3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое высоконагруженный двигатель

Производство высоконагруженных дизельных двигателей

Анализируя тенденции современного мирового моторостроения, можно сделать вывод, что двигатель внутреннего сгорания остается на лидирующих позициях. Но справедливости ради надо отметить, что некие попытки «покуситься» на «святая святых» все же существуют — например, уже продается серийный электромобиль Tesla. Но поскольку нефтепромышленность сегодня является ключевой отраслью мировой экономики, доминирование двигателей внутреннего сгорания еще на многие десятилетия может остаться незыблемым. Стальные и алюминиевые поршни, изготовленные с использованием технологий, адаптированных к требованиям заказчика, позволяют создавать высоконагруженные двигатели, обладающие максимальной надежностью и оптимальным сочетанием характеристик, позволяют сократить выбросы вредных веществ и снизить расход топлива.

Production of high-load diesel engines

Analysis of the development of modern engine building has shown that internal combustion engines have a leading position. It is fair to say that there are attempts to change this trend — for example, the serial electric car Tesla. But the oil industry is now a key sector of the global economy, and the dominance of internal combustion engines may remain the main one for many decades. The article analyses steel and aluminum pistons manufactured with application of technologies adapted to customer requirements. These technologies allow creation of heavy duty engines with maximum reliability and optimal combination of characteristics, reduction of emissions of harmful substances and reduction of fuel consumption.

В современном моторостроении существуют две основные тенденции: первая — сократить вредные выбросы, и вторая — снизить расход топлива. Это взаимосвязанные задачи: сокращая расход, мы автоматически снижаем выбросы. Подразделение Powertrain корпорации Federal-Mogul (NASDAQ FDML) разработало ряд новых технологий в области конструкции поршней (рис. 1). Тем самым компания поддержала производителей высоконагруженных дизельных двигателей в вопросах снижения расхода топлива и соответствия требованиям стандарта Euro-6. Усовершенствование конструкции, процессов производства, материалов и методов обработки поршней двигателя для увеличения их долговечности и снижения трения касается как алюминиевых, так и стальных поршней. Результатом этой работы стало формирование исчерпывающего ассортимента.

Увеличение пиковых давлений в цилиндрах двигателя для повышения эффективности сгорания топлива возможно только при усовершенствовании поршней, обеспечивающем долговечность при возросших тепловых и механических нагрузках. Помимо обеспечения более эффективного сгорания топлива, эти поршни отличаются сниженным трением и способствуют дополнительной экономичности и снижению выбросов CO2.

Поршни, изготовленные из алюминия или стали, предназначены для различных сфер применения. Алюминиевые поршни легче и лучше отводят тепло, а стальные обладают большей прочностью. Последнее является преимуществом в условиях предельно высокого давления в цилиндре. Алюминий по‑прежнему является оптимальным материалом для поршней небольших (до 120 мм) размеров, а сталь — проверенное решение для двигателей грузовых автомобилей с диаметром цилиндра 130 мм и более. Прослеживается последовательная тенденция к применению стальных поршней в среднеразмерных двигателях, особенно там, где пиковое давление в цилиндре превышает 210–220 бар (рис. 2).

Специалисты Federal-Mogul смогли улучшить рабочие характеристики алюминиевых поршней путем оптимизации охлаждения за счет создания продвинутой конструкции поршня, подразумевающей расположение маслоохладительного канала на более близком по сравнению с обычными поршнями расстоянии от экстремально горячей части поршня. Это стало возможным благодаря применению современного метода двухмерного ультразвукового контроля, который обеспечивает стабильность качества литья для каждого изготовленного поршня (рис. 3).

Система
дистанционного
обучения

К списку
всех уроков

Перейти на сайт
Liqui Moly

ЛИНЕЙКА OFFROAD

Внедорожные мотоциклы работают на более низких оборотах, но при более высоких ударных нагрузках и температурах. Скорости меньше, слабее и охлаждение, эти обстоятельства способствуют постоянному перегреву. Кроме того, на бездорожье больше пыли и воды. И то, и другое может попасть в двигатель. Поэтому, масла для внедорожной мототехники имеют усиленную базовую основу, способны хорошо отделять воду и сопротивляться потери вязкости из-за повышенной температуры и попадания части топлива в само масло. Дополнительно усилены защитные свойства масел Offroad от ударных нагрузок и коррозии. Кроме того, при эксплуатации в условиях бездорожья, смена масла осуществляется не по пройденному километражу, а по отработанным моточасам.

Масла для снегоходов
Гамма моторных масел для снегоходов представлена 100% «синтетиками» для 2Т и 4Т двигателей. Задача данного продукта не только сохранить работоспособность двигателя, но и жизнь водителя и пассажира в сложнейших климатических условиях при самых высоких нагрузках на технику.

Масла для квадроциклов
Для всех типов квадроциклов с 4Т двигателями идеально подойдет всесезонное НС-синтетическое моторное масло ATV 4T Motoroil 10W-40 Offroad. Именно это масло рекомендовано для всех квадроциклов STELS. Двигателям спортивных квадроциклов идеально подойдет синтетическое Motorbike 4T Synth Offroad Race 10W-50 и Motorbike 4T Synth Offroad Race 10W-60.

Для утилитарных квадроциклов, эксплуатируемых в очень тяжелых условиях (горная и болотистая местности, буксировка прицепа), либо в жарком климате, для дополнительной защиты можно рекомендовать Motorbike 4T Offroad 15W-50. Более густое при рабочей температуре масло обеспечит дополнительную защиту, лучшее охлаждение и менее шумную работу двигателя.

4Т ПАО СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Motorbike 4T Synth Offroad Race 5W-40

Для эксплуатации кроссовых мотоциклов на бездорожье. Для начинающих и опытных кроссменов. Совместимо с фрикционными материалами сцепления даже на особо мощных мотоциклетных двигателях. Отменно противостоит повышенным температурам и перегреву. Особо эффективно в условиях запыленности. Хорошо отделяет воду. Подобранная вязкость гарантирует оптимальную защиту двигателя от прихвата и задиров.

Допуски и соответствия:
API SM
ACEA A3
JASO MA2

Motorbike 4T Synth Offroad Race 10W-50

Для эксплуатации гоночной мототехники в самых экстремальных условиях на бездорожье. Универсального применения для техники класса Эндуро, Супермотард, Питбайк, ATV и SxS. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с „мокрым“ и „сухим“ сцеплением, воздушного и водяного охлаждения. Особо эффективно в условиях запыленности. Хорошо отделяет воду. Подобранная вязкость гарантирует оптимальную защиту двигателя от прихвата и задиров.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

Motorbike 4T Synth Offroad Race 10W-60

Для эксплуатации кроссовых мотоциклов на бездорожье. Для начинающих и опытных кроссменов. Совместимо с фрикционными материалами сцепления даже на особо мощных мотоциклетных двигателях. Отменно противостоит повышенным температурам и перегреву. Особо эффективно в условиях запыленности. Хорошо отделяет воду. Подобранная вязкость гарантирует оптимальную защиту двигателя от прихвата и задиров.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

4Т НС-СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Motorbike 4T Formula 10W-40

НС-синтетическое универсальное моторное масло для высоконагруженных малокубатурных двигателей 4-х тактных мотоциклов, питбайков и скутеров.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

Motorbike 4T Offroad 10W-40

Универсальное масло для эксплуатации на бездорожье мототехники типа Кросс при умеренном режиме, а также Эндуро и Мотард в среднем режиме. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения. Для начинающих и опытных райдеров.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

Motorbike 4T Offroad 15W-50

Моторное масло для мотоциклов Супермото. Для среднего режима эксплуатации в городе и на подготовленной гоночной трассе. Универсального применения, в том числе для техники с большим пробегом. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

4Т МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА

Motorbike 4T Basic Offroad 10W-40

Оптимальное масло для широкого модельного ряда внедорожных мотоциклов: Эндуро, Мотард, Супермотард, Питбайк . Для умеренного режима эксплуатации. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения. Стойко к тяжелым условиям: перегреву, попаданию воды, пыли. Всесезонное.

Читать еще:  Двигатель 21083 какой объем двигателя

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

2Т СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Motorbike 2T Synth Offroad Race

Для эксплуатации высокофорсированной двухтактной мототехники класса Эндуро, Супермотард, Кросс, Питбайк, Квадроцикл на грунте и специально подготовленных внедорожных гоночных трассах без покрытия. Двухтактное моторное масло на основе полиизобутилена. бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе. Повышает мощность двигателя. Поддерживает чистоту свечей. Самосмешиваемо с топливом, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Отлично прокачивается. Защищает от коррозии. Красного цвета.

Допуски и соответствия:
APITC
ISO L-EGC
JASOFD
Husqvarna

2Т ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Motorbike 2T Offroad

Бездымное двухтактное полусинтетическое моторное масло на основе полиизобутилена. Для среднего режима эксплуатации на дорогах и гоночных трассах с грунтовым покрытием двухтактной мототехники типа Эндуро, Кросс, Супермотард, Питбайк, Квадроцикл, а также для умеренного режима эксплуатации кроссовых мотоциклов. Моторное масло имеет один из самых низких параметров зольности.

Допуски и соответствия:
APITC
ISO L-EGC
JASOFD
Husqvarna

4Т НС-СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40

Специальное масло для эксплуатации квадроциклетной техники. Универсально для большинства квадроциклов. Для высоконагруженных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения, для вариаторов „мокрого“ типа. Cтойко к тяжелым условиям: перегреву, попаданию воды, пыли. Всесезонное. Применимо в подавляющем большинстве агрегатов квадроциклов и SxS различных производителей и годов выпуска.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

ATV 4T Motoroil 5W-50

Специальное масло для использования в широком температурном диапазоне. Обеспечивает максимальную производительность и защиту двигателя при любых условиях эксплуатации. Пакет присадок с отличными противоизносными и защитными свойствами, обеспечивают максимальную защиту двигателей эксплуатируемых в самых экстремальных и тяжелых условиях. Ориентировано на технику американского и канадского производства.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Snowmobil Motoroil 0W-40

Специальная формула с улучшенными характеристиками запуска и прокачки. Позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателей снегоходов при поддержании максимальной мощности. Универсального применения – для большинства 4-х тактных снегоходов.

Допуски и соответствия:
API CF/SM
ACEA B4/A3

Snowmobil Motoroil 2T Synthetic

Для эксплуатации высокофорсированных двухтактных снегоходов в условиях экстремальных нагрузок и крайне низких температур. Синтетическое масло на основе полиизобутилена. Бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе. Отлично прокачивается масляным насосом при крайне низких температурах. Повышает мощность двигателя. Поддерживает чистоту свечей. Самосмешиваемо с топливом, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Защищает от коррозии. Красного цвета.

Допуски и соответствия:
API TC
ISO L-EGD
JASO FC
Global GD

Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться

LIQUI MOLY
Моторные масла, автохимия и автокосметика.
Все права защищены.

Какое моторное масло подходит для грузовых автомобилей Renault?

Прямые ссылки

Эта спецификация подразумевает использование всесезонного моторного масла, которое подходит для применения во всех дизельных двигателях автомобилей в любых условиях эксплуатации. Данной спецификации отвечают несколько продуктов Mobil Delvac.

Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло для высокомощных дизельных двигателей, которое сочетает передовую защиту двигателя в современных автомобилях с низкой токсичностью выхлопа и значительный потенциал экономии топлива, а также другие преимущества, такие как долговечность двигателя, защита выхлопной системы и увеличенные интервалы замены масла.

Mobil Delvac 1 5W-40 – полностью синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для высоконагруженных дизельных двигателей, которое способствует продлению срока службы двигателей, одновременно обеспечивая увеличение периода замены масла в современных двигателях, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Масло Mobil Delvac 1 5W-40 обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики современных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, в том числе двигателей с промежуточным охлаждением, а также двигателей старых моделей, находящихся в хорошем состоянии. Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется для широкого спектра тяжелых условий применения и окружающей среды, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей, строительной отраслей и сельского хозяйства. Mobil Delvac 1 5W-40 также соответствует требованиям спецификации API SL/SJ к маслам для бензиновых двигателей, используемым в смешанных автомобильных парках.

Масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, которые эксплуатируются в жестких условиях. Данное моторное масло разработано с применением высокоэффективных базовых масел, обеспечивающих превосходную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и снижение испаряемости. Специально разработанный усовершенствованный пакет присадок предназначен для увеличения срока службы масла и обеспечения эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов, таких как, дизельный сажевый фильтр (фильтр DPF). Благодаря соответствию современным спецификациям и требованиям ведущих производителей, а также полученным от них одобрениям, масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 может применяться в смешанных автопарках.

Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах. Это дизельное масло разработано с применением базовых масел с высокими характеристиками для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости и улучшения топливной экономичности. Эти базовые масла сочетаются с передовой системой присадок, что позволяет достичь высокого уровня защиты всех частей двигателя. Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 разработано для обеспечения продленных интервалов замены масла в современных дизельных двигателях.

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Renault, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

Эта спецификация подразумевает масла для больших дистанций, разработанные для современных высоконагруженных грузовых автомобилей с дизельными двигателями, а также рейсовых автобусов и тягачей. Помогает обеспечивать легкий старт в мороз и хорошую защиту от износа при экстремальных нагрузках. Этому одобрению соответствуют несколько продуктов Mobil Delvac.

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло для высокомощных дизельных двигателей, которое сочетает передовую защиту двигателя в современных автомобилях с низкой токсичностью выхлопа и значительный потенциал экономии топлива, а также другие преимущества, такие как долговечность двигателя, защита выхлопной системы и увеличенные интервалы замены масла.

Масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, которые эксплуатируются в жестких условиях. Данное моторное масло разработано с применением высокоэффективных базовых масел, обеспечивающих превосходную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и снижение испаряемости. Специально разработанный усовершенствованный пакет присадок предназначен для увеличения срока службы масла и обеспечения эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов, таких, как дизельный сажевый фильтр (фильтр DPF). Благодаря соответствию современным спецификациям и требованиям ведущих производителей, а также полученным от них одобрениям, масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 может применяться в смешанных автопарках.

Mobil Delvac MX ESP 10W-30 – это дизельное моторное масло с наивысшими эксплуатационными свойствами, которое способствует увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники. Обеспечивает исключительные рабочие показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработанных газов (EGR) и системами дополнительной очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 может демонстрировать отличные эксплуатационные свойства в двигателях более ранних разработок и годов выпуска. Оно соответствует требованиям API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 или превосходит их, а также полностью соответствует требованиям ведущих производителей оборудования. Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 является результатом обширных научных и технологических разработок совместно с производителями оборудования и рекомендуется корпорацией Exxon Mobil к использованию в широком диапазоне тяжелых условий применения в таких областях как автомобильные грузоперевозки, горнодобывающая промышленность, строительство, карьерная добыча полезных ископаемых и сельское хозяйство. Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 также соответствует требованиям спецификации API SN/SM для масел бензиновых двигателей и смешанных автотранспортных парков или превосходит их.

Читать еще:  Время работы двигателя бензоинструмента

Mobil Delvac MX ESP 15W-40 является дизельным моторным маслом с наивысшими эксплуатационными свойствами, способствующим увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники и обеспечивающим исключительные показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами дополнительной очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Имея полную совместимость с прежними продуктами, масло Mobil Delvac MX ESP 15W-40 будет также демонстрировать превосходные эксплуатационные свойства в более старых обычных двигателях. В результате, оно превосходит требования спецификаций для сервисного обслуживания API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4, а также требования основных производителей оборудования, или соответствует им.

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Renault, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

RLD/RLD-2

Данная спецификация подразумевает использование всесезонного моторного масла, которое разработано для дизельных двигателей грузовых автомобилей, рейсовых автобусов, тягачей. Использование таких продуктов обусловлено необходимостью обеспечения легкого старта при низких температурах и надежной защиты от износа при экстремальных нагрузках. Этому одобрению соответствуют несколько продуктов бренда Mobil Delvac.

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло для высокомощных дизельных двигателей, которое сочетает передовую защиту двигателя в современных автомобилях с низкой токсичностью выхлопа и значительный потенциал экономии топлива, а также другие преимущества, такие как долговечность двигателя, защита выхлопной системы и увеличенные интервалы замены масла.

Масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, которые эксплуатируются в жестких условиях. Данное моторное масло разработано с применением высокоэффективных базовых масел, обеспечивающих превосходную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и снижение испаряемости. Специально разработанный усовершенствованный пакет присадок предназначен для увеличения срока службы масла и обеспечения эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов, таких как дизельный сажевый фильтр (фильтр DPF). Благодаря соответствию современным спецификациям и требованиям ведущих производителей, а также полученным одобрениям, масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 может применяться в смешанных автопарках.

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 – моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях. Как результат, это масло рекомендуется компанией ExxonMobil для двигателей европейских, японских и американских производителей. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 разработано с применением смеси базовых масел, произведенных при помощи передовой технологии, и сбалансированной системы присадок для достижения требуемой термо-окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, которые дополняются превосходной способностью снижать образование отложений на поршнях и уменьшать шламообразование, что содействует увеличению срока службы двигателя. Превосходные вязкостно-температурные характеристики этого всесезонного масла гарантируют его отличные пусковые свойства и прокачиваемость при низкой температуре.

Mobil Delvac MX 15W-40 – масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизелей, которое обеспечивает отличное смазывание современных двигателей и способствует продлению их срока службы. Как результат, этот продукт превосходит требования практически всех крупных европейских и американских производителей двигателей или соответствует им. Его высочайшие эксплуатационные свойства подтверждены на практике в самых разнообразных отраслях и условиях, в том числе и в смешанных автомобильных парках. Передовая композиция данного масла обеспечивает исключительные эксплуатационные характеристики как современных дизелей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, так и более старых, работающих на малосернистом или на высокосернистом топливе. Mobil Delvac MX 15W-40 содержит в себе смесь высококачественных базовых масел со сбалансированной композицией присадок для повышенного противодействия загущению масла из-за накопления в нём дизельной сажи и высокотемпературного воздействия, а также для обеспечения исключительной стойкости к окислению, защиты от коррозии и образования высокотемпературных отложений.

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Renault, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

RD/RD-2

Эта спецификация подразумевает использование моторного масла для новых высокомощных и тяжелонагруженных двигателей класса Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5. В ассортименте бренда Mobil Delvac данной спецификации соответствует масло Mobil Delvac Super 1400E 15W-40.
Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 –высококачественное моторное масло для дизельных двигателей, обеспечивающее их защиту при применении в дорожной и внедорожной технике в тяжелых условиях эксплуатации. Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 рекомендуется компанией ExxonMobil к применению в широком ряде машин и оборудования, эксплуатируемых в разнообразных условиях, характерных для грузовых перевозок, горнодобывающей отрасли, строительства, разработки карьеров и сельского хозяйства.

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Renault, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

Этой спецификации должны соответствовать высокопроизводительные масла для дизелей с высокой степенью сжатия. В ассортименте бренда Mobil Delvac под данную спецификацию подходят два продукта.

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло для высокомощных дизельных двигателей, которое сочетает передовую защиту двигателя в современных автомобилях с низкой токсичностью выхлопа и значительный потенциал экономии топлива, а также другие преимущества, такие как долговечность двигателя, защита выхлопной системы и увеличенные интервалы замены масла.

Mobil Delvac XHP LE 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для современных высокоэффективных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, работающих в тяжело нагруженных транспортных средствах. Оно создано на основе высокоэффективных масел, обеспечивающих отличную текучесть при низкой температуре, сохранение вязкости при высокой температуре и пониженную склонность к испаряемости. Новые усовершенствованные присадки способствуют продлению срока службы и сохранению эффективности систем регулирования токсичности выхлопных газов, таких как сажевый фильтр (фильтр DPF). Фильтры DPF, применяемые некоторыми изготовителями грузовых автомобилей, обеспечивают соответствие стандарту токсичности выхлопных газов Евро 4 и Евро 5.

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Renault, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

Внимание. Конкретные рекомендации по выбору смазочных материалов и продолжительности интервалов замен с учетом марки, модели и локальных особенностей автомобиля, а также уровня содержания серы в топливе, условий эксплуатации и других факторов, указаны в инструкции автопроизводителя.

Читать еще:  Газ 3110 проверка работы двигателя

Синтетическое моторное масло

Содержание

  • Что такое синтетическое масло
  • Состав синтетического масла
  • Технические характеристики и спецификации
  • Преимущества синтетики
  • Каталог синтетических моторных масел ROLF
    • Масла для легковых автомобилей
    • Масла для коммерческого транспорта
  • Советы и рекомендации

Полностью синтетическое моторное масло – оптимальный выбор в первую очередь для высоконагруженных двигателей с большой удельной мощностью, где требуется максимально возможный уровень защиты пар трения. Однако за счет чистоты и стабильности синтетическая база становится единственно допустимым вариантом и для менее жестко эксплуатируемых двигателей, рассчитанных на актуальные экологические нормы. В этом случае речь идет о машинах с многокомпонентными катализаторами и/или сажевыми фильтрами. Здесь требуется минимальное содержание соединений серы и фосфора, ограничиваются испаряемость и зольность до таких значений, которые не может обеспечить минеральная основа.

Что такое синтетическое масло

Автомасла на основе продуктов прямой переработки нефти принято называть минеральными, хотя их база – это в первую очередь сложные углеводороды, то есть органика. При производстве синтетического масла для автомобилей происходит не выделение и очистка соответствующих нефтяных фракций, а химическое преобразование исходного сырья – синтез базового масла.

«На входе» реакции синтеза можно иметь более чистое вещество (а состав нефти очень сложен, и многие ее компоненты для моторного масла просто вредны), а также, управляя процессом, можно точно задавать характеристики итогового продукта. Поэтому синтетические смазочные материалы по всем эксплуатационным характеристикам превосходят минеральные, выходя на верхние места в рейтингах и классификациях.

Состав синтетического масла

Существует несколько способов синтеза базового автомобильного масла. Если расположить их по росту себестоимости производства, порядок будет следующим.

  • Метод гидрокрекинга основан на разрушении тяжелых цепочек углеводородов, насыщении их водородом. Исходное сырье здесь – фракции нефти, более тяжелые, чем нужны для производства моторного масла.
  • Полиальфаолефиновые масла (сокращенно – ПАО) производятся обратным способом: происходит синтез более тяжелых цепочек из легких, сырьем обычно служит попутный нефтяной газ. Он может быть лучше очищен, что прямо влияет на качество продукта реакции, а сами ПАО-масла имеют изначально высокие характеристики, например температура вспышки может превышать +250 °С.
  • Масла на эстеровой основе правильно называть полиэфирными. Здесь способом производства становится полимеризация эфиров, полученных путем переработки растительного сырья. По сравнению с остальными моторными маслами синтетика на основе полиэфиров обеспечивает наибольшую прочность масляной пленки, ее свойства наиболее полно задаются в ходе реакции синтеза. Но именно за счет полярности молекул растут потери на трение: требуется увеличение доли антифрикционных присадок либо комбинирование эстеровой и полиальфаолефиновой основы.
  • Алкилированные нафталины (АН). Могут указываться под названием Synesstic (Synesstic 5 или Synesstic 12 в зависимости от вязкости). Получаются путем алкилирования нафталина в присутствии катализатора, в качестве алкилирующего агента используются олефины. Молекулы АН, благодаря отрицательной полярности атомов, притягиваются к металлу. За счет этого на парах трения образуется постоянный слой масляной пленки, то есть двигатель остается смазан в любых условиях, даже при холодном запуске или агрессивном стиле вождения.

При разработке состава масла для двигателя синтетические базы разных типов могут комбинироваться, задавая таким образом оптимальные свойства или уменьшая стоимость продукта. ROLF Lubricants GmbH в основном использует две популярные технологии – гидрокрекинг и синтез ПАО-масел, так как их достаточно для удовлетворения даже строгим требованиям современных стандартов. Для современных бензиновых и дизельных двигателей, включая турбированные и с непосредственным впрыском, ROLF Lubricants GmbH предлагает синтетическое моторное масло премиального качества (ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4 и ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4), сочетающее 3 вида синтетики: синтезированное гидрокрекинговое базовое масло, алкилированные нафталины и полиальфаолефины, а также передовой пакет присадок. Для моторов с наиболее жесткими условиями эксплуатациями, высокими температурными нагрузками оптимально применение ПАО-масел. Малая испаряемость делает их рекомендуемыми для двигателей с максимальными требованиями по экологичности.

Технические характеристики и спецификации

Правильно выбрать масло для авто – значит обеспечить соответствие большому перечню характеристик. Для удобства принято несколько стандартов качества, а также стандартизация вязкости по SAE. Эти параметры обязательно указываются на упаковке масла.

Так как у дизельных и бензиновых двигателей серьезно различаются условия работы моторного масла, то для легковых и грузовых машин изначально имелись отдельные классы в обеих наиболее распространенных системах стандартизации.

  • Американский стандарт API выделяет масла для бензиновых моторов в категорию S, для дизельных – С. Каждый новый вводимый класс маркируется буквой латинского алфавита по порядку. Поскольку требования к маслам все ужесточаются, чтобы подобрать подходящий вариант, нужно рассматривать продукцию с соответствующим классом API не ниже, чем указан в требованиях производителя автомобиля. Например, API SH перекрывает требования API SG, а API СF – API CD.
  • Европейский стандарт ACEA сохранил похожий принцип (A – бензиновые двигатели, B – дизели) только для легковых машин и малого коммерческого транспорта. Масла для тяжелых грузовиков выделены в класс E, а для двигателей обоих типов с катализаторами теперь применяется отдельный класс С с соответствующими специфическими требованиями к составу и свойствам.

В стандарте ACEA понятие перекрытия старых требований новыми стандартами не так точно, как в API. Нужно искать сорт именно с тем же набором классов ACEA, что требует производитель. Например, нельзя применять масла ACEA E7 в моторах, где указана необходимость продукции ACEA E6, так как класс Е6 – это масла для двигателей с сажевыми фильтрами, а для E7 соответствующие требования к составу и свойствам не установлены.

Вязкость моторных масел по стандарту SAE указывается в двух точках: низкотемпературной и высокотемпературной, если речь идет о наиболее востребованном классе всесезонных масел. Первый индекс (с суффиксом W – winter, «зима») определяется в первую очередь особенностями климата, в котором эксплуатируется автомобиль. Даже если производитель допускает применение масел SAE 15W – 20W, в северных широтах нельзя использовать масла с индексом выше 5W, если на моторе нет предпускового подогрева. Индекс высокотемпературной вязкости определяет характеристики масла при температурах, условно считающихся рабочими, и должен соответствовать требованиям, установленным автопроизводителем. От этого зависит рабочее давление масла, прочность масляной пленки, эффективность смазки разбрызгиванием, производительность гидрокомпенсаторов и гидромуфт управления фазами газораспределения.

Преимущества синтетики

У синтетики фракционный состав базового масла наиболее однороден относительно других сортов, следовательно, изменение ее свойств по мере старения проще прогнозировать. Улучшенные трибологические показатели синтетической базы позволяют снижать объем пакета присадок. В результате могут допускаться увеличенные сроки замены без риска падения ресурса двигателя. Ресурс качественной синтетики может превышать 20 тысяч километров, если производитель автомобиля указывает на такую возможность для конкретного масла.

Также однородность состава (особенно у продукции прямого синтеза, то есть ПАО-синтетики и эстеровых масел) прямо влияет на уровень отложений, образующихся по мере эксплуатации. Мотор дольше сохраняет чистоту, не снижается проходное сечение масляных каналов, сохраняется работоспособность гидрокомпенсаторов, клапанов управления фазами ГРМ.

Малая испаряемость – немаловажный фактор, влияющий на темпы расхода масла на угар. Пары масла, попадающие в цилиндры двигателя через вентиляцию картера, ухудшают экологические характеристики выхлопа, снижают ресурс катализаторов. Поэтому наиболее жесткие классы качества, в которых учитываются требования экологов, указываются именно для синтетических моторных масел ROLF.

Каталог синтетических моторных масел ROLF

Масла для легковых автомобилей

– Линейка GT. Соответствует наиболее жестким современным требованиям к качеству – API SN для бензиновых двигателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector