Что такое помпа на двигателе 2126 - Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое помпа на двигателе 2126

Система охлаждения. Про помпу и термостат.

Всем привет.
Сегодня расскажу занимательную историю о том, как я в гараж сходил «на пару часиков».

Часть 1. «Пролог»
А началось все с того, что температура тосола в последнее время стала подниматься больше 90 градусов. И в один прекрасный момент почти до сотни доползла. С этим надо было срочно что-то делать. Последний раз когда менял помпу и термостат даже и вспомнить не смог. Шкив помпы с люфтом, пока не течет, но однозначно под замену. Заодно и термостат новый купил на 80 градусов фирмы Лузар. Дома не поленился и проверил его кипятком. Работает идеально, очень плотно перекрывает при нагреве малый круг. А вот старый термостат оказался плохим. Под кипятком были открыты оба круга и большой и малый. Вот и причина перегрева. Часть жидкости шла мимо радиатора по малому кругу. Ну, с термостатом все просто и понятно. Теперь про помпу.

Часть 2. «Лузар — г@вно!»
Продавец в магазине нахвалил мне эту помпу. Да я и сам краем уха где-то, когда-то слышал, что Лузару можно доверять. Продавец позиционировал ее как очень надежную и долговечную. Крыльчатка чугунная, лепестки крыльчатки крупные. Сказка, а не помпа! Купил я ее и сразу поставил. Красота — температура снова вернулась к привычным 85 градусам. Только радовался я всего пару дней. На 3 день резко запахло жареным тосолом. Открываю капот, а там все тосолом забрызгано. На выпускной коллектор тоже попало, вот и запах характерный пошел. Потекла помпа через подшипник. Подергал за шкив, а там люфт огромный! Как такое может быть?! Новая помпа! Пробег не больше 100 км. Вот вам и Лузар… Кстати, ремень не перетянут!

Часть 3. «Привратности судьбы»
или на что надо обратить внимание при покупке помпы.
Еду в ближайший магазин и с особым пристрастием выбираю новую помпу. Знакомый продавец с пониманием приносит мне 7(СЕМЬ) разных производителей. Весь голимый кетай сразу в сторону, даже не распечатываю упаковки. Остальной товар внимательно смотрим. Вот вы, уважаемые читатели, на что бы обратили внимание? Правильно, на крыльчатку и на наличие прокладки. Вот и я тоже проверил только крыльчатку и наличие прокладки в комплекте. Купил фирму Зоммер.
Вечер, еду в гараж в надежде по быстрому все сделать. Там делов-то на час с перекурами. Слил тосол, снял говенный протекший Лузар, очистил плоскость от старой прокладки. Ставлю новую прокладку, а она совсем не подходит! Дырки совсем криво в совершенно других местах. Впечатление такое, что это совсем от другой детали прокладка. Вертел ее и так и сяк — все криво косо.
Поздний вечер, магазин закрыт.
Машина разобрана, а завтра с утра очень нужна.
Делать нечего, стал вырезать самодельную из паранита. Последний раз самодельные прокладки я вырезал лет 25 тому назад… Хорошо что в гараже были запасы еще с советских времен. Потратил лишний час на это рукоделие.
Всегда надо проверять не просто наличие прокладки, а еще и ее размеры. Подходит ли она к помпе? Или ее пьяный дядя Петя для бензонасоса вырезал.

Еще один неприятный момент. Толщина корпуса новой помпы оказалась на несколько миллиметров больше. На рисунке это красные стрелки. Вроде незначительная мелочь, только вот шпильки крепления очень короткие. Нижние две шпильки длинные, с ними проблем не возникло, а вот верхние две шпильки покороче. На них гайки не накрутились. Блииин! Я замерзший и голодный и уже слегка уставший начинаю из болтов выпиливать подходящие по размеру верхние новые шпильки. Потом приходит понимание того, что я не смогу выкрутить старые. К ним очень сложно подобраться и они скорее всего не выкрутятся, а просто обломятся. Поэтому стачиваем болгаркой на помпе те места, где будут прикручиваться верхние гайки. Еще лишний час времени улетел.
Всегда сверяйте толщину корпуса старой и новой помпы

Часть 4. «Эпилог»
Помпа на месте, тосол залит. Стал прикручивать планку натяжителя ремня генератора и еще один облом. На рисунке зеленая стрелка, эта шпилька буквально из пластилина. Резьба сразу вся слетела. Получился совершенно гладкий штырь))) Железо хуже чем в гвоздях, ни о какой закалке и речи нет. Вот тут и пригодилась Лузаровская помпа, снял с нее нормальную шпильку для натяжителя ремня.
Наконец-то все собрал и поехал домой ужинать…
Вот такие вот приключения с системой охлаждения. Завтра утром надеюсь никаких подтеков не обнаружить.

Всем удачи на дорогах и поменьше контрафактной продукции.

Насос водяной Иж 2126 (помпа) (LUZAR) LWP0226

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код17879
АртикулLWP 0226
БрендLUZAR
ТипНасосы
Марка автоИЖ
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
Pekar 4121307010Насос водяной для а/м АЗЛК 2140, 2141, 412; ИЖ 412, 2715, 2126, 2127 и их мод.21 день1 245 руб.
PEKAR 4121307010Помпа «Pekar» Москвич540 дней2 618 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

3. Двигатель ВАЗ-2106

Двигатель ВАЗ-2106: 1 — шкив коленчатого вала; 2 — ремень привода насоса охлаждающей жидкости: 3 — передний сальник коленчатого вала; 4 — цепь привода распределительного вала; 5 — тарелка пружины: 6 — направляющая втулка; 7 — клапан; 8 — внутренняя пружина; 9 — наружная пружина; 10 — пружина рычага: 11 — регулировочный болт; 12 — рычаг привода клапана; 13 — распределительный вал; 14 — крышка маслозаливной горловины; 15 — крышка головки блока цилиндров; 16 — свеча зажигания; 17 — головка блока цилиндров; 18 — маховик; 19 — задний сальник коленчатого вала; 20 — датчик давления масла; 21 — поршень; 22 — указатель уровня масла; 23 — маслосливная пробка; 24 — шатун; 25 — поддон картера; 26 — валик привода вспомогательных агрегатов; 27 — коленчатый вал

Двигатель — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания — карбюраторная. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленчатого вала.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образует силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометадлических опорах.

Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: впускная труба и выпускной коллектор, генератор, термостат, стартер (на картере сцепления), карбюратор и корпус воздушного фильтра. Слева расположены: распределитель зажигания, свечи и провода высокого напряжения, указатель уровня масла, масляный фильтр, топливный насос, датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Спереди: привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (клиновым ремнем).

Блок цилиндров отлит из специального низколегированного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр — 79,0 мм, при ремонте он может быть увеличен на 0,4 или 0,8 мм. Класс цилиндра маркируется латинскими буквами на нижней плоскости блока в соответствии с диаметром цилиндра в мм: А—79,00—79,00, В — 79,01-79,02, С — 79,02-79,03, D — 79,03-79,04, Е — 79,04-79,05. Максимально допустимый износ цилиндра 0,15 мм на диаметр.

В нижней части блока цилиндров расположены 5 опор (постелей) коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках. поэтому крышки невзаимозаменнемы и для отличия маркированы рисками на наружной поверхности (см. рис.4 на с. 53). В задней опоре имеются проточки для установки упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Спереди устанавливается сталеалю-миниевое полукольцо (белого цвета), а сзади — металлокерамическое (желтое). При этом канавки на них должны быть обращены к коленчатому валу. Полукольца поставляются номинального и увеличенного на 0,127 мм размеров. Если осевой зазор (люфт) коленчатого вала выходит за пределы 0,06—0,26 мм, то замените одно или оба полукольца (максимально допустимый зазор в эксплуатации — 0,35 мм).

Вкладыши коренных и шатунных подшипников — тонкостенные сталеалюминиевые. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в блоке цилиндров) 1, 2, 4 и 5 опор — с канавкой на внутренней поверхности. Нижние вкладыши коренных подшипников и верхний вкладыш третьей опоры — без канавки, так же как и вкладыши шатунных подшипников. Ремонтные вкладыши выпускаются под шейки коленчатого вала, уменьшенные на 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм. Номинальный расчетный диаметральный зазор между шейками коленчатого вала и вклалышами подшипников должен составлять для коренных подшипников — 0,050—0,095 мм, для шатунных — 0,036—0,086 мм, максимально допустимый зазор между шейками и вкладышами — 0.15 мм и 0,1 мм соответственно.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, имеет 5 коренных шеек и 4 шатунных. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в нем просверлены каналы, закрытые запрессованными и зачеканенными заглушками. Эти каналы служат также для очистки масла: под действием центробежной силы твердые частицы и смолы, прошедшие через фильтр, отбрасываются к заглушкам. Поэтому при ремонте и балансировке вада необходимо очищать каналы от скопившихся отложений. Заглушки повторно использовать нельзя — их заменяют новыми.

На переднем конце (носке) коленчатого вала на сегментной шпонке установлены звездочка привода газораспределительного механизма и шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости. Шкив зажат между гайкой на переднем конце вала и звездочкой. По его поверхности работает передний сальник коленчатого вала, установленный в крышке привода распределительного вала, отлитой из алюминиевого сплава. Задний сальник запрессован в крышку (также очлитую из алюминиевого сплава), которая крепится к заднему торцу блока цилиндров. Сальник работает по поверхности фланца коленчатого вала.

К фланцу коленчатого вала шестью самоконтрящимися болтами через общую шайбу крепится маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером. Маховик устанавливают так, чтобы конусообразная лунка около его венца находилась напротив шатунной шейки 4-го цилиндра. Маховик центрируется передним подшипником ведущего вала коробки передач, запрессованным в гнездо в заднем торце коленчатого вала.

Шатуны — стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке не перепутать крышки, на них, как и на шатунах клеймится номер цилиндра (он должен находиться по одну сторону шатуна и крышки). В отверстия нижней головки шатуна запрессованы специальные болты; при разборке их нельзя выбивать из головки.

Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вращается в бобышках поршня и запрессован в головке шатуна. По наружному диаметру различают три класса пальцев (через 0,004 мм), которые маркируются краской: 1 — синий (самый тонкий), 2 — зеленый, 3 — красный.

Поршень — из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении она коническая, а в поперечном -овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Отверстие под поршневой палец смещено на 2 мм от диаметральной плоскости поршня, поэтому при установке поршня необходимо ориентироваться по метке «П» на торце бобышки поршня: она должна быть направлена в сторону шкива коленчатого вала.

По наружному диаметру (измеряется в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 52,4 мм от дниша поршня) поршни, как и цилиндры, подразделяются на 5 классов (маркировка буквой на днище). Диаметр поршня в мм (для номинального размера): А — 78.940-78,930. В — 78,950-78,940, С — 78,960-78.950, D — 78,970-78,960, Е — 78,980-78,970. В запасные части поставляются поршни классов А, С и Е (номинального и ремонтных размеров), что вполне достаточно для подбора поршня к цилиндру: расчетный диаметральный зазор между ними — 0,060-0,080 мм, а максимально допустимый зазор при износе — 0,15 мм. При этом не рекомендуется устанавливать новый поршень в изношенный цилиндр без его расточки: проточка под верхнее поршневое кольцо в новом поршне может оказаться чуть выше, чем в старом, и кольцо может сломаться о «ступеньку», образующуюся в верхней части цилиндра при его износе. По диаметру отверстия (в мм) под поршневой палец поршни подразделяются на 3 класса: 1 — 21,974-21,970; 2 — 21,978-21.974; 3 — 21,982-21,978. Номер класса также выбивается на днище поршня. Палец и поршень должны быть одного класса. При замене подбирают детали: смазанный моторным маслом палеи должен входить а отверстие в поршне от усилия большого пальца руки и не выпадать из него под собственным ресом.

В двигатель устанавливают поршни одной весовой группы, которые не должны отличаться друг от друга более чем на 5 г.

Поршневые кольца расположены в канавках поршня. Верхние два кольца — компрессионные. Они препятствуют прорыву газов в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Нижнее кольцо — маслосъемное. Масло, собираемое со стенок цилиндра, подводится к отверстиям в бобышках поршня и служит для смазки поршневого пальца.

Зазор по высоте между поршневыми кольцами и канавками на поршне измеряется набором щупов. Номинальный зазор: для верхнего компрессионного кольца — 0,045—0,077 мм, для нижнего — 0,025—0.057 мм, для маслосъемного — 0,020—0.052 мм. Предельно допустимые зазоры при износе — 0.15 мм. Зазор в замке колец измеряют, вставив кольца в специальный калибр или в цилиндр двигателя и выровняв их днишем поршня. Зазор и замке лля всех колец должен составлять 0,250-0,400 мм.

Головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке цилиндров двумя втулками и крепится 11 болтами. Если длина стержня болта, вывернутого при разборке двигателя, превышает 120 мм, то его следует заменить новым. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная метал лоарм и рованная прокладка. По-игорное ее использование не допускается.

В верхней части головки цилиндров на девяти шпильках закреплен алюминиевый корпус подшипников распределительного вала. Он центрируется на двух втулках, надетых на крайние шпильки.

Распределительный вал — литой, чугунный, пятиопорный, с отбеленными кулачками; приводится во вращение двухрядной цепью от звездочки коленчатого вала. Осевое перемещение ограничено упорным фланцем, входящим н проточку передней опорной шейки вала. Для правильной установки распределительного нала относительно коленчатого на звездочках имеются метки. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть с меткой на крышке привода распределительного вала, а метка на звездочке распределительного вала — с выступом на корпусе подшипников. Звездочка распределительного вала устанавливается только в одном положении и затягивается болтом с опорной и фиксирующей шайбами. Усик последней входит в отверстие в звездочке, а боковая часть отгибается на грань гайки.

Седла и направляющие втулки клапанов — чугунные, запрессованы в головку цилиндров. В запасные части поставляются ремонтные втулки с увеличенным на 0,2 мм наружным диаметром. Отверстия во втулках окончательно обрабатываются разверткой после запрессовки. Диаметр отверстия втулок впускных клапанов — 8,022—8,040 мм, выпускных — 8,029-8,047 мм. На внутренней поверхности втулок нарезаны канавки для смазки: у втулок впускных клапанов — на всю длину, у выпускных — до половины длины отверстия. Сверху на втулки надеты маслоотражательные колпачки (сальники клапанов) из маслостой-кой резины с браслетной стальной пружиной.

Клапаны — стальные; выпускные — с головкой из жаропрочной стали с наплавленной фаской. Они расположены в ряд, наклонно к плоскости, в которой расположены оси цилиндров. Диаметр тарелки впускного клапана больше (37 мм), чем выпускного (31,5 мм). Клапаны приводятся от кулачков распределительного вала через рычаги («рокеры»). Одним концом рычаг опирается на сферическую головку регулировочного болта, а другим воздействует на торец стержня клапана. Рычаги поджимаются к головкам болтов пружинами, входящими в проточки на головках рычагов. Клапан закрывается под действием двух пружин с противоположной навивкой, установленных коаксиально (соосно). Нижними концами они опираются на опорные шайбы, а верхними — на тарелку, которая фиксируется двумя конусными сухарями, входящими в проточку на конце стержня клапана. Зазор в приводе клапана (0,15 мм) регулируется вворачиванием или выворачиванием регулировочного болта, который после окончания регулировки стопорится контргайкой.

Для уменьшения колебаний цепи газораспределительного механизма на ее левой ветви между звездочкой валика привода масляного насоса и звездочкой распределительного вала на двух болтах установлен пластмассовый успокоитель. Для предотвращения падения цепи в картер двигателя при снятии звездочки распределительного вала справа от звездочки коленчатого вала в блок цилиндров ввернут ограничительный палец. Правая ветвь цепи натягивается полуавтоматическим пружинным натяжителем, установленным на двух шпильках в головке блока цилиндров. Для натяжения цепи ослабляют колпачковую гайку натя-жлтеля и проворачивают коленчатый вал двигателя. При этом плунжер натяжителя под действием пружины упирается в резинометалличе-ский башмак, натягивая цепь. После регулировки гайку затягивают. Рывки и мелкие колебания цепи при работе демпфируются за счет плунжерного устройства натяжителя, обеспечивающего утапливание его хвостовика под нагрузкой на 0,2—0,5 мм. Башмак натяжителя поворачивается на оси, ввернутой в блок цилиндров.

Цепь газораспределительного механизма приводит в движение и валик привода вспомогательных агрегатов. Крепление его звездочки аналогично креплению звездочки распределительного вала. Размеры звездочек также совпадают. Валик вращается во втулках в блоке цилиндров, от осевых перемещений удерживается упорным фланцем, входящим в проточку на его передней шейке. Для привода топливного насоса на валике выполнен эксцентрик. Зубчатый венец валика входит н зацепление с шестерней привода масляного насоса и распределителя зажигания, установленной вертикально во втулке в проточке блока цилиндров. В шестерне выполнено продольное отверстие со шлицами, в которое снизу входит шлиневой конец валика масляного насоса, а сверху — шлицевой конец валика распределителя зажигания.

Масляный насос — шестеренный, одноступенчатый, с редукционным клапаном; смонтирован в корпусе, прикрепленном к нижней части блока цилиндров. Приемный патрубок отлит заодно с нижней частью корпуса и закрыт штампованной дырчатой сеткой лля грубой очистки масла от механических примесей. Номинальные зазоры: между зубьями шестерен — 0,15 мм, между шестернями (по наружному диаметру) и стенками корпуса насоса -0,11—0,18 мм, между торцами шестерен и плоскостью корпуса 0.056—0,135 мм: предельные зазоры соответственно — 0.25 мм. 0.25 мм и 0,20 мм (измеряются набором щупов). Номинальные зазоры между ведомой шестерней и ее осью -0.017—0,057 мм. между валом насоса и отверстием в корпусе 0,016—0,055 мм: предельно допустимые зазоры — 0,10 мм (определяются промером деталей).

Смазка двигателя — комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, пары «опора — шейка распределительного вала», подшипники (втулки) валика привода вспомогательных агрегатов и шестерни привода масляного насоса; разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), к паре «кулачок распределительного вала — рычаг» и стержням клапанов. Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами.

Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отсосом газов через маслоотделитель.

Системы питания, охлаждения, выпуска отработавших газов и зажигания описаны в соответствующих разделах.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

заменить приводной ремень ge осушитель

Машин Консалтинг

Осушитель кондиционера Ford Probe GE

Предлагаем купить б/у осушитель кондиционера Ford Probe GE Доставка по Беларуси ⏳️Можно в рассрочку ☝️Заказывайте запчасти на «АвтоСтронг М ☎️623 93 93

Когда менять ремень ГРМ Что произойдет

Если ремень ГРМ порвется то синхронизация работы клапанов и поршней будет потеряна и в результате этого клапана согнуться о поршни Также в результате такого обрыва ремня ГРМ может

Осушитель кондиционера Ford Probe GE

Предлагаем купить б/у осушитель кондиционера Ford Probe GE Доставка по Беларуси ⏳️Можно в рассрочку ☝️Заказывайте запчасти на «АвтоСтронг М ☎️623 93 93

Great Wall Deer Руководствочасть 8

Поставить новый компрессор натянуть приводной ремень согласно Поставить новый испаритель и закрепить Одновременно заменить бачок осушитель Замена нагнетателя

Ремень клиновой OPTIBELT CONTITECH

Ремень приводной клиновой плоский профиль А А длина ISO 1180 мм ширина ремня 13 мм высота 8 мм 76 240 ₽

Купить ремень кондиционера на авто во

Ремень приводной 6pk1880 1ZZ FE 4G69 1Jzgte без кондиционера Ремень кондиционера Toyotacaldina 3S GE 96 02 Mitsuboshi 5PK1120 Mitsuboshi вчера в 11 17

Приводной ремень на MAZDA 626 3 GD 4

Приводной ремень генератора кондиционера гидроусилителя на MAZDA 626 3 GD 4 GE 5 GF Мазда 626 с объемом двигателя 1.8 2.0 2.2 2.5 Быстрый подбор хорошая цена гарантия качественный товар.

Замена помпы на JCG15 двигатель 1JZ GE

Замена помпы на JCG15 двигатель 1JZ GE краткий фотоотчет Сразу оговорюсь что пошаговый отчет не ждитеесть автодатовская книга с картинками Покажу только некоторые моменты не указанные в

Ремень клиновой OPTIBELT CONTITECH

Ремень приводной клиновой плоский профиль А А длина ISO 1220 мм ширина ремня 13 мм высота 8 мм 105 240 ₽

TOYOTA MR 2 II 16V Coupe 89 99 3S GE

TOYOTA MR 2 II 16V3S GE zemez899 372 56 812 812 info avaruosad.ee Keel Ees Eesti keel Русский Finnish English Konto Vormista tellimus Logi sisse Registreerumine Kontaktid free shipping Tasuta saatmine Usaldusväärne ja turvaline Shopping Cart

Полуось передняя правая приводной вал

Полуось передняя правая приводной вал ШРУС к Mazda 626 GE 1996 г 2.0 л дизель хорошее состояние

На каком пробеге нужно менять приводной

Пишут по разному кому верить ответы разные от 120 000 в сервисной книжке до 60 000 говорят в СТО Рено я поменял на 75 664 км в СТО Рено мой снятый ремень был как новый нигде ни трещин ни полосок а ролики какие.

Ferm FP 82 электрорубанков приводной

Ремень метрический полиуретановый поликлиновой Micro V профиля PJ Маркировка 3 PJ 245 Рабочая длина ремня = 245мм Шаг ручья = 2 34мм По международному стандарту DIN/ISO .

Ремень клиновой OPTIBELT CONTITECH

Ремень приводной клиновой плоский профиль А А длина ISO 1220 мм ширина ремня 13 мм высота 8 мм 105 240 ₽

Обороты двигателя компрессора

Находящийся на конденсаторе ресивер осушитель накапливает жидкий хладагент Также люфтящая муфта быстро изнашивает приводной ремень и его натяжной ролик.

Great Wall Safe Руководствочасть 8

Great Wall Safe Руководствочасть 8 Установите автомобиль как показано на рис.14 А установите нагрузку на заднюю ось 800 кг с учетом собственного веса автомобиля Установите манометры для

Осушитель кондиционера на VOLKSWAGEN

Осушитель кондиционера на VOLKSWAGEN Golf 6 Фольксваген Гольф 6 с объемом двигателя 1.0 1.2 1.3 1.4 1.6

Приводные ремни Посоветуйте какой фирмы

dolphin al Адрес Уфа Сообщений 2 231 Приводные ремни Посоветуйте какой фирмы Собственно увидел что ремень трескаться начал решил заменить полез на экзист и увидел там кучу фирм по этим

Замена ремня грм двигателя 3s ge toyota

Замена ГРМ 3S GE Beams своими руками logbook Toyota Avensis 3S GE Beams RedTop 2001 on DRIVE2 ZoomОригиналыZoomСнятие гидронатяжителя и натяжного ролика ключ с плавающей головкой на 12 шестигранник на

Когда менять ремень ГРМ Что произойдет

Если ремень ГРМ порвется то синхронизация работы клапанов и поршней будет потеряна и в результате этого клапана согнуться о поршни Также в результате такого обрыва ремня ГРМ может

Когда менять ремень ГРМ Что произойдет

Если ремень ГРМ порвется то синхронизация работы клапанов и поршней будет потеряна и в результате этого клапана согнуться о поршни Также в результате такого обрыва ремня ГРМ может

磊 Ремень для хлебопечкикупить

Ремень для хлебопечки купить в Киеве Запчасти для хлебопечки оптом и в розницу Актуальные цены и наличие Звоните ⭐ 095 ⭐ Магазин запчастей spparts.ua

Ремень навесного Мазда 626 GE 4

Ремень навесного Mazda 626 GE 4 оригиналы и аналоги по адекватным ценам от прямых производителей или дистрибьютеров.

Осушитель кондиционера на VOLKSWAGEN

Осушитель кондиционера на VOLKSWAGEN Golf 6 Фольксваген Гольф 6 с объемом двигателя 1.0 1.2 1.3 1.4 1.6

Замена ремня грм двигателя 3s ge toyota

Замена ГРМ 3S GE Beams своими руками logbook Toyota Avensis 3S GE Beams RedTop 2001 on DRIVE2 ZoomОригиналыZoomСнятие гидронатяжителя и натяжного ролика ключ с плавающей головкой на 12 шестигранник на

Приводной ремень Ford Mondeo 3 GE B4Y

Приводной ремень Ford Mondeo 3 GE B4Y Седан 2.0 16V 146 л.с оригиналы и аналоги по адекватным ценам от прям

Калькулятор ремонта и ТО Nissan Pathfinder

Калькулятор ремонта и ТО Nissan Pathfinder R51 Калькулятор ТО Полная замена масла АКПП Запчасти для ТО Моторное масло Тормозные колодки Сервисное обслуживание Запчасти Тормозная система.

Компрессор кондиционера замена ремонт

Ослабить приводной ремень 5 Выверните центральный болт A и болты муфты удерживая шкив и узел диска с муфтой специальным инструментом R000 .

Замена помпы на JCG15 двигатель 1JZ GE

Замена помпы на JCG15 двигатель 1JZ GE краткий фотоотчет Сразу оговорюсь что пошаговый отчет не ждитеесть автодатовская книга с картинками Покажу только некоторые моменты не указанные в

Замена подшипников на стиральной машине

Как заменить подшипник барабана стиральной машины Для начала хорошо было бы определить источник неприятного шума иногда бывает так что виновником металлического скрежета могут быть не подшипники а к примеру

Осушитель кондиционера Ford Probe GE

Предлагаем купить б/у осушитель кондиционера Ford Probe GE Доставка по Беларуси ⏳️Можно в рассрочку ☝️Заказывайте запчасти на «АвтоСтронг М ☎️623 93 93

Поликлиновый ремень SUZUKI GRAND

Ремень поликлиновой SUZUKI GRAND VITARA 2.0 16V 98 CT 5PK1646 ремень поликлиновой Accent/Ge Ремень приводной SUZUKI GRAND VITARA 2.0 16V 98 Скрыть

Замена помпы на JCG15 двигатель 1JZ GE

Замена помпы на JCG15 двигатель 1JZ GE краткий фотоотчет Сразу оговорюсь что пошаговый отчет не ждитеесть автодатовская книга с картинками Покажу только некоторые моменты не указанные в

Купить приводные ремни abac в интернет

Приводной ремень для винтовых компрессоров ABAC Genesis 5 5 2008 Genesis 5 5 2009 Genesis 7 5 2004 Genesis 7 5 2008 Genesis 15/69 2004 Genesis 15/69 2008 GE 15 Zenith 15 Smart 15 Smart 20 Formula 7 5 OLD Formula

626 GF GW

Наименование Амортизатор передний левый Марка автомобиля Mazda Модель автомобиля 626 Модель кузова GF USA Модель двигателя FS 575.00 р Нет в наличии Амортизатор передний правый Наименование Амортизатор передний правый Марка автомобиля Mazda Модель автомобиля 626 Модель

Great Wall Deer Руководствочасть 8

Поставить новый компрессор натянуть приводной ремень согласно Поставить новый испаритель и закрепить Одновременно заменить бачок осушитель Замена нагнетателя

Great Wall Safe Руководствочасть 8

Great Wall Safe Руководствочасть 8 Установите автомобиль как показано на рис.14 А установите нагрузку на заднюю ось 800 кг с учетом собственного веса автомобиля Установите манометры для

Компрессор кондиционера замена ремонт

Ослабить приводной ремень 5 Выверните центральный болт A и болты муфты удерживая шкив и узел диска с муфтой специальным инструментом R000 .

Замена ремня грм двигателя 3s ge toyota

Замена ГРМ 3S GE Beams своими руками logbook Toyota Avensis 3S GE Beams RedTop 2001 on DRIVE2 ZoomОригиналыZoomСнятие гидронатяжителя и натяжного ролика ключ с плавающей головкой на 12 шестигранник на

Купить приводные ремни abac в интернет

Приводной ремень для винтовых компрессоров ABAC Genesis 5 5 2008 Genesis 5 5 2009 Genesis 7 5 2004 Genesis 7 5 2008 Genesis 15/69 2004 Genesis 15/69 2008 GE 15 Zenith 15 Smart 15 Smart 20 Formula 7 5 OLD Formula

Как заменить крышку помпы ИЖ 2126 Видео

Автомобили ИЖ 2126 время от времени требуют мелкого ремонта ЧИтайте статью о том как заменить крышку помпы на ИЖ 2126 видео Многие из автомобилей ИЖ 2126 он же «Ода комплектовались «шестерочными силовыми агрегатами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чего боится инжекторный двигатель
Ссылка на основную публикацию