Что такое присадки для бензиновых двигателей - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое присадки для бензиновых двигателей

Присадки для бензиновых двигателей от RVS master

Оптимальные присадки для бензиновых двигателей с износом!

  • Металлокерамика лучшая присадка от задиров и стука.
  • Повышают компрессию в цилиндрах до паспортных значений.
  • Снижают расход топлива до 10%, а масла – до 30%.
  • Продлевают пробег автомобиля до 120 000 км.
  • Обеспечивают безопасный холодный запуск мотора в морозы.
  • Присадки RVS Master допускают пробег без масла до 300 км.

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.

Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.

Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.

Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.

Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.

В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.

Использование продукции RVS- Master позволит:

  • увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза;
  • снизить энергопотребление от 7 до 15%;
  • снизить динамические нагрузки на опоры валов;
  • восстановить геометрические параметры пар трения;
  • снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза;
  • снизить расход масла и топлива

Присадка в масло для бензинового двигателя GA6 от задиров и стука в цилиндропоршневой группе. Металлокерамика позволяет нарастить слой до 0,5 мм. В результате чего геометрия сопряженных пар выравнивается, растет пневмоплотность цилиндров. И как следствие снижается расход масла и топлива, пропадает стук. Присадка GA6 это надежная защита от износа и гарантия увеличения ресурса.

Восстановитель бензинового двигателя Rvs GA3 восстанавливает и увеличивает ресурс мотора. Присадка снижает расход масла и дымность. Улучшает запуск. Подходит для малолитражных двигателей с объемом масла до 3 литров. Такие, как Дэу Матиз, Шевроле Спарк, Киа Рио; 4-х тактных мотоциклов, квадроуиклов, лодочных моторов, мотоблоков, культиваторов.

Присадка для бензиновых двигателей Rvs Master GA4 восстанавливает компрессию, снижает расход масла и топлива. Металлокерамика уменьшает зазоры, в результате чего выравнивается давление в масляной системе. Увеличивает ресурс до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительный состав не меняет химический состав и физические свойства масла. Допускает пробег без масла до 300 км.

Выбрать присадку в двигатель

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Присадки для бензинового двигателя в масло – уникальность RVS Master

Чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, улучшить его динамические показатели, владельцы авто зачастую используют присадки в масло. Мало кто понимает, что этим сложно добиться долгосрочного эффекта. Очередная замена возвращает все на круги своя. И вы снова замечаете рост расхода масла, топлива, падение мощности, шумы и стуки. В долгосрочной перспективе ситуацию спасает только присадка RVS для бензиновых двигателей. Она формирует новую металлокерамическую структуру поверхностей деталей в зонах износа без съема или разбора мотора. Никаких простоев авто, затрат на ремонт. Бонусом автовладелец получает еще около 120 000 км пробега.

Преимущества ремонтно-восстановительных присадок для бензиновых двигателей от RVS Master

Благодаря RVS Master, слой металлокерамики на поверхности пар трения создается прямо во время штатной работы агрегата. В отличие от других составов только РВС способен сократить зазоры до оптимального уровня. Его частицы «обнаруживают» источник тепловой энергии вследствие трения и модифицируют изношенные поверхности до достижения требуемых значений. Толщина образовавшегося слоя определяется степенью износа и давлением между деталями в зоне трения.

В результате применения присадки для бензинового двигателя от РВС:

  • Вы экономите на ремонте, обслуживании, простоях авто. Не требуется замена запчастей, так как процесс износа приостанавливается.
  • Срок службы компонентов мотора увеличивается до 70%.
  • Расход топлива уменьшается на 5-10%.
  • Мотор меньше шумит практически вдвое.
  • Чистота выхлопа улучшается на 10-30%.
  • Смазочные материалы служат на 30-50% дольше.
  • Мотор продолжает работать, даже если масло дало течь.
Читать еще:  21083 неровная работа двигателя
Силовая установкаИсходные данныеРезультат после второй обработки
2,5-литровый мотор (H25), установленный на Suzuki Grand Vitara 2001 года выпускаПробег – 148 тыс. км. Неустойчивая работа двигателя. Износ цилиндров и закоксованность поршневых колец привели к потере мощности. Разброс компрессии (от 8 до 13 атмосфер), повышенный расход бензина и масла.Удалось избежать капитального ремонта. Компрессия увеличилась до 12–13 атмосфер, равномерно распределилась по всем цилиндрам. Мотор стал работать тише и экономней. Клиент был необычайно рад, так как ему удалось сэкономить 73,5 тыс. руб., проведя безразборный ремонт.

Как использовать присадку для бензиновых двигателей от РВС

Хотите поскорее повысить экономию топлива и выносливость мотора? Тогда знакомьтесь с правилами применения RVS Master. Обработку можно делать прямо на паркинге. Важно, чтобы масляная система была предварительно промыта, если масло давно не меняли. Для не новых моторов потребуется прикупить пару бутылочек с присадкой РВС.

Итак, поехали. Для начала прогрейте двигатель, предусмотрите, чтобы состав РВС имел комнатную температуру. Перед заливом взболтайте ремонтно-восстановительную присадку в течение 20-30 секунд для достижения однородности смеси. Залейте содержимое бутылочки в мотор, проедьте на авто в режиме обкатки примерно 400 км. Затем залейте вторую бутылочку с составом и продолжайте использовать машину. Очень скоро вы заметите, что мотор работает четко, без стуков и дребезжания, у него прибавилось мощности. Выхлопная система не дымит, как раньше. А расход топлива и масла стал заметно меньше.

Вопросы и ответы

Размер частиц активного вещества составляет 1-10 мкм (0.001-0.01 мм). Для сравнения толщина человеческого волоса составляет 0.06 мм. Такие частицы неспособны забить ни масляные каналы и ни масляный фильтр.

На новых автомобилях использовать можно, но нецелесообразно. На таких авто происходит процесс притирки новых поверхностей, когда происходит слом пиков неровностей. Износа еще нет, а значит и нет необходимых локальных температур для прохождения химической реакции по замещению атомов магния, которые содержатся в активном веществе (серпентините) на атомы железа в предповерхностном слое металла, в результате чего и образуется металлокерамический защитный слой. Лучше использовать по достижению пробега в 20-30 тыс.км.

Состав полностью растворяется в масле. При этом не меняет его физические свойства и химический состав. И не выпадает в осадок и не скомкивается.

Ремонтный состав работает только в местах износа, где есть высокие локальные температуры. Поэтому там, где хон не имеет следов износа образования слоя не будет. В местах же, где есть износ образование слоя будет. При этом, металлокерамический слой никогда не заполнит хон. Реакция по образованию слоя прекращается, как только температура снижается. Хон имеет несколько насечек и все они разной высоты. Кроме того, ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.

Видеоотзывы

Rvs от задиров, обработка Hyundai IX35 ч 2

Отзывы присадок | Отзыв присадок RVS Master | Восстановление двигателя на Киа Маджентис

Присадка для бензиновых двигателей | Безразборный ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

Эффективность продукция RVS Master многократно проверена нашими клиентами на практике. Попробуйте и вы!

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

© 2012—2021 RVS master. Автомобильные присадки в масло. Все права защищены

Гид по присадкам для бензиновых двигателей

Эксплуатация современных автомобилей проходит в достаточно жестких условиях, так как постоянно присутствуют короткие поездки, стояние в пробках, порой попадается низкосортное топливо, а все это чревато неправильной работой основополагающих систем транспортного средства. Сегодня существует множество способов, помогающих бороться с распространенными проблемами у автомобилей, однако осведомленный водитель знает, что возникновения этих проблем можно избежать – достаточно использовать специальные присадки для бензиновых двигателей. Сегодня мы как раз и расскажем про них.

В широком ассортименте компании LAVR представлено множество средств, основная цель применения которых – обеспечить топливную систему дополнительной защитой, а также повысить характеристики масла. Перед приобретением присадки, стоит знать для каких случаев они применяются.

Например, присадки направленного действия будут работать только при повышенной температуре – это Очиститель клапанов и камеры сгорания, Очиститель карбюратора и Очиститель инжектора.

Очиститель инжектора для бензинового двигателя

Возникновение отложений, мешающих правильному распылению топлива, является наиболее частой причиной выхода из строя современных автомобилей с инжекторным силовым агрегатом. Так как форсунки используются для подачи топлива, то их загрязнение весьма серьезно нарушит работу двигателя – упадет мощность, тяга, реакция на нажатие педали газа, а также возрастет расход горючего.

Естественно, всех этих проблем можно избежать – достаточно использовать качественное топливо, соответствующее типу двигателя, а если в качестве бензина нельзя быть уверенным, следует проводить профилактическую чистку инжекторной системы, в ходе которой она избавится от отложений. Именно для этих целей отлично подойдет Очиститель инжекторов от LAVR, который является профессиональной присадкой, восстанавливающей факел распыла и очищающей форсунки.

Читать еще:  Глохнет двигатель при малых оборотах 2107

Данный очиститель – это умная присадка, которая начинает работать лишь в зоне высокой температуры.

Рекомендуется использовать препарат каждые 3000 километров пробега, так как тогда он сможет улучшить эффективность, а также повысить производительность всей топливной системы. При помощи данной присадки можно решить некоторые проблемы автомобиля с загрязненным инжектором:

  • рывки при разгоне и снижение динамики,
  • трудный запуск и неровная работа двигателя.

Препарат идеально подойдет для любых систем впрыска, работающих с бензином

Очиститель камеры сгорания и клапанов

Если говорить о необходимости применения данной присадки, стоит упомянуть ее способность удалять, а также предотвращать возникновение углеродистых отложений и загрязнений на клапанах бензиновых двигателей. Чистку можно проводить по-разному: с разбором или без, а для профилактики используйте Очиститель клапанов и камеры сгорания, который поможет удалить начальный нагар, мешающий работе агрегата.

Отличительная особенность присадки заключается в широком диапазоне рабочих температур – она активируется при небольших температурах на впуске, а также при повышенных в камере сгорания. Препарат способен значительно улучшить процесс сгорания топлива, а также удалить лаки или смолы, которые присутствуют в камере, на поршнях и на клапанах. При повышении температуры любые загрязнения начнут расщепляться.

Стоит помнить, что присадка максимально эффективна для автомобилей с распределенным впрыском, когда топливо подается на клапана. Для непосредственного впрыска состав почистит лишь камеру сгорания. Если говорить о причинах образования нагара на клапанах, к ним можно отнести следующие:

  • недостаточно качественный бензин, который встречается на большинстве заправок,
  • клапан EGR, наличие которого ускоряет рост нагара на впуске.

Способ применения средства достаточно прост – нужно залить его в топливный бак, что при регулярном повторении поспособствует:

  • возвращению тяги и более легкому пуску,
  • нормализации расхода топлива и повышению приемистости двигателя.

Очиститель клапанов и камеры сгорания может использоваться как с атмосферными, так и с турбированными бензиновыми агрегатами.

Очиститель карбюратора

По мере эксплуатации карбюратор автомобиля загрязняется, поэтому его нужно чистить, иначе неправильная работа или выход его из строя гарантированы. Чтобы правильно почистить карбюратор, достаточно просто приобрести безопасное и качественное средство – например, Очиститель карбюратора, который гарантированно справится с удалением загрязнений. Регулярное применение присадки позволит также удалить воду из топлива, что значительно предупреждает ржавление. Состав полностью оправдает ожидания покупателей, если применять его каждые 3000 километров пробега.

Моющая присадка в топливо

Универсальный препарат, который подойдет как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Присадка помогает очищать топливную систему, что значительно повышает динамику автомобиля. Для тех, кто уверен в высоком качестве используемого горючего, применение присадки оправдано профилактикой поломок топливной системы.

Если у вашего автомобиля дизельный двигатель, вы знаете, что он очень чувствителен к качеству топлива – часто неудачные заправки приводят к необходимости ремонта мотора. Именно в таком случае работа Универсальной моющей присадки по защите топливной системы будет максимально оправдана. Лучшим способом применения состава будет его использование после каждой заправки, если вы не уверены в качестве залитого топлива.

Комплексный очиститель для топливной системы

Правильную работу топливной системы помогает поддерживать специальная присадка, которая называется Комплексным очистителем – для этого применять ее нужно каждые 3000 километров пробега. В широком ассортименте компании LAVR представлены очистители как для бензиновых двигателей, так и для дизельных моделей. Особенности присадки заключаются в ее способности обеспечить комплексное очищение топливной магистрали от форсунок до катализатора. Наличие в составе защитных компонентов значительно продлевает срок службы узлов топливной системы.

Если регулярно использовать Комплексный очиститель, можно:

  • снизить токсичность выхлопа и нормализовать расход,
  • очистить катализатор, а также клапана выпуска.

Главное преимущество присадки – ее высокая эффективность при такой же высокой безопасности, благодаря чему состав аккуратно удаляет отложения.

ML100 – трехуровневый очиститель топливной системы

Трехуровневый очиститель – это присадка, которая применяется поэтапно, а ее эффективность обусловлена сбалансированным и высокотехнологичным составом. Первый препарат позволяет удалить загрязнения, смягчить нагар на клапанах или форсунках. Вторая присадка в составе имеет запатентованные компоненты LAVR ISP/DET™, поэтому легко удаляет лаки и смолы. Третья присадка помогает качественно очистить систему, а также защитить ее в дальнейшем. Главное отличие Очистителя от других заключается в последовательном действии средств, которые используются не только для профилактики, но и для устранения уже существующих проблем. Присадки способны заменить собой промывку форсунок в автосервисе, так как позволяют удалить до 100% загрязнений. Препарат ML100 PETROL эффективно борется со следующими проблемами:

  • потеря мощности при малых оборотах и рывки при разгоне,
  • повышенная дымность и неровная работа бензинового двигателя,
  • повышенный расход топлива.

Для дизельных двигателей тоже есть решение – это Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 DIESEL.

Как вы можете видеть, присадки для бензиновых двигателей от LAVR – это современные и высокоэффективные средства, которые созданы из европейского сырья. При производстве любой присадки были учтены отечественные условия эксплуатации, а разработка велась опытными химиками-технологами на собственной базе компании. Испытания препаратов проводились как на автомобилях, так и в лабораторных условиях.

Читать еще:  Что такое двигатель дизель евро 4

Присадка

Присадка — препарат, который добавляется к топливу, смазочным материалам и другим веществам в небольших количествах для улучшения их эксплуатационных свойств. Добавки в топливо используются с целью улучшения процесса сгорания топлива, увеличения октанового или цетанового числа топлива, для более высокого сжатия топлива или выступают как ингибиторы коррозии или окисления смазочных материалов. Некоторые присадки используются для обеспечения технических параметров топлива, а некоторые — как альтернатива моторного топлива. То есть присадки используют в двух основных случаях:

  • — при изготовлении топлива для получения продукта, который удовлетворяет требованиям стандартов;
  • — при использовании стандартного топлива, для улучшения eго эксплуатационных, экологических и эргономических характеристик.

Содержание

  • 1 Законодательство
  • 2 Виды присадок
  • 3 Применение
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Законодательство [ править | править код ]

Добавки добавляют к смеси в процессе производства. Производители, таким образом, пытаются обеспечить параметры топлива, которое будет соответствовать техническим стандартам, без чего не была бы возможной продажa топлива в соответствии с законом. Во Всемирнoй хартии топлив. (1998 года) сформулированы жесткие требования, предъявляемые к моторным топливам и дизельным в частности. Обеспечить соответствие их показателей требованиям можно только с использованием присадок различного функционального назначения.

Поскольку некоторые присадки носят тяжелые экологические последствия, нормы на токсичные выбросы нормируются законодательно. Действующие в России и других странах бывшего Союза CCP нормы токсичных выбросов очень мягкие, по сравнению с США и странами Европы.

Введение пакета присадок позволяет получить топливо с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами.

Виды присадок [ править | править код ]

  • антидетонационные
  • депрессорные;
  • противоизносные;
  • восстанавливающие;
  • антидымные;
  • моющие;
  • антиокислительные;
  • диспергирующие;
  • ингибиторы коррозии;
  • катализаторы горения;
  • антитурбулентные.

Применение [ править | править код ]

Масляные присадки для двигателя добавляют в масло при его замене и замене топливных фильтров. Частицы, содержащиеся в присадках, очень мелкие, меньше микрона. Они свободно проникают внутрь двигателя через чистые фильтры. Топливные присадки добавляют в почти пустой бак перед заправкой бензобака. Частота применения присадок зависит от состояния двигателя и эксплуатационной необходимости. Каждый производитель присадок для двигателя дает подробную инструкцию по количеству и частоте применения присадок.

Применяемые в США присадки для обычных автомобилей обязательно проходят регистрацию в EPA, перед которой проводится анализ остатков сгорания и испарения присадок и проверка их безопасности [1] .

Присадки Bardahl в двигатель

Двигатель – это сердце автомобиля, от которого во многом и зависит его работа. Экономия топлива, повышенный ресурс мотора, очищение свеч от нагара, – улучшить работу двигателя помогут специальные присадки, повышающие технические характеристики топлива. На сегодняшний день на рынке представлен широкий выбор химических добавок автомобилей, однако лидером, по-прежнему, остается компания Bardahl.

Ни одно масло или техническая жидкость не подвергались таким горячим спорам как присадки Bardahl, ведь они могут обладать совершенно различными функциями, например, снижать трение или восстанавливать уже поврежденные поверхности при простом добавлении в масло. Купить присадку Бардаль по выгодной цене вы сможете в нашем интернет магазине oilbardahl.ru.

Присадки Bardahl: улучшенные свойства вашего двигателя

Чтобы правильно выбрать и купить присадку Bardahl, необходимо обратить внимание на тип двигателя, марку и тип масла, в которую и собираетесь ее добавлять. К примеру, то, что станет удачным выбором для синтетического масла, может совсем не подойти натуральному.

Также, решая, какая присадка Бардаль подойдет вам больше, стоит определиться с ее функционалом. По своим характеристикам и назначению присадки делятся на несколько групп.

  • Вязкостные. Вязкостная присадка в двигатель Бардаль помогает стабилизировать уровень вязкости моторного масла при температурных перепадах.
  • Детергентно-диспергирующие. Назначение присадки Бардаль этого типа заключается в минимизации риска образования нагаров на разных элементах двигателя. Также они предотвращают выпадение осадков нерастворимых веществ, скопление вредных примесей и образование низкотемпературного шлама.
  • Антиокислительные. Присадка в двигательBardahl антиокислительной группы предназначена для замедления и устранения окислительных процессов в масле при повышенных температурах.
  • Антикоррозийные. Если вы хотите купить присадку Бардаль, препятствующую образованию ржавчины на металлических частях двигателя, следует выбрать продукцию этой группы. Такие присадки при попадании на поверхность создают специальную защитную пленку от коррозии.
  • Противоизносные, противозадирные и антифрикционные.ПрисадкиBardahl этой группы снижают трение деталей двигателя, а также защищают материал от появления задиров.
  • Антифризные. Антифризная присадка в двигатель Бардаль позволяет сохранить текучесть масла при отрицательной температуре.
  • Противопенные.Присадка Бардаль этого типа защищает моторное масло от вспенивания при высокой температуре, за счет чего его подача к узлам трения протекает стабильно.
  • Моющие. Моющая присадка в двигательBardahl обеспечивает чистоту всех деталей мотора и не дает образовываться низкотемпературным отложениям.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию