Что такое разворота двигателя - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое разворота двигателя

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Разворот — двигатель

Разворот двигателя происходит до ползучей скорости в соответствии с участком аб на характеристике торможения. При этом величина ползучей скорости электродвигателя определяется статическим моментом на валу. Отключение электродвигателя после торможения и перехода в режим ползучей скорости производится при помощи реле времени. [2]

Длительность разворота двигателей зависит от снижения их скорости при коротком замыкании или перерыве литания и от величины напряжения на шинах собственных нужд в условиях самозапуска, называемого остаточным напряжением. [3]

После разворота двигателя в какую-либо сторону соответствующий вентиль шунтирует обмотку управления ОУ, снижая коэффициент усиления системы. [4]

В процессе разворота двигателя втягивается реле РТ. [5]

В этом случае разворот двигателя до синхронного числа оборотов ротора достигается постепенным пуском пара или газа на турбину. Причем, если агрегат работает с числом оборотов выше критического, то переходить через критическое число оборотов при пусках двигателя следует возможно быстрее. [6]

В результате переделки разворот двигателя лентопротяжного механизма облегчается и в конце запуска число оборотов двигателя оказывается несколько выше чем при заводском исполнении редуктора. [8]

При прохождении максимальных токов нагрузки или повышенных токах при развороте двигателей реле тока защиты может сработать. Однако реле напряжения не должно срабатывать. [10]

Для насосных агрегатов применяют часто и второй способ, при котором получается плавный разворот двигателя . [11]

При пуске двигатель потребляет из сети большой ( 4 — 8 / ном) пусковой ток, причем при развороте двигателя от скольжения s l до критического скольжения sKp ток остается почти неизменным. При дальнейшем уменьшении скольжения ток резко уменьшается до нагрузочного тока. Такой характер изменения тока обусловлен соответствующей зависимостью входного сопротивления двигателя от скольжения. Отметим, что максимум вращающегося момента двигателя имеет место при равенстве активной и индуктивной составляющих входного сопротивления двигателя. [12]

При пуске двигатель потребляет из сети большой ( 4 — 8 / ном) пусковой ток, причем при развороте двигателя от скольжения sl до критического скольжения sKV ток остается почта неизменным. При дальнейшем уменьшении скольжения ток резко уменьшается до нагрузочного тока. Такой характер изменения тока обусловлен соответствующей зависимостью входного сопротивления двигателя от скольжения. Отметим, что максимум вращающегося момента двигателя имеет место при равенстве активной и индуктивной составляющих входного сопротивления двигателя. [13]

Отличием самозапуска от обычного пуска являются, как правило: 1) пуск механизма, не успершего остановиться; 2) разворот двигателя при нагруженном механизме и 3) одновременный разворот группы двигателей. Последние два отличия делают условия самозапуска более тяжелыми, чем условия пуска. Для обеспечения самозапуска необходимо иметь такое напряжение сети, при котором момент вращения каждого из участвующих в самозапуске двигателей был бы больше момента сопротивления его механизма. [14]

Отличием самбзапуска от обычного пуска являются, как правило: 1) пуск механизма, не успевшего остановиться; 2) разворот двигателя при наличии нагруженного механизма и 3) одновременный разворот группы двигателей. Последние два отличия делают условия самозапуска более тяжелыми чем условия пуска. [15]

3.3 Расчет самозапуска электродвигателя

Для точного расчета самозапуска требуется знать характеристики всех самозапускающихся двигателей, подключенных к одной секции. Процесс самозапуска заключается в том, что при аварийном перерыве питания группы двигателей, происходит их групповой выбег, а затем после восстановления питания – одновременный разворот всех двигателей. При выбеге большинство двигателей увеличивают свое скольжение сверх критического. При развороте двигатели потребляют токи, близкие к пусковым, и при этом резко увеличиваются потери напряжения в элементах питающей цепи. Напряжение на зажимах двигателей снижается до уровня (0,6 – 0,7) Uн, а их разворот длится значительно дольше, чем при нормальном пуске отдельных двигателей.

В расчетно-графической работе следует оценить возможность разворота двигателей при заданном времени перерыва питания, определить время разворота и нагрев токами самозапуска наиболее мощных и ответственных двигателей.

Для этого предлагается следующая упрощенная методика.

Из заданной группы двигателей, выбирается ведущий, наиболее мощный, разворот которого определяет самозапуск всей группы (для собственных нужд ТЭС таким будет двигатель питательного насоса или двигатель тягодутьевого механизма); прочие двигатели учитываются только для определения напряжения в начале самозапуска;

Читать еще:  Двигатель cruze что делать

Выбег ведущего двигателя рассматривается независимо от прочих двигателей (учет взаимного влияния обычно приводит к уменьшению начального скольжения ведущего двигателя, т.е. облегчает его самозапуск);

Для ведущего двигателя и его механизма строятся моментные характеристики, затем графически определяется минимальный избыточный момент и соответствующее скольжение.

Рассчитывается величина напряжения в начале самозапуска. Если , то разворот ведущего двигателя, а значит и весь процесс самозапуска можно считать обеспеченным.

Определяется время разворота для наиболее мощных и инерционных агрегатов и рассчитывается нагрев их обмоток.

Для определения напряжения на двигателях при их самозапуске, необходимо знать параметры двигателей и питающих трансформаторов (реакторов), т.е. их мощности и индуктивные сопротивления. Искомое напряжение определяется по суммарной пусковой мощности:

, (3.10)

где , – номинальное значение мощности (МВА) и индуктивное сопротивление питающего трансформатора, о.е.;

–напряжение питающей сети, приведенное к .Обычно принимается = 1,05;

–суммарная пусковая мощность, подключенная к трансформатору при самозапуске.

Суммарная пусковая мощность зависит от кратности пускового тока (тока самозапуска), который по мере разворота двигателей уменьшается, а напряжение на зажимах увеличивается.

Можно принять для практических расчетов, что при достижении критического скольжения пусковой ток уменьшается в раз. Поэтому соответствующее напряжение можно определить по формуле (10), принимая пусковую мощность включаемых электродвигателей уменьшенной враз.

Принимая средний пусковой ток всех самозапускающихся двигателей равным пусковому току ведущего двигателя, имеем

(11)

где – мощность нагрузки секции, равная нагрузке СН блока.

Зная напряжение в начале моментной характеристики двигателя (S=1) и при критическом скольжении (), по (10) можно перестроить всю моментную характеристику двигателя с учетом изменения напряжения, используя формулу:

(12)

где – момент двигателя при номинальном напряжении; — соответствующее напряжение на двигателе, определенное по (10) в относительных единицах.

По заданному времени перерыва питания из кривой выбега (см. Приложение 1, рисунок П1) определяется скорость ведущего двигателя в начале самозапуска. Используя соотношение , находится скольжение, для которого определяется напряжение, в начале самозапуска по формуле

(13)

где –момент вращения с учетом уменьшения напряжения при скольжении начала самозапуска; – момент вращения при номинальном напряжении, соответствующий скольжению начала самозапуска.

Принимается, что самозапуск будет успешным, если начальное напряжение на электродвигателях после включения резервного питания составляет не менее 0,55для электростанций среднего давления, 0,6для электростанций высокого давления, 0,65для электростанций, на которых в качестве привода ПН применяются электродвигатели, имеющие значение пускового момента менее 80% номинального. Если в РГР напряжение в начале самозапуска меньше 0,6() – следует определить минимально допустимую мощность самозапускающихся двигателей по упрощенной методике, изложенной в курсе «Основы эксплуатации электрических станций».

Для определения времени разворота двигателя с механизмом необходимо построить зависимость динамического момента двигателя от скольжения, как разность момента вращения двигателя с учетом напряжения при скольжении начала самозапуска и момента сопротивления механизма.

(14)

Кривая динамического момента разбивается на интервалы ΔS, начиная с величины скольжения, соответствующего началу самозапуска до номинального скольжения. Интервал ΔS можно принять равным 0,04 если динамический момент изменяется незначительно и 0,01–0,02 при значительном изменении динамического момента. Полагая, что динамический момент остается неизменным за интервал времени изменения ΔS, определяем время самозапуска по формуле

(15)

Продолжительность самозапуска, как правило, не должна превышать следующих значений:

35 с для электростанций среднего давления, т.е. станций с поперечными связями по пару и питательной воде и турбогенераторами мощностью до 110 МВт, исходя из условия предельного нагрева обмоток электродвигателей;

25 с для электростанций высокого давления с поперечными связями по пару, исходя из условия устойчивого режима работы котельных агрегатов;

20 с для блочных электростанций с турбогенераторами мощностью 160 МВт и выше по условию сохранения технологического режима блока.

Продолжительность самозапуска электродвигателей ограничивается также их нагревом.

Для определения нагрева обмоток двигателя при самозапуске необходимо знать время самозапуска, кратность пускового тока при напряжении начала самозапуска, среднее значение динамического момента при самозапуске.

Тогда температуру перегрева обмоток статора можно определить по формуле

(16)

где – кратность пускового тока при напряжении начала самозапуска, о.е.;–пусковой ток двигателя заданный в каталоге; – номинальная плотность тока в обмотках статора, А/мм 2 , для расчета принимается в пределах (5 – 6) А/мм 2 ; = 85ºС – температура обмоток рабочего режима;= 200ºС.

Читать еще:  Что означает фазный двигатель

Для большинства двигателей напряжением 6 кВ определяющим является нагрев обмоток статора.

Температура перегрева стержней ротора:

, (17)

где -среднее значение динамического момента при самозапуске в о.е.; — масса стержней ротора (на единицу мощности).

В расчете можно принять = 0,08 кГ/кВт; = 0,75 – коэффициент, учитывающий теплоотдачу клетки ротора; = 130º — допустимая температура перегрева ротора. При невыполнении условий (16) или (17) следует разработать мероприятия по облегчению самозапуска двигателей, мероприятия должны быть обоснованы соответствующими расчетами.

Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.

Малая авиация России. Как научиться летать, где держать свой самолёт, куда можно летать на своем самолёте, техническое обслуживание самолётов, ГСМ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовУчимся летатьClass Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Загадки: Отказ двигателя — с каким креном делать развороты

Модераторы: lt.ak, vova_k

Загадки: Отказ двигателя — с каким креном делать развороты

#1 Сообщение 502 » 30 апр 2008, 22:48

Школа, в которой я учился, опубликовала видео, в котором экпериментируются нижеизложенные сценарии.
Предлагается высказывать предположения, прежде чем я дам правильные ответы и ссылку на видео.

Сценарий (1):
Отказ двигателя, перевод в планирование, поиск куда сесть. На посадочной прямой становится очевидно, что высоты еще слишком много — скольжением не погасить. Нужно принять решение — делать 360° разворот для потери высоты, то с каким креном и сколько высоты потеряешь?

Еще сценарий (2):
Взлет — отрыв с конца полосы, набор 150 метров высоты, отказ двигателя, перевод в планирование, разворот в попытке вернуться на полосу.
Вопрос — с каким креном лучше выполнять разворот? Мелким 15°, средним 30-45°, глубоким 60° или где-то посередине? При каком крене больше шансы вернуться на полосу?

#2 Сообщение su27 » 30 апр 2008, 23:13

Искать куда сесть не надо, надо заранее эти площадки сразу видеть.
Нужен тип. Будем иметь ввиду легкое ВС нормальной схемы, и если приняты именно вышеназванные решения, тогда:

(1) 45 градусов. Метров 200 потеря будет.

(2) До 30 градусов.

#3 Сообщение 502 » 30 апр 2008, 23:18

su27 писал(а): Искать куда сесть не надо, надо заранее эти площадки сразу видеть.
Нужен тип. Будем иметь ввиду легкое ВС нормальной схемы, тогда:

(1) 45 градусов. Метров 200 потеря будет.

(2) До 30 градусов.

Предполагается что подходящая площадка только одна.
Тип — да, легкий одномоторный. Низкоплан или высокоплан — не имеет значения.

Ждем еще ответов.

#4 Сообщение 651 » 01 май 2008, 00:06

1) при развороте на 360 гр. с креном 45 гр. радиус разворота составляет 200 м, Vy=8 м/с, потеря высоты 220 м.

2) наименьшая потеря высоты при разворотах с креном 45 гр. (см. выше) — потеря высоты 220 м за 360 гр. Значит за 180 будет 110 м. Остается запас 40 м, но на полосу с таким запасом высоты уже вряд ли попадешь (хотя. какая еще полоса; на некоторых 150 м еще над полосой набираешь)

P.S. все взято из РЛЭ Як-52

#5 Сообщение vova_k » 01 май 2008, 00:21

#6 Сообщение 502 » 01 май 2008, 00:26

#7 Сообщение 502 » 01 май 2008, 00:30

#8 Сообщение vova_k » 01 май 2008, 00:40

Нужна теория или практика ?

Например, в 1 обязательно 360 делать или можно взять правее, пролететь немного и потом левым разворотом сесть с обратным курсом ?

Насчет 2 вообще опасно — народ высчитает, что со 150 м можно вернуться на полосу и еще 2 метра запаса останется, и попробует это реализовать на практике.

#9 Сообщение Ton » 01 май 2008, 08:48

#10 Сообщение 502 » 01 май 2008, 20:25

Использовалась Цессна 172.

По первому сценарию — чем больше крен, тем меньше потеря высоты. (В диапазоне 15-60 градусов)

Читать еще:  Газ 3307 двигатель ремонт своими силами

По второму — чем больше крен, тем больше шансов вернуться. (В диапазоне 15-60 градусов)

p.s. Если в РЛЭ Як-52 написано 45 градусов оптимально — то я ни в коем случае не предлагаю поступать отличным образом. Надо как в РЛЭ.

Re: Загадки: Отказ двигателя — с каким креном делать разворо

#11 Сообщение sdflyer » 01 май 2008, 20:27

502 писал(а): Школа, в которой я учился, опубликовала видео, в котором экпериментируются нижеизложенные сценарии.
Предлагается высказывать предположения, прежде чем я дам правильные ответы и ссылку на видео.

Сценарий (1):
Отказ двигателя, перевод в планирование, поиск куда сесть. На посадочной прямой становится очевидно, что высоты еще слишком много — скольжением не погасить. Нужно принять решение — делать 360° разворот для потери высоты, то с каким креном и сколько высоты потеряешь?

Еще сценарий (2):
Взлет — отрыв с конца полосы, набор 150 метров высоты, отказ двигателя, перевод в планирование, разворот в попытке вернуться на полосу.
Вопрос — с каким креном лучше выполнять разворот? Мелким 15°, средним 30-45°, глубоким 60° или где-то посередине? При каком крене больше шансы вернуться на полосу?

1500-1800 футов в минуту. Дальше зависит от высоты . Отсюда и плясать. Кстати делать 360 или 180 тоже зависит от ситуации .

2. При никаком крене! При отказе на 500 футов после взлета надо садиться +/-30 градусов по взлетному курсу.

Трактор с нулевым радиусом разворота Cub Cadet XZ2 117I

  • Производитель: Cub Cadet
  • Страна производства: США
  • Артикул: 17AWCBYT603
  • Модель: XZ2 117I
  • Гарантия: 3 года
  • Наличие: Под заказ
  • 599 990 р.

RUB

Нашли дешевле? Получите скидку!

Информацию по данному товару Вы можете уточнить по телефонам:

8 495 215-25-43
8 800 333-65-87

  • Описание
  • Подарок
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

При покупке товара — подарок!

О желании участвовать в акции оповещайте, пожалуйста, оператора или при создании интернет-заявки в комментарии напишите «Хочу подарок».

Трактор с нулевым радиусом разворота Cub Cadet XZ2 117I с нулевым радиусом разворота — благодаря нулевому радиусу разворота способен развернуться на месте, не оставляя непрокошенных участков. Оснащен фирменным двухцилиндровым четырехтактным двигателем Cub Cadet 679 с системой EFL — электронная система впрыска топлива, мощностью 22,5 л.с. Двойная гидростатическая трансмиссия обеспечивает улучшенную управляемость, повышенную устойчивость и лучшие результаты работы. Топливный бак объемом 10,5 литра позволяет работать длительное время на одной заправке. Плавающая дека с маленькими колесиками отлично адаптируется к неровностям газона. Ширина кошения составляет 117 см. Высоту стрижки можно менять в одном из 8-ми положений в диапазоне от 38 до 100 мм. Райдер с нулевым радиусом разворота функционирует в трех режимах: боковой выброс, мульчирование и сбор в травосборник. Травосборник не входит в комплект поставки и приобретается отдельно. Задние большие задние колеса обеспечивают хорошую устойчивость, а передние роликовые колеса повышают маневренность агрегата. Сидение оператора регулируется по высоте. Стальная рама имеет открытую конструкцию, что способствует легкой посадке и высадке оператора. Фронтальный обзор позволяет лучше контролировать процесс работы. Отличное решение для обработки больших территорий, полей для гольфа, спортивных стадионов, проведения ландшафтных работ. Скошенная трава выбрасывается на газон через боковой дефлектор или мульчируется. Фронтальный обзор позволяет лучше контролировать процесс работы. Передние роликовые колесики повышают маневренность райдера. Задние большие колеса обеспечивают хорошую устойчивость на неровных участках. Сидение оператора регулируется по высоте. Фирменная технология Syncro-Steer является новым этапом в развитии технологии Zero-Turn. Как и другие аналогичные машины, наши Zero-Turn райдеры с рулевым колесом имеют непревзойденную маневренность традиционных райдеров Zero-Turn, но с полным контролем передних колес. Рулевое управление и привод идеально синхронизированы, и обеспечивают необходимую скорость и направление вращения каждого из задних колес в зависимости от положения передних. Эта революционная технология доступна на моделях серии XZ.

Преимущества садового райдера Cub Cadet XZ2 117i:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector