Что такое рабочий объем двигателя мотоцикла
Kawasaki Versys 650 Зеленый 2021
Описание
ДЛЯ ЛЮБЫХ ДОРОГ. ДЛЯ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ
Kawasaki Versys 650 — это абсолютный лидер среди многофункциональных туристических мотоциклов,
который позволяет получить максимум удовольствия от езды в любых дорожных условиях.
Длинноходная подвеска с 17 дюймовыми колесами, удобная посадка и рядный
двухцилиндровый двигатель с невероятной тягой на низких и средних оборотах
делают Versys 650 спортивным напарником, другом в городе и покорителем
горных дорог. Kawasaki Versys всегда готов!
Характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 2 |
Объем двигателя |
Рабочий объем двигателя мотоцикла, измеряемый в куб. см.
В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От объема двигателя зависит также расход топли
Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.
Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92
Мощность двигателя мотоцикла, измеряемая в лошадиных силах и кВТ.
В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От мощности двигателя зависит скорост
Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.
При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува.
Мотоциклы с воздушным охл
Вы можете приобрести любой товар в кредит.
Компания-партнет «Экстрим Ассистанс» с удовольствием и в кратчайшие сроки подберет для вас наиболее выгодное предложение. Сумма кредитования от 50 000 р . до 1 500 000 р.
Самые актуальные по организационным условиям программы для приобретения любой мототехники, аксессуаров и экипировки, как на физическое (целевые залоговые и незалоговые кредиты), так и на юридическое лицо (лизинг и долгосрочная аренда);
Комфортные условия подачи заявок : для принятия окончательного решения по заявке достаточно минимального комплекта документов (паспорт и права (для физических лиц) и карточка с реквизитами и паспорт учредителя (для юридических лиц)). А получить решение по нашим финансовым программам Вы можете, не выходя из дома или офиса – Вам достаточно только отправить нам копии необходимых документов;
Быстрое принятие решения по заявкам : от 15 мин. по программам розничного кредитования и от 3 часов по программам для юридических лиц;
Региональная доступность : нашими финансовыми программами может воспользоваться житель или компания практически из любого региона РФ, в т.ч. из Республики Крым и республик Северного Кавказа.
Более подробно вы можете узнать на странице Кредит.
Если вы заинтересованы в персональном подборе программы, оставляйте заявку на сайте и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Типы мотоциклетных двигателей
В этой статьеречь пойдет об основных типах двигателей, которые сегодня применяют на мотоциклах. Надеюсь, что получится просто и доступно!
Самый простой одноцилиндровый двигатель. Не самый мощный и не самый тяговитый, к тому же довольно шумный и сильно вибрирующий. Поэтому чаще всего сегодня такие моторы ставят на кроссовые мотоциклы.
Например, Yamaha YZ 250 F (на фото). Это сугубо специализированное транспортное средство, не предназначенное для поездок по дорогам общего пользования. Скорее даже спортивный снаряд, чем просто мотоцикл. В этом классе не принято даже говорить о комфорте. Главное — высокий спортивный результат. А для него мотоцикл должен быть максимально легким и с компактным мотором — иначе не удастся обеспечить большой дорожный просвет, а значит и проходимость на бездорожье.
Двухцилиндровый мотор. Это уже вполне себе универсальный агрегат, который можно встретить практически на любом типе мотоциклов. Вибраций уже значительно меньше, а мощность больше. Рабочий объем вполне может доходить до 800 «кубиков». А это, между прочим, уже почти литр!
Вот, например, легкий туристический эндуро от компании BMW — модель F 800 GS (его часто называют «маленький гусь»). На нем стоит практически такой же, как и на фотографии выше, двухцилиндровый мотор. Кстати, у этого мотоцикла есть и одноплатформенный «брат-близнец» — городской байк F 800 R, тоже оснащенный таким же двигателем.
Идем дальше. Количество цилиндров прибавляется и здесь их уже три. Обратите внимание, как и в предыдущем случае, они расположены в один ряд. Поэтому такие моторы называют «рядными».
Некогда трехцилиндровая схема считалась довольно экзотической, а сейчас она все больше и больше набирает популярность. И в первую очередь, благодаря возможности получить больший рабочий объем (и соответственно большую мощность), сохранив довольно компактные размеры агрегата.
Очень удачно такие моторы прижились, например, на Ямаховских городских моделях со спортивными задатками. На фото Yamaha FZ-09 прошлого модельного года. Ее трехцилиндровый 850-кубовый мотор выдает уже более 100 л.с. Упаковать этот мотоцикл в пластиковые обтекатели и получится довольно приличный спортбайк!
Но чаще всего для самых быстрых и самых мощных спортбайков используют все же четырехцилиндровые моторы. Здесь уже и рабочие объемы стремятся к литру, и мощность порой вплотную подбирается к отметке 200 л.с.
Вот, легендарная Yamaha R1 прошлого поколения — очень мощный и очень быстрый мотоцикл класса «суперспорт». Четыре цилиндра, объем — один литр, мощность 180 «лошадей».
Ни одного пятицилиндрового мотоциклетного мотора мне что-то на ум не приходит, поэтому перейдем к рядной «шестерке». Шесть цилиндров в ряд, да еще расположенных, как и у всех рядных двигателей, поперек мотоцикла — это впечатляет! Характеристики такого мотора уже вполне автомобильные: объем 1600 куб. см. и мощность более 160 сил. Понятно, что такой агрегат может быть установлен только на какой-нибудь огромный мотоцикл.
Например, на BMW K 1600 GT — большой туристический мотоцикл, предназначенный для очень дальних прохватов по хорошим европейским дорогам. Здесь использование сложной в реализации шестицилиндровый схемы было вызвано прежде всего желанием получить огромный крутящий момент при очень низких паразитных шумах и вибрациях. Получилось. Любой инженер знает, что рядные «шестерки» — самые сбалансированные двигатели!
Идти дальше вширь уже некуда, поэтому от «рядных» схем построения двигателя перейдем к более редким и, на мой взгляд, более интересным конструкторским решениям. На картинке фирменный оппозит от компании BMW.
Именно такими моторами баварцы когда-то и прославились. Цилиндры расположены здесь параллельно и торчат в обе стороны мотоцикла. Поршни в них ходят в разные стороны, как перчатки боксеров на ринге. Поэтому такие моторы часто называют «боксЕрами». Главное преимущество такой схемы, это ее доскональная проработанность и, можно сказать, вылизанность до блеска. У BMW первые мотоциклы с такими моторами появились еще до войны!
Пожалуй, самый знаменитый мотоцикл с таким мотором, это «гусь» — большой туристический эндуро BMW R 1200 GS. На таком можно ездить хоть по городу, хоть на «Дакар», хоть в кругосветку! Но в модельной гамме баварцев есть и городские мотоциклы с в точности таким же двигателем. Кстати, по такой же схеме построен мотор и нашего родного отечественного «Урала». И это не удивительно — за его основу когда-то был взят старый, еще довоенный баварский агрегат.
Вот, добрались и до первой экзотики! Если взять оппозит от BMW и «наклонить» его цилиндры немного вверх, то получится V-образный двухцилиндровый мотор.
Из крупных мотопроизводителей сегодня такие использует только итальянская компания Moto Guzzi. Я не знаю почему, даже не спрашивайте. Традиция, наверное. На мой взгляд у такого мотора только одно единственное преимущество перед оппозитником — за счет повернутых вверх цилиндров он получается немного (но не принципиально) уже. А небольшая ширина — довольно важное качество для мотоцикла. Зато с непривычки можно легко обжечь ногу о раскаленный цилиндр!
Представьте: берем поперечный двигатель от Moto Guzzi и поворачиваем его вдоль мотоцикла, потом сводим цилиндры поближе, уменьшая угол между ними и… Получаем классический харлеевский V-Twin! Мотор на фото, кстати, не чисто харлеевский, а тюнинговый, производства известной компании S&S. Но сути дела это не меняет.
Двухцилиндровыми V-образными двигателями такого типа оснащаются практически все модели от Harley-Davidson! И, кстати, от большинства его прямых конкурентов — тоже. На фото Harley-Davidson Fat Boy (семейство Softail). Его мотор при рабочем объеме 1,6 л. выдает всего 80-85 лошадиных сил. Немного, зато крутящий момент получается как у паровоза. Поэтому американцы и не хотят отказываться от этой, по большому счету устаревшей схемы.
И снова представьте: берем харлеевский V-Twin, немного разводим его цилиндры в стороны и слегка наклоняем вперед. Получаем так называемый L-образный мотор — фамильная черта итальянских мотоциклов Ducati.
Типы мотоциклетных двигателей двигатель, двс, мото, мотоцикл
Мотор, который изображен на верхнем фото, устанавливается на супербайк Ducati 899 Panigale. Это уже не харлеевский допотопный агрегат! При меньшем рабочем объеме — «всего» 898 куб. см. его мощность переваливает за 150 л.с. Правда, под пластиковыми обтекателями здесь не виден сам мотор, поэтому вот вам еще один Ducati с аналогичным двигателем:
Еще не пересытились экзотикой? И правда, чего только не придумают инженеры! Вот, например, они могут взять типичный V-образный мотор, точнее — два мотора, и поставить их рядом, объединив в один. Пугающе выглядит?
А едет еще страшнее! Это четырехцилиндровый V-образный двигатель великого и ужасного Yamaha V-Max. Объем — 1 700 «кубиков» и мощность — 200 лошадей. Только вдумайтесь — двести!
И напоследок, приведу самую, наверное, редкую схему построения мотоциклетного двигателя, которую сегодня использует только один единственный производитель. Это оппозитная… «шестерка», цилиндры которой лежат горизонтально — три вправо и три влево. До такого додумались инженеры компании Honda.
Такой мотор ставится на их знаменитый круизе Honda Gold Wing. Огромный крутящий момент и довольно скромная для такого объема (1800 куб. см.) мощность — 120 л.с. Зато двигатель получился практически плоским и центр тяжести мотоцикла очень низким. За счет этого «Голда» приобрела просто феноменальную устойчивость.
Чуть не забыл. А что же, вы спросите, «почти мотоциклы» — скутеры? Вот, вверху типичный скутеры мотор. Одноцилиндровый с лежащим почти горизонтально и направленным вперед цилиндром.
Двигатели такого типа могут ставиться как на самые простые скутеры, на которых ездят только пионеры и пенсионеры, так и на более продвинутые модели, уважительно именуемые максискутерами (на фото). Как правило, рабочий объем таких моторов начинается от 50 см. куб. и заканчивается где-то в районе 250-ти. Все что больше, обычно (но не всегда) уже двухцилиндровое.
Источник
Всем удачи на дорогах и берегите своих «любимцев».
YZF-R3
от 519 000 ₽
Обзор
Новый дизайн в стиле прототипа MotoGP YZR-M1 в городском исполнении. Высокооборотистый, мощный 2-цилиндровый двигатель класса Суперспорт принес Yamaha YZF-R3 титул чемпиона в World Supersport 300, а обновленные в 2019 году подвеска и аэродинамика, а также практичность во всем делают его непревзойденным уличным мотоциклом начального класса. Габариты и компактность делают его доступным пилоту любого роста и комплекции. Светодиодная оптика, ультрасовременная приборная панель и покрышки Dunlop® с высоким уровнем зацепа – в базовой комплектации.
01 / Галерея
03 / Медиа
Прослушать звук мотора YZF-R3
02 / Превосходный дизайн
Доступные комплектации
YZF-R3 2020
Узнавайте у дилера
Габариты
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Объем масляного бака
Емкость топливного бака
Минимальный дорожный просвет
Шасси
140/70-R17 Dunlop® Sportmax® GPR-300
110/70-R17 Dunlop® Sportmax® GPR-300
Угол продольного наклона
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
гидравлический однодисковый, Ø 298 мм
Система задней подвески
маятниковая, ход 125 мм
Система передней подвески
телескопическая вилка, ход 130 мм
Двигатель
транзисторная система зажигания TCI
Диаметр цилиндра х ход поршня
2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Макс. крутящий момент
29,6 Нм (3,0 кг-м) при 9 000 об/мин
30,9 кВт (42,0 л.с.) при 10 750 об/мин
Особенности
0 1 / Преимущества
- Легкий, высокооборотистый 2-цилиндровый спортивный двигатель объемом 321 куб.см. с максимальным крутящим моментом 29,6Нм
- Дизайн в стиле MotoGP – улучшенная аэродинамика и подчеркнутая спортивность
- Светодиодная оптика, ультра-современная цифровая контрольная панель и ABS в базовой комплектации
- Легкие алюминиевые колесные диски типа «Суперспорт» с зацепистыми покрышкам Dunlop® в базовой комплектации
- Новое шасси с развесовкой «50/50»
- Совершенно новая вилка перевернутого типа KYB® 41 мм и моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины
- Высокая надежность двигателя с технологией DiASil
- Расход топлива – 3.8 л/100 км
- Подходит пилоту любого роста и комплекции
- Чемпион мира в классе World Supersport 300 2017 года
0 2 / Технологии
Новый R-стиль – не просто дизайн
Yamaha YZF-R3, как и все мотоциклы класса Суперспорт 2019 года спроектированы по единой концепции. Дизайн обтекателей R3, R6 и R1 получен из отдела разработок MotoGP, в нем учтены все достижения гоночного департамента. Центральный воздушный канал обеспечивает прямой доступ воздуха в двигатель; аэродинамика проработана на каждом сантиметре с целью минимального сопротивления на высоких скоростях. Головной свет искусно вписан в общий стиль.
Светодиодная оптика и цифровая панель
Новая цифровая приборная панель дополнена индикатором включенной передачи, хорошо читаемой шкалой уровня топлива, часами и экономайзером, а также показателем температуры двигателя и сервисным индикатором замены масла. Светодиодная головная оптика обеспечивает отличное освещение в темное время суток.
Компактность и централизация масс
Технологии из MotoGP все чаще находят применение на дорогах общего пользования. Идея централизации масс воплощена в Yamaha YZF-R3 буквально в каждом элементе. Новая выпускная система в современном стиле расположена максимально компактно, чтобы дополнительно снизить центр гравитации мотоцикла и повысить управляемость.
Высокая надежность и экономичность
При производстве Yamaha YZF-R3 применяется технология изготовления цилиндров DiASil, то есть «цилиндр из единого алюминиевого блока». Технология на 60% улучшила охлаждение, так что обеспечиваются отличный теплообмен, минимум потерь мощности и низкое потребление бензина. В двигателе используются легкие поршни из кованого алюминия, аналогичные по дизайну YZF-R1 и R6. Расход топлива составляет 3.8 л/100 км
Двигатель класса Суперспорт
Патентованный инжекторный 2-цилиндровый DOHC двигатель жидкостного охлаждения объемом 312 куб.см. обеспечивает непревзойденную плавность и стремительный рост мощности во всем диапазоне оборотов. Благодаря установке 180° коленвала c балансиром, вращающимся в обратную сторону, получился очень компактный силовой агрегат с минимумом вибраций. Двигатель Yamaha YZF-R3 спроектирован для скорейшего достижения пика оборотов и мощности, что дает преимущество на дороге и гоночном треке. Передаточные отношения 6-ступенчатой КПП подобраны так, чтобы исключить критические ошибки и снизить потери при каждом переключении.
0 3 / Ходовая часть
Ультра-легкий мотоцикл с агрессивным характером
Полностью снаряженный и заправленный Yamaha YZF-R3 весит 169 кг, а высота по седлу составляет 780 мм, что делает его самым компактным и легким уличным спортбайком, также идеально подходящим для трек-дней. Мотоцикл подходит пилоту любого роста и комплекции.
Эргономика спортбайка
Дизайн топливного бака Yamaha YZF-R3 изменен – стал ниже. Также, понижена и высота руля, так что позиция пилота стала более естественной и расслабленной и комфортной, особенно при агрессивном пилотировании в условиях скоростного шоссе или гоночной трассы.
Идеальная развесовка
Двигатель Yamaha YZF-R3 является центром мотоцикла, а общие габариты просчитаны так, чтобы обеспечить развесовку, максимально близкую к 50/50 между передним и задним колесом, что значительно улучшает управляемость, обратную связь и ощущения от езды в целом.
Новая вилка KYB® перевернутого типа
Yamaha YZF-R3 2019 года оснащается вилкой KYB® перевернутого типа с оптимизированным числом жесткости пружин и настроек демпфирования. Такой дизайн позволяет лучше чувствовать дорогу, благодаря плавному и четкому скольжению 41-мм перьев в направляющих из-за возросшей жесткости конструкции. Вилку венчает траверса в стиле YZR-M1.
Задний амортизатор с центральным креплением
Геометрия шасси Yamaha YZF-R3 просчитана на компьютере для идеальной централизации масс, поэтому моноамортизатор имеет центральное крепление. Базовая настройка – компромиссная между комфортной и спортивной ездой. Регулировка преднатяга пружины позволяет настроить жесткость подвески для езды соло или с пассажиром.
Уверенное торможение и контроль
Тормозная система Yamaha YZF-R3 обеспечивает непревзойденный контроль и высокую останавливающую силу, благодаря использованию 298-мм и 220-мм плавающих тормозных дисков спереди и сзади. В базовой комплектации идет антиблокировочная система ABS, что повышает уверенность на торможении в условиях, когда сцепление с асфальтом хуже обычного.
Колеса и покрышки класса Суперспорт
Алюминиевые колесные диски с 10 спицами, обутые в радиальные покрышки Dunlop® — новая визитная карточка мотоциклов Yamaha серии YZF: это спортивный внешний вид и максимальный контроль, а также легкость в управлении мотоциклом, как на дороге, так и на гоночном треке.
Как купить?
На официальном сайте производителя вы сможете заказать понравившуюся модель Yamaha YZF-R3. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв. А если вы проживаете далеко от Москвы и других крупных городов РФ – оставьте заявку на доставку машины по указанному адресу. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha YZ YZF-R3 вполне доступна, хотя к бюджетной ее отнести нельзя. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались сомнения или вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств.
Запрос предложения
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Череповецкий Муниципальный район
Правила дорожного движения для водителей мототранспорта
«МОПЕД» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб.см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
При управлении мототранспортом необходимо строго следовать требованиям ПДД и быть внимательными при перестроении, так как мототранспорт водитель автомашины зачастую вовремя не замечает и ввиду этого совершаются дорожно — транспортные происшествия. Так водитель мототранспорта в условиях дорожного движения никак не защищен, в отличие от водителя автомашины, и, как следствие, их травмы очень тяжелые и часто не совместимы с жизнью.
Согласно п. 2.1.1 ПДД водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки:
— водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;
— регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов);
— страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (кроме мопедов).
Согласно п. 2.1.2 при управлении мототранспортом водитель и пассажиры должны находиться в застегнутом мотошлеме.
Ответственность водителей мототранспорта:
Если водитель управляет мотоциклом, мопедом или скутером и при этом:
— не имеет права на управление данным видом мототранспорта предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа от 5 000 до 15 000 руб.
— водитель лишен права управления транспортными средствами и при этом управляет мототранспортом в данном случае предусмотрено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 руб.
— при передаче управления мототранспорта лицу, заведомо не имеющему права управления ТС также предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 30 000 руб.
— при управлении мототранспортом в состоянии опьянения предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 30 000 руб. с лишением права управления всеми видами ТС от 1,5 до 2 лет.
— при передаче управления мототранспортом лицу, находящемуся в состоянии опьянения предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 30 000 руб. с лишением права управления всеми видами ТС от 1,5 до 2 лет.
— управление мототранспортом водителем, находящемся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо его лишенным, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния предусмотрена административная ответственность в виде административного ареста от 10-15 суток или наложение штрафа на лиц, в отношении которых не может применяться арест, в размере 30 000 руб.
Обращаем внимание. Не редки случаи, когда мототранспортом управляют подростки и это приводит к самим трагическим последствиям и к гибели несовершеннолетних. При выявлении несовершеннолетнего, управляющего мототранспортом родители или законные представители привлекаются к административной ответственности за неисполнение своих обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних (согласно ст. 5.35 КоАП РФ, штраф от 100 до 500 руб. и постановка на учет в ПДН), а также за передачу управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (административный штраф 30 000 руб.).