Что такое турбокомпрессор дизельного двигателя тепловоза
Каталог турбин
Нашей специализацией является продажа турбин и турбокомпрессоров для легковых и грузовых автомобилей, специальной и строительной техники, судов и тепловозов со склада и на заказ. На складе есть в наличии турбокомпрессоры BorgWarner Turbo Systems, Test, а также турбины Holset, IHI и Mitsubishi .
Купить турбину для вашего автомобиля вы можете у нас!
Сегодня все больше автомобилистов проявляют желание увеличить коэффициент продуктивности своего «стального зверя». Для воплощения данного пожелания в реальность достаточно купить турбину и правильно установить ее. Данный аппарат монтируется как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. Хотя более высокая эффективность представлена в использовании именно для дизельных моторов. Наш удобный каталог турбин позволяет быстро выбрать нужный агрегат. Купить турбокомпрессор в России у нас можно по приемлемой цене.
Характеристики мощности зависят от уровня заполнения цилиндров воздухом. Не всякий автомобиль оснащен турбонаддувом, выпускаясь с завода, поэтому у каждого желающего есть возможность установить его в дальнейшем. Но не стоит забывать о том, что всему есть срок годности, и такое оборудование (в частности, его отдельные элементы) способно амортизироваться, что приведет к неизбежному ремонту или полной замене аппарата.
Основные преимущества турбонагнетателя
Росту популярности агрегата способствует определенное количество преимуществ, к числу которых можно отнести:
- весьма ощутимое приумножение мощности автомобиля;
- заметное сокращение расхода топлива;
- повышенный показатель экологичности (меньшее количество вредных выбросов в атмосферу);
- стабильность в работе движка;
- отсутствие необходимости дорогостоящей замены мотора на более усовершенствованный.
Критерии для выбора турбинного устройства
Принципиально значимо учитывать стиль езды водителя и активность эксплуатации транспортного средства. Эти данные могут повлиять на правильный выбор размера интеркуллера и самого аппарата, а также:
- мощь (реальная оценка необходимости данного показателя при выборе);
- вариация мотора (важно принимать во внимание, на каком топливе работает «сердце» машины: бензине или дизеле, так как температурный режим при эксплуатации отличается);
- кубатура двигателя (больший объем предполагает установку оборудования большего размера и наоборот).
Немаловажную роль играет интеркуллер — элемент системы подачи в цилиндры холодного воздуха. Присутствие данной составляющей допустимо на любых типах двигателей. Главное назначение этого радиатора заключается в снижении коэффициента температуры воздуха. Проще говоря, чем больше холодного воздуха, тем сильнее уровень натиска.
Итак, все-таки, решившись на установку газотурбинного нагнетателя для увеличения мощности двигателя вашего автомобиля, неизбежна покупка агрегата и его установка. Все это можно сделать в одном месте. Широко известная компания «Центр Турбин» предоставляет большой ассортимент данных систем и отдельных составляющих. Ответ на вопрос, сколько стоит турбина, вы найдете в каталоге фирмы, где представлены аппараты, подходящие к огромному числу автомобилей отечественного и зарубежного производства. При этом обязательно следует обращать внимание на марку, модель и год выпуска транспортного средства. Доступность цен на турбины и высокий уровень сервиса непременно произведут положительное впечатление. Профессиональный монтаж оборудования опытными экспертами нашего центра, которые досконально осведомлены о принципе работы турбокомпрессоров, будет произведен в самые короткие сроки. Все процедуры будут проведены в сжатые сроки на наивысшем уровне.
Новый тепловоз ТЭМ2Н-УГМК
Тепловоз ТЭМ2Н-УГМК — шестиосный односекционный локомотив мощностью (по дизелю) 1200 л.с. с электрической передачей переменно-постоянного тока. Предназначен для выполнения вывозной, маневровой и технологической работы на горнодобывающих, металлургических и других промышленных предприятиях, имеющих пути колеи 1520 мм. Тепловоз построен на новой раме, применяемой на тепловозах ТЭМ18ДМ, с применением новых бесчелюстных тележек.
Дизель-генераторная установка
На тепловозе ТЭМ2Н-УГМК применяется дизель-генераторная установка, состоящая из дизеля QST30-L2 и тягового агрегата ITAG-900/175, смонтированных на общей поддизельной раме.
Двигатель имеет современную и надежную конструкцию, позволяющую исключить необходимость выполнения ремонтных или регулировочных работ, связанных с полной либо частичной разборкой двигателя, до проведения его переборки. Также до первой переборки не требуется замены деталей и узлов двигателя, за исключением сменных фильтроэлементов систем смазки, охлаждения и топливной системы. Срок службы дизеля до переборки – не менее 30 тыс. часов.
Система охлаждения двигателя – жидкостная, двухконтурная, с термостатами в обоих контурах, что обеспечивает ускоренный прогрев двигателя и поддержание температуры охлаждающей жидкости в оптимальном диапазоне. В качестве рабочей жидкости в системе охлаждения применяется антифриз.
В систему подачи воздуха в дизель входят два фильтра (по одному для каждого ряда цилиндров) с сухими сменными фильтроэлементами, рассчитанными на работу в условиях высокой запыленности воздуха. Фильтры оборудованы сигнализаторами засоренности, информирующими локомотивную бригаду о необходимости замены фильтроэлементов.
Для подачи воздуха в цилиндры служат два (по одному для каждого ряда цилиндров) турбокомпрессора HE851 производства Cummins Turbo Technology.
В топливной системе тепловоза применен фильтр грубой очистки топлива Industrial Pro производства Cummins Filtration. Особенностью данного фильтра является наличие изготовленных из прозрачного пластика колпаков, закрывающих сменные фильтроэлементы, что позволяет визуально оценивать степень засоренности фильтроэлементов и производить их замену исходя из фактического состояния.
На двигателе установлены все узлы системы смазки, включая теплообменник. Также на дизеле установлен электрический насос предпусковой прокачки масла. Общий объем масла в системе смазки двигателя – 148 литров.
В систему выпуска отработавших газов включен глушитель, установленный на крыше дизельного помещения. Конструкция глушителя обеспечивает значительное снижение шума дизеля. Внешние поверхности глушителя закрыты матами из теплоизолирующего материала.
Во всех трубопроводах, связывающих дизель с внешними системами, предусмотрены гибкие компенсаторы.
Дизель QST30-L2 оснащен электронной системой управления, все основные элементы которой установлены непосредственно на двигателе. Система управления обеспечивает выполнение следующих функций:
- изменение и поддержание заданной мощности и частоты вращения коленчатого вала по сигналам от системы управления тепловозом;
- защита двигателя от недопустимых режимов работы;
- диагностика систем двигателя и элементов системы управления двигателем;
- сохранение в памяти информации о режимах работы двигателя и его систем;
- обмен информацией с системой управления тепловозом по цифровой шине передачи данных стандарта SAE J1939, а также при помощи аналоговых и дискретных сигналов.
Запуск дизеля производится двумя электрическими стартерами напряжением 24 В. Для питания цепей управления двигателя и зарядки одной из групп аккумуляторной батареи на дизеле установлен зарядный генератор. Напряжение цепей системы управления двигателем – 24 В.
Маховик двигателя соединен с ротором тягового генератора при помощи высокоэластичной муфты, служащей для гашения крутильных колебаний, возникающих во вращающихся частях дизель-генераторной установки. Конструкция муфты позволяет при необходимости производить замену упругих элементов без демонтажа тягового агрегата или дизеля. Для улучшения условий работы и продления срока службы упругих элементов высокоэластичной муфты картер маховика двигателя при помощи специального адаптера соединен с корпусом тягового агрегата в единую жесткую систему.
Тяговый агрегат типа ITAG-900/175 спроектирован компанией Woodward Mega (Венгрия). Состоит из размещенных в одном корпусе тягового и вспомогательного генераторов, встроенной выпрямительной установки и вентилятора охлаждения агрегата с индивидуальным приводом. Тяговый и вспомогательный генераторы являются трехфазными синхронными бесщеточными электрическими машинами с независимым возбуждением.
Выпрямительная установка состоит из системы выпрямительных мостов, выводы которых подключены к внешней клеммной коробке. В конструкции выпрямительной установки предусмотрены шунты для измерения тока по каждой группе тяговых электродвигателей, а также встроенная защита от коммутационных перенапряжений.
В обмотки статора главного и вспомогательного генераторов, в выпрямительную установку, а также подшипниковые щиты встроены датчики температуры.
Вентилятор охлаждения тягового агрегата приводится во вращение асинхронным трехфазным электродвигателем, частота вращения вала которого плавно регулируется системой управления тепловозом в зависимости от напряжения и тока тягового генератора, температуры обмоток тягового генератора и элементов выпрямительной установки. Забор воздуха на охлаждения тягового агрегата производится снаружи тепловоза через фильтры.
Дизель-генераторная установка опирается на главную раму через 16 резинометаллических виброопор.
Вспомогательная ДГУ
Тепловоз ТЭМ2Н-УГМК оборудован вспомогательной дизель-генераторной установкой малой мощности 8HDKАG производства Cummins ONAN, генератор которой питает статический преобразователь собственных нужд и обеспечивает функционирование цепей управления и освещения тепловоза, зарядку аккумуляторной батареи, работу независимого жидкостного отопителя и бытовых устройств в кабине машиниста при остановленном основном двигателе. Это позволяет существенно сократить общий расход топлива тепловозом, снизить количество вредных выбросов, а также уменьшить расходы на обслуживание за счет значительной экономии моторесурса основного двигателя.
Компрессорный агрегат состоит из установленных на общем основании винтового компрессора АКВ6/1 У2 и асинхронного трехфазного электродвигателя.
Компрессорный агрегат установлен на главную раму тепловоза через виброопоры. Рядом с компрессором установлена осушительная установка воздуха обеспечивающая необходимые параметры по чистоте и влажности воздуха для тормозной системы.
Охлаждающее устройство
Охлаждающее устройство тепловоза выполнено в виде отдельного модуля, установленного в передней части главной рамы. В боковых проемах модуля охлаждающего устройства расположены коллекторы, на которых закреплены типовые тепловозные жидкостно-воздушные секции охлаждения жидкости горячего и холодного контуров дизеля. На верхней плоскости модуля охлаждающего устройства устанавливаются диффузор и облегченный вентилятор комбинированной конструкции с металлической ступицей и пластиковыми профилированными лопастями. Вентилятор приводится во вращение асинхронным трёхфазным электродвигателем, частота вращения вала которого плавно регулируется системой управления тепловоза в зависимости от температуры жидкости в контурах охлаждения двигателя.
В конструкцию системы охлаждения также включен независимый жидкостный отопитель ОЖД30 производства АО «ШААЗ». Отопитель предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателя и поддержания необходимой температуры двигателя и кабины машиниста при стоянке тепловоза с остановленным дизелем в ожидании работы. Отопитель устанавливается в дизельном помещении.
Электрическая передача
На тепловозе ТЭМ2Н-УГМК реализована электрическая передача переменно-постоянного тока. Тяговые электродвигатели, соединенные попарно в три группы, получают питание от тягового генератора через выпрямительную установку.
Система автоматического регулирования обеспечивает формирование тяговой характеристики тепловоза путем изменения возбуждения генератора, также предусмотрено две ступени ослабления поля тяговых электродвигателей. Регулирование возбуждения тягового генератора производится статическим возбудителем. Изменение направления движения тепловоза осуществляется путем изменения направления тока в обмотках возбуждения.
Электродвигатели приводов вспомогательных агрегатов (вентиляторов охлаждения тягового агрегата и тяговых электродвигателей, компрессора, вентилятора охлаждающего устройства) получают питание от вспомогательного генератора через статический преобразователь собственных нужд. Кроме того, преобразователь собственных нужд обеспечивает питание электрических цепей тепловоза напряжением 24 В и 110 В постоянного тока, а также 3х380 В и 220 В переменного тока частотой 50 Гц. Конструкцией тепловоза предусмотрена возможность питания цепей от внешнего источника переменным током напряжением 3х380 В частотой 50 Гц.
Система управления
На тепловозе применяется микропроцессорная система управления, обеспечивающая выполнение следующих функций:
Система управления тепловозом взаимодействует с дизелем и элементами управления вспомогательными агрегатами по цифровой шине передачи данных. K шине также подключены аналогово-цифровые преобразователи, расположенные непосредственно в местах расположения измерительных датчиков. Применение общей коммуникационной сети позволяет существенно сократить количество использующихся проводов и кабелей.
Основные аппараты и устройства, входящие в силовые и вспомогательные электрические цепи, а также элементы системы управления тепловозом, размещаются в высоковольтной камере.
На тепловозе устанавливается новая кабина машиниста, изготавливаемая ООО «Горизонт» (г. Екатеринбург). В кабине по диагонали расположены два одинаковых пульта управления. Они оснащены многофункциональными цветными дисплеями, позволяющими контролировать работу всех систем и агрегатов тепловоза. Контроллеры машиниста выполнены в виде перемещающейся в горизонтальной плоскости рукоятки и имеют только одну фиксированную позицию, соответствующую холостому ходу двигателя; перемещение рукоятки в рабочей зоне бесступенчатое. В кабине устанавливаются два регулируемых по высоте кресла, указатели электронного скоростемера КПД-3ПВ, приборы управления тормозами, привод ручного тормоза и т.д.
Кабина машиниста оборудована высокопрочными лобовыми стеклами увеличенной площади с электрическим обогревом, стеклоочистителями и стеклоомывателями, обогреваемыми зеркалами обзора состава. Видимость с рабочего места машиниста значительно улучшена благодаря понижению уровня крыши капотов. Кабина оснащена кондиционером и двумя калориферами, подогретый воздух от которых по воздуховодам подается в нужные зоны кабины. Для улучшения условий труда локомотивной бригады в кабине также устанавливаются бытовой холодильник и микроволновая печь. По согласованию с заказчиком тепловоз может быть оборудован радиостанцией, дополнительными устройствами безопасности и контроля бодрствования машиниста.
Преимущества нового тепловоза ТЭМ2Н-УГМК
Результаты подконтрольной эксплуатации первых тепловозов серии ТЭМ2Н-УГМК в условиях горно-металлургических предприятий Урала и Сибири подтверждают правильность выбора заложенных в конструкцию основных решений:
Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД
Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015
Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15
Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).
Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».
Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
- 8413910008 — НАСОСНЫЙ ЭЛЕМЕНТ Д49.107.1СПЧ-50 ШТ., ПРИМЕНЯЕТСЯ В ТОПЛИВНОМ НАСОСЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ОБЩЕГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ МАРКИ ТГМ-6, М62. ПЛУН
- 8413910008 — СЕКЦИЯ ТОПЛИВНАЯ, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ДИЗЕЛЬ Д50 Ж/Д ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2. СЕКЦИЯ ТОПЛИВНАЯ
- 8414594000 — СИСТЕМА НАДДУВА И ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕНЕГО СГОРАНИЯ 10Д100 МАГИСТРАЛЬНЫХ ТЕПЛОВОЗОВ ТЭ10М, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИ
- 8414801100 — ТУРБОКОМПРЕССОР ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ HS5800 С КОМПЛЕКТОМ ПРИВЯЗКИ К ДВИГАТЕЛЮ ТЕПЛОВОЗА 2TE25KM, С РЕМКОМПЛЕКТОМ, НОВЫЙ, 2019 Г.
- 8414801100 — ТУРБОКОМПРЕССОРЫ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ (НОВЫЕ) ДЛЯ НАГНЕТАНИЯ ВОЗДУХА ТЕПЛОВОЗНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
- 8414801100 — ЧАСТИ ТЕПЛОВОЗЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ:ШКИВ 2Д50.34.025-1 ШТ.ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ЧУГУНА, ЛИТОЙ, ПОСЛЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕМЕННОЙ П
- 8414900000 — ВЕНТИЛЯТОРНОЕ КОЛЕСО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ НАГНЕТАНИЯ ВОЗДУХА С ЦЕЛЬЮ ОХЛАЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ ТЕПЛОВОЗА. НАЗНАЧЕНИЕ: ВЕНТИЛЯТОРНО
- 8414900000 — ОБОРУДОВАНИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА; ИХ ЧАСТИ. РОТОР — ЧАСТЬ ТУРБОКОМПРЕССОРА 6ТК ТЕПЛОВОЗА ТЭ116.
- 8414900000 — РОТОР 6ТК04/000СПЧ-10,НОВЫЙ (ЧАСТЬ ТУРБОКОМПРЕССОРА 6ТК ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ116).ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕМОНТА МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ116,ЗАВ.№1667(СЕКЦИИ А,Б).
- 8414900000 — РОТОР,ИЗГОТОВЛЕН В СООТВЕТСТВИИ С ЧЕР.6ТК.04.000СПЧ-10(ТК41.06.000СБ), НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ,ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ДИЗЕЛЯХ 16ЧН 26/26 ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ116,ВСЕГО
- 8414900000 — УСТАНОВКА СОПЛОВОГО АППАРАТА 6ТК.03.120СПЧ,НОВАЯ.(ЧАСТЬ ТУРБОКОМПРЕССОРА 6ТК ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ116).ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РЕМОНТА МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ116,
- 8414900000 — ЧАСТИ КОМПРЕССОРОВ, ПРИМЕНЯЮТСЯ НА ТЕПЛОВОЗАХ СЕРИИ ТГМ8КМ, :
- 8414900000 — ЧАСТИ НАСОСОВ ВОЗДУШНЫХДЛЯ Ж/Д ТЕПЛОВОЗОВ TGM-4K TGM-6D Y TGM-8K:
- 8414900000 — ЧАСТИ ТЕПЛОВОЗОВ, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ: ЧАСТИ КОМПРЕССОРОВ
- 8414900000 — ЧУГУННЫЕ ПОРШНИ,ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЯМИ ТОРМОЗНОГО ВОЗДУШНОГО ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА ТЕПЛОВОЗА.
- 8419190000 — ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ЖИДКОСТНОЙ ПРОТОЧНЫЙ (ПАРОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ) ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ СИCТЕМЫ ТЕПЛОВОЗА ТЭ-116 (МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРПУСА СТАЛЬ3+ЛАТУНЬ) НЕЭЛЕКТР
- 8419500000 — ЧАСТИ ЛОКОМОТИВОВ, СЕКЦИЯ РАДИАТОРА СРКР.387581.112 АНАЛОГ 7317.000 (УНИФИЦИРОВАННАЯ), . ПРИМЕНЯЕТСЯ В ТЕПЛОВОЗАХ, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ВОДЫ Д
- 8419908509 — ЧАСТИ ТЕПЛООБМЕННИКОВ: СЕКЦИЯ Р62.131.000 РАДИАТОРНАЯ ВОДЯНАЯ, РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА
- 8421230000 — СЕТКА Д50.08.107СБ/ FILET-10 ШТ., СЛУЖИТ В КАЧЕСТВЕ ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА В ПРИВОДЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА МАРКИ ТЭМ2
- 8421910009 — ЧАСТИ ЦЕНТРОБЕЖНОГО МАСЛЕННОГО ФИЛЬТРА. ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ МАСЛЕННЫЙ ФИЛЬТР УСТАНАВЛЕВАЕТСЯ НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВС 10Д100 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТЕПЛОВОЗОВ МАРКИ ТЭ10М И
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Купить турбокомпрессор
Компания ООО «ПКО «ПензТурбоДизельМаш» предлагает купить турбокомпрессор в Челябинске, Кемерово, Хабаровске, Красноярске и Иркутске, предназначенный для работы со средне и высокооборотными силовыми агрегатами российского производства. Поставки осуществляются с собственного склада или под быстрый заказ. Мы обладаем значительным опытом на данном рынке, и сотрудничаем с известными отечественными торговыми марками.
Основные характеристики турбокомпрессоров
Турбокомпрессор представляет собой специальный агрегат, основными частями которого является воздушный компрессор и турбина, которая вращается под воздействием энергии отработанных газов. Чем мощнее турбина, тем сильнее вращается вентилятор двигателя. На данный момент, диапазон вращения лопастей составляет от 1000 до 13 тысяч оборотов в минуту. Максимальная скорость свидетельствует о том, что турбокомпрессор способен разгоняться едва ли не до скорости звука.
Вращение позволяет засасывать воздух внутрь фильтра, после чего он попадает непосредственно в двигатель. Известно, что кислород способствует сжиганию топлива, поэтому мощность силовой установки напрямую зависит от того, сколько воздуха ему подает турбина. Если грамотно подходить к эксплуатации данного сложного оборудования, а также регулярно осуществлять технический осмотр, то оно способно будет проработать без каких-либо проблем на протяжении многих лет.
Поэтому купить турбокомпрессор ТК 18, ТК 23, ТК 30, ТК 34, ТК 35, ТК 41 означает приобрести высокотехнологичное и очень надежное устройство, позволяющее повысить эффективность любого производственного процесса.
Применение турбокомпрессоров
Современный турбокомпрессор может устанавливаться на любой тип двигателя. При этом не имеет значение его объем (подходят как сверхмассивные агрегаты для судов, тепловозов или производства, так и небольшие модели для легкового или грузового транспорта), вид топлива – бензин, дизель или газ, и многие другие параметры. Единственное важное требование – двигатель должен быть внутреннего сгорания.
На сегодняшний день отмечается тенденция, свидетельствующая о том, что купить турбокомпрессор для тепловоза, промышленности, дорожно-строительной техники и т.д. предпочитает все большее количество потребителей, поскольку практически все современные мощные силовые установки комплектуются данным устройством.
Турбокомпрессор дизель или любой другой характеризуется не только своей производительностью и востребованностью, но и подверженностью воздействию окружающей среды. Учитывая тот факт, что аппарат постоянно работает при больших нагрузках и неблагоприятных условиях, с ним могут время от времени возникать определенные проблемы:
- Засорение проточных частей дизельного турбокомпрессора;
- Появление нагара в роторном отсеке;
- Загрязнение и уменьшение проходимости очистительных каналов;
- Ослабевание зажимов и креплений ротора;
- Износ подшипников;
- Повреждение движущих частей и механизмом турбокомпрессора сторонними предметами, попавших внутрь устройства вместе с воздухом.
Мы четко понимаем, что турбокомпрессор тепловоза, как и любого другого оборудования, имеет очень большую важность. Именно поэтому мы предлагаем своим посетителям продукцию, которая соответствует наивысшим стандартам качества и безопасности, принятым во всем мире.
Благодаря опытным профессионалам, работающим в нашей компании, купить турбокомпрессор для дизельного двигателя тепловоза не составит никакого труда. Оказывается, грамотная консультационная помощь, обслуживание – быстрое и качественное.