Что такое оборотные двигатели
Прочие оборотные запасы (материалы) автобронетехники.
Участники и результаты
Войсковая Часть 3273
44-ФЗ, Электронный аукцион
Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему
ИНН 7422000114 КПП 741301001
Цилиндр привода выключения сцепления в сборе UAZ Patriot
ОКПД2 29.32.30.189 Узлы и детали сцеплений, не включенные в другие группировки
Генератор «ВОSСН» UAZ Patriot
ОКПД2 29.31.22.120 Генераторы для транспортных средств прочие
Переключатель света ВАЗ Веста
ОКПД2 29.31.23.119 Приборы освещения и световой сигнализации электрические для транспортных средств и мотоциклов прочие, не включенные в другие группировки
Диск сцепления ведомый А3 024 VL2 04 UAZ Patriot
ОКПД2 29.32.30.189 Узлы и детали сцеплений, не включенные в другие группировки
Подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе UAZ Patriot
ОКПД2 29.32.30.182 Муфты выключения сцеплений, подшипники муфт выключения сцеплений
Элемент фильтрующий УАЗ-31519
ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей
Цилиндр колесный в сборе УАЗ 31519
ОКПД2 29.32.30.133 Аппараты гидравлического тормозного привода
Шарикоподшипник ЯМЗ 236 М
ОКПД2 29.32.30.149 Узлы и детали тормозов прочие, не включенные в другие группировки
Диск ведомый передний в сборе ЯМЗ 236 М
ОКПД2 29.32.30.189 Узлы и детали сцеплений, не включенные в другие группировки
Ремонтный комплект карбюратора К-135 ПАЗ 32053
ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей
Термостат в сборе ПАЗ 32053
ОКПД2 29.32.30.171 Теплообменники и термостаты
Элемент фильтрующий масла ПАЗ 32053
ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей
Подшипник ПАЗ 32053
ОКПД2 29.32.30.179 Узлы и детали систем охлаждения прочие, не включенные в другие группировки
Свечи зажигания ПАЗ 32053
ОКПД2 29.31.21.110 Свечи зажигания
Фильтр очистки масла ГАЗ-3110
ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей
Фильтр топливный тонкой очистки ГАЗ-3110
ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей
Колодка переднего тормоза с накладкой в сборе УАЗ 31519
ОКПД2 29.32.30.132 Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов
Комплект передних тормозных колодок ВАЗ Веста
ОКПД2 29.32.30.132 Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов
Прокладка головки цилиндров УАЗ 31519
ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей
Ремень привода агрегатов УАЗ 31519
ОКПД2 22.19.40.124 Ремни вентиляторные клиновые и синхронизирующие поликлиновые для двигателей автомобилей, ремни зубчатые газораспределительного механизма двигателей
Стартер AZE2154 (ISKRA) УАЗ-31519
ОКПД2 29.31.22.110 Стартеры и стартер-генераторы для транспортных средств
Элемент фильтрующий в сборе ЯМЗ 236 М2 и 238 М2
ОКПД2 28.11.42.000 Части прочих двигателей, не включенных в другие группировки
Элемент фильтрующий в сборе ЯМЗ 236 М2 и 238 М2
ОКПД2 28.11.42.000 Части прочих двигателей, не включенных в другие группировки
Диск ведомый с пластинами в сборе ЯМЗ 236 М2 и 238 М2
ОКПД2 29.32.30.189 Узлы и детали сцеплений, не включенные в другие группировки
Элемент фильтрующий в сборе ЯМЗ 236 М2 и 238 М2
ОКПД2 28.11.42.000 Части прочих двигателей, не включенных в другие группировки
Части прочих двигателей, не включенных в другие группировки
ОКПД2 28.11.42.000 Части прочих двигателей, не включенных в другие группировки
Топливный фильтр Cummins-B180-20 Ford Mondeo седан IV
ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей
Фильтр воздушный Ford Mondeo седан IV
ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей
Фильтр масляный Ford Mondeo седан IV
ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей
Фильтр салона, угольный Ford Mondeo седан IV
ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей
Комплект передних колодок тормозных Ford Mondeo седан IV
ОКПД2 29.32.30.132 Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов
Пробка сливная поддона двигателя Ford Mondeo седан IV
ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей
Топливный фильтр Cummins-B180-20 Ford Mondeo седан IV
ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей
Диск сцепления нажимной А1 024 190 00 UAZ Patriot
ОКПД2 29.32.30.189 Узлы и детали сцеплений, не включенные в другие группировки
Цилиндр главный выключения сцепления в сборе UAZ Patriot
ОКПД2 29.32.30.189 Узлы и детали сцеплений, не включенные в другие группировки
Шланг гибкий передних гидравлических тормозов UAZ Patriot
ОКПД2 29.32.30.134 Трубки и шланги, в том числе витые шланги гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода
Фильтр-патрон к осушителю воздуха ПАЗ 32053
ОКПД2 29.32.30.138 Аппараты пневматического тормозного привода
Ремень компрессора и насоса 1500 ПАЗ 32053
ОКПД2 22.19.40.124 Ремни вентиляторные клиновые и синхронизирующие поликлиновые для двигателей автомобилей, ремни зубчатые газораспределительного механизма двигателей
Ремень 1-11Х10-1775 ГОСТ 5813-76 привода вентилятора ПАЗ 32053
ОКПД2 22.19.40.124 Ремни вентиляторные клиновые и синхронизирующие поликлиновые для двигателей автомобилей, ремни зубчатые газораспределительного механизма двигателей
Ремень 1-11Х10-1280Г ОСТ 5813-76 привода водяного насоса ПАЗ 32053
ОКПД2 22.19.40.124 Ремни вентиляторные клиновые и синхронизирующие поликлиновые для двигателей автомобилей, ремни зубчатые газораспределительного механизма двигателей
Полный комплект прокладок двигателя ГАЗ-53
ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей
Опора промежуточного вала ПАЗ 32053
ОКПД2 29.32.30.240 Передачи карданные, валы приводные, шарниры неравных и равных угловых скоростей
Крестовина кардана ПАЗ 32053
ОКПД2 29.32.30.240 Передачи карданные, валы приводные, шарниры неравных и равных угловых скоростей
Комплект проводов высокого напряжения ПАЗ 32053
ОКПД2 29.31.10.000 Комплекты проводов системы зажигания и прочие комплекты проводов, используемые в наземных, воздушных или водных транспортных средствах
Катушка зажигания в сборе ПАЗ 32053
ОКПД2 29.31.21.160 Катушки зажигания
Крышка распределителя в сборе ПАЗ 32053
ОКПД2 29.31.22.190 Оборудование электрическое прочее для транспортных средств, не включенное в другие группировки
Элемент фильтрующий воздушного фильтра ГАЗ-3110
ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей
Катушки зажигания УАЗ-31519
ОКПД2 29.31.21.160 Катушки зажигания
Комплект свеч зажигания 1R17YG или А14ДВР УАЗ-31519 (4 шт.) УАЗ-31519
ОКПД2 29.31.21.110 Свечи зажигания
Жгут проводов высокого напряжения с наконечниками в сборе УАЗ-31519
ОКПД2 29.31.10.000 Комплекты проводов системы зажигания и прочие комплекты проводов, используемые в наземных, воздушных или водных транспортных средствах
Фильтр салона ВАЗ Веста
ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей
Фильтр воздушный ВАЗ Веста
ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей
Ремень привода агрегатов ВАЗ Веста
ОКПД2 22.19.40.124 Ремни вентиляторные клиновые и синхронизирующие поликлиновые для двигателей автомобилей, ремни зубчатые газораспределительного механизма двигателей
Комплект стоек стабилизатора ВАЗ Веста
ОКПД2 29.32.30.211 Элементы подвески упругие
Фильтр воздушный ВАЗ 2170 «Приора»
ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей
Элемент фильтрующий ВАЗ 2170 «Приора»
ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей
Ремень II-14х10-1037 УРАЛ 5557-40
ОКПД2 22.19.40.124 Ремни вентиляторные клиновые и синхронизирующие поликлиновые для двигателей автомобилей, ремни зубчатые газораспределительного механизма двигателей
Крестовина в сборе УРАЛ 5557-40
ОКПД2 29.32.30.240 Передачи карданные, валы приводные, шарниры неравных и равных угловых скоростей
Ручной насос прокачки топлива УРАЛ 5557-40
ОКПД2 28.11.42.000 Части прочих двигателей, не включенных в другие группировки
Ремни УРАЛ 532301
ОКПД2 22.19.40.124 Ремни вентиляторные клиновые и синхронизирующие поликлиновые для двигателей автомобилей, ремни зубчатые газораспределительного механизма двигателей
Радиатор в сборе УРАЛ 5557
ОКПД2 29.32.30.171 Теплообменники и термостаты
Ремень приводной ЯМЗ 236 М
ОКПД2 22.19.40.124 Ремни вентиляторные клиновые и синхронизирующие поликлиновые для двигателей автомобилей, ремни зубчатые газораспределительного механизма двигателей
Прокладка головки цилиндров в сборе ЯМЗ 236 НЕ, 236 БЕ, 7601.10
ОКПД2 28.11.42.000 Части прочих двигателей, не включенных в другие группировки
Ремни ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3)
ОКПД2 22.19.40.124 Ремни вентиляторные клиновые и синхронизирующие поликлиновые для двигателей автомобилей, ремни зубчатые газораспределительного механизма двигателей
Ремень AVX 13-1075 L (фирма «Rubena») ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3)
ОКПД2 22.19.40.124 Ремни вентиляторные клиновые и синхронизирующие поликлиновые для двигателей автомобилей, ремни зубчатые газораспределительного механизма двигателей
Элемент фильтрующий масляный ЯМЗ 650.10 (Евро 3)
ОКПД2 28.11.42.000 Части прочих двигателей, не включенных в другие группировки
Элемент фильтра тонкой очистки топлива ЯМЗ 650.10 (Евро 3)
ОКПД2 28.11.42.000 Части прочих двигателей, не включенных в другие группировки
Свечи зажигания Ford Mondeo седан IV
ОКПД2 29.31.21.110 Свечи зажигания
Фильтр топливный ВАЗ 2108
ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
WinGD запустила новую линейку экологичных судовых двигателей серии X40DF, X82D и X82DF
WinGD (Winterthur Gas & Diesel Ltd.) представила новую разработку: три низкооборотных, двухтактных двигателя, способных работать на топливе с низким уровнем вредных выбросов. Как отметили в компании, это делается в ответ на растущий спрос на более эффективные и надежные двигатели для морских судов, которые удовлетворяют жестким экологическим требованиям к судоходной отрасли.
Новые двигатели в основе имеют опробованную технологию WinGD.
Двигатель X40DF в стандартной конфигурации предназначен для работы на СПГ топливе. Это первый двухтактный двухтопливный двигатель для небольших судов. Поскольку двигатель уже соответствует всем действующим нормам выбросов, включая стандарт IMO Tier III, нет необходимости в системе очистки выхлопных газов. Двигатель, разработанный WinGD, отличается не только экологичными характеристиками, но и улучшенной экономичностью, что позволяет судовладельцу не повышать капитальные затраты. Двухтопливный двигатель низкого давления X40DF будет представлен на рынке в конфигурации от 5 до 8 цилиндров, с диапазоном мощности от 2775 кВт до 7480 кВт и скоростью вращения от 104 до 146 об/мин.
Двигатель X82-D предназначен для более крупных судов. Он спроектирован с возможностью двухтопливной модернизации для перехода на СПГ топливо. Этот двигатель отвечает нотации класса классификационных обществ для модернизируемых двигателей. Расстояние между цилиндрами было уменьшено с 1505 до 1440 мм по сравнению с предыдущей версией X82-B в портфеле WinGD. Удельный расход топлива при испытании двигателя на тормозном стенде (BSFC) также был снижен в зависимости от номинальной точки и выбранного варианта настройки. Двигатель X82-D предлагает расширенные пропульсивные возможности в сегментах контейнеровозов типоразмеров VLCC, VLOC и Panamax.
В линейке WinGD Generation-X X82-D относится к числу двигателей, известных своим высоким тепловым КПД, низким расходом топлива, высокой надежностью и увеличенным периодом между проведением капитального ремонта (TBO). Двигатель X82-D будет доступен с 6–9 цилиндрами, что обеспечивает мощность от 16 560 кВт при 58 об/мин до 49 500 кВт при 84 об/мин.
К преимуществам серии X82-D можно отнести уменьшенную длину и вес двигателя благодаря меньшему расстоянию между цилиндрами с адаптированным подшипником и конструктивную концепцию рекордной надежности. Двигатель предлагает износостойкий ICU MK-III с более простой концепцией капитального ремонта и систему управления двигателем WiCE (WinGD Integrated Control Electronics) с большим количеством функций, продлевающих период между капитальным ремонтом. Все конфигурации цилиндров возможны с цельной конструкцией коленчатого вала, что дополнительно уменьшает длину двигателя, и с поршнями, оснащенными двумя поршневыми кольцами для снижения потерь от трения. Двигатель X82-D также был разработан с оптимизированной конструкцией гильзы цилиндра, чтобы избежать «холодной коррозии» внутри цилиндра. При плавании судна типоразмера VLCC и работе двигателя X82-D при мощности 90%, экономия топлива достигает $ 1170 в день (потребление 2,6 тонны в день при предполагаемой стоимости мазута в $450 за тонну). Это достигается в результате повышенного давления сгорания, что способствует значительной экономии топлива для судов, использующих двигатель 7X82-D по сравнению с предыдущей моделью – 7X82-B.
Двухтопливный двигатель X82DF является последним решением WinGD в линейке двухтопливных двигателей низкого давления X-DF. Размеры двигателя основаны на размерах дизельного двигателя X82-D, но соответствуют термодинамическому принципу цикла Отто, в котором газ и воздух предварительно смешиваются при правильном соотношении воздух-топливо.
Двигатель X82DF имеет встроенный блок регулирования давления газа (iGPR), заменив автономный блок газовых клапанов. Предкамерная технология и усовершенствованная конструкция впускных клапанов низкого давления обеспечивают высокий уровень стабильности горения и снижение выбросов. Объем выбросов окислов азота в двигателе X82DF ниже стандарта IMO Tier-III в газовом режиме без сложной и дорогостоящей дополнительной очистки выхлопных газов. В результате низкого количества требуемого пилотного топлива (
Ремонт турбин Компания GT-Turbo Россия выполняет ремонт турбин для дизельных и бензиновых двигателей
- Позвонить нам по телефону
Контактный телефон для связи по всей России +74956644361 - Написать нам WhatsApp
Ремонт турбин с доставкой по всей России с заводской гарантией:
- Наша компания имеет оборудование и производит ремонт турбин ВСЕХ видов – как для грузовых, так и для легковых автомобилей.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
- Позвонить нам по телефону
Контактный телефон для связи +74956644361 - Написать нам WhatsApp
Капитальный ремонт турбин любой сложности
Компания GT-Turbo производит ремонт турбин любой сложности. У нас работают хорошие и опытные в своей области специалисты, которые проведут профессиональную диагностику, обнаружат причину поломки турбины и устранят ее. Специалисты проконсультируют о правилах эксплуатации, профилактики и своевременном обслуживании турбокомпрессора.
Мастера компании производят качественный ремонт турбин с учетом сложности вашей проблемы. Ремонт турбин осуществляется на новом, высокоточном оборудовании используя при этом качественные и оригинальные ремонтные станки от производителей турбин.
Ремонт турбокомпрессоров дизельных двигателей
Дизельные двигатели по сравнению с бензиновыми обладают высокой скоростью отвода выхлопных газов. Это позволяет при использовании турбины избежать так называемой турбоямы, свойственной бензиновым ДВС. Поэтому уже на низких оборотах двигателя турбокомпрессор дает дизелям существенную прибавку мощности.
Но следует помнить, что рабочее давление в дизелях многократно превышает аналогичные параметры для бензиновых двигателей, а состав топливной смеси и момент впрыска требуют повышенного контроля.
Поэтому владельцам дизелей следует учитывать, что ремонт таких автомобилей – процесс сложный и требующий высокой квалификации персонала. Особые требования к диагностическому стендовому оборудованию не позволяют осуществлять работы по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей и турбокомпрессоров в условиях обычного автосервиса. Описание процесса ремонта дизельных турбин.
Ростех открыл крупнейшее в России производство лопаток турбин для двигателей
Госкорпорация Ростех открыла на базе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» крупнейший в России центр по изготовлению лопаток турбин для авиационных, морских и промышленных двигателей. Инновационное производство позволит ежегодно выпускать компоненты для более чем 2 тысяч авиадвигателей – российских и зарубежных. Объем инвестиций в проект превысил 3 млрд рублей.
На площади 20 тыс. кв. м. установлены более 180 единиц современного высокотехнологичного оборудования, которое повысит производительность труда на 60%. Уже в 2020 году предприятие ОДК удвоит объемы производства – до 280 тысяч лопаток в год. К 2024 году производительность центра должна вырасти в семь раз – на его мощностях планируется выпускать около 900 тысяч единиц продукции, в том числе для зарубежных партнеров.
«Лопатка турбины – один из самых наукоемких и сложных в изготовлении компонентов газотурбинных двигателей для авиации, морских судов, энергетики. Такую продукцию производят только шесть стран в мире. Она требует сложнейших расчетов при проектировании и очень высокой точности в изготовлении. Новые цифровые технологии, внедренные на предприятии ОДК, позволяют получать продукцию мирового уровня. При этом точность производства возрастает на 30%, себестоимость лопаток снижается на 50%, сокращаются на 40% трудозатраты. Проект, без преувеличения, выводит российское двигателестроение на новый уровень и позволяет претендовать на лидирующие позиции в этом высокотехнологичном сегменте», – прокомментировал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
В литейном цехе внедрена инновационная технология – монокристаллическое литье в керамические формы по выплавляемым моделям. Такой способ позволяет экономить дорогостоящее сырье (специальные жаропрочные сплавы) и выплавлять рабочие лопатки газотурбинных двигателей с жесткими геометрическими допусками до 0,05 мм. При этом не требуется дальнейшая ручная полировка, которая была обязательным атрибутом производства до модернизации. Использование передовых методов особенно актуально именно в процессе литья, так как на этом этапе закладываются необходимые свойства детали, которые влияют на качество и ресурс двигателя.
«К 2024 году доходы центра от данного вида производства прогнозируются на уровне не менее 5 млрд рублей в год. Основная часть продукции ориентирована на внутренний рынок, но есть и хорошие экспортные перспективы. В частности, достигнуты договоренности по долгосрочным поставкам до 2030 года с французской компанией Sаfrаn Aircraft Engines на изготовление до 250 тысяч единиц продукции в год. Уверен, наша продукция будет востребована и среди других мировых производителей», – подчеркнул индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Новый цех обеспечит рабочими местами 300 человек. В ходе модернизации применялись уникальные экологически безопасные технологии. Например, литейные комплексы не излучают тепло, так как оборудованы системой сбора и осаждения выделяемых паров масла. Это исключает поступление вредных веществ в рабочую зону и в атмосферный воздух. Охлаждение технологического оборудования осуществляет система оборотного водоснабжения, а в системах вентиляции предусмотрены фильтры с эффективностью очистки 100%, что полностью исключает загрязнение атмосферного воздуха.
События, связанные с этим
Двигатели ОДК обеспечили старт корабля «Прогресс-13»
Завершен третий этап летных испытаний двигателей для самолетов Ил-112В и Ил-114-300