Что такое перманентный двигатель - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое перманентный двигатель

Что такое перманентный двигатель

Двигатели с перманентными магнитами РМ

Синхронный двигатель с постоянными магнитами (PM) – инновационный двигатель с точки зрения технологии электродвигателей, в котором сочетается высочайшая точность управления обычной скорости синхронного двигателя с простой конструкцией и надежностью асинхронного двигателя в беличьей клетке.

Механически двигатель PM похож на традиционный асинхронный двигатель с индукцией, тем не менее, с точки зрения производительности может демонстрировать более высокие результаты . Двигатели РМ серии “6S4 – 7S4”состоят из двух роторов с постоянными магнитами, генерирующими постоянное магнитное поле ротор проворачивается на той же скорости магнитного поле, генерируемого обмоткой статоре независимо от крутящего момент, требуемого валом, однако в целом асинхронный двигатель демонстрирует скольжение пропорциональное развиваемому крутящему моменту. Следовательно, отсутствуют утечки, связанные с намагничиванием ротора , что передается в меньшем использовании электроэнергии для производства механической энергии и меньшего нагрева самого двигателя.

Следовательно, синхронизм улучшает динамические характеристики , обеспечивая постоянный момент при обширном диапазоне, высокую производительность в том числе и при низкой частоте (уровень эффективности намного выше, чем у асинхронных двигателей) и без необходимости использования принудительной вентиляции; постоянный момент при различных скоростях вращение ведет к упрощению кинематической цепи, со всеми преимуществами, вытекающими их их эксплуатации.

Постоянные магнитные двигатели используются в различных секторах . Особенно это выгодно там, где вес, размеры каркаса и расходы на техобслуживание . В последовательности они хорошо подходят для установки в насосных системах, вентиляции ОВКВ и трансмиссии компрессоры и лифты, а также во многих типах промышленного оборудования, например, для текстильной промышленности, металлургической и бумажно-целлюлозной.

Наиболее существенные конструктивные преимущества:

  • Высокая эффективность
  • Высокая производительность при всем диапазоне скоростей, особенно на низких оборотах, когда эффективность выше, чем у асинхронных двигателей.
  • Снижение потерь ротора
  • Постоянный крутящий момент при всем диапазоне скоростей
  • Высокая удельная мощность
  • Точное управление скоростью даже без энкодера
  • Снижение перегрева , что ведет к увеличению срока службы изоляции, подшипников и других компонентов двигателя
  • Уменьшенные габаритные размеры и вес двигателя
  • Быстрая окупаемость

Двигатели с постоянным магнитом РМ могут работать только при помощи инвертора.

Компания Elvem может поставлять клиентам комплексные системы: двигатели РМ со встроенным или отдельным инвертором.

Двигатель с перманентными магнитами РМ

Синхронный двигатель с постоянными магнитами (PM) – инновационный двигатель с точки зрения технологии электродвигателей, в котором сочетается высочайшая точность управления обычной скорости синхронного двигателя с простой конструкцией и надежностью асинхронного двигателя в беличьей клетке.
Механически двигатель PM похож на традиционный асинхронный двигатель с индукцией, тем не менее, с точки зрения производительности может демонстрировать более высокие результаты. Двигатели РМ серии “6S4 – 7S4”состоят из двух роторов с постоянными магнитами, генерирующими постоянное магнитное поле ротор проворачивается на той же скорости магнитного поле, генерируемого обмоткой статоре независимо от крутящего момент, требуемого валом, однако в целом асинхронный двигатель демонстрирует скольжение пропорциональное развиваемому крутящему моменту. Следовательно, отсутствуюют утечки, связанные с
намагничиванием ротора
, что передается в меньшем использовании электроэнергии для производства механической энергии и меньшего нагрева самого двигателя.
Следовательно, синхронизм улучшает динамические характеристики, обеспечивая постоянный момент при обширном диапазоне, высокую производительность в том числе и при низкой частоте (уровень эффективности намного выше, чем у асинхронных двигателей) и без необходимости использования принудительной вентиляции; постоянный момент при различных скоростях вращение ведет к упрощению кинематической цепи, со всеми преимуществами, вытекающими их их эксплуатации.
Постоянные магнитные двигателииспользуются в различных секторах. Особенно это выгодно там, где вес, размеры каркаса и расходы на техобслуживание. В последовательности они хорошо подходят для установки в насосных системах, вентиляции ОВКВ и трансмиссии компрессоры и лифты, а также во многих типах промышленного оборудования, например, для текстильной промышленности, металлургической и бумажно-целлюлозной.
Наиболее существенные конструктивные преимещства, следующие:
• Высокая эффективность
Высокая производительность при всем диапазоне скоростей, особенно на низких оборотах, когда эффективность выше, чем у асинхронных двигателей.
• Снижение потерь ротора
Постоянный крутящий моментпри всем диапазоне скоростей
• Высокая удельная мощность
• Точное управление скоростью даже без энкодера
Снижение перегрева, что ведет к увеличению срока службы изоляции, подшипников и других компонентов двигателя
Уменьшенные габаритные размеры и вес двигателя
• Быстрая окупаемость
Двигатели с постоянным магнитом РМ могут работать только при помощи инвертора.
Компания Elvem может поставлять собственным клиентам комплексные системы: двигатели РМ со встроенным или отдельным инвертором.

Читать еще:  Что такое легкий пуск двигателя

ELVEM S.R.L

Via delle Industrie, 42

36050 Cartigliano – Vicenza – Italy

Тел: +39 0424 513972/ +39 0424 35410

Факс: +39 0424 35405

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
Сертификаты

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Винтовые компрессоры SPITZENREITER серии SAH с перманентным магнитным двигателем 7-10 бар

На основе последних исследований SPITZENREITER представляет свою новейшую разработку — винтовые компрессоры с перманентным магнитным двигателем!

1. Эффективность: п ри предельной нагрузке винтовой компрессор с перманентным магнитным двигателем производит больший объем сжатого воздуха, при наименьшем потреблении электроэнергии по сравнению с обычным компрессором, при нагрузке менее 20% компрессор с постоянными магнитами продолжает работать в режиме эффективного энергопотребления.

2. Надежность: воздушные компрессоры с постоянными магнитами отличаются меньшими габаритами за счет отсутствия в конструкции: шкивов, муфты и других узлов обычных электродвигателей что уменьшает риски выхода их из строя.

3. Экономия энергии: с уникальной технологией на основе постоянных магнитов, при производстве сжатого воздуха потребление электроэнергии на 22%-30% ниже по сравнению с обычным компрессором, и 5%-10% по сравнению с частотно регулируемым компрессором, диапазон регулирования производительности при сохранении эффективности от 30%-100% нагрузки в отличие от частотного преобразователя 55%-100%.

A. Экономия энергии за счет стабилизации давления. Частая остановка компрессора оказывает негативное влияние на энергосистему предприятия, и на основные узлы компрессора, данные остановки обусловлены диапазоном установленного давления (как правило 1 бар и более), при подключении нескольких компрессоров в единую систему диапазон увеличивается. В компрессорах серии SAH диапазон давления варьируется в пределах 0.14 бар, даже при подключении нескольких машин, что экономит 5

Читать еще:  Что такое двигатель donc шевроле

B. Экономия энергии за счет отсутствия пусковых токов. При запуске обычного винтового компрессора пусковые токи превышают номинальные в 3-6 раз, при режиме частых пусков расходуется впустую много энергии. Способ запуска винтового компрессора на основе постоянных магнитов — плавный пуск, при этом пусковые токи равны номинальным, что позволяет снизить нагрузку на общую электросеть.

С. Экономия энергии за счет отсутствия потерь привода. Перманентный винтовой компрессор – это единая конструкция. Магнитный двигатель установлен непосредственно на валу винтового блока, таким образом конструкция более компактна и позволяет уменьшить количество запчастей, вследствие чего эффективность передачи равна 100%.

Высокая производительность компрессора с перманентным двигателем:

1. Эффективность компрессора на основе постоянных магнитов по сравнению с частотно регулируемым компрессором значительно выше, за счет высокой производительности при малых оборотах двигателя!

2. При плавающей производительности перманентный компрессор более экономичен за счет более широкого диапазона эффективного регулирования в отличии от частотного преобразователя!

3. Единая конструкция, позволяет сократить размеры электродвигателя в 2 раза, снижая риски выхода из стоя, при сохраняя ремонтопригодность!

1. В перманентном двигателе используется высокоэффективные редкоземельные магниты NdFeB, которые не теряют свои свойства при температуре свыше 120 °С. Срок службы составляет более 15 лет при круглосуточной нагрузке.

2. Обмотка статора имеет покрытие, которое специально разработано для работы с частотным преобразователем для работы двигателя непрерывно при сложных условиях в течение многих лет.

3. Установка двигателя с постоянными магнитами на валу винтового блока обеспечивает высочайшую эффективность передачи крутящего момента.

Цветной сенсорный контроллер – новейшая разработка в компрессоростроении:

1) Легкость использования и простота интерфейса;
2) Возможность установки в любую модель компрессора;
3) Возможность подключения функции отправки SMS при нештатных ситуациях;
4) Сохранение истории ошибок до 100 дней;
5) Интегрирован с датчиком давления и датчиком температуры;
6) Подключение RS-485, поддержка протокола MODBUSRTU;
7) Язык: русский/английский.

Технические характеристики

МодельПроизв-ть, м 3 /мин.Рабочее давл., барМощн., кВтНапр., ВГабариты
(ДхШхВ), мм
Вес, кг
SAH303,2-3,87-10223801180х830х1420500
SAH403,9-5,2301180х830х1420550
SAH505,2-6,6371280х980х1600750
SAH606,8-7,2451280х980х1600800
SAH758,0-10,6551700х1100х18601350
SAH10010,6-13,5751700х1100х18601450
SAH12513,0-15,5901700х1100х18601800
SAH15016,4-21,61101700х1100х18602000
SAH17519,8-24,81321700х1100х18602100
SAH22523,0-26,51601700х1100х18602200

В нашей компании Вы всегда можете получить бесплатно консультацию, наши специалисты подберут необходимое Вам оборудование с учетом Ваших пожеланий. Винтовой компрессор SPITZENREITER SAH с перманентным магнитным двигателем купить выгодно, со скидкой узнать стоимость прямо сейчас по телефону: 8 (843) 202-28-40 .

Наша сервисная служба оперативно обслуживает винтовые компрессоры SPITZENREITER SAH в г. Казань, Йошкар-Ола, Чебоксары, Ижевск, Ульяновск, Набережные Челны, Киров, Нижнекамск, Волжск.

На нашем складе большой ассортимент расходных материалов на компрессоры SPITZENREITER SAH.

Винтовой компрессор S-EKO60DFP с ПЧ и перманентным двигателем

Данный компрессор поставляется в двух модификация: в шумопоглащающем кожухе на ресивере и без ресивера.

СИСТЕМА ФИЛЬТРАЦИИ
На входе воздуха в компрессор установлены фильтрующие элементы, которые предназначены для предварительной фильтрации воздуха на сжатие и охлаждение. Что позволяет компрессорам Spitzenreiter работать в тяжелых производственных условиях.

Читать еще:  Характеристика двигателя bmw n47d20

СИСТЕМА СМАЗКИ
В качестве уплотняющей, смазывающей и охлаждающей жидкости в маслозаполненых винтовых компрессорах Spitzenreiter применяются высококачественные компрессорные масла.
Винтовой маслосмазываемый воздушный компрессор производительностью от 1000 л/мин до 83000 л/мин.

Винтовой элемент
Винтовой элемент Spitzenreiter с ассиметричным профилем и соотношением зубьев 4:6. Компактные роторы одинакового диаметра позволяют повысить жесткость и уменьшить профильные и торцевые перетечки, а также максимально снизить пульсации воздуха. При изготовлении винтового элемента применяются современные материалы и передовые технологии производства. Тысячи инсталляций по всему миру.

Электродвигатель
Асинхронный электродвигатель производства Wolong. Исполнение TEFC, класс изоляции F. Глобальная поддержка. Представительство в России.

Прямой привод
Комбинированный привод собственной разработки отличается высокой надежностью и увеличенным сроком службы компонентов. Нет потерь КПД со временем, не требуется замена и обслуживание.

Система сепарации масла
Трехступенчатая система сепарации масла собственной разработки включает в себя три этапа: циклонная сепарация, гравитационное отделение, фильтрующий элемент с большой поверхностью фильтрации. Вертикальное расположение масляного бака и правильно подобранный угол входа потока воздуха в бак. Низкое падения давления на новом фильтрующем элементе сепаратора. Низкое остаточное содержание масла позволяет: снизить затраты на очистку воздуха, уменьшить воздействие на окружающую среду, снизить затраты на замену масла.

Корпус
Шумозащитное исполнение. Выброс горячего воздуха вверх, что позволяет увеличить организации вентиляции и исключает возможность подмеса горячего воздуха на всасывании. Удобный доступ к узлам компрессора для обслуживания.

Трубопроводы воздушного и масляного контура
Твердые металлические трубы: долговечность и снижение затрат на обслуживание
Жесткие прямые трубки: малые потери давления

Электрошкаф
Производства Siemens. Расположение панели управления в общем электрошкафе. Избыточное давление в электрошкафе (организовано принудительное охлаждение) и закрытое исполнение – грязь не попадает внутрь. Увеличенный срок службы компонентов. Удобный доступ для обслуживания.

Доступ ко всем обслуживаемым узлам организован со стороны одной панели. Двери можно открывать либо снимать как панели. Исполнение компрессора на раме (без внешних виброопор и доп. требований к установке на фундаменте) с отверстиями для погрузчика.

Панель управления контролер МАМ
— индикация напряжения
— индикация работы компрессора
— индикация ошибки или аварии
— запуск/останов
— навигация и изменение параметров
— цифровой многоязычный дисплей, 4 строки, 16 символов

Удобство использования
— выбор 3 языков из 25 доступных
— все параметры могут быть изменены вручную и защищены паролем
Безопасность
— защита от запуска под давлением (установка минимального давления)
— защита от повышения давления в маслобаке (остановка по сигналу до включения предохранительного клапана)
— история неисправностей с записью рабочих параметров для установки причин неполадок
Энергосбережение
— автоматическое включение/выключение при работе в системе до 16 компрессоров (выравнивание рабочих давлений)
— программирование таймера на неделю
— возможность активизации дневного и ночного режима работы
Связь
— удаленный контроль и вывод информации об ошибках через сухой контакт
— возможность управления до 16 компрессорами с использованием алгоритма выравнивания наработки

Опции под заказ:
— пропорциональное регулирование
— влагосепаратор циклонного типа
— электронное устройство слива конденсата
— реле чередования фаз
— предпусковой подогреватель масла
— система рекуперации тепла
— высокоэффективный воздушный фильтр наружного исполнения
— система управления до 16 компрессоров

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector