Что такое раскрутить двигатель до отсечки
Что такое раскрутить двигатель до отсечки
Что ты имееш ввиду? Торможение понижением, с пятой на вторую? 8)
Что ты имееш ввиду? Торможение понижением, с пятой на вторую? 8)
правильно тормозить — всегда с понижением ( торможение левой ногой без сброса газа тут не расматриваем ))).
иногда народ сгоряча промахивается, типа вместо 4й вторую. бывали преценденты 😕
Про ВРЦ — там решает вес и коробка.
+ Площадь под кривой килловатов.
Машину двигает энергия. А энергия — это киловаты.
Вот если сосчитать площадь под каждой кривой лс (на каждай передаче), то у кого сумма больше тот и быстрее (при одинаковом весе).
А момент действительно нужен, чтобы мешалку дергать меньше ;).
Вот сравни втековую 1,6 Хонду с турбодизелем 2х литровым. Момента в 2,5 раза меньше, а лошадей больше. И едет быстрее.
Что-то все не в тему. Вопрос был на самом деле про влияние раскрутки до отсечки на ресурс двигателя. Проще говоря, отвлекаясь от больших оборотов и их влияния на ЦПГ вопрос в следующем: сказывается ли сам факт неподачи топлива компьютером в определенный момент на ресурсе двигателя-турбины-катализатора-лямбды. глушителя 😀 ?
1. — неверно. В и-нете есть много текстов объясняющих почему это не так. Из недавно прочитанного:
http://www.alfisti.ru/tuning/teor/Actual_Performances.htm
или здесь
http://www.yawpower.com/tqvshp.html
доходчиво объсняют почему болид Формулы 1 едет быстрее 😀 дизеля, хотя у того крутящий момент побольше будет.
5. Это странная логика. Так можно договорится до того, что раз обороты без включенного сцепления не ограничены ( на Ево 8 не более 5000? ), то можно на каждом светофоре бросать сцепление с 5000-7000.
1. машинка с бО*льшим крутящим моментом и одинаковой мощностью всегда будет разганяться быстрее. ( при одинаковом весе, рядах в коробке, редукторе, размере колес и прочих влияющих на разгон составляющих ). хотя я не прендую на истинну в первой инстанции 😆 , не нужно камнями бросаться. 😀 . считайте по своему. если мы говорим о городских, стоковых машинках то данный спор вообще неконструктивен, поскольку у всех машин разные исходные данные.
а если говорить о влиянии мощности на интенсивность разгона, то нужно говорить о мощности НА КОЛЕСЕХ, а не о мощности двигателя.
5. про этот пункт вообще не понял что Вы имели в виду .
бросайте себе на здоровье. упалите сцепление, не более того. ( на полном стоке )..на керамике — обрежете привод. но мотору по сути ничего катастрофического не грозит. на заводе она выставлена так что-бы пресекать попытки залезть в критические режимы работы двигателя ( максимальные обороты прежде всего ограничиваются максимальной скоростью линейных перемещений движущихся частей ).но поверьте что за ней еще есть большой запас прочности.
это что касается двигателя.
турбине вообще чихать. обороты турбины не меняются ступеньчато.
катализатору и лямбде вреден перелив топлива в трубу, а не его отсутствие.
так что скорее всего вредным будет жесткий режим эксплуатации двигателя, на ПЛОХОМ топливе, а не сам режим.
опять таки — все справедливо для заводских установок отсечки.. 😆
с уважением, Александр.
1. — неверно. В и-нете есть много текстов объясняющих почему это не так. Из недавно прочитанного:
http://www.alfisti.ru/tuning/teor/Actual_Performances.htm
или здесь
http://www.yawpower.com/tqvshp.html
доходчиво объсняют почему болид Формулы 1 едет быстрее 😀 дизеля, хотя у того крутящий момент побольше будет.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
В заключение — несколько слов о характеристике двигателя. Чтобы максимально интенсивно разгоняться, вы должны знать, при каких оборотах двигатель развивает максимальный крутящий момент. Обсудите этот вопрос с вашими механиками или гоночным инженером. На многих двигателях лучше переключаться, не дожидаясь, пока стрелка тахометра зайдет в красную зону. В этом случае двигатель будет набирать обороты на следующей передаче в зоне максимального крутящего момента. В любом случае, мотор быстрее разгонит машину, если обороты поддерживаются между пиком крутящего момента и пиком максимальной мощности. Крутящий момент — вот что главное в этом случае, а не мощность. Известна американская поговорка на эту тему: «Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».
Это потому-что едет не двигатель, а автомобиль 😆 😆
в нем еще и коробка есть. от которой зачастую результат зависит куда больше чем от мощности двигателя.
кстати в ралли, даже при очень бюджетном подходе, нужно иметь хотя-бы ТРИ главные пары, не говоря о рядах, если кошелек позволяет 😆
Мастер СТО рекомендовал иногда крутить двигатель до отсечки. Расскажу зачем
В прошлом году я приобрёл новую Ладу Весту, и недавно настало время планового техосмотра. Во время посещения сервиса мастер спросил, есть ли проблемы с авто.
На это я ответил, что всё с машиной в порядке, берегу её с самого момента покупки и даже не кручу двигатель выше 3-4 тысяч км. На это мастер сказал, что иногда следует давать больше оборотов. В таком случае никаких проблем с ДВС не будет.
Почему может возникнуть проблема
Большинство бережливых автомобилистов предпочитает ездить по городу и трассе максимально спокойно. Объясняют они это тем, что данный стиль вождения позволяет сэкономить топливо, а кроме того снизить нагрузку на двигатель, подвеску и другие важные узлы.
Но на практике всё выходит совсем наоборот. И эксплуатация двигателя на низких оборотах совсем не увеличивает его срок службы, а чаще всего оказывает негативное воздействие.
Такая проблема возникает в следствие того, что кривошипно-шатунный механизм постоянно испытывает серьёзные нагрузки. Во время работы двигателя на низких оборотах производительность масляного насоса уменьшается.
В результате между трущимися узлами агрегата оказывается недостаточное количество смазочного материала. Как следствие – появляются задиры и царапины.
Как этого избежать
Сделать это очень просто. Достаточно изредка раскручивать двигатель до 4,5-5 тысяч оборотов в минуту. Достаточно так делать хотя бы 30 минут при движении с высокой скоростью.
Для этого можно выехать за город и, принудительно включая третью и четвертую скорость, разогнаться до 100 км/час. После этого поверхность камеры сгорания и свечи зажигания избавятся от нагара. Кроме того, так получится очистить турбокомпрессор, если он есть в авто.
Также, мастер рассказал мне ещё один интересный «секрет». С помощью прокрутки двигателя на высоких оборотах можно избавиться от влаги в поддоне картера, которая там образуется в результате конденсата.
Проблема накопившегося конденсата особенно актуально в зимнее время в том случае, когда вы ездите на машине без предварительного прогрева.
Что ещё нужно знать
Если вы хотите погонять мотор на высоких оборотах в пробке или при езде с медленной скоростью, то ничего хорошего от этого ждать не стоит. Конечно, вреда не будет, но и положительного эффекта тоже.
Ведь нагрузка на ДВС будет небольшой, и ничего очистить не получится. Если уж есть желание обновить мотор, то лучше всего делать это так, как говорит мастер на СТО.
Что касается периодичности проведения «прожарки», то тут все зависит от нескольких факторов. Основным из них является возраст транспортного средства. Так, на совсем новых машинах вообще нет смысла крутить двигатель до отсечки.
Пользы от этого не будет никакой. У тех автомобилей, на которых уже проехали более 20 тысяч километров, «прожарку движка следует проводить с наступлением весны. После этого она необходима через 2-3 тысячи километров пробега.
Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Что такое раскрутить двигатель до отсечки
Я на встречку смотрю. 🙂
А что на неё смотреть-то, чего я там не видел, вот толи дело на приборку полюбоваться, как стрелочки бегают))))))
Если серьёзно, иногда удаётся одним глазком посмотреть ради интереса на тахометр, чтобы со своим жопомером показания сравнить, да я и без тахометра как-то чувствую сколько у двигателя примерно оборотов.
какого года хотелось бы знать?
Да не сильно старого и года будет. От 2007 до 2012. Сил может и не 200 будет, но тоже прилично. Только вместе с мощностью еще и комфорт добавится. Смысл вкидывать в бюджетную машину 120 тыс и делать из нее псевдогонку, когда она для этого не сильно предусмотрена?
Добавлено через 1 минуту
470 (новая приора) + 120 (на доработку) = 600 (округлим). За эту цену выбор уже неплохой.
найди 120000 рублей и вложи их в кпп и движок. Удивишься результату!
Реально глупое предложение вкладывания денег)))
Да не сильно старого и года будет. От 2007 до 2012. Сил может и не 200 будет, но тоже прилично. Только вместе с мощностью еще и комфорт добавится. Смысл вкидывать в бюджетную машину 120 тыс и делать из нее псевдогонку, когда она для этого не сильно предусмотрена?
Добавлено через 1 минуту
470 (новая приора) + 120 (на доработку) = 600 (округлим). За эту цену выбор уже неплохой.
Я не про новую приору, старая рублей 200 стоит + чуть на тюнинг, разумные деньги и нормальное ускорение на уровне ланцера Х 1,8.
старая рублей 200 стоит
Т.е. взять б/у приору за 200 тр и вкинуть в нее больше половины стоимости? И не ради исправления косяков предыдущих владельцев, а в «тюнинг»? «Ноу комментс», как говорится.
Добавлено через 29 секунд
чуть на тюнинг
Т.е. 120 тыр — это чуть? Олигарх?
Добавлено через 1 минуту
нормальное ускорение на уровне ланцера Х 1,8
Ну я себя к пенсионерам не отношу, приора и так неплохо на разгон идет. Или «всех порву» на светофоре (с визгом шин и ревом мотора) и потом вместе постоим на следующем?
Т.е. взять б/у приору за 200 тр и вкинуть в нее больше половины стоимости? И не ради исправления косяков предыдущих владельцев, а в «тюнинг»? «Ноу комментс», как говорится.
Добавлено через 29 секунд
Т.е. 120 тыр — это чуть? Олигарх?
Добавлено через 1 минуту
Ну я себя к пенсионерам не отношу, приора и так неплохо на разгон идет. Или «всех порву» на светофоре (с визгом шин и ревом мотора) и потом вместе постоим на следующем?
120 не я озвучивал, я озвучил цифру 30 в мотор. Ну и 120 не так много, если самому нравится.
Например 100 000 средняя стоимость КАСКО у нас в регионе для машины гольф класса. Недавно жене выбирали, останавливливала стоимость этого самого КАСКО. Больше всех «порадовал» опель астра больше 200 000 КАСКО.
Вернемся к тюнингу на 30 000 рублей в мотор. Даст примерно 130 л/с и ровную полку момента около 150 н/м. У меня крутится до 7000, с таким тюнингом.
Добавлено через 1 минуту
Т.е. взять б/у приору за 200 тр и вкинуть в нее больше половины стоимости? И не ради исправления косяков предыдущих владельцев, а в «тюнинг»? «Ноу комментс», как говорится.
.
А зачем брать приору с косяками, их и так навалом в продаже ходи выбирай.
Вернемся к тюнингу на 30 000 рублей в мотор. Даст примерно 130 л/с и ровную полку момента около 150 н/м. У меня крутится до 7000, с таким тюнингом.
Вы заядлый тюнер? Если честно, то никогда не понимал таких людей: возьмут машину и начинают «тюнить». Нулевики, распредвалы, КПП менять, чтобы «ехала лучше/быстрее». Ради чего? Чтоб потом сказать
Даст примерно 130 л/с и ровную полку момента около 150 н/м. У меня крутится до 7000, с таким тюнингом ?
Вы так часто крутите до 7000 обортов? Я даже в самые быстрые обгоны не разу не выкрутил больше 5000 (вроде 4-я передача и скорость 130-140 км/ч). А при выборе соответствующей передаче приора ускоряется достаточно бодро.
Добавлено через 3 минуты
Почему бы деньги, пущенные на тюнинг, не пусть на машины «другого класса»?
считай что хобби это мое
Ну если хобби, то это другой вопрос уже 🙂
Добавлено через 59 секунд
попробуй на том же ланцере Х раз в год подвеску в круг сменить
А зачем каждый год менять подвеску? У меня два года и подвеска все родная и ничего на замену не просится (тьфу-тьфу-тьфу)
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ: немножко не в тему, но бытует мнение что на ниссанах слабая подвеска, за 3,5 года владения поменяли только один раз стойки. И то, когда купили его, т.к. он своим ходом с владика пришел.
Добавлено через 4 минуты
Переходим опять на экономический аспект
Экономический аспект будет всегда, только выражаться будет по разному: расход топлива или стоимость доработок/обслуживания. Исключение — когда это хобби.
У новой иномарки за 600000р нет ниодного преимущества перед бюджетно-тюненой люкс приорой (суммарной стоимостью 550000р). НИОДНОГО. Иномарки также гниют, также гремят в салоне, а подвеска у них вообще убивается за 20000ум вщщи.
Я в 2008 году купил новую приору седан и почти 2 года ездил не вкладывая ни рубля в машину. 75000км накатал, ничего вообще в ней не менялось. За день перед продажей тросик сцепления порвался на трассе.
Никто не говорит про гонку и старты со светофора.
Если подойти умело, то приора будет и управляться лучше, будет тормозить лучше, будет обгонять лучше. Она во всём будет лучше даже 2литрового нового ланцера.
Стоимость вложений порядка 120000р (подвеска 25, движка 40, выхлоп 15, коробка 25, тормоза 15).
Никакая вшивая новая иномарка до 850000р и рядом не будет стоять по функциональности и характеристикам такой приоры/гранты.
Вернемся к тюнингу на 30 000 рублей в мотор. Даст примерно 130 л/с и ровную полку момента около 150 н/м.
хехе. в 30 тыс встанет только коробку разобрать грубо говоря. И в чем прикол 150 н/м,если изначально у приоры 145-148н/м? А мощность пусть хоть 1000 лс это никому не интересно,если нету н/м-ов
legooo, вот тут цена комплекта с графиками КИТ динамичный (там несколько их не перепутай), там по оборотам всё видно.
http://www.kolobok80.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1402&Itemid=634
Хотя я сомневаюсь в 180 н/м, но полка момента начинается заметно раньше. Разгон до сотки около 9,5 с (почему около, потому что колеса и доработки по жесткости у всех разные). Что сопоставимо с ланцером Х 1,8 МТ, там по хуже разгон чутка, но около того, мотор там тоже за 7000 крутится кстати.
Почему привожу в пример ланцер,поскольку он самый дешевый и быстрый за такие деньги.
Разгон до сотки около 9,5 с
мотор там тоже за 7000 крутится кстати
Я одного не пойму, для чего все эти манипуляции? На 1 секунду быстрее сотню набрать? Крутить движок до звона в ушах? Какое практическое применение этому?
legooo, удачи им с 300лс в оплате налогов. Исренне рад за их кошелёк.
Mihail1986, безопасный быстрый мгновенный обгон на трассе. Вот что важно.
Особеноо, когда 80% обгоняемых препятствует обгону ускоряясь тоже.
безопасный быстрый мгновенный обгон на трассе
Ну не смешите меня. Ну насколько быстрее? Или ты обгон на 5-ой начинаешь?
А на счет безопасности — А заранее просчитывать обгон и смотреть чтоб встречки не было? Или обгоняем всегда на пределе?
80% обгоняемых препятствует обгону ускоряясь тоже
И тут тоже удивлюсь: где же вы таких находите то? Или провоцируете как то на это? За 9,5 лет езды 1 (один!) раз такой на трассе попался. А во остальном ни разу не мешали!
Ну и к этому же: ну не дает он обогнать — ну так и не обгоняй. Или надо во что бы то ни стало обогнать?
Ага,учитывая что разница в моменте от 5тыс об начинается. да мало кто вообще до стольки крутит. Шуму много-толку мало.
Посмотрите объявы, за 600тыс руб кому хочется мощи,можно взять 10ти летние и мерсы и бэхи и импрезу и сааб по 250-350лс
Разница в моменте начинается с 2000 график же есть. Шуму не много как на стоке, толк есть. Вот ты не пробовал, а утверждаешь.
Опять полезли на планку 600, бу приора 200 в мотор 30, ну и подвеску не стоковую поставить, резину получше и вуаля едет на все деньги.
Опять всё накуй продать купить ино они не ломаются и едут во сто крат круче. Старо как мир.
Я тут с субарой СТИ в городе зацепился, понятно что без вариантов, но когда я по лежачему (асфальтовый, не резиновый) прошел 100 то он подотстал что то, жалко, страшно и нееби.ски дорого если зацепит интеркуллером, догнал чуток попозже и сделал, но на грунте у него не было бы шансов, слишком дорогие детальки торчат со всех сторон ( выхлоп низко из за трубы огромной, интеркуллер и т.п.)
Мы от темы удаляемся.
лежачему (асфальтовый, не резиновый) прошел 100
И как долго подвеска живет с такими проездами? И что то мне подсказывает, что лежачий то там не просто так разлегся на дороге. Посмотрите на досуге как пешиков на ПП на капот кладут.
Добавлено через 1 минуту
Шуму не много как на стоке
Т.е. если стоковый крутануть на максимум оборотов (если не ошибаюсь в районе 6 тыс будет) и твой крутануть до 7 тыс оборотов, то твой ДВС будет тише звучать?
Добавлено через 1 минуту
бу приора 200
В среднем 08-09 год. Так она тоже заезженная будет уже.
Добавлено через 4 минуты
Опять всё накуй продать купить ино они не ломаются и едут во сто крат круче. Старо как мир.
Никто и не говорит, что не ломаются. Но ты берешь б/у приора и вкидываешь туда деньги (ДВС+КПП+подвеска+резина+то� �моза т.к. тоже надо) и на выходе получаешь «чуть» больше лошадей и чуть раздвигаешь диапазон момента. Ну так за эти деньги можно будет купить так же б/у ино с такими же характеристиками ДВС, только доводить и щаманить ничего не надо будет. Ну в тачку 08-09 года все равно нужно будет сколько то вкидывать в ремонт, все такие они тоже не вечные.
Добавлено через 1 минуту
но на грунте у него не было бы шансов
А у тебя позиция — «Русская и не жалко, сломаю — поменяю»?
Добавлено через 8 минут
Что то мы уже «не в ту степь» пошли. Надо заканчивать. Переключились с оборотов в тюнинг. Сейчас модератор придет и заслуженно накажет нас. 🙂
Нужно ли иногда раскручивать двигатель до максимальных оборотов?
Во многом именно от манеры езды и правильности использования автомобиля будет напрямую зависеть надежность двигателя и отсутствие у мотора критических неисправностей. Чаще всего мы используем двигатель в диапазоне оборотов 2000-3000 в минуту. При этом непонятно, нужно ли раскручивать двигатель до красной отметки тахометра или подобное может привести к его быстрому износу и необходимости дорогостоящего ремонта.
Использование двигателя с минимальными оборотами
Многие автовладельцы уверены, что если они будут эксплуатировать автомобиль на минимальных оборотах двигателя, это позволяет снизить нагрузку на мотор, тем самым существенно продлевая его срок службы. При этом нужно понимать, что понятие минимальных оборотов будет различаться для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Например, для бензина минимальные обороты — это 2000-3000 оборотов коленвала в минуту, а для дизеля — не более 2000.
Большинство мастеров, которые занимаются ремонтом двигателей автомобилей, отмечают, что езда на минимальных оборотах не только не продлевает жизнь двигателю, но и может, в конечном счете, привести к появлению различных критических неисправностей. Дело в том, что масляный насос в подобном случае не может обеспечить правильное давление масла, соответственно двигатель некачественно смазывается, а именно это является одной из причин преждевременного износа двигателя.
Также при таком, казалось бы, щадящем использовании автомобиля появляются проблемы с нагаром и закоксовкой двигателя, в результате чего мотору требуется вскрытие и ремонт. Тогда как, если поднимать обороты двигателя регулярно до красной зоны, это позволяет очищать камеру сгорания и мотор от закоксовки, тем самым существенно продлевая срок службы двигателя.
Стоит ли крутить до отсечки двигатель
Конечно, регулярно практиковать такую манеру езды не следует, так как в подобном случае быстро изнашивается двигатель, существенно увеличивается нагрузка на коробку передач как на механику со сцеплением, так и на автомат, который перегревается и быстрее изнашивается. Из-за агрессивного стиля управления авто неизменно страдают тормоза, так как приходится резко тормозить, это приводит к стиранию колодок и дисков, которые вскоре требуют замены.
Однако если автовладелец будет лишь в редких случаях поднимать обороты да максимума, это положительно сказывается на состоянии двигателя. В подобном случае устраняется весь имеющийся нагар в камерах сгорания, который выводится через выхлопную систему. Такая кратковременная работа двигателя на максимуме позволяет несколько продлить его срок службы, исключая какие-либо проблемы с закоксовкой и загрязнением двигателя, масляной системой и системой охлаждения двигателя.
То же самое касается пользы такого редкого повышения оборотов для турбины, которая в это время лучше смазывается, что устраняет возможные отложения масла в элементах турбины, предупреждая её износ и заклинивание. Но при этом помните, что такими регулярными разгонами в пол до максимума злоупотреблять всё же нельзя, так как это является серьезной нагрузкой на двигатель, который начинает быстро изнашиваться, после чего мотору требуется капитальный ремонт.
Что такое раскрутить двигатель до отсечки
Понял. Нормальные люди крутят двигатель до 3000. Выше крутят двигатель шумахеры, у которых нет денег на спортивный автрмобиль. Скорее всего именно последние потоми кричат какой ВАЗ гавно, и как он разваливается на ходу. Я правильно все понял?
нет. нормальные люди ездят адекватно, а не забивают голову всякой фигней на подобии «нельзя крутить двигатель выше 3к»
Добавлено через 43 секунды
у меня Калина с 2тыр уже ехала.
ой, а покажите.
а то у меня что-то с 2к машинка совсем не едет.
может я что-то не так делаю?
Добавлено через 6 минут
Понял. Нормальные люди крутят двигатель до 3000. Выше крутят двигатель шумахеры, у которых нет денег на спортивный автрмобиль. Скорее всего именно последние потоми кричат какой ВАЗ гавно, и как он разваливается на ходу. Я правильно все понял?
для того чтобы понять какое говно ваз стоит прочитать мою тему про тормоза.
и попробовать доказать гарантийщикам что у машины есть проблемы и их надо устранять.
у меня Калина с 2тыр уже ехала.
У меня гранта на 5-й передаче трогается без подгазовки ))))
ой, а покажите.
а то у меня что-то с 2к машинка совсем не едет.
может я что-то не так делаю?
Ищи неисправность тогда.
Вы тут насоветуете крутить в круглосуточном режиме, потом оказывается сальники у людей летят и расход 30л/100км .
Ищи неисправность тогда.
а ниче что максимальный момент и мощность у двигателя далеко не на 2к оборотов?)
да и полки момента нету.
видимо неисправность такая ммм. конструктивная )))))
Вы тут насоветуете крутить в круглосуточном режиме, потом оказывается сальники у людей летят и расход 30л/100км .
ну ездите дальше и подставляйте жопы быстроедущим машинам.
да и по пдд вы будете правы.
удачи, чо 😀
а ниче что максимальный момент и мощность у двигателя далеко не на 2к оборотов?)
да и полки момента нету.
видимо неисправность такая ммм. конструктивная )))))
Дык не диезель с его 4000 предельных оборотов. Автомобиль так то не трактор. Большую часть времени нормальный автомобиль с нормальным водителем близко к максимальной мощности не приближается. Мощность кратковременно используют, и тошнят на одной третьей от максимальной, достаточной для равномерной езды. Педаль газа для нормальных людей, дуракам бы и кнопки хватило.
Понял. Нормальные люди крутят двигатель до 3000. Выше крутят двигатель шумахеры, у которых нет денег на спортивный автрмобиль. Скорее всего именно последние потоми кричат какой ВАЗ гавно, и как он разваливается на ходу. Я правильно все понял?
«не крутить двигатель» это древнющая традиция выходцев с волг. москвичей и прочих древних жигулятин. На этих авто стоят древние низкооборотистые моторы, которые верхов не имеют, а имеют фиговую систему смазки, охлаждения и прочее. Потому их крутить не имеет смысла и даже вредно.
Вот только моторы начиная с восьмёрочного имеют уже совсем другие свойства. Личный пример — ока (двиг половинка от 2108) — никрутильщики спокойно к 70к имеют залёгшие кольца и прочее прочее. Как раз те, кто крутит двиг постоянно, проблем с ним имеют куда меньше. На эту тему в smallcar.ru были свои дискуссии.
Вобще деление на «нормальных» и «ненормальных» с вашей стороны не совсем этично, ибо ситуации бывают всякие. Я вот кручу двигатель до 5 тысяч в основном тогда, когда выезжаю со второстепенной дороги на большую трассу — первая до 5и, вторая до 5ти и ты уже влился в поток на скорости 8-90 км/ч никому не мешая.
А вот когда очередной «некрутильшик» и «еду как хАчу» вылезает перед тобой и начнает медленно и уныло набирать, а ты вынужден оттормаживаться в пол, хочется швырнуть в него кирпич на полном ходу. И таких клоунов не мало, особенно среди женьщин.
а ниче что максимальный момент и мощность у двигателя далеко не на 2к оборотов?)
да и полки момента нету.
видимо неисправность такая ммм. конструктивная )))))
ну ездите дальше и подставляйте жопы быстроедущим машинам.
да и по пдд вы будете правы.
удачи, чо 😀
Вот из за таких «быстроедущих» без мата по городу уже ездить не возможно.
Главное при форс мажоре не думать о сохранности двигателя, и о его дальнейшем ресурсе. Он должен отработать именно сейчас, что с ним дальше будет, совсем неважно.
ДТП значительно сильнее повредит ваш авто, чем однократное выкручивание пусть даже в звон.
А вообще на ВАЗах надо крутить мотор, иначе они «ниедут» )))
«не крутить двигатель» это древнющая традиция выходцев с древних жигулятин. На этих авто стоят древние низкооборотистые моторы, которые верхов не имеют, а имеют фиговую систему смазки, охлаждения и прочее. Потому их крутить не имеет смысла и даже вредно.
Не есть правда. Жигулевский двигатель именно что крутильный, высокооборотистый, имевший ранее с латунным радиатором великолепную систему охлаждения. Какого вообще хрена обливать грязью мотор чисто для связки слов.
Педаль газа для нормальных людей, дуракам бы и кнопки хватило.
ваще то педаль безопасности — это газ, а не тормоз) но это так) только для избранных 😀
у вас там на отсечке походу все ездят нервно.
ага) минимум 150 в городе, все что меньше — не мужиг!)))
Я вот кручу двигатель до 5 тысяч в основном тогда, когда выезжаю со второстепенной дороги на большую трассу — первая до 5и, вторая до 5ти и ты уже влился в поток на скорости 8-90 км/ч никому не мешая.
ай маладца! дай пять!
А вот когда очередной «некрутильшик» и «еду как хАчу» вылезает перед тобой и начнает медленно и уныло набирать, а ты вынужден оттормаживаться в пол, хочется швырнуть в него кирпич на полном ходу. И таких клоунов не мало, особенно среди женьщин.
еще одну пять дай!
Вот из за таких «быстроедущих» без мата по городу уже ездить не возможно.
оу) с черепашками как будто лучше, да?
особенно когда какой-нить удак вылезет перед тобой и будет разгоняться крутя двигатель до 2.5 тыров потому что так научили и потому что больше нельзя давать, ибо двигателю хана будет.
и приходится тормозить сильно.
или когда какой-нить удак на 5 пойдет на обгон т.к. считает что машина с 2 тыров прекрасно едет.
Мощность кратковременно используют, и тошнят на одной третьей от максимальной, достаточной для равномерной езды. Педаль газа для нормальных людей, дуракам бы и кнопки хватило.
Подпишусь под каждым словом.
Добавлено через 8 минут
Ну не знаю, я в своё время начинал на 2106 с 1.6 литровым мотором, я назвать его крутильным и высокооборотистым у меня не поворачивается язык. Восьмёрочные моторы куда как лучше во всех дисциплинах. Возможно 1.45 литровый был получше в этом плане
Вот только не надо про шестерочный мотор. Древний кусок металла по сути, но крутится и прёт как танк и многие восьмерки 1,5 литровые позавидуют его тяге (как на низах, так и на верхах)! Ездил на 21074 инжекторной с этим мотором, прёт как ураган просто на первых 3 передачах (в разумных пределах конечно, не нарушая).
Добавлено через 4 минуты
оу) с черепашками как будто лучше, да?
особенно когда какой-нить удак вылезет перед тобой и будет разгоняться крутя двигатель до 2.5 тыров потому что так научили и потому что больше нельзя давать, ибо двигателю хана будет.
и приходится тормозить сильно.
или когда какой-нить удак на 5 пойдет на обгон т.к. считает что машина с 2 тыров прекрасно едет.
А ты не гони шары задрав по городу больше 60км/ч и тогда не придется «тормозить сильно». Вы там в Москве зажрались просто уже, понтов куча, а толку нет, одежду итальянскую покупаете, а носить ее не умеете, то же самое и с машинами, все у вас мудаки, да черепахи кругом, замкадыши. Позор нации эта Москва. В Риме никогда не замечал такого высокомерия по отношению к жителям остальной Италии, как в Москве по отношению к жителям остальной России, да и было бы чем гордиться то. Не ко всем конечно это относится, но иногда бесит!
Да надеюсь не забанят меня за это высказывание, но уж просто задевают иногда высказывания некоторых москвичей.
А уж при обгонах сам бог велел крутить — едешь 70 за фурой, третья, разгон до 120, обогнал и пятую. Быстро и безопасно, ибо чем дольше обгоняешь, тем больше рискуешь. А тем кому лень только один совет — ползайте на автомате.
По обгонам то никто не спорит, тут конечно можно и покрутить (как модно говорят). Кстате на автомате обогнать легче и быстрее будет, ненадо руками махать, нет пауз переключений.
Добавлено через 1 минуту
Со второстепенки тоже понятно, выехал — в поток вливайся со скоростью потока.
Жил в Москве с рождения, минус 2 года армии, минус последние 5 лет перебрался в Подмосковье. Много раз сталкивался с таким отношением к москвичам (особенно в армии) и мне если честно несколько обидно. Я сын военного и учительницы, всего в жизни добиваюсь сам, живу с родителями жены, машина и та кредитная. И нас таких 98%.
Такое отношение к москвичам складывается из-за тех оставшихся 2% снобов и блатных, которые нас самих бесят до невозможности! И ведь не скажешь уже «москаль». как бы такой же.
Я сам отношусь к «молодому» поколению водил, но к культуре на дороге меня приучал отец. Я и пропущу и посигналю-предупрежу и мигну-извинюсь если что.
Ну я же там несколько раз подчеркнул и жирным выделил что ко всем это не относится, а только к некоторым москвичам! Если я Вас обидел, то прошу прощения, совершенно не хотел делать этого.
Добавлено через 2 минуты
Немножко оффтопа.
В 2009 впервые были в Италии. «У нас», увы, по-другому.
Увы да. Однако например на Сицилии водят жестко, очень жестко. В Италии тоже зависит от региона к региону, да и на знаки на Сицилии особо никто не смотрит, первый раз на Сицилии ехал за рулем, вижу знак 40, еду. Любимая говорит: ты чего? Я: дак 40 ведь. Она: ну и что? Он просто так тут висит, все 150 ездят. Я с большой опаской набрал 90 и ехал. Реально дорога шикарная, получше наших трасс будет и 40 стоял знак.
P.S. Lei parla italiano?
В паспорте написано до скольки крутить.
В верхней таблице — из Калиновского паспорта.
Нижняя — Грантовский.
Так что 3000-3500 для Гранты оптималка — ИМХО.
тролли неумехи, блин.
Fa1L2Us3, можешь выложить видео со своего регистратора? а еще лучше видео как ты обычно ездишь (пусть друзья снимут со спины), просто мне как чайнику (стаж вождения год всего) интересно. если уже выкладывал кинь ссылочку плиз)
да ниче такого не увидишь)
обычная езда и ничего более 🙂
А как лучше обгонять на трассе, какую передачу включать? Я, например, если обгоняю фуру. едущую 90-100 км/ч, с пятой перехожу на четвертую и на встречку. Вот думаю, может третью надо?
Тут зависит от того, как быстро нужно обогнать, хотя 3-я думаю слишком будет. Начальные обороты после переключения — не ниже 2500-3000, ну и конечные — по вкусу, скока не жалко крутить, выше 5500 наверное бесполезно. Я бывало частенько камазы обгонял и на 5-й, забымши переключить, потом замечал после обгона. И ничего, успевал, если дорога свободная.
Fa1L2Us3, если человек во всем видит троллинг, это небольшой звоночек.
мне действительно было интересно.
В виду того, что стаж небольшой я всегда обгоняю как черепаха, но теперь буду включать пониженную передачу. а вообще стараюсь обгонять большегрузные фуру только когда впереди хороший обзор и никого нет, или когда фура мигает сигналами мол обгоняй-свободно
Дружище, ты говоришь обидно! А ничего, что у нас тут 80% «понаехавших» понаехали бомбить-т.е. отнимать хлеб у нормальных таксистов, мешаться на дорогах всем и вся своими навыками управления «шайтан-арбой», не платить никаких налогов, и т.д. и т.п.? И из-за них никто не может нормально ездить по городу, в том числе и скорая помощь, это как вам, нормально? А им срать на всё, у них номера импортные и штрафы с камер им нипочём, и ездят они как хотят. Вот так и живём, толерантность у нас. И приходится крутить мотор до упора, чтобы только не ехать за таким вот, потому что он в любой момент может по тормозам вдарить, а работающие стоп-сигналы на таких машинах большая редкость, а ещё может красиво так спикировать с крайнего левого ряда через 3-4 полосы к тротуару, и страховок у них нет, и денег с них много не выбьешь при дтп и в суд обращаться бесполезно. Как тут спокойно ездить? Как не крутить мотор? Ну и фиг с ним, пробегает он не 400 тыс, а 350, не смертельно, столько в основном никто на машинах и не ездит.
Да ладно, не горячись! Не ко всем же относится, сто раз повторил уже, однако заметно знаешь. У нас тоже много как ты выразился «понаехавших» таких, очень много, один недавно ехал по втречке и в лоб крузаку приехал, прямо под окнами моего офиса, страховки нет, прав нет.
Я же не про иностранцев говорю. В Москве с давних времен существует предвзятое отношение к остальной России и отрицать это было бы глупо. Я понимаю что это своего рода защитная реакция — от тех же «понаехавших», однако это есть и иногда задевает, ну в общем также как и вас задело мое высказывание. Если я тебя задел — извини, не хотел, ничего личного не имею конкретно против тебя! А по поводу таких вот «бомбил» то по моему мнению их надо на казывать за такую халатность.
Мощность собсно вообще не интересный параметр при расчете динамической характеристики, вощум-то. А отсечка в 6200 это вообще гадство. Классика и то до 6200-6500 крутится при необходимости.
Да, первое время на калине отсечка мощно обламывала. После карба, который как то сам собой плавно задыхался, тут херак и не едет! Долой отсечку!
Почему же не интересный, как раз то и интересный.. Мощность это показатель работы двигателя на максимальных оборотах.. А ВАзовские моторы перестают ехать после 5600-6000 оборотов, так как крут момент сильно падает особенно это видно на мощ.скоростном графике мотора
Добавлено через 1 минуту
3ая макс до 120-130 норм.
но на 3ую только с двойным выжимом и перегазовкой.
зачем?? выж не на ГАЗике 69 ом..
Почему же не интересный, как раз то и интересный.. Мощность это показатель работы двигателя на максимальных оборотах.. А ВАзовские моторы перестают ехать после 5600-6000 оборотов, так как крут момент сильно падает особенно это видно на мощ.скоростном графике мотора
Мощность для современного легкового автомобиля это маркетинговый показатель. При тяговых расчетах не учитывается вовсе. Да её и измерить непосредственным силовым прибором невозможно))).
Кривая момента начинает круто заваливаться вообще уже после 4000 об/мин. Неувязочка в ваших теориях. Перед продолжением дискуссии рекоммендую ознакомиться с методикой тягового расчета автомобиля. Просто для понимания динамики системы.
Вазовские моторы такая загадочная штука, что крутить таки надо, похоже.
Чтобы сохранить ресурс.
Есть немало тем типа «21126 стучит поршнями и жрет масло. Пробег 20 тыс».
Подозреваю, что из-за езды на оборотах 1000-3000.
В тоже время только сегодня видел мотор 21126, отработавший на стенде год (испытания нейтрализаторов) и сохранивший практически идеальное состояние (компрессия, расход масла, мощность-момент и т.д.).
Причем, если пересчитать его моточасы в пробег, то получится куда-нить к полумиллиону км.
А режим работы в основном 3500-6000 при нагрузке 30-92 %