Что такое theta двигатель
О двигателе. Theta II
Многие интересуются 2 литровым двигателем установленным на Cerato Koup и почему от так бодро едет для 2 литров.
Решил выложить немного информации о нём.
Двигатель Kia-Hyundai G4KD, он же Theta-2, он же Mitsubishi 4B11.
Характеристики двигателя:
Производство — Kia Motors / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 9,3л. | трасса 5,6л. | смешанный. 7л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км
Масло в двигатель G4KD 4B11: 5W-20, 5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя по данным завода – 250 тыс.км.
Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.
Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России двигатель задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.
Теперь о неисправностях и недостатках.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11.
2. Свист подшипника компрессора кондиционера, (Замена решает проблему)
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 — это работа форсунок.
4. Вибрации на 1000-1200 об/мин (проблема свечей, требуют замены)
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
На базе данного мотора был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.
Тюнинг двигателя:
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса
165л.с.
Чип-тюнинг G4KD / 4B11.
Всем владельцам давно известно, что двигатель изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. из за налоговых ставок. Без вмешательства в железо, прошивкой можем получить 165 л.с. и восстановить справедливость))
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений.
———————————— ———————————— ————————————
———————————— ———————————— ————————————
———————————— ———————————— ————————————
Кстати есть и турбо Koup’ы тут на драйве! Вот один из них — Woodyswe
———————————— ———————————— ————————————
———————————— ———————————— ————————————
———————————— ———————————— ————————————
Купить б/у двигатель 2.0л бензин G4KH на Киа и Хендай
Контрактный двигатель 2.0л бензин G4KH на Kia и Hyundai с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель G4KH
Применяемость двигателя | Kia Optima (Киа Оптима), Год: 2017-2019гг |
Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж 3), Год: 2016-2016гг | |
Kia Sportage 4 (Киа Спортейдж 4), Год: 2016-2019гг | |
Kia Sorento Prime (Киа Соренто Прайм), Год: 2016-2019гг | |
Kia Stinger (Киа Стингер), Год: 2018-2019гг | |
Hyundai i30 (Хендай Ай 30), Год: 2017-2019гг | |
Hyundai Sonata (Хендай Соната), Год: 2017-2019гг | |
Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе), Год: 2016-2019гг |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | G4KH |
Модельный ряд | Theta-II |
Производитель | Kia / Hyundai |
Год производства | 2016-2019гг |
Объем двигателя | 2.0л (1998 куб.см) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система | инжектор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 86 мм |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Мощность двигателя | 238-275 л.с. (175-202 kW) / 6000 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 350-365 Нм / 4000-4800 об.мин |
Вид топлива | 95 бензин |
Вид масла двигателя | — |
Объем масла двигателя | — |
Рекомендуемый интервал замены масла | 15000 км |
Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя G4KH от Киа и Хендай
Hyundai Theta – это семейство бензиновых четырехцилиндровых автомобильных двигателей, к которому относятся два основных поколений данных моторов: Theta и Theta II . К модельному ряду Theta II относится и турбированная серия таких агрегатов. Это следующие модели: g 4 kf , g 4 kh двигатель, g 4 kl . Если вам нужен g4kh мотор, характеристики, его описание, основные преимущества и частые проблемы, которые могут встречаться у этого компонента автомобиля, можно найти в этой статье. Важно заметить, что g4kh turbo gdi устанавливается на многие модели, поэтому когда вам понадобится двигатель на киа спортейдж 4 или будет нужно купить двигатель киа оптима, вам подойдет данная версия.
Двигатель g4kh turbo является бензиновым и выпускается с 2010 года. Его объём равняется двум литрам (2.0л), а мощность – 240-250 лошадиных сил. Как мы уже отметили выше, устанавливается данная деталь на большинство моделей Hyundai/Kia, в первую очередь — на спортивные модели. Поэтому если вы собираетесь купить двигатель на спортейдж, вы попали на нужную страницу. Интересен этот текст будет и тем, кто решил купить двигатель hyundai sonata. Применяемость описываемой версии мотора можно также увидеть в таблице.
Что еще можно отнести к особенностям данного агрегата? Как вы могли видеть из названия «двигатель g4kh turbo gdi kia sportage», мотор является турбированным, а также имеет технологию gdi – gasoline direct injection , что означает прямое впрыскивание топлива. Обычно такие версии выпускаются у азиатских автопроизводителей – у японских и корейских компаний. Также их производством занимается фирма Bosh . Интересно, что первая идея подобных моторов появилась уже давно, но в массовое производство началось только в середине 90х годов. В чем заключается сама идея? Принцип работы следующий: получается, что бензиновый двигатель gdi kia optima имеет процесс смесеобразования, который подобен дизельным моторам: топливо попадает непосредственно в цилиндры, где уже смешивается с воздухом, который был подан туда ранее. И такая топливно-воздушная смесь воспламеняется уже в цилиндре. Поскольку эта технология особенная, то и конструкция подобных двигателей была изменена. Днище поршня, гбц g4kh имеют немного другое строение, которое позволяет оптимально упорядочивать состав смеси. Обычно моторы GDI имеют два топливных насоса. Среди основных преимуществ таких моторов можно выделить следующие. Они более мощные, поскольку цилиндры наполняются эффективно. Они более эластичные. А также при необходимости ускориться на более низких скоростях они могут отдавать больше крутящего момента.
Двигатели кия спортейдж g 4 kh также имеют следующие характеристики. Их тип – рядный. Блок цилиндров выполнен из алюминия и включает в себя 4 цилиндра. Диаметр цилиндра равен 86 мм, ход поршня — 86 мм. Степень сжатия – 10. Если вы собираетесь устанавливать двигатель хундай соната, то на данном автомобиле было рассчитано, что расход топлива будет следующий: при поездке в городе – 13.8 литра, на трассе – 7.1 литра, в смешанном виде (трасса-город) – 9.3 л. Расход высчитывается на каждые 100 км пробега. И конечно, если мы ведем речь про kia sportage 4 двигатель 2.0 или двигатель киа оптима 2.0, то расход топлива будет примерно такой же. Считается, что на данный двигатель kia optima 2.0 подходит бензин с октановым числом не меньше 95.
Если вы планируете установить двигатель hyundai i30 или киа спортейдж 4 двигатель 2.0, помимо технических характеристик g 4 kh , вас, скорее всего, заинтересуют и основные недостатки и проблемы выбранного мотора. Как и у любой детали автомобиля, у g4kh проблемы также имеются: двигатели хендай i30 могут выходить из строя, ломаться, получать незначительные повреждения, что впоследствии может требовать ремонта, замены отдельных частей двигателя или мотора целиком. Несмотря на относительную надежность автомобильных деталей, рано или поздно любому может понадобиться ремонт или замена какой-то части.
Если у вашей kia optima проблемы с двигателем, лучше всего сразу обратиться к специалистам, которые смогут установить причину неисправностей и решить все вопросы. Но все же, какие слабые места у данного мотора? Что может пойти не так? Как двигатель хендай ай 30 или двигатель хендай соната могут сломаться?
Поскольку этот мотор типа GDI (о чем мы рассказали выше), то вы можете столкнуться с очень частой проблемой – с нагаром. Он обычно скапливается во впускном коллекторе, на клапанах может скапливаться сажа, а свечи зажигания чернеть и переставать работать. На этот момент стоит обращать внимание специалистов на технических осмотрах. Иначе двигатель хендай соната 2 литра будет терять мощность и работать не в полную силу.
Еще одной распространенной причиной обращения в мастерскую становятся посторонние звуки и вибрации, возникающие при высоких оборотах. Стук двигателя киа спортейдж, конечно, настораживает. И будет лучше, если у вас спортейдж, стук двигателя не дожидаться, а чаще проводить диагностику. Также будьте внимательнее с гидравлическими подъемниками в двигателе, неисправность которых зачастую выражается в посторонних звуках (стуках).
Также чаще стоит проверять и очищать дроссельный узел, который считается слабым местом. Он обрастает грязью, что негативно сказывается на работе двигателя. Может случиться коррозия или задиры двигателя киа спортейдж. Любая неисправность требует обращения в сервис.
Если вы планируете купить двигатель на киа спортейдж, будьте готовы постоянно регулировать зазор клапанов. А также важно знать, что киа оптима 2019 двигатель 2.0 иногда имеет проблемы с электроникой, а точнее – проблемы с различными температурными датчиками. Их неисправная работа может выражаться по-разному, у специалистов можно уточнить все вопросы, если вас интересует киа оптима двигатель.
Проблемы могут возникать у любого автомобиля и могут быть связаны с любым видом двигателя, будь то у вас двигатель 2.0 киа оптима 2018 или какой-либо другой. Главное – найти своих специалистов, где вы сможете приобрести качественную продукцию по адекватной цене, а также сделать необходимый ремонт по доступным вам ценам. Наша фирма Диас-Моторс уже много лет работает на рынке. Мы работаем профессионально, быстро и качественно, решая все автомобильные вопросы клиентов. Поэтому если вы давно собирались купить двигатель соната или купить двигатель кия спортейдж, вы попали по адресу. Мы предлагаем нашим клиентам высококачественную продукцию с гарантией.
Мы предоставим вам контрактные двигатели киа спортейдж, которые всегда являются оригинальными и, несмотря на то, что они бу, находятся в отличном состоянии. Забив в поисковике двигатель киа спортейдж 2.0, купить вы сможете заказать выбранный товар через сайт, позвонив по указанным телефонам или подъехав лично в наш офис на Котляковской улице, д.1 (город Москва). Специалисты Диас-Моторс еще раз объяснят все нюансы, расскажут про технические характеристики выбранного товара. Мы также предлагаем нашим клиентам и отдельные запчасти: шорт блок g4kh bh, ГБЦ, коленвал, поршневые кольца и многое другое. Поскольку в нашем распоряжении наш собственный склад автомобильных деталей и запчастей, практически всегда в наличии имеется вся необходимая продукция. Так что купить или сделать ремонт двигателя hyundai sonata, можно быстро и легко.
На данный момент на складе в наличии: сам мотор, блок цилиндров, ГБЦ, коленвал, кольца поршневые и натяжитель масляного насоса. Если рассматриваете приобретение g4kh, купить его можно в Диас-Моторс. Так что если у вас двигатель киа спортейдж 2.0 бензин, звоните нашим консультантам, уточняйте детали, g4kh отзывы и совершайте покупку. Или говорите «куплю двигатель хендай соната», консультанты точно подскажут, что вам нужно.
Мы не только предлагаем купить детали и запчасти, но и делаем ремонт двигателя киа спортейдж и других автомобилей. Мы отвечаем за профессионализм и опыт наших работников, поэтому гарантируем качество и быстроту выполнения необходимых работ. Если у вашей киа оптима проблемы с двигателем, наши специалисты определят причины неполадок и без труда справятся с ними.
Какая же цена двигателя киа оптима? Если вы собираетесь приобретать мотор для данной машины или двигатель киа спортейдж, цена будет рассчитана индивидуально для каждого нашего клиента и точно вас порадует.
В Диас-Моторс вы можете обратиться с любым вопросом: требуется полная замена двигателя, нужны отдельные запчасти, оптима двигатель проблемы, нужен капитальный или частичный ремонт. Мы поможем решить их быстро и качественно. Ждем вас!
Hyundai Theta engine
При использовании текста, пожалуйста, указывайте ссылку на эту страницу.
двигатель Hyundai Theta
Hyundai Theta – это семейство бензиновых четырехцилиндровых автомобильных двигателей. Третий полностью алюминиевый двигатель Hyundai Motor Company дебютировал в четвертом поколении седана Hyundai Sonata (кодовое название NF), который был представлен в августе 2004 года в Южной Корее. Компания Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) построила цех по производству двигателей Theta II на территории своего автомобильного завода в Монтгомери, штат Алабама.
Глобальный моторный альянс
Глобальный моторный альянс является совместным предприятием компаний Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai Motor Company по разработке линейки совместных 4-цилиндровых двигателей. Первоначальной конструкцией блока двигателя и головки цилиндра занималась компания Hyundai. Однако, каждый производитель по-своему конфигурировал свои варианты первоначального дизайна в зависимости от своих потребностей. В 2009 г. Chrysler выкупил долю Mitsubishi и Hyundai в совместном предприятии, однако, каждая компания сохранила права на производство двигателей.
Технические данные
Двигатель оснащен полыми двойными верхними распределительными валами из нержавеющей стали (DOHC) с порошково-металлическими кулачковыми лопастями, подшипниковыми камерами сгорания в крыше и толкателями без шайбы в головке цилиндра. BorgWarner Morse TEC поставляет полную систему газораспределительных механизмов, в которой используются фирменные цепи бесшумных газораспределительных механизмов. Непрерывно регулируемый газораспределительный механизм (CVVT) работает со стороны всасывания.
Блок двигателя из алюминиевого сплава, сформированный методом литья под высоким давлением, оснащен уникальным кассетным балансировочным модулем кассетного типа со встроенным двухступенчатым масляным насосом. В нижнем конце блок усилен рамой лестничного типа. Другими примечательными особенностями являются кованые шатуны агломерации, изготовленные компанией Sinteron, а также выхлопной патрубок из нержавеющей стали.
Программное обеспечение EMS (система управления двигателем) компании Theta – это EMS-II от Siemens VDO, а 32-битный PCM (Powertrain Control Module) вычисляет количество всасываемого воздуха с помощью защищенного от загрязнения горячей пленки датчика типа MAF (массовый расход воздуха).
Первая версия Theta Engine имела три варианта – 1.8L, 2.0L и 2.4L.
1.8L (G4KB)
Версия 1.8L – рядный 4-цилиндровый двигатель, имеющий коэффициент сжатия 10,5-1, который двигатель развивает при 6200 об/мин и крутящий момент при 4250 об/мин.
2.0L (G4KA)
Версия 2.0L – рядный 4-цилиндровый двигатель, имеющий диаметр отверстия и ход 86 мм и коэффициент сжатия 10,5-1, которые двигатель развивает при 6000 об/мин и крутящий момент при 4000-4 250 об/мин. Вместо ремня используется цепь газораспределительного механизма, а сухой вес двигателя составляет
2.4L (G4KC)
Версия 2.4L – рядный 4-цилиндровый двигатель, имеющий отверстие 88,0 мм, ход 97,0 мм и коэффициент сжатия 10,5-1, которые двигатель делает при 5800 об/мин и крутящий момент 4250 об/мин.
Тета II МПИ
Двигатель второго поколения Theta добавил CVVT со стороны выхлопа, а также двусторонний VIS и выпускается в двух размерах, 2.0L (G4KD) и 2.4L (G4KE).
2.0L (G4KD)
Двигатель 2.0L Theta II MPi имеет коэффициент сжатия 10.5-1, и производит при 6200 об/мин и крутящий момент при 4600 об/мин.
2,4 Л (Г4КЕ/Г4КГ)
2.4-литровый двигатель Theta II MPi имеет коэффициент сжатия 10.3- 1 и выдает при 6000 об/мин и крутящий момент при 4000 об/мин.
Тета II Гди
Theta II GDi была анонсирована в ноябре 2009 года, начиная с сонаты 6-го поколения, улучшения включают переход на GDI.
2.4L (G4KJ)
2.4-литровый двигатель Theta II GDi имеет коэффициент сжатия 11.3-1, ранние версии – 6300 об/мин и крутящий момент 4250 об/мин, тогда как более поздние версии – 6000 об/мин и крутящий момент 4000 об/мин.
Тета II Турбо MPi
Тета II Turbo MPi использовалась в “Бытовом купе”. В качестве турбины использовалась модель Mitsubishi TD04.
Использованный блок Theta II Turbo MPi очень похож на двигатель 4B11T, используемый в Mitsubishi Lancer Evolution X, так как основные компоненты, такие как поршни и штоки, как говорят, свободно перемещаются между ними, однако, оба двигателя не идентичны. Модель 4B11T представляет собой полузакрытый палубный блок с большими проходами для масла и охлаждающей жидкости, где Theta является открытым палубным блоком.
2.0L (G4KF)
Турбокомпрессор 2.0L MPI в Genesis Coupe 2009-2012 годов, он производил при 6000 об/мин и на бензине 91 RON/87 октан (AKI), и при 6000 об/мин на бензине 98 RON/93 октан (AKI). Крутящий момент остается неизменным при 2000 об/мин.
Для фейслифтинга купе Genesis 2013-2014 гг. двигатели были модернизированы новым двухроликовым турбокомпрессором, который теперь выпускается при 6000 об/мин и крутящем моменте между 2000 и 4500 об/мин на бензине 91 RON/87 октанового (AKI), и при 6000 об/мин и крутящем моменте между 2000 и 4500 об/мин на бензине 98 RON/93 октанового (AKI).
Тета II Турбо Гди
2.0L (G4KH)
Турбокомпрессоры 2.0L GDI 6-го поколения Sonata и 3-го поколения Optima развиваются при 6000 об/мин и крутящем моменте от 1750 об/мин до 4500 об/мин.
Для 7-го поколения Sonata и 4-го поколения Optima двигатель развивает 6000 об/мин и крутящий момент между 1350 об/мин и 4000 об/мин.
Для i30N и Veloster N двигатель развивает 6000 об/мин и крутящий момент между 1450 об/мин и 4700 об/мин.
2.0L (G4KL)
Для моделей Genesis G70 и Kia Stinger двигатель развивает 6 200 об/мин и крутящий момент от 1400 до 4000 об/мин.
Тета II ВОЛОС
2.4L (G4KK)
Тета LPG
2.0L (L4KA)
Двигатель оснащен впрыском LPI и работает при 6000 об/мин с крутящим моментом 4250 об/мин.
Заявления
Тета/Тета-II (2.0L)
(G4KA, G4KD)
Hyundai ix35 (2009-2015)
Соната Хёндай (2009-2014)
Kia Carens (2006-2013)
Киа-Форте (2009-2012)
Киа Рондо (2006-2013)
Тета/Тета-II (2.4L)
(G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ)
Хёндай Санта-Фе (2010-2020)
Соната Хёндай (Тета I поколения 2006-2010) Тета II (2009-2019)
Hyundai Starex (2007 год – настоящее время) (G4KG)
Hyundai Tucson (с 2010 г. по настоящее время)
Киа Каденца (2010-2019)
Киа-Форте (2010-2013)
Kia Optima (Theta First Gen 2006-2010) Theta II (2011-2019)
Киа Рондо (2007-2013)
Киа Спортаж (2011 г. – по настоящее время)
Киа Соренто (2011-2020)
Тета-II 2.0 Турбо (2.0T)
(G4KF, G4KH, G4KL)
Бытие G70 (2017-настоящее время)
Hyundai Genesis Coupe (2009-2014)
Hyundai i30N (2018-настоящее время)
Хёндай Санта-Фе (2012-2020)
Соната Хёндай (2009-2019)
Hyundai Veloster N (2018-настоящее время)
Киа Оптима (2011-2019)
Киа Соренто (2015-2020)
Киа Спортаж (2011 г. – по настоящее время)
Киа Стингер (2017-настоящее время)
Вызов двигателя
Автомобили “Хёндай” и “Киа”, оборудованные двигателями “Тета II”, были отозваны в связи с тем, что эти двигатели были и остаются объектом расследования, проводившегося Национальной администрацией безопасности дорожного движения (НАБДД). Органы безопасности расследуют, достаточно ли своевременно “Хёндай” и “Киа” отозвали почти 1,7 млн. автомобилей с двигателями “Тета”, которые были подвержены аномальному шуму и захвату.
В сентябре 2015 года Hyundai напомнила о примерно 470 000 моделях Sonatas 2011-2012 годов, оснащенных 2-литровыми и 2,4-литровыми двигателями Theta II. В то время Hyundai рассказала NHTSA, что проблемы с производством оставили металлический мусор вокруг коленчатого вала двигателя, вызывая проблемы с потоком масла. Куски металла мешают потоку масла через подшипники шатунов и повреждают шатуны. Автопроизводитель винил проблему в механическом “заусенце”, используемом для удаления металлического мусора с коленчатого вала.
К апрелю 2017 года Hyundai расширила отзыв 2015 года, включив в него еще 572 000 автомобилей с двигателями Theta II, в том числе 2013-2014 Hyundai Sonata и Santa Fe Sport. Hyundai сообщила регуляторам безопасности, что та же самая проблема с металлическим мусором вызвала расширенный отзыв. Почти в то же время Kia рассказала NHTSA об отзыве более 618 000 автомобилей Kia Optima 2011-2014 годов, Sorento 2012-2014 годов и Sportage 2011-2013 годов, потому что подшипники двигателя Theta изнашивались слишком рано и приводили к выходу из строя двигателей. Kia заявила, что не помнит автомобилей в 2015 году, когда Hyundai впервые отозвала свои автомобили, потому что двигатели Theta II в автомобилях Kia были построены на другой производственной линии и имели проблемы, отличные от Hyundai. Помимо жалоб клиентов на двигатели Theta II, корейский информатор, работавший на Hyundai в качестве инженера, сообщил NHTSA о том, что ему известно.
Владельцы начали подавать иски после того, как автопроизводитель отказался заплатить тысячи долларов за ремонт или замену двигателей. Один судебный процесс начался в 2015 году, и в нем утверждалось, что дилер хотел заплатить 4500 долларов за эту работу. В 2016 году Kia также получила документы по иску кластера, поданному владельцами автомобилей, оснащенных двигателями Theta. NHTSA заявила, что она предприняла действия, чтобы “расследовать как своевременность и объем отзыва двигателей Theta II от Hyundai, так и соответствие Hyundai требованиям к отчетности”.
В Канаде в 2019 г. Hyundai объявила об отзыве большинства автомобилей, использующих поврежденные двигатели, о двух основных отзывах и продлении гарантии от Hyundai и Kia Canada, однако в 2018 г. был подан групповой иск в результате выхода из строя этого двигателя, используемого в канадских моделях Forte, и отсутствия поддержки производителя против Hyundai Canada.
1 декабря 2020 года компании Hyundai и Kia отозвали 423 000 автомобилей, оснащенных различными двигателями, после совместного обзора, проведенного компаниями Hyundai и NHTSA, в состав которых входили 2,4-литровые двигатели MPI Theta II. Это знаменует собой первый случай отзыва вариантов МРИ этих двигателей. К числу пострадавших автомобилей относятся гибрид Hyundai Sonata 2011-2013, 2012 Hyundai Santa Fe, 2012-2013 Kia Sorento, 2011-2013 Kia Optima Hybrid, 2012-2013 Kia Forte и Forte Koup, а также 2012 Kia Sportage.
Основываясь на информации от компании Hyundai Motor (Корея), данный отзыв не применим на рынке ASIA PACIFIC.
ячеистые двигатели
В 2013-11-05 гг. на выставке SEMA в Лас-Вегасе компания Hyundai объявила о создании новой заводской программы двигателей для ящиков, которая изначально включала в себя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Программа создания двигателей для ящиков началась в декабре 2013 года.
Обзор двигателя G4KD Kia Sportage 3
Двигатель G4KD семейства (Theta II) — производится Kia Motors Slovakia с 2005 года. Является модернизированным мотором G4KA (Theta).
Блок цилиндров выполнен из алюминия, рядная четвёрка, система питания — инжектор.
Рабочий объём двигателя — 1998 см. куб. Мощность 165 л/с. Для рынка России движок был задушен до 150 л/c с целью оптимизации транспортного налога.
Рекомендуемое топливо — АИ 95, но 92 тоже хорошо кушает. Расход топлива: город: 11-12, трасса : 8.5, смешанный режим: 10.5. (Личные наблюдения). На трассе на хорошем топливе особо не торопясь получалось достигнуть расход: 7.5 литров на 100 км.
Масло заливают: ACEA A5, вязкость: 5w30 либо 5w40. Объём масла зависит от поддона. 4.1 или 6 литров, подробней здесь: сколько заливать масла в двигатель 2.0?
Владельцы в основном выбирают масло: Motul, IDEMITSU, Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline. Дилер заливает Shell.
При замене моторного масла рекомендуют всегда заливать по максимальную метку. Так как при масленом голодании происходят задиры в цилиндрах, в результате которых, движок издаёт посторонние стуки и шумы. Проблема распространённая.
Двигатель в общем надёжный, не проблемный. Ресурс примерно 250 т км. При прогреве издаёт дизельный звук. На прогретом тоже немного дизелит. Ещё, при работе мотора стрекочат форсунки издавая характерный звук, это нормально, хотя многих напрягает.
Но бывает с этим движком приключаются серьёзные неприятности в виде стуков поршней, причина тому недоработки конструкторов, подробней можно прочитать в статье про стук в двигателе.
Этот агрегат устанавливают на: Cerato, Optima, Sportage, Hyundai Elantra, ix35, i40 и т.д.
Есть смысл сделать ЧИП ТЮНИНГ данному двигателю G4KD 2.0 л.
Вернуть так сказать задушенные лошади. Прибавится мощность, увеличится ресурс и немного уменьшится расход топлива!
Расшифровка номера двигателя
1. Применяемое топливо:
G: Бензиновый двигатель
D: Дизельный двигатель
2. Двигатели
4: 4-тактный, 4-цилиндровый
3. Модификация:
F: двигатель Gamma (бензиновый)
F: двигатель U (дизельный)
H: двигатель R (дизельный)
K: двигатель Theta (бензиновый)
A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л)
D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI)
D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л)
D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II 2,0 л)
E: 2369 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 л)
5. Год выпуска:
6. Серийный номер:
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Отличный двигатель и гильзовка блока интересная=)
Хороший сайт! Спасибо автору. Уважуха. 🙂
Идемитсу не понравилось, двигатель от него дизелил еще больше, а вибрация была сильной. Поменяли опять на Мобил, как лили до этого. Двигатель вернулся в обычное рабочее состояние, как было до этого, когда лил только Мобил.
Здравствуйте. Спасибо автору за создание такого замечательного сайта, многие важные темы озвучены, приведены номера запчастей, даны рекомендации. У моей машины я третий владелец, пробег
130500, сентябрь 2011г. При прогреве сильно вибрирует двигатель, и довольно громко работает но металлических стуков нет. После прогрева остается только стрекотание форсунок. После 10-15 минут движения двигатель вообще не узнать — прохожих можно напугать незаметным приближением — так он работает тихо. Двигатель горячий сам по себе, этим достигается экономичность, перегревать его нельзя вообще! При движении (у меня автомат) бывает нажмешь на педаль — двигатель уже начинает реветь, а автомобиль не ускоряется — зависает на несколько секунд, так работает коробка передач. На обгоны редко иду, динамики не хватает. Не для гонок, для неспешной городской жизни подходит отлично. Расход средний 10.7 (сейчас, в середине лета), по трассе может 6.3-7.3 (по БК), зимой с прогревами и только городскими пробками, с небольшими пробегами — 12.5 макс. У кого двигатель стучит — сначала отрегулируйте клапана, попробуйте залить нормального топлива, масло 5-30(40) меняйте раз в 7500 км или 2 раза в год (что быстрее наступит). Поменяйте антифриз на качественный, как в статье на этом сайте! Кто на трассе хлебнул паршивого топлива — могу порекомендовать присадки для прочистки топливной системы, мне помогло отлично. Пока никаких показаний к капитальному ремонту. Купил бы я второй раз авто с таким мотором? Ответ: да.
Добрый день! Я являюсь вторым хозяином. Тоже пришлось капиталить, но я еще поставил в блок масленные форсунки. Масло лью 5в40 Заливаю до верхнего уровня.
В пробеге 101000 км стуканул двигатель?! Аж не пойму вообщем лопнула резинка уплотнитель фильтра масляного! И маслы выкинули. Вгновенно остановился залили новую фильтр новую и через 100 км стуканул окончательно. Год выпуска 2014 где ремонт делать и сколь обойдётся пишите пожалуйста на почту stroitelbagira@bk.ru
Добрый день, я свой движок уже откапиталил, как совет лейте оригинал синтетику и уровень под максимум.
У меня в руководстве определено масло 5W30
Сеть автосервисов АВТОТЕХЦЕНТР.РУ
Выкуп авто в любом состоянии! Деньги сразу!