Что такое задний сальник двигателя
задняя манжета коленвала
Тема статьи – задний сальник коленвала змз 406. Заводской номер детали – 4062.1005160-01. Размерность 80-100-10. Перед прочтением данного опуса, рекомендую прочитать статью про переднюю манжету коленвала. Здесь я хочу сказать как о конкретном выборе производителя и еще кое-что добавить по теории. Напомню, что задняя манжета коленвала двигателей змз 406, 405, 409 – одинакова.
Манжеты, чуточку теории
Очень часто, когда я отправляю заказы с манжетами, клиенты и сервисы задают вопрос: что за риски находятся на рабочих кромках манжет и для чего они нужны. Как только их не называют в интернете: насечки, реснички, сеточка. По научному, они называются гидродинамическая насечка. Теперь относительно «необходимости» данного изыска. Поскольку нашим техническим изданиям я всегда не сильно доверял, попробую дать «смысловой перевод» из немецкой литературы. *До определенных оборотов вала, рабочая кромка манжеты прилегает к поверхности. При высоких оборотах вала, манжета теряет полный контакт и открывается щель. Реснички, выполняют роль крыльчатки, которая загоняет обратно масляную взвесь.* Получается все красиво и замечательно, НО есть условия установки подобных манжет. *Форма ресничек, угол примыкания и шаг между ресничками зависят от многих параметров. Таких как чистота обработки вала, интервал сервисных работ, определенные «ПОСТОЯННЫЕ» обороты вала, вращение в одну сторону или реверс.* Вот наверное на слове ПОСТОЯННЫЕ мы и остановимся. Поскольку к оборотам двигателя, это не имеет никакого отношения. Для сторонников данной насечки я нашел задний сальник коленвала змз 406 хорошего качества из хорошего материала. По своему опыту ремонта спецтехники скажу, что на двигателях мне чаще попадаются манжеты других типов. Первый вариант, это манжета с дополнительным наружным пыльником. Второй вариант, это также дополнительный пыльник, но конструктивно выполненный с пружинкой, как на рабочей кромке. Так называемый «браслет». Наша «оборонка» тоже выпускает для военной техники очень интересный вариант, где по внутреннему диаметру манжеты нарезана винтовая спираль. При вращении возникает эффект «шнека мясорубки». Масло по этой спирали, сбрасывается обратно в двигатель. Срок жизни манжеты – до капиталки двигателя. Можем ведь, когда припрёт )). Но договориться о поставке данных манжет нужного размера по нормальной цене у меня пока не получилось. Может быть пока и к лучшему. Для установки подобных манжет нужен специнструмент, а у нас сервисы еще фиксатором резьбы пользоваться не научились.
Задний сальник коленвала змз 406, конкретика
Про Тайваньского производителя NQK, я уже упоминал в статье про переднюю манжету коленвала. Торговая марка NQK-SF Конструктивно манжета выполнена с дополнительным наружным пыльником по валу. Корпус целиком «обрезинен», что почти исключает течь по наружной части.
манжета БРТ
Балаковцы сделали очень неплохое изделие. В оригинале манжета идет как задний сальник коленвала 2108, но типоразмер совпадает с ЗМЗ, поэтому все взаимозаменяемо. Конструктора перестраховались, как могли. Гидродинамическая насечка нанесена не только на рабочую кромку манжеты, но и на пыльник. Даст это эффект или нет, мне трудно сказать, но смотрится очень эпически. Материал манжеты – NBR, то есть бутадиен-нитрильный каучук. Это в данное время основной материал, из которого делаются сальники.
насечка и на рабочей кромке и на пыльнике
Установка
Обращаю внимание на очень важный момент. Шлифовка посадочного места под задний сальник змз 406. Если вы на двигателе просто меняете «потекший» сальник, это просто замена. А вот если это капитальный ремонт или «постройка» хорошего двигателя, то прошлифовать посадочное место я рекомендую обязательно. Не бойтесь, что уменьшится диаметр. Современные манжеты позволяют работать с валами «уменьшенными» по диаметру до 0,2-0,4мм. И еще один момент, за мою ремонтную практику, 80% течей манжет и уплотнений было связано с неправильной или неграмотной установкой.
Неисправности заднего сальника коленвала
- Неисправности заднего сальника коленвала
- Принцип работы заднего сальника коленвала
- Неисправности заднего сальника коленвала
- Замена заднего сальника коленвала
- Как же грамотно демонтировать сам сальник?
Во время эксплуатации автомобиля каждая часть двигателя должна хорошо омываться моторным маслом. Благодаря этой жидкости уменьшается трение между движущимися узлами, отчего механизм служит дольше. Но как же быть с теми деталями, которые выходят наружу? Коленчатый вал – яркий пример такой детали, одна часть которой соединена с маховиком. Понятно, что если вывести эту деталь наружу, то моторное масло будет вытекать из отверстия под вращающийся вал. Дабы этого не происходило, был придуман сальник коленчатого вала. Служит он для герметизации отверстия, из которого выходит этот самый вал.
- Принцип работы заднего сальника коленвала
- Неисправности заднего сальника коленвала
- Замена заднего сальника коленвала
- Как же грамотно демонтировать сам сальник?
Принцип работы заднего сальника коленвала
Сальники коленчатого вала изготавливаются из силикона или фторкаучуковой резины. Внешне они представлены в виде уплотнительных колец, диаметр которых равен диаметру коленчатого вала. У заднего сальника диаметр приблизительно 99 мм. И силикон, и фторкаучуковая резина – материалы термостойкие, благодаря чему сам сальник не пострадает от воздействия высоких температур, ведь сальник соприкасается с вращающимся валом, то есть имеет место сила трения, которая сопровождается повышением температуры и выделением тепла.
С внешней стороны уплотнителя производитель обязан наносить специальную надпись. По ней можно определить направление движения коленвала. Благодаря этой информации вы не ошибетесь при установке нового сальника.
Внутри картера масло находится под давлением, благодаря чему сальник прижимается к деталям, которые нужно уплотнить. Так двигатель остается защищенным от утечек смазочных материалов.
Неисправности заднего сальника коленвала
Сегодня сальники коленвала являются крайне важной деталью любой машины. Обусловлено это тем, что даже при малейшем смещении моторное масло начнет протекать. Но как же определить, что настало время установить новый задний сальник? Самый главный признак – наличие следов потеков моторного масла в месте соединения картера двигателя и коробки переключения передач. Если масло протекает, то оно может спокойно попасть в картер сцепления, после чего оседает слоем на стенках последнего, из-за чего загрязняется диск. В совокупности все это приведет к тому, что могут появиться пробуксовки сцепления. В результате может значительно увеличиться расход масла.
Что же может сократить время службы заднего сальника:
1) Несвоевременная замена масляного фильтра и масла. Объясняется это тем, что во время использования отработанного масла в том месте, где установлен сальник, скапливается грязь и пыль. Они царапают поверхность, которая нуждается в уплотнении.
То есть эти царапины, которые появились во время использования автомобиля, «травмируют» кромку сальника во время вращения. От всего этого он может раньше времени выйти из строя. Подобные царапины могут появляться также из-за низкокачественного ремонта.
2) Перегрев мотора. Если двигатель перегревается, то температура коленчатого вала достигает такой отметки, на которую сальник вообще не рассчитан. Уплотнитель плавится и теряет все герметические свойства.
3) Естественный усталостный износ.
4) Применение различных моющих средств перед заменой моторного масла в движке.
5) Износ коленвала на шейке в месте работы манжеты сальника.
6) Износ вкладышей, это провоцирует биение коленвала.
7) Проблемы с вентиляцией картера, из-за чего картерные газы находятся под высоким давлением.
8) Некорректная установка.
9) Установка неподходящих или некачественных запчастей. Часто в целях экономии автовладельцы покупают не оригинальные запчасти, а копии, причем сомнительного качества. В этом случае может сработать принцип «Скупой платит дважды».
Для того чтобы определить, нужна ли замена сальников, осмотрите место выхода коленвала из блока. Если там есть следы масла, или же вы заметили, что количество смазочного материала резко уменьшилось, то это явно говорит о необходимости замены сальников.
Специалисты сличают, что сальники нужно менять, как минимум, раз в 3 года или же после пробега в 150 тыс.км. Эти цифры вполне можно считать условными, так как в любой момент может возникнуть необходимость во внеплановом ремонте.
Замена заднего сальника коленвала
Проводить замену заднего сальника коленчатого вала нужно на смотровой яме или подъемнике. Во время работы нужно будет демонтировать коробку переключения передач, одновременно с этим внимательно осматривая все узлы. Следует обратить внимание на то, что демонтаж коробки передач является достаточно сложной и трудоемкой процедурой, которая выполняется достаточно редко. Поэтому нужно знать, как это делается.
Поставьте машину на смотровую яму, зафиксируйте колесо с помощью упоров и только после этого приступайте к работе.
Снятие коробки передач в заднеприводном автомобиле
Первым делом нужно снять карданную передачу, после чего нужно отсоединить стартер, рабочий цилиндр сцепления (снимать его лучше всего целиком вместе со шлангом сцепления). Далее отсоедините трос спидометра, провода жабки заднего хода, снимите ручку коробки передач, иначе она будет мешать демонтажу самой КПП, после чего освободите кулису коробки передач в салоне.
По контуру КПП есть болты, которые соединяют ее и двигатель. Эти элементы нужно снять. Вместе с тем, нужно снять поперечину КПП, то есть ее заднее крепление. Возможно, возникнет необходимость в съеме трубы глушителя. Помните, что после ее демонтажа работа будет гораздо более легкой.
Если вы работаете самостоятельно, то придется положить поперек смотровой ямы толстую доску, дабы потом положить на нее КПП, а уже потом можно будет на досках опустить коробку в яму. Снимите корзину и диск сцепления, маховик, щит. Теперь у вас должен быть доступ к сальнику.
Как же грамотно демонтировать сам сальник?
Производить замену заднего сальника нужно так. Возьмите саморез, наставьте его на край сальника, слегка ударьте по шапке, чтобы он легче входил в металл, после чего вкрутите его в сальник. Самый лучший вариант – специальный саморез для металла, который широко используется во время ремонта для закрепления профиля. На несколько витков вкрутите саморез в сальник, после чего достаньте первый с помощью плоскогубцев.
Зачастую сальник сразу же вытянется вместе с саморезом. Если у элемента большой диаметр, то придется закрутить по одному саморезу с каждой стороны, после чего парой пассатижей вытащить сальник.
Во время замены сальника стоит осмотреть подшипник коленчатого вала, в него входит первичный вал коробки передач. Если последний проворачивается со скрипом и шумом или же заедает, то подшипник нужно обязательно заменить.
Устанавливайте новый сальник, после чего можно собирать всю конструкцию обратно. Во время установки корзины обязательно нужно проверить, есть ли на ней трещины, целые ли лепестки, нет ли повреждений на проволочном кольце, которое идет внутри корзины. Просто переверните корзину, после чего кольцо будет хорошо видно.
Осмотрите внимательно диск. Если у него осталось недостаточно запаса, или же он изношен вплоть до заклепок, то элемент подлежит замене. Когда вы будете ставить корзину и диск, то первую нужно центрировать с помощью оправки. Если оправки нет, то ее можно быстро сделать своими руками. Просто возьмите ручку от кисточки и заточите ее под конус. За счет этого конуса у вас получится сцентрировать деталь.
Детальному осмотру также подлежат вилка сцепления и выжимной подшипник. Подшипник при прокручивании не должен заедать и издавать каких-либо звуков. Рабочая кромка вилки не должна быть слишком изношенной, ведь именно этой частью вилка толкает выжимной подшипник. Также на вилке не должно быть никаких трещин.
Снятие коробки передач в переднеприводном авто
Снимите левое переднее колесо, заранее ослабив гайку полуоси. Далее открутите полностью гайку полуоси, после чего можно будет сдвинуть с полуоси стойку, ее нужно отвести в сторону. Возможно придется снять рулевой палец в скреплении, но зачастую стойка выйдет сама по себе.
Для того чтобы после не было проблем с установкой коробки передач, ослабьте гайку и второй полуоси, слегка утопите ее в медной наставке. Делать это нужно для того, чтобы при снятии коробки передач она легче выходила.
Коробку передач вместе с полуосями нужно сдвинуть, после чего отцепите ее от двигателя, немного опустив вниз. Перед тем как снимать саму коробку, нужно отсоединить от нее привод кулисы, сцепления, провода жабки заднего хода и трос спидометра. Далее снимите подушки. Дальнейшая операция по замене сальника выполняется аналогичным образом.
Замена сальника – процедура трудоемкая и требующая внимания, но все же это тот опыт, который следует получить каждому автовладельцу.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Как заменить передний и задний сальник коленвала на ВАЗ 2109
Сальники коленвала или уплотнительные манжеты работают во вращающихся механизмах и выступают в роли защитных демпферов. Их основная задача — защищать рабочее устройство от вытекания масла. Таким образом, сальник — это элемент герметизации.
Новенькие манжеты
Причины поломки
Следы потеков масла — это главный и основной признак, который свидетельствует об износе сальника коленвала. Наличие следов масла говорит о том, что герметичность системы смазки двигателя нарушилась.
Сальники могут разрушаться под действием нескольких факторов:
- Естественный износ, состаривание используемой для изготовления сальников коленвала резины;
- Неправильная установка, которая привела к преждевременному износу, нарушению функциональности. Это обычно происходит при ремонте на сомнительных СТО или когда замену выполняет неопытный автовладелец своими руками;
- Механические повреждения элемента;
- Использование дефектного, поддельного сальника.
Далеко не всегда вину следует возлагать исключительно на манжеты, которые бывают передними и задними. Прежде чем заподозрить сальники, убедитесь, что другие потенциальные причины здесь не виноваты.
Проверка состояния узла
Проверив все элементы системы смазки, вы сможете убедиться, что причина действительно заключается в изношенных, деформированных сальниках. А затем их можно заменить на новые элементы.
Объект проверки
Особенности
Уровень масла в двигателе
Масло может уходить из системы по разным причинам, включая сальник. Потому рекомендуется набраться терпения и проверять уровень каждый день, доливая немного масла при его активном уходе. Не всегда датчики срабатывают правильно, потому убедиться в отсутствии нарушения давления нужно собственноручно
Система вентиляции картера
Если система вентиляции окажется забитой, это приведет к активному накоплению картерного газа. Он, создавая давление, выталкивает масло через уплотнительные сальники. В этом случае простая замена манжеты ничего не даст, поскольку потребуется обязательно прочистить вентиляцию
Они могут перегнуться, деформироваться, треснуть. Как результат, выходит масло, двигатель теряет смазывающую жидкость
Давление в системе смазки
Если давление увеличивается, это приводит к выталкиванию масла через всевозможные ходы. Причин роста давления бывает достаточно много, потому проверьте, из-за чего именно растет этот показатель
При обнаружении проблем с сальниками коленвала, единственным правильным решением будет их замена.
Задний сальник
Выполнить его замену необходимо, если появилась масляная течь и смазка попадает на диски сцепления. Из-за этого эффективность сцепления существенно падает или пропадает полностью.
Задний манжет
Причиной появления масла на дисках сцепления может быть и передний сальник, о замене которого мы поговорим позже.
Чтобы заменить задний сальник коленвала, следуйте инструкции:
- Обесточьте автомобиль, скинув минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
- Снимите маховик;
- Удалите задний щит картера сцепления;
- С помощью торцевого ключа демонтируйте крепежные болты держателя заднего сальника;
- Снимите держатель сальника, захватив вместе с ним и уплотнительную прокладку. Она пойдет под замену при установке нового заднего сальника;
- Используя тиски, зажмите в них держатель. Вооружившись оправкой (типа керна) и выпрессуйте из обоймы поврежденный задний сальник;
- Обработайте ветошью держатель, удалив всю грязь. Убедитесь, что на держателе отсутствуют механические дефекты, повреждения, сколы. Если они есть, придется также поменять и сам держатель;
- Взяв в руки новый, проверенный на качество сальник, вооружитесь оправкой, которая соответствует диаметру сальника. Она позволит запрессовать элемент на свое место. Учтите, манжета обязательно монтируется рабочей кромкой внутрь;
- Обязательно поменяйте уплотнительную прокладку держателя заднего сальника. Эта рекомендация не зависит от того, в каком состоянии была старая прокладка;
- Чтобы облегчить процесс налегания сальника на фланец коленвала, сделайте небольшую фаску надфилем по периметру;
- Кромка смазывается обычным моторным маслом, как и фланец коленчатого вала, после чего элемент надевается на держатель;
- Используя деревянную палочку, правьте кромку манжета;
- Соберите конструкцию, следуя обратной последовательности демонтажа.
Перед сборкой убедитесь, что передний сальник находится в нормальном состоянии. Если есть следы износа, деформации, подтекания масла, его лучше также заменить вместе с задним сальником коленвала.
Передний сальник
Чтобы разобраться в том, как можно самому поменять передний сальник коленчатого вала, опирайтесь на инструкцию, а также обязательно просмотрите предлагаемые видео.
Передний манжет
- Слейте масло из системы смазки.
- Демонтируйте масляный насос.
- Дальше все выполняется достаточно просто. Вам нужно отверткой извлечь старый, изношенный передний манжет со своего гнезда.
- Располагается передний сальник коленвала непосредственно в крышке масляного насоса.
- Используя керосин или бензин, тщательно промойте крышку масляного насоса, после чего не забудьте вытереть ее насухо.
Процедура замены
- Вооружившись новым, проверенным сальником, смажьте посадочное гнездо манжета моторным маслом и установите его.
- Убедитесь, что установку вы выполняете рабочей кромкой внутрь.
- Возьмите оправку, которая подходит по диаметру новому сальнику, и запрессуйте его должным образом.
- Верните насос на место, залейте обратно масло или поменяйте смазывающую жидкость, если старая используется уже достаточно давно.
- Соберите узел, подключите минусовую клемму на аккумулятор и выполните пробный запуск двигателя. Проехав пару километров, вы сможете убедиться, что ремонт дал свои результаты и признаки неисправности исчезли.
Поменять сальники на коленчатом валу достаточно просто, если не принимать во внимание определенные трудоемкие процессы, такие как демонтаж масляного насоса. Обращаться на автосервис вовсе не обязательно, если у вас есть небольшой опыт и уверенность в собственных силах.
Сальник коленвала ВАЗ-2101,1111 задний 70х90х10 CORTECO 21011005160 — Оставить отзыв
Артикул: 2101-1005160 , артикулы доп.: 12011438
Код для заказа: 006192
- Добавить фото
- Покупают аналоги
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-78/#part1810″>СальникДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka_cilindrov-53/#part10161″>СальникДвигатель / Картер масляный и крышки блока цилиндров
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21052 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-57/#part16637″>СальникДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-56/#part16620″>СальникДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21072 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-60/#part23103″>СальникДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-62/#part23150″>СальникДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21313 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-79/#part62364″>Сальник коленвала заднийДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-79/#part62365″>Сальник коленвала заднийДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-79/#part62367″>СальникДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21233 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-67/#part976948″>СальникДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-67/#part976949″>Сальник коленвала заднийДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-67/#part976950″>Сальник коленвала заднийДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i3 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-80/#part2987580″>СальникДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-80/#part2987582″>Сальник коленвала заднийДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-80/#part2987581″>Сальник коленвала заднийДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21411 чертеж
- » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-60/#part148649″>Сальник задний в сбореДвигатель мод. 2106 / Картер масляный и крышки блока
- Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ 1102 (Таврия)2 чертежа
- » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1102__tavriya_-38/porshni__shatuny_i_kolenchatyiy_val-52/#part191990″>Манжета задняяДвигатель / Поршни, шатуны и коленчатый вал
- » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1102__tavriya_-38/manjety_uplotnitelnye-134/#part193586″>Манжета задняяМанжеты уплотнительные / Манжеты уплотнительные
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21261 чертеж
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/blok_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-36/#part1690477″>Сальник заднийДвигатель ВАЗ-2106 / Блок масляный и крышки блока
- Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Lanos1 чертеж
- » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/porshni__shatuny_i_kolenchatyiy_val-57/#part2336414″>Манжета задняяДвигатель / Поршни, шатуны и коленчатый вал
- Легковые автомобили / ЗАЗ / ZAZ Sens1 чертеж
- » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/porshni__shatuny_i_kolenchatyiy_val-57/#part2355708″>Манжета задняяДвигатель / Поршни, шатуны и коленчатый вал
- Легковые автомобили / ВАЗ / Шевроле Нива-1,73 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-112/#part5434147″>Сальник коленвала заднийДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-112/#part5434149″>Сальник коленвала заднийДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-112/#part5434148″>Сальник коленвала заднийДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-78/#part6294″>СальникДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21042 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-57/#part13531″>СальникДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-56/#part13514″>СальникДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-58/#part19734″>СальникДвигатель в сборе / Картер масляный и крышки блока
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-47/#part58468″>СальникДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 «ОКА»1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-16/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka_cilindrov-49/#part66711″>СальникДвигатель / Картер масляный и крышки блока цилиндров
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212132 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-52/#part2008932″>Сальник коленвала заднийДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-52/#part2008931″>СальникДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»2 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-59/#part55576″>Сальник коленвала заднийДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-59/#part55575″>Сальник коленвала заднийДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-23351 чертеж
- » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-7/#part1902870″>Сальник задний в сбореДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ1 чертеж
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/blok_maslyanyiy_i_kryshka_bloka-10/#part945844″>Сальник заднийДвигатель / Блок масляный и крышка блока
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27172 чертежа
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/blok_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-34/#part1693591″>Сальник заднийДвигатель ВАЗ-2106 / Блок масляный и крышки блока
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/salniki-184/#part1695489″>Сальник заднийМанжеты и сальники / Сальники
- Легковые автомобили / Daewoo / Lanos1 чертеж
- » href=»/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/porshni__shatuny_i_kolenchatyiy_val-57/#part2347264″>Манжета задняяДвигатель / Поршни, шатуны и коленчатый вал
- Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.76 чертежей
- » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-88/#part2973130″>Сальник коленвала заднийДвигатель в сборе / Картер масляный и крышки блока
- » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-88/#part2973128″>Сальник коленвала заднийДвигатель в сборе / Картер масляный и крышки блока
- » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka-88/#part2973129″>Сальник коленвала заднийДвигатель в сборе / Картер масляный и крышки блока
- » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/salniki___1-271/#part2985390″>Сальник коленвала заднийСальники / Сальники № 1
- » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/salniki___2-272/#part2985615″>Сальник коленвала заднийСальники / Сальники № 2
- » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/salniki___2-272/#part2985614″>Сальник коленвала заднийСальники / Сальники № 2
- Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».
В серии статей ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).