0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое предпусковой запуск двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель безрельсового транспортного средства, не запуская его. Предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Содержание

Электрические подогреватели

Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Изобретателем электрического подогревателя двигателя считается Andrew Freeman, получивший в 1949 году патент на подогреватель охлаждающей жидкости, вкручивающийся на место одного из болтов блока цилиндров [1] [2] . В настоящее время электрические подогреватели широко распространены в северных странах, таких как Канада, Скандинавия, северные штаты США, Россия. В этих регионах электрические подогреватели часто входят в стандартную комплектацию автомобилей, а розетки для подключения подогревателей располагаются на многих автомобильных стоянках и многоэтажных паркингах. [3] [4] >.

Устройство

Современные электрические подогреватели представляют собой целую систему, состоящую из нескольких частей: [5] [6]

  • электрический нагревательный элемент мощностью 500—3000 Вт, расположенный в герметичном теплообменнике, который монтируется в технологические отверстия рубашки охлаждения или соединяется с ней с помощью патрубков.
  • электронный блок управления с таймером
  • блок подзаряда аккумуляторной батареи
  • тепловентилятор для отопления салона автомобиля.

Принцип работы

Электрические предпусковые подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включенным на всю ночь.

Жидкостные подогреватели

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя являются полностью автономными. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе.

Устройство

Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя: [5]

  • топливный насос с топливопроводом
  • «котел», включающий камеру сгорания, теплообменник
  • насос, прокачивающий охлаждающую жидкость
  • реле, включающее вентилятор штатной «печки» для обогрева салона
  • орган управления подогревателем (таймер, пульт дистанционного управления, GSM-модуль для запуска подогревателя по телефону)

Принцип работы

После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный насос подогревателя подает топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передается через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки. [5] [7]

К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей. [4]

Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системе обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже. [8]

Тепловые аккумуляторы

Принцип действия тепловых аккумуляторов основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в малый контур системы охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. [9] Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius. [10]

Подогреватели дизельного топлива

Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно подразделяются на подогреватели бандажного типа, устанавливающиеся на фильтр тонкой очистки топлива, и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, проходящее через рубашку подогревателя, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали. [6] [9] [11]

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель безрельсового транспортного средства, не запуская его. Предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Содержание

  • 1 Электрические подогреватели
    • 1.1 Устройство
    • 1.2 Принцип работы
  • 2 Автономные жидкостные подогреватели
    • 2.1 Устройство
    • 2.2 Принцип работы
  • 3 Тепловые аккумуляторы
  • 4 Подогреватели дизельного топлива
  • 5 См. также
  • 6 Примечания

Электрические подогреватели [ править | править код ]

Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Изобретателем электрического подогревателя двигателя считается Эндрю Фриман, получивший в 1949 году патент на подогреватель охлаждающей жидкости, вкручивающийся на место одного из болтов блока цилиндров [1] [2] . В настоящее время электрические подогреватели широко распространены в северных странах, таких как Канада, Скандинавия, северные штаты США, Россия. В этих регионах электрические подогреватели часто входят в стандартную комплектацию автомобилей, а розетки для подключения подогревателей располагаются на многих автомобильных стоянках и многоэтажных паркингах [3] [4] .

Устройство [ править | править код ]

Современные электрические подогреватели представляют собой целую систему, состоящую из нескольких частей [5] [6] :

  • электрический нагревательный элемент мощностью 500—5000 Вт, расположенный в герметичном теплообменнике, который монтируется в технологические отверстия рубашки охлаждения или соединяется с ней с помощью патрубков;
  • электронный блок управления с таймером;
  • блок подзаряда аккумуляторной батареи;
  • тепловентилятор для отопления салона автомобиля;
  • существуют модели со встроенной помпой, для равномерного и быстрого прогрева двигателя.
Читать еще:  Характеристика двигателей грузовых машин

Принцип работы [ править | править код ]

Электрические предпусковые подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Подогреватели такого принципа работы требуют установки в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии встроенной помпы можно устанавливать подогреватель в любом месте, а также происходит более эффективный нагрев. [7] По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включённым на всю ночь.

Автономные жидкостные подогреватели [ править | править код ]

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя являются полностью автономными. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе.

Устройство [ править | править код ]

Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя: [5] [8]

  • электронный блок управления подогревателем (контроллер, отслеживающий температуру, перегрев, подачу топлива, воздуха и т. д.) [8]
  • топливный насос с топливопроводом [8]
  • воздушный нагнетатель, подающий воздух в камеру сгорания [8]
  • «котёл», включающий камеру сгорания, теплообменник[8]
  • циркуляционный насос, прокачивающий охлаждающую жидкость [8]
  • реле, включающее вентилятор штатной «печки» для обогрева салона
  • орган управления подогревателем (таймер, пульт дистанционного управления, GSM-модуль для запуска подогревателя по телефону).

Принцип работы [ править | править код ]

После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный насос подогревателя подаёт топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передаётся через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки. [5] [9]

К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей. [4]

К недостаткам можно отнести тот факт, что во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к её быстрой разрядке.

Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системы обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже. Многие автопроизводители уже с конвейера выпускают автомобили с предустановленным автономным подогревателем двигателя.

Тепловые аккумуляторы [ править | править код ]

Принцип действия тепловых аккумуляторов основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в малый контур системы охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius. [10]

Подогреватели дизельного топлива [ править | править код ]

Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно подразделяются на подогреватели бандажного типа, устанавливающиеся на фильтр тонкой очистки топлива, и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, проходящее через рубашку подогревателя, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали. [6] [11]

Что лучше: предпусковой подогреватель двигателя или сигнализация с автозапуском

Чтобы не тратить время на прогрев двигателя зимой, автовладельцы используют разные ухищрения. Один из самых популярных – автозапуск. Казалось бы, схема его действия идеальна: выходить из дома не нужно, авто само периодически заводится, плюс двигатель всегда теплый, поэтому вы в любое время можете ехать. Но есть одно но. Даже два: – такой способ прогрева, во-первых, способствует снижению моторесурса, во-вторых, приводит к бесполезной трате топлива и, соответственно, денег.

Насколько же эффективно и безопасно пользоваться автозапуском? И существует ли альтернативный отпор холоду, главному врагу двигателя зимой?

Раскроем интригу сразу – да, альтернатива есть, и в этой статье мы рассмотрим, чем именно она лучше автозапуска. Речь пойдет об электроподогревателях двигателя. Для честного сравнения рассмотрим принципы и особенности каждого из этих способов прогрева двигателя.

Автозапуск

Использование. Примерно за 15-20 минут до выхода из дома вы запускаете двигатель с сигнализации и садитесь в уже прогретый и готовый к поездке автомобиль.

Главный девиз сигнализации с автозапуском – удобство. Не нужно ждать в холодной машине, пока стрелка тахометра упадет до оптимальной отметки – водитель удаленно поворачивает ключ зажигания за 15-25 минут до выхода, а потом садится и сразу же отправляется в дорогу. Но, к сожалению, за такое удобство придется немало заплатить. Среди недостатков автозапуска, помимо высокой стоимости (на начало 2016 года расценки разнятся от 10 до 40 тыс. рублей), еще и повышенная вероятность угона. Злоумышленнику достаточно выбрать удобный момент (когда владельца нет в зоне видимости) и открыть дверь автомобиля отмычкой.

Читать еще:  Датчик температуры волга с крайслеровским двигателем

Стоит также понимать, что автозапуск не творит чудеса. Если авто не заводится «с ключа» в мороз, оно не заведется и с помощью автозапуска в этих условиях. Задача этого устройства – дать водителю возможность запустить мотор и начать прогрев удаленно, но «добавить ему сил» для запуска в мороз или защитить детали от дополнительного износа при длительном прогреве он не в силах.

Электрический предпусковой подогреватель

Вариант использования 1. Паркуя вечером машину, вы подключаете к ней электроподогреватель и оставляете его работать в автоматическом режиме на всю ночь. Утром отключаете его и садитесь в автомобиль с прогретым двигателем.

Вариант использования 2. Вы подключаете к автомобилю электроподогреватель, затем ждете около 30 минут (точное время зависит от температуры воздуха) и стартуете.

В отличие от сигнализации с автозапуском, электрический подогреватель двигателя обладает следующими преимуществами:

  • Не тратит топливо. Работает от розетки, поэтому бензин не расходуется. В условиях суровой зимы это особенно важно, поскольку при экстремально низких температурах на прогрев двигателя может уйти половина бака.
  • Обеспечивает гарантированный запуск. Если машина не заводится «с ключа», то с автозапуском будет та же ситуация. Электроподогреватель, в свою очередь, делает запуск автомобиля гарантированным даже при экстремально низких температурах.
  • Экономичен. Электроподогреватель стоит от 2200 рублей (на начало 2016 года). С установкой легко справиться самостоятельно, поэтому дополнительно платить за нее не придется.
  • Не наносит урон двигателю и не сокращает его ресурс.
  • Не создает угрозы для окружающей среды (сокращает количество выхлопных газов за счет отсутствия длительного прогрева).

Чем опасен «холодный запуск»?

Каждый «холодный пуск» равносилен 200-400 км пробега при нормальных условиях. Первые километры пути расход топлива многократно повышается и может достигать 40 л/км. Происходит это потому, что в сильный мороз моторное масло густеет и перестает выполнять функцию смазки, увеличивая износ деталей двигателя.

Единственный недостаток электроподогревателя – в его «привязке» к источнику электричества. Хотя если у вас есть доступ к уличной розетке (в гараже или во дворе частного дома), то эта особенность не доставит проблем.

Вывод

Ключевой фактор при выборе способа предварительного прогрева двигателя – климат. Использование электроподогревателя оправдано в условиях суровой зимы. Автозапуск же подойдет для более мягкого климата, в противном случае он будет неэффективен, поскольку при критически низкой температуре банально не сможет завести авто.

В целом сравнение этих способов прогрева двигателя как полноценных аналогов не совсем корректно. Другими словами, каждый из них будет уместен и экономически оправдан в определенном случае.

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство для подготовки двигателя к запуску в период с осени по весну.

Для чего нужен предпусковой подогреватель? При показателях уличных температур ниже, чем +10 градусов, двигатель холодный. В таком состоянии при запуске двигателя, он потребляет топлива в несколько раз больше, чем прогретый, консистенция масла в двигателе недостаточна для полноценной смазки, что приводит к повышенному износу деталей. Чем ниже температура, тем вязче масло, что вызывает повышенную сложность для стартера. Холодный двигатель — это дополнительная нагрузка на аккумулятор при старте. После холодного запуска, количество вредных выбросов двигателем в разы превышает нормы, катализатор не справляется с их количеством.

Цель предпускового подогревателя — это произвести предстартовый прогрев двигателя без его участия. Благодаря нагревательному элементу, предпусковой подогреватель двигателя передает тепло в охлаждающую жидкость и части блока двигателя, плавно прогревая весь блок не нанося вред консистенциям жидкостей (маслу, антифризу) и составляющим мотора (шлангам охлаждения, прокладкам, металлическим соединениям). Стандартный предпусковой подогреватель двигателя Calix (мощностью от 300 до 600Вт) прогревается до температуры 55-градусов (безопасная температура, которая позволяет длительное применения подогрева и гарантирует полноценный прогрев двигателя).

Применение предпускового подогревателя двигателя позволяет снижать затраты на топливо, сохранять ресурс двигателя, проявлять заботу о природе, экономить личное время в процессе ожидания прогрева самим двигателем.

Предпусковой подогреватель или автозапуск?

А как же автозапуск? Ведь он же служит для прогрева двигателя! Да, совершенно верно, но есть нюансы. Автозапуск заводит мотор, который, как мы описали выше, холодный. Как следствие потери топлива, снижение моторесурса, вред экологии. А если в добавок показатели температуры критичны, то и автозапуск не сможет завести промерзший мотор.

Но есть же функция периодического прогрева автозапуском при падении температуры? Да есть, но двигатель остывает и при очередном пуске все повторяется, холодный пуск и так далее.

Да и к тому же, автозапуск не совсем безопасен в плане защита транспортного средства от угона!

В отличии от систем автозапуска, предпусковой подогреватель двигателя Calix позволяет осуществлять длительный прогрев при экстремальных морозах. В условиях слишком низких температур, подогреватель может работать более 3-х часов, что позволит поддерживать температуру всю ночь и иметь гарантированный пуск двигателя утром.

Электрический предпусковой подогреватель двигателя Calix работает от сети 220В, как следствие не выделяет выхлопных газов, не издает шумов и не запускает двигатель, тем самым не привлекая внимания к автомобилю людей, чьи умыслы могут быть направлены на угон автомобиля.

Подводя итоги, мы верим, что смогли Вам объяснить что такое предпусковой подогреватель и насколько он выгоден для Вас.

Сомнений не осталось? Тогда вперед к комфорту и экономии, сделайте выбор предпускового подогревателя двигателя на Ваш автомобиль.

Предпусковой подогреватель двигателя

Сегодня практически все автомобили зарубежного производства, ориентируясь на российский рынок, оборудуются системами предпускового подогрева двигательного агрегата. Система представляет собой устройство, которое при низких температурах позволяет прогреть двигатель без предварительного запуска.

Читать еще:  Двигатель wti что это

Цель подогрева в облегчении процесса запуска силового агрегата в зимний период, для продления срока его службы. Эта опция изначально устанавливается на все транспортные средства, которые поставляются в северные регионы — Канаду, Россию, Норвегию и т.д. При этом автолюбителям предлагается возможность оборудовать свои автомобили съемным предпусковым подогревателем двигателя, если на момент покупки транспортного средства его не было.

Принципиальное устройство подогревателей разных видов

Предпусковой подогреватель может быть использован не только для обогрева силового агрегата, но и для прогрева салона, лобового стекла или дворников. Конструктивно он представляет механизм различной мощности и размеров в зависимости от количества выполняемых функций и принципа работы.

В автомобилестроении используются 3 вида предпусковых подогревателей — электрические, автономные и тепловые аккумуляторы.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя

Устройство состоит из следующих компонентов, которые работают в тесной взаимосвязи:

  • блок управления, оснащенный электронным таймером;
  • нагревательный элемент, который размещается в специальном котле;
  • устройство для подзарядки аккумулятора;
  • вентилятор для подачи тепла в салон автомобиля.

Специфика работы электрического предпускового подогревателя двигателя в том, что для его активизации требуется сеть с переменным током, в котором гарантированно напряжение 220 вольт. Подключив электрический подогреватель к сети через предусмотренный для этого разъем, водитель может не волноваться о том, что его автомобиль утром не заведется.

Нагревание охлаждающей жидкости осуществляется посредством нагревательного электроэлемента. Подогретая жидкость поднимается вверх, а охлажденная находится снизу, что обеспечивает постоянную циркуляцию. Как только температурный режим рабочей жидкости достигнет оптимального значения, таймер выключит подогреватель.

Предпусковые подогреватели электрического типа допускается оставлять включенными на несколько часов или даже на всю ночь. Это оптимальный вариант, если у вас есть возможность подключения к сети 220В.

Автономные предпусковые подогреватели двигателя

Главными компонентами автономных систем предпускового подогрева являются:

  • блок управления, который контролирует температурный режим, скорость нагревания, подачу топлива и т. п.;
  • насос с трубопроводом для топлива;
  • нагнетатель воздуха;
  • специальный котел, который запускает камеру сгорания и теплообменник;
  • электрическое реле для салонного пространства;
  • таймер.

Жидкостный подогреватель работает полностью автономно и может функционировать на любом виде топлива, который используется в транспортном средстве. При запуске подогревателя осуществляется подача горючего из бака машины в камеру сгорания. В ней топливо перемешивается с поступающим от нагнетателя потоком воздуха, в результате формируется топливовоздушная смесь, которая воспламеняется за счет работы искровой свечи зажигания.

Тепло, которое образуется после полного выгорания смеси, поступает через теплообменник в систему охлаждения и увеличивает температуру рабочей жидкости. Как только будет достигнут оптимальный температурный режим, реле отключит устройство подогрева.

Функционирование жидкостного автономного предпускового подогревателя затратно — используется около полулитра топлива за час работы. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS обращают внимание, что использование таких видов подогревателей не рекомендовано в закрытых помещениях, например, в гаражах, так как для полноценной и безопасной работы системы требуется постоянный приток свежего воздуха.

Тепловые предпусковые подогреватели двигателя

Тепловые предпусковые подогреватели работают по принципу аккумулятора. В изолированном термоотсеке накапливается необходимый объем подогретой рабочей жидкости, причем ее температура сохраняется в течение двух полных суток. При запуске двигательного агрегата горячая жидкость из термоемкости поступает в систему, подогревая, таким образом, основную часть рабочей среды.

Предпусковые подогреватели дизельного горючего

Этот тип подогревателей является специфичным, он предназначен для растворения парафинов, которые появляются в дизельном топливе при низких температурах. Такие подогреватели задействуют энергию аккумуляторной батареи, однако могут запитываться и от генератора после запуска силового агрегата.

Преимущества использования предпусковых подогревателей

  • Согласно статистике, в течение года производится примерно 350-500 «холодных» запусков двигательного агрегата, а подогреватель сводит это количество к минимуму. Запуски двигателя «на холодную» при низких температурах увеличивают потребление горючего на единичный обогрев мотора – вместо 100 граммов используется до 0.5 литра. Благодаря использованию предпускового подогревателя можно сэкономить примерно 100-150 литров горючего в течение года.
  • Самое серьезное испытание для двигательного аппарата — момент его запуска. Если заводить автомобиль без предварительного обогрева в зимний период, вязкость масла будет значительно повышена, что серьезно понижает его смазывающие свойства. По наблюдениям специалистов ГК FAVORIT MOTORS, каждый «холодный» запуск уменьшает рабочий ресурс мотора на триста — пятьсот километров. То есть, использование подогревателей дает возможность уменьшить ежегодный износ двигательного агрегата на 70-80 тысяч километров.
  • Находиться в непрогретом салоне очень некомфортно. Благодаря работе предпускового подогреватели в салоне образуется теплый воздух, чтобы водителю и пассажирам было комфортно находиться внутри.

Советы специалистов компании FAVORIT MOTORS

Зачастую выбор предпускового подогревателя для автомобиля становится для автолюбителя проблемой. С одной стороны, имеется потребность в защите своего силового агрегата и повышенном комфорте при вождении в зимние месяцы, а с другой — как остановиться на конкретном виде подогревателей?

Каждый из них качественно и быстро прогревает всю систему, нагнетает теплый воздух в салон. Однако специалисты ГК FAVORIT MOTORS советуют при выборе учесть нюансы:

  • электрические предпусковые подогреватели зависят от наличия в непосредственной близости розетки с переменным током;
  • автономные достаточно дорого стоят и монтаж должен выполняться мастерами, чтобы избежать дефектов в работе;
  • тепловые подогреватели имеют прямую зависимость от уровня заряда аккумулятора, к тому же потребуется дополнительное место для размещения емкости;
  • подогреватели дизельного топлива вполне экономичны, однако не подходят для использования на автомобилях с другими видами топлива.

Взвесив все «за» и «против», стоит подобрать необходимый предпусковой подогреватель двигателя, который наиболее полно будет соответствовать имеющимся потребностям и возможностям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector