0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое пилоны двигателя

Производство мотогондол и пилонов для двигателей российских гражданских и транспортных самолетов

  • Носовая часть мотогондолы изделия Ил-76МД-90А в агрегатно-сборочном цехе

В Воронеже началось создание нового центра специализации по выпуску мотогондол и пилонов для пассажирских и транспортных самолетов. Впервые при запуске нового производства ОАК объединилась для развития проекта с партнером за периметром группы. Объединенная двигателестроительная корпорация участвует в финансировании закупок оборудования, а ее конструкторы будут проектировать новые мотогондолы.

Производство мотогондол и пилонов для двигателей российских гражданских и транспортных самолетов — один из основных проектов для Воронежского авиастроительного завода. В Воронеже собирают пассажирский лайнер Ил-96-300, здесь же готовится к первому полету новый легкий транспортный самолет Ил-112 и продолжается работа над пассажирским самолетом Ан-148.

В этом году Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), ОАК и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начинают создание нового центра специализации, который станет выпускать мотогондолы и пилоны для всех типов двигателей гражданских самолетов отечественного производства. Для знакомства с подготовкой к запуску нового производства мы и отправились в командировку.

Мотогондола — один из самых важных агрегатов в самолете. Одна мотогондола весит около 300 кг. Всего их ставится четыре. Таким образом, общий вес агрегатов составляет порядка 1,2 т. Это примерно 1% веса самолета Ил-96-300.

«Исторически именно Воронеж является поставщиком мотогондол для двигателей гражданских самолетов. Именно здесь еще в советское время производили мотогондолы для самолетов Як-42 и Ту-204. Тогда впервые в истории отечественной авиации при выпуске агрегата использовалось рекордное количество композитного материала — сотовых панелей, специальных пятислойных конструкций для шумопоглощающих каналов», — рассказывает технический директор ВАСО Александр Анохин. Раньше на различных предприятиях отрасли собирались мотогондолы по различным технологиям и из различных материалов, в том числе из металла. ВАСО первое в отечественном самолетостроении начало изготовление мотогондол из композитных материалов. Поэтому ОАК и приняла решение на базе существующего на воронежском заводе производства создать соответствующий центр специализации производства мотогондол и пилонов для всех типов самолетов, выпускаемых в России.

«Задача нового центра, — говорит заместитель директора департамента производственной модели ОАК Николай Шинкаренко, — собрать лучшие технологии по проектированию и производству агрегатов и максимально унифицировать технический процесс». В планах — запуск новых изделий: мотогондолы для двигателя ТВ-7-117, используемого на Ил-112 и Ил-114, мотогондолы для двигателя ПД-14, мотогондол и пилонов для среднего транспортного самолета СТС-21. В отдаленной перспективе, возможно, локализация производства мотогондолы для двигателя SaM146 (ставится на Sukhoi Superjet 100), а также только проектируемого двигателя для нового российско-китайского широкофюзеляжного самолета ПД-35.

На ВАСО уже определились с местом создания нового производства — под размещение нового оборудования отводится около 5,5 тыс. м в корпусах 89 и 25. Сегодня здесь собираются пилоны для самолета МС-21 и узлы из композиционных материалов.Мотогондола состоит более чем из 600 деталей, пилон — более чем из 1 500. Одна из задач проекта — перевод выпуска продукции на единую технологическую концепцию. Организовывает весь этот процесс на ВАСО руководитель проекта Дмитрий Митин. Сегодня перед разработчиками проекта поставлена задача максимальной унификации и упрощения технологий производства для всех типов мотогондол и пилонов.Сегодня часть агрегатов производится на основе бумажных чертежей, часть — в электронном виде. Поэтому еще одной задачей может стать перевод данного направления работ на информационное 3D-моделирование.

Речь может идти, например, и об использовании сходных типов композитных материалов.

«Автоклавные печи, в которых детали из композитов нагревают в течение нескольких часов, — одни из самых энергозатратных при производстве мотогондол. Иногда при нагреве детали занимают лишь около четверти печи. Переход на один и тот же материал позволит лучше заполнять печь и оптимально использовать энергоресурсы», — отмечает Дмитрий Митин. Под его руководством будет работать около 300 специалистов.

  • Загрузка в автоклав оснастки для термостатирования изделий из композитных материалов.

Наконец, не менее важным является обеспечение производства новым высокотехнологичным оборудованием, сокращающим долю ручного труда. большинство новых центров компетенций до сих пор ОАК создавала самостоятельно, обращаясь в основном к силам специалистов предприятий холдинга.

В Воронеже все устроено иначе, в партнерстве с ОДК. Впервые в случае с созданием нового центра компетенций в Воронеже ОДК будет не только сопровождать производство конструкторской документации, но и выступит соинвестором проекта. Значительную часть — до трети финансирования, или более 600 млн руб., — предоставит ОДК. В рамках специального многолетнего займа ОДК новый цех оснащается полутора десятком единиц оборудования. Закупаются в том числе многофункциональный фрезерный станок и комплекс ультразвукового контроля.

«Для ОДК совместная работа с ОАК в рамках центра специализации по выпуску мотогондол крайне важна с точки зрения освоения компетенции разработки и производства этого элемента силовой установки. Ранее мы проектировали и производили исключительно сам двигатель, а мотогондола являлась зоной ответственности самолетостроителей, — говорит первый заместитель генерального конструктора Объединенной двигателестроительной корпорации Петр Гут.

— Однако тенденция сегодняшнего дня — в интеграции разработки силовой установки и мотогондолы двигателистами. Примером является двигатель ПД-14, который по условиям контракта должен поставляться заказчику уже с мотогондолой. Для решения этой задачи еще в 2009 году была создана широкая кооперация ведущих отечественных предприятий и НИИ, что позволяет использовать в проекте наилучший опыт российских компаний, консолидировав их сильные стороны. Определив ВАСО как основного производителя мотогондол для наших двигателей, мы инвестируем средства в техперевооружение предприятия с расчетом на расширение номенклатуры производимых изделий. В перспективе именно здесь могут выпускаться мотогондолы для перспективного двигателя большой тяги ПД-35 и др».

Один из важных трендов в создании нового производства — увеличение доли композитных материалов. Сегодня около 70% — это материалы на основе угле- и стеклопластика.

  • Участок выкладки препрегов цеха композитного производства

Работу нового центра планируется организовать на базе участков в корпусах 89 и 25. В помещениях цехов уже установлены современные механообрабатывающие центры компании, автоклавы фирмы, которые недавно прошли модернизацию, а также уникальное оборудование: станок для обработки отверстий в высокопрочных материалах компании и комплекс автоматизированной выкладки композиционных материалов.

По инвестиционной программе планируется дозакупить 13 единиц оборудования:

• комплекс для механической обработки и перфорации деталей мотогондолы из полимерного композиционного материала;

• комплекс ультразвукового контроля композиционных конструкций;

• гидравлический пресс для глубокой вытяжки.

Общий объем инвестиций составит порядка 2,5 млрд руб.

Новое производство будет изготовлять мотогондолы в том числе для двигателей ПС-90 (используются в транспортных и заправочных самолетах Ил-76МД-90А и Ил-78М-90А), для нового двигателя ПД-14, который со временем будет использоваться на новом лайнере МС-21. Обсуждается перспектива локализации производства мотогондолы для двигателя SaM146 лайнера Sukhoi Superjet 100 (сейчас выпускается во Франции).

«Изначально при обсуждении нового проекта мы договаривались о партнерстве с двигателистами. Значительную часть работ для нас будут выполнять конструкторы Объединенной двигателестроительной корпорации», — отмечает Николай Шинкаренко.

«Задача проекта, — говорит Александр Анохин, — объединить все лучшие компетенции и создать современное производство на одной площадке ОАК — в Воронеже. Проектированием же мотогондол продолжат заниматься коллеги из ОДК».

Ключевые решения по созданию проекта приняты в последние полгода в рамках новой индустриальной модели ОАК. Новый центр компетенций создается на базе ВАСО. На заводе создается представительство ОДК, часть конструкторов уже переехала или переезжает в Воронеж. Подготовка производства будет вестись в плотной кооперации с ВАСО.

Исследование влияния инерционных и гироскопических свойств работающих двигателей на прочностные характеристики динамической двигатель – пилон — крыло

Полный текст:

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список литературы
  • Cited By

Аннотация

Анализ особенностей динамических свойств современного крупногабаритного самолета, обусловленных спецификой его компоновочной схемы, показывает, что слабодемпфированные колебания двигателей на упругих пилонах под крылом являются причиной ряда нежелательных явлений, в том числе интенсивного накопления усталостных повреждений узлов крепления двигателя к пилону, пилона к крылу, собственно в пилоне и крыле в месте установки двигателей. Результаты теоретических и экспериментальных исследований показывают, что при определенной доработке конструкции узлов крепления двигателя к пилону появляется возможность использовать инерционные и гироскопические свойства двигателей для гашения данных колебаний. В этом случае на порядок и более возрастают коэффициенты демпфирования двигательных тонов, реализуется гироскопическая связанность упругих тонов колебаний. При рациональном выборе параметров дополнительных упругих и диссипативных связей в узлах крепления двигателей удается достаточно эффективно воздействовать на аэроупругие колебания крыла самолета и двигателей, что оказывает существенное влияние на прочностные характеристики элементов конструкции ЛА. Для исследования влияния и выбора рациональных упругодиссипативных параметров подвески двигателей самолета на пилонах под крылом разработана математическая модель аэроупругости (ММАУ) с учетом кинетического момента роторов двигателей и специальным образом сконструированных узлов крепления двигателей к пилонам. Для синтеза ММАУ самолета с работающими двигателями на пилонах используется хорошо зарекомендовавший себя метод заданных базовых форм. В качестве заданных форм рассматриваются формы собственных колебаний базовой конструкции самолета в пустоте. В данной работе гондола и ротор двигателя рассматриваются как абсолютно жесткие тела, упругостью узлов крепления ротора к гондоле пренебрегается. Пилон моделируется упругой балкой, а упругие и диссипативные свойства узлов крепления пилона к крылу и двигателя к пилону соответствующими упругодиссипативными связями. Предложены принципиальные схемы узлов крепления двигателя к пилону. Приводятся результаты исследования влияния предлагаемых доработок узлов крепления на нагруженность и интегральные прочностные характеристики основных конструктивных элементов динамической системы двигатель – пилон – крыло на примере самолета Ан-124. Доказана целесообразность практической реализации предлагаемых решений для снижения уровня усталостной повреждаемости элементов конструкции самолета.

Ключевые слова

Об авторах

Овчинников Валерий Валерьевич, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой основ физики

Петров Юрий Владимирович, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой технической механики и инженерной графики

Список литературы

1. Овчинников В.В., Петров Ю.В. Численные методы исследования аэроупругости летательных аппаратов: монография. М.: ИД Академии имени Н.Е. Жуковского, 2017. 160 с.

2. Fujino M., Oyama H., Omotani H. Flutter characteristics of an over-the-wing engine mount business-jet configuration // 44th AiAA/ASME/ASCE/AHS Structures, Structural Dynamics and Materials Conference. AIAA 2003-1942, 2003. Pp. 1–12. DOI: 10.2514/6.2003-1942

3. Waitz S., Hennings H. The aeroelastic impact of engine thrust and gyroscopics on aircraft flutter instabilities // International Forum on Aeroelasticity and Structural Dynamics. IFASD-2015. Russia, Saint Petersburg, 2015. Pp. 1–15.

4. Skelly J., Laporte A. Engine pylon for aircraft. Patent US. No. US20110204179A1, 25.08.2011. 7 р.

5. Wang L. Aeroelastic modeling and analysis of the wing/engine system of a large aircraft / L. Wang, Z. Wan, Q. Wu, Ch. Yang // Procedia Engineering. 2012. Vol. 31. Pp. 879–885. DOI: https://doi.org/10.1016/j.proeng.2012.01.1116

6. Liu D. Primary modeling and analysis of wing based on aeroelastic optimization / D. Liu, Z. Wan, Ch. Yang, T. Yang // AIAA/ASME/ASCE/AHS/ASC Structures, Structural Dynamics and Materials Conference. AIAA 2010-2719, 2010. 15 p. DOI: https://doi.org/10.2514/6.2010-2719

7. Barys M., Zalewski R. Analysis of inertial amplification mechanism with smart springdamper for attenuation of beam vibrations [Электронный ресурс] // MATEC Web of Conferences: Machine Modelling and Simulations. 2018. Vol. 157. 03002. 9 pp. DOI: https://doi.org/10.1051/matecconf/201815703002 (дата обращения 01.02.2020).

8. Kumar G., Walter E., Jack S. Vibration damping aircraft engine attachment. Patent US. No. US5065959A, 19.11.1991. 8 p.

9. Haber O. Vibration damping pylon. Patent US. No. US20060060713A1, 23.03.2006. 9 p.

10. Вибрации в технике: справочник в 6-ти т. Т. 6. Защита от вибрации и ударов / Под ред. К.В. Фролова М.: Машиностроение, 1981. 456 с.

11. Серов М.В., Аверьянов Г.М., Александрова С.Г. Опыт применения теории колебаний к практическим вопросам применения инерционных динамических гасителей колебаний // Известия МГТУ «МАМИ». 2013. Т. 3, № 1 (15). С. 118–124.

12. He H., Xie X., Wang W. Vibration control of tower structure with multiple cardan gyroscope // Shock and Vibration. 2017. Vol. 2017. Article ID 3548360. 11 pp. DOI: https://doi.org/10.1155/2017/3548360

13. Nashif A.D., Jones D.I.G., Henderson J.P. Vibration Damping. John Wiley & Sons, 1985. 480 p.

14. De Silva C.W. Vibration Damping, Control, and Design. 1st ed. CRC Press, 2007. 634 p.

15. Ünker F., Çuvalci O. Vibration control of a column using a gyroscope // Procedia — Social and Behavioral Sciences. Vol. 195. Pp. 2306–2315. 3 July 2015. DOI: 10.1016/j.sbspro.2015.06.182

16. William P.R. Theoretical and computational aeroelasticity. 1st edition. Crest Publishing, 2011. 347 p.

17. Чернышев С.Л. Тенденции развития вычислительной механики для прочностного проектирования конструкций ЛА / С.Л. Чернышев, М.Ч. Зиченков, Ф.З. Ишмуратов, В.В. Чедрик // Чебышевский сборник. 2017. Т. 18, № 3 (63). С. 488–505. DOI: 10.22405/2226-8383-2017-18-3-488-505

18. Парафесь С.Г., Смыслов В.И. Проектирование конструкции и САУ БПЛА с учетом аэроупругости. Постановка и методы решения задачи. М.: Изд-во «Техносфера», 2018. 182 с.

19. Гарифуллин М.Ф. Числительные методы в расчетных и экспериментальных исследованиях нестационарных явлений аэроупругости. Кн. 1: Численные методы в расчетных исследованиях. М.: Наука, 2016. 350 с.

20. Wright J.R., Cooper J.E. Introduction to aircraft aeroelasticity and loads. 2nd ed. John Wiley & Sons, 2015. 574 p.

Для цитирования:

Овчинников В.В., Петров Ю.В. Исследование влияния инерционных и гироскопических свойств работающих двигателей на прочностные характеристики динамической двигатель – пилон — крыло. Научный вестник МГТУ ГА. 2020;23(3):63-72. https://doi.org/10.26467/2079-0619-2020-23-3-63-72

For citation:

Ovchinnikov V.V., Petrov Yu.V. Study of running engines inertial and gyroscopic properties influence on the dynamic system engine – pylon – wing structural capabilities. Civil Aviation High Technologies. 2020;23(3):63-72. https://doi.org/10.26467/2079-0619-2020-23-3-63-72


Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Что такое пилоны двигателя

МЫ СТРОИМ НАСТОЯЩИЕ САМОЛЕТЫ

  • twitter
  • facebook
  • Продукция и услуги
  • Самолеты
  • Ил-76МД-90А

Видеогалерея

Ил-76МД-90А

Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан на Ташкентском авиационном предприятии им. Чкалова. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.

Разработка: ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», Россия

Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки грузов. Так же Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров.

Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн.
Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн.

Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси. В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования.

Самолет может выполнять взлет и совершать посадку на грунтовых (с плотностью грунта до до 7,5 кг/см2) и бетонных аэродромах с высотой от минус 300 до 3000 м над уровнем моря, и выполнять полеты в любое время суток над сушей и водными пространствами.

Модернизация самолета, предусматривающая установку современных двигателей, систем управления самолетом, нового крыла и усиленного шасси значительно расширяет эксплуатационные возможности Ил-76МД-90А и увеличивает точность самолетовождения и десантирования.

Самолет нового поколения

Основные конструктивные особенности самолета Ил-76МД-90А:

  • Устанавливаются двигатели ПС-90А-76;
  • Новое крыло – применяются длинномерные панели;
  • Топливная система дорабатывается под новое крыло;
  • Устанавливается пилотажный комплекс «Купол-III-76М» с экранной индикацией;
  • Устанавливается цифровая САУ-76;
  • Устанавливается комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-КН-76 с 8-ю МФИ, обеспечивающая индикацию параметров самолетных систем, пилотажных и навигационных параметров и САУ-76;
  • Дорабатываются самолетные системы для установки двигателя ПС-90 А-76 и обеспечения индикации и контроля;
  • Устанавливается ВСУ ТА-12А

Установка современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76 позволяет значительно повысить эксплуатационную эффективность самолета за счет:

  • снижения удельного расхода топлива на 12%
  • увеличения дальности полета на 18%
  • снижения прямых эксплуатационных расходов
  • возможности эксплуатации с высокогорных аэродромов и в условиях высоких температур
  • соответствия уровня шума и эмиссии современным нормам ICAO

Кабина экипажа и пилотажно-навигационный комплекс

На самолете реализован принцип «стеклянной» кабины. В кабине экипажа установлено восемь многофункциональных ЖК дисплеев и три интеллектуальных пульта управления. Остекление кабины экипажа обеспечивает хороший обзор с рабочих мест летчиков и штурмана. На самолете Ил-76МД-90А устанавливается пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М» обеспечивающий решение задач самолетовождения и предназначенный для:

обеспечения работы с базами навигационных данных, в том числе с глобальной базой: при подготовке плана полета, при полете по маршруту, при маневрировании в зоне аэродрома и заходе на посадку (SID/STAR, APPR);

автоматизации решения задач самолетовождения с обеспечением автоматизированного полета по запрограммированной траектории с использованием автономных и неавтономных средств коррекции;

обеспечения предупреждения столкновения самолетов в воздухе;

автоматического захода на посадку по II категории на аэродромы, оборудованные посадочными средствами, соответствующими II категории ICAO;

обнаружения, распознавания с помощью метеонавигационной радиолокационной станции и отображения на комплексном индикаторе навигационной обстановки метеообразований в горизонтальном и вертикальном сечениях, включая четырехцветную индикацию интенсивности осадков и наличия турбулентности в соответствии с рекомендациями ARINC-708A, обнаружения горных вершин, крупных городов, обнаружения встречных самолетов пассивным методом, обнаружения и сопровождения РЛМО, обеспечения режима межсамолетной навигации;

обеспечения автоматизированного контроля комплекса на земле и в полете.

Характеристика

Общие геометрические данные

Длина самолета, м46,60
Высота самолета на стоянке, м14,76
Размах крыла, м50,50
Площадь крыла (трапеции), м2300,0
Колея шасси (по внешним колесам), м8,16
Диаметр миделевого сечения, м4,8

Характеристики турбореактивного двухконтурного двигателя ПС-90А-76

Количество двигателей4
Степень двуконтурности4,4
Тяга, кгс
максимальный режим14500
максимальный повышенный режим16000
крейсерский режим3300
режим обратной тяги (реверс)3600
Соответствие нормам ICAOп.16, Гл.IV
Удельный расход топлива при крейсерском режиме, кг/кгс ч0,59

Массовые характеристики

Максимальная взлетная масса, т210
Максимальная коммерческая нагрузка, т60
Общая вместимость топливных баков, л109500

Летные данные

Крейсерская скорость, км/час820 … 850
Дальность полета, км
при нагрузке 50 тонн4100
при нагрузке 40 тонн5400
при нагрузке 20 тонн8500
Высота полета, м9000…12000
Длина разбега, м1450
Потребная взлетная дистанция на БВПП, м1700
Длина пробега с применением реверса тяги двигателей, м930


Размеры грузовой кабины

Продажа Пилона оптом на экспорт

Производители похожих товаров

  1. Пилон оптом
  2. Самолет с поршневым двигателем производство в России
  3. модель самолета завод
  4. самолет производители
  5. купить игрушечные самолеты от производителя
  6. Самолеты транспортные оптом цена
  7. модели самолетов сборные оптом

Покупатели товаров

  1. Пилон продажа
  2. Самолет с поршневым двигателем покупатели
  3. модель самолета продать оптом
  4. самолет оптом
  5. вывоз игрушечные самолеты оптом
  6. Самолеты транспортные продать на экспорт
  7. модели самолетов сборные

Производители Пилона оптом

Если вы хотите купить Пилон напрямую для вывоза на экспорт, при это вы не знаете сколько это будет стоить:

Опалубка стен, перекрытий, колонн, пилонов для монолитного стр

Опалубка стен, перекрытий, колонн, пилонов для монолитного стр

Пилоны

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Если вы производитель Пилона и хотите узнать, где можно продать товар зарубеж, мы рекомендуем поставлять вашу продукцию в следующие страны:

Как продать? покупатели

Найдите для себя подходящих покупателей из крупнейших стран импортеров Пилона — buyers for Pylon:

Покупали в ЕАЭС

Компании постоянно закупающие продукцию из РФ

Таможенные платежи и оплата НДС

При вывозе Пилона, вы не будете оплачивать ставку НДС в бюджет. Цена для клиента — 20% НДС.

Экспортные платежи: 0%

Payment for export Pylon from Russia 0%

При экспорте вы так же можете оформить возврат НДС. Для этого при продаже Пилона необходимо, подготовить комплекс всех необходимых документов. Мы можем помочь реализовать вашу продукцию, на территории стран Таможенного Союза, АТЭС

При импорте (ввозе) в другую страну вам будет необходимо заплатить налог, аналог НДС. Допустим в ЕС это VAT. IMPORT VAT: 20%

Крупнейшие покупатели российской Пилона

Мы подготовили список компаний, где можно продать Пилона. Это крупнейшие импортеры, покупающие свою продукцию из стран СНГ.

  1. CAIRO AVIATION/AIR CAIRO: ШПАГАТ ШЛ. ГОСТ, ИЗ ЛУБЯНЫХ ВОЛОКОН, ДЛЯ ДОРАБОТКИ ШПАНГОУТА № ПИЛОНА ДВИГАТЕЛЯ ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ТУ- №
  2. КАИРО ЭВИЭЙШН/ЭЙР КАЙРО: ЗАГЛУШКА. ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ, ИЗ ТИТАНОВОГО СПЛАВА ВТ-СОДЕРЖАНИЕ АЛЮМИНИЯ НЕ БОЛЕЕ. МАС% ДЛЯ ДОРАБОТКИ ШПАНГОУТА ПИЛОНА ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ТУ-С №
  3. LUFTHANSA TECHNIK AG: ОГHЕТУШИТЕЛЬ. ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТА AIRBUS. УСТАНОВЛЕН В ПИЛОНЕ ДВИГАТЕЛЯ. СОСТОИТ ИЗ: СТАЛЬНОГО КОРПУСА, ТРЕХУЦЕРОВ, РАЗРЯДА, ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ЧЕТЫРЕХ КРОНЕЙНОВ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ОГНЕТУШИТЕЛЯ В ПИЛОНЕ
  4. LUFTHANSA TECHNIK LOGISTIK GMBX: ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ «BOEING B» ДАТЧИК ПОЖАРА ДВИГАТЕЛЯ. ДАТЧИК ПОЖАРА ДВИГАТЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТА И УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ДВИГАТЕЛЕ И В ПИЛОНЕ ДВИГАТЕЛЯ. ДАТЧИК
  5. ООО НИССАН МОТОР УКРАИНА: СВЕТОВЫЕ ВЫВЕСКИ — ПИЛОН (С ПОДВЕСКОЙ, ЛЮМ. ЛАМПЫ — ) -; ВХОДНАЯ ГРУППА (С ПОДСВЕТКОЙ, ЛЮМ. ЛАМПЫ ) -; ВЫВЕСКА ( С ПОДСТВЕТКОЙ СВЕТОДИОДЫ
  6. ОАО НЕФТЕЮГАНСКИЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАОТРЯД ОПЕРАТИВНАЯ ТОЧКА: ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА МИ- МТВ- RA-: ВНЕШНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК ВДБ. ., КОЛ-ВО. ЗАВ. НОМЕРА А, А. ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДАЛЬНОСТИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА. ПИЛОН ВНЕШНЕГО
  7. ЗАВОД СЕНТ — ЭЛУА ЭЙРБАС АЭРБУС: ОБТЕКАТЕЛИ ПИЛОНОВ DM И DN В СОБРАННОМ ВИДЕ, ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА А- — КОМПЛЕКТА. (ИСПОЛНЕНИЕ — % НЕРЖ. СТАЛЬ, % -ТИТАНОВЫЙ СПЛАВ
  8. LUFTHANSA TECHNIK LOGISTIC GMBH: ТЕРМОСТАТ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ, ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ РЕГУЛЯТОРА, УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНАМИ ОТБОРА ВОЗДУХА ОТ ДВИГАТЕЛЯ, УСТАНОВЛЕН В ПИЛОНЕ. ПАРТ. №, СНЯТ С ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВС A, БОРТ. №
  9. CONTIMER LLC. BY ORDER EUROFIELD IMPEX LLP: МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ: ЧАСТЬ СТАЛЬНОГО ПИЛОНА (СОСТАВНОЙ ЧАСТИ ПОРТАЛА), КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ СТАЛЬНОЙ МАЧТЫ ОСВЕЩЕНИЯ. КОЛ-ВО

Доставка морем

Если вам необходима доставка Пилона по морю на корабле или в контейнере, на условиях CIF в порт. Вы можете узнать сколько времени это займет или посчитать минимальную цену доставки. Так же узнаете ближайший порт

Разрешительные документы для экспорта Пилона

Если вы производитель, мы поможем подготовить для необходимые документы для вывоза Пилона в ЕС, СНГ, АЗИЮ, АФРИКУ или АМЕРИКУ.

  • учредительные бумаги организации-экспортёра
  • внешнеэкономический договор, скачать пример скачать договор Пилон word или можно заказать оформление договора
  • Паспорт сделки при сумме договора свыше 50 000 долларов
  • Счет фактуры для груза с печатью экспортера
  • Накладная с данными по весе и количеству товаров
  • Транспортные документы
  • Сертификат или паспорт на товары

    Выбор подходящего кода ТН ВЭД для Пилона (затаможка)

    • ОБТЕКАТЕЛИ ПИЛОНОВ И В СОБРАННОМ ВИДЕ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА А КОМПЛЕКТА ОБТЕКАТЕЛЬ ПИЛОНА ЛЕВЫЙ ОБТЕКАТЕЛЬ ПИЛОНА ЛЕВЫЙ ОБТЕКАТЕЛЬ ПИЛОНА ЛЕВЫЙ ШТ
    • СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ПЛАНЕРА САМОЛЕТА ИЛ ТД ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ ПИЛОН ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ ПИЛОН ВНЕШНИЙ ПРАВЫЙ ПИЛОН ВНЕШНИЙ ЛЕВЫЙ ПИЛОН ШТ
    • ОБТЕКАТЕЛИ ПИЛОНОВ И В СОБРАННОМ ВИДЕ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА А КОМПЛЕКТ ОБТЕКАТЕЛЬ ПИЛОНА ЛЕВЫЙ ОБТЕКАТЕЛЬ ПИЛОНА ПРАВЫЙ ШТ
    • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА МИ МТВ ВНЕШНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК ВДБ КОЛВО ЗАВНОМЕРА А А ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДАЛЬНОСТИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТАПИЛОН ВНЕШНЕГО
    • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА МИ МТВ ВНЕШНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК ВДБ КОЛВО ЗАВНОМЕРА А А ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДАЛЬНОСТИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТАПИЛОН ВНЕШНЕГО
    • СВЕТОВОЙ ПИЛОН ИЗ КОМБИНИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА СТАЛЬАЛЮМИНИЙСТЕКЛО М НЕ ИМЕЮТ КУЛЬТУРНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУЧНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЗНАЧИМОСТИ
    • СВЕТОВЫЕ ПИЛОНЫ ИЗ КОМБИНИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА АЛЮМИНИЙ ПЛАСТИКСТЕКЛО РЕКЛАМОЙ НЕ ИМЕЮТ КУЛЬТУРНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУЧНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЗНАЧИМОСТИ
    • СВЕТОВОЙ ПИЛОН ИЗ КОМБИНИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА СТАЛЬАЛЮМИНИЙСТЕКЛО М УПАКОВКА МЕТРАМА НЕ ИМЕЮТ КУЛЬТУРНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУЧНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЗНАЧИМОСТИ
    • СВЕТОВЫЕ ВЫВЕСКИ ПИЛОН С ПОДВЕСКОЙ ЛЮМ ЛАМПЫ ВХОДНАЯ ГРУППА С ПОДСВЕТКОЙ ЛЮМЛАМПЫ ВЫВЕСКА С ПОДСТВЕТКОЙ СВЕТОДИОДЫ
    • СВЕТОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ИЗ АЛЮМИНИЯ ПИЛОН ДВУСТОРОННИЙ ПОБРАЗНОЙ ФОРМЫ ШТВХОДНАЯ ГРУППА МЕТАЛКАРКАС ПОДСТВЕТ НЕОНТРУБКАМИ И КРАСНЫМИ ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫМИ ЛАМПАМИ
    • АЛЮМИНИЕВЫЙ ЛЮЧОК ДОСТУПА К УЗЛУ КРЕПЛЕНИЯ ПИЛОНА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ САМОЛЕТА ГА БОИНГ ЧН Т МАРКИРОВКА
    • ФИТИНГ ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ НЕ ЛИТЫЕ СБОРОЧНАЯ ДЕТАЛЬ ШПАНГОУТА ДЛЯ ДОРАБОТКИ ШПАНГОУТА ПИЛОНА ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ТУ
    • УГОЛОК ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВНЕ ЛИТЫЕ ДЛЯ ДОРАБОТКИ ШПАНГОУТА ПИЛОНА ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ТУ С
    • ФИТИНГ ШТИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВАНЕЛИТЫЕ СБОРОЧНАЯ ДЕТАЛЬ ШПАНГОУТА ПИЛОНА ДВИГАТЕЛЯ ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ТУ
    • УГОЛОК ШТИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВАНЕ ЛИТЫЕДЛЯ ДОРАБОТКИ ШПАНГОУТА ПИЛОНА ДВИГАТЕЛЯ ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ТУ
    • ТЕРМОСТАТ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ РЕГУЛЯТОРА УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНАМИ ОТБОРА ВОЗДУХА ОТ ДВИГАТЕЛЯ УСТАНОВЛЕН В ПИЛОНЕ ПСНЯТ С ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВС БОРТ
    • ТЕРМОСТАТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМУСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ПИЛОНЕ ДВИГАТЕЛЯ И СЛУЖИТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ЗАСЛОНКОЙ ОТБОРА ВОЗДУХА ОТ ДВИГАТЕЛЯ ПО СИГНАЛАМ УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ТЕ РМО
    • УПРАВЛЯЮЩИЙ ТЕРМОСТАТ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ РЕГУЛЯТОРА УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНАМИ ОТБОРА ВОЗДУХА ОТ ДВИГАТЕЛЯ УСТАНОВЛЕН В ПИЛОНЕ ПСНЯТ С ГРАЖДАНСКОГО ВС РЕГ
    • ТЕРМОСТАТСОЛЕНОИД СЕР ДЛЯ САМОЛЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ АЭРБАСА УСТАНОВЛИВАЕТСЯ В ПИЛОНЕ ДВИГАТЕЛЯ СЛУЖИТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ КЛАПАНОМ ОТБОРА ВОЗДУХА ОТ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПАДЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ДВИГАТЕЛЕ
    • ТЕРМОСТАТ СЕР УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ПИЛОНЕ ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТА ГА АЭРБАС А И СЛУЖИТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ КЛАПАНОМ ОТБОРА ВОЗДУХА ОТ ДВИГАТЕЛЯ ПО СИГНАЛАМ УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ В ПОСТОЯННОГО ТОКА
    • КЛАПАНЫ ЗАПОРНЫЕ ИЗ СТАЛИ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ А ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СОЛЕНОИД ТЕРМОСТАТА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ПИЛОНЕ ДВИГАТЕЛЯ СЛУЖИТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ КЛАПАНОМ ОТБОРА ВОЗД
    • ЗАПОРНЫЙ СТАЛЬНОЙ КЛАПАН ПЕРЕДНЕЙ КРОМКИ КРЫЛА РЯДОМ С ПИЛОНОМ ДВИГАТЕЛЯ ВС А ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МАРКАРОВКА
    • КЛАПАНЫ ЗАПОРНЫЕ ИЗ СТАЛИ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ КЛАПАН ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ УСТАНОВЛЕН В ПИЛОНЕ ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТА В СЛУЖИТ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБОГРЕВА ГОРЯЧИМ ВОЗДУХ ОМ
    • ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ИЗ СТАЛИ ПЕРЕДНЕЙ КРОМКИ КРЫЛА РЯДОМ С ПИЛОНОМ ДВИГАТЕЛЯ ВС А ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
    • КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ ИЗ СТАЛИ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КРЫЛА ВС А ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МАРКИРОВКА ВЫПОЛНЕН В КОРПУСЕ ИЗ СТАЛИ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНЯЯ КРОМКА КРЫЛА РЯДОМ С ПИЛОНОМ ДВИГАТЕЛЯ ВС А НАЗНАЧЕНИЕ СЛУЖИТ ДЛЯ ПОДАЧИ

    Если вам интересно наладить ваши продажи, первый шаг это отправить и свое КП. Это можно сделать напрямую через сайт

    ТОП 15 стран куда можно продать Пилон

    Продажа Пилона на экспорт в Египет

    1. CAIRO AVIATIONAIR CAIRO
    2. КАИРО ЭВИЭЙШНЭЙР КАЙРО
    3. СИРОККО АЭРОСПЕЙС ИНТЕРНЕШНЛ С.А.Е
    4. SIROCCO AEROSPACE INTERNATIONAL SAE
    5. СИРОККО АЭРОСПЕЙС ИНТЕРНЕШНЛ САЕ КАИРО ЭВИЭЙШН

    Пилон оптом на экспорт в Германию

    1. LUFTHANSA TECHNIK AG
    2. LUFTHANSA TECHNIK LOGISTIC GMBH
    3. ЛЮФТГАНЗА ТЕХНИК АГ ЧЕРЕЗ ЛЮФТГАНЗА ТЕХНИК ЛОДЖИСТИК ГМБХ
    4. LUFTHANSA TECHNIK LOGISTIK GMBX
    5. VOLGA DNEPR FLUGHAFEN
    6. EAST — WEST AERO S R O
    7. ЛЮФТГАНЗА ТЕХНИК АГ

    Продажа Пилона на экспорт в Великобританию

    1. ABU DHABI AIRCRAFT TECHNOLOGIES LLC (CO KINGSCOTE ROJAY LTD)
    2. A J WALTER AVIATION LTD
    3. AVTRADE LTD
    4. TRANSAERO AIRLINES
    5. A J WALTER AVIATION LTD
    6. A.J.WALTER AVIATION
    7. CEVA SHOWFREIGHT UNIT 3A EXHIBITION WAY
    8. LUFTHANSA TECHNIK AG
    9. ЭЙ ДЖИ ВОЛТЕР АВИЭЙШН ЛТД

    Пилон оптом на экспорт в Францию

    1. ЗАВОД СЕНТ — ЭЛУА ЭЙРБАС ФРАНЦИЯ ПО ПОРУЧЕНИЮ АЭРБУС
    2. ЗАВОД СЕНТ — ЭЛУА ЭЙРБАС ФРАНЦИЯ ПО ПОРУЧ. ЭЙРБАС
    3. ЗАВОД СЕНТ — ЭЛУА ЭЙРБАС ПО ПОРУЧЕНИЮ АЭРБУС
    4. СНЕКМА

    Продажа Пилона на экспорт в США

    1. A.J.WALTER AVIATION
    2. BAI INC
    3. AAR AIRCRAFT COMPONENT SERVICES
    4. OVERHAUL ACCESSORY INC
    5. DANBEE AEROSPACE INC

    Пилон оптом на экспорт в Украину

    1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АНТОНОВ
    2. ЮПИТЕР 9 АГРОСЕРВИС ООО
    3. ООО НИССАН МОТОР УКРАИНА

    Продажа Пилона на экспорт в Израиль

    1. ЭЛТА СИСТЕМС ЛТД.ИЗРАИЛЬ АЭРОСПЕЙС ИНДАСТРИС ЛТД
    2. АЭРОСПАС ИНДАСТРИ ЛТД

    Пилон оптом на экспорт в Эстонию

    1. CONTIMER LLC. BY ORDER EUROFIELD IMPEX LLP

    Продажа Пилона на экспорт в КИРГИЗИЮ

    1. ОСОО ЕВРОТАЙЛ — ДИСТРИБЬЮШН — БИШКЕК
    2. ЧП КЕНЖЕБАЕВ Б.М

    Пилон оптом на экспорт в Индию

    1. HINDUSTAN AERONAUTICS LTD
    2. PCDA (AF HQS)

    Продажа Пилона на экспорт в Словению

    1. SOLINAIR D.O.O. SECOVLJE

    Пилон оптом на экспорт в КОНГО, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА

    1. ОАО НЕФТЕЮГАНСКИЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАОТРЯД ОПЕРАТИВНАЯ ТОЧКА

    Продажа Пилона на экспорт в Узбекистан

    1. ГАО ТАШКЕНТСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМ. В.П.ЧКАЛОВА

    Пилон оптом на экспорт в Грузию

    1. ООО САБИНАР
    2. GAA HOLDING LTD

    Продажа Пилона на экспорт в Китай

    1. PVG — FTZ BOEING SHANGHAI AVIATION SERVICE CO

    Присылайте к нам на почту [email protected] информацию о вашей продукции. Мы подберем для вас подходящие страны. И предложим наиболее простой способ экспортировать Пилон.

    Материал подготовлен: Ирина Куликовская vk , 01 Sep 2021
    Менеджер по работе с клиентами
    «Ничего особенно не трудно, если разделить работу на небольшие части»

    Мы выполнили следующие поставки

    Выполнение под «ключ» всех услуг. Нахождение покупателя, оформление таможни, логистика. Связь с принимающей компанией

    Выполнение под «ключ» всех услуг. Нахождение покупателя, оформление таможни, логистика. Связь с принимающей компанией

    Таможня, логистика до границы.

    Нахождения покупателя для экспорта химической продукции

    Читать еще:  Что такое изношенный двигатель
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector