7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое редуктор в судовом двигателе

Судовые редукторы Hangzhou Advance Gearbox Group Co., Ltd (Китай)

Судовые реверс-редукторные передачи с гидроуправляемой муфтой п редназначены для передачи крутящего момента с двигателя на гребной винт, а также изменения направления вращения. Конструктивные особенности реверс-редукторных передач позволяют осуществлять плавное сцепление гидравлических муфт с возможностью регулировки задержек включения, обеспечивая надежную работу передачи в период эксплуатации.

Реверс-редукторные передачи сертифицированы Российским Речным Регистром и Российским Морским Регистром Судоходста.

Реверс-редукторные передачи имеют одинаковые передаточные числа на передний и задний ход, что позволяет применение данных передач при 2-х вальной схеме. Редукторы оборудуются механическим переключателем направления вращения, либо по дополнительному заказу электрическим управлением.

Судовой реверс-редуктор Китай от производителя Hangzhou Advance предназначен для передачи крутящего момента от судового мотора на гребной винт. Высокое качество комплектующих деталей и надежность сделали эти устройства популярными во всем мире. Продукция от Hangzhou Advance производится с учетом международных требований и стандартов. Все товары, имеющиеся в интернет-магазине «Генератор», имеют соответствующие сертификаты качества.

Судовые реверс-редукторы от производителя Hangzhou Advance представлены в широком ассортименте в каталоге сайта. Также у нас можно заказать запчасти для двигателей, генераторных устройств, мотопомп, виброплит, садовой техники, квадроциклов и т. д. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, связавшись с нашим менеджером по телефону или через форму обратной связи.

Особенности работы

Реверсирование в судовых редукторах производится за счет переключения многодисковых фрикционных муфт посредством гидравлической системы управления. Последняя конструктивно состоит из масляной помпы и золотника. Золотниковый механизм используется для распределения подачи смазки на гидромуфты. Таким образом, изменяется направление прокручивания выходного вала.

Механизм управления самого золотника может быть механическим или автоматическим, с пультом. Нужно учитывать, что на передний и задний ход передаточное число всегда одинаковое. Если в маркировке китайского реверс-редуктора предусмотрен символ Q, это говорит о том, что модель более мощная. В ней предусматривается возможность использования двух передач с разными передаточными числами.

Основным преимуществом китайского реверс-редуктора является плавное зацепление шестеренок. Это обеспечивает их более высокий ресурс эксплуатации. В гидравлических моделях имеется возможность регулировки временной задержки включения скорости.

По типу исполнения бывает два типа устройств:

  • со специальным фланцем, жестко фиксирующимся на моторе;
  • в открытом корпусе.

Чтобы смягчить крутильные вибрации мотора на механизм, дополнительно используется прорезиненная или высокоэластичная муфта. Этот компонент оснащается зубчатым кольцом, фиксирующимся на маховике силового агрегата. Для подачи смазочного материала используется шестеренчатая муфта. Масло циркулирует через фильтр и охлаждается в специальной навесной холодильной камере. В реверс-редукторах Hangzhou Advance используются упорные подшипники, позволяющие воспринимать нагрузку от гребного винта.

Продукция китайского производителя популярна во всем мире. Реверс-редукторы ставятся на морские и речные плавательные средства, при этом имеют одобрения регистров РРРС и РМРС. В ООО «Генератор» можно купить лучшие устройства от Hangzhou Advance с возможностью доставки в любой регион России. Цену услуги предварительно согласовывайте с менеджером. Лояльная стоимость реверс-редукторов обусловлена прямым сотрудничеством с производителем.

Читать еще:  Цоканье двигателя при оборотах

Принцип работы судового реверс редуктора, а также его установка и эксплуатация.

На сегодняшний день ООО «Элкон» успешная и быстрыми темпами развивающаяся компания. Поставка судовых двигателей, а также их модулей, судовых дизель-генераторов, и прочего агрегатов. Среди поставляемой продукции есть и судовой реверс-редуктор. Представляющий собой автономный агрегат, судовой реверс редуктор имеет собственную систему смазки, фильтрации масла и управления. Помимо этого, данный агрегат оборудован охладителем, в котором охлаждается масло.

Виды судовых реверс редукторов

Судовые реверс редукторы различаются по своей максимальной мощности, массе, частоте вращения. Чем мощнее редуктор, тем выше скорость переключения из одного режима в другой. У наиболее мощных образцов эта скорость – доли секунды.
Еще одно важное принципиальное отличие: механические реверс редукторы, с ручной системой управления, и гидроуправляемые — в гораздо большей степени автоматизированные. Редукторы с ручным управлением обычно дешевле по стоимости, а управлять ими сложнее. Гидроуправляемые модели редукторов более совершенны, поэтому обычно на порядок дороже механических аналогов.

Принцип работы судовых реверс редукторов

Судовые реверс-редукторы применимы на всех судовых дизелях. Их основная функция — переводить крутящий момент с двигателя на гребной винт, а также изменять направления вращения. Реверс редукторы приводятся в действие вручную или автоматически, таким образом, изменяя принцип управления судном. Реверс редуктор устанавливается непосредственно на двигатель, поэтому важно, чтобы редуктор и двигатель полностью совпадали по своим характеристикам.

Судовые реверс редукторы и начало работы с ними

Прежде, чем в первый раз запустить в работу реверс редуктор, нужно залить в корпус необходимое количество масла. Помните, что ни в коем случае нельзя заправлять судовой реверс редуктор уже отслужившим маслом! После того, как масло залито, установите рычаг управления в нейтральную позицию и на несколько секунд запустите судовой двигатель на небольших оборотах. Измерьте количество масла маслоуказателем и при необходимости отрегулируйте.
Очень важно следить за работой реверс редуктора и вовремя проводить необходимые процедуры по техническому обслуживанию. Время от времени необходимо менять масло и одновременно с этим промывать детали фильтра.
В первый раз масло требуется заменить через 100-120 часов после начала работы редуктора. При дальнейшей работе заменять масло требуется не реже, чем через 3000 часов работы агрегата.

Судовые реверс редукторы. Предлагаем качество и надежность.

Все поставляемые нашей компанией судовые реверс редукторы прошли процесс соответствующей сертификации, поэтому вы можете не сомневаться в их качестве, надёжности и практичности. Прочные и лёгкие современные материалы, из которых изготовлены редукторы, делают прибор защищенным от ненужного проникания воды. Высокое качество и универсальность позволяют применять редукторы на различных судовых дизелях. Конструкция прибора позволяет ему выполнять свою работу даже при самых высоких нагрузках, а установка и эксплуатация агрегата легка и понятна.
С ув. ООО «Элкон»

Читать еще:  Что такое холостой ход двигателя инжекторных

БМК-130

БМК-130 — буксирно-моторный катер.
Буксирно-моторный катер БМК-130 предназначен для буксировки паромов при устройстве мостовых и паромных переправ, переноса моста на другой створ, забрасывания якорей, для разведки реки и выполнения различных задач при оборудовании и содержании переправ.

Содержание

  • 1 Техническое описание
    • 1.1 Технические характеристики судового двигателя ЯАЗ-204А-СР-2.5М
    • 1.2 Технические характеристики катера
    • 1.3 Эксплуатация (боевое применение)
  • 2 Литература
  • 3 Ссылки

Техническое описание [ править | править код ]

На катере установлен двухтактный однорядный судовой двигатель ЯАЗ-204А-ср-2,5 с замкнутой одноконтурной системой охлаждения. Коробка передач заменена на реверс-редуктор. Вместо вентилятора установлен водяной насос.

Реверс-редуктор предназначен для включения гребного винта на передний и задний ход, отключения гребного вала от двигателя и понижения числа оборотов относительно коленчатого вала двигателя. Реверс-редуктор включается тумблером на щитке приборов.

Двигатель и реверс-редуктор размещается открыто в носовой части корпуса, за ними размещены места моториста и его помощника, а также ручной водооткачивающий насос. В корме находятся топливные баки, буксирный трос, комплект ЗИП, спасательный круг, брезентовая кабина.

Технические характеристики судового двигателя ЯАЗ-204А-СР-2.5М [ править | править код ]

Тип — двухтактный, вертикальный, однорядный с прямоточной клапанно-щелевой продувкой, с реверсивно-редукторной передачей.

  • Мощность номинальная на фланце выходного вала реверс-редуктора на переднем ходу, кВт (л. с.) — 73,6 (100)
  • Частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин:
    • при номинальной мощности — 1900
    • при максимальной мощности — 2000
    • максимальная на заднем ходу — 1650
    • минимально-устойчивая на холостом ходу — (400…500)
  • Максимальный крутящийся момент, развиваемый дизелем, Н*м (кгс*м), не менее:
    • на переднем ходу — 490 (50)
    • на заднем ходу — 294 (30)
  • Габариты дизеля, мм:
    • длина — 1684
    • ширина — 981
    • высота — 1048
  • Масса сухая, кг — 950
  • Удельный расход топлива, г/л.с*ч — 206
  • Полный запас топлива — 294 кг
  • Автономность — 11 часов
  • Реверс-редуктор — СРРП-50-2,5
  • Передаточное число редуктора на переднем ходу — 2,485
  • Передаточное число редуктора на заднем ходу — 2,9

Технические характеристики катера [ править | править код ]

  • скорость свободного хода — 21,5 км/ч;
  • тяга на швартовах — 1450 кг;
  • полное водоизмещение — 3660 кг;
  • наибольшая осадка — 0,58 м;
  • максимальная скорость буксировки по шоссе — 50-60 км/ч;
  • максимальная скорость буксировки по бездорожью — 20-25 км/ч.

Эксплуатация (боевое применение) [ править | править код ]

Катер входил в состав понтонных парков: ТПП, ЛПП, ТПП, ПМП, НЖМ-56 (Наплавной железнодорожный мост).
Также катер поставлялся в дорожные войска Тыла ВС, где использовался в тыловых понтонных парках и сваебойно-обстроечных паромах при строительстве высоководных мостов.

Двигатель судовой

EdwART. Толковый Военно-морской Словарь , 2010

  • Датчик
  • Движитель
Читать еще:  Газель метан двигатель троит

Смотреть что такое «Двигатель судовой» в других словарях:

двигатель судовой — энергосиловая машина, преобразующая какой либо вид энергии в механическую работу, используемую для приведения в движение корабля (судна) или для привода судовых электрогенераторов … Морской биографический словарь

ДВИГАТЕЛЬ судовой — двигатель, преобразующий на судне какой либо вид энергии в механическую работу. По роду преобразования энергии Двигатели делятся на первичные и вторичные. Первичные Двигатели преобразуют в механическую работу природные энергетические ресурсы:… … Морской энциклопедический справочник

ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ судовой — двигатель, установленный на судне для обеспечения его движения. Главный Двигатель входит в состав пропульсивной установки и, как правило, непосредственно или через главную судовую передачу приводит в действие движитель, создающий упор,… … Морской энциклопедический справочник

Двигатель — энергосиловая машина, преобразующая какой либо вид энергии в механическую работу. В зависимости от типа Д. работа может быть получена от вращаюшегося ротора, возвратно поступательно движущегося поршня или от реактивного аппарата. Д.… … Большая советская энциклопедия

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ — тепловой двигатель, внутри к рого происходит сжигание топлива и преобразование части выделившейся теплоты в механич. работу. Различают Д. в. с. поршневые, в к рых весь рабочий процесс осуществляется полностью в цилиндрах; газотурбинные, в к рых… … Большой энциклопедический политехнический словарь

СУДОВОЙ — СУДОВОЙ, судовая, судовое. 1. прил. к судно2. Судовое устройство. || Находящийся на судне, являющийся принадлежностью судна, корабля. Судовой механизм. Судовой двигатель. 2. Работающий на судах. Судовой механик. Судовая команда. Толковый словарь… … Толковый словарь Ушакова

СУДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ — механич. двигатель, обеспечивающий движение судна (гл. двигатель) или используемый для привода судовых электрогенераторов, насосов и т. п. (вспомогат. двигатель). Первым С. д. была паровая машина. Совр. С. д. может быть двигатель внутр. или внеш … Большой энциклопедический политехнический словарь

Судовой двигатель — входит в состав судовой энергетической установки. Различают главные С. д. (обеспечивает движение судна (См. Судно)) и вспомогательные С. д. (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.). В качестве С. д. используют… … Большая советская энциклопедия

Двигатель — У этого термина существуют и другие значения, см. Двигатель (значения). Двигатель, мотор (от лат. motor приводящий в движение) устройство, преобразующее какой либо вид энергии в механическую. Этот термин используется с конца XIX века… … Википедия

Судовой движитель — устройство для преобразования какой либо энергии в полезную работу движения судна. С. д., например паруса, могут использовать «внешнюю» энергию (то есть энергию течения воды, ветра) или же приводиться в действие мускульной энергией… … Большая советская энциклопедия

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector