0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое практикум двигателя

Что такое практикум двигателя

  1. Внимательно прочитайте руководство по эксплуатации и сервису. Подробно ознакомьтесь с органами управления и порядком работы. Изучите, как остановить устройство и быстро вернуть в нерабочее положение органы управления.
  2. Никогда не позволяйте детям работать со снегоуборщиком. Никогда не допускайте других лиц к работе с устройством без подробного инструктажа.
  3. Не допускайте чтобы в рабочей зоне находились посторонние лица, особенно маленькие дети, а также животные.
  4. Соблюдайте особую предосторожность чтобы избежать скольжения или падения, особенно при движении устройства назад.

  1. Тщательно подготовьте обрабатываемый участок, удалив с него все посторонние предметы — коврики, санки, доски, провода и т.д.
  2. Перед запуском двигателя приведите все органы управления движением в нейтральное положение.
  3. Не управляйте устройством не одев соответствующей зимней одежды. Надевайте обувь, в которой можно уверенно ходить по скользкой поверхности.
  4. Проявляйте осторожность при обращении с топливом; оно чрезвычайно огнеопасно.

a) Используйте только предназначенную для этого емкость.

b) Никогда не доливайте топлива в работающий или горячий двигатель.

c) Заправляйте устройство топливом вне дома, с особой осторожностью. Никогда не заправляйте устройство в помещении.

d) Тщательно закройте емкости с топливом и вытрите пролитое топливо.

  • Для подключения снегоуборщиков с электрическим двигателем, а также с электростартером, используйте тройной провод с заземлением.
  • Отрегулируйте высоту забора так, чтобы устройство подбирало снег с гравийных и щебеночных поверхностей.
  • Никогда не производите каких-либо регулировок при работающем двигателе (за исключением случаев специально рекомендованных производителем).
  • Перед тем как начать чистить снег дайте двигателю и устройству адаптироваться к температуре окружающего воздуха.
  • В процессе работы любого силового механизма может быть отброшен какой-либо посторонний предмет, что особо опасно для глаз. При работе с устройством, сервисном обслуживании и настройке используйте устройства для защиты глаз.
    1. Не допускайте нахождения рук и ног вблизи и под вращающимися частями устройства. Никогда не стойте перед лотком выброса снега.
    2. Проявляйте особую осторожность работая или передвигаясь через гравийные пешеходные и автомобильные дороги. Опасайтесь скрытых опасных участков и транспортных средств.
    3. Если устройство столкнулось с неизвестным препятствием, заглушите двигатель, снимите клемму со свечи зажигания, обследуйте тщательно снегоуборщик на предмет наличия повреждений и, если необходимо, произведите ремонт перед тем как снова запустить двигатель.
    4. Если устройство начало сильно вибрировать, немедленно остановите двигатель и выясните причину вибрации. Вибрация обычно является признаком неисправности.
    5. Всегда останавливайте двигатель если вы приостановили работу, перед очисткой снегозаборника, ротора или лотка выброса снега, а также если вы собираетесь проводить осмотр, ремонт или регулировку устройства.
    6. Перед чисткой, ремонтом или осмотром убедитесь что все движущиеся части устройства остановились. Отсоедините клемму свечи зажигания и расположите ее так, чтобы исключить случайный запуск двигателя. В устройствах с электрическим мотором отсоедините кабель.
    7. Не запускайте двигатель внутри помещений, исключение составляют случаи, когда устройство нужно выкатить из дома или закатить в дом. Откройте двери; выхлопные газы опасны для здоровья.
    8. Не чистите снег поперек склона. Проявляйте особую осторожность при изменении направления наклона. Не пытайтесь чистить от снега крутые склоны.
    9. Никогда не используйте снегоуборщик если его защитные приспособления не стоят на месте.
    10. Никогда не используйте снегоуборщик вблизи стеклянных деталей, автомобилей, витрин и т.д. без предварительной регулировки угла выброса снега. Не подпускайте к устройству детей и животных.
    11. Не перегружайте снегоуборщик пытаясь убрать большое количество снега на большой скорости.
    12. Никогда не работайте на высокой скорости на скользкой поверхности. Будьте осторожны при движении в обратном направлении.
    13. Никогда не направляйте лоток выброса снега не прохожих и не допускайте, чтобы они находились впереди устройства.
    14. Разблокируйте все рычаги управления приводами в случае транспортировки устройства, а также если вы закончили работу.
    15. Используйте только приспособления и аксессуары одобренные производителем снегоуборщика (например грузы для колес, противовесы, кабели и т.д.).
    16. Никогда не работайте снегоуборщиком при недостаточной видимости и освещении. Крепко держитесь за ручки снегоуборщика и будьте уверены в том, куда наступаете. Во время работы передвигайтесь шагом никогда не бегайте.

    УХОД И ХРАНЕНИЕ

    1. Периодически проверяйте состояние болтов устройства и болтов крепления двигателя для поддержания снегоуборщика в хорошем рабочем состоянии.
    2. Не допускайте хранение снегоуборщика с топливом в топливном баке в помещениях с повышенной опасностью его воспламенения (наличие нагревателей, сушилок для белья, котлов отопления и т.д.). Перед помещением устройства на хранение дайте двигателю остыть.
    3. Помещая снегоуборщик на длительное хранение прочитайте о необходимых действиях в данной инструкции по эксплуатации.
    4. Поддерживайте в хорошем состоянии таблички с данными по безопасности и использованию.
    5. По окончании уборки снега дайте устройству поработать несколько минут во избежание «прихватывания» ротора.
    Читать еще:  Характеристики масляного фильтра двигателя

    Тренинг-практикум «Система впрыска дизельных двигателей Common Rail и PLD»

    Уважаемые клиенты и партнёры!

    Приглашаем вас принять участие в 3-дневном тренинге-практикуме
    «Система впрыска дизельных двигателей Common Rail и PLD».

    Тренер: Габриэль Попэску


    Господин Попэску является ведущим сотрудником итальянского отделения TEXA EDU и на протяжении многих лет остаётся самым востребованным специалистом по подготовке диагностов грузового сегмента.
    Он более 9 лет проводит эффективные семинары-практикумы для мультибрендовых сервисов, занимающихся ремонтом грузовых автомобилей.


    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 1 ДЕНЬ: G18 Системы впрыска Common Rail
    1. Введение
    2. Описание системы
    2.1 Системы первого поколения:
    — насосы СР1;
    — насосы СР2;
    — форсунки CRI1 и CRI2;
    — электромеханические форсунки BOSCH;
    — классификация форсунок;
    — элементы системы.
    2.3 Системы второго поколения:
    — насосы СР3, CPN2.2, CP4, PF;
    — топливная магистраль DELPHI.
    2.4 Системы третьего поколения:
    — насосы Bosch CP3.3NH и CP3.4+;
    — насосы Cummins-Scania;
    — пьезоэлектрические форсунки;
    — CRIN3.
    2.5 Системы пятого поколения:
    — насос CP5;
    — форсунки CRIN4.

    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 2 ДЕНЬ: G13 Системы впрыска PLD
    3. Система впрыска PLD
    3.1 Система PLD Mercedes Benz
    3.2 Гидравлический контур:
    — контур подачи топлива;
    — схема контура подачи топлива;
    — диагностика системы подачи топлива;
    — контур высокого давления;
    — положение заполнения и хода нагнетателя;
    — положение нагнетателя и остаточного хода;
    — время активации;
    — определение возбуждения электромагнита;
    — регулировка начала впрыска;
    — такт впрыска.
    3.3 Функционирование PLD Mercedes:
    — функции блока управления MR;
    — функционирование при включённом зажигании;
    — функционирование при запуске двигателя;
    — включение стартера;
    — регулировка холостого хода;
    — регулировка режима при движении;
    — выключение ЭБУ;
    — дополнительные функции.
    3.4 Самодиагностика

    ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ. 3 ДЕНЬ: G18+G13 Системы впрыска

    ПРЕИМУЩЕСТВА, которые получат диагносты вашей компании после прохождения тренинга:
    — Необходимый объём знаний для эффективного ремонта и эксплуатации систем Common Rail и PLD.
    — Умение распознавать все компоненты системы и проверять их функционирование с помощью диагностического оборудования, системных сканеров и осциллографов.
    — Знание всех необходимых тестов гидравлических контуров.
    — Умение распознавать различные поколения системы.

    Иногородним участникам рекомендуем выбрать гостиницу «Которосль» для проживания в дни тренинга.

    Что такое практикум двигателя

    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7

    «Проверка правильности включения и исправности электрических блокировок, включаемых в цепь управления магнитного пускателя»

    Цель работы — ознакомить студентов с требованиями, предъявляемыми к работе электрических блокировок безопасности, включаемых в цепь управления магнитного пускателя, и научить проверять правильность включения их и исправность.

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Блокировкой безопасности называется устройство, исключающее возможность проникновения человека в опасную зону или устраняющее опасный фактор на время пребывания человека в этой зоне.

    Опасная зона — это пространство, в котором действует постоянно или возникает периодически факторы, опасные для жизни или здоровья человека. Особенно большое значение блокировочные устройства имеют там, где необходимо обеспечить ограждение опасной зоны, а также исключить возможность выполнения рабочими запрещенных работ при снятом или закрытом ограждении.

    По принципу действия блокировки делятся на: механические, электрические, фотоэлектрические, радиационные, гидравлические, пневматические и комбинированные.

    Механические блокировки выполняют в виде запорных устройств, которые связаны с элементами пуска машины непосредственно или через промежуточные части оборудования. Они не позволяют пустить машину при открытых ограждениях или открыть их на ходу машины.

    Электрические блокировки действуют автоматически с применением конечных выключателей (КЗ), штепсельных разъемов и т.п., включенных в цепь управления магнитного пускателя (МП). Этими блокировочными устройствами оснащаются раздвижные, откидные и съемные ограждения, крышки, дверцы и т.п. Электрические блокировки наиболее широко применяются на оборудовании текстильной и легкой промышленности. Они устанавливаются на ленточных, ровничных прядильных машинах, красильно-формовочных агрегатах, центрифугах, конвейерах и других видах оборудования.

    Действие фотоэлектрической блокировки основано на ограждении опасной зоны световыми лучами. Принцип работы блокировки заключается в следующем. Световой поток, попадая на фотоэлемент, преобразуется им в электрический ток, который усиливается в усилителе и производит включение электромагнитного реле, контакты которого замыкают цепь управления магнитного пускателя. В этом положении контактов оборудование работает нормально.

    При случайном попадании руки рабочего в опасную зону световой поток перекрывается, и ток не образуется, контакты электромагнитного реле размыкают цепь магнитного пускателя, а последний выключает двигатель. До тех пор пока рука рабочего будет находиться в опасной зоне, пуск электродвигателя невозможен, так как цепь разомкнута.

    Недостатком фотоэлектрической блокировки является повышенная чувствительность к запыленности окружающего воздуха и освещенности рабочего помещения.

    Читать еще:  Двигатель 168f регулировка оборотов

    Электронные блокировки представляют собой защитные устройства емкостного типа, действие которых основано на изменении величины электрической емкости при приближении какой-либо части тела к зоне возможного травмирования.

    Принцип работы электронной блокировки заключается в следующем, штыревая антенна из алюминиевого прутка диаметром 12-14 мм устанавливается на двух опорных изоляторах против жала валов на расстоянии примерно 80 мм от них и соединяется экранированным проводом с приборным блоком, размещенным на станине машины. При малой емкости между антенной и землей высокочастотные колебания генератора запирают лампу каскада, ток в анодной цепи отсутствует, и цепь пускателя электродвигателя замыкается через замыкающие контакты исполнительного реле. Если рука рабочего приблизится к антенне, ограничивающей опасную зону, то емкость между антенной и землей увеличивается, и тогда высокочастотные колебания генератора прервутся. В анодной цепи появится ток, достаточный для срабатывания реле. В результате цепь пускателя электродвигателя разрывается, включается тормоз и машина останавливается.

    Недостатком данной блокировки является невысокая надежность работы при колебаниях температуры и влажности воздуха.

    Радиоактивные блокировки используют при действии радиоактивного или другого вида излучения. Оформляются они в виде кольца или браслета, в которое помещается радиоактивный элемент.

    Принцип работы радиоактивной блокировки заключается в следующем. При приближении руки работающего в опасную зону излучения, улавливаемые счетчиками, воздействуя посредством специального устройства на электрическую цепь управления МП, разрывают ее, и электродвигатель выключается.

    При эксплуатации блокировок большое внимание следует уделить правильности их включения в цепь управления магнитного пускателя, так как неправильное (ошибочное) включение ведет к тяжелым случаям травматизма рабочих, особенно после ремонта, модернизации узлов, машин и наладок.

    В текстильной промышленности (на ленточных, лентосоединительных, ровничных, прядильных, сновальных и ряде других машин) широко распространены электрические блокировки оградительных устройств, для которых применяют конечные выключатели ВК, включаемые в цепь управления магнитного пускателя ПМЕ.

    Магнитный пускатель представляет собой комплектный аппарат, служащий для дистанционного управления электродвигателем, в него входят: трех полюсный контактор, кнопки управления, тепловые реле и блок — контакты. Электромагнитный контактор состоит из электромагнита и контактной системы. Контакты в контакторах подразделяются на силовые и блокировочные.

    Силовые, или главные контакты предназначены для замыкания или размыкания главных цепей, по которым протекает ток нагрузки (электродвигателей или других электроприемников). Блокировочные контакторы предназначены для коммутирования цепей управления и поэтому рассчитаны на небольшие номинальные токи (до 5 -10 А).

    При помощи магнитного пускателя можно осуществить пуск и остановку двигателей, реверсирование и взаимную блокировку их в любом сочетании, исходя из требований технологического процесса, защиту двигателей и сети от перегрузок, так называемую нулевую защиту и сигнализацию, автоматическое управление электродвигателей привода, а также включение блокировок безопасности.

    Конечный выключатель, включаемый в цепь управления магнитного пускателя, состоит из металлического корпуса, внутри которого находятся неподвижные или подвижные электрические контакты. Неподвижные контакты укреплены на изолирующем основании, а подвижные — на контактном мостике. На контактный мостик действует пружина, которая отнимает контактный мостик от нижних неподвижных контактов и прижимает его к верхним неподвижным контактам. Нижние контакты являются замыкающими, а верхние — размыкающими.

    В корпусе конечного выключателя находится штифт, конец которого выступает наружу. Штифт передает давление от заблокированного ограждения (крышки, дверцы, съемного кожуха и т.п.) машины на контактный мостик.

    Для включения блокировки безопасности применяют нижние (замыкающие) контакты, к которым присоединяются провода от магнитного пускателя.

    При нажатии ограждения на штифт конечный выключатель замыкает замыкающие контакты и цепь управления магнитного пускателя замыкается, а при открытии ограждения происходит размыкание цепи управления магнитного пускателя, и электродвигатель останавливается.

    Корпус конечного выключателя привинчен к станине машины в удобном месте под ограждением, которое в закрытом состоянии давит на штифт конечного выключателя, дверцы, крышки, оградительные решетки и т.д., оборудованные конечными включателями, считаются заблокированными.

    Блокировками безопасности должны быть оборудованы крышки, дверцы, откидные кожухи машин в тех случаях, когда, открыв их на ходу машины, рабочий может коснуться рукой движущихся частей (например, при устранении забоев хлопка в машинах, удалении отходов, чистке, смазке механизмов).

    К включению блокировок безопасности предъявляют значительно более жесткие требования по сравнению с включением технологических блокировок, служащих только для производственных целей. Если блокировка оградительного устройства будет неправильно включена, то возможен тяжелый случай травматизма рабочего, обслуживающего машину.

    В практике работы текстильных фабрик встречаются случаи неправильного (ошибочного) включения электрических блокировок ограждений в цепь управления магнитного пускателя, например, после ремонта производительного оборудования, модернизации отдельных узлов машин, наладок. Поэтому после капитального ремонта комиссии, принимающие оборудование из ремонта, обязаны проверить исправность всех средств техники безопасности и, в частности, блокировок безопасности.

    Читать еще:  Что значит двигатель doch

    В свою очередь, мастера после каждого текущего ремонта, регулировки и наладки машины обязаны проверить правильность включения блокировок безопасности и их исправность.

    В магнитных пускателях защита от перегрузки осуществляется тепловым реле (рис.1). При перегрузке двигателя происходит увеличение тока, потребляемого двигателем, вследствие чего нагревательные элементы 2 теплового реле сильно нагревают биметаллическую пластину 1, которая изгибается и через упор 7, рычаги 3 и 4 пружиной 5 разрывает один из размыкающих контактов 6, вследствие чего обесточивается катушка К и размыкаются главные контакты.

    1 — электродвигатель машины; 2 — главные контакты МП; 3 — блок — контакты МП; 4 — втягивающая катушка МП 5 — цепь управления; 6 — цепь, шунтирующая пусковую кнопку; 7 — цепь пусковой кнопки; 8 — кнопка «Пуск»; 9 — кнопка «Стоп»; 10 — блокированная крышка оградительного устройства; 11 — конечный выключатель ВК (с нормально разомкнутыми контактами при открытой крышке ограждения).

    Рис. 1. Схема включения блокировки оградительного устройства в цепь управления магнитного пускателя за кнопкой «Стоп»

    Существенным преимуществом по сравнению с рубильниками и переключателями обладают магнитные пускатели, обеспечивающие так называемую нулевую защиту, которая заключается в следующем. Если во время работы электродвигателя по каким-либо причинам произошло прекращение подачи электроэнергии или значительное понижение напряжения питающей сети, тогда нарушится питание катушки К, вследствие чего разомкнутся как главные, так и блокировочные контакты, и двигатель остановится.

    При возобновлении подачи электроэнергии двигатель не возобновит свою работу самостоятельно, так как цепь управления окажется разомкнутой (при остановке двигателя разомкнутый блокировочный контакт). Для того, чтобы двигатель начал работать, надо снова нажать на пусковую кнопку.

    Если бы вместо магнитного пускателя использовался обычный пускатель или рубильник, то после прекращения подачи электроэнергии двигатель остановится, но рубильник останется включенным, что может остаться незамеченным обслуживающим персоналом. При возобновлении подачи электроэнергии двигатель неожиданно самопроизвольно начнет вращаться, что может привести к аварии и несчастному случаю.

    Что такое практикум двигателя

    Транспортные средства становятся все более и более автономными. Как следствие, автомобил и оснащаются все большим количеством электроники. Камеры, ультразвуковые и радиолокационные датчики – это лишь некоторые из устройств, которые задействуются в современных беспилотниках.

    Такое оборудование помогает пользователю взаимодействовать с электромобилями на интуитивно понятном уровне, но требует больше энергии от аккумуляторных батарей, что приводит к сокращению их запаса хода. Это представляет некоторую проблему для электротранспорта, у которого дальнобойность является ключевым показателем и драйвером продаж.

    Компания Alta Devices объявила о создании технологии «Gen4», которая позволит гибким солнечным панелям прикрепляться к поверхности автомобил я. Они обеспечат поставку дополнительной энергии для батареи и оборудования как во время стоянки, так и во время движения.

    Книжная лавка ›› Техническое обслуживание ав то мобилей. Учебное пособие. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт ав то мобилей. Гриф МО РФ

    Книжная лавка ›› Техническое обслуживание ав то мобилей. Техническое обслуживание ав то мобилей. Учебник для студен то в учреждений среднего профессионального образования

    Книжная лавка ›› Устройство ав то мобилей. Измерительные устройства ав то мобильных систем. Учебное пособие для СПО

    Книжная лавка ›› Текущий ремонт различных типов ав то мобилей. Учебник для студен то в учреждений среднего профессионального образования. В 2-х частях. Часть 2: Грузовые ав то мобили большой грузоподъемности

    Книжная лавка ›› Устройство ав то мобилей. Измерительные устройства ав то мобильных систем. Учебное пособие для СПО

    Книжная лавка ›› Основы теории ав то мобильных двигателей и ав то мобиля

    Статьи ›› Возврат изделий потребителями как по то к событий

    Введение

    Одним из самых неприятных момен то в для любого производителя — возврат потребителями изделий, успешно прошедших приемо-сда то чные испытания в условиях предприятия.

    В нас то ящее время практически то лько ав то мобильные заводы широко информируют потребителей о причинах возврата и количестве возвращенных (о то званных) ав то мобилей [1]. Эксперты прогнозируют, ч то масштабы отзывных кампаний будут то лько расти — из-за ужес то чения позиции регуля то ров и усложнения технологий производства, при ко то рых одни и те же компоненты используются по всему модельному ряду.

    Документация ›› Работы с применением ав то мобилей, грузоподъемных машин, механизмов и лестниц

    ПБЭЭ. Правил безопасной эксплуатации электроустановок

    20. Работы с применением ав то мобилей, грузоподъемных машин, механизмов и лестниц

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector