5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое осевая нагрузка двигателя

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ОПОРЫ РОТОРА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Способ определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник опоры ротора, преимущественно, газотурбинного двигателя. Технический результат изобретения — обеспечение возможности определять эту нагрузку на опорах работающих серийных газотурбинных двигателей во время их эксплуатации на объекте в реальном времени. Способ определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник опоры ротора, преимущественно, газотурбинного двигателя, включает прямое измерение осевой нагрузки на одном из серии двигателей, при этом одновременно с замером осевой нагрузки измеряют значения давлений в определяющих осевую нагрузку внутренних полостях двигателя, для каждой из этих полостей определяют величину ее эффективной гидравлической площади, принимают величины этих эффективных гидравлических площадей одинаковыми для всей серии двигателей, а при эксплуатации остальных двигателей серии на каждом из них замеряют значения давлений в определяющих осевую силу полостях двигателя, при этом об осевой нагрузке на подшипник каждого конкретного двигателя судят по алгебраической сумме произведений замеренных давлений на значения эффективных гидравлических площадей в одноименных полостях. 4 ил.

Способ определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник опоры ротора, преимущественно газотурбинного двигателя, включающий прямое измерение осевой нагрузки, отличающийся тем, что прямое измерение осевой нагрузки выполняют на одном из серии двигателей, при этом одновременно с замером осевой нагрузки измеряют значения давлений в определяющих осевую нагрузку внутренних полостях двигателя, для каждой из этих полостей определяют величину ее эффективной гидравлической площади, принимают величины этих эффективных гидравлических площадей одинаковыми для всей серии двигателей, а при эксплуатации остальных двигателей серии на каждом из них замеряют значения давлений в определяющих осевую силу полостях двигателя при этом об осевой нагрузке на подшипник каждого конкретного двигателя судят по алгебраической сумме произведений замеренных давлений на значения эффективных гидравлических площадей в одноименных полостях.

Изобретение относится к способам определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник, в частности к способам, позволяющим определять эту нагрузку на опорах работающих газотурбинных двигателей.

Известен способ определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник опоры ротора, преимущественно, газотурбинного двигателя, включающий прямое измерение осевой нагрузки, например, тензометрированием (патент РФ №2160435, МПК G01L 5/12, опубл. 10.12.2000 г.).

Однако этот способ требует определенной доработки самой опоры ротора и неприемлем для определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник серийного двигателя, не говоря уже об определении осевой нагрузки при эксплуатации этих двигателей на объекте. С другой стороны, существует настоятельная необходимость в знании осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник опоры ротора каждого находящегося в эксплуатации двигателя, так как эта величина определяет долговечность подшипника, а следовательно, надежность и ресурс всего двигателя.

Задачей изобретения является обеспечение возможности определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник, на работающем серийном газотурбинном двигателе.

Указанная задача достигается тем, что в способе определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник опоры ротора, преимущественно, газотурбинного двигателя, включающем прямое измерение осевой нагрузки, в нем прямое измерение осевой нагрузки выполняют на одном из серии двигателей, при этом одновременно с замером осевой нагрузки измеряют значения давлений в определяющих осевую нагрузку внутренних полостях двигателя, для каждой из этих полостей определяют величину ее эффективной гидравлической площади, принимают величины этих эффективных гидравлических площадей одинаковыми для всей серии двигателей, а при эксплуатации остальных двигателей серии на каждом из них замеряют значения давлений в определяющих осевую силу полостях двигателя, при этом об осевой нагрузке на подшипник каждого конкретного двигателя судят по алгебраической сумме произведений замеренных давлений на значения эффективных гидравлических площадей в одноименных полостях.

Новым в изобретении является то, что в предложенном способе прямое измерение осевой нагрузки выполняют на одном из серии двигателей, при этом одновременно с замером осевой нагрузки измеряют значения давлений в определяющих осевую нагрузку внутренних полостях двигателя, для каждой из этих полостей определяют величину ее эффективной гидравлической площади, принимают величины этих эффективных гидравлических площадей одинаковыми для всей серии двигателей, а при эксплуатации остальных двигателей серии на каждом из них замеряют значения давлений в определяющих осевую силу полостях двигателя, при этом об осевой нагрузке на подшипник каждого конкретного двигателя судят по алгебраической сумме произведений замеренных давлений на значения эффективных гидравлических площадей в одноименных полостях.

Прямое измерение осевой нагрузки на одном из серии двигателей позволяет обойтись только одним штатным двигателем, переделав его в экспериментальный и распространив результаты испытаний на все двигатели этой серии.

Одновременно с замером осевой нагрузки, измеряя значения давлений в определяющих осевую нагрузку внутренних полостях экспериментального двигателя, для каждой из этих полостей можно определить величину ее эффективной гидравлической площади и принять величины этих эффективных гидравлических площадей одинаковыми для всей серии двигателей.

При эксплуатации остальных штатных двигателей серии на каждом из них, замеряя значения давлений в определяющих осевую нагрузку полостях двигателя, по алгебраической сумме произведений замеренных давлений на значения эффективных гидравлических площадей в одноименных полостях можно судить об осевой нагрузке на подшипник каждого конкретного двигателя.

На фиг.1 показан продольный разрез штатного газотурбинного двигателя,

На фиг.2 показан элемент препарированной опоры ротора высокого давления экспериментального газотурбинного двигателя под прямой замер осевой нагрузки,

На фиг.3 показаны зависимости давлений в определяющих осевую нагрузку полостях по частоте вращения ротора высокого давления на двигателе,

На фиг.4 показана зависимость осевой нагрузки ротора высокого давления на подшипник по частоте вращения ротора экспериментального двигателя.

Газотурбинный двигатель, реализующий предлагаемый способ определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник опоры ротора высокого давления двухроторного газотурбинного двигателя, содержит компрессор высокого давления 1, на корпусе 2 которого закреплена опора 3 с радиально-упорным подшипником 4, внутренняя обойма 5 которого закреплена на роторе высокого давления 6 двигателя, а наружная 7 в опоре 3. Опора 3 экспериментального газотурбинного двигателя содержит две втулки 8 и 9 с наружными фланцами 10 и 11 для закрепления их на корпусе 2 и с внутренними фланцами 12 и 13 для закрепления наружной обоймы 7 подшипника 4. Между фланцами 12 и 13 и торцами наружной обоймой 7 подшипника 4 установлены упругие кольца с тензодатчиками 14 и 15. В определяющих осевую нагрузку, действующую на упорный подшипник опоры ротора высокого давления 6, внутренних полостях двигателя 16, 17, 18, 19 и 20 установлены датчики давления 21, 22, 23, 24 и 25 соответственно.

Читать еще:  Что определяет число полюсов двигателя

Способ реализуют следующим образом. На одном из серии газотурбинных двигателей (экспериментальном) с помощью упругих колец с тензодатчиками 14 и 15 производят прямое измерение осевой нагрузки R, действующей на радиально-упорный подшипник 4 в зависимости от частоты вращения n ротора высокого давления 6. При этом одновременно с замером осевой нагрузки R измеряют значения давлений Ра, Рб, Ре, Рв и Рг в определяющих осевую нагрузку внутренних полостях 16, 17, 18, 19 и 20 двигателя с помощью датчиков давления 21, 22, 23, 24 и 25 соответственно. Строят зависимости P=f(n) и R=φ(n), вид которых приведен на фиг.3 и фиг.4 соответственно. Далее экспериментальная характеристика R=φ(n) апроксимируется уравнением следующего вида:

Fa, Fб, Fc, Fв и Fг — искомые параметры — эффективные гидравлические площади соответствующих определяющих полостей 16, 17, 18, 19 и 20.

Для определения неизвестных гидравлических площадей составляют систему уравнений в форме аналогичной уравнению (1):

Pa1, Рб1, Pe1, Pв1, Pг1, R1 — экспериментальные величины, взятые с зависимостей P=f(n) (фиг.3) и R=φ(n) (фиг.4) при частоте вращения ротора n1,

Ра2, Рб2, Ре2, Рв2, Рг2, R2 — экспериментальные величины, взятые с зависимостей P=f(n) (фиг.3) и R=f(n) (фиг.4) при частоте вращения ротора n2,

Ра3, Рб3, Ре3, Pв3, Рг3, R3 — экспериментальные величины, взятые с зависимостей P=f(n) (фиг.3) и R=f(n) (фиг.4) при частоте вращения ротора n3,

Ра4, Рб4, Pe4, Рв4, Рг4, R4 — экспериментальные величины, взятые с зависимостей P=f(n) (фиг.3) и R=f(n) (фиг.4) при частоте вращения ротора n4,

Ра5, Рб5, Ре5, Рв5, Рг5, R5 — экспериментальные величины, взятые с зависимостей P=f(n) (фиг.3) и R=φ(n) (фиг.4) при частоте вращения ротора n5.

Решая систему из пяти вышеуказанных уравнений, определяют пять эффективных гидравлических площадей Fa, Fб, Fе, Fв и Fг и принимают величины этих эффективных гидравлических площадей одинаковыми для всей серии двигателей.

При эксплуатации серийных двигателей на каждом из них при фиксированных значениях частоты вращения ротора n замеряют значения давлений Ра, Рб, Ре, Рв, Рг в определяющих осевую силу полостях двигателя 16, 17, 18, 19 и 20, при этом осевую нагрузку на подшипник определяют как алгебраическую сумму произведений замеренных давлений на значения эффективных гидравлических площадей в одноименных полостях. Замеряя значения давлений Ра, Рб, Ре, Рв, Рг при различных фиксированных значениях частоты вращения ротора двигателя, строят зависимость R=φ(n) для конкретного серийного двигателя.

В описании был приведен способ определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник опоры ротора высокого давления газотурбинного двигателя. Точно также определяют и осевую нагрузку, действующую на упорный подшипник опоры ротора низкого давления, но при этом следует все операции повторить уже для этой опоры. Количество определяющих осевую нагрузку полостей выбирают в зависимости от конкретной конструкции газотурбинного двигателя и потребной точности определения этой нагрузки.

Реализация изобретения обеспечивает возможность определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник, на работающем серийном газотурбинном двигателе, причем такой контроль можно вести постоянно, вследствие чего можно определять конкретную оставшуюся долговечность подшипника и при эксплуатации его по техническому состоянию.

Что такое осевая нагрузка двигателя

Изобретение относится к способам определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник, в частности к способам, позволяющим настроить эту нагрузку на опорах работающих газотурбинных двигателей.

Известен способ осевой нагрузки на упорный подшипник опоры ротора газотурбинного двигателя, включающий измерение осевой нагрузки на требуемом режиме работы на базовом двигателе из серии с одновременным замером давления во внутренней полости двигателя, определяющей осевую нагрузку (патент RU №2392464 F02C 7/06 от 20.06 2010 г.).

Недостатком такого решения является то, что для каждого двигателя серии необходимо либо напрямую измерять осевую нагрузку, либо препарировать внутренние полости двигателя, определяющие осевую нагрузку, что при условии товарной поставки продукции заказчику часто бывает невозможно, поскольку в этом случае в результате установки датчиков давления или тензодатчиков сверлятся корпуса двигателя, прокладываются каналы препарировки и т.д. Таким образом, после испытаний требуются промежуточные сборки-разборки двигателя, чтобы максимально устранить последствия влияния препарировки на характеристики двигателя, что является достаточно трудоемким и повышает уровень затрат на эксплуатацию двигателей в серии.

Также в данном решении не учитывается тот факт, что геометрические размеры двигателей в серии могут изменяться в пределах допусков изготавливаемого двигателя. При увеличении требуемого ресурса, особенно для двигателей стационарного назначения, например, до 50000…70000 часов, даже незначительный разброс допусков приводит к недопустимому изменению осевой нагрузки, что в целом снижает ресурс двигателя.

Задача изобретения — обеспечение требуемого ресурса работы двигателя при сохранении уровня экономичности в процессе его эксплуатации.

Технический результат — обеспечить настройку осевой нагрузки до нормированного значения.

Ожидаемый технический результат достигается тем, что в известном способе настройки осевой нагрузки на упорный подшипник опоры ротора газотурбинного двигателя, включающем измерение осевой нагрузки на требуемом режиме работы на базовом двигателе из серии с одновременным замером давления во внутренней полости двигателя, определяющей осевую нагрузку, по предложению, в качестве внутренней полости двигателя, определяющей осевую нагрузку, используют думисную полость компрессора, ограниченную лабиринтным уплотнением компрессора и лабиринтным уплотнением на валу ротора, полость сообщают с выпускной системой с, по меньшей мере, одним отверстием перепуска в настроечном элементе для регулирования давления в думисной полости компрессора, определяют площади зазоров во всех кольцевых полостях зубьев лабиринтного уплотнения компрессора (F1…Fi) с учетом вытяжки зубьев лабиринтного уплотнения за счет теплового расширения и действия центробежных сил и определяют суммарную площадь отверстий перепуска в настроечном элементе выпускной системы Fп, при которой осевая нагрузка каждого двигателя из серии не превышает нормированную осевую нагрузку базового двигателя, после чего устанавливают требуемое значение площади отверстий перепуска, при этом площадь отверстий перепуска определяют по формуле:

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых газ 3110

γ1…γi — удельный вес воздуха в кольцевых полостях зубьев лабиринтного уплотнения компрессора;

F1…Fi — площади зазоров кольцевых полостей зубьев лабиринтного уплотнения компрессора;

1…i — количество зубьев лабиринтного уплотнения компрессора.

Основной вклад в величину осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник ротора газотурбинного двигателя, вносит уровень давлений и геометрические характеристики думисной полости компрессора, особенно уровень давлений и геометрические характеристики лабиринтного уплотнения компрессора.

При серийном производстве двигатели различаются в значениях диаметральных зазоров по лабиринтному уплотнению компрессора в пределах допуска на изготовление. Но и этого бывает достаточно, чтобы изменить осевую нагрузку так, что это приведет к уменьшению ресурса работы двигателя.

Сообщение думисной полости компрессора с выпускной системой с настроечными элементами позволяет регулировать уровень осевой нагрузки путем изменения уровня «стравливания» воздуха, поступающего из думисной полости компрессора в выпускную систему, тем самым регулируя давление в думисной полости и настраивая осевую нагрузку на требуемую величину.

Определение площади зазоров во всех кольцевых полостях лабиринтного уплотнения компрессора для каждого двигателя серии на основе обмеров и с учетом вытяжки зубьев лабиринтного уплотнения за счет теплового расширения и действия центробежных сил позволяет определить реальную площадь зазоров кольцевых полостей зубьев лабиринтного уплотнения компрессора для конкретного двигателя.

Расчетная формула для определения величины площади отверстий перепуска настроечных элементов выводится на основании общеизвестной формулы для определения потерь давления (И.Е. Идельчик. Справочник по гидравлическим сопротивлениям. М., «Машиностроение», 1975, стр. 27):

Р1 — давление на входе в лабиринтное уплотнение компрессора;

Рдум — давление в думисной полости компрессора;

G1 — расход воздуха через лабиринтное уплотнение компрессора;

ζ — коэффициент сопротивления;

F1…Fi — площади зазоров кольцевых полостей зубьев лабиринтного уплотнения компрессора;

g — ускорение силы тяжести;

1…i — количество зубьев лабиринтного уплотнения компрессора.

Из формулы [1], путем преобразований и введения обозначений имеем:

Из уравнения неразрывности известно, что расход через лабиринтное уплотнение компрессора равен расходу в думисной полости компрессора:

G2 — расход воздуха в думисной полости компрессора, определяемый также из формулы для определения потерь давления (И.Е. Идельчик «Справочник по гидравлическим сопротивлениям». М., «Машиностроение», 1975, стр. 28) путем преобразований и введения обозначений:

Рп — давление на выходе из выпускной системы;

Рдум — давление в думисной полости компрессора;

Fп — площадь отверстий перепуска настроечных элементов выпускной системы;

γП — удельный вес воздуха, поступающего в выпускную систему.

Далее, приравняв формулы для определения расходов, имеем:

Поскольку величина по статистике от двигателя к двигателю в серии меняется незначительно, то площадь отверстий перепуска настроечных элементов выпускной системы в большей степени зависит от площади зазоров кольцевых полостей лабиринтного уплотнения компрессора, т.е. от тех зазоров лабиринтного уплотнения компрессора, с какими был изготовлен и собран конкретный двигатель.

Для серии двигателей возможно набрать статистику изменений величины удельного веса воздуха по кольцевым полостям зубьев лабиринтного уплотнения компрессора, и, таким образом, для одного типа двигателя в серии возможно использовать постоянные значения . Поэтому площадь отверстий перепуска настроечных элементов будет зависеть только от площадей кольцевых полостей зубьев лабиринтного уплотнения компрессора, которые определены, исходя из знаний по обмерам лабиринтного уплотнения в процессе его изготовления.

Способ поясняется графическими материалами:

на фиг. 1 — схема думисной полости компрессора;

на фиг. 2 — площади зазоров кольцевых полостей лабиринтного уплотнения компрессора.

Газотурбинный двигатель, реализующий предлагаемый способ настройки осевой нагрузки на упорный подшипник опоры ротора, содержит компрессор 1, думисную полость компрессора 2, ограниченную лабиринтным уплотнением компрессора 3 и лабиринтным уплотнением на валу ротора 4, и сообщенную с выпускной системой 5 с настроечными элементами 6 для регулирования давления в думисной полости компрессора. Лабиринтное уплотнение компрессора 3 содержит кольцевые полости зубьев 7.

Способ реализуют следующим образом:

На одном из серии двигателей — базовом двигателе — производят прямое измерение осевой нагрузки на упорный подшипник ротора. Уровень осевой нагрузки, например, на стационарном газотурбинном двигателе составил 500 кгс. На основании расчетов на долговечность подшипника, определяют, что данная осевая нагрузка является оптимальной для данного типа двигателей и принимают это значение в качестве нормированной осевой нагрузки.

Одновременно замеряют давления в думисной полости компрессора 2 и по кольцевым полостям лабиринтного уплотнения компрессора 7.

Для остальных двигателей серии по результатам обмеров зазоров лабиринтного уплотнения компрессора 3, которые производят в процессе изготовления и сборки компрессора 1, определяют площади зазоров во всех кольцевых полостях зубьев 7 лабиринтного уплотнения компрессора 3 (F1…Fi) с учетом вытяжки зубьев лабиринтного уплотнения компрессора 3 за счет теплового расширения и действия центробежных сил.

Поскольку удельный вес воздуха γ1…γi в кольцевых полостях лабиринтного уплотнения компрессора 7 прямо пропорционален давлению в этих полостях, а температура меняется незначительно, то по замерам давления определяют:

рассчитывают площадь отверстий перепуска настроечных элементов 6 выпускной системы 5.

Далее устанавливают в выпускную систему 5 требуемое количество с необходимой площадью отверстий перепуска настроечных элементов 6.

На одном из двигателей, где были установлены настроечные элементы в выпускной системе думисной полости компрессора, определенные в соответствие с расчетной формулой [1], был произведен поверочный замер осевой нагрузки, который не превысил уровень осевой нагрузки, замеренной на базовом двигателе, а именно 500 кгс.

Читать еще:  Давление в форсунках на двигателе 336

Это позволяет без прямого измерения осевой нагрузки на упорный подшипник ротора обеспечить уровень осевой нагрузки, не превышающий нормированное значение, путем установки настроечных элементов в выпускной системе по расчетной формуле [1] на всех остальных двигателях серии.

Реализация изобретения позволяет обеспечить требуемый ресурс двигателей в серии за счет настройки осевой нагрузки для каждого двигателя, которая не превышает нормированное значение, при этом сохраняется уровень экономичности серийного производства двигателей, поскольку настройка производится без использования дорогостоящего оборудования, препарировки двигателя, используются только результаты обмеров геометрических характеристик деталей двигателя, которые производят в процессе их изготовления на серийных двигателях.

Модульные гидрозащиты

Модульные гидрозащиты препятствуют попаданию пластовой жидкости в двигатель, выравнивают давление внутри двигателя и давление жидкости в стволе скважины, принимают осевую нагрузку насоса, к омпенсируют тепловое расширение объема масла и передают крутящий момент от электродвигателя к насосу.

ПРЕИМУЩЕСТВА

область применения

  • Скважины типовой конструкции и осложненные скважины, оборудованные УЭЦН
  • Вертикальные и горизонтальные стволы скважин

возможности

  • Выпускаются в габаритах 69 мм, 81 мм, 86 мм, 92 мм, 103 мм, 114 мм, 136 мм 172 мм
  • Предназначены для работы с двигателями, развивающими мощность до 650 кВт
  • Выдерживают осевые нагрузки до 8000 кг

особенности

  • Модульная конструкция позволяет подобрать комплектацию для конкретных условий окружающей среды, позволяет производить быстрый ремонт, и модернизацию гидрозащиты
  • Диафрагмы, выполненные из прочных материалов, повышают срок службы и надежность оборудования
  • Конструкция узла осевой опоры делает возможным вращение вала гидрозащиты в обе стороны и способствует эффективному теплообмену между рабочей зоной пяты и внешней средой

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наружный диаметр

Максимальная мощность, передаваемая валом гидрозащиты на 50Гц, кВт

Максимальный компенсируемый объем масла двигателя, л

Максимальная нагрузка на пяту, кгс

Максимальный бъем масла гидрозащиты, л

Максимальная длина, мм

Максимальная масса, кг

Подробнее о наших модульных гидрозащитах

Модульная гидрозащита устанавливается между двигателем и приемным устройством УЭЦН. Выбор гидрозащиты осуществляется на основе мощности, типоразмера и исполнения двигателя, а также скважинных условий, таких как угол отклонения, температура пласта и наличие механических примесей. Как правило, чем мощнее двигатель и агрессивнее среда, тем более надежная защита требуется двигателю для обеспечения длительной наработки.

Правильно подобранная гидрозащита является жизненно важной частью насосной системы и может значительно увеличить общий срок службы установки ЭЦН. Мы предлагаем широкую линейку высокоэффективных гидрозащит для работы в различных эксплуатационных условиях, что позволяет обеспечить гибкость в выборе и исключает необходимость в дополнительных соединениях, уплотнениях и дублировании деталей.

Гидрозащита состоит из головки, основания, вала, уплотнительной камеры (лабиринтного типа или пакетного типа) и корпуса уплотнения. Изменяя положение нескольких клапанов и узлов заглушек, гидрозащиту можно легко установить во множество окончательных конструкций. Модульные гидрозащиты лабиринтного типа как правило используются в скважинах с отклонениями менее чем 60°, в то время как конфигурация гидрозащиты пакетного типа может быть использована в сильно отклоненных и горизонтальных скважинах.

ZAtop

Решающим фактором для производителей лифтов является соответствие требованиям строительных организаций, владельцев зданий и пользователей лифтов. Являясь партнером ведущих производителей лифтов, ZIEHL-ABEGG постоянно направляет свои усилия на удовлетворение этих требований. Указанные усилия могут проявляться разными путями. Например, они выражаются в экономичности и экологической безопасности лифтов, которые достигаются благодаря высокой эффективности электродвигателей ZIEHL-ABEGG и идеально адаптированной системе управления. Привод безредукторной лебедки ZAtop объединяет высокую энергетическую эффективность и компактность и пригоден для лифтов как с машинным помещением, так и без него.

Характеристики и специальные функции:

Безредукторный привод с постоянным магнитом для канатоведущего шкива лифта.
Благодаря компактной конструкции ZAtop идеально подходит для использования в лифтах с машинным отделением или без него.
Сертифицированный тормоз можно использовать в качестве компонента устройства защиты от превышения скорости движения кабины лифта вверх, а также как часть устройства защиты от непреднамеренного перемещения кабины.

Подъёмные машины серии ZAtop отличаются высокой энергоэффективностью и низким уровнем рабочего шума.

Области применения:

  • Грузоподъемность до 6500 кг
  • Скорость до 4,0 м/с
  • Диаметр шкива: от 120 мм до 640 мм
  • Грузоподъёмность: до 1050 кг (2:1)
  • Скорость: до 1,6 м/с
  • Осевая нагрузка: 2400 кг
  • Монтажная ширина: 210 мм
  • Шкив: 120 мм и 160 мм
  • Механическое отпускание тормоза (дополнительно)
  • Грузоподъёмность: до 1050 кг (2:1)
  • Скорость: до 2,5 м/с
  • Осевая нагрузка: 2400 кг
  • Монтажная ширина: 210 мм
  • Шкив: от 120 мм до 200 мм
  • Механическое отпускание тормоза (дополнительно)
  • Грузоподъёмность: до 1,125 кг (2:1)
  • Скорость: до 2,5 м/с
  • Осевая нагрузка: 2500 кг
  • Монтажная ширина: 245 мм
  • Шкив: от 120 мм до 240 мм
  • Механическое отпускание тормоза (дополнительно)
  • Грузоподъёмность: до 1050 кг (2:1)
  • Скорость: до 1,6 м/с
  • Осевая нагрузка: 2500 кг
  • Монтажная ширина: 256 мм
  • Шкив: от 200 мм до 240 мм
  • Грузоподъёмность: до 1,200 кг (2:1)
  • Скорость: до 1,6 м/с
  • Осевая нагрузка: 2400 кг
  • Монтажная ширина: 320 мм
  • Шкив: 200 мм и 240 мм
  • Грузоподъёмность: до 1,800 кг (2:1)
  • Скорость: до 3,0 м/с
  • Осевая нагрузка: 3600 кг
  • Монтажная ширина: 320 мм
  • Шкив: от 120 мм до 500 мм
  • Дополнительно: механическое отпускание тормоза, принудительная вентиляция для продления рабочего цикла
  • Грузоподъёмность: до 2000 кг (2:1)
  • Скорость: до 3,0 м/с
  • Осевая нагрузка: 4400 кг
  • Монтажная ширина: 340 мм
  • Шкив: от 240 мм до 520 мм
  • Дополнительно: механическое отпускание тормоза, принудительная вентиляция для продления рабочего цикла
  • Грузоподъемность: 1000 (1:1) /2000 кг (2:1) / 3000 кг (4:1)
  • Скорость: до 2,5 м/с
  • Осевая нагрузка: 5300 кг
  • Монтажная ширина:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector