0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое повело головку двигателя

Тема: Повело головку блока 🙂 делюсь очередными ошибками.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Повело головку блока 🙂 делюсь очередными ошибками.

    Даже не знаю с чего начать историю, не обессудьте, начну издалека.

    Долго грешил на кривую установку Бинара то одна ошибка , то другая, потом сломался бублик в коробке, потом обнаружилась течь масла АКПП в систему охлаждения через трубку в низу радиатора, потом вроде все починили, но в холода стало ясно, что не работает печка, в сервисе по доброте душевной плеснули «синенького антифриза» из бутылочки(из под антифриза) в которой мною были намешаны фЭри и водичка, чтоб комарики лучше отмывались с лобовухи.

    Короче, я на трассе по дороге из Нижнего Новгорода в Ростов-на-Дону при температуре -10 и пронизывающем ветре, мотая сопли на х.б. перчатку перебрал все патрубки, стравливал «воздушную пробку» раз 50, демонтировал Бинар к едрени фени, нервировало то, что при стравливании не просто воздух шёл, а пенА. Я ничего не понимал. Вынул душу Максимычу, ВОВВЕ и РОКУ. В процессе консультации с сервисом в котором стояла машина перед поездкой, выяснилось про ФЭРИ. Добравшись до Москвы два дня промывал систему, всё это сбивало с толку и мешало мыслить трезво, много факторов… какие из них следствие –какие причина… мозг тихо кипел.

    Кое-как пену вымыл, но реанимировать печку не удалось, затарился у родственника антифризом(две коробки ушло=20литров концентрата) и водичкой дистилированой. с этими мыслями я поехал дальше, ещё 1100км.

    Пока ехал, в голове стала окончательно утверждаться мысль о прогаре. Но в отличии от бензинок смущало отсутствовие запаха, да и машина не собиралась кипеть.

    Доехал до Ростова и вскрыл мотор(запчасти заказал до вскрытия, опыт мастеров позволил заказать необходимые для замены прокладки и запчасти до постановки на ремонт).

    Ниже фото головки и блока.


    Теперь фото блока цилиндров.



    Единственное смущение вызвали микротрещины в головке по всем четырём цилиндрам. Также вид стенок цилиндра и отсутствие зеркала в следствии попадания в камеру сгорания антифриза. С трещинами было решено не заморачиваться. Прогар был не в местах трещин и были все основания забить на них(если есть иной опыт –прошу высказываться).

    Как это всё выглядит: Машина заводится и не греется до нагрузки, после нагрузки прогревается до нормальной температуры и стрелка стоит как вкопанная, двигатель не кипит но печка пустая, патрубки твёрдые. Стравливать пробку бесполезно. Воздух попадает в систему и выдавливает всю жижу которая пытается быть выше прокладки головки блока. Если остановиться и долить систему, то путём прогазовок(лучше ещё и догреватель типа Бинар или Вебасто включить) можно прогреть салон, но стоит проехать несколько километров и в патрубках печки пусто и начинается холодрыга в салоне.

    Откуда растут ноги: Всё оказалось очень просто и страшно. Мне всё в том –же добром сервисе год назад перепутали пробки с радиатора и расширительного бачка! Дизелисты удивлены таким положением вещей, но факт остаётся фактом. После того, как я заметил стрелку в красной зоне и припарковался у заправки для анализа ситуации и покупки антифриза, я при доливке был удивлён положениями крышек, они у меня разного цвета и я сразу понял в чём проблема, для меня удивительно что они взаимозаменяемы! Зачем?! Факт в том, что при перемене крышек антифриз ничем не удерживается и спокойно выливается из сливного патрубка расширительного бачка! И насколько я понял крышка с клапаном установленная непосредственно на радиатор, при падении давления(остывании) не позволяет вернуться жидкости из переполненного расширителя… Вот так, медленно, но верно(по моим прикидкам за 600-800 километров) двигатель теряет критическое количество антифриза. После того случая вроде всё устаканилось и было хорошо, но нестабильно и сейчас картинка складывается, Бинар на который я грешил –не при чём. Но для того, чтоб проблема стала явной потребовался почти ГОД!

    Читать еще:  Герметик двигателя как выглядит

    Поставил машину в понедельник, забрал в пятницу. Головку проточили на 0,3мм заменили всё в головке, болты, прокладки впускные и выпускные, сёдла клапанов. Денег на запчасти ушло 7т.р. работа обошлась в 14т.р. с притиркой клапанов. Вот как-то так.

    Мастера заставили меня потратиться на обработку двигателя восстановителем Форсан, иного пути восстановить зеркало цилиндров оперативно и без больших вложений -они не знают. Я не стал спорить. В данный момент прошли 4 дня, полёт нормальный, часто включаю Бинар, прусь от тёплого воздуха.

    Что я понял из общения с дизелистами и после решения своей проблемы:
    1. Нельзя БЕЗ ПРИСМОТРА допускать к ремонту машины людей, которые не часто ремонтируют Навары. Много специфичных моментов… КРЫШЕЧКИ! Будь они не ладны.
    2. Наш мотор удивительно защищён от перегрева до тех пор пока Вы не вмешались в систему. И даже будучи поведён и сифоня, мотор способен вывезти вас достаточно далеко, я проехал около 20 000 км с перманентными прорывами и 4 000км прежде чем осознал сильный прорыв газов. Выдавливается только тот объём жидкости который выше прокладки головки блока. Я даже через 2-3 дня и 500-700км не доливал больше 3х литров антифриза.
    3. Нестрашно поставить максимально толстую прокладку головки блока, можно смело заказывать с 3мя насечками до проточки(как правило величина проточки составляет не более 0,4мм толщина же прокладки с 3мя насечками -0,925) учитывая нашу солярку –увеличение камеры сгорания идёт на благо работе мотора Ниссан Навара который создавался для нормальных стран с нормальной саляркой 
    4. Никакой магией по выманиванию воздушной пробки из системы охлаждения двигателя мастера не занимались! Залили антифриз и пожелали счастливого пути  Как показали мои шаманства с кучей стравливающих клапанов которые я ранее инсталлировал –везде есть антифриз, нигде нет воздуха. Если всё в порядке с двигателем воздух уходит сам в расширительный бачёк и оттуда выдавливается наружу. От себя порекомендую оставлять прогретую машину(после замены или долива антифриза во все ёмкости) для остывания(именно тогда происходит замещение воздуха водичкой) на разных уклонах(не больших) один раз мордой немного вниз, второй раз немного вверх.
    5. Бинар замечательная штука, зря я его материл. Как только правильно заработал мотор, всё стало в порядке с работой Бинара, никаких нареканий, как часы!(тьфу-тьфу-тьфу). Единственно, я продолжаю считать что помпы в комплекте Бинара должно быть две, в двух крайних точках охлаждающей системы.

    Ремонт авто в Минске — СТО «АвтоТехЭксперт»

    «АвтоТехЭксперт» работает на рынке более 15 лет, накопив немалый опыт в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Цель нашей компании — оказывать только современные и качественные услуги, оставаясь при этом открытыми и дружелюбными по отношению к нашим Клиентам.

    Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

    В компании «АвтоТехЭксперт» уважительно относятся ко всем клиентам, которых мы никогда не делим на выгодных или не очень. К работе над каждым автомобилем мы подходим внимательно и со всей ответственностью. В нашей работы мы опираемся на свой многолетний опыт, который позволяет отремонтировать Ваш автомобиль в кратчайшие сроки и по приемлемой цене.

    Наша компания предоставляет услуги по ремонту автомобилей любой сложности, компьютерной диагностике автомобилей, регулярному техническому обслуживанию, замене жидкостей и установке оборудования . Наши специалисты работают со всеми марками и моделями японских, европейских и американских автомобилей. СТО оснащено новейшим техническим оборудованием, у нас работают только квалифицированные и опытные специалисты, готовые устранить любую проблемы в вашем автомобиле. Вы будете довольны быстротой работы и качественным результатом.

    В случае серьезной поломки мы предоставим эвакуатор, который доставит Ваше транспортное средство из любой точки города к нам на станцию.

    Техцентр удобно расположен, недалеко от станции метро Фрунзенская, по адресу ул. Западная 2. Это также дает возможность сотрудничать с большим количеством корпоративных клиентов. СТО по ремонту автомобилей «АвтоТехЭксперт» открыто для клиентов с понедельника по субботу с 9.00 до 18-30. На территории имеется оборудованное помещение для ожидания и бесплатная автостоянка.

    Наши преимущества:

    Мы ценим ваше время

    Вы можете записаться на обслуживание или ремонт автомобилей в Минске заранее. Для этого необходимо заполнить на сайте форму «Записаться на сервис» или позвонить нам по телефону, что позволит сократить время ожидания при приеме Вашего транспортного средства в наш технический центр.

    Читать еще:  Характеристики двигателя мерседес 140

    Мы уважаем своих клиентов

    Поэтому устраняем любые неполадки и неисправности вашего автомобиля с первого раза и даем гарантию на все виды проделанных работ.

    Мы помогаем вам сэкономить

    Продаем запчасти для ремонта автомобилей. Их стоимость гораздо ниже, чем в розничных магазинах. При этом вы экономите время на поиск необходимых запчастей и расходных материалов, подбором которых занимается специалист. Предусмотрена гибкая система скидок!

    Выберите свою марку

    Виды оборудования для автосервисов

    Каждый владелец транспортного средства, вне зависимости от его года производства, марки и модели, должен проходить своевременное техническое обслуживание. Иногда надо точно определить причину неисправности, чтобы быстро локализовать ее и провести комплексное восстановление.

    Как разобраться, что автомобиль битый?

    К сожалению, далеко не каждый житель имеет возможность приобрести транспортное средство напрямую от официального дилера, поэтому покупка поддержанного автомобиля становится единственным доступным решением

    ГБЦ Тойота Тундра

    Головка блока цилиндров Тойота Тундра – важная часть газораспределительного механизма ДВС. В ГБЦ и происходит подача и сжигание топлива. Конструктивно это сложный механизм, включающей большое количество деталей и отсеков. Головка блока цилиндров Тойота Тундра состоит из крышки с маслоналивным отверстием, впускных и выпускных клапанов, седел клапанов, направляющих втулок, отверстий для форсунок или свечей зажигания, камеры сгорания топлива. В нее устанавливается распредвал, втулки, опорные шайбы и корпус подшипника распредвала. В ней расположены отверстия для впускных и выпускных коллекторов и т.д. Очень важная часть – прокладка ГБЦ в месте соединения ГБЦ и самого блока цилиндров.

    ГБЦ Toyota Tundra традиционно классифицируются по количеству клапанов. Кроме того, в ДВС их может быть две. Это зависит от рядности двигателя, обычно на каждый ряд устанавливают 1 головку. В классическом однорядном она одна, в V-образном две и т.д. Изготавливается ГБЦ из специального алюминиевого сплава или легированного чугуна с последующей дополнительной закалкой. Прокладка ГБЦ изготавливается из сталеасбеста или металла.

    Цена ГБЦ Тойота Тундра:

    ВариантыЦена
    ГБЦ Тойота Тундра , пустаяот 2500 руб.
    ГБЦ Тойота Тундра , в сбореот 4800 руб.

    Хотите купить новую или б/у ГБЦ Тойота Тундра ?
    Звоните или пишите нам прямо сейчас!

    с 20.00 до 10.00

    отправьте нам заявку на:

    Окончательная цена ГБЦ зависит от того, новая она или б/у, состояния и комплектности б/у (трещины, деформация, наличие распредвалов, шестерней и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Обычно в ГБЦ Тойота Тундра повреждается прокладка головки блока цилиндров. И для ремонта достаточно ее заменить. Ремонт ГБЦ производится также при плановом капремонте двигателя. Но если головку сильно повело в результате прогорания или на ней появились трещины больше допустимых для ремонта, то ее придется менять. Подбирается модель новой ГБЦ строго в соответствии с ВИН номером автомобиля оригинальных или проверенных аналоговых производителей. При покупке ГБЦ необходимо приобрести новую прокладку ГБЦ, если она не идет в комплектации. Возможно также приобрести б/у или восстановленную оригинальную ГБЦ.

    Необходимость в покупке ГБЦ:
    — После аварии двигателя повреждена и не подлежит восстановлению;
    — Головку повело от перегрева, перекос больше допустимых значений для шлифовки;
    — После сильного перегрева на нее попала холодная жидкость и пошли трещины больше допустимых для ремонта значений;
    — Повреждение после ДТП;
    — Усталостный износ после уже проведенного ремонта.

    Прогорела прокладка головки блока двигателя, признаки, причины

    Прогорание прокладки головки блока может привести к течи и (или) смешению рабочих жидкостей и газов двигателя, так как она уплотняет соединения каналов системы смазки, системы охлаждения и камер сгорания.

    Например, моторное масло с охлаждающей жидкостью (ОЖ), охлаждающая жидкость с газами из камер сгорания. В результате нарушается нормальная работа двигателя автомобиля практически на всех режимах, так как отказывает один из цилиндров.

    Признаки неисправности»прогорела прокладка головки блока двигателя автомобиля»

    — Если масло смешивается с охлаждающей жидкостью

    Прогорела часть прокладки между масляным каналом и каналом охлаждающей жидкости.

    — При этом на масляном щупе и на пробке маслоналивной горловины появляется светлый налет (водно-масляная эмульсия). Количество этой эмульсии может быть больше или меньше, в зависимости от степени прогорания прокладки.

    Эмульсия на щупе и крышке маслозаливной горловины двигателя — признак прогорания прокладки головки блока и попадания ОЖ в моторное масло

    Уровень масла в поддоне повышается. В расширительном бачке системы охлаждения на поверхности охлаждающей жидкости возможны масляные разводы.

    — Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает без видимой утечки.

    — Наблюдается белый дым из глушителя с сладковатым запахом тосола, который не исчезает после прогрева. Если на работающем двигателе снять высоковольтный провод со свечи на цилиндре где имеется прогорание, то белый дым из глушителя исчезает.

    — Двигатель «троит», теряет мощность и приемистость, повышается расход топлива.

    — Свеча в нерабочем цилиндре мокрая.

    Устраняется неисправность только заменой прокладки, проверкой головки блока (возможно, ее «повело» от перегрева) и ее шлифовкой, заменой масла и охлаждающей жидкости с промывкой систем.

    — Если охлаждающая жидкость смешивается с газами из камер сгорания

    Прогорела часть прокладки между каналом прохождения охлаждающей жидкости и камерой сгорания одного из цилиндров.

    В зависимости от степени прогорания прокладки симптомы могут быть следующие.

    — Бурление охлаждающей жидкости от выходящих газов и сильное, постоянное повышение уровня в расширительном бачке системы охлаждения.

    — Течь ОЖ через крышку в расширительном бачке, в особо запущенных случаях выбивание этой крышки или раздувание бачка (так как прорвавшиеся газы создают избыточное давление в системе охлаждения). По этой же причине начинают течь радиатор, патрубки, насос охлаждающей жидкости и т.п. Патрубки становятся твердыми их сложно прожать рукой.

    — Постоянное завоздушивание системы охлаждения, приводит к тому, что перестает работать печка (так она самая высокая точка СО и газы скапливаются именно в ней), термостат без видимых причин начинает несвоевременно открываться, что вызывает перегрев двигателя. Температура при прогреве и работе скачет то выше, то ниже.

    — Цилиндр двигателя, в котором произошло такое прогорание, начинает хуже работать или отказывает вовсе, что приводит к «троению» двигателя, падению мощности и приемистости, повышению расхода топлива.

    Убедиться в наличии газов в охлаждающей жидкости можно, надев тонкую резиновую перчатку или воздушный шарик на горловину расширительного бачка (крышка горловины снята) и запустив двигатель – выходящие из горловины газы будут надувать перчатку.

    Лечится проблема установкой новой прокладки под головку блока и шлифовкой головки блока, если требуется.

    — Течь масла или ОЖ, прорыв газов с боковых сторон двигателя из-под прокладки головки блока

    Течь ОЖ или масла можно наблюдать, визуально осмотрев двигатель со всех сторон в районе прилегания головки блока к блоку цилиндров. Звуки от прорывающихся наружу газов можно услышать, прислушавшись к работе двигателя на холостом ходу. При этом в зависимости от степени прогара будет наблюдаться падение уровня ОЖ в расширительном бачке и уровня масла в поддоне.

    Причины неисправности

    — Перегрев двигателя в следствии неправильно установленного угла опережения зажигания (позднее зажигание), либо неисправности системы охлаждения или ее вентилятора.

    — Слабая или неравномерная затяжка болтов головки блока после ремонта.

    — Установка прокладки головки наперекос при ремонте.

    — Применение некачественного топлива (постоянная детонация).

    — Низкое качество изготовления ремонтной прокладки под головку блока.

    Примечания и дополнения

    — Помимо прогорания прокладки головки блока «троение» могут вызвать такие неисправности двигателя как: прогорание клапана, нарушение зазоров в клапанном механизме, износ поршней и цилиндров, смещение фаз газораспределения (ремень ГРМ перескочил на зуб-другой), наличие трещин в головке блока или блоке цилиндров. См. «Троит двигатель, причины».

    — Измерение компрессии поможет определить не герметичный цилиндр при повреждении прокладки в районе камер сгорания.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector