Что такое параплан с двигателем
Мотопараплан
Мо́топарапла́н (или «парамотор») — параплан с наспинной силовой установкой, обеспечивающей взлёт и перемещение в воздухе.
Содержание
- 1 Особенности парамотора
- 1.1 Условия полёта
- 1.2 Динамика
- 2 Парапланы, используемые в парамоторах
- 3 Силовая установка
- 3.1 Конструкция
- 3.2 Двигатели
- 4 Использованная литература
- 5 См. также
- 6 Примечания
Особенности парамотора [ править | править код ]
Условия полёта [ править | править код ]
Из-за большей нагрузки на крыло опасные режимы полёта по сравнению с безмоторным полётом сложнее. Поэтому сильный ветер и термическая активность становятся негативными факторами для моторизированных полётов. Нормальными условиями мотопараплана считаются штиль, слабый ветер, полное отсутствие или слабая термическая активность.
Динамика [ править | править код ]
Тяга, создаваемая парамотором, приложена к точке (подвесная система пилота), сильно удалённой от крыла по вертикали. Это создаёт крутящий момент в системе пилот-крыло, напрямую зависящий от силы тяги. В устоявшемся режиме постоянный момент лишь увеличивает угол атаки крыла. Варьирование числа оборотов винта приводит к изменению величины момента, что приводит к раскачке системы.
Парапланы, используемые в парамоторах [ править | править код ]
Полеты с парамотором возможны практически на любом параплане, тем не менее фирмы-производители разрабатывают и сертифицируют специальные модели для полетов с мотором.
Список парапланов для полетов с мотором:
Параплан | Фирма | Страна |
---|---|---|
Акробат, Зорро-II, Зорро-II Би (тандем), Джинго | Paraavis | Россия |
ТурбоХантер, Trike, Тайран 6 | ASA | Россия |
Vitamin 2 | Аэрос | Украина |
Synthesis2, Reaction TST, Nucleon, Hadron, Snake | Dudek | Польша |
Instinct, Speedy, Quest2 | JOJOWINGS | Чехия |
Stardust, Power Pluto2, Power Comet, Meteor, Vega3, Neptun, Venus | AXIS PARAGLIDIN | Чехия |
Muse3, Eden5, Valvet, Chronos, Macjet, Pitbull, T-ride(Тандем), Pasha4(Тандем) | MACPARA | Чехия |
THE SPARK, Buzz Power, Roadster, The Speedster, Viper2, Slalom, The Magmax | OZONE | Франция |
Spiro, Honey PW, Zephyr PW, Kinetik | Windtech Paragliders | Испания |
Link, Kougar | Niviuk Gliders | Испания |
Sting, Tusker, Naja, Scorpio | SWING | Германия |
Clou | ICARO PARAGLIDERS | Германия |
MOJITO.HY+, SCOTCH | Skywalk | Германия |
U fly Motor | AirCross | Германия |
REFLACTION | U-turn | Германия |
Alpha5, Epsilon7 | ADVANCE | Швейцария |
Revo2, GTX, GTR, Taxi(Тандем) | Reflex Wings Ltd | Великобритания |
Prima4, Karma, Thrust3, Vista, Lift, Force, NRG, Play(Тандем), FUN(Тандем) | APCO Aviation Ltd. | Израиль |
Speedmax | NOVA Vertriebsges.m.b.H. | Австрия |
Luna | Bruce Goldsmith Design | Австрия |
Bolero 4, Vantage, Tribe, Mirage, Safari(Тандем) | Gin Gliders Inc. | Корея |
Силовая установка [ править | править код ]
Используются бензиновые или, реже, электрические двигатели. Включает небольшой двигатель с воздушным винтом. Крепится либо на подвеске (кресло пилота), либо на тележке, если используется на паралете.
Конструкция [ править | править код ]
Силовая установка состоит из двигателя, рамы, ограждения, подвески, топливного бака, системы подцепки крыла, ручки управления двигателем (РУД).
В подавляющем большинстве случаев используются двухтактные двигатели внутреннего сгорания мощностью от 14 до 29 л.с. с ременным или шестерёнчатым редуктором. Некоторые конструкции редукторов оснащаются центробежными муфтами, которые не дают винту вращаться на холостом ходу. Винты обычно делаются из дерева или углепластика и имеют от 2 до 4 лопастей. Диаметр винтов колеблется в пределах 0,9-1,3 м. [1]
Рама служит основой конструкции. На ней закреплён двигатель, топливный бак, система подцепки, электроника и топливная система. Как правило, изготавливается из тонкостенных труб. Материалы: титан, сталь, алюминий, композитные материалы.
Ограждение служит для защиты от попадания под винт строп, рук/ног пилота и иных посторонних предметов.
Подвеска — кресло с системой ремней безопасности для пилота. Некоторые производители оснащают подвески протекторами из вспененного полистирола (поролона) для защиты при падении. Также в подвеске может быть багажник, контейнер для запасного парашюта, страховочные петли и т.п. Изготавливается подвеска из лёгких, но прочных синтетических материалов.
Система подцепки свободных концов параплана. В зависимости от конструкции определяет «характер» парамотора, его чувствительность к управлению переносом веса и информативностью обратной связи с крылом. Различаются по высоте подвеса (разнице между центром тяжести «ЦТ» и точкой подцепки «ТП»). Чем меньше расстояние между ЦТ и ТП, тем выше чувствительность, и лучше управляемость, но тем больше от крыла передаётся «болтанка» и выше воздействие реактивного момента от винта. В идеальном случае ось вращения винта должна совпадать с уровнем точки подцепки.
Электроника. Для полётов с парамотором могут быть установлены: тахометр для определения оборотов двигателя, термометр головки цилиндра двигателя, высотомер (альтиметр), вариометр (измеряет скорость подъёма или спуска), счётчик моточасов, расходомер, указатель уровня топлива в баке. Существуют универсальные приборы, которые совмещают в себе многие из этих функций.
РУД — ручка управления двигателем. Небольшая рукоятка, которая соединена с двигателем (с заслонкой карбюратора) тросиком в боуденовской оболочке. Служит для изменения оборотов двигателя/регулировки тяги. На ручке размещаются также кнопки остановки двигателя (kill switch) и включения электростартёра. Также может размещаться: табло тахометра/термометра, кнопка впрыска закиси азота, управление круиз-контролем, сигнализаторы низкого уровня топлива и точки невозвращения.
Двигатели [ править | править код ]
Основные установки это двухтактные одноцилиндровые двигатели мощностью от 14 л.с. Наиболее популярные модели:
Двигатель | Объём,см³ | Мощность, л.с. | Мощность, кВт. | Компрессия | Масса, кг. | Производитель |
---|---|---|---|---|---|---|
SNAP 100 | 96 | 17 | 12,5kW @ 9000 | 12 | Сiscomotors | |
SNAP EGO 100 | 96 | 17,5 | 13kW @ 9000 | 11 | Сiscomotors | |
SNAP EGO 110 | 112 | 20 | 15kW @ 8900 | 12 | Сiscomotors | |
C-MAX 175 | 175 | 27 | 20kW @ 8000 | 12 | Сiscomotors | |
TOP-80 | 80 | 15 | 11kW @ 9500 | PER IL VOLO S.N.C. | ||
СОВА-200 | 196,9 | 15 | 18,6kW @ 5200 | ЗиД | ||
F 36 | 210 | 14,9 | 11kW @ 6000 | 9,4 | HIRTH | |
F 33 A/AS | 313 | 24,6/28 | 18,1/20,6kW @ 6000/6500 | 12,7 | HIRTH | |
F 33 B/BS | 313 | 24,6/28 | 18,1/20,6kW @ 6200/6500 | 12,7 | HIRTH | |
F 33 ES | 313 | 28 | 20,6kW @ 6500 | 12,7 | HIRTH | |
THOR 130 | 125 | 21,5 | 12,5 | 13,8 | POLINI MOTORI. | |
THOR 190 light | 193 | 27 | 11,4 | 13,2 | POLINI MOTORI. | |
THOR 200 | 193 | 29 | 11,4 | 17,5 | POLINI MOTORI. | |
THOR 250 | 244 | 36 | 11,5 | 18 | POLINI MOTORI. | |
MINI 2 Plus | 202 | 26 | 19kW @ 7500 | 10,5 | 18,3 | Simonini |
MINI 2 EVO | 230 | 33 | 24kW @ 8000 | 10,5 | 19,3 | Simonini |
MINI 3 | 270 | 34 | 23,7kW @ 7000 | 10,1 | 22 | Simonini |
MINI 4 | 164 | 23 | 16,2kW @ 7400 | 11 | 13,8 | Simonini |
Fly 100 EVO | 98,2 | 18 | 12 | Vittorazi Motors | ||
Easy 100 Plus | 98,2 | 18 | 11 | Vittorazi Motors | ||
Moster 185 | 184,7 | 25 | 12,9 | Vittorazi Motors | ||
Raket 120 Aero | 118 | 14kW @ 9000 | 12,9 | Radne Motor AB | ||
F1 – VRFE | 181,2 | 26 | 11 | 14,4 | Minari Engine | |
CORS-AIR M19Y | 119,4 | 10 | JPX ITALIA | |||
CORS-AIR M25Y | 172,5 | 26 | 11 | 13 | JPX ITALIA | |
R90NG | 80 | 16 | 11,9kW @ 9000 | 8 | 10,8 | HE Paramotores |
R125NG | 125 | 20 | 15kW @ 9800 | 11 | 12,5 | HE Paramotores |
Airmax 220 M | 210 | 29 | 21,6kW @ 8000 | 10 | 13,5 | HE Paramotores |
F 100 | 100 | 18 | Walkerjet | |||
F 130 | 130 | 22 | Walkerjet | |||
F 200 | 200 | 27 | 14,5 | Walkerjet | ||
MZ-100 | 98 | 18 | 14 | Compact Radial Engines Inc. | ||
MZ-175 | 313 | 26,5 | Compact Radial Engines Inc. | |||
MZ-34 | 313 | 30 | 19 | Compact Radial Engines Inc. |
Многие производители используют карбюратор Walbro.
Что такое параплан с двигателем
Корзина
Доставка 0 руб.
Всего 0 руб.
- Доставка
- Оплата
- Почитать
- Новости
- Обучение
- Контакты
- Акции
- Наши партнеры
Каталог
- Парапланы
- AXIS
- Sky Country
- Ozone
- ITV
- AIRDESIGN
- Nova
- Advance
- AEROS
- APCO
- ASA
- Flow Paragliders
- GIN
- Niviuk
- Paraavis
- S.E.A.
- Sky Paragliders
- Skywalk
- SOL
- Supair
- Windtech
- Для начинающих
- Для опытных
- КБ «ПИЛОТ»
- Спорт
- Средний уровень
- Тандемы
- Аэрошютные крылья
- Парамоторы
- Cors-Air
- EOS
- Polini Thor
- Simonini
- Sky
- TOP 80
- Vittorazi Moster 185
- Паралеты, аэрошюты, трайки
- Двигатели
- Двигатели для парамоторов
- Двигатели для паралетов, самолетов
- Двигатели для аэролодок
- Запчасти и расходники
- Воздушные винты
- Карбюраторы
- Электростартеры
- Воздушные фильтры
- РУД
- Рамы
- Моторные масла
- Ременные редукторы
- Воздушные винты с изменяемым шагом
- Выхлопные системы
- Ремни редуктора
- Комплектующие для аэролодок
- Редукторы для аэролодок, аэросаней
- Воздушные винты для аэролодок, аэросаней
- Двигатели для аэролодок
- Спидглайдеры
- Водные парашюты
- Спасательные системы
- Подвесные системы
- Приборы
- Приборы Flymaster
- Анемометры
- Компактные вариометры
- Рации и интеркомы
- Тахометры
- Шлемы
- Б/у снаряжение
Паралеты, аэрошюты, трайки Здесь 9 товаров.
Трайк одноместный
Одноместный трайк.
Паралет Ultra-S
Паралет СКАТ
Паралет СКАТ-2
Паралет СКАТ-3
Паралет FLYMECC
Аэрошют SkyDancer-2
Аэрошют SkyDancer-3
Купить в 1 клик
Спасибо за Ваш заказ !
Наш оператор свяжется с Вами в ближайшее время.
Парапланеризм с каждым годом завоевывает все больше поклонников. При этом параплан может использоваться как для свободного полета, так и в комплекте с мотором. Если для профессионалов предлагаются специальные модели устройств каждой модификации, то новички вполне могут обойтись одним-единственным парапланом, который можно использовать и так, и так.
Обратите внимание, что некоторые модели крыльев для новичков вполне подойдут и для полета с мотором, и для свободного парения. Также существуют варианты устройств, у которых свободные концы (то есть те элементы, где сходятся стропы) имеют минус-триммер (он предназначен для того, чтобы управлять углом атаки крыла). На параплане с мотором он чаще всего уменьшает угол, поскольку в таком случае скорость увеличивается и без использования особых элементов управления.
Опытным пилотам можно присмотреться к устройствам, которые могут развивать значительные скорости (при этом стоит обратить внимание, что налет должен быть не меньше 100 часов). Однако некоторые парапланеристы – даже опытные – совсем не стремятся приобрести высокомощные модели, наслаждаясь неспешными полетами. Таким образом, однозначно ответить на вопрос, каков же лучший параплан для парамотора, невозможно – здесь все зависит от предпочтений и опыта пилота.
Что необходимо помнить тем, кто решил купить параплан с мотором
В первую очередь, стоит разобраться в особенностях терминологии. Итак, мотопарапланом называется сверхлегкий летательный аппарат, оснащенный силовой установкой (взлет – с ног). Он позволяет взлетать с горизонтальной поверхности. При этом силовая установка расположена за спиной пилота в специальной подвесной системе. Может работать от электрического или бензинового двигателя.
В свою очередь, парамотор представляет собой силовую установку, которая используется для полетов на параплане. Она включает компактный двигатель с воздушным винтом, крепится либо на тележке (вся конструкция в этом случае называется паралетом), либо на подвесной системе (мотопараплан).
Следует также отличать паратрайки – фактически, это парапланы с мотором, однако в этом случае силовая установка крепится к трайку (специальной тележке), а взлет происходит с колес. К преимуществам таких моделей можно смело отнести комфортность и безопасность полета, однако они несколько более громоздкие и их сложнее транспортировать. В то же время, мотопараплан в его классическом виде отличается двумя важными преимуществами: оптимальным весом и компактностью конструкции (его можно перевезти даже в багажнике легкового авто или в общественном транспорте). При этом купить моторный параплан можно ощутимо дешевле остальных моделей.
Продажа парапланов с тележкой с мотором по лучшей стоимости
Если вы решили купить паралет с мотором, сделать это можно в нашем магазине, где представлена наиболее привлекательная цена на подобные модели.
При этом обратите внимание, что у нас проводится как продажа парапланов с тележкой, так и устройств с мотором, крепящимся на подвеске за спиной пилота.
Ответить на вопрос, сколько стоит параплан с мотором, очень просто – достаточно связаться с нашими консультантами и уточнить, какая именно модель вам нужна. При этом обратите внимание, что у нас указывается цена в рублях, поэтому вам не придется постоянно следить за курсом валют.
Стоит учесть, что очень привлекательна у нас также и цена параплана без мотора, причем практически вся продукция, представленная в нашем магазине, имеется на складе, поэтому заказы выполняются максимально оперативно.
Если вы задумываетесь, где купить параплан с мотором, просто свяжитесь с нашим магазином, и вы убедитесь, что ассортимент у нас отличается разнообразием, а цена – привлекательностью и доступностью.
Выбирая сверхлегкий летательный аппарат, остановиться именно на параплане с мотором, заказать который стоит у нас, можно по нескольким причинам:
- такие устройства развивают различную скорость (от 25-50 км/ч до более высокой);
- управлять ими очень просто (как клевантами, так и специальной ручкой), причем точность управления – наивысшая среди СЛА;
- нет необходимости в наличии специально оборудованной взлетно-посадочной полосы;
- достаточно высокий уровень безопасности;
- возможность легко и быстро научиться азам управления мотопарапланом, а в дальнейшем – усовершенствовать собственные навыки;
- максимальная простота транспортировки летательного аппарата – вам не придется искать специальный транспорт, чтобы доставить его на место полетов.
ЦЕНЫ НА ПАРАМОТОРЫ
Подходит для любого производимого нами мотора.
Двухместный вариант.
Итдет в комплекте с двумя сиденьями
ПАРАМОТОРЫ ИЗ ТИТАНА
(Некоторые размышления о применяемых материалах)
Титан имеет прочность 72 кг/мм.кв. и удельный вес-4,3 г/см.куб., не коррозионный, варится в аргоновой среде, полностью освобождается от остаточных внутренних напряжений после механической и сварочной обработки путем отжига в барокамере в инертной среде или в вакууме при температуре 800 градусов.
В настоящее время основные производители парамоторов (зарубежные и отечественные) разнообразием не отличаются. Материал: в основном используется аналог отечественного алюминиевого сплава АМГ-3, АМГ-5 или АМГ-6, со средней прочностью около 32 кг/мм.кв. Встречается и сталь — от водопроводных труб производства Венгрии, до легированной полированной — на шведском парамоторе M3. Реже применяется дюраль Д16Т (Т-термообработка), который несколько прочнее АМГ-6 (40 кг/мм.кв.), но зато имеет очень серьезный недостаток: Д16Т не сваривается в принципе. Поэтому встает проблема стыковки конструкции. Применение клепаных соединений на парамоторе недопустимо, слишком высокая вибрация, пайка тоже не применяется, так как паять Д16Т очень сложно, поэтому наиболее доступный способ соединения конструкции — это склейка.
Говорят, такая технология применяется в большой авиации, но мне представляется, что применение клеевой технологии для изготовления парамоторов — не более, чем безвыходное положение самих изготовителей. Во всяком случае, в своде ГОСТов «авиапрома» не удалось найти ГОСТ для клеевых соединений силовых конструкций. Может быть, такая технология и отвечает прочностным требованиям к конструкции рамы и ограждения, но «вися» на высоте метров этак 600-700 над землей, как-то неприятно вспоминать, что все то, на чем висишь, вообще-то не сварено и даже не склепано, а всего лишь склеено. Все-таки это какая никакая, но авиация, а не авиамоделизм.
Алюминий и его сплавы имеют ряд недостатков, например:
Кстати говоря, все перечисленные пункты послужили главной причиной того, что основные мировые производители велосипедов высшего класса отказались от алюминия и его сплавов и перешли на титан.
Долгая эксплуатация различных парамоторов, имеющих алюминиевую (АМГ-6) раму и/или ограждение, привела к мысли о том, что данный материал — не самый оптимальный для подобных конструкций ввиду своей недостаточной прочности. Конструкция «играет», жесткости нет. Если, предположим, при неудачном взлете, когда ноги уже убраны, а купол неожиданно дал «просадку» всего на полметра, и вы, с общим весом более 100 кг, со скоростью 20-25 км/ч «плюхаетесь» на ограждение или раму с высоты всего 30-50 см, то готовьтесь к замене винта и ремонту ограждения (в лучшем случае). Или на посадке не устояли на ногах, такое может случиться в штиль, или при боковом ветре, а может быть, просто, недотянув клеванты, прошляпили «подушку». Эффект тот же самый — долгий, нудный и дорогой ремонт.
(Сразу хочу оговориться, что речь идет о падении с высоты до 5-8 метров. Если упасть с высоты 100 метров, то разницы нет, из чего сделана рама с ограждением, из пластилина или легированной стали, и этот вопрос можно даже не рассматривать).
Такие изделия, как парамотор, тоже относятся к технически сложным вещам, несмотря на внешнюю простоту. Конструкция парамотора обязана обеспечить максимально возможную надежность, прочность, а также защищенность пилота.
Наиболее перспективным материалом также мог бы быть титан. Этот материал применяется везде, где идет речь о жизнеобеспечении, или о безусловной прочности и надежности. Это ракеты, самолеты, подводные лодки, акваланги, альпинистское снаряжение и прочие изделия высшего класса. Воплощение титана в реальную конструкцию до сегодняшнего дня сдерживалось только необходимостью использования высоких технологий и высококвалифицированных специалистов для работы с этим материалом. Большинство изготовителей конструкций из металла не могут удовлетворить первое требование, да и со специалистами зачастую есть проблемы.
Да, титан дорогой материал, его стоимость на порядок выше самого дорогого алюминиевого сплава, он очень сложный и капризный в обработке, требует к себе квалифицированного подхода, но зато титан отвечает всем предъявляемым к конструкции рамы и ограждения требованиям.
Титан, сочетая в себе вес алюминия и прочность стали, позволяет широко использовать этот материал для изготовления парамоторов. Тем более, что такие вещи приобретают не каждый день, и не на один день, а, как правило, на годы, и летать на нем будет не мешок картошки, а вы сами. Немаловажный фактор — долговечность титана. Будет, безусловно, обидно, если двигателю еще работать и работать (двигатели «SOLO-210» работают по 10 лет), а рама уже пришла в негодность, и летать на ней просто опасно.
Как показывает практика, дешево и хорошо одновременно не бывает, а скупой всегда платит дважды, хорошо, если деньгами…
Что касается потребителя, то использование титана позволяет резко снизить расходы на дорогостоящий ремонт рам и ограждений, а также избавляет от расходов на воздушные винты.
В среднем пилот ломает сам или с помощью друзей от 2 до 4 воздушных винтов в год, соответственно, несколько раз приходится подправлять или ремонтировать ограждение и раму.
Стоимость винта примерно 110-120 евро, итого 220-480 евро в год. Стоимость среднего ремонта рамы и ограждения 50-150 евро. Итого может набежать за 500 евро в год.
Учитывая тот факт, что двигатель «SOLO-210» при правильной эксплуатации работает более 500 часов до капремонта, а среднегодовой налет составляет 50 часов, то получается, что ресурс мотора около 10 лет.
Теперь путем нехитрой арифметики можно подсчитать, сколько за время эксплуатации придется сделать ремонтов рамы и ограждений и заменить винтов. От 5 до 10 ремонтов. Что останется от первоначальной конструкции после этого, можно только догадываться.
И еще. У владельца парамотора рано или поздно встанет вопрос о его продаже. Например, захочется приобрести что-нибудь новое, да мало ли может быть причин. При этом, естественно, хочется минимизировать потери в цене. За «убитый» парамотор после 10-15 ремонтов, понятно, много не получишь, а вот продать титановый парамотор, на котором, кроме царапин, больше нет никаких повреждений, и который выглядит совершенно как новый, можно за вполне достойную цену.
Владимир МАСЛОВ (Москва)
Фильм про использование парамотора в охоте.
Парапланы для полётов с мотором
Параплан ParAAvis Акробат
«Акробат» создан на базе учебной модели «Танго» и сегодня это один из самых ..
Параплан ParAAvis Зорро-II
Появилась новая версия параплана. Для просмотра перейдите по ссылке ниже. Параплан Зорро-II + ..
Параплан ParAAvis Зорро-II +
Тандемный параплан Зорро-II был создан для тандемных полётов на паралёте или парамоторе. За много ле..
Параплан ParAAvis Зорро-II Би
Предлагаем вашему вниманию параплан для тандемных моторных полетов. Он подходит для паралета и..
Мотопараплан купить
Что такое мотопараплан? По сути, это параплан, оснащенный двигателем, который обеспечивает его запуск и поддержание в воздухе. В качестве двигателя используется парамотор – силовая установка, которая за счет использования двигателя внутреннего сгорания заставляет вращаться винт. Мотопараплан, цена которого несколько дороже обычного параплана, купить выгодно и безопасно. Сама по себе конструкция продумана до мелочей. Чтобы защитить пилота от винта используется ограждение из тонких труб. Одновременно рама и ограждение защищают и сам винт от запутывания строп и возможных ударов. Продажа мотопарапланов одно из направлений деятельности нашего интернет-магазина. Не выходя из дома, вы сможете купить мотопараплан с мотором, подобрать запасной парашют, одежду, обувь и аксессуары.
Продажа мотопарапланов, что нужно знать
Сколько стоит параплан с мотором? Парамотор представляет собой целый комплект. Состоящий из:
- Двигателя
- Рамы
- Ограждения
- Подвесной системы
- Винта
- Топливной системы.
Не менее важными составляющими является стартер, воздушный фильтр и ручка управления дросселем. Стоимость параплана с мотором зависит от цены каждой составляющей. Кроме этого существуют двухместные мотопарапланы, цена которых, разумеется, выше. Тандем мотопараплан позволяет поднять в небо пилота и пассажира, поэтому и двигатель для такого аппарата используется более мощный, соответственно возрастает и цена. Купить мотопараплан двухместный вы можете прямо сейчас!
Цена на мотопараплан начинаются с 92 600 рублей.
Параплан ASA ТурбоХантер подходит для свободных полетов и полетов с мотором, подойдет как новичкам, так и уже опытным пилотам. Если вы решите сразу мотопараплан с мотором купить, цена увеличится. Однозначно сказать не получится, сколько стоит параплан с мотором, цена колеблется в пределах 4-20 тысяч евро и будет зависеть от выбранной модели, характеристик и комплектации. Купить мотопараплан выгодней. Почему?Он дарит максимальную независимость пилоту и свободу, позволяет совершать полеты с любых площадок, в полный штиль и при любом направлении ветра. При этом длительность полета вы можете регулировать сами, единственное, что может ограничить полёт – объем топливного бака. Грамотней мотопараплан купить новый. Использовать оборудование б/у слишком рискованно, а безопасность в полете, прежде всего.
Где купить мотопараплан?
У проверенного, надежного продавца с хорошей репутацией. Чтобы выбрать достойного партнера, обратите внимание на:
- Стаж работы
- Репутацию
- Отзывы покупателей
- Ассортимент
- Ценовую политику.
Интернет-магазин «Paraplansky.ru» занимается продажей парапланов с тележкой и мотором. В каталоге вы можете подобрать парапланы, парамоторы, винты, спасательные системы, шлем для моторных полетов, приборы и аксессуары. Под заказ сможете купить мотопараплан тандем в полной комплектации. Мы бережем репутацию и гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту.
Как купить параплан с мотором?
Вам необходимо определиться с моделью, отправить в корзину и оставить заявку на сайте или связаться с нами по телефону. При необходимости опытные консультанты помогут в выборе подходящего оборудования. Если вас интересует продажа мотопарапланов, цена не станет поводом для сомнений. Актуальная цена на мотопараплан указана в каталоге. Все мотопарапланы, продажа которых осуществляется, имеются в наличии и будут доставлены в кратчайшие сроки. Мы осуществляем доставку по России и в страны ближнего зарубежья.