1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое вкладыши в двигателе мотоцикла

Менять ли такие вкладыши? (фото)

Решил собрать себе нормальный движок. Зная что теперь зачастей качесвтенных немного, то взял на донора мотор к-650 1971г.в. с пробегом приблизительно 30000км.до меня в него никто не лазил
Коленвал абсалютно не люфтит, все ходит мягко без хрустов-скрипов. Но решил все же снять шатуны и посмотреть вкладыши. Вот собственно фото:
Левый шатун:


Правый шатун:

Скажу, что раньше я в этот узел вообще не лазил, т.к. не было надобности, хотя с оппозитами давно. Так вот подскажите опытные товарищи, стоит ли трогать эти вкладыши и менять их на новодел?
В правом шатуне вообще идеально(масло до него доходило относительно чистым, а в левом видны небольшие задиры, ногтем чувствуются, но не глубокие

  • Вход или Регистрация

Да, туда даже масло менять не лазили, только подливали. Довольно часто встречается. Это вкладыш, который зашлифовался грязным маслом, точно такой же налет, когда притираешь что либо маслом с абразивом. Вообще вкладыши менять положено при каждой разборке, но если надо срочно ехать, то раз там ничего не люфтит, можно собрать обратно и еще поездить, в том случае, если он не царапает например ноготь, а то мало ли что там набилось во вкладыш вместе с грязью. И шейки промерять микрометром.

  • Вход или Регистрация

Не прочитал сразу. Раз нормальный мотор — то меняй однозначно, на 1, 2 фото вообще жестко ему пришлось.

  • Вход или Регистрация

Ясно! Ставить а какой покупать? Номинальный размер? И вообще процедура замены-вынял старые и поставил новые? Или есть какие-то тонкости? Простите за может быть тупые вопросы, но в первый раз это делаю

  • Вход или Регистрация

Да к вкладышам нареканий нет обычно, просто новые покупаешь и ставишь. По вкладышам читай книгу, если размер коленвала 47,95-47,97 мм это номинал, дальше по другому. Меряй обязательно, ты должен знать какого размера ты ставишь детали, чтобы при дальнейшем ремонте посмотреть, что на сколько износилось да и вообще интересно.

  • Вход или Регистрация

вообще если хочешь нормальный мотор , то меняй все =) особенно вкладыши .

  • Вход или Регистрация

по замене всего это понятно. Просто со вкладышами раньше не сталкивался

  • Вход или Регистрация

Если уж взялся делать «хорошо» — проконтролируй геометрию нижней головки шатуна. А когда будешь устанавливать на коленвал — не тяни «до усеру» болты, а воспользуйся динамометрическим ключом, тяни нужным моментом.

  • Вход или Регистрация

спасибо всем за советы, будем делать. тут вкладыши подвернулись советские номинальный размер. Как думаете их поставить или современные вкладыши тоже нормального качества?

  • Вход или Регистрация

С современными вкладышами такая фигня,качества они то нормального (есть одно но,о нем потом),но вот из 5-6 комплектов которые я купил небыло ни одного нормального.Все в царапинах,сколах и т.д.,мною забракованы.
А теперь НО еще один комплект был тупо бракованым — на внутренной поверхности неровности в виде металлических капель,я такое вообще впервые увидел .

  • Вход или Регистрация

Ставить вкладыши того размера, какой нужно, а не того, который есть в наличии. Коленвал — в промерку на конусность-эллипсность шеек, по итогам промерки — или в шлифовку, или в подбор нужного размера вкладышей.

Перед сборкой выкрутить пробки грязеуловителей из КВ и вычистить из них всю дрянь.

  • Вход или Регистрация

ну вот спрашивается нафига лезть если ВСЁ РАБОТАЕТ ? руки чешутся,жажда познаний- лишняя сборка-разборка это гибель движка, тем более если использовать то что в магазинах продают говнище(по-другому не назовешь),а не зап.части.

  • Вход или Регистрация

А для того и нужно лезть,чтобы такие вкладыши если что поменять
ПС на моем после 30-35 т вкладыши были без единого задира,или даже неглубокой царапины,вообще однородные,только износ 3 сотки.Что нужно лить в мотор чтобы с ними была такая фигня?на первой фотке вообще такое впечатление что песок попал .

  • Вход или Регистрация

я когда свой разобрал полностью, вкладыши были еще в худшем состоянии чем на 1й фотке, но я на мотике наездил 15тыс, а менял ли их кто до меня тоже вопрос, пробег на тот момент был 45т. когда купил поменял поршневую, и головы отремонтировал. Но при все этом лампа давления масла на ХХ моргала, загоралась только в жару.
Когда разобрал движок полностью то центрифуга была почти забита, а маслоуловители в КВ на 2/3.
Я бы заменил вкладыши, они стоят копейки, мне промерять шейки КВ было не чем, я с собой взял вкладыши, мне продовец дал нужные. .

  • Вход или Регистрация

Да поменяй ты их если сомневаешься, стоят они копейки

Шатунные вкладыши на коленвале на К-750 (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 21 ]

1↑ Тема от pasha96 11-11-2012 18:07:57

  • pasha96
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 11-11-2012
  • Сообщений: 1
Тема: Шатунные вкладыши на коленвале на К-750

Всем привет!
Кто-нибудь менял на мотоцикле К-750 шатунные вкладыши на коленвале?

Добавлено: 11-11-2012 21:07:57

Отредактировано pasha96 (11-11-2012 17:43:49)

2↑ Ответ от PATRIOT 11-11-2012 19:32:11

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Шатунные вкладыши на коленвале на К-750

Вкладыши только на Днепрах стоят.
А на урале и касике коленвалы не разборные ( разве что распресовывать на спец. станке)

Читать еще:  Что такое нагрузочная диаграмма двигателя

+1

3↑ Ответ от mexanik62 11-11-2012 23:50:59

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Шатунные вкладыши на коленвале на К-750

Давай наверно в чат Тема то ведь не наша

Добавлено: 11-11-2012 21:50:59

Всем привет!
Кто-нибудь менял на мотоцикле К-750 шатунные вкладыши на коленвале?

Добавлено: 11-11-2012 21:07:57

Ты наверно сказать хотел роликовые подшипники нижней головки шатуна Или про втулки под поршневой палец?

4↑ Ответ от jipss 11-11-2012 23:57:36

  • jipss
  • Модератор
  • Неактивен
  • Имя: дима
  • Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
  • Зарегистрирован: 18-07-2010
  • Сообщений: 2 521
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: Шатунные вкладыши на коленвале на К-750

вы такой балаган в теме развели. я его подчищяю в надежде что паша не обидется , а вабще проблема существует, я решал так покупал с завода ремонтные сипораторы и отдавал это все токорю, он там уже выпрессовывал, подгонял под ремонтный размер и запрессовывал, но проблема осталось в том, что те сепораторы которые я покупал с завода оказались «сырыми» и проходили 20000 км, я думал попробовать с 650 кубовых коленвалов 70хх поснимать сепораторы и их ставить, но так не делал пока.

5↑ Ответ от 666 11-11-2012 23:58:58

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 611
  • Репутация: 609
Re: Шатунные вкладыши на коленвале на К-750

Я извиняюсь конечно Народ что то вы совсем тему засрали, почистить бы не плохо..
Не информативно это как то..да и автора темы жалко..не все знают такие тонкости..

Добавлено: 11-11-2012 23:58:58

Сори..сообщение Джипса не видел.

6↑ Ответ от mexanik62 12-11-2012 00:15:13

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Шатунные вкладыши на коленвале на К-750

Давайте лишнее удалим Виноват по глупости начал!

7↑ Ответ от Рома 12-11-2012 00:18:16

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 151
  • Репутация: 517
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: Шатунные вкладыши на коленвале на К-750

8↑ Ответ от mexanik62 12-11-2012 00:31:34

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Шатунные вкладыши на коленвале на К-750

я думал попробовать с 650 кубовых коленвалов 70хх поснимать сепораторы и их ставить, но так не делал пока.

На старых валах 61 62 63 роликов меньше и они другого диаметра как на М72 и Касике Соответственно и палец кривошипа другой а полностью колено заменить можно

Урал и Днепр — в чем отличия и сходства

Все жители деревень в детстве мечтали покататься на мотоцикле, а во взрослом возрасте купить этот транспорт. Знакомиться с двухколесной техникой многие начинают еще в раннем детстве, когда садятся на велосипед. Сначала он трехколесный, потом, когда появляется привычка и некоторые навыки, родители сажают на двухколесный. В подростковом возрасте все просили у родителей небольшие мопеды, надеясь, что в более старшем возрасте они будут управлять мотоциклом.

В Советском Союзе были популярными тяжелые мотоциклы. Простой Восход или Минск не могли составить им конкуренцию, так как тяжелые мотоциклы, оснащенные коляской, можно было использовать для транспортировки сразу нескольких человек. Кроме того, в них можно было без труда перевозить груз. Не у всех граждан в то время была возможность приобрести автомобиль, а мотоцикл выступал отличной альтернативой. В тот период на территории СССР выпускали лишь две модели, которые соответствовали званию тяжелых мотоциклов — Урал и Днепр. Сейчас оба транспорта являются легендами. В то время их владельцы постоянно спорили, какая же модель лучше, быстрее и мощнее. Рассмотрим, в чем главные различия данных марок и есть ли между ними сходства.

Конечно, первым делом нужно рассмотреть силовые установки — сердце транспорта. На обе модели ставились четырехтактные моторы с двумя цилиндрами. Объем и мощность были у каждого свои. На Днепр ставился двигатель на 650 и 700 кубов. А вот у Урала не было выбора — только объем в 650 кубических сантиметров. У мощного Урала мощность достигала 36 л.с., у Днепра — 32 л.с. Трансмиссию применяли одинаковую — 4-ступенчатая МКПП. Еще одно существенное сходство — максимальная скорость. Она была в пределах 90 — 105 км/ч, это зависело от модели. По расходу топлива преимущество было у Урала. На 100 км он потреблял 5-8 литров. А вот у Днепра был повышенный аппетит, на те же 100 км нужно было тратить 8-10 литров.

Размеры топливных баков у марок были практически одинаковые — сюда заливали топливо вместе с маслом. По объему — 19 и 22 литра у обоих.

Теперь перейдем к различиям. По габаритам мотоцикл Урал был немного больше в ширину — 165 см, у Днепра этот параметр находился на уровне 150 см. Топливный бак Урала имел округлую форму, у Днепра — прямоугольный. Отличие можно было заметить и в сиденьях. На Днепре, как правило, применяли сплошные сиденья, а на Урале раздельные. Особо внимательные заметно в области руля, разное расположение приборной панели — на Уралах она встраивалась прямо в переднюю фару, а у Днепра применялась отдельно.

Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя внутреннего сгорания

Ну а теперь, непосредственно, к скорости. Если рассматривать мотоциклы с боковыми прицепами, то они оба набирали одинаковую скорость — 105 км/ч. А вот без коляски параметры у каждого были свои. Днепр разгонялся до 125 км/ч, Урал же мог летать на скорости 135-140 км/ч.

Вроде бы почти одинаковые мотоциклы, которые в то время удовлетворяли потребности многих граждан. Если раньше владельцы вставали в борьбу за звание лучшего мотоцикла, то сегодня это время прошло. Обе марки помнят и чтят, особенно, старшее поколение.

Итог. Урал и Днепр — две самые популярные марки, под которыми выпускались мотоциклы в Советском Союзе. Сегодня эти мотоциклы достойны уважения, ведь на них выросло не одно поколение.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ИМХО Урал по лучше будет чем Днепр. Опыт был на обоих, но в Днепре мне управляемость не понравилась.

Дибил. Какое топливо с маслом? Бензин чистый заливался

Автор допустил ошибку-в бензобаки и УРАЛА и Днепра заливался чистый бензин без масла. Двигатели у обоих четырехтактные!

У автора видимо кроме мопеда ничего не было, бензин с маслом!

Статья ни о чём! Главное отличие этих мотоциклов — в двигателе! На Уралах (А я был владельцем ИМЗ 8.103.10) коленчатый вал на подшипниках, а у Днепра — на вкладышах. Надежнее были подшипники. При перегреве двигателя вкладыши проворачивало. У Днепра объем двигателя и мощность была больше. Скорость мотоциклов не зависела от мощности двигателя (я мог без коляски тронуться с 3 скорости и за счет этого «делал» Явы на короткой дистанции у которой крейсерская скорость выше Урала. Для Урала 105-110 км/ч — это был предел в стоковом варианте для простого обывателя. Секрет увеличения скорости находился в применении главной (конической) пары с различным количеством зубьев (33, 35, 37 — в простонародье восьмерка, девятка, десятка) Я себе раздобыл «спортивную» пару с милицейского байка. валюта. сами знаете — пузырь Пшеничной или Русской. Вот только так достиг 130-140 км/ч. Днепр — трудяга, крутящий момент хороший, бревна мог волочь. Внешние отличия этих мотоциклов Урал/Днепр: крылья (плоские/круглые), баки (каплевидные/приплющенные), приборные панели (одиночная панель, отдельно от фары/сдвоенный короб, отдельно от фары), ступица колеса, спицы (не симметричная, спицы разной длины/ симметричная), крышки клапанов на цилиндрах (округлая/плоская, более квадратная), производитель (Ирбит/Киев). Сдвоенные сиденья были как на Уралах, так и на Днепрах. На самом первом снимке Урал с Днепровским баком. редкая серия. На счет популярности. В 90 году Ява, Планета Спорт , Юпитер были в свободной продаже у нас в Спортивном магазине в маленьком рабочем городке Белорецк (в 86г. и ВАЗ 2018 «Лада — Спутник» также. вот Вам СССР), а за Уралом и Днепром — 3 года очередь. А в целом, совет автору: прежде чем писать статью желательно изучить вопрос, хотя бы в википедии.

автора карданами забить надо за такую статью.

@YIMufa, молодец! Всё по делу, сам ездил на них с 10 лет, движки разбирал, вкладыши менял и т.д. и т.п. Забыл упомянуть о задней скорости Днепра, а на Уралах был привод на колесо коляски.

Тестю уже под 80, а он на Урале, по лесам, после паводка и до снега ездит. Грибы , ягоды, сено для кроликов. Залазим с ним туда, где и машина не всякая пройдет. Но и жрёт он неплохо.

@YIMufa, согласен. Статья далекого от этих мотоциклов человека, МТ-10-36 о чём говорит? Разве, не мощность движка. Расход регулировался в угоду мощности. А где разница по коробкам, у Днепра длинный ход переключения плюс коробка полуавтомат, без выжима сцепления на руле передачи переключались, Урал на «сухой» коробке короткий ход педали с характерным громким щелчком, плюс отсутствовала задняя передача, а справа рычажок на коробке только для выставления нейтрали, и Урал имел одну выхлопную трубу. В последствии все же сделали и задний ход и две трубы. Плюс высокооборотистый движок Урала проигрывал Днепру для ползанья по пашне, когда включаешь передачу, а сам рядом идешь поддерживая газом. Урал с низкой посадкой, нравился устойчивостью на склонах, реже опрокидывался. И к чему фото разных моделей мотоциклов. Ещё бы рассказал про МТ-11 с ведущей коляской. А Урал продолжают выпускать, автор зайди на сайт завода, правда цены сравнимы с автомобилями. В школу я ездил один на «тяжелом», остальные предпочитали Явы, ЧЗты, ну и наши Ижи, один на ездил на Паннонии (кто помнит были и такие) в гору навесом брал 6 человек, вытаскивал. А бензин тогда у нас в городке никто не считал, 3 л. вина домашнего в автопарк военных и увози бензина, сколько сможешь. Покупали Днепр, отстояв в очереди 2 года через Военторг в Кишиневе за 1100р., 200 км перегон, но выявился брак в движке, пришлось его снимать и отправлять на обмен на завод, через 1,5 месяца пришел новый. А Урал, на котором год ездил, был соседский, пока тот в Афгане был. Про права у школьника не спрашивайте, за все время ни один гаишник не остановил, а на техосмотре их не спрашивали.Нравился Днепр, настройки карбюратора, синхронизации между движками, клапанов любой школьник справлялся. Единственное, «барашки» на выхлопных трубах большие, в самый неподходящий момент рано утром об препятствие срывал и грохот движка без глушителей говорил, что это я еду.

Читать еще:  Число оборотов двигателя лифан

10 шт. мотоцикл STD + 25 + 50 вкладыши коленчатого вала для HONDA CB750 CB 750

Цена снизилась на 18.85 ₽

Продавец надежный – 100%

Можно смело покупать, XLMT Store

  • На площадке более 2 лет
  • Высокий общий рейтинг (3382)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 1.5% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 1909.52 ₽

Найдено 38 похожих товаров

10 шт. мотоциклетные std

+ 100 вкладыши коленчатого вала для honda cbr250r cbr250 cbr 250 r cbr14 mc14 cbr17 mc17 cbr19 mc19 ky1 kt7

12 шт. мотоциклетные вкладыши коленчатого вала std + 25 + 50 для suzuki bandit400 gk75a gsx-r400r gk76a bandit 400

Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для kawasaki zx400 zx400k zx-4 zr400 std шатун коленчатого вала подшипника

4 шт./1 комплект коленчатого вала шатун подшипника для kawasaki zzr250 kle250 ninja 250 gpz250 gpx250 ex250 std + 25 + 50 + 75

Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda cbr400 cbr400rr cbr29 nc29 оверсайз + 25 шатунов, подшипник коленчатого вала

Детали двигателя мотоцикла для yamaha yzf600 yzf-r6 1999 std, шатун, подшипник коленчатого вала, 8 шт./компл.

12 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda cbr400 cbr400r cbr23 nc23 oversize + 25 основной коленчатый вал, подшипник коленчатого вала

Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda rvf400 rvf35 nc35 большой размер + 25 шатун

Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda vfr400 vfr21 nc21 + 50 большой шатун подшипник коленчатого вала

Мотоцикл 10 шт. основного коленчатого вала подшипник коленчатого вала 28 мм

27 мм для honda cbr250r cbr250 cbr14 mc14 cbr17 mc17 cbr19 mc19 ky1 kt7

8 шт. std + 25/+ 50/+ 75/+ 100/+ 125/+ 150/+ 200 шатун подшипника коленчатого вала для honda vfr400rr vfr30 nc30 rvf400

8 шт./компл. вкладыши шатунов коленчатого вала + 25 для kawasaki gpz400 zephyr400.

12 шт./1 комплект, подшипник кривошипа коленчатого вала мотоцикла для suzuki bandits gsf400 75a 78a gsf gsxr 400 std + 25 + 50 + 75

Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda cb750 vf750 cbr750 vfr750 oversize + 25 шатунов, подшипник коленчатого вала

2 шт. главный коленчатый вал двигателя подшипник коленчатого вала std оверсайз 0,25 0,5 0,75 мм для honda steed400 steed600 steed bros shadow 400

Ahl 12 шт. std + 25 + 50 + 75 + 100 30 мм

29 мм мотоциклетные вкладыши коленчатого вала для yamaha fzr400 fzr400rr fazer 1wg fzr 400 rr

Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda cbr400 cbr400r cbr23 nc23 оверсайз + 25 шатун подшипник коленчатого вала

Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda vfr 400rr vfr400 vfr30 nc30 оверсайз + 25 шатунов, подшипник коленчатого вала

10 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для kawasaki gpz400 e zephyr 400 большой std + 25 + 50 основной коленчатый вал подшипник

Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda cbr250 cbr250rr hornet250 jade250 + 50 большой шатун подшипник коленчатого вала

8 шт. мотоцикл вкладыши коленчатого вала std

+ 100 для honda vfr21 nc21 vf400k vfr400r vfr24 nc24 vfr400rr vfr30 nc30 rvf400 mlo

12 шт. подшипник коленчатого вала для мотоцикла std

+ 100 для suzuki bandit400 gk75a gsx-r400r gsxr400r gsxr 400 r gk76a bandit 400

Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для kawasaki zxr400 zxr400rr zxr400r 1989-1994 std шатун коленчатый вал подшипник

Ahl 10 шт. std + 25 + 50 34 мм 33,75 мм 33,5 мм подшипник коленчатого вала для мотоцикла honda cb750 cb 750

Ahl 12 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda cb-1 nc27 большой размер + 50 главный коленчатый вал

Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda cb750 vf750 cbr750 vfr750 + 50 большой шатун подшипник коленчатого вала

Ahl 10 шт. std + 25 + 50 подшипник коленчатого вала для мотоцикла kawasaki zxr250 zxr250r zxr250rr zr250 balius 250 zxr zr 250

Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda cbr250r cbr250 cbr19 mc19 ky1 + 50 большой шатун подшипник коленчатого вала

Детали двигателя мотоцикла для honda vt250f vtf250 std, главный коленчатый вал, 4 шт./компл.

Набор подшипников коленчатого вала двигателя std + 25 + 50 + 75, шатунный вал, подшипник большого размера 0,25 0,5 0,75 мм, 8 шт. для kawasaki zzr400

2 шт./компл. мотоциклетные std + 25 + 50 основного коленчатого вала подшипник коленчатого вала для honda steed400 bros400 shadow400 vlx400 vrx400 nv400

10 шт./компл. главный коленчатый вал двигателя, подшипник коленчатого вала для honda cbr250 cbr250rr mc14 mc17 mc19 mc22 std oversize 0,25 0,5 0,75 мм

8 шт. мотоциклетные std

+ 100 вкладыши коленчатого вала для honda vfr400rr vfr400 vfr30 nc30 rvf400 rvf35 nc35

Ahl 6 шт. std + 25 + 50 мотоциклетные вкладыши коленчатого вала для kawasaki zzr250 kle250 gpz250 gpx250 ex250 ninja zzr kle gpz ex 250

10 шт./компл. мотоцикл std + 25 основной коленчатый вал подшипник коленчатого вала для honda cb1000 r cbf1000 a/s/t cbr1000rr fireblade cb1000r

10 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для kawasaki zr250 balius 250 std главный коленчатый вал коленчатого вала подшипника

10 шт. мотоциклетные вкладыши коленчатого вала std + 25 + 50 для kawasaki zxr400 zxr400r 1989-1994 zx400 zx-4 zr400

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector