0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое впускной коллектор дизельного двигателя

Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле

всю информацию скопировал с хюндай форума

т.к. хочу чтоб она осталась доступной а тем постоянно то картинки пропадают то темы …

за отчет респект и уважуха =)

Всем привет! На моём CRDI вот уже несколько месяцев подряд начали происходить странные вещи-в разгоне тупит, расход и дымность повысились, появилась турбояма, при газе на 2000 об не улетает вперед, а начинается цокотение по типу бензиновой детонации. Решил осмотреть впускной коллектор. Снял подводящий воздушный патрубок и охре… удивился очень сильно

Причем толщина слоя сажи в впускном коллекторе от 5 мм до 1 см!

Порывшись на форумах и по техдокументации обнаружил, что симптомы похожи на зависание клапана EGR, при котором сажа гонится постоянно в впускной коллектор. Помимо уменьшения мощности вследствие уменьшения сечения, куски сажи попадая под тарелки клапанов, увеличивают износ их сёдел, а попадая в цилиндры портят стенки и кольца. По хорошему EGR должен открываться на холостом ходу в пробках и добавлением части выхлопных газов в впуск, уменьшать температуру сгорания и следственно количество окислов NO. Но если клапан завис у вас выхлоп будет гнаться постоянно в впуск, причём заслонка регулирующая соотношение воздух через турбину — через EGR (рис 1) может вообще закиснуть и двигатель будет дышать этой смесью постоянно.

Вобщем было принято решение снимать и чистить впускной коллектор и клапан EGR
Скачан был мануал по сьёму коллектора
и работа пошла

Коллектор снят, нагар видно и на входе в клапанный блок, его выгребаем самодельной лопаткой

нагар на заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора

Потрачено было 2 баллона с очистителем карбюратора и 2л бензина. Причем очистка в основном выполнялась механически, при помощи Г-образной самодельной лопатки, металлического ерша и шомпола с тряпкой. Очиститель не смог смыть эту бездну нагара, которой я наковырял 1.5 стакана, купленный очиститель EGR от Хадо какой то маслянистый, и визуально только грязь смывал не трогая нагара, поэтому на него я забил.
Времени ушло 3 часа, на неспешный разбор и очистку с отмывкой

Вот уже на 90% отмытый коллектор

Был также промыт клапан EGR, он таки забился сажей и соответственно завис в открытом состоянии, гоня сажу во впускной

Итоги: После промывки вернулась заводская резвость и пропало клевание (турбояма), по расходу отпишусь позднее, выводы для себя сделал- раз в полгода проверять и чистить клапан EGR, и осматривать состояние впускного коллектора.

PS Узнавал по разным станциям сколько будет стоить сделать эту поцедуру от 500 до 1300грн, причём много рассказывают про то что они чистят без сьёма коллектора, брызгая туда «волшебным баллончиком с молекулярным мега очистителем», ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Размоченная жижа потечёт в цилиндры и как минимум закоксует клапана. Чистить только со сьемом! и полным выгребанием сажи и промывкой до состояния ослепительных кошачих сфероидов. Желательно что бы вы присутствовали, тогда всё будет качественно, а не «на отъ…бись» у мастера не останутся лишние детали, а у вас лишний нагар.

Очистка впускного коллектора и промывка форсунок бензиновых и дизельных двигателей без разбора

Когда нужно проводить сервис индукционной системы

Если у вас возникли такие симптомы, как неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, провалы при резком нажатии на педаль газа, потеря мощности, увеличенный расход топлива, тяжёлый запуск на холодную, грязный выхлоп, нужно срочно обращаться к специалисту техцентра, чтобы выяснить причину данных неисправностей. Как правило, причин может быть две:

  1. Естественный износ или повреждение таких деталей двигателя, как поршневые кольца, сами поршни, клапана, в особенности у автомобилей с большими пробегами.
  2. Чрезмерное образование лаковых и карбоновых отложений(нагара) во впускном коллекторе, клапанах, на дроссельной заслонке, закоксовывание компрессионных и маслосъёмных колец.

Очень часто мастера автосервисов приговаривают автомобиль к капитальному ремонту, не разобравшись в истинных причинах неисправности. А ведь достаточно часто проблемы возникают по причине №2 и опытный специалист должен обязательно заглянуть в цилиндр при помощи эндоскопа, и если не обнаружено повреждений ЦПГ (цилиндропоршневой группы), а видны сильные карбоновые отложения, посоветовать провести промывку впускного коллектора.

Так выглядят карбоновые отложения на клапанах.

Что же такое сервис индукционной системы


Говоря простыми словами, это сервис по очистке впускного коллектора и топливной системы. При чём промывка впускного коллектора проводится без снятия (безразборный метод)

Сервис индукционной системы по технологии BG проводится с применение профессионального оборудования BG VIA 9290-500 и промывочных жидкостей BG.

На первом этапе происходит очистка впускного коллектора и клапанов от нагара. Отсоединяется корпус воздушного фильтра и при работающем на оборотах 1300-1500 оборотов двигателе, через специальную форсунку с гибким держателем, распыляется промывка BG206 с расстояния 2-4 см прямо на дроссельную заслонку. На одну промывка впускного тракта расходуется 650-975 мл сольвента. Для усиления эффекта в качестве сольвента можно использовать смесь из промывок BG 206 и BG 211 из расчёта 2/1. Смысл процедуры заключается в размягчении нагара под действием сольвента и методом периодически прогазовок до 2000-2500 об/мин срыв его со стенок коллектора. Метод абсолютно безопасен, так как размягчённый нагар отслаивается мелкими частицами и благополучно сгорает. После завершения работ корпус воздушного фильтра возвращается на своё штатное место. В него устанавливается воздушный фильтр, и автомобиль запускается. После промывки впускного коллектора автомобиль должен поработать 5-10 минут на холостых оборотах, а потом 15-20 минут под нагрузкой с плавным увеличением оборотов от холостых до 3-4 тысяч. Можно так же проехать на автомобиле 20-25 км.

Очистка впускного коллектора без разбора рекомендуются и автомобилям с дизельными двигателями.

Второй частью сервиса индукционной системы является промывка топливной системы. Она производится при помощи того же аппарата BG VIA 9290-500. На автомобиле отключается бензонасос, перекрывается обратка, аппарат подключается непосредственно в подкапотном пространстве к топливной рампе при помощи специального адаптера. Предварительно проверяется герметичность собранной системы. В колбу наливаем промывку для двигателей прямого впрыска BG201 или смесь из BG 210 и BG 211 из расчёта 2/1. На аппарате устанавливается необходимое давление, и запускается двигатель автомобиля уже на промывочном сольвенте. Промывка проходит до полного исчерпания сольвента в аппарате. После исчерпания сольвента отключается оборудование и подключается бензонасос и обратка. Так же для укрепления результата в бак необходимо добавить банку промывки топливной системы BG208. Как и на первом этапе по завершению промывки автомобиль должен поработать 5-10 минут на холостых оборотах, а потом 15-20 минут под нагрузкой с плавным увеличением оборотов от холостых до 3-4 тысяч. Можно так же проехать на автомобиле 20-25 км.

Читать еще:  Ford какой двигатель самый надежный

Последним завершающим этапом является удаление ошибок ECU, сканирование автомобиля и оценка результатов сервиса. Максимальный результат достигается после полного исчерпания смеси топлива и BG208 в топливном баке.

Подробнее о сервисе индукционной сиситемы BG в этом видео

Пример промывки системы впуска

Производители Впускного коллектора на двигатель из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Впускного коллектора на двигатель: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Впускной коллектор на двигатель
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Впускной коллектор на двигатель цена 07.09.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Intake manifold on the engine Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (9)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (8)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (8)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (7)
  • 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (4)
  • 🇨🇺 КУБА (2)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (2)
  • 🇰🇼 КУВЕЙТ (2)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (2)
  • 🇬🇳 ГВИНЕЯ (2)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (2)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (1)
  • 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (1)
  • 🇨🇳 КИТАЙ (1)
  • 🇹🇷 ТУРЦИЯ (1)

Выбрать Впускного коллектора на двигатель: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Впускного коллектора на двигатель.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Впускного коллектора на двигатель, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Впускного коллектора на двигатель оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Прокладка патрубка впускного коллектора двигателя Yuchai

Цена по запросу

Крупнейшие заводы по производству Впускного коллектора на двигатель

Заводы по изготовлению или производству Впускного коллектора на двигатель находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Впускной коллектор на двигатель оптом

части

  • 🇷🇺 54000 ОАО КАМАЗАВОДИЗЕЛЬ — КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ В СБОРЕ ДВИГАТЕЛЯ АЛЮМИНСПЛАВ АМ КАМАЗ
  • 🇷🇺 ОАО КАМАЗАВОДИЗЕЛЬ — КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ В СБОРЕ ДВИГАТЕЛЯ АЛЮМИНСПЛАВ
  • 🇷🇺 CUMMINS INVESTMEN — НАГРЕВАТЕЛЬ В ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ АМ МАРКИ ГАЗ ШТ
  • 🇷🇺 ООО ВАЗ — ЧАСТИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ ВАЗ БУ ММ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКИВСЕГО ШТ
  • 🇷🇺 ОАО КАМАЗ — ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АМ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА В СБОРЕ ПАЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ ЛЕВЫЙ ШТ
  • 🇷🇺 ЯРОСЛАВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД — КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ ШТКОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ ШТАНЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ ШТ
  • 🇷🇺 SHANGHAI DONG FENG MOTOR INDUSTRY I E CO — ЧАСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АМ ОБЩЕГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ КОД ОКП КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ СЛУЖИТ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА ВО ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ ШТ
  • 🇷🇺 ООО КАМАЗ — КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ ПРАВЫЙ ДВИГАТЕЛЯАЛЮМИНСПЛАВАМ КАМАЗ ШТ
  • 🇷🇺 ООО ЧТЗ-УРАЛТРАК — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ШТ
  • 🇷🇺 КУРСКИЙ ЗАВОД ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ А СУХАРЬ ШТКЛАПАН ВПУСКНОЙ Д ГОЛОВКА ШАТУНАБОЛЬШАЯП Н ШТКОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙ Б ШТ

Изготовитель Трубы

  • 🇷🇺 ОАО АВТОДИЗЕЛЬ — РУКАВ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫНЕ АРМИРОВАННЫЙ БЕЗ ФИТИНГОВ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗИСПОЛЬЗВ АМ
  • 🇷🇺 ЭНЕРГОМАШЭКСПОР — РЕЗИНОВЫЕ ГИБКИЕ ТРУБКИШЛАНГИ БЕЗ ФИТИНГОВ СВ Н ДЛЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Д КОЛВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РЕВЕРСРЕДУКТОРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Д КОЛВО В ЯЩИКЕ ЧАСТЬ

Поставщики прокладки и аналогичные соединительные элементы из листового металла в сочетании с другим материалом или состоящие из двух или более слоев металла

  • 🇷🇺 ОАО КОЛОМЕНСКИЙ МАШЗАВОД — ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛОКОМОТИВОВ ПРОКЛАДКА Д ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ СОБОЙ ИЗДЕЛИЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ИЗГОТОВЛЕННАЯ ИЗ АСБОСТАЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТ
  • 🇷🇺 ООО ЯРОСЛАВСКИЙ ЗАВОД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ — ПРОКЛАДКИ ИЗ ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА В СОЧЕТАНИИ С ТЕПЛОИЗОЛ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ГРУЗ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ ДЛЯ ПРОМ СБОРКИ ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА БЕ ПРОКЛАДКА ГОЛ

Крупнейшие производители изделия из графита или других видов углерода с металлом или без металла

  • 🇷🇺 ОАО БАРНАУЛТРАНСМАШ — ИЗДЕЛИЯ ГРАФИТОВЫЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д ПРОКЛАДКА ПОД ФЛАНЕЦ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Экспортеры —

  • 🇷🇺 CUMMINS ENGINE CO INC — ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЯГАЧЕЙ БУ В КАРТКОР НА ПАЛЛЕТАХ КЛАПАН ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ВОЗВРАЩАЕМЫХ В ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ИЗ ВЫПУСКНОГО В СИСТЕМЕ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ АМ

Компании производители Оборудование прочее

  • 🇷🇺 ОАО ЭЛТРА — ЭЛОБОРУДОВДЛЯ ПУСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРСГОРАНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙСВЕЧА ФАКЕЛЬНАЯ ШТИФТОВАЯНАКАЛИВАНИЯ ДЛЯ ПОДОГРЕВА ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРЕД ПУСКОМТУ ЛОМ И ОТХОДЫ ОТСУТСТВУЮТ

Производство клапаны контроля за процессом

  • 🇷🇺 RENAULT — РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА ЭЛЕКТРОКЛАПАН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОДАЧУ ВОЗДУХА В ОБХОД ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР СОСТОИТ ИЗ КОРПУСА И КРЫШКИ ВНУТРИ РАСПОЛАГАЕТС Я П

Изготовитель части оборудования и устройств

  • 🇷🇺 НЕ ИМЕЕТСЯ — ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ДЛЯ АМ КАМАЗ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ПОСТУПАЮЩЕГО ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ГОФРИРОВАННОЙ БУМАГИ ЗАКЛЮЧЕННОЙ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СЕТЧАТЫЙ КАРКАСС АРТИКУЛ ЭФВ

Поставщики Фитинги из черных металлов

  • 🇷🇺 ООО ШАНС ПЛЮС — ШТУЦЕР УГЛОВОЙ ШТЧАСТЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ ИЗДЕЛИЕ ИЗ ЧМНЕ ДЛЯ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Крупнейшие производители изделия из черных металлов не для производства авиационных двигателей и гражданских воздушных судов

  • 🇷🇺 ОАО АВТОВАЗ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМКРОНШТЕЙН ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕВЫЙ КОЛЬЦО УПЛОТНИТМАСЛОНАСОСА ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ В СБ ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА КРОНШТЕЙН

Экспортеры Части

  • 🇷🇺 АВТОВАЗ ОАО — КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ КАТ ПОРШ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ СГОРАНИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ К АМ ВАЗ

Компании производители Воздушные фильтры для двигателей внутреннего сгорания

  • 🇷🇺 ОАО АВТОАГРЕГА — ЭЛЕМЕНТЫ ФИЛЬТРУЮЩИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Д СМЕННЫЕ ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТЫКАРТРИДЖЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫУСИЛЕННЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИЕЙСЕТКОЙПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХАПОСТУПАЮЩЕГО ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР АВТОМОБИЛЯ ГАЗ
Читать еще:  Cdda двигатель какое масло

Производство клапаны предохранительные или разгрузочные

  • 🇷🇺 ООО ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ — КЛАПА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ КРОГ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПЕРЕПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ИЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ВО ВПУСКНОЙ С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ КОНЦЕНТРАЦИИ ОКИСЛОВ АЗОТА КЛАПАН УПРАВЛЯЕТСЯ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

Впускной коллектор на двигатель цена: сегодня (07.09.2021)

Впускной коллектор на двигатель цены оптом при экспорте

ПродукцияЦенаВес
ЧАСТИ877 руб / кг10-100 кг
ЧАСТИ542 руб кг100 — 1.000 кг
ЧАСТИ ДЛЯ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ RENAULT507 руб / кг1.000 — 10.000 кг
БЛОК ЦИЛИНДРА VW EA211 MPI 1591696 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ЧАСТИ2842 руб / кг10-100 кг
ЧАСТИ1344 руб кг100 — 1.000 кг
ЧАСТИ1083 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ЧАСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАНСКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ550259 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ТУРБОКОМПРЕССОРЫ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ30390 руб / кг10-100 кг
ТУРБОКОМПРЕССОРЫ НАГНЕТАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВОЗДУХА В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ1518 руб кг100 — 1.000 кг
ТУРБОКОМПРЕССОРЫ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ: ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ3228 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ТУРБОКОМПРЕССОРЫ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ751075 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
БАК ТОПЛИВНЫЙ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА425 руб / кг10-100 кг
БОКОВИНА КУЗОВА ЛЕВАЯ В СБОРЕ265 руб кг100 — 1.000 кг
ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАРКИ ФОРД: ДВЕРНЫЕ ПАНЕЛИ457 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВОВ165517 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ И АППАРАТУРА34444 руб / кг10-100 кг
ПРИБОРЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ12924 руб кг100 — 1.000 кг
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ И АППАРАТУРА55214 руб / кг1.000 — 10.000 кг

Доставка Впускного коллектора на двигатель за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Впускного коллектора на двигатель из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Burgas (Bulgaria)
  2. Kamsar (Guinea)
  3. Izmail (Ukraine)
  4. Bautino (Kazakhstan)
  5. Guanghai (China)
  6. Bozburun (Turkey)
  7. Qaradag (Azerbaijan)
  8. Jucaro (Cuba)
  9. Mina’ ‘Abd Allah (Kuwait)

Мойка впускного коллектора BMW G12

Современные BMW 7 серии оснащаются динамичными моторами, весьма требовательными к обслуживанию. В BMW-STO обратился владелец дизельного BMW G12, чтобы выполнить диагностику и необходимые процедуры. Поскольку в процессе эксплуатации снизилась эффективность работы двигателя, наши специалисты тщательно проверили его работу, а также функционирование связанных систем и механизмов. По итогам диагностики мы порекомендовали выполнить мойку радиаторов со снятием и промыть впускной коллектор.

В этом автомобиле установлен дизельный двигатель B57, который отличается не только приемистостью, но и проблемным впуском. В связи с особенностями работы установленной системы EGR, стенки коллектора быстро покрываются слоем сажи и маслянистой грязи, препятствуя нормальному функционированию впускного тракта и поступлению достаточного количества топливно-воздушной смеси к ГБЦ. При этом значительно падает мощность мотора, начинают плавать обороты, меняется цвет выхлопа в процессе активного нажатия педали газа. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии может привести к серьезным проблемам с двигателем. Поэтому своевременная чистка впускного коллектора необходима. В случае активной эксплуатации БМВ с дизельным мотором, рекомендуется промывать коллектор не реже одного раза в год.

Для того, чтобы добраться до впускного коллектора, необходимо снять защитные кожухи и отсоединить растяжки. Далее из корпуса дроссельной заслонки вытягивается напорная труба, поочередно разъединяются штекерные соединения и зажимы трубопроводов.

Затем из зажимов вынимаются электрические переключающие клапаны, и наконец, откручиваются винты, на которых держится система впуска.

Так выглядит демонтированный коллектор. Внутренние стенки и вихревые заслонки покрывает слой сажи.

Снимаем старые уплотнительные элементы и отправляем коллектор на мойку. Предварительно замачиваем его в специальной химии, а затем аккуратно промываем.

Выполняем замену уплотнения между модулем системы рециркуляции отработавших газов и системой впуска.

Далее устанавливаем остальные новые уплотнительные элементы.

В процессе работы внимательно следим за корректностью установки уплотнителей.

Установка коллектора выполняется в обратном порядке. При затягивании винтов соблюдается момент затяжки и определенная последовательность. Далее фиксируются электрические переключающие клапаны, подключаются трубопроводы и одевается напорная труба на корпус дроссельной заслонки.

Мы пока не стали устанавливать растяжки и звукоизоляционные кожухи, поскольку предстояло выполнить еще одну процедуру — мойку радиаторов со снятием.

Откачиваем хладагент из системы кондиционирования, а затем приступаем к удалению старого антифриза.

Приступаем к демонтажу радиаторов.

На фотографиях невооруженным взглядом модно увидеть состояние кассеты радиаторов. Компоненты сильно забиты грязью и требуют качественной очистки.

Компоненты были предварительно очищены сжатым воздухом, затем как следует вымыты с использованием автомобильной химии.

Мойка заняла некоторое время, однако задача была успешно выполнена.

Все компоненты тщательно вымыты и просушены, включая интеркулер.

После установки радиаторов проверяется герметичность системы охлаждения, и выполняется дозаправка кондиционера.

И, наконец, заливаем новую охлаждающую жидкость. Мы использовали оригинальный антифриз BMW Group, рекомендованный для данного автомобиля.

Тщательно тестируем «семерку», затем отправляем на мойку и передаем владельцу.

Такие автомобили, как BMW 7-Series последнего поколения, относятся к технически сложным, и требующим особого внимания. Важными условиями длительной и уверенной эксплуатации силового агрегата являются своевременная диагностика и качественное обслуживание. Поскольку моторы «семерок» работают в предельно жестких условиях, необходимо следить за состоянием системы охлаждения и при возникновении каких-либо неисправностей обращаться к специалистам. Это позволит предупредить и вовремя устранить серьезные поломки.

О впускном коллекторе

О впускном коллекторе

При кажущейся простоте впускной коллектор — крайне сложное устройство, основанное на действии множества законов физики. Впускной коллектор — важнейшая часть системы впуска двигателя внутреннего сгорания. Во впускном коллекторе поток воздуха смешивается с топливом, образуя топливо-воздушную смесь, и распределяется по цилиндрам.

Зачем нужен впускной коллектор

Основная функция впускного коллектора в равномерном распределении топливо-воздушной смеси (или просто воздуха в двигателях с непосредственным впрыском) по цилиндрам. Равномерное распределение необходимо для оптимизации производительности двигателя. Впускной коллектор также служит местом крепления для карбюратора или инжекторной топливной аппаратуры, дроссельной заслонки и других компонентов двигателя .

Появление впускных коллекторов с переменной геометрией позволило реализовать систему отключения части цилиндров на двигателях V8 и V10. В связи с нисходящим движением поршней во впускном коллекторе образуется частичное разрежение (ниже атмосферного давления). Разработчики двигателей научились использовать вакуум в качестве источника приводной силы для вспомогательных систем: вакуумного усилителя тормозов, устройства контроля за вредными выбросами, круиз-контроля, устройства коррекции угла опережение зажигания, стеклоочистителей, системы вентиляции картера и так далее, в зависимости от марки автомобиля.

Конструкция и материалы для производства впускных коллекторов

Конструктивно впускной коллектор представляет собой закрытый резервуар сложной формы с общей камерой (ресивером) и отводящими патрубками (по числу цилиндров двигателя). В течение долгого времени на двигатели устанавливали коллекторы из алюминия или чугуна, но примерно с начала 2000-х годов приобретают все большую популярность композитные материалы. Из пластика сделан коллектор двигателей Ford Zetec 2.0, Duratec 2.0 и 2.3 и многих других современных агрегатов.

Принцип действия и особенности формирования потока горючей смеси

Карбюратор или топливные форсунки распыляют топливо в приемную камеру коллекторе. За счет электростатических сил капли топлива немедленно разлетаются по камере и стремятся осесть на стенках коллектора или собраться в более крупные капли в воздухе. Оба действия нежелательны, поскольку приводят к образованию смеси неравномерной плотности. Чем лучше распыляется топливо, тем интенсивнее и полнее оно в дальнейшем сгорает в цилиндрах. Для достижения нужной турбулентности и давления в коллекторе, а следовательно, корректного распыления топлива, внутренние поверхности впускных каналов коллектора и головки блока цилиндров принято оставлять нешлифованными. Поверхность не должна быть слишком грубой, так как может возникнуть излишняя турбулентность, которая приведет к повышению давления и падению мощности двигателя.

Равнодлинный впускной коллектор, разработанный для гоночных автомобилей, стал стандартным атрибутом для двигателя современного легкового автомобиля

Впускной коллектор должен иметь строго определенную длину, емкость и форму. Все эти параметры рассчитываются при разработке силового агрегата. Впускной коллектор заканчивается воздушными каналами, которые направляют потоки воздуха к впускным клапанам мотора. В дизельных двигателях и системах с прямым впрыском, воздушный поток завихряется и направляется в цилиндр, в котором и происходит смешивание с топливом.

Значение длины и формы патрубков приемного коллектора

В последнее время длине и форме патрубков или каналов впускного коллектора придается огромное значение. В конструкции канала недопустимы резкие искривления и острые углы, так как в этих местах топливо, смешанное с воздухом, будет неизбежно оседать на стенках. В современных коллекторах используется принцип, родившийся в недрах мастерских по подготовке спортивных автомобилей — все индивидуальные каналы всех цилиндров, вне зависимости от удаленности от центра, имеют равную длину.

Такая конструкция способствует борьбе с так называемым «резонансом Гельмгольца». Поток топливо-воздушной смеси в момент открытия впускного клапана движется по каналу коллектора в сторону цилиндра со значительной скоростью. Когда клапан закрывается, воздух, не успевший пройти в камеру сгорания, продолжает давить на закрытый клапан, создавая область высокого давления. Под его воздействием воздух стремится вернуться назад, в верхнюю часть коллектора. Таким образом, в канале образуется противоток, который прекращается в момент, когда клапан открывается в следующий раз. Процесс смены направления потока в традиционных коллекторах происходит постоянно и на скорости, близкой к сверхзвуковой. Дело в том, что помимо открытия и закрытия клапанов, воздух стремится к постоянной смене направления в соответствии с явлением резонанса, который открыл Герман фон Гельмгольц, автор классических работ по акустике. Естественно, когда воздух непрерывно «болтается туда-сюда» неизбежны потери мощности. Впервые коллекторы, оптимизированные по резонансу Гельмгольца были применены в двигателях Chrysler V10, которыми комплектовались автомобили Dodge Viper и пикапы Dodge Ram. В дальнейшем конструкцию приняли на вооружение другие производители.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией

Еще одной инновацией, завоевывающей в последнее время все больше сторонников, стала конструкция впускного коллектора с переменной геометрией. В данный момент существуют несколько общих принципов реализации этой конструкции. Одна из них подразумевает наличие двух путей, по которым может двигаться поток воздуха или топливо-воздушной смеси по индивидуальному каналу, ведущему к цилиндру — короткого и длинного. При определенном режиме установленный в канале клапан закрывает короткий путь.

При демонтаже впускного коллектора замена прокладки обязательна, так как от герметичности соединения может зависеть работа всей системы впуска.

Вторая конструкция подразумевает установку клапана в приемную камеру. При достижении определенных условий заслонка уменьшает внутренний объем камеры. Для двигателей с большим количеством цилиндров (больше 4-х) существуют и еще более сложные системы. Кстати, именно благодаря этому принципу удается отключать часть цилиндров в двигателях V8 — часть камеры, к которой присоединены каналы половины цилиндров, перекрывается заслонкой, и поток топливо-воздушной смеси в них не попадает.

Вопросы эксплуатации впускного коллектора

Для корректной работы впускного коллектора крайне важно качество и состояние прокладок. Поэтому, если коллектор по какой-то причине пришлось снять, необходимо убедиться в том, что все уплотнения в хорошем состоянии, и если прокладки порваны, их обязательно нужно сменить, чтобы восстановить герметичность.

Необходимо знать, что алюминиевые и пластиковые коллекторы, которые установлены на подавляющем большинстве современных двигателей, больше повержены деформации, чем чугунные, которые встречаются только на старых двигателях (например, на «классических» двигателях ВАЗ). Во избежание появления трещин и перекосов для затягивания гаек на коллекторе нужно использовать динамометрический ключ Используют при сборке ответственных винтовых соединений (приборов, двигателей, и др.). Такие ключи имеют указатель значения крутящего момента. и соблюдать порядок затяжки. Как правило, рекомендуется начинать с центра и постепенно двигаться к периферии, попеременно затягивая гайку то на одной, то на другой стороне.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector