0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое разжать двигатель

Турбо ВАЗ

Оставить заявку на ТУРБО комплект 250 л.с.

Турбо-поршниРасточка или замена блока цилиндров *
Поршневые кольцаПоршневые пальцы *
Стопорные кольца поршневых пальцев *Шатуны *
Вал коленчатый *Вкладыши коленвала *
Полукольца коленвала *Форсунки охлаждения поршней *
Масляный картер безотливной со сливом масла с турбиныПрокладка масляного картера
Прокладка головки блока цилиндровПрокладка ресивера
Прокладка выпускного коллектораПрокладки мелкого ремонта двигателя *
Прокладка дроссельного патрубкаРемень ГРМ *
Ролики ГРМ *Помпа *
Сальники коленвала *Ремонт головки блока цилиндров *
МаслоФильтр масляный
АнтифризТурбоколлектор
ТермолентаТурбокомпрессор
Шланг подачи масла к турбинеБанджо-болт для подключения маслоподачи
Трубка слива масла с турбиныШланг слива масла с турбины
Шланги водяного охлаждения турбиныШланги вакуумные
Турбо-ресиверПатрубок дроссельный 54 мм *
Трос газа *Интеркулер
Блоу-оффБуст-контроллер *
Пайпинг, силовые хомутыВоздушный фильтр нулевого сопротивления
ДаунпайпРезонатор 60 мм *
Глушитель 60 мм *Переходник либо хомут V-band *
Бензонасос Walbro 255 л/чФорсунки 432 см3/мин. либо 462 см3/мин.
Свечи зажигания холодныеДатчик тепературы воздуха (ДТВ)
Датчик абсолютного давления (ДАД)Указатель давления наддува *
Сцепление усиленное с металло-керамическим диском *Опоры двигателя усиленные *
Электровентиляторы охлаждения радиатора *Радиатор охлаждения двигателя медный *
Контроллер программируемый *Online настройка двигателя

* Необходимо не во всех случаях, может не потребоваться (либо по желанию клиента).

** Для автомобилей с E-газом потребуются доп. запчасти (контроллер, жгут контроллера, ДПДЗ, РХХ, педаль газа, трос газа) и доп. работы.

*** Для 8-ми клапанных двигателей потребуются доп. запчасти для перехода на 16-ти клапанную ГБЦ.

**** Могут потребоваться дополнительные запчасти и работы в зависимости от состояния конкретного двигателя.

Оставить заявку на ТУРБО комплект 350 л.с.

Турбо-поршниРасточка или замена блока цилиндров *
Поршневые кольцаПоршневые пальцы *
Стопорные кольца поршневых пальцев *Шатуны *
Вал коленчатый *Вкладыши коленвала *
Полукольца коленвала *Форсунки охлаждения поршней *
Масляный картер безотливной со сливом масла с турбиныПрокладка масляного картера
Прокладка головки блока цилиндровПрокладка ресивера
Прокладка выпускного коллектораПрокладки мелкого ремонта двигателя *
Прокладка дроссельного патрубкаРемень ГРМ *
Ролики ГРМ *Помпа *
Шкив коленвала литой *Сальники коленвала *
ГБЦ с увеличенными каналами и клапанами *Турбо-распредвалы *
Сальники распредвалов *Комплектующие ГБЦ *
МаслоФильтр масляный
АнтифризТурбоколлектор под внешний wastegate
ТермолентаТурбокомпрессор
Шланг подачи масла к турбинеРестриктор *
Банджо-болт для подключения маслоподачиТрубка слива масла с турбины
Шланг слива масла с турбиныШланги водяного охлаждения турбины
Шланги вакуумныеТурбо-ресивер
Патрубок дроссельный 54 ммТрос газа *
ИнтеркулерБлоу-офф
ВестгейтБуст-контроллер
Пайпинг, силовые хомутыВоздушный фильтр нулевого сопротивления
ДаунпайпРезонатор 60 мм
Глушитель 60 ммПереходник либо хомут V-band
Бензонасос Walbro 255 л/чФорсунки 630 см3/мин
Свечи зажигания холодныеКатушка зажигания «Божья искра» *
Датчик тепературы воздуха (ДТВ)Датчик абсолютного давления (ДАД)
Указатель давления наддуваСцепление усиленное с металло-керамическим диском
Опоры двигателя усиленныеЭлектровентиляторы охлаждения радиатора
Радиатор охлаждения двигателя медныйРадиатор масляный *
Контроллер программируемый *Online настройка двигателя

* Необходимо не во всех случаях, может не потребоваться (либо по желанию клиента).

** Для автомобилей с E-газом потребуются доп. запчасти (контроллер, жгут контроллера, ДПДЗ, РХХ, педаль газа, трос газа) и доп. работы.

*** Для 8-ми клапанных двигателей потребуются доп. запчасти для перехода на 16-ти клапанную ГБЦ.

**** Могут потребоваться дополнительные запчасти и работы в зависимости от состояния конкретного двигателя.

Как собрать оптимальный для города турбо мотор.

В последнее время многие владельцы автомобилей ВАЗ интересуются, как собрать оптимальный для города турбо мотор. В связи с этим мы решили предоставить вам конкретные рекомендации, как собрать его наиболее грамотно и без лишних затрат.

Основой нашего будущего турбо-двигателя будет служить весьма популярный в настоящее время ВАЗовский шестнадцатиклапанник с индексом 21126 от автомобиля Лада-Приора. Но наше руководство можно считать универсальным, ведь следуя ему, вы сможете собрать турбо мотор на любой другой базе. Ключевым моментом выступает не столько специфика отдельных двигателей, сколько сам подход и объём будущих их трансформаций.

И так, первым делом нужно разобрать двигатель и оценить его состояние. Если двигатель «с хорошим пробегом», то блок цилиндров отдаётся на расточку под следующий ремонтный размер. При сборке блока используются так называемые турбо-поршни. Самый распространённый и хорошо зарекомендовавший себя вариант – это турбо-поршни, доработанные из заводских «Нивских» поршней. Они отличаются увеличенной (до 20 куб. см) камерой сгорания и цековками под шестнадцатиклапанную ГБЦ. Штатные «Приоровские» шатуны также не подойдут для двигателя с турбонаддувом. Лучшей их заменой станут стандартные шатуны ВАЗ 2110. А вот коленчатый вал остаётся «родной» – 75,6 мм. В результате мы получаем двигатель с прежним объёмом (1.6L), но с уменьшенной до 7.6:1 степенью сжатия. Подобные конфигурации «низа» активно используются при построении турбо моторов с мощностью до 400 л.с.

На следующем этапе нужно определиться с самой турбиной. На наш взгляд наиболее подходящим для повседневной эксплуатации является турбокомпрессор TD04L (штатный для Subaru Impreza WRX), ему свойственен ранний подхват и достаточно широкий рабочий диапазон – прекрасный выбор для езды в условиях города. Максимальная мощность порядка 250 л.с., что в том числе позволит демонстрировать достойные результаты в любительских соревнованиях Drag-racing. Хотите больше мощности, тогда выбирайте турбокомпрессор TD05 или же GT28. Для выбранной турбины понадобится соответствующий турбоколлектор. Также к турбине нужно подвести масло и реализовать масло-слив, организовать подачу и слив охлаждающей жидкости. Очень важно использовать армированную маслоподачу и силиконовые армированные тосольные магистрали. Именно армирование этих узлов позволит вам навсегда забыть о возможных с ними проблемах.

Читать еще:  График работы теплового двигателя

Выбирая интеркулер, помните, что обдув со штатным бампером весьма плох. При установке большого интеркулера, обдув радиатора окажется совсем неэффективным, а значит, постоянный перегрев вам гарантирован. Для эксплуатации в городе можно ограничиться интеркулером 450х180х65. Он подходит под стандартный бампер, полностью удовлетворяя потребности в охлаждении. К тому же лучше не создавать воздушную магистраль с большим диаметром в автомобиле для города. Не стоит усложнять себе процесс установки и получить в результате турболаг – это медленная реакция мотора с турбонаддувом на нажатие педали газа из-за потребности в увеличении давления в самой воздушной магистрали. Исходя из этого, чем меньше её объём, тем меньше будет турболаг. Используйте алюминиевый пайпинг-кит диаметром 51 мм – это лучший выбор для установки воздушной магистрали. Если же вы строите мотор с мощностью под 300 л.с. и планируете довольно часто участвовать в соревнованиях, выбирайте интеркулер 550х230х65 и пайпинг диаметром 57 мм.

Штатный ресивер потребуется заменить специальным турбо-ресивером, отличающимся от атмосферных версий маленьким объёмом и изменённой геометрией. Желательно заменить и стандартный дроссельный патрубок. Наиболее подходящим является патрубок с диаметром заслонки 54 мм. Перед заслонкой на воздушную магистраль устанавливается клапан сброса избыточного давления, другими словами блоу-офф. Именно эта деталь издаёт эффектный «пшик» при переключении передач, т.е. при отпускании педали газа.

Не забудьте правильно подобрать топливные форсунки. Делать это нужно исходя из мощности мотора, ведь возросшее количество воздуха важно обеспечить в нужном объёме подачей топлива. Планируемая мощность двигателя 200 л.с. – остановитесь на форсунках ACCEL 378 cc. Для нужд мотора в 250 л.с. следует использовать форсунки с производительность 432 см3/мин от FORD RACING или ACCEL 462 см3/мин. А вот для движка более 300 л.с. рекомендуются форсунки с производительность более 600 сс/min, например, SIEMENS Deka 630 cc/min или их аналоги.

Вместе с форсунками меняем и топливный насос, так же отличающийся большей производительностью. Например, для бензонасоса Walbro характерно то, что он может выдержать нагрузки мощнейших двигателей, которые можно встретить на большинстве гоночных автомобилей.

Кроме подачи топлива доработайте и саму систему управления двигателем. В частности, лучше не использовать традиционный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), его обычно заменяют датчиком абсолютного давления (ДАД) и датчиком температуры воздуха (ДТВ). Таким образом, вы обеспечите себе надёжность и возможность работать со всеми сверхсовременными программами, контролирующими работу мотора.

Подбирая датчик абсолютного давления, остановитесь на модели, верхний диапазон которого наиболее всего близок к рабочим характеристикам. Другими словами, если в ваших планах использовать давление в турбо моторе приблизительно в один бар, то нецелесообразно применять ДАД с верхним значением в 3 бара, иначе вам не удастся точно настроить турбо мотор. Решая проблему выбора оптимальных вариантов для датчиков и форсунок, рациональнее всего будет воспользоваться советами мастера, который будет заниматься настройкой собранного турбо мотора.

Ещё один ответственный момент – подбор распределительных валов. Вся сложность в том, что их выбор индивидуален для отдельного турбо мотора. Так, для простого проекта хватит и стандартных распредвалов. Но их придётся заменить, если планируется рост мощности в самом верхнем диапазоне. Наш совет — установка распределительных валов, разработанных специально для турбо-двигателей. Такие турбо-распредвалы позволяют отлично работать мотору, как в городском цикле, так и в условиях соревнований.

Сборка турбо-двигателя затрагивает и вопросы ГБЦ. Так, для езды по городу можно ограничиться стандартной головкой блока. Но если вы планируете выжать из мотора по максимуму, и автомобиль готовится для участия в дрэг-рейсинге, то целесообразна установка головки блока цилиндров с увеличенными каналами и клапанами. Это позволит получить большую мощность и переместит полку момента на более высокие обороты.

Отдача турбодвигателя будет максимальной при увеличении диаметра выпускной магистрали, начиная от самого даунпайпа и до оконечной банки. Помните, что заузив магистраль хотя бы в одном месте, вы уменьшите весь её диаметр. Для двигателей с мощностью от 200 л.с. оптимальным считается использование выхлопной системы с диаметром трубы 60 мм. В качестве готового решения можно смело использовать резонатор, гиб и универсальный глушитель из нержавеющей стали от Российского производителя MG-RACE. Эти элементы выпускной системы отлично себя зарекомендовали и часто используются нами на практике.

Сцепление для турбомотора, в частности городского – особенно важный момент. Мы рекомендуем использовать комплект PILENGA Sport с металлокерамическим ведомым диском с демпфером. Конечно, использование такого сцепления в условиях городских пробок доставляет некоторые неудобства, но зато оно отлично справляется с передачей крутящего момента двигателя мощностью до 300 л.с.

Из всего вышесказанного можно сделать важный вывод, что переоборудовать стандартный двигатель в турбо мотор гораздо проще, дешевле и выгоднее, чем работать с моделью, прошедшей полноценный атмосферный тюнинг, т.к. замене подвергаются практически все элементы двигателя. Тщательно подбирайте комплектующие, при сборке уделяйте внимание каждой мелочи, не экономьте на квалифицированной настройке собранного турбо мотора – именно это гарантирует высокий ресурс и мощностные характеристики вашего двигателя.

Для вашего удобства мы добавили в каталог полноценные турбо киты, включающие в себя все необходимые детали для сборки турбо-двигателя. Приобретая такой комплект, вы существенно экономите своё время и деньги.

Что такое разжать двигатель

— За эти деньги (порядка 160 -200 000)руб. можно поставить турбо + работа на одновальную Хонду Сивик 1.8 140 л. с. в СТОКЕ
— Получаем 217л.с. вместо 140 и Крутящий момент 340 вместо 174Hm
— Не думаю, что бюджет Турбо- Гетза будет больше и не нужны никакие закиси итд.

Читать еще:  Двигатель j20a расход бензина

— Естественно, тормоза остануться стоком — а это + еще Бабло.

Турбо-Гетц с предыдущей странички со всеми фотками и описанием 🙂 Наслаждайтесь! 😀

Турбо-Гетц с предыдущей странички со всеми фотками и описанием 🙂 Наслаждайтесь! 😀

Вот такой вот колхозец для Турбогетца

453-getz
Ты когда всё это придумываешь, не забывай писать, что это всё происходит после 1бара.
Улитка 0,3-0,5 никаких негативных действий на двигатель не окажет.

Degrion
Наколько я помню — там нагнетатель, а не улитка..

Jungar
Бееез понятия.

согласен. Знаю что на хентаевские моторы с двигом 2.0 на автомате ставят турбину без интеркулера. там прибавка не большая относительно. 40 лошадей вроде.

Хммм а смысл так матрешку мучить, дешевле сразу брать мпс.

Вообще имхо если хочешь мощный гетц. дешевле и даже наверное проще будет взять контрактник из япии.

453-getz
Ты когда всё это придумываешь, не забывай писать, что это всё происходит после 1бара.
Улитка 0,3-0,5 никаких негативных действий на двигатель не окажет.

Degrion
Наколько я помню — там нагнетатель, а не улитка..

Jungar
Бееез понятия.

придумывать тут нечего всё давно изжовано и обсосано, мотор может дриснуть и на 0.3 бара если неправильно подобран тепловой зазор при расточке, и покажет кулак дружбы

прежде чем поставить улитку надо разжать мотор, разжим мотора достаигаецо тем что понижают степень сжатия так как стандартная не годица, самая оптимальная это 8.5-9.0 чтоб дунуть 0.6-0.8б, для понижения степени сжатия выбираецо мясо в поршне,

как ты это зделаешь? без замены пршней?

А стоит покупать авто отечественного АП, стоимостью далеко ДО 400тык, и так же вкладываться? Наверно стоит, раз на дорогах ОП таких чудес ооочень много.
И истинна как всегда во фразе «Каждый [censored] как он хочет!

453-getz
Я бы на вашем месте не был столь остроумным не к месту..

Ну, судя по всему энтузиастов ставить турбинку или компресор пока не наблюдается.
Так что подождем валов, скоро будут результаты, недельки через две. Если ничего не сорвется, процес пошел.

Кстати, слышал что есть люди с валами, но чета они как то не обнаруживают себя, кто подскажет имена пароли явки?

Блин, видели все уже, много раз этот турбо гетс, и гетс проект совсем из далека тоже видели. я имею ввиду тута, в России, а лучше в Москве. Нет ведь никого? Нет. И пральна нет. Нецелесообразно, ирационально. Короче нафиг.

Валы поставили, прогу откатывем.
Посмотрим что получитсо, главное не убитсо. тормозов мало.

Компресор, думаю.
Гонялся тут товарищь один на жигуленке, не мр. дьябло 😉
Видел у него такой, говорит гдет на каком то заводе, умные дядки просчитывают все, как то ставят. системка там, вот, надо звякнуть, ему, узнать поточнее что за система, но рвет не плохо.
Разведаю, сообщю, может кому и интересно.

вряд ли=) у них политика купи таз и заряди=) особенно у кости из хмг на 14ой черно зеленой. я уже разговаривал с ними. ещё вот к коле крафту в балашиху сгонять хочу. только вот если турбу или компрессор строить мозги штатные оставлять? пошить смогут то нормально. или январь с проводкой менять? тоже хз. уже пол года парюсь над этими вопросами. турбу передумал уже. бюджет великоват. по материалам только 100 примерно + работа+подвеска+коробка. вот теперь на счет компрессоров рулю либо валы впуск+выпуск.

кстати никто не в курсе где паука грамотного на 1.4 сколхозить?ну чтоб с просчетами всеми.4-2-1гибы замутить не проблема а вот коллектор нормальный. проблема 🙁

Что такое разжать двигатель

Всем привет!
Сегодня расскажу об основном направлении деятельности команды GRID PERFORMANCE до открытия гражданского направления INFINITI.
Последние 5 лет в нынешнем составе мастера GRID PERFORMANCE занимаются сборкой и настройкой автомобилей для различных соревнований, таких как дрифт, драг, кольцевые гонки, стрит, а также для выставок и просто для удовольствия
Переборка и тюнинг двигателя — крайне кропотливый и трудоёмкий процесс. Далеко не все сервисы берутся за данный вид работ в силу отсутствия квалифицированных специалистов и соответствующего опыта. Основные пациенты — моторы производства Nissan. Ни для кого не секрет, что на INFINITI устанавливаются те же самые «ниссановские» моторы. Читайте ниже отчёт о последних результатах работы мастеров GRID PERFORMANCE и будьте уверены, что они всегда смогут оказать Вам помощь в:

-полном капитальном ремонте двигателя;
-восстановлении и ремонте ГБЦ;
-замене ГРМ, а также приводных роликов и ремней;
-установке и замене различных систем впуска и выпуска;
-установке турбин и нагнетателей;
-прочих работах по тюнингу двигателя.

Работа с мотором начинается с определения запросов клиента, бюджета проекта. К ребятам приехал синий NISSAN SKYLINE GT-R R34 с мотором rb26dett объёмом 2,6 литра. Запрос клиента адаптировать машину под кольцевые гонки и увеличить мощность мотора c 320 л.с. до 600-700 л.с. и крутящий момент с 350 Нм до 620-670 Нм .
Заказ принят. Дальше производится съём и полный разбор двигателя, дефектовка, составление проекта и заказ необходимых деталей.

1. Начинается работа с ГБЦ. Это, пожалуй, одна из самых кропотливых работ при сборке ДВС

Читать еще:  Вольво 940 тюнинг двигателя

2. В данном случае в работу входит замена направляющих клапанов, замена сёдел, производится притирка и регулировка тепловых зазоров клапанов

3. На фото шайбы регулировочные, щупы для промера зазоров и лучший друг всех мотористов — микрометр

4. Также на данной ГБЦ произведён портинг — увеличение впускных и выпускных каналов для лучшего наполнения и прохождения воздуха

5. Оставляем ГБЦ на окончательную сборку и переходим к блоку.
Для достижения необходимых результатов принято решение установить строкер-кит (шатунно-поршневую систему) TOMEI под объём 2,8 литра против 2,6 литра в стоке. Вследствие этого, предстоит расточить блок под установку кованой поршневой. Также ставим разрезные шестерни, усиленный ремень, выпускные коллекторы и турбокит, всё одноименной компании TOMEI, отлично зарекомендовавшей себя на мировом рынке тюнинга.

6. Устанавливаем улучшенные по ряду характеристик коренные вкладыши производства ACL. Смазываем специальной пастой Red Line.

7. При сборе мощных моторов приходится использовать шпильки постелей коленвала, ГБЦ и распредвалов, устойчивых к повышенным нагрузкам, поэтому мастера GRID PERFORMANCE рекомендуют шпильки производства ARP.

8. Устанавливаем масляный насос tomei. Данный насос позволяет избежать потери давления масла на высоких оборотах.

9. Третим этапом построения мотора является установка специальной прокладки или скорее проставки между ГБЦ и блоком. Она позволяет «разжать» мотор (понизить степень сжатия в камерах сгорания путём увеличения объёма камеры).

10. Далее, когда все вышеуказанные процедуры оформлены, собираем блок и ГБЦ воедино и устанавливаем турбокит TOMEI M8260. Фото взято с такого же мотора, как в нашем отчёте, но «раздутого» мастерами GRID PERFOEMANCE до 1000 л.с. В нашем случае всё выглядит немного скромнее, но смысл тот же

11. Теперь красим крышки ГБЦ, чтобы красота была не только внутри, но и снаружи.

12. Везём мотор на установку. Пациент на верхней койке

13. Мотор установлен. Инсталлируем оставшееся необходимое оборудование и ставим распорку. Перегрузки во время гонок нешутошные

14. Теперь настало время для настройки мотора. В игру вступает Игорь Moshny, который производит доводку абсолютно всех автомобилей, вышедших и выходящих из-под пера GRID PERFORMANCE! Процесс настройки довольно длительный, так что покажу вам только видео с заключительного этапа и итог работы.

15. Прекрасные результаты. Автомобиль к гонкам готов!

двигатель OPEL ASTRA J

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • двигатель OPEL ASTRA J

    всем привет такой вопрос чем отличается движок от оплея аста 1.6 турбо от движка nexia 1.6 можно ли просто с опеля снять мозги поставить на нексию и турбину и будет ли все это работать

    чем отличается двигатель от феррари и двигатель от ГАЗ-53 при условии что их объем одинаков и можно ли просто сняв мозги с двигателя феррари превратить ГАЗ в драг-рейсер

    не снять турбину поставить ее вместе с коллектором и подключить мозги и раздузть выхлоп вот мне кажется просто этот движок тот же что на нексии 1.6 просто на нексии турбины нет ну и увеличиь камеру сгорания разжать мотор чтоб не было детонации я ваще как еще не автомеханик но учусь так что могу быть не прав под турбу же надо не под большое давление нужно прошить мозги заменить коллектор нужен под турбину турбину форсунки побольше давления в топлевно рампе побольше и прошится онлайн обкатать и разжать мотор

    Последний раз редактировалось yeard; 04.01.2015 в 00:11 .

    Подключить мозги астры к нексии проблематично. Там несколько вспомогательных систем, без которых машина не заведется(приборная панель, иммобилайзер и прочее прочее)
    Дальше, сам мотор расчитан на большее тепловыделение(кованные поршня, улучшенное охлаждение масла и ОЖ), стальная прокладка

    Че еще могу добавить.
    У меня на даче лежат два сцепления, Daewoo и Opel. По форме одно и то же. Но за полгода Daewoo все проржавело, а опелевское как было, так и осталось. Отличие в самом материале

    вот учись, но не на турбомоторах. это дорого
    проще всего учиться на вазах, на них все есть стоит дешевле в 2 раза и написанно по ним больше всего. и порекомендовал бы читать не то что на форумах пишут а то что в книгах пишут, почитай что такое степень сжатия на что влияет и какие процессы происходят при ее увеличении, ибо в турбо моторах она динамическая, разберись сначала со злой зажатой атмосферой, у меня опельмотор с нексиевским низом и верхом от 1,3 имел степень 13,6 и ехал только на газу причем даже интереснее чем двушка восьмидырочная.

    а если поставить на нексию январь разжать мотор и немного дуть к примеру 0.4бара и разжать степень сжатия до 8.5 ?? придется менять поршня на кованные мне кажется нет потомучто нагрузка будет не такая фатальная!

    да давление не показатель сколько воздуха в килограммах дуть собрался? стоковые шатуны и колено держат спокойно 200 сил вот считай. болты маховика и шатунов под замену на АРП иначе оторвет. вкладыши или ACL или хотябы кольбен с мале.. маслонасос даже не знаю. потянет ли он..

    я даж меньше собираюсь задувать до 170 сил

    и смысл? поставь 2,0 атмо и езди улыбайся что твои 1,6 турбо с 0,5 избытка что 2,0 атмо будет иметь крутящий соответсвенно затратам.

    я именно хочу переделать родной движок

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector