11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое штатный режим работы двигателя

AUTOSTART Управление системой

Для автомобилей с АКПП

Перед тем как включить автозапуск на автомобиле с АКПП (ключ/кнопка), убедитесь, что рукоятка АКПП находится в положение P (Parking), зажигание выключено, двери и капот закрыты, а уровень топлива в баке не ниже 7% (только для Mitsubishi).

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

  • включено зажигание (либо ключ находится в замке зажигания)
  • открыты двери, капот или багажник
  • нажата педаль газа или тормоза
  • уровень топлива в автомобиле ниже допустимого (только для Mitsubishi)
  • коробка передач не в положении P

Для автомобилей с МКПП

Процедура подготовки к запуску для автомобилей, оснащенных МКПП (ключ), выглядит следующим образом. По окончанию поездки:

  1. Переведите селектор КПП в нейтральное положение.
  2. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

Выключите зажигание и выньте ключ из замка.

AUTOSTART будет поддерживать двигатель в заведенном состоянии.

Правильное выполнение процедуры подготовки к запуску гарантирует, что автомобиль был оставлен на нейтральной передаче и не тронется с места при автозапуске.

Если после подготовки к запуску на автомобиле с МКПП была открыта дверь, потребуется выполнить процедуру подготовки с начала.

Запуск и глушение двигателя

Продолжительность работы двигателя от автозапуска по умолчанию составляет 15 минут. Для изменения длительности работы двигателя используйте:

  • мобильное приложение Author Connect (только для автозапуска через приложение)
  • алгоритм настройки с помощью педали газа (только для автозапуска с помощью штатного брелка или по сигналу внешнего устройства)

После запуска двигателя центральный замок остается закрытым. Если в настройках модуля включена опция внешней индикации, то на всем протяжении работы двигателя от автозапуска будут выдаваться сигналы габаритных огней, аварийной сигнализации или повторителей на зеркалах заднего вида (зависит от марки и модели автомобиля ).

Во время цикла работы автозапуска не рекомендуется вставлять ключ в замок зажигания, нажимать на кнопку Старт/Стоп и находиться в салоне автомобиля со штатным ключом.

С помощью штатного брелка

Для запуска двигателя нажмите 3 раза кнопку закрытия автомобиля Lock, выдерживая паузу между нажатиями не менее 0,5 сек, но не более 2,5 сек.

Заглушить двигатель раньше установленного времени можно, повторно нажав 3 раза кнопку закрытия автомобиля Lock.

С помощью приложения Author Connect

Запуск производится через приложение Author Connect для iOS и Android на любом расстоянии от автомобиля при наличии установленного GSM-модуля ATLAS или маяка COMPASS GSM/GPS.

Для запуска двигателя откройте приложение, перейдите на вкладку «Управление» и нажмите кнопку START и удерживайте ее нажатой в течение 3 секунд.

Заглушить двигатель раньше установленного времени можно, нажав на вкладке «Управление» кнопку STOP и удерживайте ее нажатой в течение 3 секунд.

Не оставляйте смартфон в салоне автомобиля после окончания поездки. В противном случае автомобиль окажется под угрозой угона.

По команде внешнего устройства

Если на Вашем автомобиле установлено дополнительное устройство, например, сигнализация или GSM-модуль, используйте его для дистанционного запуска и глушения двигателя.

Для запуска двигателя необходимо подать «-» (отрицательный импульс) длительностью от 0,3 сек. на внешний вход модуля (фиолетовый провод).

Заглушить двигатель раньше установленного времени можно, повторно отправив «-» потенциал длительностью от 0,3 секунды на внешний вход модуля.

Экстренное глушение двигателя

Модуль AUTOSTART автоматически прекратит поддержку автозапуска при попытке угона. Система осуществляет непрерывный мониторинг нарушения основных зон охраны автомобиля, реагируя на следующие события:

  • открытие замков дверей, капота, багажника
  • нажатие педали газа
  • нажатие кнопки запуска (СТАРТ-СТОП)
  • появление ключа в личинке замка
  • перевод АКПП из положения Parking

Запуск и глушение штатного Вебасто

Для того, чтобы иметь возможность изменять длительность работы штатного предпускового подогревателя Вебасто с помощью модуля AUTOSTART, необходимо один раз установить максимальное время работы подогревателя с помощью штатного пульта ДУ.

Для запуска и остановки подогревателя используйте штатный брелок , мобильное приложение или внешнее устройство (аналогично Запуску и глушению двигателя).

Охранные функции модуля

На некоторых автомобилях при совместной работе AUTOSTART с GSM-модулем ATLAS или поисковым маяком COMPASS GSM/GPS владелец получает возможность контролировать состояние ключевых узлов и систем автомобиля с помощью мобильного приложения Author Connect для iOS и Android.

Устройства обеспечивают охрану периметра автомобиля: если штатная система охраны активирована, владелец будет моментально оповещен о тревожных событиях (проникновение в салон, включение зажигания и т.п.) посредством push-уведомлений. Для этого они должны быть разрешены в настройках смартфона и приложения Author Connect.

  • Статус сервисного режима
  • Статус ЦЗ
  • OFF – двигатель выключен
  • IGN – зажигание включено
  • RUN – двигатель запущен

  • Включение и выключение зажигания
  • Запуск и глушение двигателя
  • Автозапуск модулем AUTOSTART
  • Открытие/закрытие ЦЗ
  • Открытие/закрытие дверей, багажника и капота
  • Постановка в охрану/снятие с охраны
  • Сработала штатная сигнализация
  • Выход/выход из сервисного режима

  • Сработала штатная сигнализация
  • Водительская дверь открыта
  • Пассажирская дверь открыта
  • Задняя левая дверь открыта
  • Задняя правая дверь открыта
  • Пассажирские двери открыты
  • Багажник открыт
  • Капот открыт
  • Зажигание включено (CAN)
  • Двигатель запущен (CAN)
  • Активация сервисного режима

* Отображаются в хронологическом порядке, обновляются по свайпу вниз и содержат полную историю уведомлений от системы.

На некоторых автомобилях также доступно управление центральным замком с помощью приложения Author Connect. Для открытия/закрытия центрального замка используйте соответствующие кнопки на вкладке «Управление». Кнопки подсвечиваются оранжевым светом в зависимости от текущего статуса ЦЗ.

Функция «Комфорт»

Для некоторых автомобилей доступна функция «Комфорт»:

  • закрытие стекол, люка и складывание зеркал при постановке штатной системы в охрану
  • проветривание (приоткрывание стекол) при тройном нажатии кнопки Unlock штатного брелка

По умолчанию данная опция отключена.

Сервисный режим

Сервисный режим предназначен для временного отключения функций модуля при передаче автомобиля в сервис (без необходимости сообщения о наличии устройства).

Вход в сервисный режим осуществляется следующим образом:

Нажмите педаль газа до упора.

  • Удерживая педаль газа нажатой, включите зажигание, не запуская двигатель.
  • Отпустите педаль газа. Модуль AUTOSTART перейдет в режим изменения опций. Сигналы индикации модуля будут выдаваться один раз в 3 секунды.
  • Нажмите педаль газа 5 раз. Вход в сервисный режим будет подтвержден 5 сигналами индикации модуля AUTOSTART.
  • Читать еще:  Двигатель bks не заводится

    Выход из сервисного режима осуществляется повторением алгоритма выше, при этом педаль газа необходимо нажать 4 раза. Подтверждением выхода из сервисного режима служат 4 сигнала индикации модуля AUTOSTART.

    При совместной работе с противоугонной системой IGLA выход из сервисного режима происходит автоматически при достижении скорости 50 км/ч и последующем движении в течение 3 минут без остановок (синхронно с IGLA).

    При использовании AUTOSTART совместно с GSM-модулем ATLAS или поисковым маяком COMPASS GSM/GPS вход и выход из сервисного режима может осуществляться с помощью мобильного приложения Author Connect . Для этого используйте соответствующую кнопку на вкладке «Управление». Окно приложения изменит свой вид в зависимости от текущего статуса сервисного режима (включен/отключен).

    Архив: Секретки Полярный Волк Spirit-41

    Внимание!

    Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

    Spirit-41 (CAN)* — результат дальнейшего развития идеологии комплексного подхода к защите от угона. Разработчикам компании Полярный Волк удалось совместить в одном устройстве максимальный набор функций позволяющий обеспечить полноценную защиту от угона. Это первая охранно-противоугонная система линейки Spirit развивающая идеологию комплексной защиты от угона и объединившая в себе иммобилайзер — секретку и слейв-сигнализацию с двушаговым выключением охраны.

    Spirit-41 – самодостаточное многофункциональное противоугонное устройство, управляемое дополнительной или штатной кнопкой, в том числе и аналоговой, со встроенным реле блокировки, силовым контроллером электромеханического замка капота, интеллектуальным трехосевым датчиком наклона/движения, защитой от разбойного нападения и функцией слейв-автосигнализации, охраняющей периметр автомобиля.

    *Выпускается версия со встроенным CAN-модулем, что позволяет подключить систему к машинам, оборудованным цифровой CAN-шиной.

    Spirit-41 полностью совместим со штатными противоугонными устройствами и предназначен для использования в качестве ядра охранно-противоугонного комплекса. В соответствии с техническими стандартами компании Полярный Волк Spirit-41 имеет низкое энергопотребление, работает в широком диапазоне температур, миниатюрен и абсолютно герметичен, что обеспечивает скрытную установку и стабильную работу при его монтаже в подкапотном пространстве. Иммобилайзер имеет энергонезависимую память, благодаря чему при снятии клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы работы и коды управления.

    Благодаря встроенному в блок интеллектуальному датчику движения/наклона запуск и работа двигателя разрешены всегда, однако, движение автомобиля или наклон кузова приводят к включению сигналов тревоги и прекращению работы двигателя. Spirit-41 защищает автомобиль от угона с работающим двигателем во время погрузки/разгрузки багажа, очистки его от снега, а так же во время работы систем дистанционного и автоматического запуска, не препятствуя их работе.

    Авторизация.
    Выключение охраны и защиты от захвата автомобиля осуществляется контактным способом, набором Pin-кода. Система поддерживает работу с двумя секретными кодами – «основным» (ОСК), используемым для отключения иммобилайзера (выключения блокировок), управления режимом Valet, а так же программирования системы и «противоразбойным» (ПСК), предназначенным только для отключения функции защиты во время движения., которые могут как различаться так и совпадать. Такой способ управления полностью исключает перехват кода управления на расстоянии с помощью кодграбберов и прочих эл. устройств. PIN-код вводится в соответствии с алгоритмом SECRET HAND-3 ® . Индивидуальный Pin-код легко программируется и может быть многократно изменен владельцем автомобиля. Для большей скрытности ввода кода возможно использование бесконтактного сенсора производства компании «Полярный Волк» «Секрет-1». При необходимости отключения штатной кнопки на время ввода кода от штатных систем автомобиля и переключения ее на вход иммобилайзера рекомендуется использовать таймер производства компании «Полярный Волк» Т-22.

    Кодирование.
    Для обеспечения секретности и индивидуальности Pin-кода в Spirit-41 применен оригинальный алгоритм ввода кода SECRET HAND-3 ® — — код похож на азбуку Морзе, — блок отличает короткое и длинное нажатие. Предусмотрено до восьми нажатий. Возможно использование аналоговых кнопок, расположенных на рулевом колесе, если они подключены к одному проводу, допускается нажатие любых кнопок в любой последовательности. Если на рулевом колесе объединены на один провод 4 аналоговые клавиши, то количество доступных комбинаций кода превышает 19 миллионов! В случае же использования только одной клавиши будет доступно порядка 500 кодовых комбинаций! Реализована защита от подбора кода – после трех попыток набора кода Аларм иммобилайзер-секретка Spirit-401 перестает принимать код в течении 30 секунд.

    Функция слейв-автосигнализации.
    Система Spirit-41 осуществляет полноценную охрану периметра и контролирует наклон/ перемещение автомобиля. Сигналы сирены включаются не только при попытке угона автомобиля, но и при укатывании/буксировке автомобиля, погрузке его на эвакуатор, поддомкрачивании кузова при попытке кражи колес, несанкционированном открытии капота, дверей и багажника. Разработчики предусмотрели информирование владельца автомобиля о несанкционированном открытии дверей, капота и багажника. Если в салон автомобиля проникали, то факт проникновения заносится в память системы. При выключении охраны система сигналами буззера или светодиода предупредит о том, что во время охраны зафиксировано проникновение в салон автомобиля. Предусмотрена возможность запрограммировать необходимую полярность датчиков открытия капота, дверей и багажника.

    Постановка в охрану осуществляется со штатного брелка командой закрыть ЦЗ при выключенном зажигании. Либо автоматически (автопостановка) через 40с после выключения зажигания и закрытии последней двери. Отсчет 40с возможен только после открытия/закрытия двери водителя. Для отключения автосигнализации необходимо открыть дверь водителя и в течение 40с кратковременно нажать секретную кнопку.

    При необходимости подключения световых сигналов тревоги рекомендуется использовать адаптер управления аварийной световой сигнализацией производства компании «Полярный Волк» BLINKER, позволяющий управлять лампами указателя поворотов от выхода сирены имитируя нажатия на кнопку аварийной сигнализации (для кнопки без фиксации).

    Противоразбойный режим.
    Захват автомобиля в случае разбойного нападения – крайне неприятная ситуация. Сохранить автомобиль удается далеко не всегда, так как отключается функция защиты от захвата автомобиля как правило электронным ключом или носимой водителем карточкой/меткой. Которые, увы, легко отобрать. Но именно Spirit, решает эту проблему простым и элегантным способом – защита от захвата автомобиля отключается Pin-кодом, который отобрать или украсть сложно.

    Читать еще:  Вольво ф12 какой двигатель

    Режим защиты во время движения или «Противоразбойный» режим защищает автомобиль от насильственного захвата при выключенной защите от угона и автоматически активируется при каждом пуске двигателя, защищая автомобиль от захвата все время, пока двигатель работает. Если открыть дверь водителя при включенном зажигании, то инициируется «противоразбойный» режим — двигатель будет работать до тех пор, пока автомобиль неподвижен. Начало движения приведет к срабатыванию датчика движения, после чего закроется электромеханический замок капота (если он установлен), включится сирена и световые сигналы автомобиля (если подключены), через 10с произойдет блокирование двигателя. После блокирования двигателя в режиме защиты от разбойного нападения повторный пуск двигателя запрещен (для алгоритмов блокировок с ограничением количества пусков).

    Подключение дополнительного оборудования.
    В случае необходимости информирования о покушении на неограниченном расстоянии возможно подключение к выходу управления сиреной GSM — пейджера. Для корректной его работы предусмотрен выход состояния — «масса» при включенной охране. На телефон тревожные сообщения будут приходить только в случае реального покушения на автомобиль, так как сложный алгоритм обработки сигналов интеллектуального датчика движения/наклона исключает ложные срабатывания. Так же подключение GSM – пейджера, имеющего управляемый выход, позволяет реализовать дистанционную блокировку двигателя с предварительным включением звуковой сигнализации, например, путем инициализации противоразбойного режима.

    Контроллер замка капота.
    Охранно-противоугонная система — секретка Spirit-41 оборудована силовым контроллером электромеханического замка капота, выходы которого рассчитаны на ток до 15А (допускается подключение двух замков), что не требует подключения дополнительных реле. При монтаже системы в подкапотном пространстве и запирании крышки капота замком получается своеобразный сейф, в котором заперт и блок комплекса, и блокирующие реле. В этом случае доступ к блоку комплекса перекрыт, что исключает возможность несанкционированного отключения блокировок. Постоянно контролируетя датчик открытия капота, — при открытом капоте запирание замка запрещено, что исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок. Полярность датчика программируется. В целях безопасности замок остается открытым при работающем двигателе.

    Работа реле блокировок.
    Охранно-противоугонная система Spirit-41 позволяет блокировать две независимые цепи — встроенным силовым реле с контактами НР/НЗ типа и внешним миниатюрным герметичным электромагнитным реле производства компании «Полярный Волк» PW RB-2 с контактами НР типа. Благодаря алгоритму блокирования No Check-2 ® (NC-2 ® ), разработанному в компании «Полярный Волк», достигается «прозрачность» как НЗ, так и НР блокировок. Данный алгоритм позволяет выключить НР блокировки до включения зажигания, в момент открытия двери водителя, и сохраняет их замкнутое состояние в течении необходимого времени после выключения зажигания. Это позволяет избежать ошибок при включении зажигания и после его выключения когда производится самодиагностика штатным бортовым компьютером автомобиля. В режиме технического обслуживания автомобиля «Valet» реле блокировки с НР контактами замыкается при включении зажигания и в целях экономии электроэнергии размыкается, спустя 60 с после его выключения.

    С целью создания дополнительных трудностей поиска блокировок для встроенного и внешнего реле могут быть использованы режимы импульсной блокировки. При защите от угона цепи разрываются на непродолжительное время и затем восстанавливаются, что значительно затрудняет поиск заблокированных цепей и их восстановление. Так же для встроенного и внешнего реле предусмотрена возможность настроить алгоритм блокирования как с ограничением количества (три раза) попыток начать движение, так и без ограничения.

    Встроенное реле, срабатывающее по датчику движения, лишено недостатка когда доступны только НЗ контакты, полностью доступная группа контактов встроенного реле не ограничивает замысел установщика по реализации блокировок, например для шунтирования датчиков удобнее использовать НР контакты. Так же в зависимости от замысла установщика есть возможность запрограммировать режим работы встроенного реле.

    Служебный режим Valet.
    Режим Valet предназначен для технического обслуживания и ремонта автомобиля. Включение этого режима позволяет сохранить в тайне от работников автосервиса наличие противоугонного устройства и способ его выключения. После включения режима Valet работа двигателя разрешена, блокировка полностью прозрачна для диагностического оборудования.
    Режим выключится автоматически, при первом выключении охраны вводом Pin-кода.

    Индикация работы.
    Служебные звуковые сигналы подаются зуммером, удаленным от блока. Такое решение делает управление устройством комфортным, и не демаскирует систему при включенной охране и в режиме Valet.

    Краткие технические характеристики

    • напряжение питания, В. 6 ÷ 18
    • ток потребления в охране, не более, мА . 7
    • диапазон рабочих температур. . -40 ÷ +95
    • размеры блока, см…………. 10х2,4х1,9
    • длительный коммутируемый ток встроенного реле, не менее, А………. …. 12
    • максимальный ток выхода управления электромеханическим замком капота, А. 18
    • длина PIN-кода встроенной секретки…. ….от 1 до 8 нажатий
    • тип PIN-кода встроенной секретки………. с селекцией по длительности

    работа в штатном режиме

    работа в штатном режиме
    Работа, которая осуществляется, согласно плану, описанию и графику.
    [ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]

    EN

    normal operations
    Operations that run as planned, defined and scheduled.
    [ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]

    Тематики

    • спорт (управление Играми)
    • normal operations

    Справочник технического переводчика. – Интент . 2009-2013 .

    • работа в широкой полосе частот
    • таймер

    Смотреть что такое «работа в штатном режиме» в других словарях:

    El Torito — Работа с оптическими дисками Оптический диск Образ оптического диска, ISO образ Эмулятор оптических дисководов Программное обеспечение для работы с файловыми системами оптических дисков Технологии записи Режимы записи Пакетная запись Типы… … Википедия

    Булава (ракета) — У этого термина существуют и другие значения, см. Булава (значения). Р 30 «Булава 30» Общие сведения Страна … Википедия

    Читать еще:  Влияет ли спидометр на работу двигателя

    трехфазный источник бесперебойного питания (ИБП) — трехфазный ИБП [Интент] Глава 7. Трехфазные ИБП . ИБП большой мощности (начиная примерно с 10 кВА) как правило предназначены для подключения к трехфазной электрической сети. Диапазон мощностей 8 25 кВА – переходный. Для такой мощности… … Справочник технического переводчика

    Аполлон-17 — У этого термина существуют и другие значения, см. Аполлон (значения). Аполлон 17 Эмблема … Википедия

    Хроника запусков межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» — Испытания межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования Булава начались в 2004 году. Из 18 пусков 11 признаны успешными. 24 мая 2004 года при испытании твердотопливного двигателя ракеты Булава на Воткинском машиностроительном… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Украинский кризис: хроника противостояния на юго-востоке в июле 2014 г — Массовые антиправительственные акции начались в юго восточных областях Украины в конце февраля 2014 года. Они явились ответом местных жителей на насильственную смену власти в стране и последовавшую за этим попытку отмены Верховной радой закона,… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    «Королева пехоты» в аравийской пустыне — Тем, кто знаком с различной бронетанковой техникой не понаслышке, формы и технические характеристики боевой машины пехоты БМП 3 сейчас по прошествии более чем десяти лет с момента принятия ее на вооружение не вызывают удивления. Еще в… … Энциклопедия техники

    ЧП при запуске космических аппаратов российскими ракетами-носителями — 2 июля 2013 года ракета носитель Протон М с разгонным блоком ДМ 03 и тремя российскими навигационными космическими аппаратами Глонасс М , стартовавшая с космодрома Байконур, упала на первой минуте старта. Причиной аварии ракеты носителя могли… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Сбои в работе бирж в мире в 2008 — 2012 гг. — Сбои в работе бирж в мире в 2008 2012 гг. Торги в основном секторе фондового рынка ММВБ РТС были приостановлены 23 апреля в 17.56 мск в связи с неправильным отображением информации по торгам. На остальных секторах фондового рынка (Standard и… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Сбои в работе бирж в мире в 2008-2012 годах — Ниже приводится справочная информация о сбоях в работе бирж в мире в 2008 2012 годах. 2012 год 14 ноября Московская биржа с 15.58 мск приостановила торги иностранной валютой на ЕТС в связи с нештатной ситуацией. Первоначально перерыв был объявлен … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Штатный режим

    Или штатный режим по Лахтински.
    Начну издалека, однако.
    Орбита Международной космической станции (МКС) была успешно поднята со второй попытки с помощью пристыкованного космического грузовика..
    Операция, по предварительным данным, прошла в штатном режиме .
    «Двигатели были запущены в расчетное время и отработали 30 минут.

    Выражение «работать в штатном режиме» является своеобразным языковым штампом и означает: «работать по графику», «работать по обычному расписанию», «работать так, как и было запланировано ранее».
    В штатном режиме могут работать любые организации. И если им не хочется в каком-то объявлении заново переписывать всё расписание, то они просто говорят о «штатном режиме».

    В таком же режиме может выполнять свои функциональные обязанности не только весь коллектив предприятия, но и всякий отдельно взятый человек, соответственно.

    Чё-та этот штатный режим зацепил и вот по какому поводу.
    Читаю я иногда странички лахтинско-катунинские в сети ВК. И там как раз этот штатный режим и всплыл в радостном отчете местной поселковой власти.
    Вот сегодня только что она отчиталась.


    Ага, а вот ещё сообщение по этому же поводу четырёхдневной давности.

    Ну, это администрация так считает, а как на самом деле-то было ?
    Ежели на другой страничке в той же самой ВК глянуть — https://vk.com/katuninocity

    А началось-то всё вовсе не 21 января, как нас уверяет глас администрации, а аккурат тринадцатого числа.


    Оказывается вот что произошло, как сообщил главный смотрящий за отоплением в посёлке:
    Павел Кузнецов
    Вчера грузовым автомобилем при развороте был совершен наезд на тепловую сеть идущую к жилому дому Катунина 5. Повреждение тепловой сети произошло под переездом. Были проведены оперативные работы по восстановлению теплоснабжения. Трубопроводы тепловой сети проложены по временной схеме поверх переезда. К сожалению данный переезд будет закрыт еще длительное время, т.к для капитального ремонта тепловой сети и прокладке трубопроводов под переездом требуется длительное отключение жилого дома от теплоснабжения, что в данное время года сделать невозможно.

    Вот так. Как могло произойти повреждение автомобилем этих тепловых сетей и заодно трубы горячего водоснабжения под бетонными плитами, то об этом знают видать только спецы по этой части.
    Но дело-то не в этом даже.
    К утру они просто кинули сверху эти свои новые штатные трубы отопления и ещё трубу потоньше рядом, по которой горячая вода и подаётся в квартиры. Ну, а закончить и привести всё в исходное состояние под плиты, так пообещали только весной видимо.


    И все успокоились.
    Но, спустя неделю .


    Ну, ясный же пень. А что вы хотели ? Январь на дворе.
    Заизолировать это всё и проконтролировать у кого ума не хватило?

    Пришлось вместо этих шести метров трубы для горячей воды прокладывать уже триста метров !
    Потому как вода замерзла и трубы разорвало.
    Но зато теперича всё и все (в том числе и администрация поселковая) в штатном режиме и .
    И это спустя три недели!
    И с какой попытки !

    Так что ждите граждане следующего ЧП.
    Потому как водопровод холодной воды в посёлке тоже изношен уже под самое немогу, а канализация вообще без хозяина, очистных и . И всё пущено на самотёк.
    Ну, вы поняли.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector