Что такое опрессовка двигателя снегохода - Авто журнал
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое опрессовка двигателя снегохода

Набор для опрессовки двигателя снегохода тайга

О датчиках температуры, тюнинге и ремонте снегоходов!

Инструкция по установке комбинации приборов RX2N+ RMZ

на снегоход ТАЙГА Варяг 550

Приборная панель KOSO RX2N это стильная, функциональная замена оригинальным приборам. В настоящее время, ОАО «Рыбинские моторы» комплектует ею некоторые модели снегоходов Тайга, например Тайга «Варяг 550», на которых она получила название: «Приборная панель Koso RX2N +RMZ». Приборная панель «Koso RX2N» может быть установлена и на снегоходы других производителей. В комплектность включено все необходимое. Установка KOSO RX2N на снегоход не сложна и выполнима людьми, имеющими минимальные технические знания и инструмент. Процесс установки Koso RX2N на снегоход Тайга Варяг описан настоящей статьёй. Купить приборную панель Koso для снегохода можно перейдя по ссылке.

Материал опубликован при поддержке ООО «Вымпел 2003», дилера ОАО «Русская механика» в г. Красноярск. Адрес «Вымпел 2003» — г. Красноярск, проспект имени газеты Красноярский рабочий, д. 29 «Д».

Для установки приборной панели Koso RX2n на снегоход, понадобятся следующие специальные приспособления:

a) Приспособление для опрессовки контактов серии 6,3.

b)Приспособление для снятия изоляции проводов.

c) Приспособление для опрессовки контактов серии АМР Econoseal J-Mark II(+).

d)Приспособление для извлечения контактов.

e) Обычные инструменты.

После инсталляции панели приборов RX2N+ RMZ на снегоход ТАЙГА Варяг 550 будут работать следующие функции:

  • Спидометр, с индикацией максимальной скорости.
  • Одометр, суточный (2 шт).
  • Тахометр, с индикацией максимальных оборотов.
  • Датчик температуры выхлопных газов, с индикатором перегрева.
  • Индикатор дальнего света.
  • Часы.
  • Индикация максимальной скорости, оборотов и температуры газов, достигнутых с момента последнего обнуления.

Важно* Перед началом работ по установке приборной панели Kosorx2n +rmz на снегоход, следует отсоединить аккумулятор от проводки снегохода.

Демонтировать со снегохода штатный спидометр. В отверстие от спидометра поместить приборную панель Koso rx2n +rmz сдвинув её к верху на 2-3 мм. Сверху не должно быть видно старое отверстие, а снизу следует установить подходящий уплотнитель, например кусок окантовки стекла

В отверстие от спидометра поместить приборную панель Koso, сдвинув её к верху на 2-3 мм. Сверху не должно быть видно старое отверстие, а снизу следует установить подходящий уплотнитель, например кусок окантовки стекла. Приборная панель должна установиться в капот до уступа на корпусе, см. эскиз ниже

Подсоединить к приборной панели Koso rx2n +rmz, жгут BF008000. Колодку жгута BF008000 вставить в приемное место до щелчка. К жгуту BF008000 подсоединить провод датчика температуры выхлопных газов BF000008. Колодку провода датчика (желтого цвета) установить в соответствующую колодку с резиновым чехлом, таким образом, чтобы широкий штырь попал в широкое гнездо, узкий — в узкое. Жгуты проложить по трассе жгута капота

Ниже приведена схема установки датчика выхлопных газов (сенсора) в глушитель шума выхлопных газов. Каталожный номер сенсора — BF000008

Просверлить в глушителе А отверстие Ø6,5±0,2 мм таким образом, чтобы датчик Б не касался пружин после установки. На глушитель одеть хомут В, конусную часть Д хомута поместить в отверстие и хомут стянуть болтом Г. Рабочую часть датчика Б установить в отверстие гайки Ж до упора, после чего датчик ориентировать проводом в сторону штатной проводки и гайку Ж затянуть. При затяжке гайки конусная вставка Е герметизирует датчик. Если после затяжки гайки Ж датчик свободно вращается от руки, необходимо пропилить конусную втулку с одной стороны (сделать цангу). Такой пропил позволит надежно зафиксировать датчик. Визуально описание выглядит, как на картинке ниже

Освободить основной жгут от пластиковых стяжек в районе рулевой стойки для удобства работы. Извлечь из колодки замка зажигания жгута основного красный и оранжевый провода

Удалить контактные наконечники, зачистить изоляцию концов проводов. Обжать клещами новые наконечники (из комплекта) с дополнительными проводами (в один наконечник по два провода). Таким образом, на панель приборов Koso rx2n +rmz будет подан «+» аккумулятора и сигнал «зажигание включено». Провода установить в колодку замка зажигания в штатные места. Аналогичную операцию проделать для черного провода 3-х контактной колодки — это «-» аккумулятора

Затем к синему с желтой полоской проводу, идущему от датчика Pick UP положения коленвала, необходимо присоединить дополнительный провод. Работу выполнить аккуратно, не допускать повреждения жил провода датчика. Таким образом, приборная панель Kosorx2n +rmz получит сигнал для тахометра. Место сбивки заизолировать, колодку подсоединить к коммутатору. В разрыв дополнительного провода тахометра можно установить дополнительную колодку, для возможности размыкания провода при ремонте, например, при снятии двигателя со снегохода. Собрать провода в общий жгут и обмотать изолентой на длину около 2 метров. Получившийся новый жгут протянуть по трассе основного жгута до колодки жгута капота. Жгуты закрепить с помощью пластиковых хомутов к стойке руля

Установить на основной и дополнительный жгуты колодку из набора приборной панели Косо. Колодка необходима для соединения жгута комбинации приборов со жгутами снегохода

Для этого, извлечь из шести контактного разъема основного жгута провода — синего, красного и черного цветов (провода датчика скорости). Красный и синий провода могут быть с черной полосой. Удалить контактные наконечники, зачистить изоляцию. На каждый провод надеть уплотнительную резиновую втулку и напрессовать новые контактные наконечники из набора колодки панели приборов Koso RX2n +RMZ. Наконечник должен одной парой усиков фиксировать токопроводящую жилу провода, а второй изоляцию провода вместе с резиновой втулкой. Опрессованые провода от датчика скорости установить в колодку. Таким же образом подготовить провода дополнительного жгута и вставить в колодку. Отрезая провода, помните о правиле: «Семь раз отмерь, один раз отрежь»

От провода дальнего света, также следует продлить перемычку и опрессовать и вставить в колодку

Схема расположения проводов в колодке приборной панели Kosorx2n +rmz, указана рисунком

В колодку установить желтую вставку (замок). Пустые места колодки заделать силиконовым герметиком. Это предотвратит коррозию контактов при длительной эксплуатации. Соединить имеющиеся колодки и надежно закрепить жгуты пластиковыми стяжками черного цвета — устойчивыми к морозу. Хомуты других цветов обычно не морозостойки, лопаются на морозе, что может привести к обгоранию жгутов и возможной поломке комбинации приборов. Крепление жгутов выполнить таким образом, чтобы провода были максимально удалены от глушителя выхлопных газов после закрытия капота

Приборная панель Kosorx2n +rmz установлена. Можно подсоединить аккумулятор и начать эксплуатацию. Эксплуатация снегохода с отсоединенным аккумулятором может привести к повреждению приборной панели.

Предупреждение: Не рекомендуется устанавливать порог срабатывания сигнала достижения критической температуры (предупреждающей лампы) выше 730°С для двигателей РМЗ-550 и 700°С для РМЗ-500, т.к. это может привести к повреждению ЦПГ.

  • Производитель снегоходов Тайга, разработал электронный указатель уровня топлива в двух модификациях на 38 и 55 л, т.е. «Тайга» и «SE-SWT». Установка возможна в штатный бак снегохода. Таким образом, при подключении соответствующего провода, становится доступна реализация функции электронного указателя уровня топлива.
  • Инструкция по установке комбинации панели приборов RX2N+ RMZ на снегоход ТАЙГА Варяг 550 может быть использована и для другого снегохода «Тайга» с незначительными изменениями, т.к. на снегоходах используются разные жгуты. Описания жгутов смотрите ниже.
  1. Комбинация приборов RX2N+ RMZ
  2. Жгут ВF008000 (комбинации приборов)
  3. Датчик температуры BF120126 (охлаждающей жидкости)
  4. Датчик температуры BF000008 (выхлопных газов)
  5. Колодка соединительная BO003003*******
  6. С40700601 кронштейн
  7. Саморез М4×13
  8. С41101360 жгут основной(*)
  9. С41101400 жгут основной(**)
  10. L31100300 жгут основной(***)
  11. L31100320 жгут основной(****)
  12. С41101370 жгут капота(*****)
  13. Датчик топлива R2_Тайга(******)
Читать еще:  Двигатели kubota v3800 характеристики

* на жгуте установлена колодка фирмы DEUTSCH (серая с оранжевой вставкой). Жгут предназначен для снегохода с маховичным магнето 431 74 2040 DUCATI. Только для снегоходов TAYGA SE, SWT.

** на жгуте установлена колодка фирмы TYCO (черная с желтой защелкой). Жгут предназначен для снегохода с маховичным магнето 431 74 2050 DUCATI. Магнето 431 74 2050 устанавливается на снегоходы с октября 2011г. Только для снегоходов TAYGA SE, SWT.

*** на жгуте установлена колодка фирмы DEUTSCH (серая с оранжевой вставкой). Жгут предназначен для снегохода с маховичным магнето 431 74 2040 DUCATI. Для всех снегоходов Тайга, кроме SE, SWT.

**** на жгуте установлена колодка фирмы TYCO (черная с желтой защелкой). Жгут предназначен для снегохода с маховичным магнето 431 74 2050 DUCATI. Магнето 431 74 2050 устанавливается на снегоходы с октября 2011г. Для всех снегоходов Тайга, кроме SE, SWT.

***** устанавливается в комплекте со жгутом поз. 8 или 9 или 10 или 11.

****** датчик топлива электрический. Поступил в продажу летом 2012г. Продается в двух модификациях для баков объемом 38 л. и 55 л. В комбинации приборов поз. 1 канал датчика топлива уже активирован, жгуты поз. 8, 9, 10 и 11 имеют разъем для подключения датчика R2.

******* колодка соединительная поз. 5 используется для подключения жгута комбинации приборов к жгуту снегохода без приобретения жгутов поз. 8, 9, 10 и 11

Электрическая схема снегохода «Тайга» с приборной панелью KOSO RX2N+ RMZ

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И УХОДУ ЗА ТЕХНИКОЙ АО «РМ»

Советы по обслуживанию и уходу за снегоходом (мотовездеходом)

Надёжность работы Вашего снегохода/мотовездехода будет обеспечена, если при соблюдении требований руководства по эксплуатации Вы поручите уход за ним уполномоченному дилеру. Официальные дилерские центры АО «Русская механика» оснащены необходимым специальным оборудованием, инструментом и запасными частями для проведения квалифицированного технического обслуживания и ремонта. Работы выполняются опытными специалистами. Подробнее в разделе Гарантия и сервис.

Однако необходимо самостоятельно производить осмотр и содержать технику в чистоте.

  • необходимо периодическое прохождение технического осмотра (ТО);
  • рекомендовано обрабатывать специально разработанным для этого спреем такие детали, как тормоза, подвеска и бампер — это особенно актуально зимой;
  • необходимо проверять, насколько целостны шланги и провода приспособления, для проверки этого всего лишь необходимо завести двигатель.
  • С сентября 2015 года техника производства АО «РМ» комплектуется аккумуляторными батареями Delta серии CT. Для обслуживания и хранения указанных аккумуляторов необходимо пользоваться инструкциями производителя, представленными на официальном сайте.

Перед выездом водитель должен убедиться в исправности техники и следить за его состоянием в пути. Эксплуатация неисправной техники не допускается.

Где хранить

Оптимальное обслуживание требует обязательного выделения места для транспорта.

В этих целях можно использовать сухой гараж или сарай с минимальной степенью утепления, закрытая автостоянка.
Это даст возможность как можно дольше сохранить двигатель и остальные детали в идеальном состоянии, а также предотвратит коррозию.

В том случае, когда помещения, похожего на гараж, не имеется, полезным окажется прочный чехол, который полностью сведет на «нет» образование грязи и попадание воды в механизмы.

Консервация или постановка снегохода на хранение

Снегоходная техника требует консервации на определённый период, продолжительность которого зависит от климатических условий той или иной местности. Особенно актуальная тщательная консервация снегохода для местностей с влажным климатом — открытые части двигателя и выхлопной системы под воздействием влаги быстро окисляются и ржавеют.

Грамотная консервация снегохода состоит из нескольких этапов и включает в себя следующие процедуры, которые рекомендуется выполнять в соответствующем порядке:

  • тщательная мойка снегохода
  • консервация двигателя с помощью специальных
  • консервация компонентов подвески
  • подготовка к сезонной паузе корпуса снегохода

Итак, , необходимо вымыть снегоход моющими средствами, предварительно сняв и очистив стекло. Снегоход лучше всего моется «вручную» с помощью губки, моющих средств и тёплой воды.
Особенное внимание следует уделить шасси и подвеске, куда традиционно набивается много грязи, постороннего мусора и глины. Радиатор необходимо тщательно вымыть простой водой, после чего высушить и смазать промасленной ветошью. По окончании водных процедур снегоход нужно вытереть сухой мягкой тряпкой и дать просохнуть часа два на открытом воздухе. При этом в снегоходе должно оставаться минимальное количество топлива.

Далее переходим к двигателю. Профессионалы вообще советуют доверять консервацию двигателей и ходовой части снегоходов только квалифицированным работникам специализированных СТО, так как каждая модель имеет свои технические особенности. Но если такой возможности нет, можно провести необходимые мероприятия самостоятельно, которые являются общими для большинства снегоходов.

После финального прогрева двигателя до рабочей температуры глушим мотор и аккуратно избавляемся от топлива. В карбюраторных моделях следует открутить пробки слива и удалить топливо. В моделях без сливных заглушек необходимо слить топливо путём демонтажа корпуса поплавковых камер или, как крайний случай, пережать топливный шланг зажимом до бензонасоса.

Затем выкручиваем свечи и путём поворота коленчатого вала устанавливаем поршни в нижнее положение. Затем аккуратно заливаем в свечные колодцы не более 50 грамм минерального моторного масла или специального консерванта для цилиндров мототехники, с минуту ждём, пока оно растечётся, и снова вручную проворачиваем коленвал несколько раз для равномерного распределения смазки. По окончании этой нехитрой процедуры очищаем зазоры свечей зажигания от нагара, обильно смазываем резьбы маслом и закручиваем свечи на штатные места.

Также необходимо смазать троса открытия дроссельной заслонки, тормозов и обогатителя путём залива моторного масла в кожухи. Для этого троса необходимо снять со штатных креплений. Все резиновые шланги и детали нужно обработать силиконом, а выхлопную трубу и воздушный фильтр заткнуть промасленной ветошью.

Вышеперечисленные процедуры — это вариант «домашней» консервации двигателя, которая не включает в себя обработку деталей и демонтажа ремня вариатора, удаление нагара с поршней и других специальных мероприятий, которые лучше всего доверить . Снять ремень вариатора, конечно, можно самостоятельно, но главное не забыть отметить на нём направление движения.

Во время сезонной паузы снегоход лучше всего установить на жёсткие подставки, чтобы избежать деформаций мягких резиновых деталей, лыж и пружин. Подвеску следует обслужить в соответствии с техническими инструкциями — смазать штатные места с помощью шприца, наполненного моторным маслом, обработать пружины амортизаторов литолом, ослабить и смазать гусеницу специальным силиконовым составом.

Затем необходимо заняться шасси — снять и почистить сидения, пластиковый бак оставить пустым, а металлический заправить высокооктановым бензином до максимума. По возможности отполировать или обработать специальным консервантом все металлические части корпуса. В конце не забыть отключить и снять аккумулятор. Хранить батарею следует в тёплом месте, подзаряжая не реже одного раза в месяц. После всех проведённых процедур можно надеть защитный чехол — и снегоход готов к длительному простою.

Читать еще:  Хендай терракан схема двигателя

Реконсервация снегохода к сезону

Если снегоход был грамотно законсервирован, то подготовить его к первому выезду будет совсем несложно. Необходимо выполнить следующие процедуры:

  • залить в свечные колодцы 30 грамм чистого бензина, немного подождать и пару раз прокрутить коленвал
  • установить новые свечи зажигания
  • натянуть гусеницу с помощью регулировочных болтов на основании параметров провиса, приведённых в инструкции по эксплуатации
  • надеть ремень вариатора
  • поменять масло в коробке передач и в масляном бачке
  • установить заряженную аккумуляторную батарею
  • вынуть все тряпки, затыкающие открытые отверстия, и установить тросы на штатные места
  • завести двигатель и дать ему поработать около 10 минут

После этого можно осуществить небольшой тестовый драйв, который поможет восстановить подзабытые за зиму навыки езды и мелкие неполадки, если таковые возникли за период консервации.

Консервация или постановка мотовездехода на зимнее хранение

Первым делом, перед хранением устройства на зиму, мотовездеход необходимо отмыть, причем сделать это очень тщательно, а также:

  • закрасить сколы на частях из металла;
  • подкрутить те соединения мотовездехода, которые болтаются.

Чтобы консервация прошла максимально успешно, необходимо с определенной периодичностью заводить двигатель. Делать это рекомендуется один или два раза в месяц на 10–20 минут. Это окажется наилучшим вариантом для двигателя, который, хоть и не будет работать на полную силу, но будет прогреваться и сохранять свои рабочие характеристики.

В том же случае, если нет возможности заводить двигатель, следует осуществить дальнейшие действия, а именно:

  • вывесить мотовездеход на зиму на кирпичи или же деревянные перекладины таким образом, чтобы колеса не могли касаться поверхности земли;
  • оставить давление в колесах не намного, но ниже минимального показателя;
  • снять аккумулятор, подзаряжать его и хранить исключительно в теплом и сухом месте, чтобы консервация прошла успешно.

Также в профилактических целях следует протирать промасленной тряпкой металлические части мотовездехода.

Не рекомендуется сливать бензин, желательно оставить от одного до двух литров. Однако наиболее оптимальный вариант заключается в том, чтобы оставить полный бак на зиму. Это даст возможность не допустить появления ржавчины и коррозии внутреннего слоя бака. После того, как с количеством бензина разобрались, необходимо перекрыть вентиль на подачу бензина и израсходовать остатки на холостом ходу. Также необходимо проконтролировать закрытие клапана посредством меток ВМТ, а после этого:

  • открутить свечу и впрыснуть в цилиндр мотовездехода от 30 до 40 кубиков моторного масла;
  • поставить свечу на прежнее место.

На этом этапе консервацию следует считать завершенной.

Следует отметить, что демонтированные на зимний период аккумуляторы не рекомендуется хранить на полу из цемента, потому что он достаточно холодной. Это плохо скажется на работе аккумуляторов в дальнейшем.

Реконсервация мотовездехода

Необходимо остановиться и на таком важном процессе, как реконсервация мотовездехода, которая подразумевает соблюдение определенного алгоритма:

  • тщательный контроль степени давления в колесах;
  • слив старого бензина;
  • очищение всей поверхности от смазки и других слоев жира и грязи;
  • прокручивание стартером двигателя без свечи около 30 секунд, возможно и дольше.

Ремонт снегоходов, сервис и тюнинг

Ремонт снегохода важно доверять специалистам, мы профессионально занимаемся ремонтом снегоходов разных марок уже много лет. Мы осуществляем не только ремонт снегоходов, но и выполняем плановый сервис, а также тюнинг снегоходов. Мы делаем это не только качественно, но и красиво!

Ремонт снегоходов с выездом мастера

Выездной ремонт снегоходов — удобная услуга нашего сервиса — мастер приедет к вам в назначенное время, проведет полную диагностику снегохода, осуществит его ремонт и обслуживание. При необходимости мастер сможет забрать ваш снегоход к нам в сервис.

Стоимость вызова мастера по снегоходам от 800 руб.

Снегоходы подвержены большим нагрузкам, а их эксплуатация чаще всего связана с нестандартными климатическими условиями, поэтому важно своевременно проводить сервис и плановое обслуживание вашего снегохода.

Мы занимаемся ремонтом снегоходов BRP, Ski Doo, Polaris, Yamaha, Arctic cat, Stels, Русская механика, Буран и других снегоходов.

Привозите свой снегоход на ремонт в наш сервис-центр, кроме того, наш специалист может приехать к вам, например, если ваш снегоход не завелся.

Кроме ремонта снегохода, мы осуществляем сезонное ТО, а также в конце сезона помогаем с консервацией снегоходов.

Сезонное техническое обслуживание снегохода включает в себя:

— шприцовку и осмотр подвески,

— чистку или замену свечей,

— проверку состояния склиз, коньков, ремня вариатора,

— замену масла в коробке передач,

— замену масла и масляного фильтра в двигателе для 4-х тактных снегоходов,

— долив или замену масла в системе автомикс, для 2-х тактных двигателей.

В конце сезона вместе с техническим обслуживанием мы проводим консервацию снегоходов.

По ремонту снегоходов мы выполняем следующие виды работ:

Ремонт снегохода: Подвеска

— Замена склиз 2000 р

— Замена коньков 1500 р

— Установка расширителей на лыжи, стандартная 2000 р

— Регулировка натяжения гусеницы

— Замена втулок рычагов (выбираем люфт рулевого управления)

Ремонт снегохода: Топливная система

— Промывка топливной системы

— Промывка инжектора — 3000р

— Чистка и настройка одного карбюратора — 1500р

— Чистка, настройка и синхронизация двух карбюраторов — 2500р

— Чистка, настройка и синхронизация трех карбюраторов — 3500р

— Чистка, настройка и синхронизация четырех карбюраторов — 4500р

Ремонт снегохода: Электрика

— Установка подгревов ручек и курка

— Установка дополнительного света

Ремонт вариатора снегохода

Ремонт коробки передач снегохода

Ремонт двигателя снегохода: 2-х и 4-х тактных двигателей

— Диффектация двигателя со снятием и полной разборкой

— Расточка блока цилиндров

— Гильзовка блока цилиндров

— Хонингование блока цилиндров

— Опресовка блока цилиндров

— Ремонт головки блока цилиндров

— Проверка на герметичность (опрессовка) ГБЦ

— Шлифовка головки блока цилиндров

— Замена подшипников коленвала

Это перечень основных работ по ремонту снегоходов, которые мы сможем провести в нашем сервисе. Звоните, и мы обязательно проконсультируем вас и поможем!

Свяжитесь с нами

Позвоните или напишите нам, мы предоставим Вам полную информацию, ответим на Ваши вопросы

  • Интернет-магазин расходных материалов и запчастей
  • Лодочные моторы
  • Подвесные лодочные моторы — ремонт
  • Ремонт стационарных двигателей
  • Снегоходы
  • гидроциклы
  • Катера
  • Квадроциклы
  • винты и редукторы
    900-20-75 What’s App
    +7 921 900 20 75
    Наши адреса в Санкт-Петербурге:
    Петергофское шоссе 73
    Крупской 38
    Большевиков 32
    Всеволожск, 1-я линия, 33
    Email: info@gidrodinamika.spb.ru , VK

copyright © 2018 Гидродинамика. Все права защищены

Ремонт снегоходов и мотобуксировщиков

Снегоходы приобрели у российских граждан огромную популярность, особенно у жителей регионов, где зимой выпадает и держится большое количество снега. За тот относительно короткий период времени с тех пор, как они появились в России, эти машины стали использовать не только для зимних развлечений, а в качестве транспортного средства по зимнему бездорожью при заносах и сильных морозах. Конструкция снегохода напоминает усложненную, приспособленную для работы в зимних условиях конструкцию квадроцикла.

Читать еще:  Газель 405 двигатель что такое озу

У нас вы можете получить услуги по техобслуживанию и ремонту снегоходов различных марок отечественного и импортного производства: «Русская механика», «Рысь», «Барс», «Итлан», «Буран», «Тайга», Ямаха, Поларис, Snow hawk («Снежный Ястреб»), БРП, Стелс, Asa, Arctic cat, Паксус, Lynx, Менфред.

В перечень основных услуг, которые мы предлагаем, входят:

  • Диагностика неисправностей.
  • Ремонт техники в краткие сроки.
  • Технический осмотр, ремонт снегохода с выездом мастера по указанному адресу.
  • Обеспечение запчастями в оперативные сроки по результатам проведенной диагностики.

Мы уверены в себе и качестве своей работы, поэтому на все виды работ наша мастерская предоставляет гарантию 12 месяцев.

Виды снегоходов и их различия

Поскольку снегоход является надежным средством передвижения, он повсеместно используется населением северных суровых районов для решения повседневных дел. Для любителей острых ощущений эта машина – отличный вид зимнего транспорта, езда на котором дает мощный выброс адреналина, способствует снятию стресса, улучшению настроения.

Снегоходы можно разделить по различным признакам на несколько видов:

  • По типу двигателя – двухтактные или четырехтактные.
  • По количеству гусениц – с одной или двумя гусеницами.
  • По виду управления руля – с одной лыжей или двумя.

Рулевое управление снегохода на одной состоит из пары лыж, а у двухгусеничная машина оснащена рулевым управлением, имеющим только одну лыжу. У нас больше распространены снегоходы на одной гусенице, с бесступенчатой трансмиссией.

По назначению снегоходы делятся на четыре вида:

  • Утилитарные, или бытовые машины
  • Машины для туризма
  • Спортивные модели
  • Снегоходы для передвижения в горной местности

На утилитарных машинах, используемых для решения хозяйственных вопросов, а также для охоты, стоят маломощные двигатели. Они оснащены длинной широкой – от полуметра и более- гусеницей, сиденьями для двух-трех седоков. В комплекте есть также багажник, фаркоп. На такой снегоход установлена простая по конструкции, но надежная подвеска, пониженная передача. Возможность заднего хода. При любой системе запуска – бензиновой или электрической – в утилитарной машине обязательно есть ручное устройство для запуска двигателя.

Снегоходы для туризма отличаются своей комфортабельностью благодаря мягкой амортизирующей подвеске, а также мощным двигателем, способным скорость выше, чем в утилитарной модели.

Спортивная машина предназначена только для одного седока, она маневренна благодаря узкой короткой гусенице, небольшому весу, двигателю с высокой мощностью. На такой технике можно развивать скорость выше 200 км/час.

Горный снегоход, подобно спортивной модели, обычно имеет одно сидение для водителя, мощный двигатель, узкую гусеницу, которая на шире 35-42 см. Длина горной машины не превышает 4 м.

Независимо от модели и типа снегохода, для безотказной работы его необходимо подготовить к предстоящему сезону.

Своевременный сервис – гарантия безотказной работы снегохода

Неопытные владельцы снегоходов не считают нужным вовремя произвести сервисное обслуживание своей машины, думая, что раз она безотказно проработала весь сезон, значит, у нее нет никаких неисправностей. Часто это заканчивается тем, что безупречно работавшая весь прошлый сезон техника по какой-то причине отказывается заводиться в самый неподходящий час.

Скорее всего, снегоход не заводится с началом очередного зимнего сезона из-за сбоев в работе системы подачи топлива или зажигания.

Топливная система восприимчива к попаданию влаги в карбюратор или бензонасос, а неполадки в системе зажигания возникают по многим причинам. Это, например, может быть вызвано неисправностью генератора или свечи зажигания.

При запуске двигателя снегохода проблемы могут возникнуть из-за следующих причин:

  • Пробита свеча зажигания
  • Засорен топливный фильтр
  • В бензонасос попала влага
  • Поврежден высоковольтный провод
  • Неисправен коммутатор

Для того, чтобы избежать подобной ситуации, необходимо перед началом сезона произвести техосмотр машины, выявить и устранить существующие неисправности или дефекты.

Ремонт и обслуживание снегоходов всех типов – только у нас!

Наша мастерская оснащена современным технологическим оборудованием, позволяющим обнаруживать, устранять любые, даже скрытые дефекты вашей техники. У нас работают квалифицированные опытные мастера, с высокой ответственностью относящиеся к своим обязанностям.

Благодаря этому мы можем предложить своим клиентам высокий уровень обслуживания, быструю, качественную работу по сравнительно небольшой стоимости.

Сколько стоит ремонт снегохода

Мы производим ремонт снегоходов и мотобуксировщиков на собственной базе, а также предлагаем выездные услуги. Иногда по итогам осмотра машины на выезде требуется ее ремонт в стационарных условиях. Поэтому нами разработана специальная схема оплаты услуг по доставке неисправной техники на базу мастерской и транспортировке ее обратно по сниженным ставкам.

Стоимость услуг механика на выезде складывается из фиксированной и переменной составляющих:

  • Первая часть – это оплата за приезд нашего мастера по адресу и за первые 45 минут работы, включая диагностику. Если возникла необходимость стационарного ремонта, доставка снегохода в мастерскую будет осуществлена нашими силами. При этом стоимость транспортировки составляет в пределах Москвы составляет 3000 рублей, а для жителей Московской области она увеличивается на 35 рублей за каждый километр за пределами МКАД.
  • Вторая часть оплаты определяется количеством использованного механиком времени на ремонт, а также стоимостью одного нормочаса – 2650 р/ч.

С каждым клиентом при составлении заявки на выезд механика для ТО снегохода оговаривается предварительная смета с учетом количества, стоимости расходных материалов.

Для проведения регламентных работ по техническому обслуживанию снегоходов, оснащенных двухтактными двигателями, рассчитан временной норматив 3,5 часа по цене 2150 р/ас.

При этом мастер заменит масло в редукторе; проверит на износ узлы подвески; осуществит ее смазку; отрегулирует компрессию и напряжение траков в гусенице, проведет необходимую регулировку других узлов; проверит на годность антифриз.

Весь регламент, а также периодичность работ по техобслуживанию снегохода указаны в пользовательской документации вашей техники.

На техобслуживание снегохода, оснащенного четырехтактным двигателем, предусмотрен временной норматив 3,7 часа по цене 2150 рублей за час.

В ходе сервисного обслуживания механик заменит моторное масло в двигателе, масляный фильтр и масло в редукторе, проверит на износ узлы подвески, осуществит ее смазку, отрегулирует напряжение трака и сделает необходимую регулировку других узлов снегохода, осуществит изменение компрессии, проверит на годность антифриз.

Первое техобслуживание для снегохода должно быть проведено через 500 км пробега. В дальнейшем его следует проводить ежегодно, через каждые 2500 км пробега.

При необходимости количество времени на сервис снегохода может быть увеличено. При этом ставка одного нормочаса остается неизменной – 2150р/час.

Длительность ремонта или ТО каждого снегохода или мотобуксировщика может быть разной. Это зависит от модели машины, ее технического состояния, сложности необходимого ремонта. Учитывается также состояние крепежных гаек и болтов.

Для того, чтобы вы смогли ориентировочно определить сумму, которая понадобится для приведения вашей техники в рабочее состояние, предлагаем прайс-лист с наименованием основных видов услуг и их расценками:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию