2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое рестайловый двигатель

нужно менять мозг при замене 1ZZ дорестайл на 1ZZ рестайл?

#1 List

  • Опытный Пользователь
  • 114 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: NNov
    • Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )

    Сообщение отредактировал List: 06 Декабрь 2013 — 14:09

    • Наверх

    #2 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Т23 2000г, МКПП, дорестайл, американка.
    двиг 1ZZ приказал долго жить и его заменили на 1ZZ с машины Toyota Opa 2004 года.
    (надо полагать рестайловый, они же их на селиках с октября-ноября 2002 изменились),
    нужно ли менять мозги?

    • 1

    • Наверх

    #3 Insane357

  • Опытный Пользователь
  • 1 917 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota mr-s

    Kia Sportage 3 рестайлинг отличия

    Киа Спортейдж третьего поколения до рестайлинга

    Выпускался с 2010 года по 2014 г.

    Рестайл Спортаж 3

    Выпускался с 2014 по 2015 год.

    Первый рестайлинг Спортейдж 3 произвели в 2014 году. Внешний вид авто был на столько популярным и удачным, что дизайнеры не решились кардинально что-то менять. Обновления получились более точечными.

    Что изменили в рестайлинге?

    • Новая решетка радиатора
    • Новые светодиодные задние фонари
    • Радио антенна – акулий плавник
    • Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
    • Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
    • Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
    • Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
    • Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
    • Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
    • Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
    • Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
    • Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
    • Появились передние парктроники как опция
    • Новая линейка колесных дисков.

    Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:

    Как отличаются решетка радиатора:

    В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.

    Рейтинг статьи:

    Смотрите ещё

    Написать комментарий
    Комментарии

    Также в рестайлинге 2014 года поменяли аккумулятор на CMF80L-BCI

    Подскажите, передние блок-фары от рестайла подойдут на дорестайл, или в них что-то изменили?

    Здравствуйте. Сейчас присматриваю себе спортедж, и у меня вопрос. Есть ли технические отличия у рестайла, или только косметика? Есть ли какая-то разница в комплектациях дорест и рест? Рестайловых вижу в продаже всего пару штук, и цена на них значитальо выше. Есть ли смысл доплачивать 20%? (сли тольк осмеа то обо нету, но вероятночто-то улучшилось технически). Заранее спасибо!

    Здравствуйте. Из явных изменений это другие движки, но с теме же болячками и улучшили немного подвеску, хотя не особо она стала лучше.
    Также, новые приборки более современные и небольшой фейслифтинг. 20% переплачивать на мой взгляд не за что.

    Передняя панель не изменилась. Что у дорестайла, что у рестайла они одинаковые по мягкости. Передние парктроники были в комплектации под названием Premium

    Читать еще:  Bmw r1200gs схема двигателя

    Сеть автосервисов АВТОТЕХЦЕНТР.РУ

    Выкуп авто в любом состоянии! Деньги сразу!

    Рестайлинг Эс-МАКС какой двигатель выбрать.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Guest_avhol_*

    Сообщение отредактировал pjv: 28 Апрель 2010 — 13:55
    Скрытый мат

    • Наверх

    #2 AND

  • Местные жители
  • 1 616 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 Guest_avhol_*

    я бы советовал 2,0ТД (140) с АКП (6 ступеней).

    • Наверх

    #4 AND

  • Местные жители
  • 1 616 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Это Турбо дизель..и крутящий у него 340. так что обгоны должны быть лёгкими. а автомат Айсиновский о шести ступенях

    А вообще я бензинщик..)). погоди сейчас «трактористы»..))). подтянуться..)

    • Наверх

    #5 Guest_maximus_*

    • Наверх

    #6 max silver

  • Местные жители
  • 441 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва САО м.Тимирязевская
    • Наверх

    #7 Guest_avhol_*

    Автор просто заходился от восторга по поводу двигателя и коробки.

    • Наверх

    #8 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    Недавно читал тест в каком то журале по поводу обновленного Макса с 2,0 литровым экубустом с 6-ти ступенчатым роботом с двойной муфтой. Автор просто заходился от восторга по поводу двигателя и коробки. Немаловажный момент — расход бензина почти такой же как у дизеля. Достойный вариант замены дизеля.

    • Наверх

    #9 max silver

  • Местные жители
  • 441 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва САО м.Тимирязевская

    Автор просто заходился от восторга по поводу двигателя и коробки.

    Ну не бывает Авто-мурзилок полностью независимых от производителей. В той или иной степени произовдитель авто кормит всю эту братию журналажников-дармоедов. Либо через рекламу либо еще как. Так что пускать слюни им приходится. Я доверяю только тест драйву, но вопрос будет ли оный. ЭСМАКС тачила редкая.
    Понятное дело автор погонял пол часа, и все. А мне ездить годы. Если этот пауэршифт рассыпется как на пежо 4007, бегать и париться с ремонтом мне. Даже гарантийным. У меня сейчас на моем авто турбина 200 коней и автомат айсин 6ст — расход по трассе 7-8. Понятное дело что с таким расходом мне и дизеля не надо. И про все плюсы турбированного авто я как бы в курсе. Вопрос больше в надежности. В этом плане и стремновато.

    • Наверх

    #10 Olcher

  • Председатель
  • 3 657 сообщений
    • Д/р: 15-05-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Олег
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

    Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 25 из 379

    1 Тема от konfucy→ 15-01-2014 18:37:57

    • konfucy
    • Опытный
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 12-10-2012
    • Сообщений: 35
    Читать еще:  Двигатель lifan 2v78f характеристики
    Тема: 3.0 TID вечная проблема!

    Здравствуйте. Являюсь владельцем 3.0 дизеля уже 3 года! После покупки данного авто обнаружилось что с расширительного бачка через пробку вытекала охлаждайка! Замена прокладок ГБЦ (на самые толстые) ни каких результатов не дала!
    Эти летом я купил другой двигатель (как утверждал продавец с Англии с пробегом 100 тысяч)! После замены проблема исчезла. Но недели 2 назад увидел надпись на БК и том что не хватает охлаждайки, заглянув под капот увидел что она опять потекла через крышку! Хотя я ездил аккуратно, машину не душил и всегда следил за температурой маслом!
    Еще есть одно отличие! На старом двигателе пузырки шли только по шлангу который ближе к левому крылу не зависимо от того прогрет двигатель или нет, а на этом движке когда он холодный пузырко идут по дальнему патрубку в бочок, а когда движ прогревается то начинают идти уже по ближнему!
    Может кто знает ЕГР может в систему охлаждения пускать воздух или все таки придется двигатель покупать ?
    Может у кого есть какая информация по этой проблеме?

    2 Ответ от liss8282→ 15-01-2014 18:58:34

    • liss8282
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Жодино
    • Зарегистрирован: 06-06-2011
    • Сообщений: 2,747
    Re: 3.0 TID вечная проблема!

    Здравствуйте. Являюсь владельцем 3.0 дизеля уже 3 года! После покупки данного авто обнаружилось что с расширительного бачка через пробку вытекала охлаждайка! Замена прокладок ГБЦ (на самые толстые) ни каких результатов не дала!
    Эти летом я купил другой двигатель (как утверждал продавец с Англии с пробегом 100 тысяч)! После замены проблема исчезла. Но недели 2 назад увидел надпись на БК и том что не хватает охлаждайки, заглянув под капот увидел что она опять потекла через крышку! Хотя я ездил аккуратно, машину не душил и всегда следил за температурой маслом!
    Еще есть одно отличие! На старом двигателе пузырки шли только по шлангу который ближе к левому крылу не зависимо от того прогрет двигатель или нет, а на этом движке когда он холодный пузырко идут по дальнему патрубку в бочок, а когда движ прогревается то начинают идти уже по ближнему!
    Может кто знает ЕГР может в систему охлаждения пускать воздух или все таки придется двигатель покупать ?
    Может у кого есть какая информация по этой проблеме?

    Наверно вы следили за температурой охлаждайки, а не масла( датчик может обманывать) , никогда не верьте что вам говорят продавцы( их задача продать, а не решить вашу проблему)и крышку на расширительном бачке поменяйте! И где горантия, что вы не купили тоже подпекший мотор из Англии.А может есть какие -нибудь подводные камни этих моторов, об этом вам раскажут владельцы 3.0.дизель!

    3 Ответ от kindus→ 15-01-2014 19:10:01

    • kindus
    • Мастер
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 24-08-2007
    • Сообщений: 818
    Re: 3.0 TID вечная проблема!

    У меня тоже куда-то уходила жидкость. Но не через пробку. Так и не определил откуда, продал. Могло быть неделю нормально, потом приходишь утром в гараж, а под машиной лужа.
    Но всё-таки были подозрения, что в бачке создаётся избыточное давление и жидкость где-то «выдавливает». Я просто не до конца закручивал пробку бачка и это помогало.

    Читать еще:  Блок управления двигателем хендай акцент схема

    4 Ответ от JET→ 15-01-2014 19:10:48

    • JET
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 12-07-2010
    • Сообщений: 11,738
    Re: 3.0 TID вечная проблема!

    Крышку бачка менять в первую очередб не пробовали?

    5 Ответ от konfucy→ 15-01-2014 19:21:46 Отредактировано konfucy (15-01-2014 19:22:04)

    • konfucy
    • Опытный
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 12-10-2012
    • Сообщений: 35
    Re: 3.0 TID вечная проблема!

    Крышку и термостат завтра закажу!

    Еще забыл написать, что стала плохо греть печка!

    6 Ответ от Banana→ 15-01-2014 19:23:40 Отредактировано Banana (15-01-2014 19:24:11)

    • Banana
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Откуда: пришли идите , я вас не звал
    • Зарегистрирован: 04-12-2013
    • Сообщений: 273
    Re: 3.0 TID вечная проблема!

    Крышку и термостат завтра закажу!

    Еще забыл написать, что стала плохо греть печка!

    блок там ведет — алюминиевый он , какие крышки — пузыри это смерть исудзу мотору

    7 Ответ от konfucy→ 15-01-2014 19:23:51

    • konfucy
    • Опытный
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 12-10-2012
    • Сообщений: 35
    Re: 3.0 TID вечная проблема!

    Я просто не до конца закручивал пробку бачка и это помогало.

    Пробовал я и такое! Если не до конца закрутить то вытекаем моментом!

    8 Ответ от liss8282→ 15-01-2014 20:34:23

    • liss8282
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Жодино
    • Зарегистрирован: 06-06-2011
    • Сообщений: 2,747
    Re: 3.0 TID вечная проблема!

    Крышку и термостат завтра закажу!

    Еще забыл написать, что стала плохо греть печка!

    9 Ответ от vova 631→ 16-01-2014 11:16:38

    • vova 631
    • Мастер
    • Неактивен
    • Откуда: ICQ 550886419
    • Зарегистрирован: 29-05-2006
    • Сообщений: 1,140
    Re: 3.0 TID вечная проблема!

    Здравствуйте. Являюсь владельцем 3.0 дизеля уже 3 года! После покупки данного авто обнаружилось что с расширительного бачка через пробку вытекала охлаждайка! Замена прокладок ГБЦ (на самые толстые) ни каких результатов не дала!
    Эти летом я купил другой двигатель (как утверждал продавец с Англии с пробегом 100 тысяч)! После замены проблема исчезла. Но недели 2 назад увидел надпись на БК и том что не хватает охлаждайки, заглянув под капот увидел что она опять потекла через крышку! Хотя я ездил аккуратно, машину не душил и всегда следил за температурой маслом!
    Еще есть одно отличие! На старом двигателе пузырки шли только по шлангу который ближе к левому крылу не зависимо от того прогрет двигатель или нет, а на этом движке когда он холодный пузырко идут по дальнему патрубку в бочок, а когда движ прогревается то начинают идти уже по ближнему!
    Может кто знает ЕГР может в систему охлаждения пускать воздух или все таки придется двигатель покупать ?
    Может у кого есть какая информация по этой проблеме?

    замена прокладок не решает проблему,надо шлифовать блок и головы.замена мотора-это лотерея,моторы проблемные,рано или поздно все вылезет опять.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector