Что такое шпилька в двигателе форда - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое шпилька в двигателе форда

Что такое шпилька в двигателе форда

Если возникла течь масла из-под крышки головки блока цилиндров и её не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие опе­рации.

Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного меха­низма к крышке головки блока цилиндров

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера

4. Снимите со свечей зажигания наконеч­ники высоковольтных проводов.

5. Отверните держатели воздушного филь­тра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров и снимите держатель.

6. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентра­ции кислорода..

. и снимите кронштейн с болта-шпильки

7. Выверните три болта-шпильки крепле­ния крышки головки блока цилиндров.

. девять болтов крепления крышки го­ловки блока цилиндров.

. и снимите крышку.

8. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

9. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки

рис 12. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1 , 6 л R4 Duratec 16V.

10. Установите крышку головки блока цилин­дров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и бол­ты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.12 в два этапа:
1-й -предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2-й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции .

Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределитель­ных валов (см. «2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания»)

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.

. выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.

5. Снимите со свечей зажигания наконеч­ники высоковольтных проводов.
6. Выверните двенадцать болтов крепле­ния крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней
прокладку.
7. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.

рис.18. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 1 6V Duratec Ti-VCT

8. Установите крышку головки блока ци­линдров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.18, в два этапа:
1 -й — предварительная затяжка моментом 3Н*м (0,3кгс-м);
2 -й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,8 и 2,0л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12»
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

4.Отверните держатели от шпилек.

. и снимите держатели

5 . Выверните семь болтов и пять бол­тов-шпилек крепления крышки головки бло­ка цилиндров.

. и снимите крышку,

6. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров..

. и четыре прокладки уплотнений свеч­ных колодцев.

рис.27. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров на двигате­лях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V

7. Установите крышку головки блока ци­линдров с новой прокладкой и все снятые де­тали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.27 , в два этапа:
1 -й — предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2 -й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9 кгс-м).

Что такое шпилька в двигателе форда

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IТехнические вопросы (общий для всех модификаций)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Срочные вопросы [К1]

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#421 26 апр 2012, 21:09

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#422 26 апр 2012, 22:47

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#423 27 апр 2012, 08:46

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#424 29 апр 2012, 15:15

Отпишусь по шпильке:

В свободной продаже шпильки для Куги нет (по крайней мере ни я, ни менеджеры магазинов автозапчастей «Автономия», «Экзист» и даже ОД «Форд» её так и не нашли), поэтому все рекомендовали менять ступицу в сборе (10900 руб + 2200 работа). Но как вариант, менеджер «Экзиста» предложил шпильку от «Фокуса I-II», по факту она оказалась на 4-5 мм короче штатных на Куге. Тем не менее производитель неоригинальной шпильки Febi на сайте «Экзиста» рекомендует свою шпильку с такими же размерами и на Кугу, задний мост и передний мост — одинаково. Я заказал в «Экзисте» фордовский оригинал от «Фокуса» по коду детали, который дал менеджер, хотя на самом сайте по этому коду идёт шпилька на «Фиесту».

Читать еще:  Что такое авто двигатель компрессор

Оригинал — Ford: Шпилька колёсная — 1473166 , цена 94 руб.
Замена — Febi: Шпилька колёсная — 32307, цена 46 руб.

длина — 46 mm
наружная резьба — M12 x 1,5
длина резьбы — 26 mm
длина под головной частью — 42 mm
диаметр накатки — 13 mm
диаметр головки болта — 19 mm

Менял на сервисе рядом с домом у знакомого механика, 30 минут работы = 600 руб.
1. Сняли колесо.
2. Сняли суппорт. (Это оказалось самым сложным во всём этом процессе).
3. Резкий короткий удар молотком через металлический стержень по торчащему отломышу шпильки — она вылетела с обратной стороны.
4. Через отверстие с обратной стороны тормозного диска и ступицы, где устанавливается суппорт, вставили новую шпильку.
5. Втянули её в отверстие ступицы с помощью заворачивания на шпильку гайки. (Тут выяснилось, что она немного короче штатных).
6. Установили на место суппорт.
7. Одели колесо.
8. Прокачал педалью тормоза.
9. Поехал за пивом

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#425 29 апр 2012, 16:18

Эта шпилька официально (finis 1473166) подходит на многие автомобили форд(фиеста, фокус, мондео . и др.) разных годов выпуска, см. рисунок. Официально на Кугу не подходит(короче на 4. 5мм). Поэтому и ОД не могут найти их код для Куги.
У официалов отдельно нет кодов на шпильки применяемые в Куге, и поэтому меняется вся ступица в сборе на Куге.
Для информации очень грубо: 6(шесть) витков метрической резьбы воспринимают примерно 90% осевой нагрузки на резьбу.
Сколько оборотов при закручивании гайки на эту короткую шпильку было? Посчитай и подумай!

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#426 29 апр 2012, 18:10

Сега
Знаешь или предполагаешь какое количество витков на этой короткой шпильке получается?

Крутили гайковёртом, поэтому непонятно сколько там витков оделось, но зацепилось крепко. Визуально конец шпильки примерно посередине штатной гайки, с учётом того, что резьба гайки начинается не с самого края ощущение, что витков 5-7 получилось. Но я собираюсь поставить другие гайки — так чтобы резьба начиналась с самого края и соответственно тогда витков должно быть 9-10. При удобном случае проверю точное количество оборотов штатной гайки, потом куплю новые, на половине штатных колпачки всеравно послетали.

А чем грозит количество витков меньше, чем 6.

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#427 29 апр 2012, 18:28

Срочно замените Масло — сажевый вырезан

#428 30 апр 2012, 10:25

Приветствую Дорогой Форум!
Хочу, задать вопрос (Если уже обсуждалось — прошу прощения, нахожусь в лесу, связь на уровне модема 14400 — и пользоваться поиском практически нереально)

Вчера возвращаясь из Норвегии неожиданно словил сообщение БК — «срочно замените масло» сообщение было однократным, после нажатия кнопки на б.к. — исчезло (проехал ещё километров 300), сегодня утром включил зажигание — сообщение вновь появилось! само масло менял 5000 километров назад у о.д., краем глаза по поиску увидел что такое бывает когда запускаются регенереции фильтра — но у меня фильтр вырезан — физически и программно и соответственно — регенирации не случаются(во всякому случае после удаления фильтра я их не наблюдал). Заметил один момент, когда вылезло сообщение был резкий скачок температуры окружающего воздуха, с +14 температура буквально за считаные минуты опустилась до +4, а потом и вовсе до +2 даже по ощущениям на улице стало оч.холодно.
Само масло традиционно чернющее, особо ничем не пахнет, не горит если пожечь зажигалкой, уровень как всегда — чуть ниже максимума. Режим езды последние 600 км — крейсерские 90-110 по трассе на 6й передаче с редкими остановками.

Вопрос — забить и принять за глюк, или что-то не так и лучше реально заменить?

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#429 30 апр 2012, 10:30

Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

#430 30 апр 2012, 13:08

Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

#431 30 апр 2012, 13:22

Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

#432 30 апр 2012, 14:02

cobratty
Сей «транспарант» без сопутствующего «джеки чана» говорит о том, что при замене масла не сбросили счетчик межсервисного пробега — скинь сам педалями (не забудь — двери должны быть закрытыми). Пробег, кстати, какой?

Понимаю, что в дороге и некогда по форуму искать поэтому и не «грохаю» (пока) тему, т.к. обсуждалось и не раз.

Читать еще:  Что такое абразивный двигатель

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#433 30 апр 2012, 17:39

partyigor
Спасибо, конечно, за ссылку , но к чему такие сложности?! Вот же он в Экзисте: «Замена — Febi : Шпилька колёсная — 32307 , цена 46 руб», и, кстати, дешевле, чем на eBay! (см. 5 постов выше) , они один в один с оригиналом 1473166 — тот же размер, для Куги коротко.

1473166 и 32307 . Штатные на Куге :
длина — 46 mm. длина — 50 mm
наружная резьба — M12 x 1,5. наружная резьба — M12 x 1,5
длина резьбы — 26 mm. длина резьбы — 26 mm
длина под головной частью — 42 mm. длина под головной частью — 46 mm
диаметр накатки — 13 mm. диаметр накатки — 13 mm
диаметр головки болта — 19 mm. диаметр головки болта — 19 mm

Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

#434 30 апр 2012, 20:59

Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

#435 30 апр 2012, 21:24

Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

#436 01 май 2012, 00:34

Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

#437 01 май 2012, 11:16

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#438 01 май 2012, 16:02

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#439 05 май 2012, 22:44

6,5 оборотов получилось на шпильке finis 1473166.

Возможно ли использование гайки от неоригинального диска для крепления штатного и если нет, то почему? — диск она прижимает, но только самым краем конуса, миллиметра 2 по конусу, за то оборотов на короткой шпильке должно получиться больше из-за того, что резьба гайки начинается с самого края. На фото слева штатная гайка, в середине гайка от неоригинального диска, справа тот самый отломыш штатной шпильки:

Шпилька колеса ford focus 2

Когда не так давно устанавливал задние брызговики, столкнулся с проблемой-сначала очень сложно открутилась одна из колёсных гаек, после установки брызговиков вовсе не смог её закрутить(ездил на 4х закрученых гайках), оказалось, что капец шпильке.Пошёл в магазин прикупил новую, вчера заменили, за одно проверил состояние задних колодок-в норме.

Процес замены:
1.Ослабляем ручник:
*Открываем подлокотник, откручиваем 2 самореза торексом, снимаем кожух, ослабляем гайку натяжки ручника.
2.Ставим машину на домкрат, снимаем колесо(предварительно ослабив гайки колеса).
3.Снимаем стопор(на одной из 5ти шпилек, что-то типо шайбочки).
4.В отверстия вкручиваем 2 болта необходимого диаметра(они помогут отодвинуть барабан), постепенно, чтобы не перекашивался барабан.
5.Монтажкой с небольшим усилием подталкиваем барабан.
6.Снимаем барабан.
7.Выбираем косячную шпильку во внутрь к ступице, вытаскиваем её.
8.Изнутри вставляем новую шпильку(незабываем попасть в риски), одеваем на шпильку втулку(ну или как в моём случае 2 накидных ключа на 19)
9.Закручиваем гайку, тем самым шпилька сама встаёт на положеное место.
10.Одеваем на место барабан.
11.Ставим на место стопор, ставим на место колесо, спускаем с домкрата, затягиваем гайки колеса.
12.Подтягиваем ручник, я это делал на небольшой горке возле гаража.

За инструкцию по замене сильно несудите, написал как смог, вроде ничего не забыл))))

В жизни каждого автолюбителя встречаются неприятные моменты. Например, при посещении сервиса по оказанию шиномонтажных услуг — горе-мастера могут обтянуть гайки на шпильках для крепления колеса так, что произойдет срыв резьбы или облом самой шпильки.

Приходится устранять неприятную неисправность. Новые шпильки лучше заказывать сразу с гайками и одной фирмы-производителя.

Если обратиться в сервис с вопросом о замене шпильки на ступице колеса Форд Фокус 2, то мастера, с целью увеличения стоимости работ, предложат снять ступицу или вообще заменить ее в сборе со шпильками.

В этой ситуации можно обойтись малой кровью и самому заменить вышедшую со строя «невидимку».

  • два молотка (большой и поменьше)
  • обычная отвертка с плоским профилем
  • накидной ключ на 15
  • угловая шлифовальная машина (болгарка)

Приступаем к замене

  1. Для начала нужно ослабить гайки крепления колесного диска.
  2. Поднимаем домкратом авто, предварительно зафиксировав его от скатывания, подставив страховочные подпоры. Затем полностью удаляем гайки со шпилек и снимаем колесный диск.
  3. Дальше будет демонтировать суппорт. Для этого следует вывернуть колеса наружу. Используя ключ на 15, выворачиваем верхний и нижний болты крепления суппорта к поворотному кулаку подвески.
    Затем плоской отверткой разводим колодки, вставив ее между ними. Для облегчения этой операции рекомендуется снять крышку с расширительного бачка главного тормозного цилиндра, расположенного в подкапотном пространстве. Аккуратно снимаем суппорт с тормозного диска. Здесь удобно использовать резиновый молоток.
  4. После снятия тормозного суппорта его необходимо отвести в сторону и подвесить к элементам подвески автомобиля, чтобы избежать нагрузки на тормозной шланг.
  5. Приступаем к снятию диска. Бывает так, что тормозной диск прикипает к ступице. Для этого вращаем диск вместе со ступицей, аккуратно постукивая по нему молотком сзади. Можно использовать какой-нибудь аэрозольный химический препарат, например WD40, спрыскивая жидкость через отверстия в диске. Чуть усилий, и диск снят.
  6. Теперь поломанную «невидимку», или то, что от нее осталось, молотком выбиваем с посадочного места в ступице. Делаем это не до конца, потому что «невидимка» все равно не сможет полностью вылезти со ступицы из-за того, что она своей шляпкой будет уперта в поворотный кулак.
  7. Потом необходимо прокручивать ступицу таким образом, чтобы вокруг шпильки осталось максимальное пространство, и болгаркой обточить одну сторону шляпки.
  8. Затем выбиваем ее со ступицы.
  9. На новой шпильке точно также, но аккуратно, стачиваем болгаркой минимальную часть шляпки, чтобы она могла пройти мимо корпуса поворотного кулака.

Здесь важный момент: необходимо совместить шлицы на шпильке со шлицами в отверстии ступицы.

После этого забиваем шпильку на место. Чтобы не повредить подшипник ступицы и ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), вторым молотком, с противоположной стороны, рекомендуется придерживать ступицу (молоток прилагать только к поверхности ступицы, а не к шпилькам) во время посадки шпильки на место.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя хендай галлопер

Вот и все. Сборка осуществляется в обратном порядке, колесные гайки обтягиваются вручную, чтобы чувствовать прилагаемое усилие.

Меняем шпильку крепления колеса на автомобиле Форд Фокус 2 при повреждении ее резьбы или если шпилька погнута. Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма переднего колеса. Замену шпильки выполняем не демонтируя ступицу, т. к. она неразборная. Молотком через проставку выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. При этом шпилька полностью не выходит из отверстия ступицы, т. к. своей головкой упирается в буртик поворотного кулака. По возможности наверните на поврежденную шпильку колесную гайку. Она поможет зафиксировать шпильку при отпиливании части ее головки.

Для извлечения шпильки ножовкой по металлу или напильником делаем на ее головке небольшую лыску.

При этом шпилька подперта гайкой, как показано на фото.
Также можно подпереть шпильку отверткой, вставленной враспор между стержнем шпильки и кулаком.

Повернув шпильку лыской к буртику поворотного кулака, вынимаем шпильку.

Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой — «болгаркой», а затем выбить из ступицы.

Перед установкой новой шпильки делаем на ее головке лыску напильником…

…или используем точильный станок.

Вставляем шпильку в отверстие ступицы.

Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.

В качестве втулки удобно использовать накидной ключ «на 13», как показано на фото. Дальнейшую сборку ступицы Форд Фокус 2 выполняем в обратной последовательности.

Замена шпильки крепления колеса Ford Focus 2

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала «За Рулём»

Вырывает шпильки коромысел

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Вырывает шпильки коромысел

    Ребята, вобщем взял я эскорта после долгого простоя в гараже, поменял масло, гидрокомпенсаторы не стучали и выехал наконец на дорогу, но гдето через 5км пути двигатель начал троить.После вскрытия увидел что оба коромысла 3целиндра, со шпильками вырваны с резьбой из блока.Токарь выточил шпильки побольше, нарезали новую резьбу в блоке и поставили шпильки.Заодно поменял гидрокомпенсаторы на новые.Всё собрали, двиг работал ровно.Но после выезда, гдето через 10км пути, при розгоне перестал работать другой целиндр.Вскрыли-вырваны оба коромысла и шпильки на 4целиндре.клапана не заклинившие.Подскажите, почему может рвать шпильки.

    скорей всего когда собирали на продажу спешили и под шпильками (когда закручивали) осталось масло или вода, при нагреве их выдавливает!

    машину забирал у знакомого.она у него лет 5стояла.дырки под шпильки сквозные к распредвалу

    Нормальное явление у старого автомобиля.Обычно такое происходит там где потянутая резъба.

    только что нарезали резьбу на 4 целиндре, вкрутили шпильки поставили коромысла, поменяли масло.кароч всё собрали.но через 5минут работы двигателя вырвало шпильки на 1целиндре.завтра будем опять нарезать.видать время пришло

    может гидрики лишнее давление не спускают, вот шпильки и рвёт, или масло не той консистенции??

    Ах,ха.ха.ха.Вот такого я ещё не слышал,про гидрики. Ржу,не могу.Когда распредвал поворачивается на такт сжатие,кулачки распредвала на определённый цылиндр,направтены в верх от гидриков а между гидриком и кулачком образуется некое пространство гдето 0.10-0.15мм на холодную.Это тепловой зазор,в процесе нагрева ДВС это зазор должен уменьшится.При нажатии кулачком на гидрик,открывается клапан и происходит либо такс продувки лидо такт впуска топливной смеси.Поэтому гидрики ну никак не могут содействовать вырыванию шпилек.
    P.S.Изучайте строение и принцип работы ДВС и всего А/М.

    Последний раз редактировалось Виталий63; 27.10.2013 в 11:36 .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию