Что такое параплан с двигателем - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое параплан с двигателем

Мотопараплан

Мо́топарапла́н (или «парамотор») — параплан с наспинной силовой установкой, обеспечивающей взлёт и перемещение в воздухе.

Содержание

  • 1 Особенности парамотора
    • 1.1 Условия полёта
    • 1.2 Динамика
  • 2 Парапланы, используемые в парамоторах
  • 3 Силовая установка
    • 3.1 Конструкция
    • 3.2 Двигатели
  • 4 Использованная литература
  • 5 См. также
  • 6 Примечания

Особенности парамотора [ править | править код ]

Условия полёта [ править | править код ]

Из-за большей нагрузки на крыло опасные режимы полёта по сравнению с безмоторным полётом сложнее. Поэтому сильный ветер и термическая активность становятся негативными факторами для моторизированных полётов. Нормальными условиями мотопараплана считаются штиль, слабый ветер, полное отсутствие или слабая термическая активность.

Динамика [ править | править код ]

Тяга, создаваемая парамотором, приложена к точке (подвесная система пилота), сильно удалённой от крыла по вертикали. Это создаёт крутящий момент в системе пилот-крыло, напрямую зависящий от силы тяги. В устоявшемся режиме постоянный момент лишь увеличивает угол атаки крыла. Варьирование числа оборотов винта приводит к изменению величины момента, что приводит к раскачке системы.

Парапланы, используемые в парамоторах [ править | править код ]

Полеты с парамотором возможны практически на любом параплане, тем не менее фирмы-производители разрабатывают и сертифицируют специальные модели для полетов с мотором.

Список парапланов для полетов с мотором:

ПарапланФирмаСтрана
Акробат, Зорро-II, Зорро-II Би (тандем), ДжингоParaavisРоссия
ТурбоХантер, Trike, Тайран 6ASAРоссия
Vitamin 2АэросУкраина
Synthesis2, Reaction TST, Nucleon, Hadron, SnakeDudekПольша
Instinct, Speedy, Quest2JOJOWINGSЧехия
Stardust, Power Pluto2, Power Comet, Meteor, Vega3, Neptun, VenusAXIS PARAGLIDINЧехия
Muse3, Eden5, Valvet, Chronos, Macjet, Pitbull, T-ride(Тандем), Pasha4(Тандем)MACPARAЧехия
THE SPARK, Buzz Power, Roadster, The Speedster, Viper2, Slalom, The MagmaxOZONEФранция
Spiro, Honey PW, Zephyr PW, KinetikWindtech ParaglidersИспания
Link, KougarNiviuk GlidersИспания
Sting, Tusker, Naja, ScorpioSWINGГермания
ClouICARO PARAGLIDERSГермания
MOJITO.HY+, SCOTCHSkywalkГермания
U fly MotorAirCrossГермания
REFLACTIONU-turnГермания
Alpha5, Epsilon7ADVANCEШвейцария
Revo2, GTX, GTR, Taxi(Тандем)Reflex Wings LtdВеликобритания
Prima4, Karma, Thrust3, Vista, Lift, Force, NRG, Play(Тандем), FUN(Тандем)APCO Aviation Ltd.Израиль
SpeedmaxNOVA Vertriebsges.m.b.H.Австрия
LunaBruce Goldsmith DesignАвстрия
Bolero 4, Vantage, Tribe, Mirage, Safari(Тандем)Gin Gliders Inc.Корея

Силовая установка [ править | править код ]

Используются бензиновые или, реже, электрические двигатели. Включает небольшой двигатель с воздушным винтом. Крепится либо на подвеске (кресло пилота), либо на тележке, если используется на паралете.

Конструкция [ править | править код ]

Силовая установка состоит из двигателя, рамы, ограждения, подвески, топливного бака, системы подцепки крыла, ручки управления двигателем (РУД).

В подавляющем большинстве случаев используются двухтактные двигатели внутреннего сгорания мощностью от 14 до 29 л.с. с ременным или шестерёнчатым редуктором. Некоторые конструкции редукторов оснащаются центробежными муфтами, которые не дают винту вращаться на холостом ходу. Винты обычно делаются из дерева или углепластика и имеют от 2 до 4 лопастей. Диаметр винтов колеблется в пределах 0,9-1,3 м. [1]

Рама служит основой конструкции. На ней закреплён двигатель, топливный бак, система подцепки, электроника и топливная система. Как правило, изготавливается из тонкостенных труб. Материалы: титан, сталь, алюминий, композитные материалы.

Ограждение служит для защиты от попадания под винт строп, рук/ног пилота и иных посторонних предметов.

Подвеска — кресло с системой ремней безопасности для пилота. Некоторые производители оснащают подвески протекторами из вспененного полистирола (поролона) для защиты при падении. Также в подвеске может быть багажник, контейнер для запасного парашюта, страховочные петли и т.п. Изготавливается подвеска из лёгких, но прочных синтетических материалов.

Система подцепки свободных концов параплана. В зависимости от конструкции определяет «характер» парамотора, его чувствительность к управлению переносом веса и информативностью обратной связи с крылом. Различаются по высоте подвеса (разнице между центром тяжести «ЦТ» и точкой подцепки «ТП»). Чем меньше расстояние между ЦТ и ТП, тем выше чувствительность, и лучше управляемость, но тем больше от крыла передаётся «болтанка» и выше воздействие реактивного момента от винта. В идеальном случае ось вращения винта должна совпадать с уровнем точки подцепки.

Электроника. Для полётов с парамотором могут быть установлены: тахометр для определения оборотов двигателя, термометр головки цилиндра двигателя, высотомер (альтиметр), вариометр (измеряет скорость подъёма или спуска), счётчик моточасов, расходомер, указатель уровня топлива в баке. Существуют универсальные приборы, которые совмещают в себе многие из этих функций.

РУД — ручка управления двигателем. Небольшая рукоятка, которая соединена с двигателем (с заслонкой карбюратора) тросиком в боуденовской оболочке. Служит для изменения оборотов двигателя/регулировки тяги. На ручке размещаются также кнопки остановки двигателя (kill switch) и включения электростартёра. Также может размещаться: табло тахометра/термометра, кнопка впрыска закиси азота, управление круиз-контролем, сигнализаторы низкого уровня топлива и точки невозвращения.

Двигатели [ править | править код ]

Основные установки это двухтактные одноцилиндровые двигатели мощностью от 14 л.с. Наиболее популярные модели:

ДвигательОбъём,см³Мощность, л.с.Мощность, кВт.КомпрессияМасса, кг.Производитель
SNAP 100961712,5kW @ 900012Сiscomotors
SNAP EGO 1009617,513kW @ 900011Сiscomotors
SNAP EGO 1101122015kW @ 890012Сiscomotors
C-MAX 1751752720kW @ 800012Сiscomotors
TOP-80801511kW @ 9500PER IL VOLO S.N.C.
СОВА-200196,91518,6kW @ 5200 ЗиД
F 3621014,911kW @ 60009,4HIRTH
F 33 A/AS31324,6/2818,1/20,6kW @ 6000/650012,7HIRTH
F 33 B/BS31324,6/2818,1/20,6kW @ 6200/650012,7HIRTH
F 33 ES3132820,6kW @ 650012,7HIRTH
THOR 13012521,512,513,8POLINI MOTORI.
THOR 190 light1932711,413,2POLINI MOTORI.
THOR 2001932911,417,5POLINI MOTORI.
THOR 2502443611,518POLINI MOTORI.
MINI 2 Plus2022619kW @ 750010,518,3Simonini
MINI 2 EVO2303324kW @ 800010,519,3Simonini
MINI 32703423,7kW @ 700010,122Simonini
MINI 41642316,2kW @ 74001113,8Simonini
Fly 100 EVO98,21812Vittorazi Motors
Easy 100 Plus98,21811Vittorazi Motors
Moster 185184,72512,9Vittorazi Motors
Raket 120 Aero11814kW @ 900012,9Radne Motor AB
F1 – VRFE181,2261114,4Minari Engine
CORS-AIR M19Y119,410JPX ITALIA
CORS-AIR M25Y172,5261113JPX ITALIA
R90NG801611,9kW @ 9000810,8HE Paramotores
R125NG1252015kW @ 98001112,5HE Paramotores
Airmax 220 M2102921,6kW @ 80001013,5HE Paramotores
F 10010018Walkerjet
F 13013022Walkerjet
F 2002002714,5Walkerjet
MZ-100981814Compact Radial Engines Inc.
MZ-17531326,5Compact Radial Engines Inc.
MZ-343133019Compact Radial Engines Inc.
Читать еще:  Двигатель avr фольксваген характеристики

Многие производители используют карбюратор Walbro.

Что такое параплан с двигателем

Корзина

Доставка 0 руб.
Всего 0 руб.

  • Доставка
  • Оплата
  • Почитать
  • Новости
  • Обучение
  • Контакты
  • Акции
  • Наши партнеры
Каталог
  • Парапланы
    • AXIS
    • Sky Country
    • Ozone
    • ITV
    • AIRDESIGN
    • Nova
    • Advance
    • AEROS
    • APCO
    • ASA
    • Flow Paragliders
    • GIN
    • Niviuk
    • Paraavis
    • S.E.A.
    • Sky Paragliders
    • Skywalk
    • SOL
    • Supair
    • Windtech
    • Для начинающих
    • Для опытных
    • КБ «ПИЛОТ»
    • Спорт
    • Средний уровень
    • Тандемы
  • Аэрошютные крылья
  • Парамоторы
    • Cors-Air
    • EOS
    • Polini Thor
    • Simonini
    • Sky
    • TOP 80
    • Vittorazi Moster 185
  • Паралеты, аэрошюты, трайки
  • Двигатели
    • Двигатели для парамоторов
    • Двигатели для паралетов, самолетов
    • Двигатели для аэролодок
  • Запчасти и расходники
    • Воздушные винты
    • Карбюраторы
    • Электростартеры
    • Воздушные фильтры
    • РУД
    • Рамы
    • Моторные масла
    • Ременные редукторы
    • Воздушные винты с изменяемым шагом
    • Выхлопные системы
    • Ремни редуктора
  • Комплектующие для аэролодок
    • Редукторы для аэролодок, аэросаней
    • Воздушные винты для аэролодок, аэросаней
    • Двигатели для аэролодок
  • Спидглайдеры
  • Водные парашюты
  • Спасательные системы
  • Подвесные системы
  • Приборы
    • Приборы Flymaster
    • Анемометры
    • Компактные вариометры
    • Рации и интеркомы
    • Тахометры
  • Шлемы
  • Б/у снаряжение

Паралеты, аэрошюты, трайки Здесь 9 товаров.

Трайк одноместный

Одноместный трайк.

Паралет Ultra-S

Паралет СКАТ

Паралет СКАТ-2

Паралет СКАТ-3

Паралет FLYMECC

Аэрошют SkyDancer-2

Аэрошют SkyDancer-3

Купить в 1 клик

Спасибо за Ваш заказ !

Наш оператор свяжется с Вами в ближайшее время.

Парапланеризм с каждым годом завоевывает все больше поклонников. При этом параплан может использоваться как для свободного полета, так и в комплекте с мотором. Если для профессионалов предлагаются специальные модели устройств каждой модификации, то новички вполне могут обойтись одним-единственным парапланом, который можно использовать и так, и так.

Обратите внимание, что некоторые модели крыльев для новичков вполне подойдут и для полета с мотором, и для свободного парения. Также существуют варианты устройств, у которых свободные концы (то есть те элементы, где сходятся стропы) имеют минус-триммер (он предназначен для того, чтобы управлять углом атаки крыла). На параплане с мотором он чаще всего уменьшает угол, поскольку в таком случае скорость увеличивается и без использования особых элементов управления.

Опытным пилотам можно присмотреться к устройствам, которые могут развивать значительные скорости (при этом стоит обратить внимание, что налет должен быть не меньше 100 часов). Однако некоторые парапланеристы – даже опытные – совсем не стремятся приобрести высокомощные модели, наслаждаясь неспешными полетами. Таким образом, однозначно ответить на вопрос, каков же лучший параплан для парамотора, невозможно – здесь все зависит от предпочтений и опыта пилота.

Что необходимо помнить тем, кто решил купить параплан с мотором

В первую очередь, стоит разобраться в особенностях терминологии. Итак, мотопарапланом называется сверхлегкий летательный аппарат, оснащенный силовой установкой (взлет – с ног). Он позволяет взлетать с горизонтальной поверхности. При этом силовая установка расположена за спиной пилота в специальной подвесной системе. Может работать от электрического или бензинового двигателя.

В свою очередь, парамотор представляет собой силовую установку, которая используется для полетов на параплане. Она включает компактный двигатель с воздушным винтом, крепится либо на тележке (вся конструкция в этом случае называется паралетом), либо на подвесной системе (мотопараплан).

Следует также отличать паратрайки – фактически, это парапланы с мотором, однако в этом случае силовая установка крепится к трайку (специальной тележке), а взлет происходит с колес. К преимуществам таких моделей можно смело отнести комфортность и безопасность полета, однако они несколько более громоздкие и их сложнее транспортировать. В то же время, мотопараплан в его классическом виде отличается двумя важными преимуществами: оптимальным весом и компактностью конструкции (его можно перевезти даже в багажнике легкового авто или в общественном транспорте). При этом купить моторный параплан можно ощутимо дешевле остальных моделей.

Продажа парапланов с тележкой с мотором по лучшей стоимости

Если вы решили купить паралет с мотором, сделать это можно в нашем магазине, где представлена наиболее привлекательная цена на подобные модели.

При этом обратите внимание, что у нас проводится как продажа парапланов с тележкой, так и устройств с мотором, крепящимся на подвеске за спиной пилота.

Ответить на вопрос, сколько стоит параплан с мотором, очень просто – достаточно связаться с нашими консультантами и уточнить, какая именно модель вам нужна. При этом обратите внимание, что у нас указывается цена в рублях, поэтому вам не придется постоянно следить за курсом валют.

Читать еще:  Slrr как правильно настроить двигатель

Стоит учесть, что очень привлекательна у нас также и цена параплана без мотора, причем практически вся продукция, представленная в нашем магазине, имеется на складе, поэтому заказы выполняются максимально оперативно.

Если вы задумываетесь, где купить параплан с мотором, просто свяжитесь с нашим магазином, и вы убедитесь, что ассортимент у нас отличается разнообразием, а цена – привлекательностью и доступностью.

Выбирая сверхлегкий летательный аппарат, остановиться именно на параплане с мотором, заказать который стоит у нас, можно по нескольким причинам:

  • такие устройства развивают различную скорость (от 25-50 км/ч до более высокой);
  • управлять ими очень просто (как клевантами, так и специальной ручкой), причем точность управления – наивысшая среди СЛА;
  • нет необходимости в наличии специально оборудованной взлетно-посадочной полосы;
  • достаточно высокий уровень безопасности;
  • возможность легко и быстро научиться азам управления мотопарапланом, а в дальнейшем – усовершенствовать собственные навыки;
  • максимальная простота транспортировки летательного аппарата – вам не придется искать специальный транспорт, чтобы доставить его на место полетов.

ЦЕНЫ НА ПАРАМОТОРЫ

Подходит для любого производимого нами мотора.
Двухместный вариант.
Итдет в комплекте с двумя сиденьями

ПАРАМОТОРЫ ИЗ ТИТАНА

(Некоторые размышления о применяемых материалах)

Титан имеет прочность 72 кг/мм.кв. и удельный вес-4,3 г/см.куб., не коррозионный, варится в аргоновой среде, полностью освобождается от остаточных внутренних напряжений после механической и сварочной обработки путем отжига в барокамере в инертной среде или в вакууме при температуре 800 градусов.

В настоящее время основные производители парамоторов (зарубежные и отечественные) разнообразием не отличаются. Материал: в основном используется аналог отечественного алюминиевого сплава АМГ-3, АМГ-5 или АМГ-6, со средней прочностью около 32 кг/мм.кв. Встречается и сталь — от водопроводных труб производства Венгрии, до легированной полированной — на шведском парамоторе M3. Реже применяется дюраль Д16Т (Т-термообработка), который несколько прочнее АМГ-6 (40 кг/мм.кв.), но зато имеет очень серьезный недостаток: Д16Т не сваривается в принципе. Поэтому встает проблема стыковки конструкции. Применение клепаных соединений на парамоторе недопустимо, слишком высокая вибрация, пайка тоже не применяется, так как паять Д16Т очень сложно, поэтому наиболее доступный способ соединения конструкции — это склейка.

Говорят, такая технология применяется в большой авиации, но мне представляется, что применение клеевой технологии для изготовления парамоторов — не более, чем безвыходное положение самих изготовителей. Во всяком случае, в своде ГОСТов «авиапрома» не удалось найти ГОСТ для клеевых соединений силовых конструкций. Может быть, такая технология и отвечает прочностным требованиям к конструкции рамы и ограждения, но «вися» на высоте метров этак 600-700 над землей, как-то неприятно вспоминать, что все то, на чем висишь, вообще-то не сварено и даже не склепано, а всего лишь склеено. Все-таки это какая никакая, но авиация, а не авиамоделизм.

Алюминий и его сплавы имеют ряд недостатков, например:


Кстати говоря, все перечисленные пункты послужили главной причиной того, что основные мировые производители велосипедов высшего класса отказались от алюминия и его сплавов и перешли на титан.

Долгая эксплуатация различных парамоторов, имеющих алюминиевую (АМГ-6) раму и/или ограждение, привела к мысли о том, что данный материал — не самый оптимальный для подобных конструкций ввиду своей недостаточной прочности. Конструкция «играет», жесткости нет. Если, предположим, при неудачном взлете, когда ноги уже убраны, а купол неожиданно дал «просадку» всего на полметра, и вы, с общим весом более 100 кг, со скоростью 20-25 км/ч «плюхаетесь» на ограждение или раму с высоты всего 30-50 см, то готовьтесь к замене винта и ремонту ограждения (в лучшем случае). Или на посадке не устояли на ногах, такое может случиться в штиль, или при боковом ветре, а может быть, просто, недотянув клеванты, прошляпили «подушку». Эффект тот же самый — долгий, нудный и дорогой ремонт.

(Сразу хочу оговориться, что речь идет о падении с высоты до 5-8 метров. Если упасть с высоты 100 метров, то разницы нет, из чего сделана рама с ограждением, из пластилина или легированной стали, и этот вопрос можно даже не рассматривать).

Такие изделия, как парамотор, тоже относятся к технически сложным вещам, несмотря на внешнюю простоту. Конструкция парамотора обязана обеспечить максимально возможную надежность, прочность, а также защищенность пилота.

Наиболее перспективным материалом также мог бы быть титан. Этот материал применяется везде, где идет речь о жизнеобеспечении, или о безусловной прочности и надежности. Это ракеты, самолеты, подводные лодки, акваланги, альпинистское снаряжение и прочие изделия высшего класса. Воплощение титана в реальную конструкцию до сегодняшнего дня сдерживалось только необходимостью использования высоких технологий и высококвалифицированных специалистов для работы с этим материалом. Большинство изготовителей конструкций из металла не могут удовлетворить первое требование, да и со специалистами зачастую есть проблемы.

Да, титан дорогой материал, его стоимость на порядок выше самого дорогого алюминиевого сплава, он очень сложный и капризный в обработке, требует к себе квалифицированного подхода, но зато титан отвечает всем предъявляемым к конструкции рамы и ограждения требованиям.

Титан, сочетая в себе вес алюминия и прочность стали, позволяет широко использовать этот материал для изготовления парамоторов. Тем более, что такие вещи приобретают не каждый день, и не на один день, а, как правило, на годы, и летать на нем будет не мешок картошки, а вы сами. Немаловажный фактор — долговечность титана. Будет, безусловно, обидно, если двигателю еще работать и работать (двигатели «SOLO-210» работают по 10 лет), а рама уже пришла в негодность, и летать на ней просто опасно.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя лада калина

Как показывает практика, дешево и хорошо одновременно не бывает, а скупой всегда платит дважды, хорошо, если деньгами…

Что касается потребителя, то использование титана позволяет резко снизить расходы на дорогостоящий ремонт рам и ограждений, а также избавляет от расходов на воздушные винты.

В среднем пилот ломает сам или с помощью друзей от 2 до 4 воздушных винтов в год, соответственно, несколько раз приходится подправлять или ремонтировать ограждение и раму.

Стоимость винта примерно 110-120 евро, итого 220-480 евро в год. Стоимость среднего ремонта рамы и ограждения 50-150 евро. Итого может набежать за 500 евро в год.

Учитывая тот факт, что двигатель «SOLO-210» при правильной эксплуатации работает более 500 часов до капремонта, а среднегодовой налет составляет 50 часов, то получается, что ресурс мотора около 10 лет.

Теперь путем нехитрой арифметики можно подсчитать, сколько за время эксплуатации придется сделать ремонтов рамы и ограждений и заменить винтов. От 5 до 10 ремонтов. Что останется от первоначальной конструкции после этого, можно только догадываться.

И еще. У владельца парамотора рано или поздно встанет вопрос о его продаже. Например, захочется приобрести что-нибудь новое, да мало ли может быть причин. При этом, естественно, хочется минимизировать потери в цене. За «убитый» парамотор после 10-15 ремонтов, понятно, много не получишь, а вот продать титановый парамотор, на котором, кроме царапин, больше нет никаких повреждений, и который выглядит совершенно как новый, можно за вполне достойную цену.

Владимир МАСЛОВ (Москва)

Фильм про использование парамотора в охоте.

Парапланы для полётов с мотором

Параплан ParAAvis Акробат

«Акробат» создан на базе учебной модели «Танго» и сегодня это один из самых ..

Параплан ParAAvis Зорро-II

Появилась новая версия параплана. Для просмотра перейдите по ссылке ниже. Параплан Зорро-II + ..

Параплан ParAAvis Зорро-II +

Тандемный параплан Зорро-II был создан для тандемных полётов на паралёте или парамоторе. За много ле..

Параплан ParAAvis Зорро-II Би

Предлагаем вашему вниманию параплан для тандемных моторных полетов. Он подходит для паралета и..

Мотопараплан купить

Что такое мотопараплан? По сути, это параплан, оснащенный двигателем, который обеспечивает его запуск и поддержание в воздухе. В качестве двигателя используется парамотор – силовая установка, которая за счет использования двигателя внутреннего сгорания заставляет вращаться винт. Мотопараплан, цена которого несколько дороже обычного параплана, купить выгодно и безопасно. Сама по себе конструкция продумана до мелочей. Чтобы защитить пилота от винта используется ограждение из тонких труб. Одновременно рама и ограждение защищают и сам винт от запутывания строп и возможных ударов. Продажа мотопарапланов одно из направлений деятельности нашего интернет-магазина. Не выходя из дома, вы сможете купить мотопараплан с мотором, подобрать запасной парашют, одежду, обувь и аксессуары.

Продажа мотопарапланов, что нужно знать

Сколько стоит параплан с мотором? Парамотор представляет собой целый комплект. Состоящий из:

  • Двигателя
  • Рамы
  • Ограждения
  • Подвесной системы
  • Винта
  • Топливной системы.

Не менее важными составляющими является стартер, воздушный фильтр и ручка управления дросселем. Стоимость параплана с мотором зависит от цены каждой составляющей. Кроме этого существуют двухместные мотопарапланы, цена которых, разумеется, выше. Тандем мотопараплан позволяет поднять в небо пилота и пассажира, поэтому и двигатель для такого аппарата используется более мощный, соответственно возрастает и цена. Купить мотопараплан двухместный вы можете прямо сейчас!

Цена на мотопараплан начинаются с 92 600 рублей.

Параплан ASA ТурбоХантер подходит для свободных полетов и полетов с мотором, подойдет как новичкам, так и уже опытным пилотам. Если вы решите сразу мотопараплан с мотором купить, цена увеличится. Однозначно сказать не получится, сколько стоит параплан с мотором, цена колеблется в пределах 4-20 тысяч евро и будет зависеть от выбранной модели, характеристик и комплектации. Купить мотопараплан выгодней. Почему?Он дарит максимальную независимость пилоту и свободу, позволяет совершать полеты с любых площадок, в полный штиль и при любом направлении ветра. При этом длительность полета вы можете регулировать сами, единственное, что может ограничить полёт – объем топливного бака. Грамотней мотопараплан купить новый. Использовать оборудование б/у слишком рискованно, а безопасность в полете, прежде всего.

Где купить мотопараплан?

У проверенного, надежного продавца с хорошей репутацией. Чтобы выбрать достойного партнера, обратите внимание на:

  • Стаж работы
  • Репутацию
  • Отзывы покупателей
  • Ассортимент
  • Ценовую политику.

Интернет-магазин «Paraplansky.ru» занимается продажей парапланов с тележкой и мотором. В каталоге вы можете подобрать парапланы, парамоторы, винты, спасательные системы, шлем для моторных полетов, приборы и аксессуары. Под заказ сможете купить мотопараплан тандем в полной комплектации. Мы бережем репутацию и гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту.

Как купить параплан с мотором?

Вам необходимо определиться с моделью, отправить в корзину и оставить заявку на сайте или связаться с нами по телефону. При необходимости опытные консультанты помогут в выборе подходящего оборудования. Если вас интересует продажа мотопарапланов, цена не станет поводом для сомнений. Актуальная цена на мотопараплан указана в каталоге. Все мотопарапланы, продажа которых осуществляется, имеются в наличии и будут доставлены в кратчайшие сроки. Мы осуществляем доставку по России и в страны ближнего зарубежья.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию