Что такое пневмоочистка двигателя - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое пневмоочистка двигателя

Промывка (раскоксовка) двигателя водородом

Для качественной промывки (раскоксовки) двигателя водородом, мы пользуемся генератором протонно-мембранного электролиза. Его мощности в 1500 лчас хватает для всех типов загрязнений.

Наше СТО делает промывки двигателя водородом в Новосибирске, которые являются качественным и доступным способом внутренней очистки двигателя. Ведь за время работы внутри него образуется много сажи, копоти и нагара. Это происходит из-за использования его на холостых оборотах, не полного сгорания горючего, угар масла и тому подобных вещей. Внутренние образования в двигателе влияют на его работу из-за чего вы можете столкнуться с такими проблемами:

  • На холостых оборотах появляются посторонняя вибрация и шумы;
  • Ухудшается динамика;
  • Повышается расход масла и топлива;
  • Падает стабильность работы двигателя;
  • Растут выбросы оксида углерода и углеводорода;
  • Выхлоп имеет запах гари;
  • Падают обороты двигателя;
  • Двигатель плохо запускается «на холодную».

Для устранения таких симптомов стоит воспользоваться услугой водородинга. Для нее не требуется разборка основных узлов двигателя.

Результаты водородной очистки

  • Происходит очистка катализатора
  • Повышение компрессии;
  • Появление динамичного и мощного разгона;
  • Снижение расхода топлива и масла;
  • Исчезновение копоти из выхлопной трубы;
  • Увеличение срока службы двигателя;
  • Снижение шумности двигателя;
  • Устойчивость работы двигателя.

Как работает промывка водородом

Водород сгорает вместе с кислородом, благодаря чему образуется концентрированный выброс энергии. Она не большая, но ее достаточно для запуска процесса окисления концентрированного углерода. Такая смесь из водорода и кислорода при вспышке разрушает поверхностное натяжение слоев углерода. Таким образом мы получаем разрушенный крепкий слой углерода.

Такие слои под воздействием полученной энергии окисляются и выводятся из двигателя в газообразном состоянии. Если остаются твердые частицы, то они выходят из ДВС через выхлопную трубу. Также во время этого процесса образуется водяной перегретый пар, который со временем охлаждается и превращается в воду. Вместе с этой водой выходят не окисленные частицы углерода через выхлопную систему.

Почему стоит выбрать нас

На нашем СТО Лидер, для наглядности мы предлагаем диагностику двигателя до и после промывки, чтобы вы смогли сравнить результаты. За улучшение результатов после расковки двигателя водородом, мы ручаемся. Вы сразу почувствуете разницу и вас не разочарует цена на очистку двигателя водородом. Рекомендуем пользоваться данной процедурой раз в несколько лет, чтобы не произошло неловких моментов и сэкономить на ремонте двигателя.

Все действия будут произведены профессионалами, которые прошли специальный отбор и доказали, что умеют работать с двигателями и производить декарбонизацию без вреда для автомобиля. Воспользоваться данной услугой достаточно приехать к нам на СТО или обратиться через операторов.

СТО Лидер предлагает провести диагностику до и после водородной очистки двигателя – подключение сканера, замер компрессии, анализ выхлопных газов, визуальный осмотр эдоскопом.

Промывка двигателя перед заменой масла

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, есть риск, что кто-то из бывших владельцев менял масло неправильно: нарушал регламент замены, покупал неподходящие или самые дешёвые смазочные материалы.

Промывка может потребоваться и новым авто, которые «уехали» за гарантийный период, обслуживались не у официального дилера или просто имеют большой пробег.

Ниже расскажем, в каких случаях перед заменой масла надо промывать двигатель, а когда промывка не требуется вовсе. Чем можно промывать двигатели и в чем разница между промывочными средствами.

Как промывочное масло очищает двигатель

Масло в двигателе выполняет не только смазывающие функции, но и убирает продукты износа из пар трения, а также препятствует отложению лаков, нагаров и шламов на деталях. Все эти загрязнения смешиваются с маслом, стекают в картер, делая цвет масла темнее.

В состав современных моторных масел входят моющие присадки, задача которых — нейтрализовывать образующиеся в двигателе кислоты и препятствовать появлению любых отложений на деталях.

Чем дольше работает масло, тем сильнее расходуются моющие присадки и снижается щелочное число. Это касается случаев, когда:

  • замена масла производится не по регламенту;
  • автомобиль эксплуатируется в городе;
  • по моточасам наработка масла превышает допустимые пределы;
  • создаются тяжелые условия для ДВС, которые описаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Некоторое количество масла (в зависимости от конструкции двигателя) при замене остаётся в скрытых полостях двигателя. Загрязнённое масло смешивается с новым, что ухудшает исходные смазочные и моющие свойства.

Случаи, в которых обязательно нужно промывать двигатель

Любому двигателю, независимо от возраста и пробега, может потребоваться промывка. Таких случаев немного, но все они в равной степени важны для правильной, стабильной и долгосрочной работы мотора.

  1. Переход с одного масла на другое. Это касается и типа масла (синтетика, полусинтетика, минералка), и его вязкости (5W-30, 5W-40, 10W-40), и производителя. Каждое масло имеет свой уникальный набор присадок, которые лучше не смешивать.
  2. Покупка подержанного автомобиля. Вы никогда наверняка не узнаете, какое масло заливал прежний хозяин, как часто его менял, когда была произведена последняя замена и промывался ли когда-либо двигатель.
  3. Начало образования углеродистых отложений под клапанной крышкой или на маслозаливной крышке: например, при замене масла.
  4. В двигатель попало некачественное топливо, масло или антифриз.
  5. Снижение компрессии двигателя.

Нельзя смешивать разные моторные масла

Продукты от разных производителей не унифицированы, отличий много: прежде всего разные базовые масла и разные пакеты присадок, которые могут оказаться несовместимы друг с другом.

При смешивании разных масел руководствуйтесь следующими правилами:

  1. Масла должны совпадать по классу вязкости — SAE. Подробнее читайте в одной из наших прошлых статей: там мы расшифровали и объяснили значения основных классификаций моторных масел.
  2. Масла, имеющие более высокий класс по классификации API, можно добавлять в масла, имеющие более низкий класс эксплуатации, но не наоборот.
  3. Предпочтительнее смешивать масла от одного производителя.

Ещё раз уточним: смешение различных моторных масел производится при условии полной замены масла в ближайшее время.

Виды загрязнений

Нагары

Высокотемпературные отложения — нагары. Это твёрдые углеродистые вещества, образующиеся в зонах высоких температур и оседающие на стенках камер сгорания, клапанах, днище пор­шней и распы­лителях форсунок.

Читать еще:  Двигатель 426 hemi характеристики

Нагар негативно сказывается на работе двигателя: падает компрессия в цилиндрах, с ней падает и мощность двигателя, при этом возрастает прорыв газов в картер и увеличивается расход масла. Если этот процесс продолжается, прижимание колец к стенкам цилиндра приводит к чрезмерному износу цилиндров — а это верный путь к капремонту или замене двигателя.

Среднетемпературные отложения — лаки. Образуются в местах, где детали двигателя покрыты тонкой масляной пленкой и находятся в зоне средних температур (порядка 200 °С) — это «юбка» и внутренняя поверхность поршня, шатуны и поршневые пальцы, стержни клапанов и нижние части цилиндров.

Цвет лаковых отложений: от светло-соломенного до темно-коричневого, но далеко не всегда это можно определить визуально. Лаки значительно ухудшают отвод тепла, снижают прочность и устойчивость масляной пленки на стенках цилиндров.

Шлам, смолы и сажа

Под это понятие также подпадают все низкотемпературные отложения — непосредственно шлам, а также смолы и смолистые отложения (осадки).

Шлам образуется в двигателе в результате:

  • окисления и других превращений масла и его компонентов;
  • накопления в масле топлива или продуктов разложения;
  • неполного сгорания топлива;
  • попадания воды в двигатель.

Смолистые вещества, или просто смолы, образуются в масле в результате его окислительных превращений и неполного сгорания топлива. Образование смол усиливается при работе недостаточно прогретого двигателя.

Смолы, охлаждающая жидкость, водяной пар или просто вода, смазки и герметики при попадании в двигатель со временем преобразуются в более крупные частицы и образуют в масле так называемый шлам. Также типичные причины появления шлама — редкая смена смазочных материалов или использование неподходящего продукта.

Шлам — это суспензия и эмульсия в масле из нерастворимых твердых и смолистых веществ чёрного или коричневого цвета. В состав картерного шлама входят:

  • масло — 50-70%;
  • вода — 5-15%;
  • продукты окисления масла и неполного сгорания горючего, твёрдые частицы и другие примеси.

В зависимости от температуры двигателя и масла процессы шламообразования условно делятся на низкотемпературный и высокотемпературный.

Низкотемпературный шлам образуется при взаимодействии картерных газов, содержащих остатки топлива и воды, с маслом. В непрогретом двигателе вода и топливо испаряются медленнее, что способствует образованию эмульсии, которая впоследствии превращается в шлам.

В итоге образование шлама в картере является причиной:

  • возрастания вязкости масла;
  • закупоривания каналов системы смазки;
  • нарушения подачи масла.

Высокотемпературный шлам образуется в результате соединения между собой окисленных молекул масла под влиянием высокой температуры. Увеличение молекулярной массы масла приводит к повышению его вязкости.
В дизельном двигателе образование шлама и увеличение вязкости масла вызывается накоплением сажи.

Сажевые отложения препятствуют нормальному отводу тепла, качественной смазке трущихся поверхностей или вообще приводят к масляному голоданию и сухому трению — как следствие, к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

В вышеперечисленных (запущенных) случаях никакое промывочное масло или специальные моющие присадки не исправят ситуацию — только дефектовка и очистка деталей на сервисной станции.

Однако моторное масло является лишь одной и зачастую наименее значительной причиной образования отложений в двигателе, основные же:

  1. Конструктивные особенности двигателя.
  2. Режимы работы двигателя.
  3. Качество используемого топлива.
  4. Условия эксплуатации (обслуживание ДВС).
  5. Качество масла.

В итоге, смыть все загрязнения быстро не получится, так как образуются они не мгновенно, а постепенно. Тут на помощь и приходят промывочные жидкости.

Варианты промывки

«Моющие» составы подразделяются на три категории по тому, как они воздействуют на двигатель:

  1. Промывочные масла, так называемый «мягкий способ очистки».
  2. Жидкости-«пятиминутки».
  3. Долговременные промывки, которые имеют более агрессивный состав активных веществ.

Промывочное масло — это полноценное минеральное масло, часто низкой вязкости, в которое добавляются моющие и противозадирные присадки. В его состав входит также большое количество кальция, который нейтрализует кислотную среду отработки. Фасуется в привычные «масляные» канистры по 4 или 5 литров.

При этом способе сливают отработанное масло и вместо него заливают специальное промывочное. Дают двигателю поработать на холостом ходу и сливают промывку. Ставят новый фильтр и заливают новое масло.

Промывка-«пятиминутка» поставляется в маленьких бутылочках или баночках и добавляется в уже отработанное масло. В своем составе «пятиминутки» содержат сольвенты, растворители и сульфонат кальция: эти вещества призваны быстро очистить двигатель от накопившегося нагара, пыли и прочей грязи.

Состав заливается в старое масло. Затем двигатель должен поработать на холостых оборотах 5-7 минут. После сливаем отработку, меняем фильтры и заливаем новое масло.

«Быстрая» промывка, в отличие от промывочных масел, более агрессивно воздействует на двигатель: из-за малого объёма самой жидкости, концентрация активных моющих веществ в разы выше, чем у промывочного масла.

Долговременная промывка работает схожим образом, что и «пятиминутка». Только вместо условных минут на холостом ходу, при использовании долговременной промывки на автомобиле необходимо проехать 70-100 км, прежде чем производить замену масла.

Главное преимущество «пятиминутки» и схожих составов — процедура простая и быстрая. Они смывают большое количество грязи внутри, но отработка, которая неизбежно останется в моторе, будет намного токсичнее, чем просто «старое» масло.

Так что если у вас возникает потребность промыть двигатель, выбирайте промывочное масло, а не «пятиминутки».

Есть и ещё один способ — пожалуй, самый простой: промыть двигатель маслом, на котором вы собираетесь ездить. То есть залить новое масло и сменить через укороченный интервал времени — через пару тысяч километров.

Процесс промывки

Процедура использования промывочного масла выглядит следующим образом:

  1. Прогреваем двигатель в течение 20-30 минут на холостых оборотах.
  2. Сливаем отработавшее старое масло.
  3. Заливаем промывочный материал. Такой продукт является полнообъемным, то есть его количество аналогично объему обычно смазки, которая заливается в ДВС штатно.
  4. Заводим двигатель, даём агрегату работать на холостых оборотах 10-20 минут. Резко газовать запрещено, так как промывочное масло не сможет защитить мотор под нагрузкой.
  5. По окончании очистки заглушите двигатель, слейте промывку из ДВС. После этого замените масляный фильтр и заливайте свежее масло.
Читать еще:  Гремит стартер при запуске двигателя

LUKOIL предлагает промывочное масло, которое подходит для всех типов двигателей. Это минеральное масло с композицией высокоэффективных моющих присадок. Помимо очистки, присадки в промывочном масле защищают от коррозии и повышенного износа трущихся пар двигателя.

Что такое пневмоочистка двигателя

Современные двигатели отличаются малыми объемами системы смазки, точной настройкой, высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющими им работать при экстремально высоких температурах и частоте вращения.

Длительная работа в режиме холостого хода, частые остановки при движении в городском цикле, перепады температур и высокие нагрузки приводят к деградации моторного масла и снижают его эксплуатационные свойства. Вследствие этого происходит окисление масла, закоксовывание системы смазки и появление лакообразований. Все это приводит к преждевременному износу деталей системы.

Сервис по обслуживанию масляной системы двигателя в сочетании с присадкой для улучшения рабочих характеристик масла BG MOA® 115 обеспечит защиту от нагарообразования, окисления и чрезмерного трения деталей за счет входящих в состав продуктов BG компонентов, обеспечивающих долгий срок службы вашего двигателя.

Впускной клапан закоксовался после прохождения автомобилем 4800 км
Впускной клапан стал безупречно чистым после однократного применения в сервисе BG CF5®, 203

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

Технологии BG предполагают несколько вариантов замены моторного масла с использованием профессиональной автохимии BG Products, Inc. Воспользуйтесь вариантом, в котором нуждается ваш автомобиль.

ВНИМАНИЕ! Рекомендованные продукты рассчитаны на объем масляной системы до 4 литров.

Вариант 1. Basic – обычная/ стандартная замена моторного масла

    Предотвращает процесс коксования/залегания поршневых колец. Замедляет процесс окисления и деградации моторного масла, усиливая его термальную и антиокислительную стабильность. Предотвращает образование лаковых и шламовых отложений. Уменьшает износ трущихся поверхностей. Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах.
    Позволяет безопасно увеличивать интервалы замены масла. Обеспечивает надежность компонентов двигателя, подверженных высоким нагрузкам. Предотвращает увеличение расхода топлива. Увеличивает интервал замены масла.

Набор используемых расходных материалов для проведения сервиса:

  • BG MOA 115

Кондиционер моторного масла BG MOA 115 предотвращает окисление масла и позволяет сохранять двигатель чистым между регламентами. Специальный 240-часовой тест на окисляемость, трехкратно превышающий по времени официальные тесты ASTM, подтвердил эффективность защиты моторного масла и компонентов двигателя кондиционером моторного масла BG MOA® 115.

Регламент проведения сервиса Basic:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Слейте отработанное моторное масло.
  3. Демонтируйте старый масляный фильтр.
  4. Установите новый масляный фильтр.
  5. Добавьте в масляную систему продукт BG MOA № 115.
  6. Залейте новое моторное масло по уровню.

Вариант 2. Premier – улучшенная замена моторного масла с промывкой масляной системы

    Повышенный расход топлива. Потеря мощности.
    Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах. Очищает микроканалы (муфты газораспределения, гидронатяжители, гидрокомпенсаторы) в бензиновых двигателях непосредственного впрыска GDI, TFSI, D4 и т.д. Растворяет стойкие, труднорастворимые отложения. Восстанавливает/выравнивает компрессию и мощность двигателя. Предотвращает процесс коксования/залегания поршневых колец. Замедляет процесс окисления и деградации моторного масла, усиливая его термальную и антиокислительную стабильность. Предотвращает образование лаковых и шламовых отложений. Уменьшает износ трущихся поверхностей двигателя.
    Позволяет безопасно увеличивать интервалы замены масла. Обеспечивает надежность компонентов двигателя, подверженных высоким нагрузкам. Предотвращает увеличение расхода топлива. Увеличивает надежность и экономичность работы двигателя. Восстанавливает мощность двигателя. Увеличивает интервал замены масла.

Набор используемых расходных материалов для проведения сервиса:

  • BG MOA 115
  • BG 109

Регламент проведения сервиса Premier:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Добавьте в старое (отработанное) моторное масло или предварительно залитое, вместо отработанного промывочное или любое моторное масло, продукт BG 109
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на 1200 – 1300 об/мин. 15 – 20 минут.
  4. Слейте отработанное моторное масло.
  5. Демонтируйте старый масляный фильтр.
  6. Установите новый масляный фильтр.
  7. Добавьте в масляную систему продукт BG MOA № 115.
  8. Залейте новое моторное масло по уровню.

Вариант 3. Premier + Fuel – улучшенная замена моторного масла с промывкой масляной системы, топливной системы и камеры сгорания

    Повышенный расход топлива. Увеличение расхода моторного масла. Потеря мощности. Ухудшение динамических характеристик (приемистость). Затрудненный запуск.
    Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах. Очищает микроканалы (муфты газораспределения, гидронатяжители, гидрокомпенсаторы) в бензиновых двигателях непосредственного впрыска GDI, TFSI, D4 и т.д.. Растворяет стойкие, труднорастворимые отложения. Очищает компоненты топливной системы ( топливопровод, форсунки), камеру сгорания, катализатор, кислородные датчики. Предотвращает процесс коксования/залегания поршневых колец. Замедляет процесс окисления и деградации моторного масла, усиливая его термальную и антиокислительную стабильность. Предотвращает образование лаковых и шламовых отложений. Уменьшает износ трущихся поверхностей двигателя. Снижает расход моторного масла.
    Позволяет безопасно увеличивать интервалы замены масла. Обеспечивает надежность компонентов двигателя, подверженных высоким нагрузкам. Предотвращает увеличение расхода топлива. Увеличивает надежность и экономичность работы двигателя. Восстанавливает мощность двигателя. Улучшает запуск двигателя и восстанавливает динамические характеристики (приемистость). Поддерживает эффективность топливной системы. Увеличивает интервал замены масла.

Набор используемых расходных материалов для проведения сервиса:

  • BG 109
  • BG MOA 115
  • BG 208P

Регламент проведения сервиса Premier + Fuel:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Добавьте в старое (отработанное) моторное масло или предварительно залитое, вместо отработанного, промывочное или любое моторное масло, продукт BG 109.
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на 1200 – 1300 об/мин. 15 – 20 минут.
  4. Слейте отработанное моторное масло.
  5. Демонтируйте старый масляный фильтр.
  6. Установите новый масляный фильтр.
  7. Добавьте в масляную систему продукт BG MOA № 115.
  8. Залейте новое моторное масло по уровню.
  9. Залейте в топливный бак BG 208P и доведите уровень топлива до MAX.

Вариант 4. Performance – эффективная замена моторного масла с двойной промывкой масляной системы и частичной раскоксовкой двигателя

    Повышенный расход топлива. Увеличение расхода моторного масла. Потеря мощности. Ухудшение динамических характеристик (приемистость). Затрудненный запуск. Большое количество вредных примесей в выхлопных газах (дымность).
    Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах. Очищает микроканалы (муфты газораспределения, гидронатяжители, гидрокомпенсаторы) в бензиновых двигателях. Растворяет стойкие, труднорастворимые и шламовые отложения. Предотвращает процесс коксования/залегания поршневых колец. Замедляет процесс окисления и деградации моторного масла, усиливая его термальную и антиокислительную стабильность. Предотвращает образование лаковых и шламовых отложений. Уменьшает износ трущихся поверхностей двигателя. Снижает расход моторного масла.
Читать еще:  Что такое однополюсный двигатель

    Позволяет безопасно увеличивать интервалы замены масла. Обеспечивает надежность компонентов двигателя, подверженных высоким нагрузкам. Предотвращает увеличение расхода топлива. Увеличивает надежность и экономичность работы двигателя. Восстанавливает мощность двигателя. Улучшает запуск двигателя и восстанавливает динамические характеристики (приемистость). Поддерживает эффективность топливной системы.

Набор используемых расходных материалов для проведения сервиса:

Регламент проведения сервиса Performance:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Слейте отработанное моторное масло и демонтируйте масляный фильтр.
  3. Установите новый (промежуточный) масляный фильтр на время проведения сервиса. Залейте в картер двигателя необходимый объем чистого моторного масла с BG 12032.
  4. Запустите двигатель. Выставьте обороты 1500/1700 об/мин и дайте ему поработать 60 мин. В процессе работы двигателя следите за температурой и индикатором давления масла! Если загорится
  5. индикатор давления масла, заглушите двигатель и проверьте состояние маслозаборника!
  6. После того, как двигатель отработает 60 мин., заглушите его и слейте отработанную жидкость.
  7. Снова залейте в картер двигателя моторное или промывочное масло и продукт BG 109. Запустите двигатель на 15-20 минут при 1200 – 1300 об/мин.
  8. Слейте отработанную жидкость.
  9. Демонтируйте старый масляный фильтр.
  10. Установите новый (оригинальный) масляный фильтр.
  11. Добавьте в масляную систему продукт BG MOA № 115.
  12. Залейте новое моторное масло по уровню.

Что такое пневмоочистка двигателя

Артем Ивлев, эксперт федеральной сети шиномонтажных мастерских «5колесо», рассказывает о том, зачем придумали аппарат по водородной очистке двигателя и как он может улучшить характеристики вашего автомобиля.

Услуга водородной очистки двигателя появилась на рынке сравнительно недавно. Тех, кто ее протестировал, пока очень мало. А еще мирм опытом с другими. Поэтому основная масса автовладельцев не представляет, зачем нужна водородная очистка и что в ней такого замечательного.

Пропустим научную часть про закоксованность, поршневые кольца, газораспределительные клапаны, роском языке это звучит так: любой двигатель накапливает загрязнения. А значит, он уже не может выдавать свои первоначальные характеристики, и расход топлива возрастает.

Чтобы очистить двигатель от нагара, сажи и прочих ими которых вся грязь «сгорит» на 100%. Именно это и делает установка Leader-4M по водородно-воздушной очистке двигателя внутреннего сгорания.

Как процедура выглядит в реальности?

К автомобилю приближают большой железный ящик (как на фото). Затем устройство подключают клеммами к аккумулятору, шланг подводят в систему забора воздуха и запускают двигатель. На панели устройства по таблице соответствия устанавливают время в зависимости от объема двигателя.

Как это работает?

Дальнейшая магия внешне ндеиз специального раствора за счет энергии постоянного электрического тока, получаемой от аккумури же оксигидроген, он же для простых смертных – просто водород). Через впускную систему газ подается в цилиндры двигателя. Водородно-воздушная смесь очищает от нагара поршень, клапаны, камеры сгорания, турбины турбокомпрессора и другие детали двигателя. Весь нагар вылетает через выхлопную трубу в виде углекислого газа, мелкодисперсной сажи, пыли и грязной жидкости.

Процедура очистки абсолютно безопасна для автомобиля, не требует использования расходных материалов, проводится в вашем присутствии и длится от 30 до 60 минут (в зависимости от объема двигателя).

> – это простой, эффективный, недорогой и оперативный способ внутренней очистки двигателя автомобиля, который проводится на новейшем современном оборудовании. И еще одно существенное преимущество заключается в том, что двигатель в этом случае не требует разбора.

Для новых автомобилей первая чистка должна выполняться после 50 000 км пробега, последующие — каждые 20 000 км.

В Москве услуга водородной очистки двигателя доступна в шиномонтажной мастерской «5колесо» по адресу: Новокуркинское шоссе, 20.

  • Услуги и цены
  • Акции
  • Новости
  • Вакансии
  • Контакты
  • Корпоративным клиентам

Федеральная сеть «5 колесо» 2010 — 2021. Все права защищены. office@5krf.ru
Политика конфиденциальности

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Подробности акций и специальных предложений уточняйте у менеджеров.

Раскрутите «Колесо удачи» и получите скидку до 100% на сезонный шиномонтаж!

Организатором акции является ООО «Сервис Групп А». Информация об организаторе – https://5koleso.pro/kazan/contacts/.
Акция «Колесо удачи» проводится в период с 16 сентября 2019г. по 30 ноября 2019г. включительно во всех городах присутствия сети мастерских шиномонтажа «5колесо».
Условия акции распространяются на услуги:
• Съем/установка;
• Шиномонтаж;
• Лазерная балансировка;
• Сезонная перекидка.
Размер скидки определяется путем генерации промокода на странице игры «Колесо удачи» ______.
Чтобы воспользоваться скидкой, необходимо назвать менеджеру промокод. Промокод индивидуальный, привязан к телефону и номеру автомобиля. Скидкой по промокоду можно воспользоваться один раз на один автомобиль до 12 декабря 2019г. включительно.

Срок акции ограничен количеством промокодов.

Скидка не суммируется с другими предложениями и акциями компании.

Кроме того, каждый участник акции «Колесо удачи» дополнительно получает промокод со скидкой 5% для друзей. Этой скидкой в период с 16 сентября 2019г. до 12 декабря 2019 г. может воспользоваться любой желающий. «Дружеский» промокод действует на все услуги сети шиномонтажных мастерских «5колесо», кроме сезонного хранения шин. Среди тех, чьи друзья (минимум – 3 человека) воспользовались промокодом, проводится розыгрыш смартфона. Чем больше ваших друзей воспользуются промокодом, тем выше ваши шансы выиграть приз! Розыгрыш состоится 13 декабря 2019г. в 13:00 в прямом эфире в инстаграм-аккаунте @5koleso_official. Участники розыгрыша будут уведомлены об участии с помощью смс-сообщения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector