1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое полный свап двигателя

Cвап комплект 3UZ

Что такое свап комплект 3UZ двигателя ?

Часто у автомобилистов возникает необходимость в модернизации существующего двигателя путем его замены на другой, более усовершенствованный мотор. Процесс замены старого ДВС на другой мотор с более мощными характеристиками называется свапом .
Автомобили со « свапнутыми » двигателями часто используют в демонстрационных показах, поэтому в свапе двигателя могут быть заинтересованы спортсмены-автогонщики. Также замена мотора может быть и вынужденной мерой для тех автомобилистов, которые понимают, что ДВС их автомобиля долго не проживет.
Среди большого разнообразия автомобильных моторов особым спросом сегодня пользуется мотор 3uz, поэтому купить двигатель 3uz сейчас желают многие владельцы автомобилей. Чтобы понять, чем он так привлекателен, изучим полезную информацию о нем.

Коротко о характеристиках мотора 3UZ-FE

Двигатель 3UZ-FE имеет алюминиевый блок цилиндров, отличается инжекторной системой питания. Мотор имеет 8 цилиндров (на каждый цилиндр отводится по 4 клапана).
Практика говорит о том, что двигатель 3UZ-FE может пройти больше 400 000 километров. Если его тюнинговать, то потенциал ресурса двигателя возрастет до 500 000 километров и более.
Изначально этот двигатель устанавливался в престижные и спортивные автомобили элитных марок. Описываемый выше ДВС сегодня устанавливается на такие автомобили, как:
— Toyota (модель Crown Majesta);
— Toyota (модель Soarer);
— Lexus (модель GS 430);
— Lexus (моель LS 430);
— Lexus (модель SC 430).
Мотор 3UZ-FE легко поддается тюнингу . Поднять мощность описываемого выше силового агрегата можно несколькими методами:
Вариант 1. Тюнинг двигателя 3уз осуществляется путем установки компрессора Eaton m90. Иногда целесообразной становится покупка кит-комплекта на базе данного компрессора.
Вариант 2. Установив кованые поршни, сжав их до 8,5 степени, вместо компрессора собирают турбоузел (в таком случае за базу целесообразно взять комплект с турбиной Garret GT40).
Но во многих случаях вместо тюнинга целесообразнее сделать свап , то есть купить свап комплект 3uz . Под свап комплектом подразумевают контрактный двигатель в сборе (такие моторы не имеют пробега по России).

Состав свап комплекта

Свап комлект 3uz обычно состоит из:
— мотора со всем навесным оборудованием, «косой», компьютером, а также автоматической коробки передач;
— балки;
— подушки двигателя;
— комплекса проводки, которая идет под капот, а также под торпеду;
— корпуса фильтра, а также ДМРВ;
— иммобилайзера, рулевой колонки с антенной;
— спидометра;
— бензобака с насосной системой;
— карданного вала;
— радиатора основного;
— селектора КПП .
Обычно свап -комплекты подразумевают также наличие замка зажигания.

Свап двигателя 3uz: особенности поэтапного процесса замены

Процесс замены мотора состоит из четырех этапов:
1. Замена двигателя внутреннего сгорания.
2. Замена впускного тракта.
3. Замена тракта выпускного.
4. Замена блока, отвечающего за процесс управления.
Свап комлект 3uz хорош тем, что такие моторы имеют минимальный пробег, поэтому они могут эксплуатироваться в России не один год при разных условиях.
Так как новый мотор будет большим по весу чем, тот который был ранее, необходимо при замене уделить внимание точкам крепления нештатного двигателя.
Благодаря « свапнутому » двигателю, автомобиль, который ранее имел скромные технические параметры, обретет более модернизированные характеристики.

Cвап комплект 2JZ

СВАП двигателя 2jz

Кто из автолюбителей не мечтает о заветном миллионе пробега и обращает внимание, прежде всего на моторы, которые способны преодолеть эту отметку. Специалисты утверждают, что таковым может в полной мере считаться двигатель 2jz из-за его надежности сравнимой с простотой, отличной балансировкой и до минимума пониженной вибрацией, включая и повышенную мощность этой шестицилиндровой силовой установки.

Мотор 2jz является продолжением популярного среди любителей и профессионалов автоспорта движка 1jz, правда, в отличие от предшественника он имеет 3 вместо 2,5 литров рабочего объема и слывет одним из самых надежных и выносливых движков чуть ли не всей эпохи автомобильного двигателестроения.

Впечатляет и продолжительность их выпуска. Начиная с 1990 года и вплоть до 2007 года, они не сходили с конвейера, пройдя несколько этапов тюнинга пока не получились наиболее удачные их модели – атмосферники и оснащенные турбонаддувом . Именно они обосновались под капотами таких авто как Toyota , Mark II, Crown , а также Lexus — знаменитого авто, которое выпускалось для американского рынка.

Нюансы и особенности СВАП мотора 2jz

Напомним, что слово « svap » в буквальном переводе с английского означает «замена». Перед тем как купить СВАП комплект 2jz, необходимо быть готовым не только к замене более мощного силового агрегата, но и к СВАП трансмиссии, для того чтобы форсированному двигателю соответствовала коробка и вся трансмиссия. Как правило, штатные трансмиссии не могут выдерживать нагрузки от более мощного, а значит и более массивного СВАП двигателя 2jz.

Что касается модификаций двигателя 2jz, то их выпускалось несколько:

1. Движок 2jz серии FCE -D4 с непосредственным впрыском горючего, являлся аналогом 1jz такой же серии FCE , имел степень сжатия в 11,3 единицы, мощность до 2017 «лошадей» и производился в период с 2000 до 2007 года.
2. Атмосферник 2jz серии GE выпускался с 1991 по 1997 год, со степенью сжатия в 10,5 единиц и мощностью, зависящей от его настройки в диапазоне от 220 и до 230 «коней». В результате модернизации этого движка появилась серия с маркировкой VVTI , она имела три катушки для зажигания, другую прошивку и несколько дополнительных мелочей. Однако на мощности движка это не сказалось, и она осталась на прежнем уровне.
3. Движок 2jz серии GTE , оснащенный турбиной предназначался для автомобилей- спорткаров . Не смотря на пониженные показатели степени сжатия в 8,5 единиц, он за счет шатунов, позаимствованных с GE, усовершенствованных распредвалов, а также изменений в фазах зажигания давал на выходе 280 «лошадей» мощности, а экспортные модели и весь «табун» в 321 «лошадь».

Читать еще:  Датчик температуры двигателя старлайн а94

Однако вернемся непосредственно к замене штатного движка автомобиля на более мощный и надежный его вариант в виде 2jz. В процессе замены придется учитывать и такой фактор, как развесовка СВАП двигателя, а также ее влияние на показатели управляемости модернизированного авто. Кроме этого, придется решать задачи модернизации тормозной системы из-за того, что «родные» тормоза могут оказаться не соответствующими в связи с возросшими на них нагрузками.

Как правило, предстоит замена проводки, электронных датчиков, а также электронной бортовой аппаратуры. Это в том, случае, если конечно, не предстоит замена на установленный ранее на автомобиле штатный движок 2jz, что является скорее ремонтной процедурой, чем модернизацией или тюнингом автомобиля.

Регистрация в процессе проведения СВАП двигателя

Однако сложности с заменой движка на 2jz – это только половина модернизации. Вторая половина – это сложности с предстоящей регистрацией замены мотора. Что касается юридической части замены двигателя, будь это установка штатного или замена на нештатный движок 2jz — все это подлежит регистрации в органах МРЭО .

Причем, если происходит СВАП аналогичного двигателя, то здесь процедура более проста, чем в том случае, когда под капот авто «впихивается» нештатный двигатель.

Поэтому для того чтобы избежать будущих проблем с регистрацией изменений в автомобиле его владельцу следует:
— накануне замены мотора подать соответствующее заявление в органы регистрации ТС и представить документацию на автомобиль;
— после осуществление замены двигателя с помощью сервисных служб, нужно взять у них соответствующую справку;
— предстоит доказать, что двигатель 2jz приобретен легальным способом, а также, что этот мотор подходит для данной марки авто и не последуют после замены движка нарушения параметров безопасной эксплуатации данного автомобиля;
— пройти платную экспертизу, которая подтвердит возможность безопасной замены двигателя. Вполне вероятно, что в акте экспертизы будет указан целый перечень условий и необходимых доработок, которые должны быть осуществлены совместно с заменой двигателя 2jz;
— после того как будет осуществлена замена ДВС и проведены необходимые доработки, для официальной регистрации изменений необходимо с пакетом документов опять обратиться в МРЭО .

В качестве итогов

Важно знать, что в любом случае, если купить СВАП комплект 2jz на нештатный автомобиль, его дорожное поведение изменится. Причем, одно дело, когда изменения мощности составят 10 – 20, другое – когда мощность увеличится в 30 и более «лошадей».

Более мощный двигатель потребует более интенсивного износа других агрегатов автомобиля, что в конечном итоге не только не приблизит к заветному миллионному пробегу, а напротив, значительно сокращает пробег автомобиля.

Как проводится замена двигателя автомобиля

Иногда у автовладельцев появляется желание или потребность поменять двигатель автомобиля на другой. Такие изменения требуют согласования с соответствующими органами, но в некоторых случаях можно обойтись и без бумажной волокиты

Какой бывает замена двигателя автомобиля

Подобное переоборудование авто проводят, когда необходимо заменить не подлежащий ремонту и когда есть желание поставить более мощный мотор. При ремонте владельцы машин стараются поставить аналогичную модель. Если найти не удается, берут агрегат с таким же объемом и одинаковой мощностью. Если же основная цель — увеличение мощности, то ставят совершенно иную модель этого узла автомобиля. В каждом из этих случаев по-разному решаются вопросы с надзорными органами.

Замена двигателя во время ремонта, когда ставится аналогичная модель, не меняет характеристик автомобиля, указанных в техническом паспорте. Поэтому и регистрировать эти изменения в МРЭО нет необходимости. Но будьте уверены в «чистоте» самой детали, особенно если вам предложили ее купить и установить по крайне низкой цене. Вероятно, что деталь взята с угнанного или незаконно ввезенного авто. Ездить с ней вы сможете, но в случае переоформления автомобиля сотрудник МРЭО проводит проверку серийного номера двигателя. Если он окажется снятым с угнанной машины, деталь конфискуют, а вас будут ждать долгие разбирательства с надзорными органами.

Полная замена ради увеличения мощности машины влечет за собой изменения ее технических характеристик: рабочего объема, веса, типа двигателя. В этом случае процедуру согласовывают с ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ» или НИЦ БДД МВД Украины. Исключение составляют случаи, когда такие изменения предусмотрены производителем и не влияют на общие технические характеристики машины. Иначе придется пройти длительную процедуру согласования изменений. Новый двигатель можно ставят только на зарегистрированную машину. Если она была снята с учета, то и регистрировать эти изменения нет смысла.

Услуги Бош Авто Сервис

Техническое обслуживание
Обслуживание электронных систем
Обслуживание климатических систем
Обслуживание двигателей

Замена двигателя в Украине: как и где проводится

Чтобы заменить двигатель, сначала выбирают подходящую деталь. Она должна соответствовать старой по всем параметрам, особенно ― объему. Если совпадает по всем характеристикам, но не подходит по крепежу, говорят о различном поколении деталей. Подбирайте на замену того же поколения, иначе, кроме несовпадения крепежа, возникнут сложности с подключением приборов.

Обращайте внимание на цену. За новый обычно просят половину стоимости автомобиля, а б/у стоит примерно 30% от нее. При покупке в интернете или на авторынке возникает риск купить нерабочую деталь, ведь проверить её работу можно, только установив. Разумнее обратиться в автосервис, где вам подберут подходящий агрегат, установят, предоставят гарантию на работу и саму деталь.

Если вы решили установить его самостоятельно, вам понадобится помощь и дополнительные инструменты, расходные материалы: прокладки для выхлопной системы, фильтры, масло. Также потребуется лебедка и широкий набор отверток, ключей.

Перед установкой снимают капот машины, чтобы его не повредить, затем отсоединяют от двигателя клеммы аккумулятора, коммутатор и другие провода. Желательно перед этой процедурой сделать фото, чтобы потом знать, как подсоединять провода обратно.

С двигателя сливают охлаждающую жидкость и масло. Делать это на современных агрегатах сложно без дополнительной аппаратуры и нужных навыков. На современных автомобилях устанавливают много электроники, которую необходимо знать, как подключать и отключать. Ошибка обойдется владельцу в блокировку системы или её полный выход из строя.

Читать еще:  Toyota tundra тюнинг двигателя

После слива жидкостей отсоединяют КПП, передаточный механизм и выхлопную систему. Только после этого можно снимать двигатель. Есть два способа:

1. Поднять его лебедкой и откатить автомобиль.

2. Установить автомобиль на подъемник, опустить агрегат на поднос, а саму машину поднять.

Перед установкой двигателя заменяют его подушки. Установка нового агрегата проходит в обратном порядке, руководствуйтесь фотоснимками или видео, на котором записан процесс съема старого узла. После подсоединения электроники заливаем новые жидкости, руководствуясь рекомендациями, указанными в сервисной книжке авто. Последний этап — проверка работы двигателя. Проверьте, все ли болты надежно закручены, правильно ли подсоединена электроника, не протекают ли жидкости.

Процесс установки нового сложен, требует специальных навыков и знаний. Любая ошибка может стоить нового двигателя. Передайте решение этого вопроса специалистам СТО «Бош Авто Сервис», которые подберут подходящую и надежную деталь на замену, установят двигатель и помогут с оформлением документации. Не рискуйте и выбирайте проверенный сервис.

bmw 3 тюнинг, swap или замена на более мощную бмв 3 — что выбрать

Рассмотрим основное, с чего должен начинаться любой тюнинг, любая доработка автомобиля, будь то апгрейд bmw 318 до bmw 325, так называемый swap (свап или своп каждый пишет как знает, но смыл один и тот же) установка более мощного двигателя и сопутствующих этому мероприяти узлов передающих повышенную мощность на дорожное полотно — трансмиссии и подвески и тормозов. При этом в качестве донора берётся более мощная bmw 3 серии в том же кузове e36, узлы и детали которой без проблем стыкуются с кузовом дорабатываемой bmw 316 или 318, или 320. БМВ в 36-м кузове с более мощными двигателями обычно под свап уже не ставят. Так вот, будь то поверхностный либо глубокий тюнинг бмв 3-й серии, либо полный свап до более мощной версии — всё это серьёзная работа, и немалые деньги (даже лёгкий стайлинг не будет бесплатным). И, прежде чем ввязываться в такие приключения, необходимо всё осмыслить, оценить и составить план, иначе появятся неконтролируемые расходы, или вы не закончите начатое, или закончите, но поймёте, что ошиблись в самом начале. когда ввязались во всё это. Не имея чёткой цели, чёткого плана, в том числе и плана затрат на доработку автомобиля — не беритесь за это дело (исключение — колхозный или совсем поверхностный тюнинг).

Тюнинг бмв 3 — swap

Начём со свапа — с самой полной переделки вашего автомобиля. Прежде всего необходимо уяснить, что свап и тюнинг бмв 3 е36 это не одно и то же. Когда речь заходит о свапе, то здесь нужно готовиться к серьёзной комплексной работе над переработкой всей ходовой авто.

Прежде всего, вам понадобится источник, донор запчастей. Как правило, для этих целей приобретается машинокомплект на разборке, после аварии или у перегонщиков, которые распилят вам тот bmw 3 в германии, который вы подберёте через интернет и привезут вам его прямо в ваш гараж. Это будет основная статья расходов. Стоимость таких машинокомплектов находится на уровне нескольких тысяч долларов — 2 — 3,5 тысячи. Но это не значит, что вам не придётся дополнительно покупать те или иные запчасти. Расходники, например тормозные колодки, детали подвески и т.д., — всё это придётся докупать отдельно. Также, вам понадобится определённое оборудование, которое не всегда в гараже под рукой, например лебёдка, что бы вывесить двигатель, или болгарка, хороший набор ключей и т.д. Всё это перечисляется к тому, что бы вы понимали, что помимо денег на машинокомплект, тысячи полторы должны быть в свободном доступе для подобных работ. Оставлять недоделанной машину после свапа — это же не наш подход!

Итого мы имеем тысячи 3 — 5 долларов, которые понадобятся нам превращения вашей слабой BMW в e36 кузове в полноценную bmw на 2,5 или даже на 3 литра объёмом двигателя. А помимо этих самых 3-5 тысяч, куча времени и труда. Вот и думайте, стоит ли оно таких усилий, если за эти деньги можно купить ещё одну такую машину, как ваша. А если продать свою, то можно купить тот вариант bmw 3-й серии, который вы хотели вымучать в гараже своими силами (читайте про то, где сколько стоит и как правильно покупать bmw e36).

Но, конечно же, есть ситуации, когда свап оправдан. Например, у вас есть доступ к дешёвому машинокомплекту, есть всё необходимое в гараже. Или, например, ваш авто приказал долго жить и вам всё-равно придётся менять двигатель. Здесь тоже необходимо провести простой финансовый подсчёт, что будет выгоднее — продать по запчастям или на разборку свой авто или восстанавливать его.

BMW 3 тюнинг того, что имеем

Тюнинг bmw 3 в 36-м кузове — это отдельный вопрос. Он далеко не однозначен, с какой бы стороны вы его не рассматривали. Если говорить про серьёзные переделки, то есть несколько ключевых ошибок, которые лучше не допускать.

Запомните, серьёзный bmw 3 тюнинг уместен только если у вас достойный объём (от 2,5 литра) двигателя. Всё что попроще после доработки будет оставлять чувство незавершённого. Всегда проще поменять е36 на 1,6 литра на более мощный, чем ставить на него турбину или менять что-то в двигателе.

Тюнинг bmw e36 подразумевает доработку двигателя, подвески и (или) кузова автомобиля, что бы он был более быстрым, лучше управлялся или производил впечатление своим внешним видом. Вопрос создания настоящего гоночного болида на базе bmw e36 для участия в профессиональных гонках это отдельная тема, которой здесь касаться не будем.

Читать еще:  405 двигатель сам набирает обороты

Внешний стайлинг bmw 3

Итак, внешний бмв 3 тюнинг, фото которого вы здесь видите — это не просто кохозный самодельный обвес, это некое коробочное решение с просчитаной аэродинамикой, благодаря которой на скоростях машина будет более устойчива и сможет ехать чуть быстрее. А что будет в случае, когда вы покупаете спойлера, лепите из стекловолокна бампера и цепляете всё это на 36-й кузов? Пыль в глаза окружающим и дребезжание на скоростях, испорченная управляемость и потеря в скорости — таков вередикт дешёвого стайлинга bmw e36.

Стоимость профессионального комплекта обвеса совсем не маленькая. Хорошие обвесы из Германии на 36-й кузов, такие как hamann, schnitzer, hartge или lumma, будут стоить от 500 у.е. И покупать его по частям — сегодня передний бампер, завтра задний — это не вариант.

Доработка двигателя вашей тройки

Здесь всё правильно и дорого. Чем дороже — тем правильнее, хотя это следствие а не причина. Форсировка двигателя на 2,5 литра от BMW запросто позволяет снять сумасшедшие пол тысячи лошадей и более. Вместе с тем, доработки двигателей такого рода требуют комплексного подхода от впускной системы до выхлопа, и это если сэкономить на трансмиссии и подвеске (чего делать крайне не рекомендуется). Тысячи и тысячи долларов на турбину и прочую сопутствующую механику, на доработку столбика двигателя и на новую электронику.

Затраты на правильную форсировку двигателя исчисляются десятками тысяч долларов. Работы растягиваются на месяцы. Результатом такого тюнинга является совершенно иной по ходовым качествам автомобиль, который перерос свою управляемость и свой дизайн на несколько поколений. Вот почему после глубокой доработки двигателя идёт тюниннг подвески и стайлинг кузова со своими тысячными затратами.

Тюнинг ходовой бмв 3 е36

То, что по праву стоит сделать с любым автомобилем, так это получение от него лучшей управляемости на дороге путём тюнинга подвески. Это не только сделает ваш bmw 3 серии более безопасным, но и позволит повысить среднюю скорость на трассе, улучшит разгон (для объёмистых авто), сделает автомобиль более комфортным в быстрых поворотах.

Подвеску можно оптимизировать для любой тройки в 36-м кузове — от самых слабых bmw 316i, до самых объёмистых и мощных авто. Это всегда хорошо и полезно, но и не дёшево. Обойдётся под 1000 у.е. за комплексную замену пружин со стойками. И, конечно же, разные усиленные расходники, поперечины и т.д. — всё это затянет сверх этой суммы.

Достоинства тюнинга bmw e36

Именно этот кузов по стоимости доработок выйдет дешевле чем какие бы то ни было другие доноры. Всё дело в популярности модели, доступности запчастей и низкой стоимости самого автомобиля. Энтузиастам здесь действительно есть где разгуляться, а попытки просто улучшить свой авто, без чёткой цели, плана к действию и достаточного капитала в кармане — это неверный путь, и этим всё сказано.

Ну и в завершение повод для размышления тем, кто готов вложить круглые суммы в глубокую доработку своего 36-го BMW. За 25-30 тысяч американцев можно приобрести такую БМВ, до которой никаким тюнингом 36-го кузова не дотянешься, и это при том, что глубокая доработка старого авто не на много дешевле выйдет.

Оформим документы
на замену двигателя за 1 день

Как оформить замену двигателя

Автовладельцам нередко требуется заменить двигатель на более мощный или установить контрактное оборудование. Замена мотора автомобиля должна строго соответствовать требованиям действующего в нашей стране Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Без регистрации нового агрегата эксплуатация машины запрещена и нарушителям грозит административное наказание. Юридическое оформление изменений требует определенных знаний и опыта, поэтому подобную работу нужно доверять профессионалам. Лаборатория «Тест-Драйв» осуществляет регистрацию переоборудования под ключ.

Стоимость регистрации замены двигателя

Оформление замены двигателя может быть срочным, особенно при возникновении критических неисправностей и невозможности ремонта. Нередко новый мотор требуется при изменениях ключевых характеристик автомобиля. Перед тем, как оформить замену двигателя на более мощный, нужно проконсультироваться с экспертами. Они расскажут, как быстро пройти необходимые процедуры и оперативно получат разрешение на переоборудование.

Подобная манипуляция возможна при условии:

  • соответствия двигателя ОТТС;
  • мощности, не превышающей 30% от предыдущего агрегата;
  • предназначения агрегата к данной модели ТС;
  • отсутствия понижения эко-класса.

Важно помнить, что каждый двигатель маркируется, что фиксируется в ПТС. Это делается для того, чтобы надзорные органы могли отслеживать похищенные или контрафактные детали авто, отыскивать украденные транспортные средства. Именно поэтому официальная регистрация двигателя так важна. Если инспектор при проверке обнаружит, что мотор ворованный автовладельца могут ждать серьезные неприятности. Факт укрывательства данных о поменянных запчастях выявляется также при проверке представителями технического надзора. Поэтому любые изменения в трансмиссии и установку нового мотора должны быть своевременно зафиксированы.

А что будет, если не зарегистрировать замену двигателя?

Регистрация замены двигателя: порядок и документы

В большинстве случаев замены двигателя оформление будет зависеть от типа нового мотора. Если он будет идентичным старому, достаточно будет одного визита в госавтоинспекцию. В случае установки агрегата с другими параметрами, нужно будет дважды посещать ГИБДД, проходить техосмотр и получать диагностическую карту. Кроме того, в обоих случаях понадобится оплатить государственную пошлину. После прохождения всех необходимых процедур необходимо внести соответствующие отметки в ПТС.

Почему регистрация двигателя в ГИБДД должна осуществляться специалистами лаборатории «Тест-Драйв»:

  • грамотное составление документов;
  • сокращение сроков оформления замены двигателя;
  • предоставление 100% гарантии на услуги;
  • бесплатная курьерская доставка готовых бумаг;
  • заказ услуги под ключ.

Процедура регистрации нового мотора автомобиля достаточно прозрачна. Перечень документов, которые потребуются для прохождения процедуры, будет различным. Список зависит от модели двигателя, характеристик ТС, срочности, сложности работ и других факторов. Опытные специалисты компании «Тест-Драйв» оперативно оформят замену ДВС, а также полностью исключат возможность получения отказа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector