0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое отсечка карбюраторного двигателя

Что такое отсечка карбюраторного двигателя

«Отсечка» на карбюраторном двигателе. РЕШЕНО!

Сообщение redhand_13th » Пт май 23, 2014 11:03 am

Приветы

Думаю, вопрос в эту рубрику.

Собсно в чём проблема у меня — после замены К-126ГМ на новый К-151С появилось что-то вроде отсечки — на определённых оборотах двигатель затыкается и дальше не крутится. Вчера проверил уровень топлива — было чуть меньше 21.5мм(т.е. больше). Увеличил. В итоге, «отсечка» сдвинулась с 3000 об/мин на 4000 об/мин.

Трамблёр с ДХ(перебирался полностью в день установки нового карба), К-151С, ДВС 2401. УОЗ настраивал по стробоскопу, при резком нажатии педали акселератора провалов нет. Динамика хорошая, но до этой отсечки. Бензонасос так же менял в один день. Фильтра чистые.

Вопрос — из-за чего такое может быть ? Так же я регулировал клапана. Может пережал их или надо ещё уровень задрать ?

Заранее спасибо за дельные ответы 😉

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение shtepsel_ » Пт май 23, 2014 11:52 am

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение redhand_13th » Пт май 23, 2014 11:55 am

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение СержНовоч » Пт май 23, 2014 12:03 pm

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение redhand_13th » Пт май 23, 2014 12:13 pm

Посторонних хлопков не замечал.

В трамблёре грузики легко болтаются. Всё там вычищено, как новый. Единственное на что подозреваю в трамблёре — вакуумный регулятор. Из-за него же может быть такая проблема ?

Если вакуумкорректор снять, надавить на рычаг его и закрыть пальцем отверстие для шланжечки и отпустить рычаг, то палец засасывает, но рычаг становится в обычном положении. Надеюсь, понятно изъяснился)

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение 436 » Пт май 23, 2014 12:29 pm

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение redhand_13th » Пт май 23, 2014 12:33 pm

Не, насос качает отлично, струю мощную выдаёт.

— Пт май 23, 2014 13:36 pm —

Ещё думаю, что пережал клапан или клапана. Делал по 0.35 или 0.3 все. Может не успевает закрыться с такими зазорами..

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение 436 » Пт май 23, 2014 12:50 pm

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение redhand_13th » Пт май 23, 2014 12:57 pm

Разбирал весь перед установкой, ничего криминально не заметил. Заменил сразу клапан топливный на Уникаровский.
И ЭПХХ, СРОГа и вентиляции картера(закрытой) у меня нет. Два штуцера на карбе задросселировал(5 и 13 по картинке), два(6 и 9) — заглушил. Не думаю, что они так влияют на это.

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение kostenus » Пт май 23, 2014 16:23 pm

Не, насос качает отлично, струю мощную выдаёт.

— Пт май 23, 2014 13:36 pm —

Ещё думаю, что пережал клапан или клапана. Делал по 0.35 или 0.3 все. Может не успевает закрыться с такими зазорами..

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение redhand_13th » Пт май 23, 2014 16:25 pm

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение Юркел » Пт май 23, 2014 16:42 pm

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение redhand_13th » Пт май 23, 2014 16:48 pm

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение Юркел » Пт май 23, 2014 16:58 pm

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение redhand_13th » Пт май 23, 2014 17:01 pm

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение Юркел » Пт май 23, 2014 17:07 pm

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение Михалыч152 » Пт май 23, 2014 17:07 pm

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение redhand_13th » Пт май 23, 2014 18:55 pm

Я так и сделал вчера)

— Пт май 23, 2014 19:58 pm —

В общем — данная проблема только при езде, на нейтрале крутится без какого-либо ограничения и затыков.

Может правда, вакуумкорректор чудит ?

Теорию с клапанами завтра проверю, когда остынет.

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение Юркел » Пт май 23, 2014 19:19 pm

redhand_13th писал(а): на нейтрале крутится без какого-либо ограничения и затыков.

Может правда, вакуумкорректор чудит ?

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение redhand_13th » Пт май 23, 2014 19:22 pm

redhand_13th писал(а): на нейтрале крутится без какого-либо ограничения и затыков.

Может правда, вакуумкорректор чудит ?

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение shtepsel_ » Пт май 23, 2014 19:37 pm

Re: «Отсечка» на карбюраторном двигателе

Сообщение redhand_13th » Пт май 23, 2014 20:20 pm

Отписывался выше — да, открываются полностью. Трабла только при нагрузке.

— Пт май 23, 2014 21:33 pm —

Из камасутры — «Вакуумный регулятор опережения зажигания изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки».

Чую, всё же в нём затычка. Раз на нейтрале крутится хорошо, то клапана не при делах, свечи-провода-крышка-бегунок тоже.

— Пт май 23, 2014 22:40 pm —

Не вытерпел — побёг в машину, проверить вакуумкорректор).

Одел шланжечку на него, вдох — работает, шевелится. Но обнаружил какую штуку, может в этом и было дело, завтра днём проверю — бегунок прокручивался на валу довольно заметно. Заменил.

По результатам отпишусь.

— Сб май 24, 2014 17:00 pm —

Поехал я тестировать это дело. При нагрузке клин то на 3000об/мин, то на 4000об/мин. Заехал в гаражный кооператив, остановился в теньке, выключил скорость, начинаю газовать. На 3000-3200об/мин неровная работа ДВС, то нормально, то обороты заметно падают и в глушак стреляет. Вспомнил слова товарища СержНовоча «С хлопками в глушитель? В трамблере могут быть проблемы.», за что ему спасибо)

Разобрал трамблёр и заметил, что кембрик на проводах от датчика Холла задевает за корпус где не надо, следовательно ДХ не идёт на нужное опережение. На всякий случай заменил ДХ на новый и уложил кембрик как следует.

Читать еще:  Что такое момент сопротивления синхронных двигателей

Проблема решена — крутибильность отличная, ДВС стал работать намного ровнее, затыков и отсечки нет.

Спасибо всем за советы !!

— Сб ноя 29, 2014 0:50 am —

Дополнение!!

Всё же проблема была в самом трамблёре — был огромный люфт на валу, т.е. держишь руками бегунок и вращаешь ту штуку, которая в привод трамблера вставляется. Похоже, что там у меня всегда было, но не обращал внимания, пока не сравнил с заведомо исправным.

Вытащил родной шплинт и забил в отверстия два гвоздя.

Твердотопливный ракетный двигатель

Твердото́пливный раке́тный дви́гатель (или ракетный двигатель на твёрдом топливе, РДТТ) — ракетный двигатель, который использует в качестве топлива твёрдое горючее и окислитель.

Как правило такой двигатель применяется в ракетах (твёрдотопливных ракетах).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Достоинства и недостатки
  • 3 Применение
    • 3.1 Космонавтика
    • 3.2 Метеорологические ракеты
    • 3.3 Боевые ракеты
    • 3.4 В моделизме
  • 4 Топливо
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Литература

История [ править | править код ]

Самые ранние сведения об использовании твердотопливных ракет (китайских пороховых ракет) относятся к XIII веку. Вплоть до XX века все ракеты использовали ту или иную форму твёрдого топлива, как правило на основе дымного пороха. В период между первой и второй мировыми войнами начинается принятие на вооружение лёгких твердотопливных ракет на основе различного нитроцеллюлозного топлива. После Второй Мировой войны началось бурное развитие ракетной техники как военного так и космического назначения.

Достоинства и недостатки [ править | править код ]

Достоинствами твердотопливных ракет являются: относительная простота, отсутствие проблемы возможных утечек токсичного топлива, низкая пожароопасность, возможность долговременного хранения, надёжность.

Недостатками таких двигателей являются невысокий удельный импульс и относительные сложности с управлением тягой двигателя (дросселированием), его остановкой (отсечка тяги) и повторным запуском, по сравнению с ЖРД; как правило, больший уровень вибраций при работе, большое количество агрессивных веществ в выхлопе наиболее распространённых видов топлива с перхлоратом аммония.

Применение [ править | править код ]

Космонавтика [ править | править код ]

Редко используются в советской и российской космонавтике (например, Старт (ракета-носитель)), однако широко применялись и применяются в ракетной технике других стран, например в США. В основном это элементы первой ступени (боковые ускорители):

  • Боковой ускоритель МТКК Спейс шаттл и Space Launch System.
  • Вторая ступень Наро-1 (Республика Корея), Антарес (США).
  • Семейство твердотопливных ступеней Castor (англ.) русск. .
  • Японская ракета SS-520.

Метеорологические ракеты [ править | править код ]

  • М-100
  • ММР-06

Боевые ракеты [ править | править код ]

В моделизме [ править | править код ]

В ракетомоделировании используется 2 типа двигателей на твёрдом топливе. Первые — на основе дымного пороха (в Америке такие двигатели имеются в свободной продаже). Но обычно используют расплав или смесь калийной селитры (или реже натриевой селитры) и углеводов (сахар, сорбит и декстроза) — это т. н. «карамель», она изготовляется самостоятельно. Ракетные двигатели обычно имеют сопло, но иногда делают и бессопловые двигатели. Их обычно изготовляют из картонных гильз для охотничьих ружей, в качестве сопла используется отверстие для капсюля.

В настоящее время существуют программы для расчёта характеристик таких двигателей. Наиболее популярная — «SRM» авторства Ричарда Накки (существует и русскоязычная версия).

Топливо [ править | править код ]

  • Гомогенные топлива. Представляют собой твёрдые растворы (обычно — нитроцеллюлозы) в нелетучем растворителе (обычно в нитроглицерине). Применяются в небольших ракетах.
  • Смесевые топлива. Это смесь твёрдых окислителя и горючего. Наиболее значимы:
    • Дымный порох. Исторически первое ракетное топливо. Состав: селитра, древесный уголь и сера.
    • Смесевые топлива на основе перхлората аммония (окислитель) и полимерного горючего. Наиболее широко применяемое топливо для тяжёлых ракет военного и космического назначения.
    • В ракетомоделизме получило широкое распространение самодельное смесевое топливо на основе нитрата калия и органических связующих, доступных в быту (сорбит, сахар и тому подобных).
  • Известны ракетные двигатели, где горючее является твёрдым топливом, а окислитель жидким веществом и подаётся в камеру сгорания насосами по трубопроводам. Достоинствами такого топлива являются возможность управления тягой двигателя, достижение более высоких температур сгорания за счёт охлаждения камеры жидким окислителем. Такие ракетные двигатели являются промежуточными между ЖРД и РДТТ[1] .

Топливо РДТТ американских межконтинентальных ракет состояло из смеси на основе перхлората аммония в качестве окислителя и горючего полиуретана с алюминием (первая ступень), с присадками (связующего НТРВ (англ. Hydroxyl Terminated Poly Butadien — полибутадиена с концевой гидроксильной группой), улучшающими стабильность скорости горения, формование и хранения заряда и смесью на основе перхлората аммония в качестве окислителя и горючего полиуретана в смеси с сополимером полибутадиена и акриловой кислоты (вторая ступень).

Тюнинг

Отсечка.

На карбюре да ? Ну а можно её убавить там то 5000 т. или до скольки лучше вообще ?

Ну это я всё знаю, я вот именно про отсечку интересуюсь на карбюраторной 9-ке.

Я думаю на карбе она врят ли есть.
Помню когда перелил на своей 21099, и заводил нажимая на газ, то я почти до 7000 обороты поднял

«Кирпич» под педаль газа.
Тросик газа отпустить.

Значит отсечка и карбюр не совместимы. жаль !
А на Инжекторы как её ставят ? Чип тюнинг ?

Она вшита в программу. Ее можно либо убрать либо отодвинуть либо просто не трогать

А на Инжекторы как её ставят ? Чип тюнинг ?

Нет, ставят на заводе, чтоб автомобилисты двигатели не гробили. А крутые рейсеры чип-тюнингом её убирают, чтоб лошадей по-больше выжать (больше оборотов — больше лошадей).

Я помню, когда работал у дилера шевролет, к нам в сервис приехал крутой гонщег на корвете. Машинке ещё и года не было, а уже вся в глубоком тюнинге, от комрессора до тормозов. Приезжает и жалуется что если на педаль сильно давить, то какой-то свист появляется. И мы должны этот свист устранить! По гарантии, поскольку машина новая! Ну взял наш главный мастер этот корвет, покатался немного (причём весело покатался! Ведь клиент сам говорил, чтоб педаль сильно давить! А лошадей в том корветте далеко за 500). Приехал и говорит что нормальный у машины звук, а свист наверно от суперчарджера (компрессора). Ну и (на нейтрали конечно) нажал на педаль газа и на глазах у клиента довёл тахометр до 6000 (где начинается красная зона и должна быть заводская отсечка). Нормальный, говорит, звук! Слышите?

Читать еще:  Что считается холодным запуском двигателя

А крутой рейсер мастеру говорит что тот педаль не так нажимает, слабо очень! Надо со всей силы нажимать! Давай, говорит, я сам нажму а ты слушай!
Ну, хозянин — барин. Сел хозяин за руль, и как втопит педаль газа в пол! Стрелка тахометра сразу за разметку улетела (разметка на 7000 кончается), оборотов там тыщ 8-9 наверно было! А рёву! Там не только свист послышится, там что угодно послышится! От крика Тарзана то зова слонов, от землетрясения и треска бензопилы до шума советского пылесоса «Пчёлка»!

Отпустил хозяин педаль и спрашивает «слышал?»
А что слышал? Мастер там уже ничего слышать не мог! Задумался немного, отошёл от звона в ушах и говорит хозяину, вежливо так, что двигатель так раскручивать не стоит, что поршни могут клапана задеть и двигатель стукнет, что не просто так на заводе инженеры решили что отсечка должна при 6000 оборотах быть. И что его тюнинговый болид уже не на гарантии. А звук всё равно нормальный, такой и должен быть!

А рейсер ему говорит что клапана не стукнет! У него там тюнингованые пружины клапанов с титановыми retainers, расчитаны до 10 тыщ оборотов! И что пусть сервисмены сами на стоковых овощных корветах тошнят, а он крутой рейсер, по выходным любит на гоночную трассу выезжать! А там крутые пацаны с тюнингованными поршами! И ему, патриоту, надо этим фашистам доказывать что сколько-бы их дойч кары не стоили, в свободной стране Америке всё равно самые крутые машины делают!

Двигатель ВАЗ-2106 не выдает полной мощности

27 декабря 2015, 07:42 #1

здрасьте. у меня ваз 2106 карбюраторная. проблема такая- на первой и второй передаче двигатель работает на полную мощность а на 3-4 передаче при сильном нажатии на педаль газа при обгоне или при подъёме в гору машина захлебывается и не выдает полной мощности. подскажите пожалуйста.

27 декабря 2015, 11:53 #2

Может не захлебывается, а наоборот, ей бензина не хватает. На них часто бывает что бензонасос механический не додает топливо, на малых нагрузках не ощущается, на полных уже на хватает. Бензонасос надо смотреть. А конкретно шток, который выступает из блока цилиндров и давит на плунжер насоса. Может быть он уже коротковат, его выступание регулируется толщиной прокладок, убираем прокладки между бензонасосом и блоком и делаем более выступание штока. Вот это пока самое элементарное, ну и посмотреть сам бензонасос.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 декабря 2015, 12:20 #3

dmitrijjbur, 27 декабря 2015, 07:42, #1

здрасьте. у меня ваз 2106 карбюраторная. проблема такая- на первой и второй передаче двигатель работает на полную мощность а на 3-4 передаче при сильном нажатии на педаль газа при обгоне или при подъёме в гору машина захлебывается и не выдает полной мощности. подскажите пожалуйста.

Для начала расскажи:

— с чего всё началось?

— что делал недавно?(куда ручки сувал)

— бензином каким заправляешся?(качество)

От тебя требуется полный рассказ — иначе будем сидеть гадать!

28 декабря 2015, 07:08 #4

началось все с замены прокладки блока цилиндров т.к. масло попало в тосол. поменял свечи,высоковольтные провода. бензонасос менял по весне. ещё советовали проверить компрессию вот стоит или нет это делать? на холостых работает чётко без каких то либо рывков. менял трамблер генератор поставил новый т.к. старый выгорел. вроде все куда мои ручки лезли )))

28 декабря 2015, 09:48 #5

dmitrijjbur, 28 декабря 2015, 07:08, #4

началось все с замены прокладки блока цилиндров т.к. масло попало в тосол. поменял свечи,высоковольтные провода. бензонасос менял по весне. ещё советовали проверить компрессию вот стоит или нет это делать? на холостых работает чётко без каких то либо рывков. менял трамблер генератор поставил новый т.к. старый выгорел. вроде все куда мои ручки лезли )))

После замены прокладки ГБЦ у меня была похожая проблема ( ВАЗ-21065 ещё была),ездил к мастеру который карбюраторные двигателя знал как свои пять пальцев. Начинал с регулировки клапанов ,свечи ,провода (стояли селиконовые — выкинул сразу)купил новые (самые дебелые- жёсткие ,сечение внутри больше), колпачки (прошивал один). Карбюратор снимал ,мыл в ультразвуковой ванне ,регулировал . Зажигание выставлял по лампочке .Насос не трогал (говорит качает — значит топливо идёт),хотя насос стоял уже давно рабочий. День у него почти был ,и машинка пошла(!), на пятой тянула ещё как ! .

28 декабря 2015, 11:11 #6

был схожий случай—меняли цепь ГРМа и «звезды»—видел.как мастер не очень точно метки выставил—завели ..поехал в пробную поездку. отъехал на 100м и понял,что вообще не едет. У нас там дорога разбита и раньше я на 2-ой передаче ,не касаясь » газа», спокойно катился по дороге,а в этой ситуации авто требовало подгазовки или перехода на 1-ую передачу. До этого,кстати мерили компрессию—везде по 14 было.Возвращаюсь к мастеру и указываю на недостаток—он не поверил. замеряем компрессию—осталось всего 8 . обежали всех соседей..нашли 3 компрессометра—все казали 7-9 .В итоге он согласился точнее выставить ГРМ—замер показал прежние 14 и авто по дороге разбитой спокойно покатило на 2-ой передаче.Сейчас уже продаются » разрезные» шестерни-цена около 500 рупий—вот на ней вообще нет труда идеально выставить.

Читать еще:  K4m двигатель какое масло лить

29 декабря 2015, 09:08 #7

клапана регулировали карбюратор чистили прокладку в нем меняли не помогает.что бы переключится на повышенную передачу со 2 на 3 и 3 на 4 приходиться давать около 3000 оборотов и держать не меньше 2000 что бы ехала нормально не захлебывалась.

29 декабря 2015, 09:39 #8

dmitrijjbur, 27 декабря 2015, 07:42, #1

здрасьте. у меня ваз 2106 карбюраторная. проблема такая- на первой и второй передаче двигатель работает на полную мощность а на 3-4 передаче при сильном нажатии на педаль газа при обгоне или при подъёме в гору машина захлебывается и не выдает полной мощности. подскажите пожалуйста.

Плохо работает(если вообще работает) ускорительный насос или не работает 2-я камера карбюратора. Рекомендую https://vk.com/nail_poroshin

29 декабря 2015, 14:47 #9

а может быть такое что тяги карбюратора поизносились которые идут от педали?

29 декабря 2015, 16:40 #10

dmitrijjbur, 29 декабря 2015, 14:47, #9

а может быть такое что тяги карбюратора поизносились которые идут от педали?

Не может быть поведение машины ТАКОЕ от износа тяг,она ж местАми работает как надо(судя по посту №1).

29 декабря 2015, 19:53 #11

Да правильно тебе ребята говорят- выставь для начала метки как положенно. +- 2-3 зуба это — процентов так 15-20 мощности, жор бензина ведрами. После этого выставь по людских уоз! Сто процентов он у тебя убежал, когда башку снимал- ставил. И уж только после этого, если не поможет- полезешь в карбюратор.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

30 декабря 2015, 07:51 #12

Карбюратор продуть всё-таки надо (когда снимали Головку блока, то взболтали в нём всю муть).

3 января 2016, 13:27 #13

вчера вообще ехала только на подсосе. его убираешь начинает тахометр прыгать как сумашедший на холостых глохнет

21 января 2016, 08:10 #14

dmitrijjbur, 27 декабря 2015, 07:42, #1

здрасьте. у меня ваз 2106 карбюраторная. проблема такая- на первой и второй передаче двигатель работает на полную мощность а на 3-4 передаче при сильном нажатии на педаль газа при обгоне или при подъёме в гору машина захлебывается и не выдает полной мощности. подскажите пожалуйста.

Доброго времени всем!Столкнулся почти с такой же проблемой.Позавчера поехал с другом в Саратов(700км).У нас преобладает равнина,а за Волгоградом-спуск подьем.На равнине машина зверь!-а на подьеме мощь падает(вобще не едет).Подскажите,что лечить надо в таких случаях у ваз 21063?

21 января 2016, 08:21 #15

Sudahod, 21 января 2016, 08:10, #14

Доброго времени всем!Столкнулся почти с такой же проблемой.Позавчера поехал с другом в Саратов(700км).У нас преобладает равнина,а за Волгоградом-спуск подьем.На равнине машина зверь!-а на подьеме мощь падает(вобще не едет).Подскажите,что лечить надо в таких случаях у ваз 21063?

может слишком много от неё хотите? тягун на глаз то может и не кажется большим, а на самом деле ого-го.

21 января 2016, 08:26 #16

Да и от манеры езды многое завист(особенно на слабо мощных машинах) на одной и той же машине один вовремя переключившись и на 4-ой войдёт, а второй до 2- передачи дойдет

21 января 2016, 09:15 #17

Малой13, 21 января 2016, 08:26, #16

Да и от манеры езды многое завист(особенно на слабо мощных машинах) на одной и той же машине один вовремя переключившись и на 4-ой войдёт, а второй до 2- передачи дойдет

с хотением все гут!При подьеме в от 4 до 12% падает мощь на 4 передаче.При переключении на 3ю-обороты большие(ревет)а не едет(ползет).

21 января 2016, 09:16 #18

Sudahod, 21 января 2016, 09:15, #17

с хотением все гут!При подьеме в от 4 до 12% падает мощь на 4 передаче.При переключении на 3ю-обороты большие(ревет)а не едет(ползет).

Когда поднимаюсь на равнину-надо разгон набирать заново,со 2 передачи.

21 января 2016, 09:18 #19

Sudahod, 21 января 2016, 08:10, #14

Доброго времени всем!Столкнулся почти с такой же проблемой.Позавчера поехал с другом в Саратов(700км).У нас преобладает равнина,а за Волгоградом-спуск подьем.На равнине машина зверь!-а на подьеме мощь падает(вобще не едет).Подскажите,что лечить надо в таких случаях у ваз 21063?

это потому что у машинки коленки болят и в горку тяжело идти, да и друг не хотел в Саратов ехать, а шоха это ооочень чует))

Лада Веста
МТЗ-1221

21 января 2016, 09:56 #20

ну уж если обороты КВ увеличиваются, а машина не разгоняется, то буксует сцепление.

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

21 января 2016, 10:14 #21

Может неправильно работает вторая камера карбюратора или засорился жиклер или уже изношена мембрана бензонасоса или трамблеру вот — вот хана.

21 января 2016, 15:17 #22

Flying, 21 января 2016, 09:56, #20

ну уж если обороты КВ увеличиваются, а машина не разгоняется, то буксует сцепление.

по равнине все гут!Сгорки беру разгон на 4й до 120,но на подьем затяжной не едет.На 3й тоже самое-ревет,обороты большие,а мощи нет.Тягачи груженые как стоячего обходили.Масло не ест.Холостой ход работы отличный.Едет без рывков,провалов при нажатии на сцепление нет.

Лада Веста
МТЗ-1221

21 января 2016, 18:13 #23

что значит ревет?? большие обороты??

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

21 января 2016, 18:35 #24

Sudahod, 21 января 2016, 09:15, #17

с хотением все гут!При подьеме в от 4 до 12% падает мощь на 4 передаче.При переключении на 3ю-обороты большие(ревет)а не едет(ползет).

у двигателя объем какой?(1600 или 1300)

может вы просто не соблюдаете режимы двигателя, по оборотам и крутящему моменту, особенно это чувствительно для слабого двс в подъёмах, ну и с переключением не впопад

А перед подъемом быть может вы его просто не разгоняете, до скольки крутите двс?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector