Что такое средний крутящий момент двигателя - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое средний крутящий момент двигателя

Средний крутящий момент двигателя:

по данным теплового расчета:

.

по площади, заключенной под кривой Мкр (см. лист 3, диаграммад):

,

где F1 и F2– соответственно положительная и отрицательная площади, заключенные между кривойМкри линиейОАи эквивалентные работе, совершаемой суммарным крутящим моментом (приi 6 отрицательная площадь, как правило, отсутствует), мм 2 ;

ОА– длина интервала между вспышками на диаграмме, мм.

.

;

ошибка .

Максимальный и минимальный крутящие моменты(лист 3, диаграммад):

и.

Заключение

Рассмотреные отдельные процессы происходящие в двигателе и его расчет позволили определить предпологаемые показатели цикла, мощности и экономичность, а также давление газов, действующих в надпоршневом пространстве цилиндра, в зависимости от поворота коленчатого вала,все виды теплоты теряемые при работе двигателя. По данным расчета установили основные размеры двигателя: диаметр цилиндра и ход поршня,которые равены, так как в расчете приняли, что двигатель является короткоходным; радиус коленчатого вала и длина шатуна. По расчетным данным основных размеров начертили продольный разрез двигателя внутреннего сгорания, индикаторную диаграмму и тепловой баланс двигателя, а так же силы действующие в кривошипно-шатунном механизме.

Список литературы:

Рабочие процессы, конструкция и основы расчета энергетических установок и транспортно-технологического оборудования: практикум/ Е. А. Лысенко. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2011. – 224 с.

Расчет автомобильных и тракторных двигателей: Учеб. пособие для вузов./А. И. Колчин, В. П. Демидов – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2002. – 496 с.: ил.

Двигатели внутреннего сгорания. Теория рабочих процессов/Под ред. В. Н. Луканина. М.: Высшая школа, 1985. 369 с.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Средний крутящий момент

В табл. 18 приведены механические свойства стали Х17 при повышенных и высоких температурах, а в табл. 19 — данные, характеризующие средний крутящий момент и число оборотов при кручении в области высоких температур. Из этих данных следует, что эта сталь хорошо поддается горячей пластической деформации. [31]

Разработан метод расчета гармонических составляющих и возмущающих моментов от сил инерции поступательно движущихся масс, от сил давления газов в цилиндрах компрессора, среднего крутящего момента , передаваемого электродвигателем. [32]

При неравномерном крутящем моменте ( поршневые насосы, компрессоры, двигатели внутреннего сгорания) безусловно необходимо считаться с наибольшим, но не с средним крутящим моментом . [33]

Как видно из рисунка, неравномерность крутящего момента уменьшается с увеличением числа цилиндров, и для восьми — и двенадцатицилиндровых двигателей крутящий момент Мк мало отличается от среднего крутящего момента AfK . Вследствие неравномерности крутящего момента и упругости коленчатого вала в нем возбуждаются крутильные колебания, которые могут нарушить нормальную работу двигателя и привести к поломкам коленчатого вала и других деталей. [34]

При расчете приводных валиков на скручивание следует иметь в виду, что из-за пульсации давления и возможных гидравлических ударов мгновенная действительная нагрузка может значительно превышать нагрузку, вычисленную по среднему крутящему моменту . Поэтому при расчетах валиков насоса предусматривают запас ( 20 — 25 %) прочности в сравнении с расчетом по среднему крутящему моменту. [35]

При проектировании согласно ГОСТ 713 — 81 заданы Р, Ту, sm, n размеры стола, ползуна и др.; требуется определить размеры винта, гайки, маховика, средний крутящий момент , синхронную угловую скорость, число пар полюсов и другие параметры, необходимые для проектирования и построения механической характеристики специального электродвигателя для привода пресса. [36]

Но практически этот метод не удается использовать, так как двигатели, работающие в эксплуатационных условиях, не оборудованы тор-сиометрами, а кроме того, деформации участка вала получаются переменными в течение цикла, и вычисление среднего крутящего момента оказывается очень сложным. [37]

Изучавшиеся комбинации конструкционных материалов обычно показывали аналогичные результаты как по склонности к заеданию, так и по крутящему моменту, необходимому для его преодоления. Средний крутящий момент , определяемый при коррозионных испытаниях, был почти одним и тем же для всех материалов. Результаты измерений крутящего момента показывают, что при зазорах диаметром 125 мк или больше не следует ожидать каких-либо трудностей с подшипниками типа втулка — вал и комбинациями механизмов, изготовленных из металлов высокой коррозионной стойкости. [38]

Читать еще:  Что стереть номер двигателя

Следует отметить, что средний крутящий момент на первичном валу коробки передач, равный примерно 0 5 — 0 65Aiemax, был получен при испытании грузовых автомобилей различных типов в разных условиях эксплуатации, даже при движении с прицепом. Это объясняется тем, что водитель при установившемся нагрузочном режиме удерживает педаль управления дроссельной заслонкой ( или педаль подачи топлива) в положении, при котором двигатель развивает крутящий момент в указанных пределах. При движении автомобиля в трудных дорожных условиях или с прицепом водитель из опасения, что двигатель остановится, предпочитает повышать крутящий момент на ведущих колесах не дальнейшим увеличением подачи топлива, а своевременным переходом на низшую передачу в коробке передач. [39]

Муфта по варианту / требует осевых смещений соединяемых агрегатов при монтаже и состоит из полумуфты /, на фланце которой расположены торцовые кулачки, и полумуфты 3, в пазах которой расположены упругие элементы 2 в форме призматических брусков. Эти муфты применяют для передачи малых и средних крутящих моментов . [40]

Совершенно аналогично может быть рассчитано изменение во времени крутящего момента на долоте. Этот показатель, наряду со средним крутящим моментом , имеет существенное значение. Массы, вра-шаюшпеся вместе с долотом, обеспечивают перераспределение энергии таким образом, что общая затрачиваемая мощность соответствует среднему значению момента. [41]

Постоянные силы трения ( силы сухого трения) влияют на крутильные колебания коленчатого вала лишь при колебаниях с большими амплитудами. На преодоление этих сил расходуется часть среднего крутящего момента двигателя . [42]

Сложение этих моментов дает суммарный крутящий момент Ms, который, так же как и крутящий момент одноцилиндрового двигателя, будет переменной величиной. Поскольку при этом при прочих равных условиях средний крутящий момент получается больше, чем у одноцилиндрового двигателя, а максимальный момент Л1Шах остается почти без изменений ( в двигателях с числом цилиндров i2 — 6 несколько увеличивается Мтах), величина К уменьшается, что свидетельствует об улучшении равномерности хода двигателя. [44]

На рис. 104 показано изменение переменной составляющей крутящего момента для одного и того же судна в зависимости от числа лопастей винта, а в табл. 28 приведены результаты гармонического анализа кривых изменения крутящего момента для нескольких современных судов отечественной и иностранной постройки. Амплитуды этих гармоник, выраженные в процентах от среднего крутящего момента на валопроводе, существенным образом зависят по величине от формы кормы и числа лопастей гребного винта. [45]

Что означает BHP и крутящий момент в мотоциклах или автомобилях?

BHP = Brake horse power , Это говорит о том, что это тормозная мощность, но это, как правило, связано с высокой мощностью (ваши велосипеды достигают максимальной скорости за меньшее время). Так что это на самом деле означает?

Torque = vertical distance x FsinΘ Как это связано с велосипедами и как это влияет на производительность?

Крутящий момент — это то, насколько силен ваш двигатель, а мощность в лошадиных силах показывает, насколько быстро он может использовать эту мощность.

Вот почему дизельный двигатель с крутящим моментом 400 Нм не может ускорить бензиновую машину с крутящим моментом 400 Нм. Лошадиная сила рассчитывается путем умножения величины крутящего момента на число оборотов двигателя (и деления на 5 252. Но это здесь не важно). Поскольку дизель вырабатывает мощность, скажем, 2000 об / мин, его мощность в л.с. будет оценена в 152 л.с., то есть, несмотря на то, что это очень сильный двигатель, он не может использовать эту мощность очень быстро. Бензиновый двигатель развивает 400 Нм при 6000 об / мин, поэтому формула дает нам 456 л.с.

Обе машины могут тянуть достаточное количество веса, но только автомобиль с бензиновым двигателем может сделать это быстро.

Я ничего не знаю о велосипедах или о том, что считается «сильным и быстрым» велосипедным двигателем, но факты остаются прежними.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя 3s fse

Я, вероятно, должен добавить, что мощность в лошадиных силах (BHP) измеряется на маховике, а в лошадиных силах (HP) — на колесах.

Крутящий момент в мотоцикле

Поршень движется вверх и вниз, и сила для этого исходит от сжигаемого топлива. С поршнем соединен шток, шатун, и этот шток соединен (с возможностью поворота) с коленчатым валом.

Расстояние между педалью и точкой вращения сравнимо с расстоянием между кривошипом и средней точкой коленчатого вала, и таким же образом, как в примере с велосипедом, расстояние «учитывается» для 100%, когда точка кривошипа То, что соединено со штоком, имеет угол 90 градусов с направлением поршня и на 0%, когда эта точка находится в самом высоком или самом низком положении.

Максимальный крутящий момент Поршень, таким образом, обеспечивает переменную величину крутящего момента. Крутящий момент при определенных оборотах в минуту — это средний крутящий момент, который поршень создает во время оборота. И когда у вашего мотоцикла более одного цилиндра, крутящий момент отдельных поршней складывается.

Частота вращения, при которой достигается максимальный крутящий момент, — это частота вращения, при которой топливо сгорает наиболее эффективно: именно при этих оборотах поршень обеспечивает максимальный крутящий момент на кривошипе.

Коробка передач передает вращение кривошипа на (в конечном счете) колеса.

Что означает мощность (BHP)?

Количество энергии говорит о том, как быстро можно сделать работу. Например, когда вы поднимаетесь по лестнице, вы выполняете работу, неся собственный вес по лестнице. Как быстро вы можете сделать это, определяет вашу силу (в сочетании с длиной лестницы и вашим весом: они определяют объем работы).

Мощность выражается в киловаттах (кВт) или в лошадиных силах (л.с.).

Когда вы знаете крутящий момент вашего мотоцикла с заданными оборотами, вы можете вывести мощность, умножив крутящий момент на количество оборотов в минуту (и, конечно, с постоянным коэффициентом для регулировки различных размеров, таких как об / мин, л.с. и Нм) ,

Тормозная мощность (л.с.) — это мера лошадиных сил двигателя до потери мощности, вызванной коробкой передач, генератором переменного тока, дифференциалом, водяным насосом и другими вспомогательными компонентами, такими как насос гидроусилителя руля, приглушенная выхлопная система и т. Д. Тормоз относится к устройству который был использован для загрузки двигателя и удержания его на желаемой скорости вращения. Во время испытаний измеряли выходной крутящий момент и скорость вращения для определения мощности в тормозной системе. Лошадиная сила первоначально измерялась и рассчитывалась с использованием «индикатора» (изобретение Джеймса Ватта в конце 18-го века), а затем с помощью тормоза De Prony, соединенного с выходным валом двигателя.

В США, HP автомобиля оценивается в SAE нетто, чтобы дать более истинное значение HP, доступное на коленчатом валу. SAE net — это мощность двигателя высокого давления после добавления генератора, водяного насоса, гидроусилителя руля и т. Д. В автомобиль. Производители автомобилей использовали SAE брутто, что эквивалентно BHP. Это дало искажение того, что владелец мог ожидать от транспортного средства, насколько производительность. Все это произошло во время войн HP 60-х и 70-х годов.

РЕДАКТИРОВАТЬ: (понял, что я не ответил на вторую часть вашего вопроса)

Крутящий момент, момент или момент силы — это тенденция силы вращать объект вокруг оси, точки опоры или оси вращения. Так же, как сила — это толчок или тяга, крутящий момент можно рассматривать как поворот объекта. Математически крутящий момент определяется как перекрестное произведение расстояния между рычагом и рычагом, которое имеет тенденцию вызывать вращение.

В автомобильном мире (или велосипедном мире в вашем случае) крутящий момент — это сила, которая заставляет ваш велосипед двигаться. Чем больше крутящий момент, тем быстрее велосипед может двигаться. Обычно вы слышите два разных термина: крутящий момент и мощность. Крутящий момент — скручивающая сила; механическая мощность представляет собой число, полученное из уравнения

  • HP = (об / мин * T) / 5252
  • HP = лошадиная сила
  • Об / мин = число оборотов в минуту (частота вращения двигателя)
  • T = крутящий момент
Читать еще:  Датчик для работы двигателя на газели

HP обычно считается силой, которая поддерживает движение автомобиля, и является скоростью, с которой выполняется работа.

Крутящий момент редукторов

Крутящий момент редуктора является одним из важнейших параметров устройства. Именно этот показатель позволяет увеличить характеристики принимающего устройства и достичь нужной мощности. Разберемся, как меняется значение в зависимости от вида механизма и как правильно рассчитать требуемые параметры.

Крутящий момент с учетом вида редуктора

Любой редуктор снижает обороты, передаваемые на вал, в определенное количество раз. Именно этот показатель определяется как передаточное число. Но не менее важным является вращающий момент на выходном валу, который показывает величину, обеспечивающую безопасную передачу мощности.

Допустимые значения определяются различными факторами. Например, в устройствах одного типоразмера цифра зависит от разности диаметров. В червячных моделях радиус колеса и червяка почти всегда неизменны, поэтому сила воздействия создается за счет количества зубьев.

По типу передачи различают следующие разновидности редукторов:

  • цилиндрические (одноступенчатые и многоступенчатые);
  • конические;
  • червячные;
  • планетарные.

Все перечисленные разновидности относятся к числу однотипных. Однако кроме них существуют и комбинированные механизмы, в которых вращение передается между двумя валами, перекрещивающимися или пересекающимися между собой.

Как правило, более высокий номинальный крутящий момент у редукторов планетарного типа. Цилиндрические механизмы, которые востребованы в промышленности, также передают повышенные мощности. Простые по конструкции червячные устройства имеют более низкий КПД, что связано с большими потерями на трение. Последняя разновидность – конические устройства – имеют достаточно плавное зацепление и передают большую мощность под углом 90 градусов.

Еще один показатель, который может повлиять на вращающий момент, – это количество ступеней. Для повышения передаваемой мощности число ступеней может увеличиваться. В цилиндрических редукторах для увеличения показателя применяются шестерни разных диаметров. В червячных устройствах на шестерне изменяется количество зубцов.

Расчет крутящего момента редуктора являются одной из наиболее сложных процедур для выбора механизма. Этот показатель косвенно отражает способность привода выдержать определенные нагрузки. Ошибки при определении величины могут привести к преждевременному выходу оборудования из строя. Также возможны и менее критичные проблемы вроде постоянного перегрева и сложностей с установкой. Поэтому перед выбором механизма необходим тщательный анализ имеющихся факторов и применение специальной формулы.

Формула расчета

Основная проблема, с которой можно столкнуться, заключается в том, как рассчитать крутящий момент редуктора. Начнем с того, что такой параметр измеряется в Ньютон-метрах. То есть, если к выходному валу прикрепить штангу длиной около 1 метра, то привод должен будет поддерживать работоспособность, равную 1 Ньютону. Если нагрузка прикладывается ближе к оси выходного вала, то показатель должен быть больше.

Стоит отметить, что различают несколько видов вращающего момента:

M2 – показатель на выходном валу.

Mn2 – номинальный показатель, характеризующий ту мощность, которую может передавать механизм.

Mr2 – требуемый момент, которые обычно равняется номинальному.

M2max – максимальный показатель, который передается в момент ускорения.

Mc2 – расчетная мощность, которая рассчитывается с учетом необходимого и номинального момента, а также сервис-фактора (Sf).

Для расчета максимально возможного крутящего момента используется формула следующего типа:

Р – мощность двигателя (измеряется в кВт);

N – показатель КПД (в среднем составляет от 0,94 до 0,98);

U – передаточное число;

nвх – обороты входного вала (за 1 минуту);

К – коэффициент, который определяется с учетом режима использования редуктора.

При расчетах важно учесть, что получаемый показатель не должен быть больше того, что указывается в технических параметрах механизма.

Что касается крутящего момента, определяемого на выходе редуктора (M2), то этот показатель можно получить, умножив номинальный параметр (Mn2) на передаточное число устройства.

Надеемся, что вы разобрались с правилами определения вращающего момента редуктора и сможете самостоятельно рассчитать этот показатель. А если у вас возникнут сложности, то специалисты нашей компании «Ф и Ф» обязательно помогут выбрать механизм с учетом имеющихся потребностей!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector