0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое узел двигателя

Конструкция основных узлов дизельных двигателей

Современный дизельный двигатель представляет собой сложный агрегат, состоящий из ряда отдельных механизмов, систем и устройств. Конструкция дизельного двигателя зависит от его назначения, мощности, области применения и т.д. В любом двигателе можно выделить следующие основные узлы: остов, кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и продувочные и наддувочные устройства (рис. 23).

Остов двигателя поддерживает и направляет движущиеся детали, воспринимает все усилия при работе двигателя; представляет собой совокупность неподвижных деталей двигателя – фундаментной рамы, картера, цилиндров, крышек цилиндров, анкерных связей, шпилек и болтов, стягивающих эти детали.

Фундаментная рама является основанием остова, предназначена для укладки коленчатого вала и служит емкостью для сбора масла, вытекающего из узлов смазывания двигателя. Рама нагружена массой двигателя, силами давления газов, силами инерции поступательного движения и вращающихся масс; Если двигатель оборудован навешенными механизмами (водяными, масляными, топливоподкачивающими насосами), то они монтируются на переднем конце рамы; Рамовые подшипники являются опорой для шеек коленчатого вала;

Картер служит для соединения цилиндров с фундаментной рамой, образует закрытое пространство для размещения кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Детали картера подвергаются растяжению от действия максимальной силы давления газов и сжатию усилием предварительной затяжки, а также изгибающим усилиям в крейцкопфных двигателях;

Рабочие цилиндры – это часть двигателя, где осуществляется рабочий цикл. Цилиндр состоит из рубашки и вставной втулки. Во втулке движется поршень и протекают рабочие процессы. Рубашка является опорой для втулки и образует полости для ее охлаждения. Цилиндры устанавливают на верхнюю обработанную плоскость станины или картера и закрепляют шпильками или анкерными связями.

Крышка рабочего цилиндра закрывает и уплотняет рабочий цилиндр и образует вместе с поршнем и втулкой камеру сгорания; на крышку действуют усилия от затяжки крышечных шпилек и переменного давления газов, а также высокая тепловая нагрузка; крышки двухтактных дизелей имеют более простую конструкцию из-за отсутствия клапанов;

Кривошипно-шатунный механизм воспринимает усилие от давления газов и преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Основными деталями КШМ в крейцкопфных двигателях являются поршень, шток поршня, крейцкопф, шатун, коленчатый вал; в тронковых двигателях – поршень, поршневой палец, шатун, коленчатый вал.

Поршень воспринимает силу давления газов и передает ее через шатун на коленчатый вал. В тронковых двигателях он выполняет роль ползуна, управляет газообменом в двухтактных дизелях; днище поршня воспринимает давление и теплоту горячих газов, ограничивает и формирует камеру сгорания. Форма днища поршня зависит от примененного способа смесеобразования, расположения камеры сгорания и типа продувки. Поршень уплотняется в цилиндре поршневыми кольцами – компрессионными и маслосъемными. Компрессионные кольца уплотняют рабочий зазор, отводят теплоту от поршня к стенкам цилиндра, маслосъемные кольца регулируют количество масла, удаляя его излишки с зеркала цилиндра;

Шатун соединяет поршень или поперечину крейцкопфа с коленчатым валом, обеспечивает перемещение поршня при совершении вспомогательных ходов; шатун подвергается действию силы от давления газов, сил инерции поступательно движущихся масс и сил инерции, возникающих при качании шатуна;

Группа коленчатого вала – сюда входят следующие узлы двигателя: коленчатый вал, противовесы, распределительная шестерня или звездочка, шестерни привода навешенных вспомогательных механизмов, узел осевой фиксации, демпфер, маховик. Коленчатый вал относится к числу наиболее ответственных, напряженных и дорогостоящих деталей. При работе двигателя вал нагружается силами давления газов, силами инерции движущихся возвратно-поступательно и вращающихся деталей. Для уравновешивания центробежных сил коленчатые валы снабжаются противовесами. Если вспомогательные механизмы, обеспечивающие работу дизеля, приводятся во вращение от коленчатого вала самого двигателя, то раздача мощности на механизмы производится от коробки приводов. Отбор мощности производится на механизмы газораспределения, топливные, масляные насосы и насосы системы охлаждения. Для обеспечения равномерности вращения коленчатого вала двигателя применяются маховики.

Механизм газораспределения открывает и закрывает впускные и выпускные органы в соответствии с принятыми фазами газообмена. Механизм газораспределения состоит из рабочих клапанов и деталей, передающих им движение от коленчатого вала двигателя – шестерен, распределительных валов, толкателей, штанг, рычагов. Конструкция механизма газораспределения зависит от конструкции самого дизельного двигателя. Как правило, применяются следующие типы газораспределения: клапанное, золотниковое и комбинированное.

Клапанное газораспределение применяется в четырехтактных дизелях всех типов и в качестве привода выпускных клапанов в двухтактных дизелях при клапанно-щелевой схеме газообмена (рис. 24).

Привод верхних клапанов может осуществляться непосредственно от распределительного вала или через промежуточные детали в виде толкателей, штанг, коромысел, рычагов, траверс. Расположение распределительного вала при этом может быть как верхним над крышкой блока цилиндров (рис. 24.а – г), так и нижним – вдоль блока цилиндров (рис. 24.д). Верхние клапаны дают возможность получить компактную камеру сгорания цилиндрической, конической или сферической формы, благоприятной для смесеобразования и сгорания топлива. Верхнее расположение клапанов типично для различного рода дизельных двигателей. При нижнем расположении клапанов (рис. 24.е) упрощается устройство головки цилиндров и механизма привода клапанов, уменьшается число деталей механизма газораспределения и высота самого двигателя. При этом клапаны могут располагаться как с одной, так и с обеих сторон блока цилиндров.

Золотниковое (бесклапанное) газораспределение осуществляется поступательно движущимися или вращающимися золотниками, а также золотниками, совершающими одновременно поступательное и угловое перемещения. При золотниковом газораспределении можно обеспечить большие проходные сечения для газов и бесшумную работу двигателя. В двухтактных дизелях в роли золотниковой пары выступает сам поршень и окна во втулках цилиндра.

Читать еще:  Характеристика двигателя mazda premacy

К продувочным и наддувочным устройствам для зарядки цилиндров двигателя относятся: продувочные насосы (в двухтактных дизелях), наддувочные агрегаты, детали приводов, ресиверы продувочного и наддувочного воздуха, охладители воздуха, воздушные фильтры.

Литература

Судовые энергетические установки. Дизельные и газотурбинные установки. Болдырев О.Н. [2003]

» УЗЛЫ ПОДШИПНИКОВ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

  • Русский
    • American
    • Čeština
    • Deutsch
    • UK
    • Español
    • Français
    • Italiano
    • 简体中文
    • Global Edition

УЗЛЫ ПОДШИПНИКОВ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

РЕЗЮМЕ

Современные транспортные решения, в частности системы городских трамваев, требуют, чтобы тяговый двигатель был надежен и не требовал при этом большого объема техобслуживания. SKF разработала специальные интегрированные решения для подшипниковых узлов, которые отвечают этим жестким условиям работы подшипников тяговых двигателей.
Последним этапом разработки для тяговых двигателей является конструкция подшипниковых узлов тяговых двигателей (TMBU) со встроенными датчиками для определения скорости и абсолютного положения. Сигнал положения используется системой управления приводом переменного тока, а сигнал скорости – для управления тормозной системой. Корпус датчиков крепится фланцем прямо на неподвижную часть системы лабиринтного уплотнения, а функция колеса импульсов встроена во вращающуюся часть системы уплотнения.
Эта конструкция соответствует имеющейся в технике тенденции к расширению использования готовых к монтажу узлов или подсистем.

Надежность и увеличенные интервалы техобслуживания очень важны для тяговых двигателей. SKF разработала специальные решения для подшипниковых узлов.

Современная тенденция в технике – это использование готовых к монтажу узлов или подсистем, которые обладают дополнительными техническими функциями. На железной дороге все чаще применяются герметичные подшипники с заложенной на весь срок службы смазкой.

Подшипниковый узел для тяговых двигателей SKF, TMBU – это готовый к монтажу предварительно смазанный и герметичный узел, который крепится непосредственно к подшипниковому щиту тягового двигателя.

SKF разработала уникальные и высоконадежные системные решения, такие как герметичные узлы подшипников с предварительной смазкой, оснащенные датчиками для установки подшипников в фиксирующих и плавающих опорах.

Подшипниковый узел тягового двигателя SKF – это прочная, надежная, легкая и компактная конструкция, способная работать в условиях высокого уровня загрязнения и влажности, а также изменения скорости, температуры, нагрузки, вибрации и ударных нагрузок.

Концепция TMBU позволяет экономить место, упрощает монтаж, увеличивает интервалы техобслуживания и улучшает эксплуатационные характеристики.

Возможного повреждения подшипников вследствие протекания электрического тока можно избежать либо путем изоляции с помощью керамического покрытия, либо используя гибридные подшипники с керамическими телами качения.

ПРИМЕНЕНИЕ В НИЗКОПОЛЬНЫХ ТРАМВАЯХ

Сегодня большинство трамваев проектируется с низким полом, чтобы пассажирам легче было входить в вагоны. Из-за ограниченности места возникает необходимость применять специальные конструкции тяговых двигателей и компоновки приводных систем. Новейшая конструкция (рис. 1) основывается на компоновке полой оси и интегрированного карданного вала, который напрямую приводит в движение независимое колесо. С обеих сторон устанавливаются гибридные TMBU, чтобы сэкономить место в осевом направлении.

Встроенный датчик абсолютного положения с дополнительной функцией определения скорости также способствует экономии места. TMBU в плавающей опоре имеет в своей основе цилиндрический роликоподшипник, а TMBU в фиксирующей опоре сконструирован на основе радиального шарикоподшипника.

TMBU – это герметичный подшипниковый узел с предварительной смазкой, приспособленный на фланцевое крепление к корпусу. Для увеличения срока службы смазки даже при высоких рабочих температурах выбрана специальная пластичная смазка. Подшипниковый узел оснащен бесконтактными лабиринтными уплотнениями, не имеющими трения.

Для повышения надежности обеспечена электрическая изоляция узла с применением подшипника, имеющего либо покрытие INSOCOAT, либо гибридную конструкцию с керамическими телами вращения.

КОНСТРУКЦИЯ ПОДШИПНИКОВОГО УЗЛА

Электроизоляция может быть обеспечена либо путем применения гибридной конструкции на основе керамических шариков, либо путем нанесения изоляционного слоя INSOCOAT на внутреннюю поверхность внутреннего кольца.

Гибридные подшипники позволяют добиться дополнительного улучшения свойств электроизоляции, особенно в современных высокочастотных инверторных системах. Эти подшипники имеют тела вращения, выполненные из нитрида кремния той марки, которая способна нести нагрузку. Это обеспечивает превосходную электроизоляцию даже при очень высоких частотах. По сравнению с полностью стальными подшипниками узлы гибридных подшипников более экономичны вследствие меньшего трения и более высокой точности, что приводит к снижению рабочей температуры, увеличению ресурса пластичной смазки, а, следовательно, к увеличению интервалов техобслуживания.

Оба датчика встроены в систему уплотнения наружного кольца узла подшипника. Преимущества такой конструкции:

Более сложным системам тяги переменного тока, которые используются с тяговыми двигателями, требуется определение абсолютного положения ротора с очень высокой точностью. SKF разработала совершенно новую технологию датчиков, чтобы добиться точности определения положения ±0,075 % по всей окружности и разрешения 5 632 импульсов на оборот. Эту систему датчиков можно использовать для сквозных приводных валов, а также на концах валов. Диапазон рабочих температур: от –30°C до 105°C. Полностью собранный узел датчиков проходит испытания в соответствии с железнодорожным стандартом EN 61373 с целью проверки его эксплуатационных характеристик в условиях ударов и вибраций.

Электромагнитная совместимость отвечает международному стандарту. Датчики имеют маркировку CE, означающую соответствие основным требованиям к охране здоровья и обеспечению безопасности, установленным директивами Европейского Союза.

НИЗКОПОЛЬНЫЙ ТРАМВАЙ ŠKODA 15 T

Вот уже 140 лет марка Škoda хорошо известна в мире. Отделение Škoda Trakcní Motory (тяговые двигатели Škoda) вновь образованной компании Škoda Electric a.s., Плзень, Чехия, является ведущим поставщиком тяговых электродвигателей. Škoda поставляет системы приводов для железнодорожной техники по всему миру, особенно в Австрию, Германию, Китай, Южную Корею и США, а также на внутренний рынок.

В 1996 г. были проведены первые испытания с узлами TMBU, и эта концепция теперь применяется в большинстве новых конструкций тяговых двигателей. Также Škoda Transportation s.r.o. является традиционным производителем железнодорожного подвижного состава, проводит исследования трамваев в течение последних 10 лет и является одним из наиболее важных поставщиков техники такого рода, особенно в Центральной Европе.

Читать еще:  Renault megane сколько масла в двигателе

Конструкция этого трамвая уникальна и использует полноповоротные колесные тележки в 100% низкопольном вагоне. Чтобы добиться низких уровней шума, из конструкции трамвая ForCity исключены редукторы. Работающий на малых оборотах электродвигатель охлаждается водой и приводит в движение колеса напрямую с помощью карданного вала. Поэтому его можно назвать приводом прямой тяги. Трехсекционный трамвай имеет длину 31,4 м и ширину 2,46 м. Вагон имеет полное сцепление колес с рельсами и рассчитан на сложную сеть трамвайных линий Праги.

Вагон оснащен 4 тяговыми колесными тележками с исключительно низкой высотой. Каждое колесо приводится в движение синхронным электродвигателем с постоянными магнитами, каждым из которых управляет собственный инвертор SKiiP, состоящий из интеллектуальных модулей IGBT (биполярный транзистор с изолированным затвором). В трамвае имеется 16 тяговых двигателей HLU 3436 P/44-VA.

Индивидуальная система управления для каждого колеса и поворотной колесной тележки обеспечивает оптимальные характеристики сквозного привода, сводя к минимуму износ колес и снижая шум.

ОПИСАНИЕ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Тяговый двигатель HLU 3436 P/44-VA состоит из корпуса, статора с обмоткой, ротора, подшипниковых щитов и узлов. Корпус сварной и имеет каналы для отвода охлаждающей жидкости. В корпус вставлен комплект пластин магнитной цепи, который включает в себя секции обмоток якоря.

Концы обмоток подведены к силовому разъему. Ротор состоит из пластин магнитной цепи, обрамленных дисками в осевом направлении. Полюса машины, постоянные магниты, крепятся к пластинам цепи. Магниты крепятся стойками. Подшипниковые щиты, которые служат опорой подшипниковым узлам, крепятся с обеих сторон корпуса. Корпус электродвигателя имеет выступы для его крепления к колесной тележке. Подшипники могут оснащаться керамическими телами качения.

Подшипниковый узел фиксированной опоры оснащен двумя датчиками: один – для системы управления электродвигателем, а другой – для тормозной системы.

Исследование и разработка синхронных электродвигателей с постоянными магнитами, работающих на малых оборотах, стали возможными при активном сотрудничестве специалистов ŠKODA ELECTRIC, VUES Brno и SKF.

Концепция конструкции подшипниковых узлов тягового электродвигателя, или TMBU, открывает новые возможности для снижения издержек в течение срока службы за счет увеличения интервалов техобслуживания.

Эта конструкция экономит место и содержит меньшее количество деталей, а также проста с точки зрения монтажа. INSOCOAT и NOWEAR – зарегистрированные торговые марки SKF Group.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Эти технические характеристики достигаются электродвигателем ŠKODA ELECTRIC HLU 3436 P/44-VA при питании от 3-фазного инвертора с напряжением 420 В с импульсной модуляцией с частотой 5 кГц:

Номинальные значения для синхронного электродвигателя с постоянными магнитами

Узел двигателя Kyocera (арт. 302ND94A30)

Узел двигателя Kyocera (арт. 302ND94A30)

Узел двигателя Kyocera (арт. 302ND94A30)

Узел двигателя (PARTS FUSER DRIVE H ASSY SP)

  • Характеристики
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы ( 0 )

Способы доставки

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • самовывоз со склада;
  • доставка курьером по Москве и Московской области;
  • доставка в регионы транспортными компаниями;
Самовывоз.

Если вы хотите максимально быстро и без переплаты получить заказ, тогда вам лучше всего самостоятельно забрать его из нашего офиса по адресу:
г. Москва, бизнес-парк «Румянцево», корпус Г, подъезд 13, этаж 5, офис 504/1Г.
Для прохода посетителей или проезда а/м на склад (не выше 2,6 метра) необходимо, не менее чем за 5 минут до прибытия заказать пропуск по телефону 8 (495) 445-15-52.
При наличии на складе товар можно получить в день заказа, информацию можно уточнить у менеджеров.

Доставка курьером по Москве и Московской области.

Доставка по Москве и области осуществляется нашей собственной курьерской службой.

При заказе оборудования стоимостью до 50 тыс. руб.:

  • в пределах МКАД — 350 руб.
  • за МКАД — 350 руб. + 50 руб./км.

При заказе оборудования стоимостью от 50 тыс. руб.:

  • в пределах МКАД — бесплатно.
  • за МКАД — 50 руб./км.

Наши водители-экспедиторы довезут товар до того места, которое обозначено в заказе. Доставка крупногабаритных грузов, грузов свыше 10 кг осуществляется до подъезда. В стоимость доставки не включена проверка и подключение оборудования (вы можете воспользоваться платными услугами нашего Сервис-центра).

При платной парковке или необходимости пропуска для въезда на территорию — обеспечение доступа до места доставки производится силами и за счёт заказчика.

Доставка в регионы.

Доставка по России осуществляется только транспортными компаниями.

Вы сами определяете фирму, с которой желаете сотрудничать:
«Деловые линии», «ПЭК», «DPD», «СТЕИЛ», «Байкал-Сервис», «СПСР-Экспресс», «Аттента», «ТрансКарго», «ЖелдорЭкспедиция», «СДЭК», «КИТ», «Энергия» и др., или можете обратиться за помощью в выборе к нашим менеджерам.

Доставка по г. Москве осуществляется до подъезда или терминала транспортной компании в пределах МКАД.

Стоимость доставки по России рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании, выбранной покупателем и не входит в стоимость заказа.

По умолчанию стоимость доставки оплачивается покупателем в момент получения груза в филиале офиса транспортной компании, но по желанию клиента стоимость доставки может быть включена в общую стоимость заказа.

Если вы оформили заказ на 50 тыс. рублей и более, OfiTrade доставит оборудование и технику до ТК своими силами бесплатно.

Читать еще:  4d56 датчик оборотов двигателя

Способы оплаты

Стоимость продукции, указанная в нашем каталоге, установлена с учетом налогов. В связи с этим оплата заказа осуществляется как наличными, так и безналичными средствами.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Предоплата наличными

Предоплата товара наличными в офисе компании.

Банковской картой на сайте онлайн

Оплата покупки при заказе на сайте. Мы принимаем платежные карты VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Безналичный расчёт

Перечисление денежных средств безналичным переводом для оплаты заказа на расчетный счёт нашей компании.

Какие есть основные узлы в автомобиле

Из каких важных блоков состоит автомобиль, их назначение, роль в работе машины? Это вопросы, возникающие у новичков, недавно севших за руль, столкнувшихся с необходимостью изучения его устройства. Вопросов много, они сложны, но интересны. Попробуем дать краткие, но исчерпывающие ответы.

Ежедневно жители города, даже небольшого, сталкиваются с потоком транспорта. Обыватели, далёкие от самостоятельных поездок на машине, не задумываются об её устройстве.

Им кажется, что автомобили (от легкового до автобуса) сделаны по одному принципу, состоят из сходных модулей. Начиная приобретать первый опыт вождения, человек осознаёт, что все они разные.

Легковой автомобиль

Какие узлы автомобиля может назвать дилетант? Как правило, его фантазия не заходит дальше, чем: кузов, двигатель, колёса, салон. Реальное устройство значительно сложней. Основными блоками являются:

1. Жёсткая (несущая) основа.
2. Двигатель.
3. Трансмиссия.
4. Ходовая система.
5. Электрические узлы.
6. Управление.

Этот короткий список будет выглядеть гораздо внушительней в развёрнутой форме. Рассмотрим назначение его главных составляющих более конкретно.

Несущая основа (конструкция)

Значение узла сложно переоценить. Без него не может существовать автомобиль. Все прочие детали устанавливаются, крепятся на основу, связывающую, объединяющую их. Существует 2 типа конструкций (несущих):

— на основе тяжёлой металлической рамы;
— несущий кузов.

Оба варианта имеют право существовать, являясь одним из основных блоков авто, добавляя ему ряд плюсов или минусов.

Автомашины, изготовленные по рамному принципу способны вынести большие нагрузки. Особенностью таких версий легковых (или грузовых) машин считается многофункциональность их рамы, которую можно применять для различных модификаций автомобилей, оставляя её в неизменном виде. Другое преимущество – простота замены деталей, ремонта.

Кузовная система, предполагает отсутствие рамы. Её функции отданы кузову. Являясь более распространённой для легковых машин, такая конструкция не лишена изъянов.

Кузов несёт здесь вес всех закреплённых на нём деталей, получает удары от столкновений, подвержен испытаниям неровностями дорог, вибрацией. Выполненный из тонкого металла он оказывается под ударом сложных факторов. Положительный момент такого устройства автомашины — её лёгкость. Основная масса расположена низко, что даёт дополнительную устойчивость на трассе.

Двигатель

Сложный узел, включающий множество деталей, дающий жизнь авто – его мотор. Он производит энергию, вращающую колёса. Двигатели удобно классифицировать по типу потребляемого ими топлива:

Хотя газ и дизельное топливо делают эксплуатацию машины более экономной, бензиновые двигатели остаются самыми распространёнными с момента появления автомобиля по сегодняшний день.

Существуют отдельные модификации, использующие несколько видов топлива. Концептуальной моделью современности считается конструкция, двигатель внутреннего сгорания в которой заменили аккумуляторные батареи и электрический мотор.

В первых моделях бензиновых двигателей запуск обеспечивался вращением ручки. Этот способ давно забыт. Его сменили электрические стартёры, дающие искру зажигания для топливной смеси.

Трансмиссия

Функцию передачи, полученной от двигателя энергии к деталям, которые обеспечат передвижение машины, выполняет блок трансмиссии. В зависимости от привода машины (передний либо задний) трансмиссионная система имеет отличительные особенности.

Например, трансмиссия машины с передним приводом состоит из деталей:

1. Сцепление.
2. Коробка передач.
3. Приводные валы передние.
4. Шарниры угловых скоростей.
5. Дифференциал.
6. Основная передача (главная).

Транспортное средство с установленной под капотом трансмиссией и двигателем можно считать мощным автомобилем.

Ходовая часть

Данный блок элементов, кроме колёс и способа управления ими (числа ведущих среди общего количества колёс автомобиля), включает подвеску.

Существует большое число вариантов автомобильных подвесок. Все они разработаны для выполнения сходных задач. Функции согласования колёс и несущей системы машины, уменьшения вибрации отданы этому агрегату.

Электрические узлы и управление

К разделу электрооборудования автомашины относят: стартеры, аккумуляторы, генераторы. Кроме перечисленных деталей, систему дополняют кондиционеры, стереосистемы, прочие приборы потребления электроэнергии. От качества, надёжности данных блоков зависит работоспособность всего транспортного средства:

1. Хороший аккумулятор гарантирует быстрый, надёжный запуск двигателя в любую погоду.

2. Без исправного, проверенного стартера не появится искра, запускающая двигатель.

3. Только исправная работа генератора может гарантировать качественный заряд аккумуляторной батареи, работу всех бортовых систем во время движения машины.

Особая роль отводится управлению автомобилем. Помощь водителю здесь оказывают бортовые компьютеры, установленные на новых авто.

Сложные электронные системы собирают информацию о состоянии каждого узла, анализируют её, сообщают водителю результаты. Решение главных задач управления по-прежнему принадлежит человеку за баранкой, способному точно реагировать на изменения ситуации на полосах движения дороги. Основа системы, управляющей автомобилем, осталась прежней:

1. Корректировка направления движения (рулевое управление).

2. Согласование скоростного режима (система тормозов).

Все перечисленные агрегаты и узлы имеют сложное строение, выполняют множество функций. За время развития автомобильного транспорта они претерпели огромные изменения. Однако их внутренние модернизации направлены на изменение скорости передвижения, улучшение качественных характеристик работы машины, комфорта пассажиров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector