4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое вдо двигатель

США отказались от покупок российских ракетных двигателей

США больше не будут покупать у России двигатели РД-180 для ракет Atlas V. Об этом сообщил исполнительный директор компании United Launch Alliance (ULA) Тори Бруно, передает The Verge.

Продажа ракет Atlas V также остановлена. «На этом все. Все они (ракеты) проданы», — заявил Бруно.

Atlas V полностью выведут из эксплуатации к середине 2020-х годов, перед этим ULA, альянс корпораций Boeing и Lockheed Martin, запланировал еще 29 запусков. Оставшиеся пуски будут проведены в интересах Минобороны США, NASA и Amazon и других неназванных коммерческих заказчиков,.

Три или четыре двигателя РД-180 сейчас установлены на ракетах Atlas V для предстоящих миссий, еще часть находится на складе. «Мы заблаговременно закупили РД-180, так что я могу прекратить эти отношения [с Россией] и не зависеть [от нее], как просил нас конгресс», — пояснил Бруно.

Как отмечает издание, всего США купили 122 двигателя РД-180. Последние шесть двигателей американская сторона приобрела в апреле.

Вместо ракет с российскими двигателями ULA будет использовать для миссий Пентагона более дешевые Vulcan Centaur с двигателями BE-4, которые разрабатывает Blue Origin Джеффа Безоса. Он работает на кислороде и метане.

Последнее время, пишет The Verge, Space X подорвала монополию ULA на государственные контракты на запуски. У компании Илона Маска есть многоразовая ракета Falcon 9, более дешевая, чем Atlas V. ULA снизила стоимость миссий Atlas V с примерно $187 млн до примерно $100 млн из-за усиления конкуренции, но так и не приблизилась к стартовой цене Falcon 9, составляющей около $62 млн. В прошлом году Космические силы США выделили ULA и SpaceX миллиарды долларов на запуск от 30 до 35 миссий для Пентагона в период с 2022 по 2027 год, причем ULA получает 60% рабочей нагрузки, а SpaceX — остальную долю.

Российские ракетные двигатели РД-180 собирали по заказу США на НПО «Энергомаш» (входит в состав госкорпорации «Роскосмос»). В 2014 году РД-180 попали под санкции США — в апреле американский суд по федеральным искам запретил ULA производить какие-либо покупки или платежи с «Энергомашем». Однако в мае того же года Вашингтон отменил запрет. В сентябре 2017 года газета The Wall Street Journal сообщала, что из-за отсутствия аналогов Пентагон не сможет отказаться от импорта двигателей РД-180 как минимум до 2025 года.

Однако уже в октябре 2017 года компания Blue Origin провела первые огневые испытания двигателя BE-4. В сентябре 2018-го предприятие Безоса договорилось о поставке двигателя подрядчику NASA. По сообщению The Verge, поставки первых готовых к полетам двигателей ожидаются к концу 2021 года. Генерал Джейсон Котерн, заместитель командующего ракетным подразделением Космических сил, уточнил, что если поставки сорвутся, часть рабочей нагрузки Vulcan Пентагон может отдать SpaceX.

Замглавы комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров говорил, что отказ США от РД-180 не приведет к «катастрофическим» последствиям для России. Первый замгендиректора «Роскосмоса» по экономике и финансам Максим Овчинников в то же время сообщил, что продажа в США двигателей РД-180/РД-181 составляла около трети общей выручки предприятия. Без нее «Энергомаш» потеряет от 10 млрд до 13 млрд руб. годовой прибыли, говорил он. «Понятно, что это [прекращение поставок ракетных двигателей] для «Энергомаша» будет достаточно знаковая потеря в экономике, но тем не менее мы прорабатываем отдельные варианты поставок этой продукции другим заказчикам и будем делать все, чтобы уходить от прямой зависимости только от одного-двух-трех заказчиков на этом рынке», — сказал Овчинников.

МС-21 с российским двигателем и новый истребитель. Что интересного будет на МАКС-2021

Автор фото, Sergei Karpukhin/TASS

МС-21-300 впервые полетит с российским движком

В подмосковном Жуковском, несмотря на коронавирусные ограничения, 20 июля официально начинает работу Международный авиакосмический салон.

Читать еще:  Все неисправности авто двигателя ваз 2107

Попасть туда зрители смогут по QR-кодам, либо с отрицательным результатом ПЦР не старше двух дней. Сделать анализ нужно в одной из трех сетей клиник, с которыми договорился авиасалон.

С 19 июля губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отменил ограничение по числу зрителей массовых мероприятий — оно действовало с середины июня.

МС-21 с двигателем ПД-14

Одна из премьер салона, которая была анонсирована заранее — российский самолет МС-21-310 с российским двигателем ПД-14. По отдельности эти две разработки были впервые представлены публике на прошлом МАКСе в 2019 году.

Тогда производители привезли на авиасалон сразу три МС-21-300. Презентация этой модели в летной программе 2019 года стала первой для широкой публики — первый полет 28 мая 2017 года видели только чиновники и инженеры.

Экземпляр ПД-14 в 2019 году был представлен впервые после успешной сертификации. ПД-14 − это первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России полностью из местных комплектующих.

  • Истребитель пятого поколения и МС-21 в полете. Что нового покажут на МАКСе?
  • МАКС-2019 в картинках: явные и скрытые премьеры московского авиасалона
  • Самолет МС-21 впервые представили публике. Кем и из чего он сделан?

МС-21-310 с российским двигателем совершил первый полет в декабре 2020 года. На первых моделях МС-21 — в том числе на той, которая летала на прошлом авиасалоне — стоял двигатель PW1431G американского происхождения от компании Pratt & Whitney. «Ростех» называет наличие выбора между двумя двигателями конкурентным преимуществом российского авиалайнера.

Новый российский самолет МС-21: пять главных вопросов

Новый истребитель

За несколько дней до МАКСа «Ростех» объявил, что покажет принципиально новый боевой самолет — однако подробностей поначалу не раскрыл. Тем не менее его изображение довольно быстро попало в соцсети — сначала образец сфотографировали во время буксировки, потом уже в павильоне.

Судя по внешнему облику, это легкий истребитель, который в будущем может занять в российских ВКС место МиГ-29. С одной стороны, у такого фронтового истребителя меньше дальность действия и полезная нагрузка, чем у тяжелого истребителя. Однако есть и весомое достоинство — он гораздо дешевле, чем машина тяжелого класса, говорит Илья Крамник из Национального исследовательского института мировой экономики и международных отношений.

«Машины этого класса нам сильно не хватает, поскольку тяжелые машины, такие как вся платформа Су-27, приходящий на смену Су-57 — это удовольствие очень дорогое. И всегда хочется иметь что-то, что будет выполнять повседневные задачи боевого самолета, но за менее сумасшедшие деньги», — сказал Илья Крамник.

Внешний облик этого самолета также свидетельствует о том, что при разработке истребителя могли быть использованы технологии снижения радиозаметности.

Истребитель был представлен на официальной видеопрезентации — правда, видно его плохо. Персонажи ролика представляли летчиков из Объединенных Арабских Эмиратов, Индии, Вьетнама и Аргентины.

Многие сочли это как экспортную заявку ОАК, свидетельство того, что этот истребитель сразу позиционируется как самолет для продажи по всему миру.

Что такое вдо двигатель

Новое видео о ROPA Tiger 6S XL с новым двигателем Volvo Penta мощностью 796 л.с., крутящим моментом 3 650 Нм и двухступенчатым турбонаддувом

Мощный двигатель Volvo с 796 л.с. / 585 кВт

Tiger 6Sd на видео оснащен новым двигателем VOLVO PENTA TWD1683VE мощностью 796 л.с. / 585 кВт и, таким образом, является самым мощным свеклоуборочным комбайном ROPA, который обеспечивает максимальную производительность по площади.

Этот двигатель был специально разработан Volvo Penta для использования на Tiger 6S. Благодаря объему 16,12 литров, впрыску топлива Common Rail, катализатору SCR и AdBlue, производство энергии этого типа двигателя происходит еще более эффективно и экологично. Имея двухступенчатый турбонаддув, этот двигатель генерирует максимальный крутящий момент в 3650 Нм. Увеличение дневной производительности при уменьшении потребления топлива, больше мощности при сниженном числе оборотов.

Уже на 1 000 об/мин можно получить 3 550 Нм, что означает, возможность продолжительной уборки урожая на низких оборотах, а следовательно дополнительную экономичность. Благодаря современной технологии двигателя, этот дизельный двигатель соответствует европейской ступени V даже без рециркуляции выхлопных газов.

Читать еще:  Двигатель qqdb какое масло

Для стран, не входящих в ЕС, а также США и Канады ROPA предлагает альтернативу — VOLVO PENTA TAD1643VE-B С 768 л.с. / 565 кВт.

Копатели RR-XL на Tiger 6S

Благодаря оснащению Tiger 6S широкими 8 или 9-рядными копателями из серии RR-XL стало возможным достичь значительно более высоких показателей в работе. Снижение расхода топлива, затрат на обсуживание и повышение качества обрезки свеклы — основные преимущества данного системного решения. Благодаря широким копателям RR-XL передняя ось на Tiger 6 оснащена еще более широкими и максимально щадящими почву шинами Michelin IF 900/60 R38 CerexBib2. Меньше проходов по полю и разворотов также способствуют бережному отношению к почве.

Значительно более высокая производительность по площади наряду со снижением расхода топлива ведет к снижению затрат при экономичной и эффективной уборке урожая сахарной свеклы. Меньшее количество проходов и меньше маневров также способствуют сохранению почвы.

Посетите также наши новостные каналы в социальных сетях:

SERVICEHOTLINE

Отдел запасных частей +74747525170

Отдел продаж свеклоуборочной техники +79158505779

Отдел продаж картофельной техники +74747525170

«Контент — двигатель продаж»: как девушка из Бердска сделала миллионы на тортах

Вы много сейчас руками печете или в основном занимаетесь управлением компанией, развитием компании?

— В основном я все-таки пеку и занимаюсь созданием курсов, анализом и планированием, какой курс нужен, управлением своей командой в том, что касается съемок контента. Потому что контент сейчас у нас является двигателем продаж. Управлением людьми, продажами и так далее у нас занимается директор, у которого больше опыта в этой сфере, чем у меня. Я бы не смогла, наверное, и полностью управлять операционной деятельностью, и при этом быть творческим человеком, заниматься творческой частью.

А почему вы не погружаетесь в бизнес? Вы же владелец…

— Есть люди, которым я очень сильно доверяю в плане управления. А мою точку фокусировки лучше переместить немножечко на другое. Когда вы смотрите на блогеров, на тиктокеров, которые очень хорошо зарабатывают, вы понимаете, что их точка фокусировки — это именно создание контента. Я сейчас иду по такому пути, возможно, через какое-то время я поменяю свои мысли и буду действовать по-другому. Но сейчас я понимаю, что если я всю свою энергию, все внимание пущу именно в создание контента, то это будет самый быстрый рост.

Как вы видите свой бизнес через 10 лет? Куда вы хотите идти?

— Мы уже начинаем продавать наши курсы за границу, и это очень хорошо идет. Мы даже не могли предположить, что так хорошо пойдет, потому что там такого нет. И там нет таких цен, хотя для иностранцев мы повышаем стоимость в полтора-два раза. Люди за границей хотят развиваться, потому что там не развита эта сфера так, как в России. У нас очень большое количество женщин, которые сидят дома, хотят что-то самостоятельно готовить и т.д. Поэтому у нас это так выстреливает. За границей, возможно, из-за этого будут сложности в продажах. Но для них просто сделать торт — это восторг нереальный. Так что одно из направлений — это международный бизнес.

Кроме того, я не думаю, что все 10 лет я буду заниматься только онлайн-курсами. Есть мысли сделать кондитерские по всему миру, это было бы очень здорово. Возможно, школу, куда люди будут приезжать учиться очно.

Вообще, у меня есть глобальная идея, которая связана не только с нашей компанией. Существует стереотип, что столица кондитерского мира – это Франция. Я, во-первых, считаю, что это уже не совсем так. Во-вторых, мне хотелось бы всему миру доказать, что столица кондитерского бизнеса – у нас. Потому что даже сейчас очень многие наши домохозяйки или женщины, у которых есть основная работа, делают пирожное «макарон» красивее, чем в лучших кондитерских Франции. Потому что там экономят время, энергию. Все очень дорого, и люди не любят заморачиваться. У нас из-за того, что у людей больше свободного времени или они хотят добиться большего. У нас все очень старательные, изучают мельчайшие детали, хотят, чтобы все было идеально. Может быть, дело еще в том, что конкуренция большая. Все пытаются сделать еще круче, и это растет нереальные темпами. И если вы посмотрите какие-то иностранные тематические паблики, вы увидите, что большая часть там — русские девушки и парни.

Читать еще:  Что такое объемный кпд двигателя

Вы все время говорите про внешнюю красоту. А можно пожертвовать вкусом ради красоты?

— Если мы говорим про визуальную составляющую, про фотографии, то да. Но если мы говорим про торт, который идет на мероприятия, мы уже не можем так сделать. Я говорю как человек, который готовит контент. Естественно, когда я делаю торт только для съемки, и знаю, что он никуда не пойдет, я не буду сильно заморачиваться над вкусом. Я его сделаю базовым внутри, из базовых бисквитов, из базового крема. Он будет съедобным, но я не буду использовать многослойные начинки.

А что вы делаете с тортом, который делаете специально для съемок?

— Есть три варианта. Первый: если торт небольшого размера, мы его съедаем. Второй вариант: я отвожу торт друзьям, знакомым. Но очень часто происходит так, что над дизайном мы работаем очень долго. Потому что все дизайны, которые вы видите на моих страницах в соцсетях, мы делаем впервые. И пока мы это делаем, торт приходит в негодность. Мы его не можем использовать — ни съесть самостоятельно, ни отдать кому-то. Иногда спрашивают: почему я не отдают торты в детские дома? Потому что ему остается жить не так долго, потому что это начинка, и у тебя всего 72 часа. Я считаю, неправильно везти куда-то торт не первой свежести, если я не могу нести ответственность за то, что его съедят в ближайшие 12 часов.

Часто у вас так долго происходят съемки?

— Если вы посмотрите мою страницу в Instagram, вы увидите, что какие-то торты максимально простые. Просто собрали торт, что-то туда приклеили — это мы можем снять за день. Есть сложные торты. Мы, например, пытались сделать шоколадную скульптуру в виде колеса обозрения. Мы потратили недели три, наверное, но в итоге у нас не получилось. Пара дней — это не срок, такой торт можно съесть, если он небольшой. А большие торты съесть физически невозможно, их мы выбрасываем.

Получается, это искусство ради искусства? Если вы делаете торт два дня, повторить его тоже два дня займет?

— Нет, мы же делаем первый раз. Ключевой момент в том, что у нас не все получается с первого раза. Если это торт на заказ, естественно, мы все подготовим заранее и сделаем все в минимальные сроки. В рамках курса по декору я учу в том числе тому, как грамотно распределять время, чтобы торт оставался свежим. Но чтобы выпустить курс, нужно сначала все сделать самому и хорошо отработать. А когда идет речь об отработке декора, быстро уже не получается. И ты понимаешь, что готов пожертвовать самим тортом, в пользу того, чтобы сделать классный декор.

Полную версию интервью с Полиной Филимоновой смотрите на канале Forbes в YouTube.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector