19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое стакан в двигателе автомобиля

Что такое стакан в двигателе автомобиля

Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного распределения тактов двигателя, подачи топливно-воздушной смеси и выпуска отработавших газов.

Состоит из привода ГРМ (ремень, цепь), распредвалов, маслосъемных колпачков, пружин, клапанов и регулятора зазора (шайба, «стакан», гидрокомпенсатор)

В двигателе GAMMA используются высокоточные регулировочные механизмы (MLA) с интервалом регулировки 0,015 мм, что позволяет добиться при регулировке большой точности клапанного зазора.

Для чего делается проверка и регулировка клапанов ГРМ ?

Проверка зазоров клапанов нужна для определения состояния клапанного механизма, его работы и эффективности. При конструировании двигателя и расчете параметров его работы, закладываются допуски на зазоры, в том числе впускных и выпускных клапанов. В этих допусках двигатель работает с максимальным КПД, мощностью и отдачей. По мере работы двигателя, его механизмы изнашиваются и зазор меняется. Пока он находится в допуске – двигатель работает ровно. Но как только зазор клапанов выходит за пределы допустимого – начинаются сбои в работе.

Симптомы нарушенного зазора в клапанном механизме:

  • В случае зажатого клапана: прогар клапана (снижение компрессии и мощности), потеря мощности двигателя (не тянет), увеличение расхода топлива. Симптомы сильнее проявляются при прогреве.
  • В случае ослабленного клапана (увеличенного зазора): посторонний стук в двигателе, потерю мощности из-за меньшего открытия клапана, чрезмерный износ клапанного механизма и шеек распредвала. Симптомы сильнее проявляются на холодную.

Для того чтобы вернуть детали клапанного механизма в изначальные параметры – требуется регулировка клапанов. Выставление зазоров в клапанном механизме согласно заводским параметрам снизит уровень шума от работы мотора, увеличит компрессию и мощность, продлит срок службы вашего двигателя, нормализует расход топлива.

Как часто необходимо делать проверку и регулировку клапанов на автомобилях KIA и HYUNDAI?

Согласно регламента завода изготовителя зазоры в клапанном механизме на автомобилях Kia и Hyundai проверяются каждые 60000 — 75000 км по пробегу, ниже регламент ТО по нескольким автомобилям:

Для автомобилей Hyundai справедлив тот же самый регламент, потому как моторы стоят одинаковые.

Методика проведения регулировки клапанов на двигателе GAMMA 1.4, 1.6 (G4FC, G4FA)

Первым делом необходимо открыть капот и дать двигателю остыть до температуры 20 С (именно при такой температуре проверяются зазоры в клапанном механизме).

Далее, мы снимаем катушки зажигания и клапанную крышку, после чего получаем доступ к клапанному механизму и валам ГРМ. Взяв измерительный щуп и выставив метки ГРМ в ВМТ, промеряем первую группу клапанов (фиксируем значения на бумаге), после – проворачиваем коленвал на 360 градусов и промеряем вторую группу клапанов (тоже фиксируем все значения на бумаге).

Одной из особенностей двигателя семейства GAMMA , является то, что зазор в клапанном механизме регулируется не гидрокомпенсаторами или шайбами, а механическими регуляторами зазоров (MLA), или как их называют в народе – «стаканы» или «чашки». (см. рис. ниже)

механический регулятор зазора (MLA) ( вид сверху)

механический регулятор зазора (MLA) ( вид снизу)

Название им дали из-за их формы, из-за нее же вытащить их из-под распредвала, не снимая его – нельзя. А вытаскивать их нужно! Нужно потому, что, во-первых: размер MLA указан с внутренней стороны, а с внешней – он маркируется краской, которая во время эксплуатации стирается, а во-вторых: потому что возможна поломка MLA и сильный износ, из-за чего указанный размер уже не будет соответствовать действительному, и, чтобы исключить ошибку в регулировке – необходимо замерить каждый MLA и сопоставить размер с указанным на корпусе.

После того как мы замерили зазор между MLA и распредвалом, замерили толщину MLA и сопоставили ее с данными, указанными на корпусе – по формуле вычисляем значение и требуемую толщину MLA для каждого клапана.

Есть мнение, что можно не снимать цепь, а лишь открутить болты. Знайте — крайние «чашки» вытащить при таком подходе нельзя, да и работать с полуразобранным узлом сложнее – больше времени тратишь на извлечение и установку регуляторов. К тому же, непоследовательное и не технологичное откручивание распредвалов может привести к поломке их или смежных элементов клапанного механизма. Так делают те, кто решил самостоятельно произвести регулировку и боится, что у него собьются метки ГРМ. Это обоснованное волнение, и кроме меток можно еще дров наломать, не зная, что и как затягивать, в какой последовательности и с каким моментом. Задумайтесь, стоит ли сэкономленные 2 000 рублей за работу профессионала, 100 000-ного ремонта двигателя после регулировки клапанов своими руками? Решать Вам!

Итак, мы вычислили зазор.

Далее меняются MLA, которые не соответствуют допуску. Из 16 ти «стаканов» меняются только те, которые выпадают за допуск, причем, для удешевления стоимости регулировки мы меняем их местами (перетасовываем) если это возможно, и меняем уже не все 16, а 2-3-4-5. Это удешевляет процедуру в РАЗЫ!

Из-за того, что иногда 1 размер регулировочного «стакана» может потребоваться для 2, 3, 5 клапанов одновременно – приходится делать дозаказ регулировки. Понимая, что для клиента накладно одну регулировку оплачивать дважды (по стоимости работ) мы гарантируем своим клиентам, что в случае отсутствия необходимого количества регулировочных механизмов на складе – повторная разборка и их установка производится для клиента – БЕСПЛАТНО.

Т.е. за работу Вы платите только 1 раз. Так же мы гарантируем, что вы уедете на своем автомобиле в день обращения, даже в случае необходимого дозаказа регулировки. А регулировка по методу «перетасовки» сэкономит ваши средства при заказе регулировочных механизмов. Все это делает процедуру доступной, выгодной и удобной!

Посмотреть процесс Регулировки клапанов ДВС нашими мастерами Вы можете в нашей Фотогалерее в Разделе: Регулировка клапанов ДВС

Звоните! Записывайтесь! Приезжайте! Проверяйте и регулируйте клапанный зазор у наших профессионалов!

Стакан, менять или ремонт?

Всем привет!
При ремонте своего авто обнаружил неприятные последствия предыдущего ремонта стакана(
Прошу подсказки что мне с ним делать? Подварить или менять стакан? Стакан не номерной, авто пассат б3, делаю для себя, на машине планирую ездить долго.

По ходу варили порошковой проволкой.
внутри стоит латка.
Металл не трухлявый, разумный удар отвертки держит.
Плюс какой то залом сверху на стакане

Какие будут диагнозы?
на машине развал делается нормально, один раз пришлось чуть отверстия в стойке рассверлить(

Комментарии 51

Кашпировского пригласить попробуйте! Он по скайпу весь металл залечит. А если по делу — то прямая дорога в кузовной сервис, там точно скажут что и как. Диагностика и ремонт по фотографиям дело невозможное.

гниет арка, которая устанавливается между нижним и верхним лонжероном и перегородкой моторного. в стакане она внутри сендвича из двух частей: корпуса стакана (внутри снизу) и усилителя (вверху снаружи). усилители толще и живут дольше, но они держатсья только за арку. если будешь усиливать — продумай как усилить так, чтоб корпус и усилитель стакана за лонжероны держались (ну или за целую часть арки). ну и надо подумать как остановить ржавчину внутри стакана — в сендвиче из трех листов металл: можно верхню часть просверлить в нескольких местах и пролить расстопом, отверстия можно после герметиком запечатать

Читать еще:  Выключение автоматического запуска двигателя

Уже подумал вскрывать всеиэто дело, а как говорится вскрытие покажет)

для того, чтоб сделать хорошо и правильно надо весь передок разбирать. хлопотно. по месту можно (у самого так оба стакана делались), но это только откладывает полный ремонт — ржавчина внутри продолжает жрать.

Авто сейчас на большом кузовном ремонте, без двигателя так что самое время сделать все по фэн шую)

ох как завидую — некогда мне пока.

не заморачивайся если развал без проблем делается и резину не ест, то пускай так и остаёися, на сто больше 110 лет работаю видно канечно что по лей тяни ч а ли но ходить должно долго

Менять целиком по лонжерон. Найти еще не проблема.

подварил, и забыл)

Если стакан стоит по размерам, то чего его менять Дай снаружи усилительную полоску, шпакляни и забудь.

меняй стакан, этот стакан скорее мертв чем жив

много чистить сверлить, стучать и тд

Вот то что меня ждет, за размерчики спасибо!

Если есть новый другой, то отсверлить по заводским точкам старый, всё выттравить, зачистить и приварить новый с герметиком, загерметить швы или арку полностью распыляемым герметиком и покрасить. Если нового нет, другое гнильё смысла приваривать нет, нужно проварить и усилить имеющийся, после вытравить, зачистить и загерменить швы или арку полностью распыляемым герметиком и покрасить.

Да ничего страшного, однако он что то отошел от стрелы то есть основание для крепления крыла… Стоит заехать к костоправам и обсудить варианты ремонта. Ничего критичного, хотя для диванных спецов все писец тачку в утиль.

В утиль она конечно не пойдет, жить будет еще долго, это нормальный зазор, там был герметик, второй стакан так же сделан. Хочу сам сделать, варить я умею, все есть кроме стапеля, опыта по стаканам нет(

Стакан он ведь тоже металлический, вырезал латку выстучал и заварил)

Passat31rus

В утиль она конечно не пойдет, жить будет еще долго, это нормальный зазор, там был герметик, второй стакан так же сделан. Хочу сам сделать, варить я умею, все есть кроме стапеля, опыта по стаканам нет(

Стаканы делать стапель не к чему. Размеры нужны моторного отсека

Если менять то всю чашку до лонжерона, а не только верхушку. А донорская чашка есть?

Нашел верхнюю чашку и от нее около 15см вниз, мне кажется этого будет мало…

Лучше конечно целую поискать))))

ИМХО: ох…такие машины только продавать. Дальше авто уже не безопасен.

Кто сказал? Нормально это ремонтируется

ИМХО: ох…такие машины только продавать. Дальше авто уже не безопасен.

Кто такое сказал? Вся машина на сварке даже новая собрана и ничего, не очкуешь же ездить

Там сварка заводская. Да и в этом месте с завода нет сварки…имхо, я б такую продал бы. Жизнь одна и она дороже авто, которому уже надо делать такой ремонт

Т.е. продать и всучить кому то заведомо смертельное авто это нормально?

Спрос, рождает предложение. Есть люди, которые вообще из Лего кузов собирают и ездят. А так это продажа машины по цене чуть выше из разряда «на запчасти»

Обычное дело, сгнил стакан, его верхушку переварили и неугадали с высотой, поэтому и кувалдой выбили вверх, отсюда заломы. Для себя я бы отсверлил стакан и поменял его. Будь аккуратнее, так как рядом номерная деталь, её нельзя варить и рядом с ней то же.

замени в любой момент отвалиться

Да это ни порошковая проволока, это похоже вообще дуговой чудили, я сам пока порошковой варю, я незнаю от куда руки должны расти, и должны ли они вообще быть чтобы такое сотворить, там от порошковой проволоки шлака почти нет я в ручную железной щёткой на раз прохожусь по шву и лака нет никакого, чем то другим его вообще сбить не могу потому что там слой толщиной с волос если не тоньше, как плёнка и по этому как при дуговой он ломтями там не отлетает, там просто нечему отлетать, я здесь такие гигантские кратеры да и по моему включения видны очень большие (по фото до конца не пойму).
Как я говорил здесь по моему вообще дуговой варили.
А стакан мне кажется что и правда просто поменять и всё, там если всю эту срань вырезать то стакана то не останется)

Судя по шву варили ручкой.Шов весьма некачественный, нас…ли лишь бы типа держалось…

Замена стаканов на головке блока цилиндров на двигателе 6д17, 24 клапана

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замена стаканов на головке блока цилиндров на двигателе 6д17, 24 клапана

    Добрый вечер! Подскажите, может кто сталкивался с заменой стаканов на головке блока цилиндров двигатель 6д17, 24 клапана, Мицубиси Фусо 1996 г.в.. Где можно сделать и какие гарантии? Вообще на СТО сказали, что можно попробовать поставить головку с 12ти клапанного двигателя, какие еще есть варианты.

    стаканы это расходник , недавно выкладывали инфу по этому вопросу — все делается . я бы на такое СТО больше ни ногой

    В Омске не очень большой выбор по СТО (японцы) поэтому и спрашиваю совета, может кто менял, подскажите где

    Добрый вечер, тут в принципе все рассказал и выложил скрины именно по 24 клапанному мотору 6D17 особой разными замены между моторами нет. Стакан Форсунки см. ниже кольца и стаканчики новые на ваш мотор.

    Последний раз редактировалось sergeyal; 12.02.2014 в 19:28 .

    Что за СТО , что бы знать куда не ездить.
    можно в личку.

    криминала в их предложении, не увидел) что смутило то?)

    Ну если на самом деле все так просто , зачем менять головку ? Это же явно дороже обойдется.
    Думаю присутствует развод.
    Может надо срочно головку продать.

    предполагаю они не знают как правильно поставить стаканчики (отсутствует литература и оснастка), поэтому предлагают хозяина раз и навсегда избавить от 24 клапанной головки, поставив 12 клапанную, но я бы не стал ставить 12 клапанную головку!

    Вот по этому и хочу узнать какая.
    А то они может и не только это не умеют)))
    В принципе я только две сто по японцам знаю , стало даже интересно.

    не думаю, что на станции из дурных побуждений предлагают данные манипуляции)

    а в чем смысл избавления от большой головы — 12-ти клапанная тоже стаканы имеет

    А я думаю, что как раз из дурных. Не встанет 12 голова вместо 24 так просто. Поршневую все менять придется.

    на счет поршней согласен, даже про них если и честно не подумал)

    И гильзы. Вал может и не надо, хотя я на свой движок все сальники докупал. Из ремка на 12кл не подошли.

    Вспомнил: товарищ на хине кажись менял стакан. У него газы пошли в антифриз т.к. стакан лопнул. Он выточил из бронзы ввертыш и ввернул вместо стакана.

    Спасибо! По зап. частям понятно, у меня вопрос именно в СТО в Омске, авто стоит разобранный, нужно срочно сделать, никто не может подсказать где за это возьмутся. Насчет СТО, это СТО на Нефтезаводской, по СТО ничего плохого сказать не могу, у них ремонтировал не раз разные поломки (у меня пять японцев: Хино, Ниссан, 3 Мицубиси), в т.ч. перебирали КПП, все ок! Просто, правильно написали, именно эту работу они не делают (наверно нет приспособ) и не знают кто бы взялся, вот и предлагают варианты. Подскажите в Новосибе Вы сами меняли стаканы или на СТО, если можно контакт СТО. Если не найду в Омске где заменить привезу в Новосиб, с этим проблем нет, фуры постоянно ходят

    Читать еще:  Характеристика двигателя мерседес спринтера

    Привет, у меня когда вопрос доходил до этого, у меня ГБЦ была на моторе, поэтому ставил старые стаканчики, т.е. промазывал герметиком, новые колечки (при условии, что стаканчик не потянут), в книге написано, что стаканчики одноразовые, заменить головку можно, но потребуется замена поршней, т.к. в 24 клапанном моторе камера сгорания по центру, в 12 клапанном, она смещена в бок относительно центра, посмотрите внимательно тему про замену стаканчиков, там выложил оправку, чтобы сопло раздавить, если ГБЦ снято, можно и шариком подходящим по диаметру сопла форсунки, с помощью пресса небольшого.В Нск наверняка делают, но я не сталкивался.

    Менять ГБЦ на 12 кл. не хочу, я не сторонник я таких переделок. В Нск сами на каком СТО ремонтируете авто? Я многое делаю на СТО, во-первых, нет теплого бокса, чтоб ремонтировать, во-вторых, время как правило уходит гораздо больше. В Омске на самом деле не разбежишься с этим вопросом, по СТО Вся Япония здесь уже писали, я абсолютно такого же мнения, никогда туда не езжу, еще знаю 2-3 станции, так у них чаще очереди на ремонт, опять же потому, что мало их. В Нск может даже удобней было бы ремонтировать, авто там часто бывают, да и зап.части чаще в Нск в Динамике беру. Может есть рекомендации из личного опыта.

    Стакан в машине что это, замена чашки амортизатора

    Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы

    1. Переварка стоек амортизатора (стаканов)
    2. Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition
    3. Как выбрать или изготовить подстаканник в автомобиль
    4. Подстаканники-пончики
    5. Кейс для запасного ключа
    6. Подсветка подстаканника, вариант №1
    7. Варианты изготовления
    8. Видео-ответ
    9. Войлочные подстаканники в стиле колор-блок
    10. Защита ниш дверных ручек
    11. Renault Sandero – 2 балла
    12. Сварка стоек и стаканов
    13. Номер телефона на стекло
    14. Распорки и растяжки
    15. Оригинальная карандашница
    16. Мастер-класс
    17. Крючки в багажник
    18. Хочу получать самые интересные статьи

    Переварка стоек амортизатора (стаканов)

    Для ремонта и переварки стоек амортизатора (стаканов), Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

    Ремонт и замена безномерных и номерных стаканов автомобильных амортизаторов.

    Стаканы передних стоек амортизаторов автомобиля подвержены высоким переменным нагрузкам, поэтому их выход из строя довольно распространенная проблема. Как правило, для таких случаев характерны следующие виды неисправностей:

    — возникновение трещин, в большинстве случаев они обрезываются на чаше (верхней части стакана), или на его основании;
    — образование коррозии на основании или чаше, из-за чего могут появиться трещины.

    Необходимо заметить, что если в стакане амортизатора появилась трещина, то она будет прогрессировать под постоянным воздействием переменных нагрузок. При устранении таких неисправностей необходимо учитывать, на один из стаканов (обычно правый) нанесен номер кузова машины (номерной стакан), поэтому проведение его полной замены потребует специального документального оформления. В таком случае значительно дешевле и проще произвести ремонт, а именно переварить стакан.

    Ремонт безномерных стаканов амортизатора.

    В большинстве случаев, потребуется замена чаши стакана, такой вид работ проводится в следующей последовательности:

    1. производится демонтаж колеса автомобиля;
    2. демонтируется амортизатор и пружина;
    3. высверливается верхняя чаша;
    4. с оставшейся металлической части стакана снижается вся ржавчина (для этого используются специальные химические средства);
    5. к стакану приваривается новая верхняя чаша;
    6. сварочный шов обрабатывается герметиком и покрывается краской;
    7. производится обратный монтаж амортизатора и колеса.

    Замена чаши стакана относится к несложным работам, поэтому стоимость такой услуги относительно невелика.

    Сложнее, если требуется произвести полную замену стакана амортизатора, например, когда он полностью сгнил. В таком случае потребуется следующая последовательность действий:

    1. потребуется произвести демонтаж крыла, капота, воздушного фильтра, зеркала заднего вида (внешнего), расположенной рядом со стаканом электроники, аккумулятора и т.д.;
    2. производится демонтаж колеса, амортизатора и пружины;
    3. осуществляется вырезка старого стакана (потребуется высверлить точечную сварку, после чего использовать болгарку);
    4. автомобиль ставят на стапель, и приступают к установке нового стакана, при этом осуществляется проверка и выравнивание всех зазоров. Поскольку стакан относится к силовым элементам конструкции, в обязательном порядке необходимо проверять геометрию на стапеле.
    5.

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Как выбрать или изготовить подстаканник в автомобиль

    Безумный ритм города приводит к тому, что приходится питаться фаст-фудом прямо в дороге. Это очень удобно, за одним исключением, недопитая кока-кола рискует оказаться на сиденье или на полу автомобиля. Чтобы этого избежать в большинстве современных авто предусмотрены специальные держатели и отсеки, в которые также можно складывать мелочь или хранить телефон. Однако если их нет подстаканник в авто можно приобрести отдельно или изготовить его самостоятельно.

    Подстаканники-пончики

    Как сладко выглядят эти подстаканники! С рисунком, выполненным акриловыми красками, вдохновленные любимыми пончиками, они определенно станут прекрасным дополнением к вашей утренней чашке кофе. И они не просто для красоты. Сделанные из березовых кружочков, они выдержат и холодные, и горячие напитки.

    Кейс для запасного ключа

    Вы когда-нибудь забывали ключи? Думаем, что случалось. Особенно это неприятно, когда ключ забыт, к примеру, дома, а вы приехали на дачу или наоборот. Еще хуже, если вы вдруг потеряли или забыли ключ от автомобиля. Как быть в этом случае? Все просто. Достаточно приобрести герметичный кейс, рассчитанный на один ключ, и закрепить его где-нибудь на корпусе автомобиля при помощи мощного магнита. Кстати, этот кейс будет полезен тем, кто часто передает машину друзьям или знакомым, но вот встретиться лично, чтобы передать ключи и документы, времени нет. Достаточно будет лишь оставить документы на машину в салоне автомобиля, а кейс с ключом спрятать где-нибудь в колесной нише или на рычаге подвески. Стоит такой кейс в среднем 500 рублей.

    Читать еще:  Digifant что за двигатель

    Подсветка подстаканника, вариант №1

    Тем, кто впервые увидел подсветку подстаканников в автомобилях, может показаться, что это штатная технология. В некоторых элитных моделях такое украшательство, не лишенное практичности, действительно имеется. Более того, скорее всего, именно от них и пошла мода на такие штучки. Но в массовые модели эту опцию включать не спешат, поэтому многие отечественные автомобилисты охотно берутся ха это самостоятельно.

    В качестве примера приведём достаточно простой алгоритм такого тюнинга, в результате которого даже старенький ВАЗ станет неотличим от автомобилей класса D и даже выше. Для проявления эффекта не требуется полная темнота – в автомобилях с затонированными окнами включённая подсветка подстаканника даже днем будет смотреться красиво и стильно.

    Для реализации нашей задумки, которая пришла из интернета (мы ни в коем случае не претендуем на авторство), из материалов нам понадобится только оргстекло и, конечно же, светодиоды в виде ленты.

    Найти лист оргстекла толщиной 4 мм. – проблема вполне разрешимая, его размеры относительно небольшие – нужен кусок, чуть больше резинового коврика, находящегося на дне подстаканника – примерно 75х175 мм. Необходимо вырезать из этого листа кусок, повторяющий по форме этот самый коврик, а затем зачистить место среза наждачной бумагой.

    Светодиодную ленту купить тоже не проблема, причем сегодня количество доступных цветов способно удовлетворить вкусам любого, самого привередливого автовладельца. Приклеиваем ленту по периметру подстаканника на самое дно, оконечные провода выводим наружу через отверстия, проделанные подходящим инструментом (например, шилом).

    Для подключения автомобильной подсветки подстаканника к источнику питания можно задействовать плафон лампы освещения бардачка.

    Все работы по демонтажу/демонтажу – несложные. Главное – всё делать максимально аккуратно, особенно если авто новое, чтобы случайно ничего не поцарапать.

    Для повышения устойчивости можно сделать в плексигласовой вставке продольную канавку, легче всего это сделать шлифовальным кругом. В этом случае при помещении её поверх светодиодной ленты она не будет подвергаться повышенному давлению. Поверх оргстекла устанавливаем штатный коврик, а поскольку форма подстаканника – пологий конус, за счет толщины листа (4 мм.) и конусности по краям коврика будет небольшой промежуток, сквозь который и будет пробиваться наружу свет выбранного вами цвета.

    Как показала практика, такая подсветка не слепит, она не яркая и потому не отвлекает водителя от управления автомобилем. В то же время этого света достаточно, чтобы в полной темноте видеть всё, что лежит в самом подстаканнике и вокруг него и не искать это вслепую.

    Варианты изготовления

    Если говорить о самодельных вариантах, то современные умельцы предлагают несколько методов изготовления.

    Особо рукастые столяры могут соорудить аксессуар из дерева. Для этого лобзиком необходимо выпилить кольцо диаметром порядка 78 мм. Крепится изделие при помощи эпоксидки в консоль между сиденьями.

    Изготовить эффектную светящуюся подставку можно из оргстекла. Для этого необходимо:

    • Подготовить лист прозрачного материала толщиной 8 мм и размером 120 х 100 мм и сформировать из него стаканчик.
    • На дне стакана сделать отверстие для будущей проводки.
    • Установить конструкцию в заглушку центрального дефлектора.
    • Монтировать светодиодную подсветку на дно изделия.
    • Подключить световые элементы к переключателю при помощи резистора на 5,1 кОм. В этом случае свет будет не таким ярким.
    • Зафиксировать контакты светодиодов при помощи термоклея. Также это поможет избежать коротких замыканий.
    • Закрасить места установки световых элементов обычным канцелярским штрихом.

    Ели же не хочется мучиться с установкой светодиодов, то можно выполнить работы чуть проще.

    Выполняем следующие действия:

    • Снимаем консоль КП и вырезаем в ней 1-2 отверстия на расстоянии 1,5 см друг от друга при помощи кольцевого сверла. Перед этим лучше наметить будущие вырезы.
    • Подготавливаем шаблоны будущих подстаканников.

    Видео-ответ

    Это видео поможет разобраться

    Войлочные подстаканники в стиле колор-блок

    Эти радующие глаз подстаканники обязательно вдохнут жизнь в любое современное пространство со своей смелой формой и яркими цветами. Работая над этими подстаканниками, вы поймете, насколько классную вещь можно сделать с помощью простой иглы, нитки и прямых швов. Хотите большего? Подобным же образом можно сделать стеганное одеяло.

    Защита ниш дверных ручек

    Поцарапанные ниши дверных ручек – это не только некрасиво, но и со временем может привести к тому, что в этом месте двери начнут покрываться ржавчиной. Как защитить кузов в этом месте от маникюра стильных дамочек или погрызанных ногтей приятелей по спортбару? Решение есть. Достаточно купить за сущие копейки набор из четырех наклеек, и проблема будет решена. Прозрачные стикеры имеют специальную форму, что позволяет вклеить их практически в любую нишу. Если же вы опасаетесь, что у вас не получится это сделать с первого раза, то закажите сразу два комплекта. В этом случае набор вам обойдется в сумму меньше 100 рублей.

    Renault Sandero – 2 балла

    Понятно, что низкая конечная цена получается за счет экономии на разработке и производстве машины. Так что в бюджетном хетче Renault Sandero о подстаканниках особо не заботились.

    В машине их три штуки. По глубине и диаметру к единственному держателю сзади вопрос нет, разве что расположен он низко — почти на полу между спинками передних кресел.

    А вот передние неудобны. Они неглубокие и «вырезаны» вплотную друг к другу, из-за чего крышки цепляются друг за друга и сами стаканчики не могут встать рядом. Так и облиться недолго. Рычаг КП переводы в «парикинг» почти достает до стаканов — в случае с высокими чашками это может помешать. К тому же стаканы перегораживают доступ к нише под передней консолью.

    Карманы в дверях не имеют специальных ниш, однако достаточно широки, чтобы поставить стаканчик — только надо быть осторожнее, ведь он там остается незафиксированным.

    Сварка стоек и стаканов

    Сварка стоек и стаканов входит в профильные услуги техцентра «АВТОПРОФИ». Сварочные работы выполняются на профессиональном оборудовании опытными мастерами. Автосервис работает с 9 до 21 часа без выходных. Записывайтесь в любое удобное время!

    Номер телефона на стекло

    Забитые парковки давно приучили наших автолюбителей оставлять на машинах свои номера телефонов, на случай если кого-то пришлось запереть. Вот только бумажки с написанными от руки номерами телефонов читаются не всегда, да и не каждый почерк удается разобрать. К тому же в ночное время разглядеть, что там написано, довольно трудно. Решить эту проблему поможет табличка с флюоресцирующими цифрами. Закрепить ее можно там, где она будет наиболее хорошо читаться, при помощи присосок, а набор магнитных цифр позволит без труда прописать любой, даже красивый номер с большим количеством повторяющихся цифр. Осталось добавить, что стать социально ответственным человеком совсем несложно, а главное, недорого. Стоимость такой таблички в районе 70 рублей.

    Распорки и растяжки

    На хрена ввозить конструктор из РБ. сели на ведро, приехали в Литву, купили в8, переварили , приехали на родину) дешевле, быстрее, удобнее)))
    4. если уж решились, не забывайте про так называемые “полицейские метки”. гугл вам в помощь!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector