4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое трубчатый двигатель

Линейный двигатель

Лине́йный дви́гатель — электродвигатель, у которого один из элементов магнитной системы разомкнут и имеет развёрнутую обмотку, создающую магнитное поле, а другой взаимодействует с ним и выполнен в виде направляющей, обеспечивающей линейное перемещение подвижной части двигателя. Сейчас разработано множество разновидностей (типов) линейных электродвигателей, например:

  • линейные асинхронные электродвигатели (ЛАД),
  • линейные синхронные электродвигатели,
  • линейные электромагнитные двигатели,
  • линейные магнитоэлектрические двигатели,
  • линейные магнитострикционные двигатели,
  • линейные пьезоэлектрические (электрострикционные) двигатели и др.

Многие типы линейных двигателей, такие как асинхронные, синхронные или постоянного тока, повторяют по принципу своего действия соответствующие двигатели вращательного движения, в то время как другие типы линейных двигателей (магнитострикционные, пьезоэлектрические и др.) не имеют практического исполнения как двигатели вращательного движения. Неподвижную часть линейного электродвигателя, получающую электроэнергию из сети, называют статором, или первичным элементом, а часть двигателя, получающую энергию от статора, называют вторичным элементом или якорем (название «ротор» к деталям линейного двигателя не применяется, так как слово «ротор» буквально означает «вращающийся», а в линейном двигателе вращения нет).

Наибольшее распространение в транспорте и для больших линейных перемещений получили асинхронные и синхронные линейные двигатели, но применяются также линейные двигатели постоянного тока и линейные электромагнитные двигатели. Последние чаще всего используются для получения небольших перемещений рабочих органов и обеспечения при этом высокой точности и значительных тяговых усилий.

Содержание

  • 1 Асинхронный линейный двигатель
  • 2 Синхронный линейный двигатель
  • 3 Применение линейных двигателей
  • 4 Линейные двигатели высокого и низкого ускорения
  • 5 Источники
  • 6 Ссылки

Асинхронный линейный двигатель [ править | править код ]

Представление об устройстве линейного асинхронного двигателя можно получить, если мысленно разрезать статор и ротор с обмотками обычного асинхронного двигателя вдоль оси по образующей и развернуть в плоскость. Образовавшаяся плоская конструкция представляет собой принципиальную схему линейного двигателя. Если теперь обмотки статора такого двигателя подключить к сети трёхфазного переменного тока, то образуется магнитное поле, ось которого будет перемещаться вдоль воздушного зазора со скоростью V, пропорциональной частоте питающего напряжения f и длине полюсного деления t: V = 2пf . Это перемещающееся вдоль зазора магнитное поле пересекает проводники обмотки ротора и индуцирует в них ЭДС, под действием которой по обмотке начнут протекать токи. Взаимодействие токов с магнитным полем приведёт к появлению силы, действующей, по правилу Ленца, в направлении перемещения магнитного поля. Ротор — в дальнейшем будем называть его уже вторичным элементом — под действием этой силы начнёт двигаться. Как и в обычном асинхронном двигателе, перемещение элемента происходит с некоторым скольжением относительно поля S = (V — v)/V, где v — скорость движения элемента. Номинальное скольжение линейного двигателя равно 2-6%. [1] Вторичный элемент линейного двигателя не всегда снабжается обмоткой. Одно из достоинств линейного асинхронного двигателя заключается в том, что в качестве вторичного элемента может использоваться обычный металлический лист. Вторичный элемент при этом может располагаться также между двумя статорами, или между статором и ферромагнитным сердечником. Вторичный элемент выполняется из меди, алюминия или стали, причём использование немагнитного вторичного элемента предполагает применение конструктивных схем с замыканием магнитного потока через ферромагнитные элементы. Принцип действия линейных двигателей со вторичным элементом в виде полосы повторяет работу обычного асинхронного двигателя с массивным ферромагнитным или полым немагнитным ротором. Обмотки статора линейных двигателей имеют те же схемы соединения, что и обычные асинхронные двигатели, и подключаются обычно к сети трёхфазного переменного тока. Линейные двигатели очень часто работают в так называемом обращённом режиме движения, когда вторичный элемент неподвижен, а передвигается статор. Такой линейный двигатель, получивший название двигателя с подвижным статором, находит, в частности, широкое применение на электрическом транспорте. Например, статор неподвижно закреплён под полом вагона, а вторичный элемент представляет собой металлическую полосу между рельс, а иногда вторичным элементом служат сами рельсы. Одной из разновидностей линейных асинхронных двигателей являются трубчатый (коаксиальный) двигатель. Статор такого двигателя имеет вид трубы, внутри которой располагаются перемежающиеся между собой плоские дисковые катушки (обмотки статора) и металлические шайбы, являющиеся частью магнитопровода. Катушки двигателя соединяются группами и образуют обмотки отдельных фаз двигателя. Внутри статора помещается вторичный элемент также трубчатой формы, выполненный из ферромагнитного материала. При подключении к сети обмоток статора вдоль его внутренней поверхности образуется бегущее магнитное поле, которое индуцирует в теле вторичного элемента токи, направленные по его окружности. Взаимодействие этих токов с магнитным полем двигателя создаёт на вторичном элементе силу, действующую вдоль трубы, которая и вызывает (при закреплённом статоре) движение вторичного элемента в этом направлении. Трубчатая конструкция линейных двигателей характеризуется аксиальным направлением магнитного потока во вторичном элементе в отличие от плоского линейного двигателя, в котором магнитный поток имеет радиальное направление.

Читать еще:  Взорвался двигатель от оборотов

Синхронный линейный двигатель [ править | править код ]

Основной областью применения синхронных двигателей, где их преимущества проявляются особенно сильно, является высокоскоростной электрический транспорт. Дело в том, что по условиям нормальной эксплуатации такого транспорта необходимо иметь сравнительно большой воздушный зазор между подвижной частью и вторичным элементом. Асинхронный линейный двигатель имеет при этом очень низкий коэффициент мощности (cosφ), и его применение оказывается экономически невыгодным. Синхронный линейный двигатель, напротив, допускает наличие относительно большого воздушного зазора между статором и вторичным элементом и работает при этом с cosφ, близким к единице, и высоким КПД, достигающим 96%. Применение синхронных линейных двигателей в высокоскоростном транспорте сочетается, как правило, с магнитной подвеской вагонов и применением сверхпроводящих магнитов и обмоток возбуждения, что позволяет повысить комфортабельность движения и экономические показатели работы подвижного состава.

Применение линейных двигателей [ править | править код ]

  • Широкое применение линейные двигатели нашли в электрическом транспорте, чему способствовал целый ряд преимуществ этих двигателей: прямолинейность движения вторичного элемента (или статора), что естественно сочетается с характером движения различных транспортных средств, простота конструкции, отсутствие трущихся частей (энергия магнитного поля непосредственно преобразуется в механическую), что позволяет добиться высокой надёжности и КПД. Ещё одно преимущество связано с независимостью силы тяги от силы сцепления колёс с рельсовым путём, что недостижимо для обычных систем электрической тяги. При использовании линейных двигателей исключается буксование колёс электрического транспорта (именно этой причиной был обусловлен выбор линейного двигателя для ММТС), а ускорения и скорости движения средств транспорта могут быть сколь угодно высокими и ограничиваться только комфортабельностью движения, допустимой скоростью качения колёс по рельсовому пути и дороге, и динамической устойчивостью ходовой части транспорта и пути.
  • Линейные асинхронные двигатели применяются для привода механизмов транспортировки грузов различных изделий. Такой конвейер имеет металлическую ленту, которая проходит внутри статоров линейного двигателя, являясь вторичным элементом. Применение линейного двигателя в этом случае позволяет снизить предварительное натяжение ленты и устранить её проскальзывание, повысить скорость и надёжность работы конвейера.
  • Линейный двигатель может применяться для машин ударного действия, например сваезабивных молотов, применяемых при дорожных работах и строительстве. Статор линейного двигателя располагается на стреле молота и может перемещаться по направляющим стрелы в вертикальном направлении с помощью лебёдки. Ударная часть молота является одновременно вторичным элементом двигателя. Для подъёма ударной части молота двигатель включается таким образом, чтобы бегущее поле было направлено вверх. При подходе ударной части к крайнему верхнему положению двигатель отключается и ударная часть опускается вниз на сваю под действием силы тяжести. В некоторых случаях двигатель не отключается, а реверсируется, что позволяет увеличить энергию удара. По мере заглубления сваи статор двигателя перемещается вниз с помощью лебёдки. Электрический молот прост в изготовлении, не требует повышенной точности изготовления деталей, нечувствителен к изменению температуры и может вступать в работу практически мгновенно.
  • Линейный двигатель показал высокие характеристики и на металлорежущем оборудовании. Так на шлифовальных станках 3В130Ф4 установлен именно линейный двигатель для изменения положения бабки шлифовальной. На электроэрозионных станках и станках лазерной резки, так же устанавливают линейные двигатели
  • Станки для набор электрических схем также требуют решений на линейных двигателях.
  • Разновидностью линейного двигателя можно считать магнитогидродинамический насос. Такие насосы применяются для перекачки электропроводящих жидкостей и в том числе жидких металлов, и широко применяются в металлургии для транспортировки, дозировки и перемешивания жидкого металла, а также на атомных электростанциях для перекачки жидкометаллического теплоносителя. Магнитогидродинамические насосы могут быть постоянного или переменного тока. Для насоса постоянного тока первичным элементом — статором двигателя постоянного тока — является С-образный электромагнит. В воздушный зазор электромагнита помещается трубопровод с жидким металлом. С помощью электродов, приваренных к стенкам трубопровода, через жидкий металл пропускается постоянный ток от внешнего источника. Часто обмотка возбуждения включается последовательно в цепь электродов. При возбуждении электромагнита на металл в зоне прохождения постоянного тока начинает действовать электромагнитная сила аналогично тому, как она действовала на проводник с током, помещённым в магнитное поле. Под действием этой силы металл начнёт перемещаться по трубопроводу. Преимуществами МГД-насосов являются отсутствие движущихся механических частей и возможность герметизации канала транспортировки металла. [2]
  • Вертикальные линейные двигатели используются для лифтов в высотных зданиях, что позволяет обойтись без затраты энергии на подъём троса кабины лифта.
Читать еще:  Что такое дмрв двигатель ваз 2114

Линейные двигатели высокого и низкого ускорения [ править | править код ]

Все линейные двигатели можно разделить на две категории:

  • двигатели низкого ускорения
  • двигатели высокого ускорения

Двигатели низкого ускорения используются в общественном транспорте (маглев, монорельс, метрополитен) как тяговые, а также в станках (лазерных, водорезных, сверлильно-фрезерных) и другом технологическом оборудовании в промышленности. Двигатели высокого ускорения весьма небольшие по длине, и обычно применяются, чтобы разогнать объект до высокой скорости, а затем выпустить его (см. пушка Гаусса). Они часто используются для исследований гиперскоростных столкновений, а также, гипотетически, могут использоваться в специальных устройствах, таких, как оружие или пусковые установки космических кораблей.

Линейные двигатели широко используются также в приводах подачи металлорежущих станков и в робототехнике. Для повышения точности позиционирования часто используются линейные датчики положения.

35 мм трубчатый мотор

Описание

Наша компания имеет 20-летний опыт производства моторных затворов, основного рынка в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке, занимающихся производством бесшумного типа, искренне надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами.

Внедрение продукции

35-миллиметровые трубчатые двигатели широко используются в качестве устройства движущей силы для многих навесов, жалюзи, ворот для рулонных ворот.

Элементы: Стандартный, Ручной, Радиоуправление, Тихий, Электронный.

Гарантия качества: мы предоставляем один год гарантии.

Параметр продукта (спецификация)

Оценить крутящий момент (Нм)

Скорость скорости (об / мин)

Диаметр трубки (мм)

Скорость напряжения (В)

Оценить частоту (Гц)

Оценить мощность (Вт)

Время работы (мин)

Максимум. номер поворота (оборота)

Общая длина L1 / L2

Характеристика продукта и применение

(1) Трубчатый двигатель, используемый в моторизованных роллетах / жалюзи / гаражных воротах / навесах / роллетных воротах

(2) Трубчатый мотор Трубка диаметром 35мм, 45мм, 59мм, 92мм

(3) крутящий момент трубчатого двигателя от 3 нм до 330 нм

(4) Тип: Стандартный тип двигателя, ручной тип двигателя, встроенный приемник двигателя,

(5) Трубчатый мотор мы производим в высоком качестве и по лучшей цене в Китае. Пожалуйста, попробуйте связаться с нами для получения дополнительной информации

(6) Мотор жалюзи, мотор жалюзи, моторы гаражных ворот.

Производственные детали

Квалификация продукции

Доставка, доставка

(2) Внутренняя упаковка: 1 шт. / Коробка с пеной внутри,

(3) Наружная упаковка: 6 или 8 шт / карат

(4) наши продукты имеют гарантию на один год

Наш сервис

(1) Любой запрос / вопрос будет дан ответ в течение 24 часов в течение рабочих дней.

(2) Заказ образца: Доступно, клиенты сначала оплатят сбор образца и фрахт, и он будет возвращен в следующем оптовом заказе.

(4) Срок поставки: 15-30 дней после получения депозита.

(5) Гарантия: 1 год

Последние новости

(1) Манильская выставка строительных материалов, март 2019 года, Филиппины

(2) март 2019 Индонезия Джакарта Выставка строительных материалов

(3) Готовятся зарубежные выставки в 2020 году

Линейный двигатель 60 В / трубчатый / компактный / IP69K

Описание товара

Эти компактные линейные двигатели, рассчитанные на работу в сложных условиях, полностью изготовлены из нержавеющей стали EN 1.4404 / AISI 316.
Что касается конструкции двигателя, то основное внимание уделяется гигиеническому стилю. Чтобы избежать отложений грязи, двигатель изготовлен без излишних краев, углов и отверстий. Кроме того, все швы свариваются таким образом, чтобы не было необходимости в прокладках.

Обмотки статора полностью герметизированы эпоксидной смолой, благодаря чему медный наполнитель и статор защищены от конденсата и коррозии.
Благодаря полной герметизации двигатели также защищены от проникновения пыли и воды (очистка под давлением / паровой струей). Такая герметичность означает, что они отвечают классу защиты IP69K по DIN EN 60529.
Специально разработанные пластиковые подшипники облегчают очистку и экономят время при мытье посуды.

Для контроля температуры все линейные двигатели оснащены датчиками, которые передают данные на привод. Данные могут быть проанализированы в вышестоящей системе управления, чтобы двигатель, в зависимости от процесса обработки (например, продукты питания, такие как рыба), мог находиться в постоянном температурном диапазоне.
В качестве опции LinMot также предлагает интегрированное водяное охлаждение для низких поверхностных температур, что приводит к более высокой производительности и снижению образования ядер.

— Корпус из нержавеющей стали
— Гигиенический дизайн
— Сварные соединения, без прокладок
— Полностью инкапсулированный (IP69K)
— Опционально встроенное водяное охлаждение

Эти компактные линейные двигатели, рассчитанные на работу в сложных условиях, полностью изготовлены из нержавеющей стали EN 1.4404 / AISI 316.
Что касается конструкции двигателя, то основное внимание уделяется гигиеническому стилю. Чтобы избежать отложений грязи, двигатель изготовлен без излишних краев, углов и отверстий. Кроме того, все швы свариваются таким образом, чтобы не было необходимости в прокладках.

Читать еще:  Во сколько обойдется ремонт двигателя газель

Обмотки статора полностью герметизированы эпоксидной смолой, благодаря чему медный наполнитель и статор защищены от конденсата и коррозии.
Благодаря полной герметизации двигатели также защищены от проникновения пыли и воды (очистка под давлением / паровой струей). Такая герметичность означает, что они отвечают классу защиты IP69K по DIN EN 60529.
Специально разработанные пластиковые подшипники облегчают очистку и экономят время при мытье посуды.

Для контроля температуры все линейные двигатели оснащены датчиками, которые передают данные на привод. Данные могут быть проанализированы в вышестоящей системе управления, чтобы двигатель, в зависимости от процесса обработки (например, продукты питания, такие как рыба), мог находиться в постоянном температурном диапазоне.
В качестве опции LinMot также предлагает интегрированное водяное охлаждение для низких поверхностных температур, что приводит к более высокой производительности и снижению образования ядер.

— Корпус из нержавеющей стали
— Гигиенический дизайн
— Сварные соединения, без прокладок
— Полностью инкапсулированный (IP69K)
— Опционально встроенное водяное охлаждение

Трубчатый двигатель для роликового затвора

Характеристики

Наименование:Shjen
Motor type:45mm standard type 20n.m
Motor load capacity:1-30kg
Color:Blue or customized
Product Name:tubular motor tubular for roller shutter
Motor weight:2.5kg/piece
Коэффициент полезного действия:IE 4
Модели:45S-20
Напряжение переменного тока:100-240V
Motor speed:15r/min
Motor warranty:5 years
Происхождение товара:Zhejiang Китай
Сертификация:CCC,CE,VDE
Protection class:IP44
Фаза:Одна фаза
Тип:асинхронный двигатель
Защитная функция:Полностью герметичный
Motor power:AC power
Application:roller shutter/roller blinds/roller doors
Частота:50Hz/60Hz
Информация об упаковке:one piece packed in inner box, 10 pieces packed in one carton .
продажи Единиц:Single item
одноместный размер пакета:52X10X10 cm
одноместный полная масса:3.0 KG

Применение продукта

Ток трубчатого мотора трубчатый для штарки ролика:
230v/50Hz и 120v/60Hz в наличии
45 мм диаметр 20n.m 15 об/мин стандартный тип
Грузоподъемностью от 1-40 кг
Подходит для детей ростом от 60 мм восьмиугольная аксессуары.

Основные функции
Ток трубчатого мотора трубчатый для штарки ролика :

1,45 мм штарки ролика моторный накопитель переменного тока 20n.m 15 об/мин
2. Однофазный асинхронный трубчатый мотор
3. Конкурентоспособная цена, Китай (материк) трубчатый мотор
4. Время работы не менее 4 минут трубка двигатель
5. Механическое концевой выключатель трубка двигатель
6,5 лет с повышенным гарантийным качеством мотора
7. Горячие продажи на международном рынке Основные функции
Как межкомнтаные двери штарки ролика моторный накопитель переменного тока/умный дом трубчатый мотор Лидер продаж/мотора трубчатый

Мотор обратно

Аксессуар адаптер уже вставленные в конце концов, мотора, когда можно послать к клиенту.

Упаковка: Внешняя картонная коробка с ручкой в форме рога единорога (10 шт.)

Размер: 52 (Д) * 45 мм (Ш) * 20 мм (Д) см

Вес: 26,0 кг/коробка

Внешняя Картонная упаковка из 10 шт. внутренняя коробка (1:10) , размер коробки: 52*45*20

Вопрос 2: вы являетесь производителем или просто торговая компания?
2: Мы являемся профессиональным производителем с 10 летним опытом работы в этой сфере.

Вопрос 3: Можете ли вы сделать наш бренд?
3: Да, если количество достаточное количество, мы можем сделать свой бренд как требования, дизайн и упаковку и выше

Вопрос 4: какие у вас условия оплаты? (Для большого количества)
4: T/T (банковский пеервод) 30% суммы в качестве депозита, и 70% перед пересылкой. Мы покажем вам фото упакованного товара до того, как вы оплатите счет.

Вопрос 5: Как выбрать подходящие мотор?
5: в основном зависит от Номинальный крутящий момент: N.M
К примеру: 20N. М, грузоподъемность: около 20*1,5 = 30 кг.
Таким образом, вы можете выбрать мотор согласно ваши жалюзи/двери/жалюзи/тент вес.

Вопрос 6: где находится ближайший к вам в первую очередь на рынке и двигатель гарантии?
6: 5 лет гарантии, и в основном рынок в ближнем востоке, Европе, Южной Америке и Африке и т. д.

Вопрос 7: какая у вас политика по отношению к образцам?
7: мы поставляем образцы для клиентов тестирования, если это необходимо, которые должны взимать стоимость образцов и курьерских служб

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector