13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое задняя подушка двигателя опель

Опоры двигателя.

  • Ответить

#1 Dimetrio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 336
    • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance
    • @Упоминание

    Порвалась задняя опора. Зашел на exist и появились вопросы:
    47 05 783 ОПОРА, В СБОРЕ, КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАДНЯЯ цена 1350 руб.
    47 00 503 БЛОК, ДЕМПФЕРНЫЙ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ цена 2 200 руб.
    47 05 582 УСИЛЕНИЕ, ЗАДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ цена 800 руб.
    Покупать нужно все и можно (нужно) что-то одно? Почему опора в сборе дешевле демпферного блока? Или опора в сборе это только железяка кронштейн и менять нужно именно блок? Что это за усиление?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Татита

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Психология и педагогика
    • Автомобиль: Agila 2000 г.в. Z10XE
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Татита: 10 Сентябрь 2010 — 15:33

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 fotonplus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was
    • @Упоминание

    Опора двигателя

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Ru@Ru

  • Форумчане
  • 143 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО.
    • Интересы: IT

    В общем заглянул я под машину. приговорил заднюю опору к замене(порвана резинка) морально готовлюсь. вопрос следующий кто менял поделитесь опытом. легко ли её снимать. нужно ли что то еще откручивать.

    96626828

    • Наверх

    #2 OZar

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно — надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в «КарданБаланс» (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной — поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется — гоняет от P до D и подгазовывает. Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге — поменял все 4. Самая проблема — это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой — никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.

    Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки — бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.

    • Наверх

    #3 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки — бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.

    ну могли бы и номерками поделиться для соклубников. Может кому пригодиться

    Сообщение отредактировал NERSKY: 17 Март 2015 — 12:08

    • Наверх

    #4 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 153 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    да=да.. очень хотелось бы пароли-явки.

    • Наверх

    #5 OZar

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    На Exist эта штука называется: Сайлентблок опоры двигателя

    Подходит на переднюю и заднюю опоры. Ставить их «упорами» вниз.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #6 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    фебест самое поганое

    • 1
    • Наверх

    #7 OZar

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Неее, резинки у них нормальные. На вторую машину (санта фе) пыльник шруса поставил 30к км назад, до сих пор никаких проблем!

    • Наверх

    #8 hitretz

  • Форумчане
  • 359 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново
    • Интересы: Автомобили, сноуборд, вейкборд, фитнес

    У фебеста резинки в подвеску и 10тык. не отхаживают

    • 1
    • Наверх

    #9 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    может фебест на ДВС нормально проходит — это ж не подвеска

    Сообщение отредактировал Jeck84: 15 Май 2015 — 10:07

    • Наверх

    #10 ff2007

  • Форумчане
  • 287 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск
    • Интересы: Формула 1

    Как бывший фордовод могу сказать, что у фордоводов опоры двигателя фебест тоже не в почете. Ч/з 10 ткм приходит им конец.

    • Наверх

    #11 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    мда тогда надо контракт брать

    • Наверх

    #12 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 908 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #13 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    не охота оригинал брать, цена космос

    • Наверх

    #14 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 041 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Ценники упали, плотно не смотрел

    • Наверх

    #15 chlkvan

  • Новички
  • 56 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: ЯНАО п.Уренгой

    Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно — надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в «КарданБаланс» (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной — поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется — гоняет от P до D и подгазовывает. Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге — поменял все 4. Самая проблема — это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой — никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.
    Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки — бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.
    [/quot
    добрый день, у меня тоже при переключении из n в D двигатель ходит что кузовом чувствую, тоже грешу на заднюю подушку, сегодня с трудом снял ее он треснут но не порван, и очень мягкий, я его рукой свободно выворачиваю как будто резина потеряла твердость,короче решил сразу заменить и у меня к Вам вопрос каким способом Вы смогли выпрессовать сам сайлент из крепления так как ценник в 5 килорублей за оригинал довольно накладно

    Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно — надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в «КарданБаланс» (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной — поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется — гоняет от P до D и подгазовывает. Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге — поменял все 4. Самая проблема — это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой — никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.
    Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки — бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.

    • Наверх
    Читать еще:  Блок стабилизации оборотов коллекторного двигателя

    #16 sts

  • Форумчане
  • 321 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Калининград
    • Интересы: рыбалка

    На днях появиля дробный звук при ускорениях, но не всегда, при диагностике обнаружено движение мотора. После демонтажа правой подушки её нижняя часть из сулумина (алюминия) разламана в трх места, резинка как новая. Заварено аргоном. Стук, вибрации пропали.

    • Наверх

    #17 chlkvan

  • Новички
  • 56 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: ЯНАО п.Уренгой

    приветствую, заменил переднюю и заднюю подушки и пинки при переводе из N в D стали почти незаметными, да и коробка стала более мягко переключатся, теперь вот думаю заменить еще и боковые

    • Наверх

    #18 OZar

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Доброго времени суток! Старые сайлент вырезается при помощи сапожного ножа, отвертки с широким жалом, ну, и при помощи «её матери» + 50 грмм для храбрости!

    • Наверх

    #19 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    Замена подушки двигателя опель зафира б

    Признаком неисправности опор, или как ещё их называют “подушек” двигателя, является повышенная вибрация, которая передается на кузов автомобиля. Замене они подлежат как правило после 150-200 тысяч километров пробега. Но обязательно это надо проверить визуальным осмотром.

    Чаще всего на них можно увидеть трещины и разрывы:

    Также старые опоры заметно проседают. Но фото это наглядно видно:

    Вот после такой диагностики состояния подушек двигателя 1,8 л на Опель Зафира А, поэтому принять решение, — правая опора под замену. Точно также меняется и на других авто Опель с мотором Z18XE.

    Оригинальный номер правой подушки: GM 90575772. Предпочтительные аналоги:

    • Lemforder 2604001
    • Swag 40130061
    • Febi 15721

    Порядок замены правой опоры двигателя Z18XE Opel Zafira A следующий:

    Устанавливаем домкрат под двигатель, максимально ближе к правой стороне. И через деревянную прокладку, немного приподнимаем двигатель, тем самым разгружаем правую опору.

    Снимаем воздушный фильтр. Для этого:

    торцевой головкой на 7 мм ослабляем затяжку хомута воздуховода;

    потянув вверх, снимаем с корпуса воздушного фильтра клапан продувки адсорбера;

    откручиваем винт заднего крепления корпуса фильтра ключом TORX T30;

    достаем корпус воздушного фильтра поднимая вверх.

      Откручиваем ключом TORX E11 три болта крепления опоры к двигателю и три болта крепления опоры к кузову автомобиля.

    Если есть возможность, то болты опоры затягиваем динамометрическим ключом с моментом затяжки — 55 Нм.

    Переднюю подушку заменил уже давно, а остальными тремя занялся сегодня.
    По заводу все подушки стояли фирмы CONTITECH, заменил на MALO (Италия), посмотрим как отходят).
    Левая была самая уставшая, остальные могли еще походить, но тоже пошли под замену).

    Номера (по MALO) опор двигателя которые я менял:
    Передняя:280001
    Задняя:280031
    Левая:28002
    Правая28001

    Номера (по OPEL) опор двигателя которые я менял:
    Передняя:06 84 694
    Задняя:56 82 534
    Левая:56 84 045
    Правая56 84 051

    Price tag: $140 Mileage: 364977 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 12

    а без ямы (подъемника) реально поменять?

    Я менял без ямы и подъемника…

    Добрый день
    Как показали себя подушки MALO

    Отлично! Ездят по сей день!

    Утерян болт крепления задней опоры двигателя, вы не можете подсказать размеры?

    Какой вам, там три болта, один М10х75 (кат. ном. 2002628), второй М10х95 (кат.ном. 2002626), третий М12х90 (кат.ном. 2048904)

    Контитеч по заводу, менял недавно, может неделю назад.

    CONTITECH по заводу? На сколько читал вроде Corteco. Номерки деталей?
    Замена из-за чего была? Дёргания? Как по ощущениям стало поменьше вибрировать?

    Читать еще:  Vcr двигатель что это

    Дерганий особых замечено не было. Менял чисто из-за того что визуально обнаружил две порванные подушки (переднюю и левую), но заменил за раз все.
    На фото увидишь правая и задняя CONTITECN GM- 100%, там же видны и их номера. На левой кроме GM ничего не нашел.
    По номерам на мои подушки (MALO) напишу (отредактирую) в записи.

    CONTITECH по заводу? На сколько читал вроде Corteco. Номерки деталей?
    Замена из-за чего была? Дёргания? Как по ощущениям стало поменьше вибрировать?

    CONTITECH по заводу? На сколько читал вроде Corteco. Номерки деталей?
    Замена из-за чего была? Дёргания? Как по ощущениям стало поменьше вибрировать?

    CONTITECH по заводу? На сколько читал вроде Corteco. Номерки деталей?
    Замена из-за чего была? Дёргания? Как по ощущениям стало поменьше вибрировать?

    Пришло время заменить переднюю опору двигателя.
    Заказал по совету сообщества DRIVER2.RU Corteko 21652326.
    Отзывы об этой фирме хорошие.Приехала деталь:

    Цена вопроса: $26 Пробег: 247 000 км

    Opel Zafira 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Opel Zafira, 2003

    Opel Zafira, 2002

    Opel Zafira, 2006

    Opel Zafira, 2008

    Смотрите также

    Комментарии 21

    У меня эта подушка никакой нагрузки не имеет… Походу стоит как вибродемпфер…

    Я так понял подушки в автомате и на механике разные. Я покупал Corteco вообще думал брак какой то попался.

    я тоже про отверстие думал, когда ставил ее! но никуда не сместилось ничего за время эксплуатации. Так что ставьте и наслаждайтесь полетом!

    Отверстие должно быть больше.
    Отверстие сделано с запасом для того, чтобы при установке подушки последняя находилась в максимально не нагруженном состоянии.

    Так при таком отверстии, она жа при работе в горизонтальной оси будет бить. Зазор 6 мм!
    Она же предназначена для снижения вибрации.

    Как она будет бить, если вы ее зажимаете в подрамнике?)
    Эта подушка работает при запуске и глушении мотора, а так же при резком нажатии на газ.

    Да, зажимаю. Но при хорошей нагрузке усилия зажатия от смещения мне кажется не спасет. Может я и ошибаюсь.Но как-то это не хорошо!)))

    У меня эта подушка никуда не сместилась за год) Усилие на ней небольшое.
    Вы когда эту подушку ставили, легко попали в отверстие?
    Или пришлось отклонять подушку для достижения соосности отверстий в подрамнике и подушке?

    Вроде легко. Большого усилия точно не прикладывал.
    Но когда зажимал, учитывая зазор, уже немного «приложился»))).

    Вооот)
    А если бы отверстие соответствовало диаметру болта, что пришлось бы «натягивать» резину подушки в какую-то из сторон. В этом случае подушка быстрее бы вышла из строя.

    Зажимать через силу тоже не стоит) А то продавите металл подрамника))

    Ну наверное Вы меня убедили!))

    Как она будет бить, если вы ее зажимаете в подрамнике?)
    Эта подушка работает при запуске и глушении мотора, а так же при резком нажатии на газ.

    Вот оказывается, какую подушку нужно мне поменять, при заводе жестко дергает мотор

    Тогда проверьте еще и заднюю подушку, которая стоит в районе рулевой рейки.
    Она тоже может быть причиной такого эффекта.

    Возможно, не ту взял просто, там часто идут пометки, какие артикулы не применимы к этой подушке.

    Менял все 4, зазоров таких не было.

    Так в оригинальной детали тоже отверстие 16 мм! Короче что-то не-понятно.

    Менял все 4, зазоров таких не было.

    У вас вообще другой конструкции подушка. Хотя спереди у вас, скорее, отбойник, а не подушка.
    Поэтому и крепежный болт не люфтит в центральной вставке.

    У меня 4 подушки. Люфтов не было ни в одно когда монитровали.

    Начнем с того, что у вас — дизель.
    А у автора — бензин.

    У вас передняя подушка совсем другого исполнения.

    Подушка двигателя Опель Мерива (OPEL MERIVA)

    Подушки двигателя OPEL MERIVA (03-10 г.в.)

    Применимость:
    1.3 CDTI, 1.4 16V, 1.4 16V LPG, 1.6, 1.7 CDTI, 1.7 DTI, 1.8, Twinport
    для моторов: Y 13 DT, Y 17 DT, Z 13 DT, Z 13 DTJ, Z 14 XEP

    Параметры:

    • Тип установки: Резиново-металлическая опора
    • Вес [кг]: 0,670
    • необходимое количество: 1
    • ОЕ номера: 684238, 00684238, 0684238

    Применимость:
    1.4 16V, 1.4 16V LPG, Twinport
    для моторов: Z 14 XEP

    Параметры:

    • Материал: Алюминиевое литье
    • Тип установки: Резиново-металлическая опора
    • Вес [кг]: 1,300
    • необходимое количество: 1
    • ОЕ номера: 05684168, 5684168, 684180, 00684180, 0684180

    Применимость:
    1.4 16V, 1.4 16V LPG, Twinport
    для моторов: Z 14 XEP

    Параметры:

    • Материал: резина
    • Материал: Алюминиевое литье
    • Тип установки: Резиново-металлическая опора
    • Вес [кг]: 1,290
    • необходимое количество: 1
    • ОЕ номера: 684181, 00684181, 0684181, 05684170, 5684170

    Применимость:
    1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, Twinport
    для моторов: Z 14 XEP, Z 16 SE, Z 16 XE, Z 16 XEP, Z 18 XE

    Параметры:

    • Цвет: зеленый
    • Тип установки: Гидроопора
    • Вес [кг]: 1,400
    • необходимое количество: 1
    • ОЕ номера: 05684645, 5684645

    Применимость:
    1.6, 1.6 16V, 1.8
    для моторов: Z 16 SE, Z 16 XE, Z 16 XEP, Z 18 XE

    Параметры:

    • Материал: Алюминиевое литье
    • Материал: резина
    • Тип установки: Резиново-металлическая опора
    • Вес [кг]: 1,54
    • необходимое количество: 1
    • ОЕ номера: 00684184, 0684184, 684184

    Применимость:
    1.3 CDTI, 1.7 DTI
    для моторов: Y 13 DT, Y 17 DT, Z 13 DT, Z 13 DTJ

    Параметры:

    • Цвет: синий
    • Материал: алюминий
    • Материал: резина
    • Тип установки: Резиново-металлическая опора
    • Вес [кг]: 1,39
    • необходимое количество: 1
    • ОЕ номера: 05684761, 5684761

    Применимость:
    1.3 CDTI
    для моторов: Y 13 DT, Z 13 DT, Z 13 DTJ

    Параметры:

    • Цвет: желтый
    • Цвет: зеленый
    • Материал: алюминий
    • Материал: резина
    • Тип установки: Резиново-металлическая опора
    • Вес [кг]: 1,55
    • необходимое количество: 1
    • ОЕ номера: 684183, 0684183, 00684183

    Применимость:
    1.6, 1.7 CDTI, Turbo
    для моторов: A 17 DTR, Z 16 LET, Z 17 DT, Z 17 DTH, Z 17 DTR

    Параметры:

    • Материал: алюминий
    • Тип установки: Резиново-металлическая опора
    • Вес [кг]: 0,756
    • необходимое количество: 1
    • ОЕ номера: 05684185, 5684185
    Читать еще:  Цоканье когда работает двигатель

    Применимость:
    1.3 CDTI, 1.4 16V, 1.4 16V LPG, 1.6, 1.6 16V, 1.7 DTI, 1.8, Twinport, Turbo
    для моторов: Y 13 DT, Y 17 DT, Z 13 DT, Z 13 DTJ, Z 14 XEP

    Параметры:

    • Материал: Алюминиевое литье
    • Материал: резина
    • Тип установки: Резиново-металлическая опора
    • Вес [кг]: 0,510
    • необходимое количество: 1
    • ОЕ номера: 684717, 00684717, 0684717

    Применимость:
    1.7 CDTI
    для моторов: Z 17 DT, Z 17 DTH

    Параметры:

    • Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,25
    • Дополнительная информация: с кронштейном
    • Тип установки: Резиновая опора
    • Вес [кг]: 0,357
    • необходимое количество: 1
    • ОЕ номера: 05684947, 5684947

    Применимость:
    1.6, 1.7 CDTI, Turbo
    для моторов: A 17 DTR, Z 16 LET, Z 17 DT, Z 17 DTH, Z 17 DTR

    Параметры:

    • Материал: резина/металл
    • Тип установки: Гидроопора
    • Вес [кг]: 1,8
    • необходимое количество: 1
    • ОЕ номера: 5684186, 05684186

    Применимость:
    1.3 CDTI, 1.4 16V, 1.4 16V LPG, 1.6, 1.6 16V, 1.7 DTI, 1.8, Twinport
    для моторов: Y 13 DT, Y 17 DT, Z 13 DT, Z 13 DTJ, Z 14 XEP

    Параметры:

    • ОЕ номера: 684238, 24416545

    Применимость:
    1.7 CDTI
    для моторов: Z 17 DT, Z 17 DTH

    Параметры:

    • ОЕ номера: 5684172, 24463129

    Применимость:
    1.7 CDTI
    для моторов: A 17 DTR, Z 17 DT, Z 17 DTH, Z 17 DTR

    Параметры:

    • ОЕ номера: 9227882, 684713

    Применимость:
    1.7 CDTI
    для моторов: Z 17 DT, Z 17 DTH

    Параметры:

    • ОЕ номера: 24463131, 5684947

    Применимость:
    1.3 CDTI, 1.4 16V, 1.4 16V LPG, 1.6, 1.6 16V, 1.7 DTI, 1.8, Twinport, Turbo
    для моторов: Y 13 DT, Y 17 DT, Z 13 DT, Z 13 DTJ, Z 14 XEP

    Параметры:

    • ОЕ номера: 684717, 13117088

    Применимость:
    1.3 CDTI, 1.4 16V, 1.4 16V LPG, 1.6, 1.6 16V, 1.7 DTI, 1.8, Twinport
    для моторов: Y 13 DT, Y 17 DT, Z 13 DT, Z 13 DTJ, Z 14 XEP

    Параметры:

    • ОЕ номера: 846034, 13143386

    Применимость:
    1.7 CDTI
    для моторов: Z 17 DT, Z 17 DTH

    Параметры:

    • Тип установки: Гидроопора
    • ОЕ номера: 24463127, 5684173

    Применимость:
    1.4 16V, 1.4 16V LPG, 1.6, 1.6 16V, 1.8, Twinport
    для моторов: Z 14 XEP, Z 16 SE, Z 16 XE, Z 16 XEP, Z 18 XE

    Параметры:

    • Тип установки: Гидроопора
    • ОЕ номера: 13109202, 5684645

    Применимость:
    1.3 CDTI, 1.7 DTI
    для моторов: Y 13 DT, Y 17 DT, Z 13 DT, Z 13 DTJ

    Параметры:

    • Тип установки: Гидроопора
    • ОЕ номера: 5684761, 13109203

    Применимость:
    1.6, 1.6 16V, 1.8
    для моторов: Z 16 SE, Z 16 XE, Z 16 XEP, Z 18 XE

    Параметры:

    • ОЕ номера: 9227881, 684184

    Применимость:
    1.3 CDTI
    для моторов: Y 13 DT, Z 13 DT, Z 13 DTJ

    Параметры:

    • ОЕ номера: 9227880, 684183

    Применимость:
    1.6, 1.7 CDTI, 1.7 DTI, Turbo
    для моторов: Y 17 DT, Z 16 LET, Z 17 DT, Z 17 DTH

    Параметры:

    • ОЕ номера: 24467436, 5684646

    Применимость:
    1.4 16V, 1.4 16V LPG, Twinport
    для моторов: Z 14 XEP

    Параметры:

    • ОЕ номера: 5684168, 13125208

    Применимость:
    1.4 16V, 1.4 16V LPG, Twinport
    для моторов: Z 14 XEP

    Параметры:

    • ОЕ номера: 5684170, 13125209

    Применимость:
    1.6, 1.7 CDTI, Turbo
    для моторов: A 17 DTR, Z 16 LET, Z 17 DT, Z 17 DTH, Z 17 DTR

    Параметры:

    • Тип установки: Гидроопора
    • ОЕ номера: 13181023, 5684186

    Подушки двигателя OPEL MERIVA B (10- г.в.)

    Применимость:
    1.4, 1.4 LPG
    для моторов: A 14 NEL, A 14 XER, B 14 NEL, B 14 XER

    Параметры:

    • Тип установки: Резиново-металлическая опора
    • Вес [кг]: 0,980
    • необходимое количество: 1
    • ОЕ номера: 05684137, 5684137

    Применимость:
    1.4, 1.7 CDTI
    для моторов: A 14 NEL, A 14 NET, A 17 DT, A 17 DTC, A 17 DTI

    Параметры:

    • Цвет: белый
    • Тип установки: Резиново-металлическая опора
    • Вес [кг]: 1,02
    • необходимое количество: 1
    • ОЕ номера: 05684655, 5684655

    Применимость:
    1.6 CDTI, 1.7 CDTI
    для моторов: A 17 DT, A 17 DTC, A 17 DTI, A 17 DTS, B 16 DTC

    Параметры:

    • Материал: алюминий
    • Материал: резина
    • Тип установки: Резиново-металлическая опора
    • Вес [кг]: 0,99
    • необходимое количество: 1
    • ОЕ номера: 05684130, 5684130

    Применимость:
    1.4, 1.4 LPG
    для моторов: A 14 NEL, A 14 NET, A 14 XER, B 14 NEL, B 14 NET

    Параметры:

    • Тип установки: Резиново-металлическая опора
    • Вес [кг]: 0,737
    • необходимое количество: 1
    • ОЕ номера: 5682519, 05682519

    Применимость:
    1.3 CDTI, 1.4, 1.4 LPG
    для моторов: A 13 DTE, A 14 NEL, A 14 XER, B 14 NEL, B 14 XER

    Параметры:

    • Цвет: синий
    • Тип установки: Резиново-металлическая опора
    • Вес [кг]: 0,930
    • необходимое количество: 1
    • ОЕ номера: 5684651, 05684651

    Применимость:
    1.4, 1.4 LPG, 1.6 CDTI, 1.7 CDTI
    для моторов: A 14 NEL, A 14 NET, A 17 DT, A 17 DTC, A 17 DTI

    Параметры:

    • Цвет: коричневый
    • Тип установки: Резиново-металлическая опора
    • Вес [кг]: 0,99
    • необходимое количество: 1
    • ОЕ номера: 05684654, 5684654

    Применимость:
    1.3 CDTI
    для моторов: A 13 DTC, A 13 DTE

    Параметры:

    • Цвет: желтый
    • Тип установки: Резиново-металлическая опора
    • Вес [кг]: 0,91
    • необходимое количество: 1
    • ОЕ номера: 05684652, 5684652

    Применимость:
    1.4, 1.4 LPG
    для моторов: A 14 NEL, A 14 XER, B 14 NEL, B 14 XER

    Параметры:

    • ОЕ номера: 24459803, 5684137

    Применимость:
    1.4, 1.4 LPG, 1.7 CDTI
    для моторов: A 14 NEL, A 14 NET, A 17 DTC, A 17 DTI, A 17 DTS

    Параметры:

    • ОЕ номера: 13159996, 5684654

    Применимость:
    1.4, 1.4 LPG, 1.6 CDTI, 1.7 CDTI
    для моторов: A 14 NEL, A 14 NET, A 17 DTC, A 17 DTI, A 17 DTS

    Параметры:

    • ОЕ номера: 5684654, 13159996

    Применимость:
    1.4, 1.7 CDTI
    для моторов: A 14 NEL, A 14 NET, A 17 DT, A 17 DTC, A 17 DTI

    Параметры:

    • ОЕ номера: 24459755, 5684179

    Применимость:
    1.4, 1.4 LPG
    для моторов: A 14 NEL, A 14 XER, B 14 NEL, B 14 XER

    Параметры:

    • ОЕ номера: 90538582, 5682519

    Применимость:
    1.3 CDTI
    для моторов: A 13 DTC, A 13 DTE

    Параметры:

    • ОЕ номера: 13159994, 5684652

    Применимость:
    1.7 CDTI
    для моторов: A 17 DT

    Параметры:

    • ОЕ номера: 5684655, 13159997

    Применимость:
    1.4, 1.7 CDTI
    для моторов: A 14 NEL, A 14 NET, A 17 DT, A 17 DTC, A 17 DTI

    Параметры:

    • ОЕ номера: 5684655, 13159997

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector