Что такое рестайловый двигатель
нужно менять мозг при замене 1ZZ дорестайл на 1ZZ рестайл?
#1 List



- Пол: Мужчина
- Город: NNov
- Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )
Сообщение отредактировал List: 06 Декабрь 2013 — 14:09
- Наверх
#2 Mr_Orion






- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6
Т23 2000г, МКПП, дорестайл, американка.
двиг 1ZZ приказал долго жить и его заменили на 1ZZ с машины Toyota Opa 2004 года.
(надо полагать рестайловый, они же их на селиках с октября-ноября 2002 изменились),
нужно ли менять мозги?
- 1
- Наверх
#3 Insane357





- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota mr-s
Kia Sportage 3 рестайлинг отличия
Киа Спортейдж третьего поколения до рестайлинга
Выпускался с 2010 года по 2014 г.
Рестайл Спортаж 3
Выпускался с 2014 по 2015 год.
Первый рестайлинг Спортейдж 3 произвели в 2014 году. Внешний вид авто был на столько популярным и удачным, что дизайнеры не решились кардинально что-то менять. Обновления получились более точечными.
Что изменили в рестайлинге?
- Новая решетка радиатора
- Новые светодиодные задние фонари
- Радио антенна – акулий плавник
- Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
- Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
- Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
- Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
- Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
- Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
- Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
- Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
- Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
- Появились передние парктроники как опция
- Новая линейка колесных дисков.
Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:
Как отличаются решетка радиатора:
В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Также в рестайлинге 2014 года поменяли аккумулятор на CMF80L-BCI
Подскажите, передние блок-фары от рестайла подойдут на дорестайл, или в них что-то изменили?
Здравствуйте. Сейчас присматриваю себе спортедж, и у меня вопрос. Есть ли технические отличия у рестайла, или только косметика? Есть ли какая-то разница в комплектациях дорест и рест? Рестайловых вижу в продаже всего пару штук, и цена на них значитальо выше. Есть ли смысл доплачивать 20%? (сли тольк осмеа то обо нету, но вероятночто-то улучшилось технически). Заранее спасибо!
Здравствуйте. Из явных изменений это другие движки, но с теме же болячками и улучшили немного подвеску, хотя не особо она стала лучше.
Также, новые приборки более современные и небольшой фейслифтинг. 20% переплачивать на мой взгляд не за что.
Передняя панель не изменилась. Что у дорестайла, что у рестайла они одинаковые по мягкости. Передние парктроники были в комплектации под названием Premium
Сеть автосервисов АВТОТЕХЦЕНТР.РУ
Выкуп авто в любом состоянии! Деньги сразу!
Рестайлинг Эс-МАКС какой двигатель выбрать.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Guest_avhol_*
Сообщение отредактировал pjv: 28 Апрель 2010 — 13:55
Скрытый мат
- Наверх
#2 AND

- Д/р: 30-06-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Санкт-Петербург
- Наверх
#3 Guest_avhol_*
я бы советовал 2,0ТД (140) с АКП (6 ступеней).
- Наверх
#4 AND

- Д/р: 30-06-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Санкт-Петербург
Это Турбо дизель..и крутящий у него 340. так что обгоны должны быть лёгкими. а автомат Айсиновский о шести ступенях
А вообще я бензинщик..)). погоди сейчас «трактористы»..))). подтянуться..)
- Наверх
#5 Guest_maximus_*
- Наверх
#6 max silver

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва САО м.Тимирязевская
- Наверх
#7 Guest_avhol_*
Автор просто заходился от восторга по поводу двигателя и коробки.
- Наверх
#8 ks222


- Д/р: 24-09-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Долгопа
Недавно читал тест в каком то журале по поводу обновленного Макса с 2,0 литровым экубустом с 6-ти ступенчатым роботом с двойной муфтой. Автор просто заходился от восторга по поводу двигателя и коробки. Немаловажный момент — расход бензина почти такой же как у дизеля. Достойный вариант замены дизеля.
- Наверх
#9 max silver

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва САО м.Тимирязевская
Автор просто заходился от восторга по поводу двигателя и коробки.
Ну не бывает Авто-мурзилок полностью независимых от производителей. В той или иной степени произовдитель авто кормит всю эту братию журналажников-дармоедов. Либо через рекламу либо еще как. Так что пускать слюни им приходится. Я доверяю только тест драйву, но вопрос будет ли оный. ЭСМАКС тачила редкая.
Понятное дело автор погонял пол часа, и все. А мне ездить годы. Если этот пауэршифт рассыпется как на пежо 4007, бегать и париться с ремонтом мне. Даже гарантийным. У меня сейчас на моем авто турбина 200 коней и автомат айсин 6ст — расход по трассе 7-8. Понятное дело что с таким расходом мне и дизеля не надо. И про все плюсы турбированного авто я как бы в курсе. Вопрос больше в надежности. В этом плане и стремновато.
- Наверх
#10 Olcher


- Д/р: 15-05-1973
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Олег
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: Еще не купил
- Проживает: Москва. м. Войковская. САО
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 379
1 Тема от konfucy→ 15-01-2014 18:37:57
- konfucy
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12-10-2012
- Сообщений: 35
Тема: 3.0 TID вечная проблема!
Здравствуйте. Являюсь владельцем 3.0 дизеля уже 3 года! После покупки данного авто обнаружилось что с расширительного бачка через пробку вытекала охлаждайка! Замена прокладок ГБЦ (на самые толстые) ни каких результатов не дала!
Эти летом я купил другой двигатель (как утверждал продавец с Англии с пробегом 100 тысяч)! После замены проблема исчезла. Но недели 2 назад увидел надпись на БК и том что не хватает охлаждайки, заглянув под капот увидел что она опять потекла через крышку! Хотя я ездил аккуратно, машину не душил и всегда следил за температурой маслом!
Еще есть одно отличие! На старом двигателе пузырки шли только по шлангу который ближе к левому крылу не зависимо от того прогрет двигатель или нет, а на этом движке когда он холодный пузырко идут по дальнему патрубку в бочок, а когда движ прогревается то начинают идти уже по ближнему!
Может кто знает ЕГР может в систему охлаждения пускать воздух или все таки придется двигатель покупать ?
Может у кого есть какая информация по этой проблеме?
2 Ответ от liss8282→ 15-01-2014 18:58:34
- liss8282
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Жодино
- Зарегистрирован: 06-06-2011
- Сообщений: 2,747
Re: 3.0 TID вечная проблема!
Здравствуйте. Являюсь владельцем 3.0 дизеля уже 3 года! После покупки данного авто обнаружилось что с расширительного бачка через пробку вытекала охлаждайка! Замена прокладок ГБЦ (на самые толстые) ни каких результатов не дала!
Эти летом я купил другой двигатель (как утверждал продавец с Англии с пробегом 100 тысяч)! После замены проблема исчезла. Но недели 2 назад увидел надпись на БК и том что не хватает охлаждайки, заглянув под капот увидел что она опять потекла через крышку! Хотя я ездил аккуратно, машину не душил и всегда следил за температурой маслом!
Еще есть одно отличие! На старом двигателе пузырки шли только по шлангу который ближе к левому крылу не зависимо от того прогрет двигатель или нет, а на этом движке когда он холодный пузырко идут по дальнему патрубку в бочок, а когда движ прогревается то начинают идти уже по ближнему!
Может кто знает ЕГР может в систему охлаждения пускать воздух или все таки придется двигатель покупать?
Может у кого есть какая информация по этой проблеме?
Наверно вы следили за температурой охлаждайки, а не масла( датчик может обманывать) , никогда не верьте что вам говорят продавцы( их задача продать, а не решить вашу проблему)и крышку на расширительном бачке поменяйте! И где горантия, что вы не купили тоже подпекший мотор из Англии.А может есть какие -нибудь подводные камни этих моторов, об этом вам раскажут владельцы 3.0.дизель!
3 Ответ от kindus→ 15-01-2014 19:10:01
- kindus
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 24-08-2007
- Сообщений: 818
Re: 3.0 TID вечная проблема!
У меня тоже куда-то уходила жидкость. Но не через пробку. Так и не определил откуда, продал. Могло быть неделю нормально, потом приходишь утром в гараж, а под машиной лужа.
Но всё-таки были подозрения, что в бачке создаётся избыточное давление и жидкость где-то «выдавливает». Я просто не до конца закручивал пробку бачка и это помогало.
4 Ответ от JET→ 15-01-2014 19:10:48
- JET
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 12-07-2010
- Сообщений: 11,738
Re: 3.0 TID вечная проблема!
Крышку бачка менять в первую очередб не пробовали?
5 Ответ от konfucy→ 15-01-2014 19:21:46 Отредактировано konfucy (15-01-2014 19:22:04)
- konfucy
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12-10-2012
- Сообщений: 35
Re: 3.0 TID вечная проблема!
Крышку и термостат завтра закажу!
Еще забыл написать, что стала плохо греть печка!
6 Ответ от Banana→ 15-01-2014 19:23:40 Отредактировано Banana (15-01-2014 19:24:11)
- Banana
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: пришли идите , я вас не звал
- Зарегистрирован: 04-12-2013
- Сообщений: 273
Re: 3.0 TID вечная проблема!
Крышку и термостат завтра закажу!
Еще забыл написать, что стала плохо греть печка!
блок там ведет — алюминиевый он , какие крышки — пузыри это смерть исудзу мотору
7 Ответ от konfucy→ 15-01-2014 19:23:51
- konfucy
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12-10-2012
- Сообщений: 35
Re: 3.0 TID вечная проблема!
Я просто не до конца закручивал пробку бачка и это помогало.
Пробовал я и такое! Если не до конца закрутить то вытекаем моментом!
8 Ответ от liss8282→ 15-01-2014 20:34:23
- liss8282
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Жодино
- Зарегистрирован: 06-06-2011
- Сообщений: 2,747
Re: 3.0 TID вечная проблема!
Крышку и термостат завтра закажу!
Еще забыл написать, что стала плохо греть печка!
9 Ответ от vova 631→ 16-01-2014 11:16:38
- vova 631
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: ICQ 550886419
- Зарегистрирован: 29-05-2006
- Сообщений: 1,140
Re: 3.0 TID вечная проблема!
Здравствуйте. Являюсь владельцем 3.0 дизеля уже 3 года! После покупки данного авто обнаружилось что с расширительного бачка через пробку вытекала охлаждайка! Замена прокладок ГБЦ (на самые толстые) ни каких результатов не дала!
Эти летом я купил другой двигатель (как утверждал продавец с Англии с пробегом 100 тысяч)! После замены проблема исчезла. Но недели 2 назад увидел надпись на БК и том что не хватает охлаждайки, заглянув под капот увидел что она опять потекла через крышку! Хотя я ездил аккуратно, машину не душил и всегда следил за температурой маслом!
Еще есть одно отличие! На старом двигателе пузырки шли только по шлангу который ближе к левому крылу не зависимо от того прогрет двигатель или нет, а на этом движке когда он холодный пузырко идут по дальнему патрубку в бочок, а когда движ прогревается то начинают идти уже по ближнему!
Может кто знает ЕГР может в систему охлаждения пускать воздух или все таки придется двигатель покупать?
Может у кого есть какая информация по этой проблеме?
замена прокладок не решает проблему,надо шлифовать блок и головы.замена мотора-это лотерея,моторы проблемные,рано или поздно все вылезет опять.