Что такое пневмоочистка двигателя
Промывка (раскоксовка) двигателя водородом
Для качественной промывки (раскоксовки) двигателя водородом, мы пользуемся генератором протонно-мембранного электролиза. Его мощности в 1500 лчас хватает для всех типов загрязнений.
Наше СТО делает промывки двигателя водородом в Новосибирске, которые являются качественным и доступным способом внутренней очистки двигателя. Ведь за время работы внутри него образуется много сажи, копоти и нагара. Это происходит из-за использования его на холостых оборотах, не полного сгорания горючего, угар масла и тому подобных вещей. Внутренние образования в двигателе влияют на его работу из-за чего вы можете столкнуться с такими проблемами:
- На холостых оборотах появляются посторонняя вибрация и шумы;
- Ухудшается динамика;
- Повышается расход масла и топлива;
- Падает стабильность работы двигателя;
- Растут выбросы оксида углерода и углеводорода;
- Выхлоп имеет запах гари;
- Падают обороты двигателя;
- Двигатель плохо запускается «на холодную».
Для устранения таких симптомов стоит воспользоваться услугой водородинга. Для нее не требуется разборка основных узлов двигателя.
Результаты водородной очистки
- Происходит очистка катализатора
- Повышение компрессии;
- Появление динамичного и мощного разгона;
- Снижение расхода топлива и масла;
- Исчезновение копоти из выхлопной трубы;
- Увеличение срока службы двигателя;
- Снижение шумности двигателя;
- Устойчивость работы двигателя.
Как работает промывка водородом
Водород сгорает вместе с кислородом, благодаря чему образуется концентрированный выброс энергии. Она не большая, но ее достаточно для запуска процесса окисления концентрированного углерода. Такая смесь из водорода и кислорода при вспышке разрушает поверхностное натяжение слоев углерода. Таким образом мы получаем разрушенный крепкий слой углерода.
Такие слои под воздействием полученной энергии окисляются и выводятся из двигателя в газообразном состоянии. Если остаются твердые частицы, то они выходят из ДВС через выхлопную трубу. Также во время этого процесса образуется водяной перегретый пар, который со временем охлаждается и превращается в воду. Вместе с этой водой выходят не окисленные частицы углерода через выхлопную систему.
Почему стоит выбрать нас
На нашем СТО Лидер, для наглядности мы предлагаем диагностику двигателя до и после промывки, чтобы вы смогли сравнить результаты. За улучшение результатов после расковки двигателя водородом, мы ручаемся. Вы сразу почувствуете разницу и вас не разочарует цена на очистку двигателя водородом. Рекомендуем пользоваться данной процедурой раз в несколько лет, чтобы не произошло неловких моментов и сэкономить на ремонте двигателя.
Все действия будут произведены профессионалами, которые прошли специальный отбор и доказали, что умеют работать с двигателями и производить декарбонизацию без вреда для автомобиля. Воспользоваться данной услугой достаточно приехать к нам на СТО или обратиться через операторов.
СТО Лидер предлагает провести диагностику до и после водородной очистки двигателя – подключение сканера, замер компрессии, анализ выхлопных газов, визуальный осмотр эдоскопом.
Промывка двигателя перед заменой масла
Когда вы покупаете подержанный автомобиль, есть риск, что кто-то из бывших владельцев менял масло неправильно: нарушал регламент замены, покупал неподходящие или самые дешёвые смазочные материалы.
Промывка может потребоваться и новым авто, которые «уехали» за гарантийный период, обслуживались не у официального дилера или просто имеют большой пробег.
Ниже расскажем, в каких случаях перед заменой масла надо промывать двигатель, а когда промывка не требуется вовсе. Чем можно промывать двигатели и в чем разница между промывочными средствами.
Как промывочное масло очищает двигатель
Масло в двигателе выполняет не только смазывающие функции, но и убирает продукты износа из пар трения, а также препятствует отложению лаков, нагаров и шламов на деталях. Все эти загрязнения смешиваются с маслом, стекают в картер, делая цвет масла темнее.
В состав современных моторных масел входят моющие присадки, задача которых — нейтрализовывать образующиеся в двигателе кислоты и препятствовать появлению любых отложений на деталях.
Чем дольше работает масло, тем сильнее расходуются моющие присадки и снижается щелочное число. Это касается случаев, когда:
- замена масла производится не по регламенту;
- автомобиль эксплуатируется в городе;
- по моточасам наработка масла превышает допустимые пределы;
- создаются тяжелые условия для ДВС, которые описаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Некоторое количество масла (в зависимости от конструкции двигателя) при замене остаётся в скрытых полостях двигателя. Загрязнённое масло смешивается с новым, что ухудшает исходные смазочные и моющие свойства.
Случаи, в которых обязательно нужно промывать двигатель
Любому двигателю, независимо от возраста и пробега, может потребоваться промывка. Таких случаев немного, но все они в равной степени важны для правильной, стабильной и долгосрочной работы мотора.
- Переход с одного масла на другое. Это касается и типа масла (синтетика, полусинтетика, минералка), и его вязкости (5W-30, 5W-40, 10W-40), и производителя. Каждое масло имеет свой уникальный набор присадок, которые лучше не смешивать.
- Покупка подержанного автомобиля. Вы никогда наверняка не узнаете, какое масло заливал прежний хозяин, как часто его менял, когда была произведена последняя замена и промывался ли когда-либо двигатель.
- Начало образования углеродистых отложений под клапанной крышкой или на маслозаливной крышке: например, при замене масла.
- В двигатель попало некачественное топливо, масло или антифриз.
- Снижение компрессии двигателя.
Нельзя смешивать разные моторные масла
Продукты от разных производителей не унифицированы, отличий много: прежде всего разные базовые масла и разные пакеты присадок, которые могут оказаться несовместимы друг с другом.
При смешивании разных масел руководствуйтесь следующими правилами:
- Масла должны совпадать по классу вязкости — SAE. Подробнее читайте в одной из наших прошлых статей: там мы расшифровали и объяснили значения основных классификаций моторных масел.
- Масла, имеющие более высокий класс по классификации API, можно добавлять в масла, имеющие более низкий класс эксплуатации, но не наоборот.
- Предпочтительнее смешивать масла от одного производителя.
Ещё раз уточним: смешение различных моторных масел производится при условии полной замены масла в ближайшее время.
Виды загрязнений
Нагары
Высокотемпературные отложения — нагары. Это твёрдые углеродистые вещества, образующиеся в зонах высоких температур и оседающие на стенках камер сгорания, клапанах, днище поршней и распылителях форсунок.
Нагар негативно сказывается на работе двигателя: падает компрессия в цилиндрах, с ней падает и мощность двигателя, при этом возрастает прорыв газов в картер и увеличивается расход масла. Если этот процесс продолжается, прижимание колец к стенкам цилиндра приводит к чрезмерному износу цилиндров — а это верный путь к капремонту или замене двигателя.
Среднетемпературные отложения — лаки. Образуются в местах, где детали двигателя покрыты тонкой масляной пленкой и находятся в зоне средних температур (порядка 200 °С) — это «юбка» и внутренняя поверхность поршня, шатуны и поршневые пальцы, стержни клапанов и нижние части цилиндров.
Цвет лаковых отложений: от светло-соломенного до темно-коричневого, но далеко не всегда это можно определить визуально. Лаки значительно ухудшают отвод тепла, снижают прочность и устойчивость масляной пленки на стенках цилиндров.
Шлам, смолы и сажа
Под это понятие также подпадают все низкотемпературные отложения — непосредственно шлам, а также смолы и смолистые отложения (осадки).
Шлам образуется в двигателе в результате:
- окисления и других превращений масла и его компонентов;
- накопления в масле топлива или продуктов разложения;
- неполного сгорания топлива;
- попадания воды в двигатель.
Смолистые вещества, или просто смолы, образуются в масле в результате его окислительных превращений и неполного сгорания топлива. Образование смол усиливается при работе недостаточно прогретого двигателя.
Смолы, охлаждающая жидкость, водяной пар или просто вода, смазки и герметики при попадании в двигатель со временем преобразуются в более крупные частицы и образуют в масле так называемый шлам. Также типичные причины появления шлама — редкая смена смазочных материалов или использование неподходящего продукта.
Шлам — это суспензия и эмульсия в масле из нерастворимых твердых и смолистых веществ чёрного или коричневого цвета. В состав картерного шлама входят:
- масло — 50-70%;
- вода — 5-15%;
- продукты окисления масла и неполного сгорания горючего, твёрдые частицы и другие примеси.
В зависимости от температуры двигателя и масла процессы шламообразования условно делятся на низкотемпературный и высокотемпературный.
Низкотемпературный шлам образуется при взаимодействии картерных газов, содержащих остатки топлива и воды, с маслом. В непрогретом двигателе вода и топливо испаряются медленнее, что способствует образованию эмульсии, которая впоследствии превращается в шлам.
В итоге образование шлама в картере является причиной:
- возрастания вязкости масла;
- закупоривания каналов системы смазки;
- нарушения подачи масла.
Высокотемпературный шлам образуется в результате соединения между собой окисленных молекул масла под влиянием высокой температуры. Увеличение молекулярной массы масла приводит к повышению его вязкости.
В дизельном двигателе образование шлама и увеличение вязкости масла вызывается накоплением сажи.
Сажевые отложения препятствуют нормальному отводу тепла, качественной смазке трущихся поверхностей или вообще приводят к масляному голоданию и сухому трению — как следствие, к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.
В вышеперечисленных (запущенных) случаях никакое промывочное масло или специальные моющие присадки не исправят ситуацию — только дефектовка и очистка деталей на сервисной станции.
Однако моторное масло является лишь одной и зачастую наименее значительной причиной образования отложений в двигателе, основные же:
- Конструктивные особенности двигателя.
- Режимы работы двигателя.
- Качество используемого топлива.
- Условия эксплуатации (обслуживание ДВС).
- Качество масла.
В итоге, смыть все загрязнения быстро не получится, так как образуются они не мгновенно, а постепенно. Тут на помощь и приходят промывочные жидкости.
Варианты промывки
«Моющие» составы подразделяются на три категории по тому, как они воздействуют на двигатель:
- Промывочные масла, так называемый «мягкий способ очистки».
- Жидкости-«пятиминутки».
- Долговременные промывки, которые имеют более агрессивный состав активных веществ.
Промывочное масло — это полноценное минеральное масло, часто низкой вязкости, в которое добавляются моющие и противозадирные присадки. В его состав входит также большое количество кальция, который нейтрализует кислотную среду отработки. Фасуется в привычные «масляные» канистры по 4 или 5 литров.
При этом способе сливают отработанное масло и вместо него заливают специальное промывочное. Дают двигателю поработать на холостом ходу и сливают промывку. Ставят новый фильтр и заливают новое масло.
Промывка-«пятиминутка» поставляется в маленьких бутылочках или баночках и добавляется в уже отработанное масло. В своем составе «пятиминутки» содержат сольвенты, растворители и сульфонат кальция: эти вещества призваны быстро очистить двигатель от накопившегося нагара, пыли и прочей грязи.
Состав заливается в старое масло. Затем двигатель должен поработать на холостых оборотах 5-7 минут. После сливаем отработку, меняем фильтры и заливаем новое масло.
«Быстрая» промывка, в отличие от промывочных масел, более агрессивно воздействует на двигатель: из-за малого объёма самой жидкости, концентрация активных моющих веществ в разы выше, чем у промывочного масла.
Долговременная промывка работает схожим образом, что и «пятиминутка». Только вместо условных минут на холостом ходу, при использовании долговременной промывки на автомобиле необходимо проехать 70-100 км, прежде чем производить замену масла.
Главное преимущество «пятиминутки» и схожих составов — процедура простая и быстрая. Они смывают большое количество грязи внутри, но отработка, которая неизбежно останется в моторе, будет намного токсичнее, чем просто «старое» масло.
Так что если у вас возникает потребность промыть двигатель, выбирайте промывочное масло, а не «пятиминутки».
Есть и ещё один способ — пожалуй, самый простой: промыть двигатель маслом, на котором вы собираетесь ездить. То есть залить новое масло и сменить через укороченный интервал времени — через пару тысяч километров.
Процесс промывки
Процедура использования промывочного масла выглядит следующим образом:
- Прогреваем двигатель в течение 20-30 минут на холостых оборотах.
- Сливаем отработавшее старое масло.
- Заливаем промывочный материал. Такой продукт является полнообъемным, то есть его количество аналогично объему обычно смазки, которая заливается в ДВС штатно.
- Заводим двигатель, даём агрегату работать на холостых оборотах 10-20 минут. Резко газовать запрещено, так как промывочное масло не сможет защитить мотор под нагрузкой.
- По окончании очистки заглушите двигатель, слейте промывку из ДВС. После этого замените масляный фильтр и заливайте свежее масло.
LUKOIL предлагает промывочное масло, которое подходит для всех типов двигателей. Это минеральное масло с композицией высокоэффективных моющих присадок. Помимо очистки, присадки в промывочном масле защищают от коррозии и повышенного износа трущихся пар двигателя.
Что такое пневмоочистка двигателя
Современные двигатели отличаются малыми объемами системы смазки, точной настройкой, высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющими им работать при экстремально высоких температурах и частоте вращения.
Длительная работа в режиме холостого хода, частые остановки при движении в городском цикле, перепады температур и высокие нагрузки приводят к деградации моторного масла и снижают его эксплуатационные свойства. Вследствие этого происходит окисление масла, закоксовывание системы смазки и появление лакообразований. Все это приводит к преждевременному износу деталей системы.
Сервис по обслуживанию масляной системы двигателя в сочетании с присадкой для улучшения рабочих характеристик масла BG MOA® 115 обеспечит защиту от нагарообразования, окисления и чрезмерного трения деталей за счет входящих в состав продуктов BG компонентов, обеспечивающих долгий срок службы вашего двигателя.
![]() | Впускной клапан закоксовался после прохождения автомобилем 4800 км |
![]() | Впускной клапан стал безупречно чистым после однократного применения в сервисе BG CF5®, 203 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА
Технологии BG предполагают несколько вариантов замены моторного масла с использованием профессиональной автохимии BG Products, Inc. Воспользуйтесь вариантом, в котором нуждается ваш автомобиль.
ВНИМАНИЕ! Рекомендованные продукты рассчитаны на объем масляной системы до 4 литров.
Вариант 1. Basic – обычная/ стандартная замена моторного масла
- Предотвращает процесс коксования/залегания поршневых колец. Замедляет процесс окисления и деградации моторного масла, усиливая его термальную и антиокислительную стабильность. Предотвращает образование лаковых и шламовых отложений. Уменьшает износ трущихся поверхностей. Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах.
- Позволяет безопасно увеличивать интервалы замены масла. Обеспечивает надежность компонентов двигателя, подверженных высоким нагрузкам. Предотвращает увеличение расхода топлива. Увеличивает интервал замены масла.
Набор используемых расходных материалов для проведения сервиса:
BG MOA 115
Кондиционер моторного масла BG MOA 115 предотвращает окисление масла и позволяет сохранять двигатель чистым между регламентами. Специальный 240-часовой тест на окисляемость, трехкратно превышающий по времени официальные тесты ASTM, подтвердил эффективность защиты моторного масла и компонентов двигателя кондиционером моторного масла BG MOA® 115.
Регламент проведения сервиса Basic:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
- Слейте отработанное моторное масло.
- Демонтируйте старый масляный фильтр.
- Установите новый масляный фильтр.
- Добавьте в масляную систему продукт BG MOA № 115.
- Залейте новое моторное масло по уровню.
Вариант 2. Premier – улучшенная замена моторного масла с промывкой масляной системы
- Повышенный расход топлива. Потеря мощности.
- Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах. Очищает микроканалы (муфты газораспределения, гидронатяжители, гидрокомпенсаторы) в бензиновых двигателях непосредственного впрыска GDI, TFSI, D4 и т.д. Растворяет стойкие, труднорастворимые отложения. Восстанавливает/выравнивает компрессию и мощность двигателя. Предотвращает процесс коксования/залегания поршневых колец. Замедляет процесс окисления и деградации моторного масла, усиливая его термальную и антиокислительную стабильность. Предотвращает образование лаковых и шламовых отложений. Уменьшает износ трущихся поверхностей двигателя.
- Позволяет безопасно увеличивать интервалы замены масла. Обеспечивает надежность компонентов двигателя, подверженных высоким нагрузкам. Предотвращает увеличение расхода топлива. Увеличивает надежность и экономичность работы двигателя. Восстанавливает мощность двигателя. Увеличивает интервал замены масла.
Набор используемых расходных материалов для проведения сервиса:
BG MOA 115
- BG 109
Регламент проведения сервиса Premier:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
- Добавьте в старое (отработанное) моторное масло или предварительно залитое, вместо отработанного промывочное или любое моторное масло, продукт BG 109
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на 1200 – 1300 об/мин. 15 – 20 минут.
- Слейте отработанное моторное масло.
- Демонтируйте старый масляный фильтр.
- Установите новый масляный фильтр.
- Добавьте в масляную систему продукт BG MOA № 115.
- Залейте новое моторное масло по уровню.
Вариант 3. Premier + Fuel – улучшенная замена моторного масла с промывкой масляной системы, топливной системы и камеры сгорания
- Повышенный расход топлива. Увеличение расхода моторного масла. Потеря мощности. Ухудшение динамических характеристик (приемистость). Затрудненный запуск.
- Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах. Очищает микроканалы (муфты газораспределения, гидронатяжители, гидрокомпенсаторы) в бензиновых двигателях непосредственного впрыска GDI, TFSI, D4 и т.д.. Растворяет стойкие, труднорастворимые отложения. Очищает компоненты топливной системы ( топливопровод, форсунки), камеру сгорания, катализатор, кислородные датчики. Предотвращает процесс коксования/залегания поршневых колец. Замедляет процесс окисления и деградации моторного масла, усиливая его термальную и антиокислительную стабильность. Предотвращает образование лаковых и шламовых отложений. Уменьшает износ трущихся поверхностей двигателя. Снижает расход моторного масла.
- Позволяет безопасно увеличивать интервалы замены масла. Обеспечивает надежность компонентов двигателя, подверженных высоким нагрузкам. Предотвращает увеличение расхода топлива. Увеличивает надежность и экономичность работы двигателя. Восстанавливает мощность двигателя. Улучшает запуск двигателя и восстанавливает динамические характеристики (приемистость). Поддерживает эффективность топливной системы. Увеличивает интервал замены масла.
Набор используемых расходных материалов для проведения сервиса:
BG 109
- BG MOA 115
- BG 208P
Регламент проведения сервиса Premier + Fuel:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
- Добавьте в старое (отработанное) моторное масло или предварительно залитое, вместо отработанного, промывочное или любое моторное масло, продукт BG 109.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на 1200 – 1300 об/мин. 15 – 20 минут.
- Слейте отработанное моторное масло.
- Демонтируйте старый масляный фильтр.
- Установите новый масляный фильтр.
- Добавьте в масляную систему продукт BG MOA № 115.
- Залейте новое моторное масло по уровню.
- Залейте в топливный бак BG 208P и доведите уровень топлива до MAX.
Вариант 4. Performance – эффективная замена моторного масла с двойной промывкой масляной системы и частичной раскоксовкой двигателя
- Повышенный расход топлива. Увеличение расхода моторного масла. Потеря мощности. Ухудшение динамических характеристик (приемистость). Затрудненный запуск. Большое количество вредных примесей в выхлопных газах (дымность).
- Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах. Очищает микроканалы (муфты газораспределения, гидронатяжители, гидрокомпенсаторы) в бензиновых двигателях. Растворяет стойкие, труднорастворимые и шламовые отложения. Предотвращает процесс коксования/залегания поршневых колец. Замедляет процесс окисления и деградации моторного масла, усиливая его термальную и антиокислительную стабильность. Предотвращает образование лаковых и шламовых отложений. Уменьшает износ трущихся поверхностей двигателя. Снижает расход моторного масла.
- Позволяет безопасно увеличивать интервалы замены масла. Обеспечивает надежность компонентов двигателя, подверженных высоким нагрузкам. Предотвращает увеличение расхода топлива. Увеличивает надежность и экономичность работы двигателя. Восстанавливает мощность двигателя. Улучшает запуск двигателя и восстанавливает динамические характеристики (приемистость). Поддерживает эффективность топливной системы.
Набор используемых расходных материалов для проведения сервиса:
Регламент проведения сервиса Performance:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
- Слейте отработанное моторное масло и демонтируйте масляный фильтр.
- Установите новый (промежуточный) масляный фильтр на время проведения сервиса. Залейте в картер двигателя необходимый объем чистого моторного масла с BG 12032.
- Запустите двигатель. Выставьте обороты 1500/1700 об/мин и дайте ему поработать 60 мин. В процессе работы двигателя следите за температурой и индикатором давления масла! Если загорится
- индикатор давления масла, заглушите двигатель и проверьте состояние маслозаборника!
- После того, как двигатель отработает 60 мин., заглушите его и слейте отработанную жидкость.
- Снова залейте в картер двигателя моторное или промывочное масло и продукт BG 109. Запустите двигатель на 15-20 минут при 1200 – 1300 об/мин.
- Слейте отработанную жидкость.
- Демонтируйте старый масляный фильтр.
- Установите новый (оригинальный) масляный фильтр.
- Добавьте в масляную систему продукт BG MOA № 115.
- Залейте новое моторное масло по уровню.
Что такое пневмоочистка двигателя
Артем Ивлев, эксперт федеральной сети шиномонтажных мастерских «5колесо», рассказывает о том, зачем придумали аппарат по водородной очистке двигателя и как он может улучшить характеристики вашего автомобиля.
Услуга водородной очистки двигателя появилась на рынке сравнительно недавно. Тех, кто ее протестировал, пока очень мало. А еще мирм опытом с другими. Поэтому основная масса автовладельцев не представляет, зачем нужна водородная очистка и что в ней такого замечательного.
Пропустим научную часть про закоксованность, поршневые кольца, газораспределительные клапаны, роском языке это звучит так: любой двигатель накапливает загрязнения. А значит, он уже не может выдавать свои первоначальные характеристики, и расход топлива возрастает.
Чтобы очистить двигатель от нагара, сажи и прочих ими которых вся грязь «сгорит» на 100%. Именно это и делает установка Leader-4M по водородно-воздушной очистке двигателя внутреннего сгорания.
Как процедура выглядит в реальности?
К автомобилю приближают большой железный ящик (как на фото). Затем устройство подключают клеммами к аккумулятору, шланг подводят в систему забора воздуха и запускают двигатель. На панели устройства по таблице соответствия устанавливают время в зависимости от объема двигателя.
Как это работает?
Дальнейшая магия внешне ндеиз специального раствора за счет энергии постоянного электрического тока, получаемой от аккумури же оксигидроген, он же для простых смертных – просто водород). Через впускную систему газ подается в цилиндры двигателя. Водородно-воздушная смесь очищает от нагара поршень, клапаны, камеры сгорания, турбины турбокомпрессора и другие детали двигателя. Весь нагар вылетает через выхлопную трубу в виде углекислого газа, мелкодисперсной сажи, пыли и грязной жидкости.
Процедура очистки абсолютно безопасна для автомобиля, не требует использования расходных материалов, проводится в вашем присутствии и длится от 30 до 60 минут (в зависимости от объема двигателя).
> – это простой, эффективный, недорогой и оперативный способ внутренней очистки двигателя автомобиля, который проводится на новейшем современном оборудовании. И еще одно существенное преимущество заключается в том, что двигатель в этом случае не требует разбора.
Для новых автомобилей первая чистка должна выполняться после 50 000 км пробега, последующие — каждые 20 000 км.
В Москве услуга водородной очистки двигателя доступна в шиномонтажной мастерской «5колесо» по адресу: Новокуркинское шоссе, 20.
- Услуги и цены
- Акции
- Новости
- Вакансии
- Контакты
- Корпоративным клиентам
Федеральная сеть «5 колесо» 2010 — 2021. Все права защищены. office@5krf.ru
Политика конфиденциальности
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Подробности акций и специальных предложений уточняйте у менеджеров.
Раскрутите «Колесо удачи» и получите скидку до 100% на сезонный шиномонтаж!
Организатором акции является ООО «Сервис Групп А». Информация об организаторе – https://5koleso.pro/kazan/contacts/.
Акция «Колесо удачи» проводится в период с 16 сентября 2019г. по 30 ноября 2019г. включительно во всех городах присутствия сети мастерских шиномонтажа «5колесо».
Условия акции распространяются на услуги:
• Съем/установка;
• Шиномонтаж;
• Лазерная балансировка;
• Сезонная перекидка.
Размер скидки определяется путем генерации промокода на странице игры «Колесо удачи» ______.
Чтобы воспользоваться скидкой, необходимо назвать менеджеру промокод. Промокод индивидуальный, привязан к телефону и номеру автомобиля. Скидкой по промокоду можно воспользоваться один раз на один автомобиль до 12 декабря 2019г. включительно.
Срок акции ограничен количеством промокодов.
Скидка не суммируется с другими предложениями и акциями компании.
Кроме того, каждый участник акции «Колесо удачи» дополнительно получает промокод со скидкой 5% для друзей. Этой скидкой в период с 16 сентября 2019г. до 12 декабря 2019 г. может воспользоваться любой желающий. «Дружеский» промокод действует на все услуги сети шиномонтажных мастерских «5колесо», кроме сезонного хранения шин. Среди тех, чьи друзья (минимум – 3 человека) воспользовались промокодом, проводится розыгрыш смартфона. Чем больше ваших друзей воспользуются промокодом, тем выше ваши шансы выиграть приз! Розыгрыш состоится 13 декабря 2019г. в 13:00 в прямом эфире в инстаграм-аккаунте @5koleso_official. Участники розыгрыша будут уведомлены об участии с помощью смс-сообщения.