1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое соленоидный клапан в двигателе

Как правильно выбрать электромагнитный клапан?

Электромагнитный клапан — это электромеханическое устройство в гидравлическом контуре, которое использует электрический ток для создания магнитного поля и, таким образом, приводит в действие соленоид, который управляет открытием потока жидкости в клапане.

Не нужно путать электромагнитный клапан с клапаном с электронным управлением. Последний имеет систему электронного управления, которая может быть отделена от корпуса клапана. С другой стороны, электромагнитный клапан представляет собой единый блок, невозможно отделить привод от корпуса электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан обычно компактнее клапана.

Как выбрать электромагнитный клапан?

Чтобы правильно выбрать электромагнитный клапан, вам обязательно нужно определить тип жидкости, с которой он будет использоваться. Как правило, электромагнитные клапаны предназначены для работы с жидкостями без твердых частиц, такими как вода, масло, нефтепродукты, пар, сжатый воздух или жидкости-теплоносители. Эта важная информация позволяет определить материалы, из которых будет изготовлен ваш электромагнитный клапан. Большинство электромагнитных клапанов изготовлены из латуни (идеально подходят для воды, мазута, воздуха или инертного газа), из нержавеющей стали (для корозионных жидкостей или газов, пищевых жидкостей) или из пластика (в основном в пищевой, химической промышленности).

Во избежание риска сбоев в работе из-за присутствия твердых частиц, также называемых примесями, мы рекомендуем вам установить перед электромагнитным клапаном фильтр.

Электроклапаны могут иметь 2 канала или несколько каналов. Как правило, они определяются двумя цифрами, одна из которых определяет количество каналов, а другая — количество позиций. Например, электромагнитный клапан 3/2 — это электромагнитный клапан c 3-мя каналами и 2-мя позициями.

Большинство электромагнитных клапанов работают на включении/выключении (открытая или закрытая позиции), но некоторые могут быть спроектированы для работы пропорционально току или напряжению питания.

В зависимости от области применения и для оптимизации времени подлючения электромагнитного клапана, у вас есть выбор между нормально закрытыми электромагнитными клапанами или нормально открытыми электромагнитными клапанами :

  • Нормально закрытый электромагнитный клапан открывается при подаче питания.
  • Нормально открытый электромагнитный клапан закрывается при подаче питания.

При необходимости вы также можете выбрать бистабильный электромагнитный клапан , чья заслонка остается на месте даже в случае отключения электричества. Основным преимуществом этих электромагнитных клапанов является то, что они требуют очень низкого энергопотребления.

Электромагнитные клапаны чувствительны к влажности. Для выбора электромагнитного клапана с достаточной степенью защиты (IP), в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации, необходимо проверить внешние условия. Вы также можете выбрать более низкую степень защиты и сместить электромагнитный клапан, чтобы установить его в менее влажном месте.

Электромагнитные клапаны также имеют номинальный диаметр (DN), поскольку они встроены непосредственно в контур. Диаметры соединений и труб определяются стандартами в соответствии со страной или географическим районом, в котором они будут использоваться, и жидкостями, которые будут проходить через них.

Электромагнитные клапаны могут также подпадать под действие других стандартов, например, регулирующих оборудование, устанавливаемое во взрывоопасных зонах ATEX (Atmosphère Explosive), особенно для энергетической промышленности.

Электромагнитный клапан с прямым приводом или электромагнитный клапан с контролируемым приводом?

Электромагнитный клапан с контролируемым приводом использует разницу давления между входящей и выходящей жидкостью для открытия и закрытия. Поэтому его можно использовать только в одном направлении. В этом случае катушка используется для подачи сигнала открытия или закрытия, ей не требуется высокой электрической мощности. С другой стороны, этот тип электромагнитного клапана используется для работы с большим расходом, чтобы обеспечить достаточную разницу давления между входом и выходом электромагнитного клапана для его работы.

Электромагнитный клапан с прямым приводом не требует перепада давления для работы, поскольку катушка воздействует непосредственно на мембрану или клапан, но может потреблять большое количество электроэнергии. Этот тип электромагнитного клапана используется для низких расходов, с давлением, которое может варьироваться от 0 бар до максимального давления в контуре.

В каком случае нужно использовать электромагнитный клапан?

Электромагнитный клапан используется тогда, когда вам необходимо контролировать расход жидкости или газа, как в процессе регулирования, так и при включении/выключении. Другими словами, можно использовать электромагнитный клапан для открытия или закрытия контура, дозирования продуктов, смешивания газов или жидкостей и т.д.

Области применения разнообразны — от управления стандартными технологическими клапанами до управления специфическими клапанами, такими как системы защиты от избыточного давления и аварийных запорных клапанов, а также управление жидкостью в таких областях, как пожарные сетевые клапаны. Одно из преимуществ электромагнитных клапанов перед обычными — их принцип работы обеспечивает очень быстрое время отклика. В результате, они могут применяться :
— В компрессорах: во время фазы запуска электромагнитный клапан используется для выпуска воздуха из компрессора с целью снижения крутящего момента на двигателе.
— В сельском хозяйстве: в ирригационных системах быстрое время срабатывания электромагнитных клапанов приводит к значительной экономии воды.
— В некоторых особых случаях, например, в промышленных прессах, где отказ электромагнитного клапана может представлять опасность несчастного случая для оператора, можно использовать двухкорпусные клапаны. Как правило, электромагнитные клапаны 3/2 оснащены системой двойных клапанов, что позволяет компенсировать возможный выход из строя одного из них.

Как расчитать размеры электромагнитного клапана?

Для оптимального определения параметров электромагнитного клапана необходимо знать расход, который позволит определить коэффициент текучести(kv). Коэффициент текучести — это теоретическое значение, указывающее объем воды при комнатной температуре, которая проходит через электромагнитный клапан с перепадом давления в 1 бар в течение одной минуты. Он может указываться в кубических футах в минуту (cfm), в литрах в секунду (л/с) или в кубических метрах в час (м3/ч).

Вы также должны знать давление на входе и определить давление на выходе, которое позволит вам определить перепад давления электромагнитного клапана. Для электромагнитного клапана с силовым приводом падение давления должно быть как минимум равно минимальному перепаду давления, необходимому для нормальной работы системы.

Читать еще:  Двигатель 409 проблема запуска

Вам следует также знать диаметр впускных и выпускных канализационных труб (указано в дюймах или миллиметрах) и тип соединения (резьбовое или фланцевое).

Выбор количества каналов электромагнитного клапана (2, 3, 4 или 5 каналов) будет зависеть от предполагаемого использования:

  • Электромагнитный клапан с 2-мя каналами используется, в частности, для прямого питания контура, например, для заправки резервуара.
  • Электромагнитный клапан с 3-мя каналами в основном используется для регулирования контура. Электромагнитные клапаны с 3-мя каналами обычно используются с двумя впускными трубами и одной выпускной трубой для обеспечения перемешивания двух жидкостей с постоянным расходом. Они также могут использоваться с одной впускной и двумя выпускными трубами для регулирования потока на одном из выходов путем перенаправления потока жидкости на второй выход.
  • Электромагнитные клапаны с 4-мя каналами оснащены двумя входами и двумя выходами и используются, например, для циклов реверсирования теплового насоса.

Наконец, обратите внимание на питающее напряжение электромагнитного клапана.

Некоторые пневматические распределители или гидравлические распределители могут быть похожи на электромагнитные клапаны, однако, они имеют другой принцип работы. В основном они используются в пневматических или гидравлических контурах для управления приводами.

  • Расход
  • Давление
  • Диаметр
  • Тип управления
  • Количество каналов

Какова цена электромагнитного клапана?

Цена электромагнитного клапана обычно составляет от 20 до 300 евро. Эта цена, в основном, зависит от диаметра электромагнитного клапана.

Электромагнитный клапан модуля впуска двух контактный двигатель 21127

  • Производитель: INZI
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электромагнитного клапана системы изменения длинны каналов впускного трубопровода двигателя 21127 на Калину, Приору, Гранту, в строке «Комментарий» указывайте какой двигатель , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Все современные автомобили оснащены электронной системой управления двигателем, которая регулирует работу силового агрегата при помощи информации, снимаемой со специальных датчиков.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией АвтоВАЗ начал устанавливать, начиная с двигателя ВАЗ-21127. Такая конструкция позволяет достичь максимального крутящего момента на низких оборотах и максимальной мощности на высоких. Регулирование длины впускного коллектора (переключение с одной длины на другую) производится с помощью клапана, входящего в состав системы управления двигателем (модуля впуска 21127-1008600).

Клапана управления длиной каналов системы впуска находится с правой стороны двигателя по ходу движения автомобиля.

Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, резонатор (глушитель шума воздуxa на впуске), воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха (двигатель 21126), гофрированный резиновый шланг. На двигателе 21127 датчик массового расхода воздуха отсутствует и вместо него в воздушном тракте установлен переходник. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент — бумажный.

Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления. Блок управления заслонкой состоит из электродвигателя постоянного тока с редуктором и двух датчиков положения заслонки. Заслонка открывается на требуемый угол по сигналу контроллера, который в свою очередь отслеживает положение педали «газа». Дроссельные узлы двигателей 21126 и 21127 разные. Пройдя дроссельный узел, воздух попадает во впускной трубопровод, выполненный из высокопрочной термостойкой пластмассы. Из ресивера (общей полости трубопровода) воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров.

Для повышения мощностных и экономических показателей впускной трубопровод двигателя 21127 снабжен системой изменения длины его каналов.

Впускной трубопровод двигателя 21127: 1 — штуцер трубки подвода паров от клапана продувки адсорбера; 2 — фланец соединения с дроссельным узлом; 3 — штуцер шланга системы вентиляции картера; 4 — датчик давления и температуры воздуха на впуске; 5 — штуцер шланга вакуумного усилителя тормозов; 6 — ресивер; 7 — электромагнитный клапан механизма изменения длины каналов трубопровода; 8 — шланг подвода разрежения к пневмокамере механизма изменения длины каналов трубопровода; 9 — обратный клапан; 10 — фланец соединения с головкой блока цилиндров; 11 — окна каналов подвода воздуха к цилиндрам; 12 — пневмокамера механизма изменения длины каналов трубопровода; 13 — вал механизма изменения длины каналов трубопровода.

Система позволяет за счет изменения длины впускного тракта улучшить наполнение цилиндров воздухом во всем диапазоне нагрузок и оборотов двигателя. Для этого во впускном трубопроводе на общем валу установлены четыре заслонки (по одной для каналов каждого цилиндра). При повороте вала заслонки открывают одни каналы в трубопроводе и закрывают другие, направляя воздух в цилиндры двигателя то по короткому пути, то по длинному. При низких оборотах коленчатого вала длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя. При более высоких оборотах короткий впускной тракт позволяет двигателю развивать высокую мощность. При работе двигателя разрежение из полости ресивера по резиновому шлангу подводится к электромагнитному клапану механизма изменения длины каналов трубопровода. Клапан открывается по командам контроллера передавая разрежение пневмокамере механизма, которая перемещает свой шток, и с помощью кулисы) поворачивает вал с заслонками. Для сглаживании пульсаций разрежения на переходных режимах в системе применен обратный клапан.

Если клапан изменения длины впускного коллектора неисправен, то работа двигателя будет нестабильной, машина может дергаться во время движения или глохнуть. На панели приборов загорится индикатор Check Engine. Выявить неисправность можно в ходе диагностики, считывая коды ошибок.

Блок управления открывает дроссельную заслонку 21127-1148010-00 в соответствии с нажатием педали газа . В это же время в блок поступает большое количество сигналов от остальных датчиков системы управления.

Отличие систем управления двигателей связано с применением на двигателе 21127 впускного трубопровода с изменяемой длиной его каналов.

Для подачи большего количества топлива при большом угле открытия электронной дроссельной заслонки с электроприводом 21127-1148010 (28337899) (разрежение во впускном трубопроводе незначительное) контроллер увеличивает время работы топливных форсунок. При уменьшении угла открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе увеличивается и контроллер, обрабатывая сигнал, сокращает время работы форсунок.

Электромагнитный клапан системы изменения длины каналов впускного трубопровода двигателя 21127: 1 — штуцер для соединения с впускным трубопроводом; 2 — штуцер для соединения с пневмокамерой; 3 — колпачок, закрывающий отверстие, связанное с атмосферой.

Порядок проверки Электромагнитного клапана INZI PA66 (21127-1127010) системы изменения длинны каналов впускного трубопровода двигателя 21127:

— Визуально проверяете состояние выводов колодки с проводами. При обнаружении окислов обрабатываем выводы средством для очистки и защиты электрических контактов;

— Создаёте разряжение через боковой штуцер в клапане резиновой грушей. Клапан не должен пропускать воздух;

— Подаёте на выводы клапана 12 В от аккумулятора при помощи двух проводов (во избежание короткого замыкания один вывод следует изолировать). Клапан должен открыться и пропустить воздух. При открытии клапана можно услышать щелчок.

Порядок замены Электромагнитного клапана INZI PA66 (21127-1127010) системы изменения длинны каналов впускного трубопровода двигателя 21127:

— Снимаете минусовую клемму аккумулятора;

— Нажимаете на фиксатор и отсоединяете колодку с проводами;

— Выворачиваете гайку крепления клапана, используя ключ «на 10»;

— Снимаете клапан, отсоединяя от него две трубки.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: INZI PA66, 21127112701000.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172 / Приора, ВАЗ 2190 / Гранта, ВАЗ 2192 / Калина 2, ЛАДА Веста / LADA Vesta, LADA Xray c двигателями 21127 (E-GAS , 16V, 1,6L)

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить электромагнитный клапан в автомобиле семейства Лада Приора, Гранта с двигателем 21127.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Электромагнитные клапаны для воды

Электромагнитный (соленоидный) клапан – устройство, устанавливаемое в трубопроводной системе, позволяющее регулировать подачу жидкой или газообразной среды в системе посредством управляющего электрического сигнала.

Модельный ряд электромагнитных клапанов для воды

МодельДиаметрРезьбаПропускная
способность
Давление до 7 бар, исполнение НЗ, рабочая температура 0…+65°С
напряжение катушки 220В AC, 24В AC, 24В DC, 12В DC
SF62321DN10G ⅜»4,86 м 3 /ч
SF62322DN15G ½»5,04 м 3 /ч
SF62323DN20G ¾»8,57 м 3 /ч
SF62324DN25G 1″12,54 м 3 /ч
SF62325DN32G 1¼»23,12 м 3 /ч
SF62326DN40G 1½»31,59 м 3 /ч
Давление до 10 бар, исполнение НЗ, рабочая температура 0…+80°С
напряжение катушки 220В AC, 24В AC, 24В DC, 12В DC
SF62522DN15G ½»5,22 м 3 /ч
SF62523DN20G ¾»8,82 м 3 /ч
SF62524DN25G 1″13,92 м 3 /ч
Давление до 10 бар, исполнение НО, рабочая температура 0…+80°С
напряжение катушки 220В AC, 24В AC, 24В DC, 12В DC
SF62542DN15G ½»5,22 м 3 /ч
SF62543DN20G ¾»8,82 м 3 /ч
SF62544DN25G 1″13,92 м 3 /ч
Давление до 16 бар, исполнение НЗ, рабочая температура -20…+130°С
напряжение катушки 220В AC, 110В AC, 24В AC, 24В DC, 12В DC
SG55324DN15G ½»5,22 м 3 /ч
SG55325DN20G ¾»8,82 м 3 /ч
SG55326DN25G 1″13,92 м 3 /ч
SG55327DN32G 1¼»25,52 м 3 /ч
SG55328DN40G 1½»34,80 м 3 /ч
SG55329DN50G 2″55,68 м 3 /ч
Давление до 16 бар, исполнение НО, рабочая температура -20…+130°С
напряжение катушки 220В AC, 110В AC, 24В AC, 24В DC, 12В DC
SG55344DN15G ½»5,22 м 3 /ч
SG55345DN20G ¾»8,82 м 3 /ч
SG55346DN25G 1″13,92 м 3 /ч
SG55347DN32G 1¼»25,52 м 3 /ч
SG55348DN40G 1½»34,80 м 3 /ч
SG55349DN50G 2″55,68 м 3 /ч

Состав электромагнитных клапанов

Конструктивно электромагнитный клапан содержит следующие основные элементы:

  • Корпус и крышка. Выполняются из латуни, полимеров, чугуна, нержавеющих сталей – для условий различных сред и температур.
  • Детали уплотнения, мембраны. Изготавливаются из специальных видов каучуков и резины, фторопластов.
  • Подвижные детали, являющиеся элементами сердечника соленоида. Изготавливаются из материалов с магнитными свойствами.
  • Электрическая катушка, выполняется медным эмальпроводом и герметизирована.

Разновидности электромагнитных клапанов

Физически работа электромагнитного клапана состоит в перекрытии проходного отверстия в корпусе клапана мембраной под воздействием перемещения сердечника и связанных с ним деталей при поступлении напряжения на обмотку катушки. Различают два типа клапанов – прямого действия и пилотные. Первые применяются в основном для трубопроводов небольшого расхода. В них перекрытие или открывание отверстия осуществляется непосредственно за счет электромагнитного усилия соленоида, преодолевающего сопротивление возвратной пружины. В клапанах пилотного действия срабатывание происходит за счет энергии потока жидкости в трубопроводе, перенаправляемом при перекрытии или открывании перепускных (пилотных) отверстий после подачи напряжения на соленоид. Такие клапаны применяются в трубопроводах большого расхода и требуют наличия в магистрали некоторого минимального напора (давления), как правило, порядка 0,2 атм.

По логике работы электромагнитные клапаны делятся на нормально открытые, нормально закрытые и переключающиеся – переходящие в другое положение при каждой новой подаче напряжения на катушку. Обмотки катушек рассчитаны на питание различным постоянным или переменным напряжением.

Для трубопроводов небольших диаметров в основном используется резьбовое присоединение клапанов, для больших диаметров используется фланцевое присоединение и приварное.

По характеру функционирования электромагнитные клапаны бывают одноходовыми, двухходовыми, трех- и четырехходовыми. Последние два варианта используются в трубопроводных системах как разделительные и смесительные.

Существуют также специальные взрывозащищенные конструкции для особых условий.

Электромагнитный клапан (VTEC) на DOHC — Энциклопедия японских машин — на Дром

Схема устранения неисправностей
Лампа индикатора неисправности (MIL) выдает код диагностики неисправности (DTC) 21: проблема в цепи электромагнитного клапана VTEC.
* Проверка в движении по дороге:
Ускоритесь на 1-ой передаче, чтобы частота вращения коленчатого вала превышала 6000 об/мин. Зафиксируйте эту скорость не менее, чем на две секунды. Если MIL не загорается во время первой проверки на дороге, повторите эту проверку еще два раза.
Если — MIL загорелась, а с присоединенным закороченным разъемном SCS определяется код 21, то проверьте систему управления VTEC:
1. Выполните установку блока управления двигателем (ЕСМ).
2. Запустите двигатель.
3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (вентилятор охлаждения включается).
4. Выполните проверку в движении по дороге. Если MIL не горит и не определяет код 21, то вероятно плохое подсоединение проводки клапана системы VTEC или электронного блока управления. Если MIL горит и определяет код 21, то проверьте электромагнитный клапан VTEC.
Для этого выключите зажигание, отсоедините разъем электромагнитного клапана VTEC и проверьте сопротивление между контактом разъема клапана VTEC и корпусом. Если сопротивление меньше 14 Ом или больше 30 Ом, то вероятно неисправен электромагнитный клапан системы VTEC . Если сопротивление 14-30 Ом, то проверьте проводку между электромагнитным клапаном системы VTEC и выводом А8 электронного блока управления. При отсутствии проводимости, устраните разрыв в проводе GRN/ — YEL между ЕСМ (А8) и разъемом клапана VTEC

Если проводимость есть, то проверьте проводимость между контактом разъема клапана VTEC и корпусом. Устраните замыкание в проводе — GRNYEL между ЕСМ (А8) и разъемом эл/маг клапана VTEC Если проводимость отсутствует, то проверьте электромагнитный клапан VTEC:
Для этого:
1. Присоедините разъем электромагнитного клапана VTEC.
2. Отверните болт М10 и установите специальные инструменты, как показано.

3. Присоедините тахометр.
4. Запустите двигатель.
5. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (вентилятор охлаждения включается).
6. Проверьте давление масла на скоростях двигателя 1000, 3000 и 5000 об/м^н
ПРИМЕЧАНИЕ: максимально сокращайте время измерения, насколько это возможно, так как оптимальная работа двигателя без нагрузки, менее одной минуты. Если давление выше 49 кПа (0.5 кгс/см2), то замените эл/маг клапан VTEC .
Если давление ниже 49 кПа (0,5 кгс/см2), то проверьте электромагнитный клапан VTEC:
1. Выключите зажигание
2. Отсоедините разъем клапана VTEC.
3. Прикрепите положительный контакт батареи к контакту GRNYEL
4. Запустите двигатель и проверьте давление масла на частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин. Если давление выше 390 кПа (4.0 кгс/см2), то замените эл/маг клапан VTEC
Если давление ниже 390 кПа (4,0 кгс/см2), то замените заведомо исправным электронным блоком управления (ЕСМ) и проверьте еще раз. Если неисправность исчезла, то замените электронный блок управления (ЕСМ).
Осмотр
1. Снимите узел электромагнитного клапана VTEC с головки цилиндров и проверьте, не засорен ли фильтр электромагнитного клапана.
• Если засорен, замените масляный фильтр двигателя и моторное масло.

2. Если фильтр не засорен, нажмите пальцем на электромагнитный клапан VTEC и проверьте его движение.
• Если электромагнитный клапан VTEC в норме, проверьте давление масла.

Коромысла (VTEC)
Ручной осмотр
1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
2. Снимите крышку проводов зажигания и провода.
3. Снимите зажимы зажигания, надавив на фиксатор.

4. Снимите крышку головки цилиндров.
5. Нажмите на среднее коромысло на цилиндре №1 пальцем.
6. Убедитесь, что среднее коромысло поворачивается независимо от первичного и вторичного коромысел.

7. Проверяйте среднее коромысло каждого цилиндра в ВМТ.
• Если среднее коромысло не поворачивается снимите узел среднего, первичного и вторичного коромысел и убедитесь, что поршни в среднем и первичном коромыслах перемещаются равномерно.
• Если какое-либо из коромысел требует замены. замените первичное, среднее и вторичное коромысла в сборе.
Осмотр с использованием специальных инструментов
ВНИМАНИЕ:
Перед использованием специальных инструментов, убедитесь, что манометр на компрессоре показывает давления выше 400 кПа (4 кгс/см»). Перед осмотром коромысла, проверьте зазор клапана.
Накройте ремень газораспределения ветошью для предотвращения попадания масла на ремень. Проверяйте среднее коромысло каждого цилиндра в ВМТ.
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Закройте выпускное отверстие специальным инструментом (воздушная заглушка)

3. Снимите болт и шайбу из отверстия проверки и присоедините специальный инструмент (устройство для проверки клапана).

4. Подводите, необходимое по техническим требованиям, давление воздуха к поршню коромысла, после освобождения регулирующего клапана в устройстве для проверки клапана.
Давление воздуха: 259 кПа (2,5 кгс/см2) — 490 кПа (5,0 кгс/см2)
5. Убедитесь, что первичное и вторичное коромысло жестко соединяются поршнями и, что среднее коромысло не поворачивается при нажатии пальцем.
• Если среднее коромысло поворачивается независимо от первичного и вторичного коромысел, замените коромысла в сборе.
6. Снимите специальные инструменты.
7. Проверьте работу возвратного устройства, нажимая на среднее коромысло. Возвратное устройство должно полностью сжиматься и работать плавно на всем ходу. Замените устройство, если оно не работает плавно (равномерно).
8. После осмотра, проверьте, что лампа индикатора неисправности (MIL) не загорается.

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector