Что такое рокер в двигателе нексии - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое рокер в двигателе нексии

Замена рокеров или два дня ремонта

Вот и настал момент когда приехали заказанные мною рокеры и прокладка клапанной крышки. Как раз и выходные были на носу, поэтому решил я в эту субботу заняться двигателем, чтобы побороть доставший меня стук.
Итак, приобретено было два рокера производства компании KAP (код G01CAMSD00902). Почему только два? Потому что стук шёл только от четвертого цилиндра, а остальные работали молча и не возмущались. Выглядят новые рокеры вполне прилично.

Еще была приобретена прокладка клапанной крышки, так как я уже недавно один раз лазил под нее, чтобы найти причину стука, и это было второе вскрытие. Поэтому решил по окончанию работ заменить её. Прокладку взял фирмы Parts-Mall (код P1GC011). Прокладка не особо порадовала, так как пришла в небольшом пакетике сложенная в несколько раз. И на ней отсутствовал прилив, который должен вставляться в соответствующее место на самой крышке. Ну да ладно, главное, чтобы работала нормально.

Еще был приобретен рассухариватель для ВАЗовской «классики». Именно такой рассухариватель рекомендуют приобретать в интернете те, кто проделывал операцию по замене рокеров или гидрокомпенсаторов.

Проводить работы решил начать сам, так как брат был в этот день занят, а больше просить некого. Отогнал машину подальше от любопытных глаз, снял клапанную крышку и… не смог всунуть рассухариватель. Упорная площадка оказалась гораздо больше, чем расстояние между распредвалом и стенкой постели. С помощью зубила и молотка половину площадки я отломал, но и тогда рассухариватель не поместился на своё место. Тогда я решил его модифицировать. В качестве нажимного устройства использовал подходящего размера головку с удлинителем, на которую давил рассухаривателем. Получилось отлично! После этого начались муки с вытаскиванием рокера 7-го клапана. Одной рукой держал рассухариватель, а второй пытался его вытащить. Хочу сказать, что рокер был весь в масле и абсолютно не горел желанием вылазить. Но после нескольких минут ругани он всё-таки сдался и вылез. Выработка на нём оказалась огромная. Стало понятно что именно в нем и есть причина стука.

Кстати, после снятия крышки, снова проверил все гидрокомпенсаторы на работоспособность — они все как один оказались каменными, то есть даже и не думали сжиматься.

Затем я занялся всовыванием нового рокера на его место, но он оказался скромным и залазить не хотел. Не хватало еще одной руки, которая могла бы немного подправить его. Промучавшись с ним минут 20-30, я позвонил жене и попросил её принести мне пинцет и немножко помочь. Жена бросила уборку и сразу же пришла на помощь. И вот мы вместе с ней в четыре руки пытались засунуть рокер на место самыми различными способами, но он упирался и не лез. Тогда еще раз модифицировав рассухариватель, мы смогли (причем очень быстро) засунуть рокер не со стороны гидрокомпенсатора, а со стороны клапана, но пришлось снять упор рокера, который мешал и постоянно падал со своего места. И вот новый рокер установлен и осталось только подсунуть под него упор, но не тут-то было! Для просовывания упора было изобретено еще как минимум два устройства, но нажимать на пружину обрезанным донельзя рассухаривателем было очень сложно и дело кончилось тем, что мы рассухарили клапан! Сказать что у меня был шок, это не сказать ничего. Я думал, что это очень страшно и теперь придется разбирать половину двигателя. Подумав и собрав инструмент мы пошли домой, я сел за комп и начал читать как эту ситуацию можно было исправить, но информации практически не было никакой, поэтому я пошел на ближайшую работающую СТО и обратился к ребятам за помощью, но они сказали, что помочь не смогут, так как и машина была в квартале от них, и работы у них много и т.п. Я, расстроенный и злой, плюнул на них, вернулся домой, переоделся и снова пошел к машине.
В итоге я снял трамблер, прикрутил ремень ГРМ проволокой к звездочке и снял ее с распредвала, а потом снял и постель распредвала с самим распредвалом. После этого открылся замечательный доступ ко всем рокерам и гидрокомпенсаторам.
Засухарить обратно клапан дважды модифицированным (а фактически сломанным) рассухаривателем никак не получалось, а все другие варианты не помогали, так как сжать пружину оказалось очень сложно. Было принято решение идти за новым рассухаривателем. В ВАЗовском магазине не оказалось больше рассухаривателей для «классики», но ребята, узнав для чего он мне нужен, сказали, что мне для Нексии нужен рассухариватель от 16-клапанной Лады, который имеет упорную площадку поменьше. Увидев его я понял, что с таким рассухаривателем проблем изначально было бы гораздо меньше, так как он ГОРАЗДО более компактный и удобный.

Но в тот день закончить дело не удалось, так как пошел дождь, а потом нужно было заняться более важными делами.

На следующий день я снова пошел к машине, чтобы доделать начатое дело. Минут за 20 засухарил обратно клапан и довольный хотел собирать всё обратно, но обнаружил, что отсутствует упор рокера того самого 7-го клапана. Облазил всю машину внутри и снаружи, асфальт под ней и около нее, перетряхнул все карманы и салон и всё это раза 3-4…но не нашел этот дурацкий упор. Из-за этого вся работа встала. Нашел единственный работающий в воскресенье магазин с корейскими запчастями, кое-как дозвонился до него и… услышал, что таких упоров у них нет. Расстроился, так как машина грозила остаться разобранной как минимум до вечера понедельника, а это очень плохо.
Вечером попросил жену посмотреть свежим взглядом и попытаться найти упор, который ну не мог потеряться. И буквально через пять минут поисков этот упор был обнаружен моей женой где-то в районе нижней части радиатора. Радостно расцеловав жену тут же принялся за сборку, которая заняла у меня буквально минут 20. Собрал, всё проверил, закрыл капот и сел за руль. Глубоко вздохнул и завёл машину. Так тихо она давно не работала. Слов нет как приятно НЕ СЛЫШАТЬ работу двигателя. Теперь езжу и наслаждаюсь тишиной, звуком двигателя при разгоне и отсутствием раздражающего цоконья. Ремонт удался! Цель достигнута.
Гидрокомпенсаторы в процессе ремонта не чистились, хотя поначалу была такая мысль, но после двух дней ковыряний я решил оставить их как есть. Да и стук, как оказалось, был не из-за них.

Читать еще:  Газотурбинный двигатель принцип работы танк

Какие выводы я сделал из всего этого:
1. Я в очередной раз убедился, что у меня золотая жена и мне с ней очень повезло. Она мне очень…нет ОЧЕНЬ помогла! Она не отказалась бросить все свои дела и ковыряться своими пальчиками, со сделанным маникюром, в грязном масленном нутре двигателя, она очень поддерживала меня морально, когда я сильно расстраивался. И, в конце концов, она же нашла этот потерянный упор, благодаря чему я смог завершить ремонт. Спасибо ей большое!
2. Если «стучат гидрокомпенсаторы», то необязательно дело в гидрокомпенсаторах. Это может быть, как из-за износа рокеров, так и кулачков самого распредвала. Нужно снимать клапанную крышку и искать причину стука визуально.
3. Рассухариватель для 8-клапанной Нексии нужно брать от 16-клапанных ВАЗов, потому что он имеет упорную площадку меньшего диаметра, которая влезет в двигатель.
4. Ковыряться в двигателе не так страшно, как может показаться. Главное делать это аккуратно, обдуманно, не теряя запчасти и собирая всё так, как оно было до ремонта.
5. Заниматься ремонтом своего автомобиля занимательно и интересно, а результат после самостоятельного ремонта будет в десять раз приятнее, по сравнению с ремонтом на СТО. Да и экономится некоторая сумма денег, которую можно потратить на что-нибудь более приятное.

По расходам получилось так:
1. Рокеры – 265 х 2 = 530 рублей,
2. Прокладка клапанной крышки – 62 рубля,
3. Рассухариватель для «классики» — 160 рублей,
4. Рассухариватель для 16-клапанной Лады – 200 рублей.

Фотографий мало, так как фотографировал только в начале, когда было хорошее настроение, а потом было уже не до этого. Но думаю там ничего особо интересного и не было. Меня просили в прошлой записи взвесить новые рокеры. Так вот, что старые, что новые весят одинаково – 63 грамма. Старые немного меньше ) А на вид они полностью идентичные.

Рокер клапана на Дэу Нексия 1.5, 1.8 96351051-OEM (Korea) — 127 грн.

Код запчасти96351051-OEM (Korea)
Производитель:OEM (Korea)
Есть на складе
Код товара:96859
  • ТМ «ASIA-Centr»
  • Оплачиваем 100 грн. за Видео о распаковке вашего заказа
  • Договор оферта
  • Доставка по Украине
  • Оплата при получении
  • Обмен/возврат 14 дней

Другие товары

Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.

✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Рокер клапана Дэу Нексия с артикулом 96351051.

  • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
  • ✔ Качественные запчасти Дэу Нексия с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.

Проверенные производители и поставщики запчастей Дэу Нексия

  • Применяется для устранения неисправности в группе — двигатель.
  • Соответствует всем требованиям производителя — Daewoo.
  • Рокер клапана по доступной цене — 127 грн. за 1 шт
  • Работаем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.

Почему стоит купить запчасть Рокер клапана в ™Азия-Центр?

Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Daewoo Nexia любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

  • Оригинальный код: 96351051 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Дэу Нексия.

✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на корейские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

Читать еще:  Acteco двигатель что это

Рокер клапана Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов / Lanos / коромысло толкатель клапана FEBI 08400 аналог 96351051, 90409194

ПроизводительFEBI
Оригинальный номер96351051, 90409194
Артикул08400

Магазин запчастей Chevrolet-Daewoo SHOP предлагает вам купить автозапчасть Рокер клапана Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов / Lanos / коромысло толкатель клапана 08400 в наличии в Белгороде.

Рокер клапана Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов / Lanos / коромысло толкатель клапана относится к категории Двигатель, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Двигатель содержит множество сопутствующих запчастей к товару Рокер клапана Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов / Lanos / коромысло толкатель клапана.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Рокер клапана Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов / Lanos / коромысло толкатель клапана в наличии с оригинальным номером 96351051, 90409194.

Отзывы о Рокер клапана Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов / Lanos / коромысло толкатель клапана 08400 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Chevrolet-Daewoo SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
08400 Рокер клапана Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов / Lanos / коромысло толкатель клапана применяется на следующих автомобилях:
Lanos
Nexia
Lanos

Производитель запчастей FEBI изготовил Рокер клапана Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов / Lanos / коромысло толкатель клапана в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Рокер клапана Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов / Lanos / коромысло толкатель клапана с оригинальным номером 96351051, 90409194 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель FEBI установил для нее свой внутренний артикул 08400.

Купив запчасть Рокер клапана Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов / Lanos / коромысло толкатель клапана 08400 в Белгороде, от производителя FEBI, вы можете быть уверены, что ваш Chevrolet-Daewoo прослужит вам долго.

Замена гидрокомпенсаторов на нексии

Инструкция по замене гидрокомпенсаторов без снятия корпуса с распредвалом. Соответственно, не надо сливать масло, антифриз.

Из инструментов понадобиться рассухариватель клапанов для классики, и ключ для откручивания свечей. Ключ желательно ненужный, т.к. его придется распилить для того, чтобы рассухариватель не соскальзывал с него

Откручиваем клапанную крышку. Далее откручиваем верхний кожух ремня ГРМ, и откручиваем звездочку. Медленно сдвигаем звездочку с распредвала, продеваем через нее проволоку и завязываем ее сильно, чтобы не сместился ремень относительно звездочки. Звездочку необходимо снять для того, чтобы можно было проворачивать распредвал и кулачки. Конечно, можно и не снимать звездочку, просто на скорости машину подталкивать и распредвал проворачивать потихоньку, но в таком случае тяжело “ловить” положение распредвала.

ВНИМАНИЕ! будьте осторожны, чтобы зуб на звездочке не перескочил!

Поворачиваем распредвал так, чтобы он встал своей выпуклой частью (которая нажимает на рокер) вверх, тогда места будет достаточно.

Рекомендую перед проведением работ заткнуть чем-нибудь дренажные отверстия для слива масла в области 4-го цилиндра (справа, если перед открытым капотом) – они по диаметру больше остальных, и в них свободно падает шайба клапана. Не забудьте потом вытащить затычки!

Накручиваем болт на место, где крепилась клапанная крышка, чтобы можно было зафиксировать рассухариватель. Вставляем ключ для откручивания свечей напротив закрученного болта, гранями под ключ вниз, то есть ставим его на край шайбы пружины клапана

Берем кусок твердой проволоки и делаем из него крючок. Также понадобиться пинцет, круглозубцы и магнит на всякий случай. Нажимаем на рассухариватель, который с одной стороны зафиксирован болтом, а другой своей частью надавливает на ключ, который в свою очередь давит на шайбу клапана.

В то время как нажали на рассухариватель что есть силы, другой рукой расшевеливаем рокер, как бы приподнимаем ту часть которая сидит на гидрокомпенсаторе. Нужно подсунуть под него крючок, и вытащить. Самое трудное так это самые крайние гидрокомпенсаторы, места там не особо много. Я вытаскивал сразу по два гидрокомпенсатора на цилиндре. Хотя можно и по одному. Вот как это выглядит без всего

Собирать все в обратном порядке, нажимаем на рассухариватель и вставили рокер. Если он войдет криво, но при этом встав на гидрокомпенсатор – ничего страшного: отпустив рассухариватель, просто отверткой посадите его на место.

Особо сложного в замене гидрокомпенсаторов нет ничего. Но лучше всего менять гидрокомпенсаторы с помощником, одному неудобно одновременно давить и вытаскивать.

Вот как выглядят гидрокомпенсаторы, которые у меня стояли. На них была выработка на верхней шляпке.

В целом, времени на замену одного рокера (так же менять и гидрики) уходило примерно по 10-20 минут

Метки: ремонт нексии, замена гидрокомпенсаторов на нексии, быстрая замена гидрокомпенсаторов, ремонт daewoo nexia
Комментарии

#19
ALEX222
16.07.2017 21:07
Цитирую kars:

Приобрел гидрокомпенсаторы, при нажатии они мягкие. Так и должно быть? Как определить их качество?

Пока они пустые они мягкие, потом при работе накачает маслом не продавить.

#18
kars
11.07.2017 12:23
Приобрел гидрокомпенсаторы, при нажатии они мягкие. Так и должно быть? Как определить их качество?

#17
kachog
04.04.2015 18:54
парни, а на 16-ти клапанах можно ченить похожее сделать?

на 16 ти клапанах не получится поменять так кто знает?

#16
Serik
11.10.2014 06:23
Поменял гидрики, так как троил двигатель муссинг:-) 1 и 4 цилиндр были открыты клапаны и при снятии свечи на заведенном двигателе эти цилиндры не глохли, кстати хороший проверенный метод выяснить в чем же дело. )) После замены гидриков, а меня я все их и при прокрутке не на заведенном двигле в ручную распредвала слышно было как зработали все клапана с характерным выпуском воздуха, словно задышала ксюша всей грудью.:-) пыш пыш, примерно такой звук.:-) двигатель на моей 8- ми клапанной полной комплектации, а машина 2006 года проехал 350 тыс. Км., что согласитесь без кап рем, что весьма очень даже весомый показатель!.) Автору респект.

Читать еще:  Что такое lbs в двигателе

#15
Serik
11.10.2014 06:07
Менял гидрокомпенсаторы, так как двигатель троил муссинг типа.:-) и абсолютная потеря мощности, как оказалось гидрокомпенсаторы чувствительны конечно же к качеству масла, но имеют свой запас устойчивости, в чем надо отдатьдолжное им, вместо свечного ключа использовал головочный ключ на 17, он идеально подходит под размеры посадочно-сьемного места нажимая на пружину клапана и удерживая чашечку ножки рокера, автор правда не представил как снимать сам рокер, а это и есть самое геморное.:-) а потом еще и поставить надо, т.ч. нажимаете и крючком поддев з шляпку рокера снимаете его с головки гидрика и потом резким, но не сильным рывком сдергиваете и только так, меняете гидрик лучше углозубцами, пицентом врятли получится или пальцами, т.к. его маслянным вакуумом присасывает и держит, а ставить нужно после смены гидрика надавив до упора пружину клапана и ножку рокера поставить на край пружины, дальше двумя пальцами надавив на гидрик через шляпку рокера удерживая положение самого рокера, нажмая-отпуская слегка рассухариватель придвигаем ножку рокера в посадочное седло чашечки и вот, немного сноровки опыта на первых двух гидриках и рокерах и дальше все у вас пойдет как по маслу, оно так и будет:-) а все остальное за 6 секунд.:-) удачи вам всем на дорогах и берегите Ксюшу, Она ну очень хорошая, универсальная нерихотливая, всеядная сортов бензы и газа, а другие тачки капризны, поэтому их меняют после свадьбы каждые три года.:-)

#14
Sashok
13.07.2013 22:02
Цитирую Skamall:

Рассухаривал всегда так:трубку с тряпкой с наружи и с затычкой внутри ставлю на тарелку,и молотком резко бью.Всё!сухари в трубке.а собрать как и все.

Речь идет не о рассухаривании клапана, а о нажатии его.

#13
megabyte
25.06.2013 10:52
Цитирую xopek160183:

цитата: “Медленно сдвигаем звездочку с распредвала, продеваем через нее проволоку и завязываем ее сильно, чтобы не сместился ремень относительно звездочки. Звездочку необходимо снять для того, чтобы можно было проворачивать распредвал и кулачки. Конечно, можно и не снимать звездочку, просто на скорости машину подталкивать и распредвал проворачивать потихоньку, но в таком случае тяжело “ловить” положение распредвала”.

Второй вариант предпочтительнее. И кстати, на скорости двигать не обязательно – надо за шкив коленвала помогая при этом узким ключом за гайку распредвала (в районе первого кулачка есть грани для ключа)- просто и эффективно – никаких сложностей с улавливанием положения.
А второй вариант предпочтительнее потому, что ремень натягивается роликом и поставить звездочку обратно, попав при этом на шпонку распредвала достаточно сложно. Был случай, когда при установке шкив не точно попал на шпонку, а чуть-чуть с перекосом. В итоге шпонка была задавлена в распредвал (торчал малюсенький кусочек), а шкив был смещен относительно нормативного положения на пол миллиметра, а на радиусе шкива это дало градусов 5-7. Итогом всего этого явилась неправильная работа двигателя (заводится-то он заводился, но творил что зря).

И второй совет по поводу вот этого:
“ВНИМАНИЕ! будьте осторожны, чтобы зуб на звездочке не перескочил!”
Для исключения всякого рода неожиданностей перед снятием (если снимаете) шкива не поленитесь – маркером (не стираемым, белый отлично подходит) просто поставьте две метки – одну на ремне, а вторую напротив первой на шкиве. После этого шкив вообще можно убрать, ничего не завязывать и без проблем его назад потом вернуть, просто совместив метки.

А снизу как, если нет натяжения он там может свободно перескочить.

#12
PeTryxa1209
02.04.2013 18:43
Спасибо за материал.

#11
Samodelkin
18.03.2013 19:23
Ребят подскажите,когда на улице морозы -25,30 градусов,с утра завожу минуты полторы стучит какой то гидрокомпенсатор,как определить какой именно?ведь их там восемь,и насколько это страшно и как может сказаться на двигателе,когда на улице не очень холодно к примеру -15 то всё нормально,заводится и не чего не стучит.

#10
t1ma
04.11.2012 16:15
Цитирую Shidla:

Попробуй сначала антифрикционную присадку для гидриков. Например ликвимоливскую

само прошло) я масла чуток долил и все норм

#9
SaVaNA
16.08.2012 13:15
Всем спасибо за совет о гидриках,делали двоём эта работа проделывается за 40 минут не снимая кроме крышки клапанной ничего по сути даже ключ свечной уничтожать ненадо !

#8
Shidla
28.07.2012 23:16
Цитирую t1ma:

Сегодня на холодную застучал гидрик крайний справа(звук оттуда шёл)потом звук исчез.Пробег 128, не знаю, если у официалов делать во сколько это встанет? и вообще если немного долить масла, то звук должен исчезнуть?

Попробуй сначала антифрикционную присадку для гидриков. Например ликвимоливскую

#7
t1ma
28.07.2012 14:41
Сегодня на холодную застучал гидрик крайний справа(звук оттуда шёл)потом звук исчез.Пробег 128, не знаю, если у официалов делать во сколько это встанет? и вообще если немного долить масла, то звук должен исчезнуть?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector