0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое пневмотест двигателя

Пневмотест

Ребят привет. На данном этапе ищем другу на мерседес е220 сди мотор 611.961. Поскажите, пневмотест и замер компрессии как правильно делать? А то уже 2 мотор аосмотрели и на обоих одинаковая фигня низкая компрессия и на пневмотесте всё сифонит в блок.

Комментарии 24

На бензинке же специально замывают, чтобы понять реальную, а не на масле.

Вот так подумать, у других моторов объемом 2, 2.2 литра влезает литра 4 масла. В этот же входит 6. Может у него копрессия какраз от давления масла идёт?

Мне на 611 сперва меряли через комп, есть такая функция в мерсовсой программе, а потом через свечи накала, почти показатели одинаковые,

Мотор наверное на машине был и с маслом?

Масло в цилиндры не лил, это делают потом, для поиска сифона, мотор на машине, на горячую, в картере масло,
Убить этот мотор сложно, у меня в клапанной только трещина была, 611, 612, 613 моторы одной серии с 4, 5,6 цилиндрами миллионы ходят

Просто странно. Мы мастерам отвезли 2 мотора разных. Один от вито и от210. Но они оба шипели в блок и показали низкую компрессию. Может что без масла?

Если мотор без масла, в смысле в картере нет, подумай сам откуда будет хорошая компрессия, компрессионные кольца сухие, маслосъёмные, так и хону хана, и задиры можно сделать с оборота …

Для начала какая компрессия ? Если ты увидел 20 кг, то это нормально для него )
Если без варианта, залей спкрва керосина в котлы, дай раскинуть, потом масла, по больше, потом крутануть что бы все вылетело, и можно 5 оборотов сделать для замера компрессии

На горячую, надеюсь мерили?

Нет. Только подключали стартер и прокручивали мотор.

А разве не на прогретом измеряют, или я отстал от жизни?

Самый быстрый способ замера компрессии на дизеле — мотор тестер+токовые клещи.

Так и делаю. Но есть советники, которые говорят, что нужно залить масло в мотор и пробовать крутить с маслом.

Это же когда причину низкой компрессии ищешь.Залил масло-повысилась компрессия-пипец цпг, не повысилась-клапана.

Все дружно просто орут, что у 611 мотора нет проблем с компрессией, а по факту третий мотор фуфло… И как с этим жить?

Проблем нет, до первого миллиона под колёсами… а дальше уж извините, как повезёт. 611 мотор был любим таксистами и развозными фирмами.

Это же когда причину низкой компрессии ищешь.Залил масло-повысилась компрессия-пипец цпг, не повысилась-клапана.

А не факт. Вот такие мастераммне дрыгатель приговорили с пробегом 200.
Вскрыл сам, посмотрел — выпускные кончились.

Что Вам факт?Не могу понять смысл послания.Я что-то неправильно написал?

Я про масло ответил. Про масло в цилиндр.
Не факти что поршневая кончилась.
На опеле вскрыл — поршневая в норме, а клапаны выпускные прогорели.
А сервисмены кричали, что поршня. Ведь при заливе масла компрессия поднималась

Так слесарям ничего не мешает пролить клапана после вскрытия движка.Если только идиоты и сразу начинают весь мотор раскидывать.

Так я сам снял и пролил. Бежало струей.
А про масло — см выше.
Не факт что покажет

Так и делаю. Но есть советники, которые говорят, что нужно залить масло в мотор и пробовать крутить с маслом.

Ничего не надо заливать. Прогрел двигатель, подключился мотор тестером, отключил форсунки(или ДПКВ), прокрутил двигатель. Если синусоида ровная и разница по потреблению тока не менее 100А, все нормально. Если два аккумулятора, то вспомогательный на время замера надо отключать(проверено на практике на своей машине).

Диагностика двигателя

Диагностику двигателя автомобиля следует проводить не меньше чем раз в год, а также при появлении надписи или значка «CHECK ENGINE» на приборной панели. СТО «Platinum service» проводит комплексную методику диагностики, которая позволяет выявить любые неполадки работы двигателя внутреннего сгорания.

Что можно выявить современными методами диагностики ДВС?

В современных автомобилях работой многих систем заведует электронный блок управления, с ним связана и электронная система управления двигателем. Подключившись к этим блокам с помощью профессионального сканера, оператор может проконтролировать работу самого ЭБУ, топливную систему, функционирование газораспределительного механизма, электронного зажигания, систему рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Читать еще:  8950 что за двигатель

Компьютерная диагностика двигателя позволяет быстро выявить проблемы в работе двигателя, а также скорректировать параметры его работы. Если ошибка вызвана сбоем в работе блока управления, то её можно быстро исправить и установить более современные версии прошивки. Большим плюсом использования такого метода диагностики неисправностей двигателя является то, что неполадки выявляются на самой ранней стадии, до того как они приводят к серьёзным поломкам с последующим дорогостоящим ремонтом. Однако специалисты «Platinum service» часто используют и другие методики, потому что только полная диагностика двигателя может дать гарантию качества нашей работы.

Одна из самых примитивных методик – это диагностика двигателя по маслозаливной горловине. Опытные мастера могут по этой маленькой детали определить некорректную работу системы вывода картерных газов, излишнюю обогащенность топливно-воздушной смеси, или проблемы в работе бензонасоса. Само собой, такой метод, так же как и диагностика двигателя по свечам зажигания, относится к предварительному осмотру, а для полноценной диагностики систем двигателя необходимо использовать такие инструменты как:

  • стробоскоп для корректировки углов опережения зажигания;
  • компрессометр определяет компрессию в каждом цилиндре;
  • мультиметр и специальный стенд для диагностики форсунок двигателя;
  • специализированные микрометры для проверки зазоров клапанов.

Перед применением сложных методик диагностики, специалист сначала исключает очевидные варианты возникновения неполадок, такие как утечку технических жидкостей, трещины в вакуумных шлангах, коррозию контактов, засорение фильтров и воздуховодов. Весь комплекс мер представляет собой пошаговый осмотр по предписанной схеме. Цены на диагностику двигателя зависят от того, насколько сложно выявить поломку. Некоторые неполадки проявляют себя только периодически, и поиск таких проблем даже с помощью лучших сканеров с последними версиями программного обеспечения могут занимать несколько часов. Но наши специалисты обязательно выявят причину проблемы и устранят её.

Преимущества СТО «Golden Lion»

Диагностика двигателя в Днепре (Днепропетровске) предлагается многими организациями, но если Вы заинтересованы в качестве, то обращение в наш техцентр станет правильным решением. СТО обладает необходимым диагностическим оборудованием и стендами для проверок, а также инструментарием для проведения ремонтных работ. Если Вашему автомобилю требуется ремонт коробки переключения передач, проверка развала-схождения, или замена сцепления, то наши сотрудники всегда ждут Вас.

Мы расположены в 10 минутах езды от центра города Днепр, и можем провести как диагностику бензинового двигателя, так и диагностику дизельных двигателей. Наши клиенты получают не только высокий уровень сервиса, но и индивидуальный подход к ремонту и обслуживанию своего автомобиля, и гибкую систему скидок.

История болезни: как недорого проверить состояние двигателя

C необходимостью всесторонней проверки здоровья мотора я столкнулся, выбирая себе подержанный Subaru. Было очевидно, что продавец не захочет тратить целый день на тщательную экспертизу и уж тем более не позволит вскрывать агрегат. Компьютерной диагностики, проверки компрессии или диагностики на слух явно недостаточно, чтобы вынести точный вердикт о состоянии двигателя. Что еще могут предложить сервисмены?

ЛИКБЕЗ

Лик-тест (англ. leak — течь) — проверка утечек в цилиндре. Операция напоминает замер компрессии, только результаты точнее. Рампу с двумя манометрами подключают с одной стороны к свечному отверстию, с другой — к компрессору. Поршень стопорят в верхней мертвой точке (ВМТ), когда закрыты все клапаны. С помощью первого манометра выставляют давление воздуха (обычно 4–8 бар), поступающего в цилиндр от компрессора, второй фиксирует утечки в цилиндре, показывая, насколько он герметичен. Таким образом определяют, насколько изношены поршневые компрессионные кольца, не повреждены ли клапаны, есть ли трещины в цилиндре или головке блока. Например, утечки для цилиндров нового или только что отремонтированного мотора после обкатки составляют 2–5%. Для двигателя, пробежавшего 100 000 км, нормальный показатель — 10%. А вот если утечки вдвое больше, нужно серьезно задуматься, покупать ли эту машину.

Почему лик-тест точнее замеров компрессии? В первую очередь потому, что его проводят при неподвижном поршне. Ведь у многих подержанных машин стартер часто не раскручивает коленчатый вал до требуемых оборотов, из-за чего поршень не может создать в цилиндре требуемое давление — и компрессия оказывается заниженной.

Читать еще:  Что такое двигатели pmsm

Во‑вторых, если залегли или изношены маслосъемные кольца, на стенках цилиндра при движении поршня остается много смазки. Она частично препятствует утечке газов через компрессионные кольца, которые могли и сами уже подустать. В результате замер компрессии даст завышенные показания, создавая иллюзию здоровой поршневой группы. Кроме того, конкретные места утечек при лик-тесте найти проще. При высоком давлении убегающий из цилиндра воздух свистит. Если звук идет из заливной масляной горловины — изношены компрессионные кольца, пропускающие воздух в поддон двигателя. Свист из воздушного фильтра укажет на треснувшие или прогоревшие впускные клапаны. Негерметичные выпускные клапаны рождают звуки из выхлопной системы.

Интересный способ используют, чтобы найти ВМТ. Выставляют давление в цилиндре не более 1–1,5 бара на первом манометре и проворачивают коленвал за шкив, пока показания утечек на втором приборе не станут минимальными. Значит, в этом положении поршень наверху и клапаны закрыты. Далее фиксируют шкив коленчатого вала и повышают давление до 4–8 бар.

У автомобиля, который я собирался купить, утечки в двух цилиндрах были в пределах нормы, а в двух других перевалили за опасную планку и составили 10–13% и 16% соответственно. Причину нашли с помощью автомобильного эндоскопа.

ТО, ЧТО СКРЫТО

Tester

  1. Шприц для проверки наличия СО в системе охлаждения (примерно 7000 рублей). В него входит жидкость-индикатор (1200 рублей за бутылку). Сервисмены просят за такую операцию в среднем 600 рублей.
  2. Цена современного эндоскопа с дополнительными функциями — от 12 000 до 200 000 рублей и даже выше. В сервисах берут около 600 рублей за осмотр одного цилиндра.
  3. Такой набор для лик-теста стоит около 6500 рублей. А за собственно лик-тест сервисмены просят около 350 рублей за цилиндр. Многое зависит от конкретного мотора: чем сложнее доступ к элементам, тем дороже.

Эндоскоп подключают к ноутбуку или оценивают состояние внутренностей мотора на встроенном экране. Такие приборы делают четкие снимки и даже качественную видеозапись, а их подвижные камеры способны показать элементы двигателя под всевозможными углами. Однако достоверность результатов такой диагностики сильно зависит от уровня специалиста. Например, износ стенок цилиндра (небольшие вертикальные царапины) для некоторых моторов даже с маленьким пробегом — нормальное явление, а сервисмен может сделать необоснованный вывод о скорой кончине агрегата. Поэтому надежнее обращаться в техцентры, специализирующиеся на машинах конкретной марки.

Эндоскоп выявил в интересовавшем меня моторе трещины в головке блока как раз у той пары подозрительных цилиндров. Самые значительные — там, где лик-тест показал 16% утечек. Трещины шли от свечного отверстия к клапанам. Но я не отказался от машины, а обоснованно выторговал себе приличную скидку в счет будущей замены двух головок оппозитного блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ: ГАЗЫ!

Некоторые моторы из-за конструктивных особенностей склонны к быстрому перегреву, из-за чего иногда ведет контактные плоскости блока и головки цилиндров и в итоге прогорает прокладка между ними. Прорыв масла в антифриз легко обнаружить по эмульсии на щупе двигателя, а вот попадание выхлопных газов в охлаждающую жидкость выявить сложно, особенно на ранних стадиях.

Проверить наличие СО в антифризе помогает так называемый шприц. Этот прибор состоит из двух колб, расположенных друг над другом и заполненных жидкостью-индикатором, которая при взаимодействии с выхлопными газами меняет цвет. Две колбы нужны, чтобы исключить ошибку в результатах. Лишь когда появляются газы в верхней, нужно раскошелиться на ремонт. В зависимости от конструкции системы охлаждения, газ (именно газ, а не антифриз) забирают из расширительного бачка либо прямо из радиатора. Перед этим мотор прогревают и многократно повышают обороты до 4000–5000, чтобы поднять давление в цилиндрах.

При сильном прорыве выхлопных газов индикаторная жидкость быстро меняет цвет. Виновница — прогоревшая прокладка головки блока. Индикатор выявил утечку лишь через несколько часов? Значит, прокладка только начинает терять герметичность. Либо виноваты микротрещины в цилиндре, которые расширяются при нагреве и пропускают выхлопные газы в систему охлаждения.

Читать еще:  Что такое двигатель bls

Эти тесты в большинстве случаев себя оправдывают, особенно при выявлении неисправностей, требующих дорогостоящего ремонта. Или, как в моем случае, при покупке автомобиля с солидным пробегом и эксплуатировавшегося в жестких условиях, например вседорожника или заряженной модификации. В целесообразности диагностики я убедился на собственном опыте.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Oppozite MAX.

Ремонт дизельных двигателей

Купить Б/У двигатель.

На нашем сто Вы можете купить со склада либо заказать Б/У двигателя привезенные из Испании, Италии. При устоновке двигателя на нашем сто вы получаете проверку состояния поршневой группы и системы грм не устонавливая двигатель на автомобиль. так же на многих двигателях, прежде чем устоновить двигатель мы проверяем масленный насос, вкладыши на наличия износа. А так же получаете дополнительную гарантию на усоновленный двигатель.

Так же наше сто может Вам предложить ремонт и обслуживания двигателя.

Обслуживание дизельных двигателей

Диагностика и последующий за ней ремонт дизельного двигателя становится нужен, когда при работе ДВС наблюдается:

  • повышенный расход топлива;
  • сторонние шумы, скрипы и вибрации;
  • при запуске и во время работы двигатель работает нестабильно;
  • из выхлопной трубы идет густой дым белого, синего или черного цвета.

Дизель (в отличие от бензинового двигателя) отличается стабильностью регулировочных параметров, в полтора раза большим моторесурсом, коэффициентом полезного действия от 40% до 50%. Но основное преимущество и очевидная выгода дизельного двигателя заключается в экономичности агрегата: он расходует на 30% меньше топлива, чем бензиновый ДВС последнего поколения.

Однако, как любой сложный механизм, дизель подвержен поломкам и выходу из строя. Чтобы не пришлось делать капитальный ремонт дизельного двигателя в Минске, мы рекомендуем автовладельцам не забывать о профилактике и вовремя посещать СТО для проведения диагностики.

Цены на ремонт и замену двигателя без учета з/ч.:
  • Диагностика двигателя от 10 блр.
  • Пневмотест двигателя от 50 блр.
  • Ремонт дизельного двигателя от 500 блр.
  • Снятие/установка двигателя от 300 блр.
  • Замена опоры двигателя от 20 блр.
  • Капитальный ремонт двигателя от 1000 блр.
  • Двигатель в сборе замена от 300 блр.
  • Ремонт гбц от 160 блр.
  • Проверка на герметичность гбц от 50 блр.
  • Шлифовка гбц от 50 блр.
  • Замена гбц от 300 блр.
  • Замена прокладки гбц от 240 блр.
  • Регулировка клапанов от 50 блр.
  • Замена клапанов от 10 блр.
  • Замена прокладки впускного коллектора от 30 блр.
  • Замена прокладки выпускного коллектора от 40 блр.
  • Замена коленвала при снятом двигателе от 250 блр.
  • Замена шкива коленвала от 20 блр.
  • Замена сальника коленвала при снятом ремне ГРМ от 10 блр.
  • Замена распредвала от 120 блр.

Этапы ремонта

Визуальная и компьютерная диагностика и ремонт дизельного ДВС на СТО проходит в несколько этапов. Работы ведутся около 3-5 дней, если в наличии имеются необходимые сменные детали и элементы. Но полученный результат позволит забыть обо всех проблемах, связанных с работой дизеля.

  • визуальная и компьютерная диагностика, проверка рабочего состояния и соответствия регулировок двигателя;
  • снятие ДВС (при необходимости), переборка узлов и элементов;
  • замена или ремонт вышедших из строя деталей;
  • сборка агрегата, обкатка двигателя.

При разборке двигателя мастера могут обнаружить намечающиеся поломки и выход из строя отдельных узлов. В этом случае объем работ увеличится. Часто специалисты дополнительно выполняют замену ремня ГРМ, сальников, колпачков, масляных насосов.

Ремонт дизельных двигателей в автосервисе

Ремонт двигателей мастера автосервиса «Гусар-групп» выполняют согласно техническим стандартам и рекомендациям производителя. В наличии у специалистов имеются оригинальные детали и элементы, все необходимое рабочее оборудование и инструменты, благодаря чему время работы удается сократить. Актуальные цены диагностики и отдельных услуг представлены на сайте.

Все работы на СТО ведутся после согласования цен и условий с владельцем автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector