Что такое wiv в двигателе - Авто журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое wiv в двигателе

Выбор моторного масла PASSAT B6

И снова всем доброго времени суток! Ранее с просторов интернета была собрана информация для наших любимых vw passat b6
1. по качеству зап.частей www.drive2.ru/l/496848964700602434/
2. по размерам шин и дисков и оригинальные номера www.drive2.ru/l/497165898927309063/
На этом я не остановился и подсобрал информацию по моторным маслам. Сюда же входит не только информация с великой паутины и рекомендации производителя, но я наши с вами отзывы.Текста будет много поэтому набираемся терпения и читаем (кому интересно конечно).

Свои допуски Volkswagen ввел в середине 90-х гг. С тем пор эта система классификации стала отправной точкой при выборе технически подходящих продуктов для всех транспортных средств, произведенных группой компаний VW (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).
Теперь поподробнее.
VW 502.00

Масло для бензиновых двигателей. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендован применительно к трудным условиям эксплуатации. Не должен использоваться для двигателей с изменяемыми интервалами замены масла или любыми, для которых установлены другие допуски.
Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

Масло с длительным сроком службы, предназначено для бензиновых двигателей машин VW с WIV (система для увеличенных интервалов замены масла). Соответствует классификациям ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

Этот допуск предназначен специально для моделей с мощностью более 180 л.с., работающих на увеличенном интервале замены масла (30 000 км или 2 года). В настоящее время замещен допуском VW 504.00.
Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

Замещает допуски VW 503.00 и VW 503.01. Масла VW 504.00 подходят для двигателей, которые отвечают экологическому стандарту Euro-6.
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

Допуск для масел, используемых в дизельных двигателях для пассажирских автомобилей, и имеющих минимальный класс CCMC PD-2. В его перечне находятся вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующие 13% потерь на испарение макс., и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% потерь на испарение макс.
Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.

Специальное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой (Pumpe — Demse) и для турбодизельных двигателей с аккумуляторной топливной системой (Commonrail). Соответствует ACEA B4 SAE 5W-40.

Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным интервалом замены масла Longlife – вплоть до 50 000 км / 2 года. Не предназначены для использования в инжекторных двигателях. Время замены масла отображается на электронном индикаторе. Вязкость SAE 0W30.
Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

Эти масла предназначены специально для двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Düse), работающих с увеличенным интервалом замены масла (30 000 – 50 000 км / 24 месяца). Время замены масла отображается на электронном индикаторе.
Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

Масла c пониженной зольностью (Low SAPS), подходящие для двигателей в рамках экологического стандарта Euro-4 и абсолютно всех дизельных двигателей VAG после 2000 года с увеличенным интервалом замены масла, ТНВД или насос-форсункой. Исключаются двигатели V10, R5 и автомобили коммерческого назначения без DPF (дизельный сажевый фильтр) – для них необходимо использовать масла допуска 506.01.
Автомасла Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

Допуск еще не введен. Вероятно, он будет относиться к маслам с пониженной зольностью (Low SAPS) и энергосберегающими характеристиками.
Это все рекомендации VW! Но на рынке в наше время огромный выбор масел! Что же лить?! Благодаря нашему с вами делением опыта использования разных масел, А так же еще нескольким форумам в которых я состою, я составил небольшой рейтинг моторных масел.
Поехали))) :
Бензиновые двигатели
Атмосферники
1.6 — BSE — (102 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W30, Castrol 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Visco 5000 5W30
— Castrol 5W-30 — У некоторых наблюдался жор масла
Итог: Выбрать большинство не удалось))))

1,6 — FSI — BLF (115 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W30, , Castrol 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Visco 5000 5W30
— Castrol 5W-30 — У некоторых наблюдался жор масла
Итог: Большинство заливают Shell helix ultra 5W30
2.0 — FSI — BLY — (150 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W30, TOTAL 0w30,5W30, , Castrol EDGE 0W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Итог: Большая часть заливают Motul Specific 5w30

Читать еще:  Холодный пуск двигателя 21099

2.0 — FSI — BVZ — (150 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Castrol EDGE 0W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, Liqui Moly 5W30, Motul Specific 5w30
Итог: Большая часть заливают Motul Specific 5w30

2.0 — FSI — BVY — (150 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Castrol EDGE 0W-30, Mobil 1 ESP formula 5w30, Shell helix ultra 5W30, Liqui Moly 5W30,
— Castrol EDGE 5W-30 — у некоторых наблюдался угар и жор масла
Итог: Выбрать большинство не удалось))))

3,2 — FSI — AZX — (250 л.с)
наиболее распространенные масла:
+ Mobil ESP 5w-40, MOTUL 8100 X-max 5W-30, Liqui Moly 5W30, Castrol EDGE 5W-30
— Castrol EDGE 5W-30 — у некоторых наблюдался угар и жор масла
Итог: Выбрать большинство не удалось))))

Турбированные
1.4 — TSI — CAX- (122 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Mobil ESP 5w-40, Motul 5W30 Specific, Shell helix ultra 5W30, Liqui Moly 5W30
— Castrol EDGE 5W-30 — наблюдался угар и жор масла
Итог: Выбрать большинство не удалось))))

1.8 — TSI — CDA — (152 л.с.)
проблемы с расходом масла, аппетит на любые масла(какие то больше, какие то меньше)
наиболее распространенные масла:
+ Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W40,5W30, TOTAL QUARTZ INEO, TOTAL QUARTZ 9000 0w30,5W30, LUKOIL GENESIS 5W-30,5W40.
— castrol 5w-30 — угар и жор масла у большинства пользовавшихся(Больше чем на других маслах)
Итог: В масложорные моторы льют все что угодно. Выбрать большинство не удалось))))

1.8 — TSI — BZB — (160 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Motul Specific 5w30, LUKOIL GENESIS 5W-30,5W40, Shell Helix 5W-30, TOTAL QUARTZ INEO, TOTAL QUARTZ 9000 0w30,5W30,
— Castrol 5w30,0W-30, Mobil 1 ESP Formula -у некоторых наблюдался угар и жор масла
Итог: Большая часть заливают Motul Specific 5w30, Castrol 5w30

2.0 — TFSI — BPY — (200л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Motul Specific 5w30, LUKOIL GENESIS 5W-30,5W40, Shell Helix 5W-30, , TOTAL QUARTZ 9000 0w30,5W30,
— Сastrol 5w30,0W-30, Mobil 1 ESP Formula -у некоторых наблюдался угар и жор масла
Итог: Большая часть заливают Motul Specific 5w30, Shell Helix 5W-30, не мало переходят на LUKOIL

2.0 — TSI — ССTA, CBFA, ССZA — (200 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Сastrol 5w30, Shell Helix 5W-30, , TOTAL QUARTZ 9000 0w30,5W30, Pentosin 0w-40
— Motul Specific 5w30, -у некоторых наблюдался угар и жор масла
Итог: Выбрать большинство не удалось))))

1.9 — TDI — BXE — (турбодизель, 105 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Castrol Edge 5W-30, ZIC X7 Diesel 5W-30, Total 5w30, Lukoil Genesis
+ — Castrol EDGE 0W-30 у едениц наблюдался угар и жор масла
— Mobil 1 esp formula 5w-30 некоторые пользовавшиеся жаловались на низкие моющие качества
Итог: Почти половина заливают Castrol EDGE 5W-30

2.0 — TDI — BKP — (турбодизель, 140 л.с.) Без сажевого фильтра.
наиболее распространенные масла:
+ Total Activa 5W-30, Total Quartz 5W-30, MOTUL Specific 5w30,
— Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30, Castrol Edge 5W-30 — У некоторых наблюдался повышеный жор масла
Итог: Почти половина заливают Castrol EDGE 5W-30

2.0 — TDI — CBBB — (турбодизель, 170 л.с.) с сажевым фильтром
наиболее распространенные масла:
+ Total QUARTZ 5w30,5W-40, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, NGN DIESEL SYN 5W-40, Castrol EDGE 5W-30 -не наблюдался угар и жор масла у большинства пользовавшихся
Итог: Почти половина заливают Castrol EDGE 5W-30

2.0 — TDI — CBAB — (турбодизель 140лс) бывает с сажевым и без
наиболее распространенные масла VW 504.00-507.00:
+ Castrol EDGE 5W-30, MOTUL Specific 5w30, mobil 5w30, LIQUI MOLY, Addinol Superior 0W-30, NGN SYNERGY PLUS 0W-30, RAVENOL SSO SAE 0W-30, Lukoil Genesis Special Polar 0W-30- не наблюдался угар и жор масла у большинства пользовавшихся
+ — Castrol EDGE 0W-30 у едениц наблюдался угар и жор масла
Итог: Почти половина заливают Castrol EDGE 5W-30.

2.0 — TDI — BMR- (турбодизель, 170л.с.)
наиболее распространенные масла VW 504.00-507.00:
+ LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, shell helix ultra 5W-40, mobil 0W-40, 5W-50- пользовавшиеся довольны
— Castrol Edge 5W-30 -угар и жор масла у большинства пользовавшихся
— Mobil esp 5W-30-угар и жор масла у большинства пользовавшихся
Итог: Почти половина заливают lukoil 5W-30,40

Общий итог такой:
1. В большинстве случаев Castrol не зарекомендовал себя.
2. Владельцы авто с большим пробегом(150 000+) предпочитают MOTUL, либо lukoil.
3. Выбрать для определенного двигателя МАСЛО-Фаворит не представляется возможным. Каждый покупает масло по своему карману, и по вкусу.
Данный пост никого ни к чему не принуждает и носит чисто ознокомительный характер.
Всем спасибо, всем удачи на дорогах.БЕРЕГИТЕ СВОИ АВТО!

Допуски, сертификация масел VW

Допуски моторного масла VW — это стандарты качества смазочных материалов, заданные самим производителем. Моторные масла для автомобилей Volkswagen необходимо подбирать в соответствии с рекомендациями производителя.

Масла с допусками VW обладают оптимальными характеристиками для конкретных моторов.
Применяются также для автомобилей Audi, Seat, Skoda.

На бирках масел для машин Volkswagen, Audi, Seat, Skoda ищите следующие обозначения:

Читать еще:  Что считается переоборудованием двигателя

VW 500.00

Энергосберегающее всесезонное масло для бензиновых и дизельных (без наддува) моторов. Спецификация — 10W-40, SAE 0W-40 и 5W-40. Масло соответствует требованиям ACE А3-96.
Это достаточно старый допуск, относится к мотором до 1999 года.

VW 501.01

Масло подходящее для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным впрыском.
Масло полностью соответствует требованиям АСЕА А2.

VW 502.00

Такое масло можно применять для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствует требованиям АСЕА А3.

VW 503.00

Можно использовать масло для бензиновых двигателей, произведенных с мая 1999 года с аббревиатурой WIV, которая означает что двигатель имеет увеличенные интервалы замены масла. Интервал доходит до уровня 30.000 километров. Масло выше требований 502.00, поскольку параметр HTHS* равен 2.9 мПа/с.

*HTHS — High Temperature High Shear Rate, переводится как «высокая температура — высокая прочность на сдвиг». Это индекс вязкости моторного масла. С помощью испытаний измеряется стабильность вязкостной характеристики при экстремально-высокой температуре.

VW 503.01

Масло применяется для нагруженных бензиновых моторов, с мощностью, превышающей 180 л.с., масло отлично подойдет для Audi A8, S3, TT, RS4. Параметр HTHS больше 3.5 мПа/с.
На текущий момент более современным является допуск VW 504.00.

VW 504.00

Заливается в дизельные или бензиновые моторы. Допускается применение для дизельных двигателей, оборудованных сажевым фильтром. Масло отличается повышенными интервалами между обслуживанием. Рекомендуется к двигателям, отвечающим стандарту Euro-6.

VW 505.00

Лучший вариант для легковых авто с турбированным или обычным двигателем. Характеристики масла подходят под требования АСЕА В3.

VW 505.01

Смазывающая жидкость имеет вязкость SAE 5W-40, она подходит для дизельных моторов с насос-форсунками (Pumpe-Demse).
Также допуск рекомендован для турбодизельных двигателей с аккумуляторной системой Commonrail.

VW 506.00

Моторное масло можно заливать только в дизельные турбированные моторы, выпущенные после мая 1999 года. Масло имеет больший интервал обслуживания, — 50.000 километров. Соответствует требованиям АСЕА В4. Не может применяться в инжекторных моторах.

VW 506.01

Разрешается заливка масла в дизельные моторы, оборудованные насос-форсункой.
Масло подходит под требования АСЕА В4.

VW 507.00

Моторное масло подойдет как для дизельных двигателей VAG любых моделей после 2000 года выпуска. Можно лить его также в дизельные моторы с сажевым фильтром. Применяется для моторов, соответствующих экологическому стандарту Euro-4.

Наш интернет-магазин специализируется на продаже моторных масел. Мы сотрудничаем только с легальными поставщиками, подделок нет.
Доставим масло в любую точку России.

AVIATICON UNIQUE Longlife WIV 5W-30

AVIATICON UNIQUE Longlife WIV 5W-30

Высококачественное, полностью синтетическое, с низким коэффициентом трения моторное масло

AVIATICON UNIQUE Longlife WIV 5W-30 – высококачественное, полностью синтетическое, моторное масло с низким коэффициентом трения, для двигателей современных легковых автомобилей отвечающих последнему слову техники. Исключительные высоко – и низкотемпературные свойства, обеспечивают оптимальную смазку во время фазы «холодного пуска» двигателя и отличную защиту при экстремальных нагрузках и высоких температурах.

AVIATICON UNIQUE Longlife WIV 5W-30 – обеспечивает высокую топливную экономичность, и защиту окружающей среды, за счет снижения вредных выбросов в атмосферу.

AVIATICON UNIQUE Longlife WIV 5W-30 – было специально разработано для двигателей VW Group, с максимально увеличенными интервалами замены (WIV) и поэтому может использоваться в интервалах замены до 50 000 км. Или замены через 2 года.

AVIATICON UNIQUE Longlife WIV 5W-30 – так же может применяться во всех других типов двигателей VW Group. Данное масло обеспечивает особо низкие выбросы вредных веществ и сохраняет эффективность системы контроля за выбросами в течении длительного времени.

(за исключением дизельных двигателей R5, V10 TDI с насос-форсункой с и без системы DPF, где требуются масла с допусками VW 506.01)

AVIATICON UNIQUE Longlife WIV 5W-30 – так же соответствует допускам MB 229.51 и 229,31 и поэтому рекомендовано к использованию в двигателях МВ, которым предписаны данные спецификации.

Особенности и преимущества:

  • Обладает отличными очищающими и диспергирующими свойствами.
  • Исключительные низкотемпературные свойства обеспечивают отличную текучесть при низких температурах окружающей среды, что позволяет защитить двигатель на этапе «холодного пуска».
  • Стабильная вязкость на всем промежутке эксплуатации сохраняет прочность масляной пленки, что обеспечивает отличные показатели при высоких нагрузках и температурах.
  • Высокая защита от износа и отличная защита от коррозии.
  • Специально сбалансированный передовой пакет присадок позволяет обеспечить высокую чистоту и длительный срок службы двигателя.
  • Идеально сбалансированный пакет присадок предотвращает нежелательные отложения в цилиндрах, поршнях, клапанах, свечах зажигания и турбонаддуве. Они защищают двигатель от нагара и коксования.
  • Совместимо со всеми видами уплотнений и прокладок.

Технические данные:

Допуски и спецификации производителей:

Масла Shell для легковых автомобилей

Масла серии Shell Helix

Специалисты shell провели ряд испытаний, для того что бы масла Shell Helix могли противостоять разложению и удерживать частицы загрязнений в объеме масла.

Что бы защищать и очищать двигатель, масло обязано сохранять свои свойства до самой его замены. Некоторые авто изготовители рекомендуют увеличивать интервалы замены масел, по этому способность масла сохранять свои свойства становится еще более важной.

В течении всего срока эксплуатации масла Shell Helix диспергируют все больше загрязнений, и продолжают удерживать их не давая оседать на важнейших деталях двигателя.

При изготовлении масла Shell Helix Diesel HX5 15W-40 использовались моющие технологии. Оно работает намного эффективнее, чем обычные моторные масла, непрерывно предотвращая образование отложений и уменьшая шум двигателя.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на панели поло

Значительно лучше защищает двигатель, чем традиционные моторные масла, непрерывно предотвращая образование сажевых отложений на поверхностях деталей двигателя.

Цена от 312 руб.

Моторное масло последнего поколения создано на основе синтетических технологий, специально для соответствия требованиям четырехцилиндровых дизельных двигателей Volkswagen, оборудованных насос-форсунками.

Синтетическое дизельное масло, обеспечивает максимальную защиту двигателя в самых тяжелых условиях для любых дизелей (как с турбонаддувом так и без него) с прямым впрыском (DI) и с раздельными камерами (IDI) легковых автомобилей и легких грузовиков.

Цена от 588 руб.

Cинтетическое моторное масло последнего поколения, специально разработанное для удовлетворения требований всех дизельных двигателей Mercedes-Benz, в том числе и с сажевыми фильтрами.

Цена от 7 690 руб.

Масло Shell Helix HX3 10W-40 разработано с использованием моющей технологии, которая предотвращает образование загрязнений и отложений, защищает двигатель и увеличивает срок его службы.

Цена от 35 200 руб.

Масло Shell Helix HX3 15W-40 разработано с использованием моющей технологии, применяется в карбюраторных бензиновых двигателях, оборудованных системой вентиляции картерных газов.

Цена от 30 300 руб.

Масло Shell Helix HX3 5W-30 разрабатывалось с использованием специальных базовых масел, которые обладают лучшими низкотемпературными свойствами, чем стандартные масла, делая более легким запуск двигателя.

Цена от 30 300 руб.

Масло Shell Helix HX6 10W-40 специально разработано с использованием моющей технологии. Оно способно защитить двигатель намного лучше, чем обычные моторные масла, постаянно предотвращая образование загрязнений и отложений и снижая уровень шума двигателя.

Цена от 5 340 руб.

Полусинтетическое масло, рекомендуется для бензиновых двигателей с впрыском топлива и дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охладителем, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов.

Цена от 288 руб.

Продлевает срок службы современных двигателей в условиях езды по городу за счет защиты деталей двигателя от износа

Цена от 335 руб.

Масло работает эффективнее, чем обычные моторные масла, непрерывно предотвращая образование загрязнений и отложений. В добавление к прекрасной защите двигателя в любых условиях эксплуатации Shell Helix HX7 очищает и защищает двигатель для большей отдачи.

Цена от 359 руб.

Масло последнего поколения, разработанное с использованием синтетических технологий для удовлетворения требований бензиновых и дизельных двигателей Ford без сажевых фильтров.

Цена от 39 400 руб.

Моторное масло последнего поколения создано на основе синтетических технологий, специально для соответствия требованиям бензиновых и дизельных двигателей Opel и Vauxhall.

Цена от 44 800 руб.

Синтетическое моторное масло для инжекторных двигателей, специально разработанное с применением активной моющей технологии, масло Shell Helix HX8 эффективно предотвращает отложения и зарязнения в двигателе.

Цена от 17 500 руб.

Максимизирует эксплуатационные качества вплоть до следующей замены масла

Цена от 423 руб.

Ни одно другое моторное масло не сохранит ваш двигатель в чистоте, настолько близкой к заводской

Цена от 834 руб.

Обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды

Цена от 1 250 руб.

Синтетическое масло применяется в современных двигателей легковых автомобилей,
оно разработано на основе уникальной технологии Шелл и многолетнего опыта соревнований Formula 1.

Цена от 647 руб.

Синтетическое масло, обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла исключительно стабильны в течение всего срока его службы.

Цена от 10 150 руб.

Синтетическое масло, рекомендуется для любых автомобилей VW с системой WIV, требующих масел, отвечающих требованиям спецификаций VW 503.00 (бензиновые) или VW 506.00 (дизельные), и любых автомобилей, для которых допускается использование маловязких масел по спецификациям ACEA A1/B1.

Цена от 7 480 руб.

Синтетическое моторное масло, обеспечивает максимальную чистоту двигателя Вашего автомобиля, благодаря специальным присадкам, которые активно и непрерывно защищают детали двигателя от опасных загрязнений и отложений.

Цена от 71 300 руб.

Синтетическое моторное масло, разработанное на основе специальных базовых масел, благодаря чему во время его использовании снижаются трение, так же потребление топлива и выбросы выхлопных газов.

Цена от 46 850 руб.

Никакого нагара, никакой копоти, никаких сторонних отложений на цилиндрах и в фильтрах LowSAPS

Цена от 612 руб.

Может использоваться для современных бензиновых двигателей, дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, а также для газовых двигателей

Цена от 670 руб.

Синтетическое моторное масло, разработанное с целью обеспечения максимальной чистоты двигателя Вашего автомобиля, благодаря моющим присадкам, которые активно и непрерывно защищают детали двигателя от опасных загрязнений и отложений.

Цена от 8 670 руб.

Разработано с учетом жестких требований современных двигателей,включая двигатели Mercedes-Benz, а также двигателей, которым требуется масло, отвечающее спецификациям API SL или ACEA A3/B3/B4

Цена от 1 040 руб.

Разработано с учетом жестких требований современных двигателей, включая Mercedes-Benz, а также двигателей, которым требуется масло, отвечающее спецификациям API SN или ACEA C3

Цена от 1 250 руб.

Полностью синтетическое моторное масло — специально разработано для того, чтобы соответствовать требованиям производителя техники.

Цена от 834 руб.

Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей для которых требуются продукты ACEA A5/B5

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector