3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое omega двигатель x25xe

General Motors 54° V6

General Motors 54° V6

X30XE, установленный на Opel Omega
Общие данные
ПроизводительGeneral Motors
Прозвищедругое название — Ellesmere V6
Годы производства1994-2004
Производительность
Максимальная мощностьот 170 до 220 л. с..
125. 164 кВт
Максимальный крутящий моментот 227 до 310 Н·м
Камера сгорания
Конфигурация54° V6
Объёмот 2498 до 3175 см 3
Диаметр цилиндраот 81,6 до 87,5 мм
Ход поршняот 79,6 до 88,0 мм
Материал блока цилиндровЧугун
Материал ГБЦАлюминий
Клапанной механизмDOHC
Степень сжатия10,0:1
10,8:1
Питание
Топливная системаРаспределённый впрыск
Блок управления двигателемBosch Motronic
Рекомендованное топливоБензин
Система смазкимокрый картер
Хронология
ПредшественникOpel CIH
ПреемникGM High Feature
Медиафайлы на Викискладе

General Motors 54° V6 — линейка бензиновых двигателей внутреннего сгорания, разработанных Opel, европейским подразделением General Motors. Представляет собой несколько шестицилиндровых V-образных двигателей с необычным углом развала в 54° (в основном применяются углы 60° или 90°), что позволило уменьшить их размер и дать возможность установки на менее габаритные автомобили. Имеют рабочие объёмы от 2.5 до 3.2 литров. Производились в промышленном центре Элсмир-Порт в Англии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Модернизация
  • 2 2.5
    • 2.1 2.6
    • 2.2 Особые версии
  • 3 3.0
    • 3.1 3.2
      • 3.1.1 Y32SE
      • 3.1.2 Z32SE
    • 3.2 B308E
    • 3.3 Отзыв
  • 4 Ссылки

История [ править | править код ]

В начале 1990-х годов перед Opel встала необходимость разработки современного, более лёгкого и компактного двигателя для замены устаревающей линейки L6. С этой целью была спроектирована новая серия V-образных двигателей с чугунным блоком цилиндров, двумя алюминиевыми ГБЦ и ременным газораспределительным механизмом типа DOHC.

Другие особенности этой линейки: маслоохладитель, устанавливавшийся в развале блока; система управления двигателем Bosch Motronic с полным последовательным впрыском топлива и контролем детонации в каждом цилиндре; система зажигания без трамблера (DIS); замкнутый контур лямбда-регулирования.

В процессе производства в конструкцию вносились различные изменения. Так, с середины 1997 года начал устанавливаться масляный насос повышенной производительности и ГБЦ с увеличенными масляными каналами. Тогда же были модифицированы толкатели клапанов с целью уменьшения шума от верхнего клапана и изменён нижний натяжитель ремня ГРМ. Примерно с 1998 года цельный масляный фильтр был заменён на бумажный фильтрующий элемент.

Модернизация [ править | править код ]

В 2000 году линейка двигателей была модернизирована с целью снижения уровня вредных выбросов для соответствия стандартам Евро-3. Модели с рабочим объёмом 2.5 (X25XE) и 3.0 литров (X30XE) заменены на 2.6 (Y26SE) и 3.2-литровые (Y32SE) соответственно, причём их степень сжатия была понижена. 3.2-литровая модификация получила усилённый стальной коленчатый вал. На этих версиях был внедрён новый блок управления двигателем, удалена система рециркуляции отработавших газов (EGR), количество лямбда-зондов возросло до четырёх, а на выпускных коллекторах появилось по дополнительному катализатору. Помимо этого, система зажигания из катушечной стала модульной (так называемые «кассеты»), а тросиковое управление дроссельной заслонкой заменили на электронное.

2.5 [ править | править код ]

Код двигателяC25XE / X25XE / B258I
Конфигурация двигателяБензиновый двигатель V6
Рабочий объём2498 см³
Диаметр цилиндра81,6 мм
Ход поршня79,6 мм
Мощность170 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент227 Н⋅м при 3200 об / мин
Степень сжатия10,8:1
Блок управления двигателемBosch Motronic М2.8.1
Bosch Motronic М2.8.3 (с 1994)
Обороты холостого хода450—1030 об / мин
Максимальные обороты6600 об / мин
Порядок зажигания1-2-3-4-5-6

C25XE, он же B258I по классификации Saab, имеет объём 2,5 литров с диаметром цилиндра 81,6 мм и ходом поршня 79,6 мм. Согласно данным немецкого института по стандартизации (DIN) его номинальная мощность составляет 170 л. с., а максимальный крутящий момент — 227 Н⋅м. Двигатель впервые появился на Opel Vectra A / Vauxhall Cavalier и Opel Calibra. Им управляет блок Bosch Motronic серии 2.8.х.

В 1994 году для соответствия более строгим экологическим стандартам Евро-2 в конструкцию двигателя была добавлена система вторичного воздушного впрыска, а также система рециркуляции выхлопных газов (англ. Exhaust Gas Recirculation (EGR) ), что повлекло изменение кода на X25XE.

Название двигателя расшифровывается следующим образом [1] :

C — соответствует экологическим нормам Евро-1 / Х — соответствует экологическим нормам Евро-2;
25 — объём (2.5 литра);
Х — степень сжатия — 10.0:1…11.5:1;
Е — инжекторный впрыск.

Двигатель применялся на автомобилях:

  • Holden Commodore VS (экспортный вариант)
  • Opel Calibra (1993—1997)
  • Opel Omega B (1994—2000) [2]
  • Opel Vectra A (1993—1995)
  • Opel Vectra B (1995—2000)
  • Saab 900 (1993—1998)
  • Vauxhall Cavalier (1993—1995)

2.6 [ править | править код ]

Код двигателяY26SE / LY9
Конфигурация двигателяБензиновый двигатель V6
Рабочий объём2597 см³
Диаметр цилиндра83,2 мм
Ход поршня79,6 мм
Мощность170 л. с. (5800 об / мин)
Крутящий момент250 Н⋅м (3600 об / мин)
Степень сжатия10,0:1
Блок управления двигателемBosch Motronic МE 3.1.1
Обороты холостого хода450—1030 об / мин
Максимальные обороты6600 об / мин
Порядок зажигания1-2-3-4-5-6

2,6-литровый Y26SE пришёл на смену X25XE в 2000 году. Он был разработан для соответствия более прогрессивным европейским экологическим стандартам Евро-3. Так, была убрана система EGR, вместо неё были применены 4 катализатора, число лямбда-зондов также возросло с 2 до 4. Педаль газа стала электронной. Вместо катушки с высоковольтными проводами внедрили целостные модули зажигания. Рабочий объём был немного увеличен (так называемая «расточка») для компенсации вынужденных потерь в мощности.

Двигатель применялся на автомобилях:

Y — соответствует экологическим нормам Евро-3;
26 — объём (2.6 литра);
S — степень сжатия — 9.5:1…10.0:1;
Е — инжекторный впрыск.

Особые версии [ править | править код ]

Существовала форсированная версия двигателя от ателье Irmscher, дебютировавшая в сентябре 1997 года на ограниченной серии Vectra B — i500. Она отличалась перепрофилированными распредвалами и перенастроенным электронным блоком управления (ЭБУ), что позволило поднять мощность на 25 л. с. — до 195 л. с. Этот ДВС получил код X25XEI (где буква I обозначает Irmscher).

Свою версию доработок представила и английская фирма Motor Sport Development (MSD), мощность такого ДВС составляла 192 л. с. Он устанавливался на особые версии Vectra — ST200, GSi [3] .

Двигатель применялся на автомобилях:

3.0 [ править | править код ]

Код двигателяX30XE / L81 / B308I
Конфигурация двигателяБензиновый двигатель V6
Рабочий объём2962 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня85 мм
Мощность211 л. с. (6000 об / мин)
Крутящий момент270 Н⋅м (3400 об / мин)
Степень сжатия10,0:1 (GM)
10,8:1 (Saab)
Блок управления двигателемBosch Motronic М2.8.1
Bosch Motronic М2.8.3 (с 2000)
Saab Trionic
Обороты холостого хода450—1030 об / мин
Максимальные обороты6600 об / мин
Порядок зажигания1-2-3-4-5-6

X30XE, он же L81 по классификации General Motors и B308I по классификации Saab, имеет объём 3,0 литра с диаметром цилиндра 86 мм и ходом поршня 85 мм. Степень сжатия бывает 10,0:1 или 10,8:1. Мощность модификаций слегка различается и может составлять 211 л. с. / 270 Н⋅м крутящего момента (Opel Omega B, Saab 9000), 201 л. с. / 260 Н⋅м (Opel Sintra) либо 200 л. с. / 310 Н⋅м в турбированном Saab 9-5. Заменил собой линейку предшествующих рядных шестицилиндровых C30SE, C30SEJ и C30NE, удовлетворявших уже устаревшим стандартам Евро-1. Двигатель впервые появился на Omega B.

Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя 1zz

B308I представлял собой немного изменённый X30XE, который устанавливался на Saab 9000.

Расшифровка [1] :
Х — соответствует экологическим нормам Евро-2;
30 — объём (3.0 литра);
Х — степень сжатия 10.0:1…11.5:1;
Е — инжекторный впрыск.

Двигатель применялся на автомобилях:

  • Opel Omega B (1995—2000)
  • Opel Sintra (1996—2000)
  • Saab 9000 (1995—1997)
  • Cadillac Catera (1997—2001)
  • Saturn L-Series (2000—2005)
  • Saturn Vue (2002—2003)

3.2 [ править | править код ]

Код двигателяY32SE / LA3
Конфигурация двигателяБензиновый двигатель V6
Рабочий объём3175 см³
Диаметр цилиндра87,5 мм
Ход поршня88 мм
Мощность218 л. с. (6000 об / мин)
223 л. с. (6000 об / мин)
Крутящий момент290 Н⋅м (3400 об / мин)
296 Н⋅м (3400 об / мин)
Степень сжатия10,0:1
Блок управления двигателемBosch Motronic МE 3.1.1
Обороты холостого хода450—1030 об / мин
Максимальные обороты6600 об / мин
Порядок зажигания1-2-3-4-5-6
Y32SE [ править | править код ]

3.2-литровый Y32SE, он же LA3 по классификации General Motors — переработанный для удовлетворения ужесточенных экологических стандартов (под нормы Евро-3) X30XE (L81), который ставился на рестайлинговую Opel Omega B и (с некоторыми изменениями) на Cadillac CTS. Некоторые особенности этого двигателя — наличие неподвижных (нерегулируемых) фаз газораспределения и переменная длина впускного коллектора. Его выпуск начался в июле 2001 года и закончился в 2004 году.

Двигатель применялся на автомобилях:

Z32SE [ править | править код ]

Позднее была проведена ещё одна модернизация двигателя, получившая обозначение Z32SE, где буква «Z» означала соответствие обновлённому экологическому стандарту Евро-4. От Y32SE он отличался изменённым впускным коллектором, а также прочими доработками. Это немного снизило его мощность (до 211 л. с.), но увеличило крутящий момент (до 300 Н⋅м при 4000 об / мин). Устанавливался на Opel Vectra C и Opel Signum вплоть до рестайлинга, произошедшего в сентябре 2005 года.

Двигатель применялся на автомобилях:

B308E [ править | править код ]

В 1997 году Saab представил турбированную версию двигателя для модели 9-5, получившую название B308E. Его мощность составляла 200 л. с. при 5000 об / мин. Степень сжатия была понижена до 9,5:1, а крутящий момент вырос до 310 Н⋅м в диапазоне 2500—4000 оборотов. Двигатель был уникален использованием асимметричного турбонаддува; его турбонагнетатель Garrett GT15 (давление 0,25 бар) приводился в движение только одним блоком цилиндров. Производитель, помимо прочего, устанавливал на эту модификацию специальную версию Saab Direct Ignition совместно с обновлённым блоком управления двигателем Trionic T7. Saab 9-5 с этим силовым агрегатом разгонялся до 100 км час за 8,3 секунды.

Двигатель применялся на автомобилях:

Отзыв [ править | править код ]

Трехлитровая версия двигателя, устанавливавшаяся на Cadillac Catera, имела дефект подшипника натяжителя ремня газораспределительного механизма (ГРМ), что могло привести к серьёзным повреждениям двигателя из-за появления эффекта интерференции. В связи с этим GM были проведены масштабные отзывы для замены головки блока цилиндров.

Двигатель Opel X25XE

Знаменитая V-образная, двух с половиной литровая шестерка X25XE впервые была выпущена с конвейера в далеком 1994 году. Его разрабатывали специально для автомобилей марки Опель Омега В, хотя за свою историю этот силовой агрегат устанавливался на многие машины, производимые концерном GM. Производство этого мотора стало логическим продолжением изготовления качественных моторов средней мощности и призван был заменить собой морально и технически устаревшую модель C25XE. Хотя стоит сразу же заметить, что очень существенных и глобальных конструктивных отличий в этих двух моделях вы не найдете. Схожие и технические характеристики.

Силовой агрегат X25XE производился с 1994 по 2000 год и за этот период времени подобные установки получили множество автомобилей различных моделей и класса. Мотор стал базовым прототипом, для изготовления более мощной и производительной модели X30XE. В начале 2000 этот силовой агрегат был заменен на Y26SE, но и в настоящее время он пользуется огромной популярностью по всему миру и поиск донора с такой маркировкой вовсе не редкость.

Необходимость изготовления новой V-образной шестерки возникла в связи с переходом на международные стандарт ЕВРО-2. Именно поэтому изменения характеристик двигателя X25XE, по сравнению с предшественником, могут показаться незначительными. Основной целью инженеров разработчиков стало именно уменьшение выброса CO2 в атмосферу

Сравнительная техническая характеристика X25XE

C25XEX25XEY26SE
Объем двигателя, куб.см249824982597
Мощность, л.с.170170170-180
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.227 (23) / 4200188 (19) / 3200240 (24) / 3400
227 (23) / 3200250 (26) / 3600
230 (23) / 3200
Используемое топливоБензин АИ-95Бензин АИ-95 Бензин АИ-98Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км8.8 — 9.37.1 — 11.19.9 — 11.6
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровыйV-образный, 6-цилиндровыйV-образный, 6-цилиндровый
Информация о двигателераспределенный впрыск топлива, DOHCраспределенный впрыск топливараспределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм81.681.683.2
Количество клапанов на цилиндр444
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин170 (125) / 6000170 (125) / 5600170 (125) / 5800
170 (125) / 5800180 (132) / 6000
170 (125) / 6000
Степень сжатия10.08.201910.08.201910
Ход поршня, мм79.679.679.6

Конструктивные особенности и преимущества X25XE

Данный силовой агрегат отличается от предшественника прежде всего наличием клапана EGR и существенной доработкой системы Bosch Motronic, которая теперь получила маркировку М 2.8.1. Именно эти элементы позволили существенно увеличить экологический класс автомобиля с Евро-1 до Евро-2, что и отразилось в маркировке двигателей, заменив букву «С» на «Х». Вся начинка теперь заключалась в чугунный сверхпрочный блок, с углом развала 54°.

Верхняя часть силового агрегата состоит из 2-ух ГБЦ с двумя распределительными валами в каждой. 4 клапана на каждый цилиндр открывают шикарные динамические возможности, хотя и в ремонте такой мотор трудно назвать простым. ГРМ ремень рассчитан всего на 60 тысяч км, а в случае его обрыва, загиб клапанов произойдет обязательно. При этом стоимость ремонта будет отнюдь немаленькой.

Система выхлопа состоит из выпускного коллектора с переменной геометрией Multi Ram и самой выхлопной, оснащенной каталитическим нейтрализатором.Основной механизм управления ЭБУ М 2.8.1 отлично справляется со своими функции, хотя у желающих произвести модификацию этого оборудования, всегда можно установить М 2.8.3.

Регулярное техническое обслуживание схожее со всеми силовыми агрегатами, производимыми концерном GM. Интервал обслуживания составляет 15 тыс. км или один раз в сезон. При этом выполнять замену масел и фильтров реже, категорически не рекомендуется. Лучше наоборот снизить эту цифру до 10 тыс. Таким образом вы сможете значительно продлить ресурс своего автомобиля.

Распространенные неисправности силовых агрегатов X25XE

Несмотря на свою надежность и долговечность, конструктивные особенности и инженерные преимущества, двигатель этой модификации имеет множество типичных проблем и неисправностей, вероятность которых повышается с превышением моторесурса или использованием некачественных ГСМ. Среди самых типичных проблем в работе этого силового агрегата, специалисты выделяют следующие возможные проблемы:

  • в моделях Омега присутствует частая разгерметизация ГБЦ и проявление течей масла по периметру крепления головки к блоку. То же самое касается и попаданию масел в свечные колодцы. Для устранения этой проблемы необходимо либо регулярно менять прокладки, либо установить алюминиевую головку от аналогичного мотора, моделей Вектры;
  • засорение системы вентиляции картерных газов. Проблема устраняется регулярной очисткой;
  • попадание масла в антифриз. Эта проблема чаще всего возникает вследствие выхода из строя маслоохладителя в развале блока. При этом система охлаждения засоряется и перестает выполнять возложенные на нее функции;
  • перекрытие маслоприемника. Эта проблема может возникнуть в следствии даже небольшой деформации поддона. Исправлением может стать его рихтовка или замена. Если в процессе эксплуатации загорелась лампочка, первым делом обратите внимание на поддон;
  • силовой агрегат дизелит. Причиной может быть выход из строя натяжного ролика и его разбалансировка. Решением может стать профессиональная настройка или замена комплектующей. Откладывать с таким ремонтом не стоит, так как заклинивший ролик приведет к обрыву ремня, со всеми вытекающими отсюда последствиями;
  • низкий ресурс ремня ГРМ часто приводит к его обрыву и всем последующим грустным последствиям. Поэтому регулярность замены лучше сократить с заявленных 60 тысяч, до 40-50, при этом не лишним будет регулярно проверять его состояние и при первых признаках износа предпринимать соответствующие меры;
  • этот мотор отличается прихотливостью к внешней температуре и очень часто плохо заводится в морозы. Поэтому лучше всего позаботится о наличии гаража, который не позволит автомобилю перемерзать.

В целом этот силовой агрегат имеет неплохое качество и надежность.

При использовании качественных ГСМ и оригинальных запасных частей, он легко может проехать без ремонта 300 тысяч км.

Наличие нескольких ремонтных размеров позволяет существенно продлить срок эксплуатации авто, при условии выполнения качественного капитального ремонта поршневой группы и замены всех расходников и масел на сертифицированные и качественные ГСМ.

Применяемость двигателя X25XE

Этот ДВС имеет высокую адаптивность, что позволило использовать его на самых разнообразных автомобилях того времени. Соответственно при поиске контрактного силового агрегата, обязательно обратите внимание на силовые агрегаты X25XE. В заводских условиях, моторы данного типа получили такие модели и модификации машин:

  • Opel CALIBRA A (85_) 1993 07.1997;
  • Opel OMEGA B (25_, 26_, 27_) 03.1994 2000;
  • Opel OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 1994 09.2000;
  • Opel VECTRA B (36_) 1998 09.2000;
  • Opel VECTRA B (36_) 1995 09.2000;
  • Opel VECTRA B Наклонная задняя часть (38_) 1999 06.2000;
  • Opel VECTRA B Наклонная задняя часть (38_) 1995 09.2000;
  • Opel VECTRA B универсал (31_) 05.1998 09.2000;
  • Opel VECTRA B универсал (31_) 11.1996 09.2000.

В целом этот силовой агрегат может быть установлен на все рестайлинговые и дорестайлинговые модели первого и второго поколения. Их мощность хоть не имеет выдающихся динамических способностей, является достаточной для обеспечения тяги и динамических характеристик универсалов, седанов и хетчбеков автомобилей Опель того времени и модификаций более старых лет.

Возможности для тюнинга X25XE

Заводской мощности в 170 л.с. многим автовладельцам недостаточно, отсюда появляется вполне резонный вопрос о возможностях тюнинга этого силового агрегата. Стоит сразу же отметить, что это далеко не самое дешевое занятие, которое потребует серьезных вложений и работы. Самым простым решением является чип-тюнинг, который способен добавить владельцам лишних 10-15 л.с., что уже является ощутимым дополнением к характеристикам машины.

Для истинных любителей Опель, которые не желают менять свое авто ни при каких обстоятельствах, присутствует возможность установки таких деталей тюнинга как;

  • распредвалов от X30XE;
  • сисетмы холодного забора воздуха;
  • облегченного маховика.

Кроме этого производится удаление катализаторов и настройка ЭБУ. Все эти меры способны добавить около 30 л.с. на маховике и существенно повысит мощность автомобиля.

Выполнение других работ по тюнингу двигателя будет сверхдорогим занятием и намного дешевле произвести замену мотора на более мощный контрактный аналог.

Тот же Y26SE или X30XE способны дать автомобилю превосходные возможности повышения всех основных характеристик с минимальными переделками и оптимальной стоимостью приобретения агрегата.

Замена X25XE на контрактный

При достижении предела рабочего ресурса или значительной поломке, которой был подвержен агрегат вашего автомобиля, стоит задуматься о дальнейшей замене двигателя на контрактный. Такой ДВС чаще всего демонтируется с автомобиля, эксплуатируемого по европейским дорогам, с применением качественных расходных материалов м ГСМ. При этом многие автолюбители из восточноевропейских стран видят смысл использовать машину всего 3-5 лет, затем отправляя ее на разборку. В результате мы можем получить прекрасный силовой агрегат, с ресурсом, не превышающим 100-120 тысяч км., который будет верой и правдой служить на протяжении нескольких лет.

Покупая контрактный двигатель, необходимо обязательно убедится в законности его приобретения. Безответственный подход к выполнению подобных задач очень часто приводит к тому, что владельцев банально обманывают, подсунув ворованный мотор или снятый с автомобиля нелегально. Рано или поздно это может привести к самым печальным последствиям, приведя владельца на штрафплощадку, заставив затем долго доказывать свою невиновность в судах. Для проверки аутентичности агрегата сверяйте номера на самом моторе с указанными в документах.

Кроме того, обратите внимание на то как выбит номер. В надписи не должно быть кривизны и изъянов в прорисовке цифр.

В двигателях Opel X25XE номер расположен рядом с масленым фильтром, с левой стороны, ближе к КПП. Здесь указана информация о модели и собственно сами цифры. При этом если в качестве донора вы приобретаете целый автомобиль, номера всех его агрегатов можно узнать по VIN коду. Судя по отзывам владельцев, эти двигателя обладают высокой надежностью и все возникающие проблемы являются возрастными или следствием неправильной эксплуатации агрегата.

Как правильно заменить двигатель X25XE на X20SE — что для этого нужно.

Opel Omega 1994, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Opel Omega, 1997

Opel Omega, 1999

Opel Omega, 1994

Opel Omega, 1997

Комментарии 135

А что мешает купить машину сразу с нужным движком, а то получается купил лыжи и хочешь из них сделать санки. Так ты не останавливайся на этом, если у тебя седан, сделай из него караван, а если караван, наварить второй этаж на крышу, ебани педали вместо движка и передний привод замути, ну а чё сидишь крутиш и клапана не загнет и на передке в поворотах не заносит

Не совсем все так просто. Найти хорошую омегу — считай повезло. Куда там менять из-за мотора.

У меня есть Вектра, стоит в гараже сейчас. Там мотор как раз 2 литра 8 клоп. Да я там ремень 8 лет не менял, так как клапана он не гнет, да он не прихотлив к топливу и маслу, но я люблю динамику, поэтому катаюсь на v6. Но я вот почему то в нем уверен, так как сделал его сам, привёл его в порядок и не думаю о том что, что то произойдёт, это железка. Любая железка рано или поздно ломается, хоть какая б надёжная она не была.

Согласен, поддерживаю! Я так же всё делаю сам!
Вектра с С20NE ни чем не хуже, по динамике, чем Омега с X25XE.
А что касается надёжности и ремонтопригодности, то Омега и рядом с Вектрой 8-ми клапанной не стоит.

Здесь спорить не стану, так как это уже выбор каждого человека. Хочется попроще, пожалуйста. Но даже 2 литра что бы быть в нем уверенным нужно будет перебрать с нуля если он контрактник.

Я всегда, после покупки, сначала перебираю машинку самостоятельно, а потом только начинаю ездить. Люблю, чтобы всё было идеально! 🙂

Не в обиду конечно, но если так рассуждать и об этом думать, зачем тогда машина вообще нужна?

Если сталкивался с Вектрой А, то возьми сравни 8-ми клапанную Вектру и Омегу Б V6 по надёжности и ремонтопригодности — по моему Омежка и рядом не стоит в данном вопросе.
Просто привык к надёжным и безотказным машинкам, вот и не радует меня V6 на Омежке своею неприступностью и нежностью.

Капец
Самое страшное для этого мотора — обрыв ремня ГРМ
Неприступность — это проблема с заменой шестой свечки, что ли?
Супер у тебя логика, я просто не могу с неё

Сразу вижу, что дилетант без опытный пишет! :-)) Ты, для начала, замени левый датчик детонации… А потом уже что-то комментируй тихонько.
И это не логика, а много летний опыт в автомобильной отрасли!

Понадобится раз за 250к км поменять датчик в жопе двигателя — поменяю, а не слёзки буду раскидывать и ставить овощь под капот
И так, вопрос от «дилетанта неопытного» — что проще на этом двигателе: поменять коробку, или сраный датчик?
Коробку как-то махнул с другом в двоячка и ничего, знаешь ли, в подушечку бежать не захотелось
Ну и ради прикола бж на астру почитай, прежде чем громкими словечками раскидываться, старче с песком из

Ай, ладно, всё равно шутки мои никто не понимает, только обижаются

Вспоминаю историю из детсва у деда москвич 2140. Выезжаем от моей другой бабушки с ростовской области. Проехали 20 км по знаменитой трассе М4 но тогда это было начало 90х.( границы только строили между россией и украиной ). Едем. Отец мой дед за рулем и я лет 7-8. Короче в миллерово кто знает респект. Повалил сизый дым с выхлапнухи до дома еще 200 км (дом — горловка донецкая обл). Дед на менжи че да как зима холод. В городе ищем людей заходим в близжащие дома. Попали на душевного человека, глядя на меня, пускает к себе в гараж на ремонт. Итог дед еб…ся с заменой прокладки головы то 2 то 3ри то одну все б.у один ху… й дымит отец в ночь идет пешком назад 20 км пешком. Ни один человек ночью не рискнул его подвести. Шел по м4. Притащили заменили прокладку уехали. Вот это история. Сейчас куча магазов телефоны эвакуаторы. Есть деньги не парься. А в6 — это не 2140 от москвича. У меня ремень с интернета за 700грн один ремень незнаю чей. Езжу. Уже 30ка думаю купить у знакомого ориг. За 100ку и не парюсь. Так что успакойся. С экономь время отдай его семье и детям своди их в аквопарк или куда еще на выбрашенные деньги в минус.

Спасибо за поддержку, добрый человек! Я тоже в 2140 вырос (отцовская машина) — очень надёжная и безотказная! Сколько мы её только выезлили семьёй, в своё время… Ни разу не подвёл. Правда с Омежкой бешкой он не сравниться по комфорту и плавности хода.

Если основная причина замены, чтоб не загибало клапана, то уже изначально допускается или несвоевременная замена ремня, или некачественный ремень. Если менять вовремя, качественно, то все будет норм. А тратить 1000 дол. на замену двигателя не целесообразно…

X25xe и X30xe

#1 Hameleon_CRAZY

Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 090
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Улан 9
    • @Упоминание

    И так вопрос к знатокам. Те кто катался на этих движках знает, у x30xe низы нормальные, подхват как бы сказать гибкий, а вот у x25xe низы тухловатые.

    Вопрос: в чем существенная разница у этих движков.
    Двигатель объемом 2,5 л Двигатель объемом 3,0 л
    Код двигателя X25XE X30XE
    Диаметр цилиндра 81,6 мм 86,0 мм
    Ход поршня 79,6 мм 85,0 мм
    Объем 2498 см3 2969 см3
    Максимальная мощность 125 кВт при 6000 об/мин 155 кВт при 6200 об/мин
    Максимальный вращающий момент 227 Н.м. при 3200 об/мин 270 Н.м. при 3600 об/мин

    Степень сжатия 10,8 : 1
    Давление сжатия:
    – номинальное 12 – 15 бар
    – максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами 1 бар

    Распределительный вал
    Высота кулачка:
    – 2,5 л 9,2 мм
    – 3,0 л 10,0 мм

    Влияют ли на низы эти две вещи:
    1 — распредвалы?
    2 — Форсунки?
    про горшки молчу.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир.
    А все остальное сделано в кетае =))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Vladpus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
    • Город: Москва Сао, Цао
    • Интересы: Авто , интернет.
    • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98
    • @Упоминание

    В Германии выражение «Отечественный автомобиль» не считается ругательным

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 665
    • Город: СПб
    • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector