8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое пружинный двигатель

МПК F03G 1/00 – Пружинные двигатели

Патенты в категории:

Изобретение относится к области часовой промышленности и направлено на обеспечение постоянства крутящего момента, возможность автоматического оснащения индикатором запаса хода, возможность упрощения конструкции часов, что обеспечивается за счет того.

Изобретение относится к области приводной техники, касательно приводных исполнительных механизмов, формирующих малые перемещения. Создание привода, формирующего малые перемещения, достигается тем, что в основе привода, формирующего малые перемещения.

Вертолет содержит корпус, первый ротор вертикального подъема, мультипликатор, спиральную пружину, второй ротор вертикального подъема, храповик, заводной ключ. Первый ротор вертикального подъема связан с корпусом через мультипликатор и спиральную.

Изобретение относится к области машиностроения. Технический результат заключается в повышении выходных силовых характеристик. Согласно изобретению механизм, вырабатывающий кинетическую энергию, состоит из начального механизма, вырабатывающего.

Изобретение относится к механике и может быть использовано в энергетике и применено с двигателями и механизмами различных мощностей. Технический результат состоит в повышении мощности. Центробежный усилитель мощности двигателя может крепиться на.

Механизм предназначен для приема входной энергии и выдачи к приводимому в действие устройству выходной энергии более высокого уровня по сравнению с уровнем входной энергии. Механизм содержит корпус, имеющий входной конец приема усилия и выходной конец.

Установка предназначена для обеспечения совместной работы двигателя внутреннего сгорания с, по меньшей мере, одним пружинным механизмом, позволяющим запасать энергию с последующей ее отдачей транспортному средству. Установка содержит двигатель.

Изобретение относится к транспортному и энергетическому машиностроению и может быть использовано в качестве двигателя для электромобиля, в качестве автономного источника электрической энергии. Оно позволяет уменьшить массу и габаритные размеры как.

Изобретение относится к приборостроению, а именно к пружинным двигателям с несколькими, предварительно напряженными по всей длине, рулонными пружинами, и может быть использовано на приводах транспортных средств в качестве пружинного двигателя для.

Двигатель предназначен для преобразования потенциальной энергии пружин в механическую энергию вращения вала. Устройство содержит раму, коленчатый вал с маховиком и основную рабочую пружину. Устройство также снабжено главным рычагом, двумя.

Публикации

Защиту каждой зарегистрированной интеллектуальной собственности обеспечивают права авторов и патентообладателей. Это список условий и законов, который дает держателям патентов определенные преимущества, в частности имущественные. Чтобы.

Чтобы получить все полномочия на дальнейшее распоряжение плодами своих трудов, необходима подача заявки на выдачу патента. Перед тем как это сделать следует.

Ежедневно по всему миру происходят различные открытия. Все они имеют право на жизнь, но не все оригинальны. Дело в том, что нет гарантий того, что в другой стране, а возможно и в соседнем городе кто-то не придумал то же самое. Что не возникало.

Выдавая лицензию на свое имущество, патентообладатель передает вместе с ней и часть прав, которыми обладает только он.

Договор на исключительные права

С ростом количества предпринимателей в нашей стране можно встретить все больше различных фирм с их уникальными логотипами и названиями. Повторение наименований неприемлемо, ведь клиента должны обращаться именно к определенному владельцу, а не.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Пружинный двигатель

Пружинный двигатель состоит из барабана и заводной спиральной пружины, вмонтированной в барабан. [2]

Пружинный двигатель заводится нажатием кнопки. При отпускании кнопки пружина раскручивается, поворачивает входную ось цифрового роликового механизма и изменяет сопротивление реохорда Rp. В момент, когда Rp уравновешивает мост, срабатывает усилитель, раскручивание пружины приостанавливается и по цифровому роликовому механизму производится отсчет измеряемой температуры. [4]

Пружинный двигатель У имеет пружину, закрепленную одним концом на оси храпового колеса /, другим — на корпусе установки. Зубчатое колесо и буквенный рычаг свободно сидят на оси и соединены друг с другом винтом 2 и собачкой храпового колеса. При закручивании спиральной пружины изменяется сила удара буквенного рычага по бумагоопорному резиновому валу, расположенному на каретке. Устройство каретки установки аналогично устройству каретки пишущей машины. На установке, показанной на рис. 27, проверяют пробивную способность механизма, которая зависит от величины его кинетической энергии перед ударом буквы по бумагоопорному резиновому валу при определенной твердости этого вала и толщине писчей бумаги; влияние упругих колебаний буквенного рычага на качество печати. [5]

Читать еще:  Чери фора неисправности двигателя

Пружинные двигатели служат аккумуляторами энергии для приведения в действие механизмов приборов. Они применяются в механических приборах времени, фотоаппаратах, аэрофотозатворах, самопишущих приборах, счетных машинах и некоторых автоматических устройствах. [6]

Пружинный двигатель с неподвижным барабаном киносъемочной камеры показан на фиг. Заводят пружину поворотом ключа 3 против часовой стрелки. Для полного запода пружины нужно 20 оборотов ключа. [7]

Пружинный двигатель с тремя барабанами, соединенными между собой параллельно. [8]

Пружинный двигатель заводится нажатием кнопки. При отпускании кнопки пружина раскручивается, поворачивает входную ось цифрового роликового механизма и изменяет сопротивление реохорда Rp. В качестве термозависимого сопротивления flo применяется миниатюрный малоинерционный термистор. [10]

Пружинные двигатели имеют преимущество перед грузовыми — они более компактны и удобны для переноски. Недостатком пружинных двигателей является непостоянство крутящего момента, однако при анкерных регуляторах в часовых механизмах этот недостаток не сказывается. [11]

Пружинный двигатель заводится нажатием кнопки. При отпускании кнопки пружина раскручивается, поворачивает входную ось цифрового роликового механизма и изменяет сопротивление реохорда R, В момент, когда R уравновешивает мост, срабатывает усилитель, раскручивание пружины приостанавливается и по цифровому роликовому механизму производится отсчет измеряемой температуры. [12]

Пружинный двигатель автоматически каждые 2 5 — 3 5 мин. [13]

Пружинные двигатели обычно выполняются с вращающимся ( рис. 4.88) барабаном. При работе двигателя движение от барабана / посредством зубчатого венца 2 сообщается передаточному механизму. Внутренний конец пружины закреплен на заводном валике, а наружный крепится к барабану. Двигатель заводится вращением заводного валика с помощью ключа. Барабан при этом вращается на валике. [14]

Пружинный двигатель / поддерживает действие механизма, расходуя запас энергии пружины, созданный при заводке двигателя. При качаниях маятника соединенная с ним скоба также качается, причем палеты ее поочередно входят в зацепление с зубьями спускового колеса, периодически задерживая и вновь освобождая спусковое колесо в такт колебаниям маятника. [15]

ПРУЖИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЧАСОВ И ЧАСЫ С ПРУЖИННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

1. Пружинный двигатель часов, содержащий средство приведения пружины в напряженное состояние и пружину, один конец которой закреплен на средстве приведения пружины в напряженное состояние при заводе, а другой конец выполнен с возможностью сопряжения со средством передачи энергии вращательного движения часовому механизму, отличающийся тем, что содержит витую цилиндрическую пружину кручения.

2. Пружинный двигатель часов по п.1, отличающийся тем, что содержит витую цилиндрическую пружину кручения с возможностью накопления энергии вращательного движения при закручивании пружины с приведением пружины в напряженное состояние и отдачи энергии вращательного движения при раскручивании пружины средству передачи энергии вращательного движения часовому механизму.

3. Пружинный двигатель часов по п.1, отличающийся тем, что средство приведения пружины в напряженное состояние выполнено в виде расположенного внутри пружины вала, на одном конце которого закреплены один конец пружины, а на другом конце которого установлено средство передачи энергии вращательного движения часовому механизму.

4. Пружинный двигатель часов по п.2, отличающийся тем, что на конце вала установлено заводное колесо с собачкой с возможностью предотвращения раскручивания пружины поворотах вала при приведении пружины в напряженное состояние и фиксации вала при раскручивании напряженной пружины.

Читать еще:  Шевроле круз проблема с оборотами двигателя

5. Пружинный двигатель часов по п.2, отличающийся тем, что конец вала выполнен с возможностью сопряжения со средством поворота вала при приведении пружины в напряженное состояние, например, выполнен трехгранным, четырехгранным или многогранным с возможностью сопряжения с соответствующим заводным ключом.

6. Пружинный двигатель часов по п.2, отличающийся тем, что средство передачи энергии вращательного движения часовому механизму выполнено в виде свободно установленной на валу муфты и зубчатой муфты.

7. Пружинный двигатель часов по п.4, отличающийся тем, что муфта пружины и зубчатая муфта выполнены в виде единой детали.

8. Пружинный двигатель часов по п.1, отличающийся тем, что содержит средство ограничения закручивания пружины при приведении ее в напряженное состояние.

9. Пружинный двигатель часов по п.1, отличающийся тем, что выполнен с возможностью приведения в движение часового механизма со стрелочной индикацией времени.

10. Пружинный двигатель часов по п.1, отличающийся тем, что выполнен с возможностью приведения в движение часового механизма с турбийоном.

11. Пружинный двигатель часов по п.1, отличающийся тем, что выполнен с возможностью приведения в движение часового механизма с календарными устройствами.

12. Пружинный двигатель часов по п.1, отличающийся тем, что выполнен с возможностью приведения в движение часового механизма с индикацией фаз движения планет, например, фаз Луны или времени восхода/захода Солнца.

13. Пружинный двигатель часов по п.1, отличающийся тем, что выполнен с возможностью приведения в движение часового механизма таинственных часов, содержащих прозрачную область циферблата.

14. Пружинный двигатель часов по п.1, отличающийся тем, что содержит витую цилиндрическую пружину кручения 7, вал двигателя 8, заводное колесо 9, муфту 10, зубчатую муфту 11.

15. Часы с пружинным двигателем, содержащие корпус, пружинный двигатель, часовой механизм и средство индикации времени, отличающиеся тем, что содержат пружинный двигатель с витой цилиндрической пружиной кручения.

16. Часы по п.15, отличающиеся тем, что часы содержат пружинный двигатель с витой цилиндрической пружиной кручения с возможностью накопления энергии вращательного движения при закручивании пружины с приведением пружины в напряженное состояние и отдачи энергии вращательного движения при раскручивании пружины средству передачи энергии вращательного движения часовому механизму.

17. Часы по п.15, отличающиеся тем, что часы содержат пружинный двигатель с витой цилиндрической пружиной кручения, один конец которой закреплен на средстве приведения пружины в напряженное состояние при заводе часов, а другой конец которой сопряжен сопряжения со средством передачи энергии вращательного движения часовому механизму.

18. Часы по п.15, отличающиеся тем, что содержат пружинный двигатель с витой цилиндрической пружиной кручения, включающий средство приведения пружины в напряженное состояние, выполненное в виде расположенного внутри пружины вала, на одном конце которого закреплены один конец пружины и заводное колесо, а а другом конце которого установлено средство передачи энергии вращательного движения часовому механизму,

19. Часы по п.15, отличающиеся тем, что содержат пружинный двигатель по любому из пп.1-14.

20. Часы по п.15, отличающиеся тем, что содержат по крайней мере два пружинных двигателя по любому из пп.1-14.

21. Часы по п.15, отличающиеся тем, что корпус выполнен прозрачными внешним и задним стеклами, образующими прозрачную область циферблата.

22. Часы по п.15, отличающиеся тем, что пружинный двигатель расположен внутри корпуса, а часовой механизм с приводным колесом средство индикации времени расположены в прозрачной области циферблата.

23. Часы по п.15, отличающиеся тем, что содержат корпус 1, заводную головку 2, прозрачную область 3 часовую стрелку 4, минутную стрелку 5, циферблат 6, витую цилиндрическую пружину кручения 7, вал двигателя 8, заводное колесо 9, муфту пружины 10, зубчатую муфту пружины 11, собачку 12, пружину собачки 13, вексельное колесо 14, часовое колесо 15, минутный триб 16, центральное колесо 17, первое приводное колесо 18, промежуточное колесо 19, секундное колесо 20, анкерное колесо 21, анкерная вилка 22, узел баланса 23, второе приводное колесо 24, часовой механизм 25.

Читать еще:  C16nz неустойчивая работа двигателя

24. Часы по п.15, отличающиеся тем, что внешняя боковая поверхность корпуса снабжена, по меньшей мере, одним средством механического соединения, выполненным, например, в виде средства крепления браслета или ремешка наручных часов, средства крепления цепочки карманных часов или средства крепления кулона или подвески.

25. Часы по п.15, отличающиеся тем, что выполнены со стрелочной индикацией времени.

26. Часы по п.15, отличающиеся тем, что выполнены с турбийоном.

27. Часы по п.15, отличающиеся тем, что выполнены с календарными устройствами.

28. Часы по п.15, отличающиеся тем, что выполнены с устройствами индикации фаз движения планет, например, фаз движения Луны или времени восхода/захода Солнца.

Пружинный двигатель — 231 товар

Пружина клапана выходная (большая) Deutz TD226B/WP6G125E22

Двигатель бензиновый Lifan 152F (2,5 л.с., горизонтальный вал 16 мм)

Пружина 37 (двигатель GD9)

Пружина витая механизма ручного запуска двигателя

Пружина клапана для двигателя бензинового CHAMPION G760HKE 24л.с.

Двигатель бензиновый Ставмаш 170F (7л.с, вал 20мм) бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением.

Двигатель бензиновый DAMAN DM105P19

от 644 ₽ в 2 магазинах

Основание управления оборотами двигателя 2v77f,2v78f,2v78f-2,2v78fа,2v78f-2а (с тягами, пружинами)

Пружина клапана выпускного для ДВС Cummins 6СТ DONG FENG 300л.с. C3916588 C3991085 3908055/3908053

Пружина сцепления 34 (двигатель GD2)

Пружина клапана для двигателя бензинового CHAMPION G200HK 6.5л.с.

Двигатель бензиновый Lifan 170F ECONOMIC (7,0 л.с., горизонтальный вал 19 мм)

Пружина T3.6-04040009 для лодочного мотора Parsun T2.5 BM

Пружина тяги рычага регулятора оборотов 118мм для двигателя бензинового CHAMPION G210HT 7л.с.

Пружина (Двигатель) SAMPA арт. ‘18600141

Пружины клапанов для двигателей 156F и аналогов

Пружина клапана входная (малая) Deutz TD226B/WP6G125E22

Бензиновый двигатель LIFAN 170F D20 (00619)

Пружина сцепления 34 (двигатель GD2)

Двигатель бензиновый Sturm «GE168F» 4-хтактный, одноцилиндровый, 6.5 л.с.

Пружина T2-04000605 для лодочного мотора Golfstream T2 BM 2-х тактный

Двигатель бензиновый DAMAN DM105P19

Пружина (Двигатель) Bosch арт. ‘2434614055

Пружина (Двигатель) Diesel Technic арт. ‘1.10779

Пружина клапана (двигателя, наружняя) 560дв

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

от 9 750 ₽ в 5 магазинах

Пружина тяги рычага регулятора оборотов для двигателя бензинового CHAMPION G200-1HK 6.5л.с.

Пружина T2-04000602 для лодочного мотора Golfstream T2 BM 2-х тактный

Пружина ручного стартера для двигателей 186F и аналогов

Пружина витая механизма ручного запуска двигателя

Двигатель Lifan 170F ECONOMIC (7,0 л.с., вал 19, ручной стартер)

Пружина горизонтального вала для лодочного мотора Golfstream T15 BM 2-х тактный

Двигатель Carver 170FL (7 лс, 20 мм)

Детали ГБЦ ZONGSHEN Пружина внутренняя клапана ZS 1P62YML-2 W 190

Пружина рычага сцепления 139FMB, 147FMH, 152FMI; 50-125сс ALPHA, DELTA (на двигатель) (01544)

Sturm! Двигатель бензиновый Sturm! GE168F

Пружина сцепления для лодочного мотора Golfstream T8 BM 2-х тактный

Двигатель бензиновый Lifan 182F (11 л.с., горизонтальный вал 25 мм)

  • Основной двигатель
  • Роторный двигатель
  • Двигатель двс
  • Двигатель маленький
  • Двигатель кубота
  • Dc двигатель
  • Двигатель подъема
  • 410 двигатель
  • Двигатель гидравлический
  • Двигатель F8
  • 4M41 двигатель
  • Двигатель 166fmm
  • Двигатель бензиновый
  • Двигатель Honda
  • Двигатель gx

Мы не интернет магазин!

Gipper НЕ ПРОДАЕТ товары, а является информационной площадкой на которой публикуются цены на товары от разных интернет магазинов. Если Вы хотите купить какой либо товар или получить информацию о сроках и способах доставки — обратитесь напрямую в магазин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector