Что такое шлифовка двигателя - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое шлифовка двигателя

Проверка, шлифовка и ремонт ГБЦ

Сервисное обслуживание

Компанией «Моторы и Трансмиссия» создана сеть сервисных служб и складов во всех областях Республики Беларусь.

Проверка, шлифовка и ремонт ГБЦ

Специалисты компании ООО «Моторы и Трансмиссия» проводят проверку, шлифовку и ремонт головки блока цилиндров тракторов, автобусов, грузовых автомобилей и другой энергонасыщенной техники. Все работы по обслуживанию ГБЦ проводятся на специализированной станции, оснащенной новейшим оборудованием марки SERDI (США). Специалисты станции имеют лучшую профессиональную подготовку и гарантируют быстрое и качественное выполнение работ.

ВЫВОЗ И ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО! Мы доставим ГБЦ на сервисную станцию и привезем обратно совершенно бесплатно в любой район страны.

Диагностика, шлифовка и ремонт ГБЦ любых двигателей тракторов, автобусов, грузовых автомобилей и другой энергонасыщенной техники (Автомобили не осблуживаются!) :

BobcatDeutz-FahrLombardiniTatra
BoxerHitachiMackVolvo
МАЗScaniaIvecoMAN
АмкодорМТЗJCBГАЗ
ManitouCaseJMCMercedes-Benz
ЗИЛCATJohn DeerMitsubishi
КамАЗChallengerKomatsuNew Holland
КРАЗCLAASKubotaRenault
DAFLiebherr

ТОЛЬКО БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ!

Запись осуществляется по номеру +37529 326 19 26

Перечень оказываемых услуг и цены на них:

Новинка!Полный ремонт ГБЦ BF6M1013 (с заменой запчастей при необходимости)700 руб.
Новинка!Полный ремонт ГБЦ BF4M1013 (с заменой запчастей при необходимости)600 руб.
1Комплексные работы по проверке и фрезеровке ГБЦ (разборка клапанов, очистка (мойка, продувка сжатым воздухом, обезжиривание), тестирование системы охлаждения, фрезеровка плоскости, притирка клапанов, сборка)
1.1ГБЦ 1цилиндр, L до 300 мм71,40 руб.
1.2ГБЦ от 2-х до 5-и цилиндров, L до 600 мм100,80 руб.
1.3ГБЦ от 5-х до 6-и цилиндров, L до 900 мм142,80 руб.
1.4ГБЦ от 6-и цилиндров, L от 900 до 1100 мм210,00 руб.
2Разборка, сборка ГБЦ
2.1Демонтаж, монтаж 1-го клапана4,20 руб.
2.2Демонтаж, монтаж свечи накала4,20 руб.
2.3Демонтаж, монтаж форсунки4,20 руб.
2.4Демонтаж шпильки4,20 руб.
3Очистка ГБЦ (мойка, продувка сжатым воздухом и обезжиривание)
3.1ГБЦ 1цилиндр, L до 300 мм16,80 руб.
3.2ГБЦ от 2-х до 5-и цилиндров, L до 600 мм21,00 руб.
3.3ГБЦ от 5-х до 6-и цилиндров, L до 900 мм33,60 руб.
3.4ГБЦ от 6-и цилиндров, L от 900 до 1100 мм42,00 руб.
4Тестирование системы охлаждения ГБЦ
4.1ГБЦ 1цилиндр, L до 300 мм29,40 руб.
4.2ГБЦ от 2-х до 5-и цилиндров, L до 600 мм37,80 руб.
4.3ГБЦ от 5-х до 6-и цилиндров, L до 900 мм67,20 руб.
4.4ГБЦ от 6-и цилиндров, L от 900 до 1100 мм105,00 руб.
5Фрезеровка ГБЦ с параллельными плоскостями
5.1Фрезеровка алюминиевой ГБЦ
5.1.1ГБЦ 1цилиндр, L до 300 мм29,40 руб.
5.1.2ГБЦ от 4-х цилиндров42,00 руб.
5.2Фрезеровка чугунной ГБЦ
5.2.1ГБЦ 1цилиндр, L до 300 мм29,40 руб.
5.2.2ГБЦ от 2-х до 5-и цилиндров, L до 600 мм37,80 руб.
5.2.3ГБЦ от 5-и до 6-и цилиндров, L до 900 мм67,20 руб.
6Притирка клапана (1шт.)8,40 руб.
7Дополнительные работы по ГБЦ
7.1Замена седла клапана42,00 руб.
7.2Замена направляющей клапана (с разворачиванием)42,00 руб.
7.3Замена направляющей клапана (без разворачивания)21,00 руб.
7.4Замена заглушки в чугунной ГБЦ (с изготовлением)42,00 руб.
7.5Замена заглушки в чугунной ГБЦ (без изготовления)21,00 руб.
7.6Замена стакана форсунки42,00 руб.
7.7Нарезка резьбы16,80 руб.
7.8Прогон резьбы4,20 руб.
7.9Восстановление резьбового отверстия42,00 руб.
7.10Зенковка рабочей кромки седла4,20 руб.
7.11Восстановление фаски клапана для отечественной техники7,20 руб.
7.11Восстановление фаски клапана для импортной техники9,99 руб.
Читать еще:  Характеристика двигатель бензиновый ховер

Перечень оказываемых услуг и цены на них:

* Все цены указаны в бел.руб. с учетом НДС 20%

ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ

Головка блока цилиндров, а иногда и сам блок цилиндров часто деформируются в случае сильного перегрева или попадания воды в двигатель. В результате деформации прогорает прокладка и начинает пропускать масло. Происходит нарушение сопряжения блока цилиндров и ГБЦ, вызывая серьёзный дефект.

ГБЦ наиболее специфическая часть двигателя автомобиля. Её детали и системы довольно тесно повязаны между собой. При таком взаимодействии, поломка в одной части двигателя приводит к более серьезной проблеме в другой.

ЗАЧЕМ НУЖНА ШЛИФОВКА

Проведя диагностику поломки, наши авто мастера, обнаружив нарушение сопряжения БЦ с плоскостью головки блока, производят ремонт, применяя шлифовку блока цилиндров. При снятии головки, в обязательном порядке заменяется разрушенная прокладка, расположенная между ней и блоком. В случае такой неисправности двигатель будет гнать масло, и в мотор будет поступать охлаждающая жидкость.

В процессе починки выравнивается привалочная плоскость блока цилиндров. Её доводят до предписанных параметров для лучшего пролегания прокладки. Без применения шлифовки такой ремонт будет неэффективен.

Шлифование блока цилиндров проводится в случаях:

  • Перегрева двигателя автомобиля.
  • Коррозии (образованию раковин) на поверхности БЦ.
  • Нарушению геометрии блока цилиндров.
  • Замены или починки распределительного вала.
  • Ремонта поверхностей ГБЦ и БЦ вследствие повреждений.
  • Капитального ремонта двигателя с большим сроком эксплуатации.

Если к вашей ситуации эти дефекты не относятся, рекомендуем обратить внимание на другие услуги по расточке и гильзовке блоков цилиндров.

КАК ПРОИСХОДИТ ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Деформирование плоскости головки или блока цилиндров происходит в случае пробоя прокладки или покрытия поршней накипью. Шлифовальные работы следует производить только после полного обследования и диагностирования корпуса.

Существуют два способа обследования:

  1. Ручной метод. Очистив головку, нанести на её поверхность любую окрашивающую жидкость. Подержав некоторое время, краску удалить. Она заливается в трещины и выявляет их. Но такой способ не совсем доскональный. Он не выявляет внутренние микротрещины.
  2. При помощи специального оборудования. Деталь нагревается, её в процессе диагностики помещают в воду и выявляют дефекты на поверхности и внутри при помощи воздушных пузырьков.

При обнаружении трещин в ГБЦ или блоке цилиндров, устраняются сначала они, затем проводятся шлифовальные работы. Профессионалы советуют проводить такую операцию только на специальном оборудовании.

Помните! Эксперименты с двигателем недопустимы! При проведении процесса самостоятельно в домашних условиях или специалистом, имеющим недостаточный опыт, может быть превышен максимально допустимый запас глубины шлифования плоскости. Это приведёт к значительной поломке и необходимости полной замены важной детали.

Читать еще:  Двигатель m4r 751 характеристики

ЦЕНЫ ЗА УСЛУГИ

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ (Byn)
ШЛИФОВАНИЕ БЛОКА рядный (МАШИНЫ / АВТОБУСА)60 руб.
ШЛИФОВАНИЕ БЛОКА рядный ГРУЗОВОЙ (А / М)80 руб.
ШЛИФОВАНИЕ БЛОКА оппозитный за две плоскости ЛЕГКОВОЙ (МАШИНЫ / АВТОБУСА)60 руб.
ШЛИФОВАНИЕ БЛОКА оппозитный за две плоскости ГРУЗОВОЙ (А / М)100 руб.
ШЛИФОВАНИЕ БЛОКА V-образный за две плоскости ЛЕГКОВОЙ (МАШИНЫ / АВТОБУСА)160 руб.
ШЛИФОВАНИЕ БЛОКА V-образный за две плоскости ГРУЗОВОЙ (А / М)190 руб.

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ

Операция по шлифованию блока цилиндров двигателя должна выполняться на специализированном фрезерно — шлифовальном станке, который имеет высокий класс точности. Наши мастера ‒ профессионалы, имеют большой опыт в данной области.

В нашем автоцентре вы получите качественные услуги. Заказав звонок, сможете выяснить все вопросы, связанные с починкой и ее стоимостью. Обратившись в центр, вы будете удовлетворены, как обслуживанием, так и нашей ценовой политикой.

Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 18 000 ГБЦ.

Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Все цены фиксированные.

Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille квалифицированными специалистами.

В нашем сервисе работает БЕСПЛАТНАЯ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА по городу Минску.

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
будние 09.00-18.00
выходные 09.00-15.00 АДРЕС:
г. Минск, ул. Стрелковая 14
(возле к/т «Ракета»)

Обработка (шлифовка) плоскости блока цилиндров.

Обработка (шлифовка) плоскости блока цилиндров в практике требуется значительно реже, чем обработка плоскости головки блока. Это связано с тем, что блок цилиндров имеет большую жесткость, по сравнению с головкой блока и в меньшей степени подвержен всевозможным деформациям в результате действия механических и термических нагрузок.

При ремонте двигателя необходимо уделять внимание геометрии плоскости блока цилиндров. В настоящее время производители автомобилей постоянно бьются над повышением экологического класса двигателей своих автомобилей. В связи с этим, на современных моторах пытаются добиться максимального КПД двигателя при наименьшем количестве сжигаемого топлива.

Это достигается, в том числе, повышением компрессии в цилиндрах. Обычные паронитовые прокладки головки блока не выдерживают повышенных эксплуатационных нагрузок, поэтому в автомобилестроении широкое применение получили тонкие стальные прокладки головки блока цилиндров.

Особенность стальных прокладок головок блока цилиндров в том, что они имеют меньшую толщину, по сравнению с паронитовой прокладкой, и не позволяют компенсировать неровности привалочных плоскостей головки блока и блока цилиндров двигателя за счет деформации материала самой прокладки.

Для полноценного обжатия стальной прокладки необходима идеальная плоскость головки и блока цилиндров. Если для установки «обычной» прокладки достаточно фрезеровать по плоскости блок цилиндров, то на моторах со стальной прокладкой применяется шлифовка плоскости блока цилиндров. Шлифовка блока позволяет добиться значительно более высокого качества и чистоты поверхности.

После фрезеровки или шлифовки блока цилиндров по плоскости обязательно нужно контролировать допуски производителя мотора на занижение блока. Эта информация приводится в технической документации к двигателю или автомобилю. Если этих данных найти не удалось, то необходимо контролировать выступание поршней над плоскостью блока цилиндров.

Если выступание поршней превышает предельные значения, то решение следует принимать индивидуально для каждого случая. На многих дизельных моторах существует несколько вариантов прокладок головки блока по толщине. Для некоторых моторов возможно отторцевать поршни по высоте. В крайнем случае, возможно изготовление более толстой прокладки блока цилиндров.

Читать еще:  Эфир для запуска двигателя своими руками

Если возникают затруднения или нет необходимого инструмента для того, чтобы оценить состояние плоскости блока цилиндров, лучше обратиться к профессионалам.

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ

МЫ ПРОИЗВЕДЕМ ЛЮБОЙ НЕОБХОДИМЫЙ
РЕМОНТ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ

Мы ждем вас у нас – в «Механике» в г. Обнинске по адресу, который вы можете посмотреть на странице «Контакты».

Приходите к нам!
Наши мастера, специалисты своего дела проведут все необходимые замеры, дадут необходимые консультации, и проведут ремонт блока цилиндров двигателя, либо любой необходимый ремонт вашего двигателя.

Шлифовка ГБЦ

Обслуживание ГБЦ в Петербурге

Головка блока цилиндров (ГБЦ) является самой сложной деталью автомобиля. Она принимает на себя огромную температурную и химическую нагрузку: Постоянно нагревается и охлаждается из-за близости к камерам сгорания топливно-воздушной смеси, через неё проходят отработавшие газы. В головке блока с высокой скоростью вращается распределительный вал, и двигаются впускные и выпускные клапана. При этом допуски размеров проточенных в ней каналов составляют доли миллиметра.

ГБЦ закономерно изнашивается вследствие локального перегрева и механических нагрузок и периодически требует ремонта. В ходе обслуживания, головку демонтируют с блока, так как не все повреждения можно увидеть на установленной головке, а уж ликвидировать – и подавно.

В ходе ремонта может применяться сварка, что добавит детали, на которую и так приходится неимоверное количество циклов «нагрев-остывание», дополнительные температурные изменения металла.
Существует вероятность, что при монтаже на двигатель, ГБЦ будет неровно прилегать к блоку. Даже доли миллиметра могут привести к быстрому прогоранию прокладки и потере мощности двигателя.

Чтобы этого избежать, производится …

Шлифовка головки блока цилиндров

В Санкт-Петербурге сервис «Точная работа» специализируется на обслуживании и ремонте двигателей всех конфигураций: от гражданских бензиновых, до промышленных дизелей. Накопленный за 15 лет опыт механики используют ежедневно для поддержания работоспособности двигателей автомобилей петербуржцев.

Коллектив сервиса точно знает, когда необходима шлифовка головки блока цилиндров:

  • при нарушении геометрии ГБЦ из-за неравномерного перегрева поверхностей;
  • после ремонта трещин аргонно-дуговой сваркой;
  • при необходимости занижения ГБЦ для повышения мощности авто;
  • для устранения дефектов износа двигателя после 150-200 тыс. км пробега.

Так же механики оказывают услугу по шлифовке после каждого снятия ГБЦ, так как усталостные напряжения в металле высвобождаются после снятия болтов, которыми крепится головка к блоку. И на место ГБЦ может встать неплотно.

Заказать

Шлифовку ГБЦ в СПб можно получить недорого. Актуальные цены на эту и другие услуги сервиса «Точная работа» вы можете увидеть на сайте. Девиз сервиса «Точно до микрона. Точно в срок. Точно до рубля» даёт понять, что все работы выполняются профессионально, оперативно и по справедливой стоимости.

Оставив заявку на сайте вы получите не только классный сервис, который заставит ваш мотор довольно урчать, но и убедитесь, что это недорого.

Стоимость работ по шлифовке головки блока (ГБЦ)

Легковые отечественные а/м

Иномарки

Грузовые автомобили

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector