Что такое сапун двигателя kia sportage
Kia Sportage 2.0 5дв. внедорожник, 150 л.с, 6АКПП, 2014 – 2015 г.в. — Обильные картерные газы: причины
Основные причины газов из картера двигателя :
— Неисправность системы вентиляции картера
-Прорыв газов в картер
Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов
Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.
Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:
— запотевания шлангов системы
— повышенный расход масла
— течь прокладки клапанной крышки
Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.
Прорыв газов в картер
Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.
Как проверить клапан вентиляции картерных газов
Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.
1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.
Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя
В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.
Сапун для двигателя D4EA для Kia Magentis / Cerato / Ceed / Carens / Sportage 113-115 л.с 16V 2.0 л Дизельное топливо 2674027360
Комментарий:
2.0 CRDi D4EA 2674027360
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | D4EA |
Доп. информация о двигателе | SOHC/OHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 113-115 л.с. |
Объём двигателя | 1991 ccm |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение | ряд |
Привод | Зубчатый ремень |
Компрессия | 17.7 : 1 |
Топливо | Дизельное топливо |
Впрыск | Непосредственный впрыск |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Максимальная мощность, л.с. | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 305 (31) / 2500 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб.см | 1991 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 140 (103) / 4000 |
Нагнетатель | Турбина |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Потекла раздатка.
Вопрос:
Собственно на ТО-1 хотел сделать профилактику полного привода, но когда сняли защиту и взглянули на раздатку, то увидели это
кликабельно
естесвенно, что с потекшим сальником делать профилактику смысла нет, так что оставили все это до гарантийного ремонта
в итоге по гарантии заказали ремкомплект, через недельку поеду чиниться и делать профилактику
ЗЫ: ТО-1 со своими расходниками сильно дешевле
так что на ТО поглядывайте что там и как под защитой двигателя, без снятия защит течь не видно
Ответы:
— а что есть «профилактика полного привода»?
По поводу течи — пробег сколько? Не похоже что прям фонтаном бьет. Может быть на заводе смазки забили больше чем нужно, ее и выгнало по немногу?
— на втором фото есть пробег: 14577…на пробеге в 7.5 делал замену масла — было сухо…судя по свежему маслу потекло недавно
профилактика заключается в том, что снимают раздатку, чистят посадочное место карданного вала, забивают нормальной смазкой и все ставят обратно…заводская смазка там есть, но ее недостаточно, со временем она вымывается, туда попадает влага, металл ржавеет и в итоге со временем срезает шлицы…это болячка очень многих третьих спортов и соренто, такая простая профилактика сильно продлевает жизнь полному приводу
— что за профилактика развальных болтов за 1400 р?
Какова цена профилактики полного привода?
— Масло двигателя? А как видел что сзади сухо?
ОК, понял, спасибо, можно на ТО-2 будет попросить сделать.
— да, в двигателе менял. чтоб поменять масло надо снять защиту и пыльник двигателя, а раздатка там сразу видна без проблем.
в задней подвеске есть 4 болта в сайлент блоках, они регулируют Развал колёс. Со временем болты как и все другие под днищем закисают, ржа попадает в сайлент блоки и они со временем дубеют. Если пользоваться авто 3-5 лет, то пофиг, но вот если пользоваться дольше, то потом эти сайленты надо менять и болты уже не открутить. Профилактика — вытаскивают болты и хорошенько смазывают втулки и сами болты. Тем самым продлевая срок нормальной службы. Штука не обязательная.
Мой ОД загнул 4200 за профилактику пп. Но теперь по гарантии будет
— Какую смазку используют? И какая периодичность профилактики развальных болтов?
А также какая периодичность профилактики пп?
По Вашему мнению.
— Было тоже самое на ТО-1. Протерли и больше не было. Механик сразу сказал, что выдавило лишнее — это нормально. Сказал, что ремонт не требуется. Так же по его наблюдению выдавливание происходит когда постоянно включён полный привод. Так что протри и катайся. Залезть всегда успеешь.
Раздатка видна при повернутых колёсах вправо. Так, что наблюдать можно.
— Тоталь 4 л. 2380 рублей, застрелиться
— мастер сказал, что болты один раз, а полный привод в зависимости от эксплуатации. Если чисто город, то не чаще раз в три года. Если регулярно съезжаешь с асфальта и часто буксуешь, то хотя бы раз в пару лет. Смазка для болтов внешне похожа на литол, но я не уточнил. Чем смазывают раздатку я пока хз. На следующей неделе узнаю.
если б было просто запотевание или на 7.5к ещё было бы обнаружено, то было бы другое дело. А тут видно, что свежак прям и довольно много.
ниче не говори…жесть…но если расходники оригинал я свои ещё без проблем беру не левые, то вот с маслом сложнее. Так что тут приходится переплатить ☹️
— Не спеши. Я это прошёл. Сам окуел. Пробег у меня в момент ТО-1 8 000. Но слова механика меня убедили. Он видел это не раз. Было все вымыто и сказано больше не потечёт. Так и произошло. Так же проверели масло в раздатке — в норме.
Ща фотку найду.
— а он не сказал, что он включен постоянно?
— ну мой ОД впервые с таким столкнулся. Собирали консилиум обсуждали. Пусть меняют сальник, «перезаправляют» раздатку, гарантия же ����
— Не надо прикидываться, Вы прекрасно поняли о чем я сказал.
— Я ж не против. Ни к чему не принуждаю. Но зачем лезть в исправный механизм.
— ну кардан в раздатке то вращается всегда. Привод включается муфтой.
Исправный механизм должен быть сухим и чистым. В противном случае это уже не совсем исправный
— Если предположить, что это перелив, то собственно проблема разовая. Я про это. А так я просто поделимся инфой и результатом.
— если был бы перелив, то было бы видно на межсервисной замене масла. А тогда было сухо.
— Механик тот сказал, что давит лишнее когда постоянно ездеешь с нажатой кнопкой 4 WD. Я не знаю что и как в этом механизме работает и почему давит не спросил. Но сухо.
— Режим работы раздатки ни как не зависит от кнопки 4ВД. Если это сказал мастер ОД, то они знатно умеют ..уи в уши вкручивать.
— Не совсем понятно, что значит выдавило? Там что излишнее давление создаётся? Тогда сапун забит или не исправен. Я как пригнал машину с салона, не поленился и проверил уровень в заднем мосту и в раздатке, везде была норма. Так что ничего не должно выдавить.
— выдавить лишнее может только там, где есть давление, где есть насос (двигатель, ГУР, кондей например)…где нет давления — там при нормальной исправной работе ничего не должно выдавливаться… коэффициент теплового расширения у масла ниже, чем у металла…4вд кнопка влияет на работу муфты, раздатка же всегда работает одинаково…так что если течет — беда сальника…мой ОД сразу так и приговорил
— Оно может и из раздатки выдавить в случае если не работает сапун, что мало вероятно на новой машине, но проверить не помешает. Течь сальника может быть не первопричиной, а следствием разбитого подшипника, так что и его проверить не помешает. Вообщем вскрытие покажет, пусть разбирают.
— Действительно. Куда то сообщение подевалось ))).
— Я Вам не могу растолковать т.к. не знаю зависимости кнопки на режим раздатки. Но раздатка не течёт. Я обратился к мастеру с вопросом о замене по гарантии, но меня попросили послушать механика. Я сам не верил, но …
— Кстати Вы не знаете есть ли Сапун на раздатке?
— Должен быть. Местоположение показать не могу, сам не смотрел, но найти проблем не будет.
— Мастеру конечно виднее, но сначало все таки надо посмотреть сапун, прежде чем снимать агрегат. Течь сальника не всегда первопричина, может подшипник опорный быть причиной течи. Вообщем вскрытие покажет.
Система вентиляции картерных газов PCV Kia Sportage с 2004 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Sportage , система вентиляции Kia Sportage , система кондиционирования Kia Sportage , система отопления Kia Sportage
2. Система вентиляции картерных газов (PCV)
*2.0 DOHC Сглаживающий ресивер Шланг сапуна Шланг подачи воздуха ГОРЯЧО Генератор При эксплуатации с низкой нагрузкой При эксплуатации с высокой нагрузкой Свежий воздух*
*2.7 V6 Шланг для отвода картерных газов Шланг сапуна Шланг вентиляции картера Клапан системы вентиляции картера двигателя Шланг для отвода картерных газов Шланг сапуна Во время работы с низкой нагрузкой Во время работы с высокой нагрузкой Свежий воздух*
Снятие и установка клапана (PCV)
1. Отсоединить вентиляционный шланг от клапана системы вентиляции картера (PCV). Снять клапан системы вентиляции картера с крышки головки блока цилиндров и снова подсоединить к клапану вентиляционный шланг.
2. Запустить двигатель на холостом ходу и поднести палец к открытому концу клапана системы вентиляции картера, чтобы убедиться в наличии вакуума во впускном коллекторе.
Плунжер в клапане должен двигаться вперед – назад.
3. Установить клапан системы вентиляции картера и затянуть.
Проверка технического состояния
1. Снять клапан системы вентиляции картера.
2. Вставить какой-либо тонкий стержень (A) в клапан системы вентиляции картера (B) с резьбовой стороны и убедиться в том, что плунжер перемещается.
3. Если плунжер не перемещается, это свидетельствует о том, что клапан системы вентиляции картера закупорен. Почистить его или заменить.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Снятие и установка клапана (PCV)
1. Отсоединить вентиляционный шланг от клапана системы вентиляции картера (PCV). Снять клапан системы вентиляции картера с крышки головки блока цилиндров и снова подсоединить к клапану вентиляционный шланг.
2. Запустить двигатель на холостом ходу и поднести палец к открытому концу клапана системы вентиляции картера, чтобы убедиться в наличии вакуума во впускном коллекторе.
Плунжер в клапане должен двигаться вперед – назад.
3. Установить клапан системы вентиляции картера и затянуть.
Проверка технического состояния
1. Снять клапан системы вентиляции картера.
2. Вставить какой-либо тонкий стержень (A) в клапан системы вентиляции картера (B) с резьбовой стороны и убедиться в том, что плунжер перемещается.
3. Если плунжер не перемещается, это свидетельствует о том, что клапан системы вентиляции картера закупорен. Почистить его или заменить.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.