Что такое ппп двигателя - Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ппп двигателя

Дистанционное управление предпусковым подогревателем ППП Ford Focus 3, Kuga 2, C-Max 2, Grand C-Max

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п


Бензонасосик ППП закрепил на штатное место и установил его трубки.

Новинка года — предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Start для бензиновых двигателей объемом до…

Управление раб0m0й 0m0пиmеля в0 время сm0янки 0сущесmвляеmся через меню сисmемы инф0рмир0вания в0диmеля. Предварительно лучше вставить в специальное отверстие воздухозаборный шланг.

Заглушку в отверстие для топливозаборника ППП аккуратно высверлил сверлом диаметром 13,5 мм.

Предпусковой подогреватель «Гольфстрим» 220В на Форд Фокус 3. Запуск двигателя в минус 36С°. Отзыв.

Вставили в нее топливозаборную трубку, защелкнули фиксатор топливопровода. Далее приклепали подкачивающий насос.

Ford Focus Wagon 2012, 163 л. с. — тюнинг

Оригинальные клепки — это жесть, уселись только с помощью пневмоклепальника. Далее поставили на место топливную магистраль, проведя ее под днищем. Крепится на штатные зажимы, в которых зафиксированы остальные топливные магистрали.

После этого перепиновали разъем под днищем.

Проводку насоса провели рядом со штатной, посадив ее на хомуты. Дальше осталось только поставить бак на место.

Предварительно нужно вогнать топливные магистрали в выштамповки на бензобаке. Дальше мы переместились под капот для установки непосредственно котла. Собственно тут все было относительно просто: А верхний патрубок от подогревателя подключается к печке, вместо снятого.

Таким образом получается, что циркуляция охлаждающей жидкости проходит через подогреватель. Топливная трубка подводится снизу от основных бензотрубок.

Глушитель подогревателя устанавливается на штатное место. Теперь немного информации про позицию Заводское место крепления бензонасоса ППП находится над топливным баком, к кронштейну которого он и прикручивается.

Чтобы добраться до этого места, а также установить топливозаборник подогревателя в основной бензонасос, необходимо снять топливный бак.

Для исп0льз0вания меню п0верниmе ключ в замке зажигания в п0л0жение «II».

Функции пр0д0лжиmельн0сmи раб0mы д0п0лниmельн0г0 0m0пиmеля 0сmаюmся акmивными при нах0ждении ключа в п0л0жении «0». П0сле запуска двигаmеля д0п0лниmельный 0m0пиmель 0сmанавливаеmся на две минуmы.

Благ0даря эm0му имееmся д0сmаm0чн0 времени, чm0бы пр0вериmь, вып0лняюmся ли усл0вия для включения 0m0пиmеля, чm0бы избежаmь ег0 0mключения и п0вm0рн0г0 включения в раб0mу.

Ручн0е 0mключение 0m0пиmеля м0жн0 вып0лниmь в люб0е время с п0м0щью меню. Запр0граммир0ванн0е включение д0п0лниmельн0г0 0m0пиmеля С п0м0щью меню в0диmель м0жеm задаmь время, к к0m0р0му сал0н авm0м0биля д0лжен быmь предвариmельн0 пр0греm.

М0жн0 выбраmь 0дну из следующих 0пций: Для кажд0г0 дня недели м0жн0 запр0граммир0ваmь 0дну или две насmр0йки времени включения. Задание времени и даmы При выб0ре перв0й 0пции раб0mающий на m0пливе д0п0лниmельный 0m0пиmель включаеmся мн0г0краmн0 без не0бх0дим0сmи н0в0г0 ег0 пр0граммир0вания.

Если двигаmель с0 времени п0следнег0 запр0граммир0ванн0г0 включения 0m0пиmеля, раб0mающег0 на m0пливе, не раб0mал, m0 в0 избежание разрядки аккумуляm0ра в0 вm0р0й раз 0m0пиmель не включаеmся. Не0бх0димый для предвариmельн0г0 пр0грева сал0на пери0д времени рассчиmываеmся бл0к0м управления 0m0пиmеля, раб0mающег0 на m0пливе, на 0сн0вании двух значений mемпераmур.

Для эm0г0 диапаз0на mемпераmур минимальн0е время пр0грева с0сmавляеm 10 минуm.

Что такое ппп двигателя

Бинар 5s купить — подогреватель бинар 5s купить официальный сайт. Бинар 5s отзывы цена
Подогреватель двигателя бинар 5с бензин, дизель

АКЦИЯ на БИНАР 5S от 27,000руб.

Технические характеристики БИНАР 5S

Номинальное напряжение питания, В12/24
Применяемое топливобензин/ дизель
Расход топлива (не более), л/час0,7 / 0,62
Теплопроизводительность, кВт5±0,5
Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт42
Масса, кг4,8
Габариты, длина х высота х ширина мм220 х 136 х 90

Описание Бинар 5s

Бинар 5S — это жидкостный подогреватель, который работает независимо от ДВС.

Бинар 5S мощностью 5 кВт и предназначен для предварительного нагрева двигателя автомобиля , что исключает холодный запуск двигателя и продлевает его срок службы,. Может одновременно работать со штатным отопителем салона автомобиля, чтобы нагревать воздух в пассажирском салоне в холодное время года.

Бинар 5S связан с системой охлаждения автомобиля, то нет необходимости в дополнительном воздуховоде для подачи теплого воздуха в пассажирский салон.

Бинар 5S предлагается для 2 типов топлива- бензин (B) — 12 В / дизель (D) — 12 В или 24 В

В холодных условиях Бинар 5S автоматически помогает двигателю достигать и поддерживать заданную рабочую температуру, если рабочая температура двигателя не может быть достигнута самим двигателем – функция догревателя.

Бинар 5S, с определенным прошивками ПО, может также использоваться в качестве обогревателя для автономных радиаторных систем отопления с максимальной вместимостью теплоносителя 30 литров.

Бинар 5S, отлично подойдет для прогрева, до рабочей температуры, двигателя с объёмом охлаждающей жидкости до 15 литров, до его запуска. Так же мы рекомендуем этот подогреватель тем, кто хочет использовать его в качестве нагревателя в жидкостной системе отопления автодомов/ кемперов или катеров и яхт.

  • Компактность (изделие имеет меньшие габариты по сравнению с другими моделями);
  • Функция догревателя;
  • Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
  • Управление при помощи сигнализации (при наличии свободного канала);
  • Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для IOS и Android;
  • Управление при помощи SMS-команд;
  • Возможность подключения GSM-модема вместо или совместно с пультом-таймером;
  • Самодиагностика;
  • Подогреватель двигателя прошел сертификацию в Европе;
  • Гарантия 18 месяцев.
Читать еще:  Двигатель 2111 какие мозги

Комплектация BINAR 5s:

В комплектацию Binar 5s входит все необходимое для стандартного монтажа на автотранспортное средство:

Подогреватель, таймер, монтажный комплект;
Топливный насос – Thomas Magnete, циркулярный насос – BOSCH, японская свеча накаливания – Kyocera, электронные компоненты – STMicroelectronics, Infineon Tech

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ БИНАР 5S

Предпусковой подогреватель двигателя «BINAR-5S» нового поколения. Бинар-5s (BINAR-5S) — это совершенно новый продукт, ни в чем не уступающий немецким подогревателям Webasto. Подогреватель двигателя «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. Предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5S предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом двигателя до 5 л. с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

Преимуществами подогревателя «BINAR-5S» являются:

— Компактность, возможность монтажа в вертикальном и горизонтальном положении;
— Функция догревателя;
— Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
— Возможность подключения GSM модема вместо или совместно с пультом-таймером. Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android при помощи SMS — команд (комплектGSM поставляется отдельно);
— Доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами) и высокое качество.

Автономный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s

предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в зимние периоды. Установленный предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети. предпусковой Подогреватель двигателя Бинар 5s запускается дистанционно с помощью устройства управления сигнализации с помощь дополнительного канала, либо через GSM модем Бинар 5, либо по времени, установленном на пульте-таймере.

При запуске предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s топливный насос отопителя подает топливо в камеру сгорания Бинар 5s, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством свечи накаливания Бинар 5s. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса подогревателя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель двигателя Бинар 5s переходит в режим малой мощности. Отработав заданное время (20-60 минут) или, получив команду с устройства управления, подогреватель Бинар 5s выключается. Ваш автомобиль прогрет и готов к поездке!

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Бинар 5s купить — официальный сайт производителя подогреватель бинар 5s дизель купить, бинар 5s бензин компакт купить. Бинар 5s купить, бинар 5s отзывы цена. подогреватель двигателя бинар 5с Бинар 5Дs компакт 12В, Бинар 5с Б компакт, Бинар 5s Д GP

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

  1. Преимущества предпускового обогревателя
  2. Предпусковой подогреватель электрического типа
  3. Автономный вариант
  4. Популярные бренды России

И снова здравствуйте! Несмотря на то что на дворе уже весна, во многих регионах нашей страны еще лютует свирепый мороз, который согласитесь, доставляет уйму проблем любому автомобилисту. Те из вас кто поопытней, точно понимают, о чем я говорю! Как тяжело завести автомобиль, когда градусник показывает -20 градусов – помните? Уверен многие сталкивались с подобной проблемой.

Но особенно тяжело приходится владельцам дизельных машин, низкокачественная или же обычная летняя солярка, может привести к замершей жидкости в топливной системе. Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, о котором сегодня мы будем говорить, позволит предварительно подогреть силовой агрегат и таким образом, облегчить запуск мотора, причем без какого-либо физического участия человека. Более того, в некоторых случаях с его помощью удастся прогреть даже салон автомобиля. Интересно? Тогда перейдем к делу!

Преимущества предпускового обогревателя


Сегодня, устройства такого типа можно купить в любом автомагазине. А в недалеком прошлом научную диковинку, которая способна поддерживать температуру под капотом в пределах 20 градусов по Цельсию, можно было встретить только в Скандинавии или Северной Европе. Несмотря на богатый ассортимент данного механизма для рядового потребителя главным барьером перед приобретением остается стоимость (от 20 тысяч рублей), но поверьте с дизельным автомобилем это выгодное вложение.

Читать еще:  Что такое гибридный двигатель на газели

К тому же при желании можно сэкономить, как? Да вот возьмите хоть б/у или самодельный механизм. Ну с первым я вам помочь никак не могу, а вот со вторым вполне, только немножко позже. Сейчас же оцените ситуацию нужен ли он вам вообще? Я вам помогу, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных погодных условиях, если ночью он стоит на улице и при всем при этом в вашем регионе еще не знают, как это бегать по улице в шортах и футболке, тогда предпусковой подогреватель двигателя («ППП») это – не роскошь, а необходимость!

Существует несколько разновидностей «ППП», все они отличаются между собой специализацией, эффективностью и конструкцией, но несмотря на это, все они выполняют одну функцию – обогревают! Предлагаю рассмотреть каждый из них в отдельности и расставить все точки над i – какой лучше, а какой дешевле!

Предпусковой подогреватель электрического типа


Электрический «ППП» по праву считается бюджетным вариантом, ведь цены на него в сравнении с теми же автономными модификациями, вполне приемлемы. Разумеется, что механизм такого типа питается от электричества, отсюда и главный недостаток, который я бы назвал так – «зависимость от розетки 220 вольт». Другими словами, спокойно воспользоваться устройством можно исключительно дома, ну или в крайнем случае в гостях.

Первый предпусковой подогреватель появился вскоре после войны в 1949 году, от рук некоего А. Фримена. Изобретение, которое кстати сразу запатентовали, вкручивалось в блок цилиндров (вместо одного болта), а разъемы выводились на бампер, что позволяло активировать устройство, даже не открывая крышки капота. Сегодня, и механизм претерпел некоторых изменений, и процедура монтажа уже далеко не та что раньше, одно осталось неизменным – провод на носу машины. Рассмотрим, из чего состоит современный подогреватель двигателя для автомобиля, питающийся электричеством:

  • Нагревательный элемент с номинальной мощностью в диапазоне 50-5 тыс. Вт.
  • Герметичный теплообменник, в котором установлен тот самый нагревательный элемент – он монтируется путем врезки в систему охлаждения либо же в технологические отверстия.
  • Блок подзарядки аккумуляторов – может присутствовать в более дорогих модификациях.
  • Таймер с пультом ЭБУ – позволяет управлять устройством на расстоянии.
  • Вентилятор – также установлен не во всех моделях, позволяет обогреть салон транспортного средства напором теплого воздуха.
  • Помпа – ее наличие позволяет прогреть силовой агрегат более равномерно, но за такое качество, определенно придется доплатить.

Функционирует устройство следующим образом. На охлаждающую жидкость начинает оказывать воздействие нагревательный элемент, чем самым заставляя ее циркулировать по системе, благодаря чему тосол нагревается намного быстрее. Обратите внимание: нагревательный элемент устанавливается только в самой нижней точке охладительной системы. Почему? Вспомните физику – холодная жидкость опускается вниз, а теплая соответственно вверх.

Автономный вариант


Предпусковой автономный подогреватель двигателя для дизеля отличается более сложной конструкцией, нежели электрический вариант, да и в обиходе он намного удобней. Кроме того, он не требует наличия поблизости электросети, главное – чтоб топливо в баке не заканчивалось! Механизм такого типа заставляет охлаждающую жидкость в принудительном режиме циркулировать, за счет ресурсов бензина, солярки или даже газа.

Благодаря тому, что движение жидкости происходит по малому кругу, салон автомобиля также обогревается, ведь именно по этой магистрали находится отопительный радиатор. В большинстве случаев предпусковой автономный подогреватель оснащается эффективной системой от перегрева, а также кучей других полезных функций.

При работе механизма происходит следующее:

  • Система активируется с помощью ДУ.
  • После чего запускается топливный насос, который транспортирует топливо из бака в камеру сгорания.
  • Воздушный насос все это время нагнетает воздух.
  • Топливо в камере сгорания воспламеняется при помощи свечи зажигания.
  • Охлаждающая жидкость начинает циркуляцию при помощи третьего насоса.
  • При перегреве, устройство автоматически отключается.

На одном литре бензина, автономный подогреватель способен функционировать порядка двух часов. Единственный минус данной установки – питания от аккумулятора машины. Поэтому будьте внимательны не разрядите ненароком батарею. В завершение предлагаю вам список лучших производителей подобной техники.

Популярные бренды России

  • Эбершпехер – немецкие устройства, пользующиеся огромной популярностью в основном за счет надежности и долговечности своей продукции.
  • Теплостар – это самарский завод, который специализируется на выпуске отечественных моделей предпускового подогревателя.
  • ПЖД-30 – еще одна российская модель, которая активно используется на многих грузовых автомобилях.
  • Бинар – отличный вариант как для бензинового, так и для дизельного автомобиля.
  • Webasto – наверное самая популярная марка предпускового подогревателя двигателя также из Германии, однако цены на эти модели самые высокие.
Читать еще:  Что такое задняя подушка двигателя опель

Теперь вы сами убедились, что без предпускового подогревателя в нашу зиму, никуда. Если же вы не в состоянии выделить круглую сумму на его покупку, не беда! Как и обещал вы узнаете, как сделать «ППП» своими руками, для этого взгляните на видео. У меня все, всего доброго!

Все модели Бензин Установка ПредПускового Подогревателя (ППП) на XC70 2008 3.2

AngelChik
Постоянный участник сообщества
  • 9 Ноябрь 2015
  • #1
  • Всем добрый день!

    Уважаемые однофорумчане ) !

    Помогите, пожалуйста, разобраться вот с таким вопросом: хочу установить на свой авто ППП. Главное требование: чтобы при запуске ППП автоматически включался подогрев салона (без колхозинга), с дист. пульта. Таймер не интересует. Говорю сразу — VOC (VolvoOnCall) нету.

    Собственно вопросы:
    1) Был ли штатный ППП на бензиновых XC70 2008 модельного года (без VOC)?
    2) Где лучше всего приобрести котёл? Стоит ли покупать БУ?
    3) В каталогах не могу найти партнумберы деталей для подсоединения котла к авто (патрубки, проводка, кронштейн и т.д.). Где можно приобрести все эти детали?
    4) Какие блоки нужно прошивать, чем прошивать (какой софт) и сколько примерно это стОит? Вроде в Хаусе начали прошивать?

    Может есть варианты приобретения/установки попроще:

    5) может где-нибудь продают готовые БУ комплекты с такого же авто?
    6) или может тот же самый Бинар умеет запускать прогрев салона по CAN?

    AngelChik
    Постоянный участник сообщества
    • 10 Ноябрь 2015
  • #2
    • 10 Ноябрь 2015
  • #3
  • AngelChik
    Постоянный участник сообщества
    • 10 Ноябрь 2015
  • #4
  • Тогда вопрос, нашёл на офиц. сайте Вебасты котёл
    http://webasto-russia.ru/product/webasto-thermo-top-evo-4-benzin
    или Шпехера
    http://www.eberspaecher.ru/produkci. rtiment/zhidkostnye-otopiteli/produkcija.html
    А теперь самый главный вопрос: есть ли для них софт в Виде, чтобы при запуске отопителя включался климат для подогрева салона. Совместимы ли они по софту с Volvo xc70 2008 AWD 3.2.

    Читал я где-то переписку Лео и Асмоскоу на стороннем форуме года эдак то ли 2010го, то ли 2012го, но так и не понял: можно ли установить стандартный кит от производителя Вебасты или Шпехера на MY2008, и срастить их с софтом Вольво для запуска климата.

    Или же сами котлы должны быть прошиты каким-то особенным софтом для Вольво?

    Wespe

    • 10 Ноябрь 2015
  • #5
  • AngelChik
    Постоянный участник сообщества
    • 10 Ноябрь 2015
  • #6
  • Wespe

    • 10 Ноябрь 2015
  • #7
  • AngelChik
    Постоянный участник сообщества
    • 10 Ноябрь 2015
  • #8
  • Да какая разница. Тут вопрос в архитектуре электроники. Она у нас одинакова.

    Только что общался со спецом из Эбера, стоимость установки гидроника 5кВт — 55 (оборудование)+16 (работа) = 71 рубль. Это с управлением по GSM. При этом сам климат не запускается, запускается только вентилятор, т.е. — колхоз ((

    Из минусов: ещё неизвестно, хорошо ли будет вентилятору (штатный блок климата всегда запускает вентилятор плавно с ограничением тока, т.е. как положено). А стоит он как самолёт!

    Как думаете, насколько нужно включать штатный климат?

    Denis96

    • 10 Ноябрь 2015
  • #9
  • Евгений Косоуров

    • 10 Ноябрь 2015
  • #10
  • Не скажу про вольво, но два раза ставил автономные котлы 5кВт (выбасто и эбер) на свои машины.
    При установке делали подключение вентилятора салона. Вентилятор включался на малых оборотах при достижении тосола температуры 30 градусов и выше.
    Позже я самостоятельно в схему включал тумблер, который отрубал включение вентилятора салона, т.к. были особенности работы.
    При морозе до -10 котел нормально грел двигун и хватало еще обогреть салон.
    Если температура была ниже, то как то не хватало мощности котла нагреть двигатель и салон. Приходишь к машине на которой запущен котел уже минут как 30, а в салоне ничуть не тепло и двигатель почти холодный.

    Как мне кажется можно не заморачиваться с подключением вентилятора салона. Утром включил котел, минут через 20 подошел к машине, двигатель уже горячий, завел его, подождал когда оттает лобовуха (а оттает она быстро, т.к. двигатель уже горячий) и в путь.

    Я до сих пор удивляюсь как инженеры вольво сделали так, что бы и двигатель грелся и салон и при любом морозе садишься в уже теплый салон.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector