Что такое реэкспорт двигателя - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое реэкспорт двигателя

Что такое реэкспорт двигателя

называется реэкспорт, т.е. авто сначала экспортировалось, а потом вернулось. По такой схеме продают ВАЗы с целью минимизации налогообложения, например в Компасе.

Вроде бы пошлины надо платить только за авто импортного производства.

QUOTE (Maks on @ 03-09-05, 18:11)
мне бы точнее закон знать. А лучше, мож у кого опыт есть.

При ввозе любого автомобиля взимаются следующие виды платежей:
1. Сборы за таможенное оформление. Это оплата услуг таможенных органов. Не путать с оплатой услуг таможенных брокеров (декларантов).
2. Таможенные пошлины и налоги.
Освобождение от таможенных сборов за таможенное оформление возможно только в случаях:
— перемещения автомобилей в соответствии с международными договорами РФ, которыми установлено освобождение от их уплаты;
— временного ввоза на срок до 2 месяцев включительно автомобилей нерезидентами РФ.
Освобождение от таможенных пошлин и налогов возможно только для следующих лиц (при документальном подтверждении соответствующего статуса):
— беженцам или вынужденным переселенцам. Автомобиль произведен в РФ или другом государстве СНГ и был приобретен до въезда в РФ. Статус беженца подтверждается удостоверением беженца, выданным в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 12.12.1995 N 1227, статус вынужденного переселенца — удостоверением вынужденного переселенца, выданным в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 22.02.1997 N 199. Льгота действует в течение 3 лет со дня получения такого статуса;
— лицам, переселяющимся на постоянное место жительства в РФ, с территории государства, в котором они постоянно проживали. Автомобиль произведен в РФ или другом государстве СНГ и был приобретен до первого въезда в РФ с целью переселения. Льгота действует в течение 3 лет со дня первого въезда с целью переселения;
— лицам, постоянно проживающим в РФ. Автомобиль происходит с территории бывшего СССР, в том числе выпущен в свободное обращение, и находится в собственности лица либо членов его семьи с даты не позднее 31 декабря 1991 года включительно.
Величина таможенных платежей зависит от типа автомобиля, который может быть следующим:
— новый российский автомобиль, приобретенный за рубежом;
— б/у иномарка. Б/у российский автомобиль;
— новый иностранный автомобиль (иномарка).
Чтобы рассчитать платежи можно воспользоваться функцией автоматический расчет платежей или рассчитать самостоятельно:

Новый российский автомобиль, приобретенный за рубежом

1. Сборы за таможенное оформление 5 Евро за автомобиль, но не более 0,1% их таможенной стоимости.
2. Применяется единая ставка таможенных платежей в размере 1 Евро/1см3.

Б/у иномарка. Б/у российский автомобиль

1. Сборы за таможенное оформление 5 Евро за автомобиль, но не более 0,1% их таможенной стоимости.
2. Применяются единые ставки таможенных платежей, размеры которых зависят от года выпуска автомобиля (с момента выпуска прошло от 3 до 7 или более 7 лет), а также от объема двигателя:

от 3 до 7 лет включительно
— 0,85 Евро/1см3, если объем двигателя до 1000 см3 включительно;
— 1 Евро/1см3, если объем двигателя более 1000 см3, но не превышает 1500 см3
— 1,5 Евро/1см3, если объем двигателя более 1500 см3, но не превышает 1800 см3
— 1,75 Евро/1см3, если объем двигателя более 1800 см3, но не превышает 2300 см3
— 2 Евро/1см3, если объем двигателя более 2300 см3, но не превышает 3000 см3
— 2,25 Евро/1см3, если объем двигателя более 3000 см3

старше 7 лет
— 2 Евро/1см3, если объем двигателя до 2500см3 включительно;
— 3 Евро/1см3, если объем двигателя более 2500см3

При отсутствии документального подтверждения даты изготовления год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства (VIN), при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления.
Например, если автомобиль фактически выпущен в декабре 1996 года, а сейчас сентябрь 2003 года, то еще не прошло 7 лет с момента выпуска и автомобиль должен попадать в категорию от 3 до 7 лет.
Если документального подтверждения точной даты выпуска не имеется (не указана в техпаспорте), 1996 год выпуска будет определяться из номера VIN. Датой выпуска будет считаться 1 июля 1996 года. В этом случае автомобиль уже будет попадать в категорию старше 7 лет.

Новый иностранный автомобиль (иномарка)

1. Сборы за таможенное оформление — 0,1% от таможенной стоимости.
2. Применяются единые ставки таможенных платежей, размеры которых зависят от стоимости автомобиля, а также от рабочего объема двигателя:
— стоимость до 325 т. р. включительно — 48 % таможенной стоимости, но не менее 2,5 Евро/1 куб.см;
— стоимость от 325 т. р. до 650 т. р. включительно — 48 % таможенной стоимости, но не менее 3,5 Евро/1 куб.см;
— стоимость от 650 т. р. до 1625 т. р. включительно — 48 % таможенной стоимости, но не менее 5,5 Евро/1 куб. см;
— стоимость от 1625 т. р. до 3250 т. р. включительно — 48 % таможенной стоимости, но не менее 7,5 Евро/1 куб. см;
— стоимость от 3250 т. р. до 6500 т. р. включительно — 48 % таможенной стоимости, но не менее 15 Евро/1 куб.см;
— стоимость более 6500 т. р. — 48 % таможенной стоимости, но не менее 20 Евро/1 куб.см.
При этом под стоимостью (в целях определения размера ставки пошлины) понимается цена, по которой такой или подобный автомобиль продается или предлагается для продажи при обычном течении розничной торговли. Цена определяется на основании данных, полученных от производителей автомобилей, а при отсутствии таких данных — на основании данных, указываемых в каталогах, информации иностранных организаций, осуществляющих продажу автомобилей, и иных независимых источников ценовой информации, имеющихся в распоряжении таможенного органа в отношении подобных автомобилей с учетом их комплектации и года выпуска.
Пересчет стоимости автомобилей, указанной в иностранной валюте, производится по курсу ЦБ РФ на день принятия таможенной декларации. В случае когда определенная таким образом стоимость автомобиля меньше таможенной стоимости, таможенный орган будет использовать для целей определения ставок заявляемую таможенную стоимость.
Совокупный таможенный платеж (СТП) взимается при оформлении автомобиля физическим лицом только в случае, если это лицо зарегистрировано в качестве предпринимателя без образования юридического лица.

Читать еще:  Nissan patrol технические характеристики двигателя

СТП включает в себя:
— таможенную пошлину, взимаемую по ставкам, определенным Таможенным тарифом в зависимости вида автомобиля, типа двигателя и объема двигателя. Для автомобилей установлена так называемая комбинированная ставка пошлины. При этом адвалорная (процентная) часть пошлины составляет 25%, а специфическая исчисляется в Евро/1 куб.см и зависит от типа и объема двигателя; Величину пошлину можно посмотреть в ТНВЭД, выбрав соответствующий код из группы 8702 или 8703.
— акциз, ставка которого зависит от мощности двигателя в лошадиных силах или КВт. Величина акциза зависит от мощности двигателя:
от 90 л.с. до 150 л.с. включительно — 15 руб./1 Л.С.
от 150 л.с. — 153 руб./1 Л.С.
— НДС в размере 18% от таможенной стоимости, увеличенной на сумму таможенной пошлины и акциза.[B][/B]

Тюменская таможня приземлила авиакомпанию «Ямал» в судах

Восьмому арбитражному апелляционному суду в Омске предстоит вынести решения сразу по двум процессам, в которых участвуют АО «Авиационная транспортная компания «Ямал» (штаб-квартира – в Салехарде) и Тюменская таможня. В рамках одного из них авиакомпания требует признать незаконным решение, согласно которому она должна изменить сведения декларации и доплатить более 8,8 млн рублей. Кроме того, заявитель обращает внимание, что Уральское таможенное управление и вовсе пыталось уличить перевозчика в контрабанде.

Уточним, конфликт между АК «Ямал» и Тюменской таможней начался в позапрошлом году. В августе 2016 предприятие подало декларацию в режиме выпуска для внутреннего потребления, в которой указывались «гражданское воздушное судно Bombardier CL600-2B19 (серия CRJ-200), 2004 г.в., бывшее в эксплуатации, двигатели тип CF34-3B1».

Товар был выпущен. Кроме того, компания также подала декларацию, поместив под режим временного ввоза «авиационный турбореактивный двигатель CF34-3B1 б/у, для технического обслуживания самолета Bombardier, серийный номер 872758». Для завершения режима АК «Ямал» в дальнейшем продекларировала указанный двигатель, который в этот момент был установлен на самолете. На следующий день реэкспорт был оформлен без уплаты платежей.

В сентябре, после завершения таможенной процедуры переработки вне таможенной территории, при обратном ввозе товара, воздушное судно CRJ-200, бортовой номер VQ-BSA, серийный номер 7910, с установленным на нем тем же авиадвигателем было продекларировано на Тюменском таможенном посту в режиме выпуска для внутреннего потребления с уплатой причитающихся платежей, исходя из стоимости произведенных работ.

Проблемы у «Ямала» возникли после проведения в сентябре 2017 года камеральной проверки, по итогам которой у Тюменской таможни появились претензии к стоимости товара в декларации от сентября. Госорган посчитал, что предприятие ушло от уплаты платежей.

«Неправомерно определена и заявлена декларантом таможенная стоимость операций по переработке при помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, что повлекло ввоз товара «авиационный турбореактивный двигатель, серийный номер 872758» без уплаты таможенных платежей. Тюменской таможней в адрес АО «АТК «Ямал» выставлено требование об уплате платежей №101 на сумму 8,85 млн рублей», – следует из материалов дела.

Отметим, что авиакомпания с такой позицией не согласилась, заявив, что «стоимость воздушного судна не увеличилась, поскольку стоимость двигателя не изменила таможенную стоимость самого самолета». Юристы указывали, что «работы по модернизации воздушного судна не проводились, а ремонт носил поддерживающий характер в рамках технического обслуживания».

«Стоимость двигателя не может являться составной частью операций по переработке, так как он является частью самого судна, входит в его стоимость и подлежит помещению вместе с воздушным судном под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления», – указывали представители авиапредприятия.

Еще большее напряжение в противостояние внесли итоги ведомственной проверки Уральского таможенного управления. УТУ сочло решение подчиненного подразделения о внесении изменений в декларацию и доплате неправомерным, что, однако, только усугубило ситуацию для перевозчика. Фискалами был сделан вывод о незаконном ввозе двигателя.

«Отмена решения в данном случае не защищает АО «АТК «Ямал», а наоборот, влечет за собой привлечение авиакомпании к более тяжкой ответственности, поскольку основаниями для отмены послужили выводы о незаконном ввозе турбореактивного двигателя серийный номер 872758 на таможенную территорию Евразийского экономического союза, то есть, по сути, совершения АО «АТК «Ямал» контрабанды», – указывали юристы авиакомпании.

Авиапредприятие настаивало, что первоначально самолет был ввезен на территорию ТС еще в декабре 2013 года в режиме временного ввоза с двумя двигателями. Масса воздушного судна при его ввозе составляла 14110,6 килограмма, а его таможенная стоимость – 237,7 млн рублей или 7,2 млн долларов США. Между тем при завершении режима временного ввоза и его выпуска для внутреннего потребления по декларации от 3 августа 2016 года все указанные выше параметры остались неизменными: самолет был ввезен на территорию таможенного союза массой 14110,6 кг, с двумя двигателями типа CF34-3B1. К таможенной стоимости была прибавлена стоимость его технического обслуживания 33 143 евро. При этом «Ямал» настаивал, что в стоимость операций по техобслуживанию лайнера при выпуске для внутреннего потребления не может включаться стоимость двигателя, так он является оборудованием, которым воздушное судно укомплектовано на постоянной основе.

Читать еще:  Ваз 2115 двигатель слабо набирает обороты

Тем не менее, арбитраж не счел доводы представителей авиакомпании убедительными. Суд указал, что двигатель не мог быть заявлен при обратном ввозе в составе воздушного судна, так как его вывоз с таможенной территории ЕАЭС осуществлялся в соответствии с процедурой реэкспорта, а проведенные операции по переработке самолета не предусматривали действия, связанные с его установкой на воздушное судно. Таким образом, как решил суд, он подлежал декларированию и помещению под процедуру выпуска как самостоятельный товар и, соответственно, требовалась уплата платежей. При этом вопрос о контрабандном характере ввоза оборудования суд в итоговом решении не затронул.

АК «Ямал» с такой трактовкой не согласилась и подала заявление в апелляцию. Рассмотрение жалобы назначено на 20 сентября. Еще раньше, 5 сентября, Восьмой арбитражный апелляционный суд рассмотрит заявление Тюменской таможни к авиапредприятию, касающееся другого дела, связанного с декларированием товаров.

В июле текущего года Арбитражный суд Тюменской области признал незаконным постановление таможенного органа о назначении административного наказания в отношении АК «Ямал» по делу о ввозе в конце ноября 2017 года турбореактивного двухвального двигателя модели CF34-3B1.

Уточним, ранее двигатель был вывезен в Германию для ремонта в рамках контракта с Lufthansa Technik AERO Alzey. Фискалы усмотрели в действиях перевозчика признаки ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ «Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров». Предметом разногласий на этот раз стал не сам агрегат, а упаковка, предназначенная для защиты дорогостоящего оборудования при транспортировке.

В декларации она была заявлена под специальным кодом FR – «рама», однако инспектор Тюменской таможни принял решение о проведении осмотра, после чего запретил выпуск, рекомендовав задекларировать упаковку отдельно как «транспортировочный стенд». В январе 2018 года в отношении «Ямала» было возбуждено дело, а спустя два месяца наложен штраф в размере около 150 тыс. рублей, на что компания отреагировала обращением в суд.

Арбитражный суд Тюменской области

На этот раз инстанция признала решение таможни незаконным. Арбитраж после рассмотрения дела с привлечением экспертов счел, что стенд является упаковкой, функция которой – обеспечение сохранности двигателя. «По условиям контракта указанный транспортировочный стенд не являлся возвратной (многооборотной) тарой, и его стоимость входила в стоимость производимых ремонтных работ», – следует из материалов дела. Решение Тюменской таможни было отменено, однако госорган в свою очередь обжаловал его в апелляции.

Рассуждая о подоплеке судебных тяжб авиакомпании с таможней, отраслевые эксперты называют сразу несколько причин, провоцирующих возникновение подобных конфликтов.

«Не припоминаю случаев, когда в результате проверок выяснялось, что таможня должна вернуть излишне уплаченные платежи участнику внешнеэкономической деятельности. Всегда бывает наоборот. Результативность проверок определяется выявлением оснований для доплаты. Для этого может послужить все – стоимость, классификационный код и так далее. Конечно, можно говорить и об определенных пробелах в законодательстве, хотя, как правило, все процессы в нем достаточно подробно прописаны. Однако у таможни всегда есть возможность трактовать его нюансы в свою пользу с целью доначисления платежей. Что касается подозрений УТУ в контрабанде двигателя, их иначе как абсурдными не назвать. Может быть, у них был недобор по показателям о выявлении контрабанды? В ФТС все базируется на выполнении показателей эффективности, а с ними часто возникают проблемы. Между тем от этого зависят и премии, и карьеры. А расплачиваются зачастую предприниматели», – констатирует в беседе с изданием отраслевой юрист, управляющий партнер юркомпании «Лесников и партнеры» Петр Лесников.

«Правда УрФО [1] » продолжит следить за развитием событий.

Калининградская областная таможня

Обзор обращений граждан в 2017 году

В 2017 году работа с обращениями граждан в Калининградской областной таможне была построена в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также приказом ФТС России от 30.06.2014 № 1240 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в ФТС России и таможенных органах Российской Федерации».

За отчетный период в Калининградскую областную таможню поступило 446 обращений граждан (в 2016 году – 476 соответственно).

Письменные обращения граждан в Калининградскую областную таможню касались в основном следующих вопросов: предоставления разъяснений таможенного законодательства, в том числе вопросов таможенного оформления транспортных средств, ввоза автотранспортных средств, вывоза личных вещей с территории Калининградской области на остальную территорию РФ, отправки контейнеров с личными вещами, ввоза автотранспортных средств, не оборудованных системой ЭРА-ГЛОНАСС, вопроса оформления санитарных сертификатов, вывоза янтаря и изделий из него, выезда на территорию РФ на переоборудованных транспортных средствах, классификации товаров, ввоза автотранспортных средств в Калининградскую область по программе переселения соотечественников.

В 2017 году приняты и рассмотрены обращения граждан по социальным вопросам: о предоставлении справок о заработной плате, выписок из приказов, перерасчета выслуги лет.

Причинами обращений граждан в таможню являются необходимость получения населением более полной информации по таможенным вопросам, необходимость предоставления копий документов для оформления пенсий и в службу занятости.

В 2017 году на личном приеме руководством таможни в соответствии с утвержденным графиком приема граждан принят 61 гражданин (в 2016 году — 66 соответственно).

Основными причинами обращений граждан на личном приеме служат необходимость принятия решений руководителем таможенного органа в соответствии с его компетенцией. В обращениях граждан затрагивались вопросы: компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций, таможенного оформления транспортных средств и оборудования, ввоза на территорию РФ товаров для личного пользования, перевозки грузов железнодорожным транспортом, возврата изъятого в рамках дела об административном правонарушении товара, ввоза скоропортящихся грузов, разъяснения таможенного законодательства, трудоустройства в таможенные органы.

Читать еще:  Saab 9000 тюнинг двигателя

В 2017 году начальником таможни в приемной Президента РФ в Калининградской области проведено 2 личных приема граждан. К начальнику таможни обратилось 12 граждан РФ по вопросам поступления на государственную гражданскую службу, возможности помещения под процедуру реэкспорта двигателя демонтированного у специальной самоходной машины, помещенной под режим свободной таможенной зоны с целью вывоза на территорию Республики Польша, работы программного обеспечения «Справка БК» для заполнения справки о доходах, предоставления статистической формы отчетности в сфере перемещения товаров через таможенную границу РФ, идентификации товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, улучшения условий таможенного транзита, вывоза большой карты РФ в г. Анапу, перемещения автомобиля скорой медицинской помощи, помещенного под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, вывоза транспортного средства с территории Калининградской области без задолженности по таможенным платежам, о продлении срока нахождения транспортного средства, помещенного под процедуру свободной таможенной зоны, вывезенного временно на остальную часть таможенной территории ЕАЭС, сокращения сроков таможенного контроля в отношении ввозимых товаров, по вопросу компетенции Черняховского таможенного поста в части касающейся товаров классифицируемых в товарной позиции 2703 ТНВЭД ЕАЭС. В ходе личного приема начальником таможни даны разъяснения по поставленным вопросам, приняты к рассмотрению 2 письменных обращения, по итогам рассмотрения которых заявителям направлены ответы в установленные действующим законодательством сроки.

В 2017 году в приемной Президента РФ в Калининградской области начальником таможни проведено 2 личных приема граждан по поручению Президента РФ. В рамках приемов к начальнику таможни обратилось 5 граждан РФ. Обращения касались вопросов оказания содействия в приобретении топлива для отопления жилого помещения, принадлежащего ветерану таможенной службы, определении порядка совершения таможенных операций в отношении товаров, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни, перемещаемых на международный экономический форум, определения порядка использования сертификата соответствия, выданного другому хозяйствующему субъекту, при таможенном декларировании такого же товара, ввоза товаров (образцов) для целей сертификации на территорию Калининградской области, оказания содействия в трудоустройстве и работе по специальности. По поставленным вопросам начальником таможни даны разъяснения.

Ежедневно правовым отделом таможни проводится информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам таможенного дела.

В целях оценки работы таможни с обращениями и запросами граждан в ответах на обращения заявителям предлагается заполнить анкету или пройти онлайн-анкетирование на сайте ФТС России в разделе «Приемная ФТС России».

Обращения граждан рассматриваются своевременно и качественно. Нарушений сроков исполнения заявлений и обращений граждан за 2017 года не выявлено.

Транспортная компания Имтекс

Лицензия таможенного брокера №1342

Оказание таможенных и транспортных услуг
для бизнеса и физических лиц.

Мы гарантируем подтверждение стоимости Вашего товара
при таможенном оформлении

Услуги перевозки и таможенного оформления грузов

Как мы работаем

Поставка под ваш контракт

Поставка под наш контракт

Финансовое обеспечение сделки

Поставка под ваш контракт

Заключаем с клиентом агентский договор, подаем таможенную декларацию от лица клиента, для этого клиент передает нам ЭЦП с квалифицированной подписью, аккредитованной таможней, и доверенность на право осуществления действий по растаможки от вашего лица.

Мы полностью занимаемся оформлением необходимых документов, сопровождением груза, контроль оплаты счетов, ваша задача — выполнить своевременно оплаты и принять груз.

Поставка под наш контракт

Заключается два договора поставки (или купли продажи) — между нами и производителем за границей, например в Китае, и между нами и вашей компанией.

Процедура проста — мы покупаем и везем товар на себя, соответственно полностью решаем вопросы логистики и таможенной очистки, вы получаете товар в оговоренном месте.

Вы перечисляете нам средства в рублях, мы покупаем валюту и производим расчеты с китайской фабрикой, далее оплачиваем фрахт и.т.д. по логистической цепочке.

Ваша задача — своевременно выполнять платежи по контракту.

Наши преимущества

Предоставляем возможность отсрочки таможенных платежей.

Оказываем сквозной сервис от двери к двери без ограничений

Предоставляем гибкие скидки на услуги.

Система скидок

Мы кодходим к каждому клиенту индивидуально, и объем скидки на услуги зависит от объема перевозимого груза, частоты перевозок и от сроков совместного сотрудничества.

Отзывы наших клиентов

Роман

Плюсы: удобно работать
Минусы: не нашел

Семен Анатольевич

Плюсы: Проводили открытый конкурс на поставку гранитной брусчатки, имтекс из владивостока выиграл заявку, навели справки у коллег по цеху, отзывы хорошие, работаем уже второй год, сдали 9-ть объектов с использованием материалов, поставляемых техновладом, качеством довольны и существенно снизили бюджет на закупку за счет низких цент на брусчатку. Рекомендуем

Андрей Владимирович

Плюсы: Заказали гранитный бордюр ГП1 и ГК5, для благоустройства придомовой территории группы новостроек, выбрали имтекс по причине самых низких цен на рынке, сроки тоже устроили — ребята поставили несколько контейнеров за три недели. Первоначально планировали брать обычный бетонный бордюр, но когда посчитали стоимость эксплуатации, так как мы будем обслуживать жилой комплекс в дальнейшем — решили вложиться в качественный и эстетичный материал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector