0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое объем двигателя и вольты

Chevrolet Volt

Chevrolet Volt ( ʃəvroˈleː ˈvolt ) — компактный автомобиль корпорации General Motors [1] . Впервые представлен на Североамериканском Автошоу в Детройте в январе 2007 года. Представляет собой гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от электросети ru en , способный проехать в режиме электромобиля примерно 65 км.

Содержание

  • 1 Voltec
  • 2 История
  • 3 Производство и продажи
  • 4 Разное
  • 5 Другие автомобили на базе Voltec
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Литература
  • 9 Ссылки

Voltec [ править | править код ]

Volt создан на базе нового семейства гибридных систем — Voltec [1] . Voltec производит электроэнергию на борту автомобиля из топливных элементов или других источников.

General Motors при разработке Volt использовал технологии, применявшиеся в электромобиле EV-1.

На Chevrolet Volt могут быть установлены различные двигатели, например, работающие на Е85 (смесь 85 % этанола и 15 % бензина), Е100 (100 % этанол) или на биодизеле.

На Chevrolet Volt установлен электродвигатель мощностью 111 кВт с моментом 320 Нм. Литий-ионные аккумуляторы с пиковой мощностью 136 кВт. Время зарядки от сети 110 вольт — 6—6,5 часов, от сети 240 вольт — 3-4 часа. Ускорение до скорости 60 миль/час 8,0-8,5 сек. Максимальная скорость — 161 км/ч. Volt работает в режиме электромобиля вплоть до состояния неполной разрядки (30 % от ёмкости аккумуляторов).

На автомобиле установлен электрический генератор, приводимый двигателем внутреннего сгорания мощностью 62 кВт, объём 1.4 литра, 4 цилиндра.

Топливный бак — 35 литров. Этого топлива и полной зарядки аккумуляторов достаточно для пробега 450 км [2] . Аккумуляторы также запасают энергию рекуперативного торможения. Стоимость пробега 100 миль составит $2,75 [3] .

В версии с топливными элементами на борту вместо двигателя внутреннего сгорания, топливные баки хранят 4 кг водорода.

История [ править | править код ]

  • 2005 год — возникновение идеи создания электромобиля в качестве выставочного образца.
  • Конец 2006 года — собран выставочный образец Volt. Команду Volt возглавлял Фрэнк Вебер, переведенный в Детройт из Opel.
  • Январь 2007 года — Volt выставлен на детройтском автосалоне
  • Сентябрь 2008 — представление в день празднования 100-летия GM полноразмерной реальной серийной модели Chevrolet Volt на базе архитектуры Cruze.
  • Лето 2010 года — объявлена цена на базовую модель Volt: $41 000, или $350 в месяц по лизингу с первоначальным платежом в размере $2500 [4] .

Производство и продажи [ править | править код ]

Начало массового производства и появление в салонах продаж Chevrolet Volt запланировано на конец 2010 года [5] .

В начале 2009 года корпорация GM выбрала южно-корейскую компанию LG Chem поставщиком аккумуляторов для Volt. В Мичигане построен завод по производству литий-ионных аккумуляторов (LiMn2O4), который начал работу в начале 2010 года [6] . GM создал крупнейший в США центр развития аккумуляторных технологий площадью 3250 м² [7] .

В феврале 2009 года эксклюзивным поставщиком шин для Volt выбрана компания Goodyear. Шины Assurance Fuel Max компании Goodyear обеспечивают 27 % снижение сопротивления при движении, что приводит к 4 % экономии топлива [8] .

На европейском рынке эта платформа будет использована для производства Opel Ampera. [9]

Продажи автомобиля начались в США в декабре 2010 года. За первый месяц продаж было продано 326 автомобилей [10] .

В мае 2012 года продажи Chevy Volt составили 1680 штук, что составляет 0,68 % продаж GM [11] .

В Америке на заводе Hamtramck в Детройте прекращено производство гибридов Chevrolet Volt [12] .

Разное [ править | править код ]

К августу 2008 года в неофициальную очередь [13] на приобретение автомобиля записались 33 000 человек [14] .

В январе 2011 года на автосалоне в Детройте Chevrolet Volt был назван лучшим автомобилем года [15] .

Другие автомобили на базе Voltec [ править | править код ]

В сентябре 2009 года компания Opel начала испытания автомобиля Ampera на базе технологии Voltec [16] .

В декабре 2013 года начался выпуск автомобиля Cadillac ELR, оснащенного силовым приводом Voltec [17] .

Новый Chevrolet Volt станет в большей степени электромобилем

Второе поколение хэтчбека Volt (2016 модельного года) дебютирует в январе 2015-го на автошоу в Детройте.

Когда в свет вышел «первый» Chevrolet Volt, немало споров разгорелось вокруг терминологии. Производитель предпочитал называть модель электромобилем с увеличенным запасом хода, несмотря на то что ДВС не только выполнял роль бортового генератора, но в некоторых режимах мог подавать тягу на ведущие колёса, а значит, формально машина была гибридом. В новой силовой установке Voltec «второго» Вольта сохранена исходная философия, но все компоненты заменены. Первоочередное внимание уделено усилению электрической составляющей. Американцы пытаются-таки оправдать определение Вольта как extended range electric vehicle.

Читать еще:  Двигатель 409 не заводиться на горячую

С тяговой батареи стоит начать рассказ об изменениях. Это разработка компании LG Chem, которая скорректировала химию литиево-ионных ячеек, добившись 20-процентного роста удельной ёмкости (в расчёте на единицу объёма). Но насколько выросла общая вместимость блока — компания Chevrolet не говорит: хранит интригу до января. Полагаем, тут будет никак не меньше тех 17,1 кВт•ч, что появились на «первом» Вольте летом нынешнего года (напомним, первоначально там было 16 кВт•ч, а с 2012 года — 16,5). Так или иначе, покупатели «второго» Вольта смогут рассчитывать на существенное превышение нынешнего паспортного пробега на одной электротяге (61 км по циклу EPA). По неофициальным данным, этот параметр увеличится примерно до 90–100 км.

Модуль привода получил два новых электромотора. Один из них больше не использует редкоземельные магниты, а во втором меньше редкоземельных металлов, чем раньше. Эти два двигателя задействуются одновременно в большем числе сценариев движения, чем было заложено в программе «первого» Вольта. Их мощность не сообщается, но заявлен 20-процентный рост ускорения в электрическом режиме. При этом новый модуль привода на 5–12% эффективнее предыдущего.

Ранее мелькавшая информация о замене бензиновой «четвёрки» 1.4 на трёхцилиндровый литровый агрегат оказалась неверной. ДВС в Вольте действительно полностью новый, но теперь тут работает «четвёрка» 1.5 с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия (12,5:1), рециркуляцией отработанных газов с охлаждением и масляным насосом переменной производительности. Паспортные данные двигателя ещё не обнародованы. Он будет мощнее и эффективнее предыдущего.

Около 70% компонентов «второго» Вольта будет производиться в США и Канаде, это на 20% больше по сравнению с первым поколением. В первый год выпуска модели полуторалитровый ДВС для Вольта будут собирать на мексиканском заводе GM в Толуке, а потом переведут его во Флинт (штат Мичиган). Здесь же начнут производить и батареи, и модуль привода (на заводах в Браунстоуне и Уоррене соответственно). Ожидается, что во втором поколении гибрид Volt станет лучше по всем показателям, но при этом подешевеет на несколько тысяч долларов. Это должно помочь ему сохранить популярность: с конца 2010 года по июнь 2014-го было продано без малого 70 тысяч экземпляров.

Газонокосилка аккумуляторная профессиональная DeWALT DCMW564N-XJ (без АКБ+ЗУ)

Рейтинг лучших газонокосилок

Рейтинг лучших газонокосилок

Наш рейтинг поможет выбрать самую подходящую для вас газонокосилку. Сравните газонокосилки по оценкам и отзывам других покупателей.

  • Подробное описание
  • Отзывы (2)

Рекомендуем также

Чехол для садовой техники

Подробное описание

Область применения

Профессиональная (может работать в режиме повышенной нагрузки и без остановки продолжительное время) аккумуляторная косилка 2-в-1 c функциями мульчирования и сбора газонной и дикорастущей травы в травосборник. Косилка имеет размер деки 51 см, и идеально подходит для газонов площадью от 10 до 20 соток, заменяя бензиновую технику. Эта косилка работает от 2 последовательно соединенных батарей 18 Вольт, обеспечивая мощность и время работы двигателя с напряжением 36 Вольт.

Преимущества

При сравнении с бензиновым аналогом вам не нужно заставлять слушать соседей треск мотора. И не нужно слушать его вам самим.

BRUSHLESS. Бесщеточный двигатель обеспечивает высокий КПД и влагозащиту изделия

Центральная регулировка высоты скашивания одним длинным рычагом, схожим с рычагом переключения передач американского автомобиля, обеспечивает 5 уровней от 25 до 86 мм

Мульчирующий нож с вместке мульчирующей заглушкой обеспечивают качественное измельчение травы для образования перегноя.

Вместительный 55-литровый матерчатый травосборник обеспечивает компактное хранение.

Мягкая рукоятка, обеспечивающая ухватистость и приятные тактильные ощущения имеет возможность регулировки по высоте.

Стальная дека для надежной работы на долгие годы.

Обрезиненные колеса на шарикоподшипниках.

Особая конструкция ручки, обеспечивающая вертикальное хранение газонокосилки для экономии места.

Индикаторы уровня разряда батарей на корпусе косилки.

Эта газонокосилка поставляется без аккумуляторов и зарядного устройства, но совместима со всеми аккумуляторами платформ FLEXVOLT 54 Вольта и XR 18 Вольт.

Технические характеристики:

Объем работы на 2-х аккумуляторов DCB184: до 5 соток

Объем работы на 2-х аккумуляторов DCB547: до 9 соток

Объем работы на 2-х аккумуляторов DCB548: до 12 соток

Совместимые продукты:

Нож DeWALT DT20671-QZ для газонокосилки DCMW564 48 см

Зарядное устройство DeWALT DCB118-QW 18/54 Вольт, 8 Ампер

Аккумулятор DeWALT FLEXVOLT DCB547-XJ 18 Вольт, 9 Ач либо 54 Вольта, 3 Ач

Аккумулятор DeWALT FLEXVOLT DCB548-XJ 18 Вольт, 12 Ач либо 54 Вольта, 4 Ач

Читать еще:  Crdi двигатель троит холодный

Аккумулятор DeWALT Li-Ion XR DCB184 18 Вольт 5 Ач

Воздуходув аккумуляторный профессиональный 18 Вольт DeWALT DCM562PB-XJ без АКБ и ЗУ

Воздуходув аккумуляторный профессиональный 54 Вольта DeWALT DCM572N-XJ 54 В без АКБ и ЗУ

Высоторез цепной аккумуляторный 18 Вольт DeWALT DCMPS567N-XJ 18 без АКБ и ЗУ

Газонокосилка аккумуляторная профессиональная DeWALT DCMW564N-XJ без АКБ и ЗУ

Комплект: зарядное устройство и 2 аккумулятора DeWALT FLEXVOLT DCB118X2-QW 18 Вольт либо 54 Вольта

Коса аккумуляторная профессиональная 54 Вольта DeWALT DCM571N-XJ без АКБ и ЗУ

Коса аккумуляторная профессиональная DeWALT DCM561PBS 18 Вольт без АКБ и ЗУ

Кусторез аккумуляторный профессиональный 18 Вольт DeWALT DCM563PB-XJ 55 см без АКБ и ЗУ

Кусторез высотный аккумуляторный 18 Вольт DeWALT DCMPH566N-XJ 18 В без АКБ и ЗУ

Пила аккумуляторная цепная профессиональная 18 Вольт DeWALT DCM565N-XJ 30 см, без АКБ и ЗУ

Пила аккумуляторная цепная профессиональная 54 Вольта DeWALT DCM575N-XJ 40 см, без АКБ и ЗУ

Минимальная высота скашивания:25
Тип аккумулятора:Li-Ion
Диаметр передних колес:180 мм
Диаметр задних колес:260 мм
Режущая система:Роторная
Длина ножа:51
Функция мульчирования:Да
Травосборник:Да
Тип травосборника:Мягкий
Объем травосборника:55 л
Выброс травы:Задний
Количество ступеней скашивания:5
Складная конструкция:Да
Регулировка ручек по высоте:Да
Материал корпуса:Сталь
Комплектация:Мульчирующая заглушка
Длина:480 мм
Ширина:530 мм
Высота:1170 мм
Вес:27 кг
Быстрая зарядка:Да
Напряжение аккумулятора:36 В
Размеры и вес (брутто)
Вес:31,7 кг
Высота:51,0 см
Ширина:56,0 см
Глубина:120,0 см
Дополнительная информация
Гарантийный срок:36 месяцев

Подробнее

Общая информация об утилизации батарей и аккумуляторов

В комплект многих товаров входят батареи или аккумуляторы, необходимые для их работы. Как социально ответственная компания ОБИ Россия обращает ваше внимание, что отработавшие батареи нельзя утилизировать как бытовой мусор.

Отработавшие батареи содержат ценное сырье, которое можно использовать повторно. На батареи и аккумуляторы нанесено изображение перечеркнутого мусорного бака.

Изображение мусорного бака обозначает: батареи и аккумуляторы нельзя утилизировать как бытовой мусор. Значки под изображением мусорного бака означают: Pb — свинец; Cd — кадмий; Hg — ртуть. Данные химические знаки сигнализируют о том, что содержание определенного предельного количества указанных химических веществ в данном типе батареи превышено:

  • Hg: более чем 0,0005 весовых процентов ртути
  • Cd: более чем 0,002 весовых процентов кадмия
  • Pb: более чем 0,004 весовых процентов свинца

Вы можете видеть данные знаки также на сопроводительных документах к товару или в инструкции по эксплуатации.

Статьи

  • Выбор газонокосилки
  • Садовая техника на аккумуляторах: следуем трендам

Отзывы (2)

  • 5 (2)
  • 4 (0)
  • 3 (0)
  • 2 (0)
  • 1 (0)

Уже купили этот товар? Расскажите, что вы о нем думаете.

„Нам важно ваше мнение!“

  • Сортировка:
  • по дате
  • по полезности
  • Положительные
  • Отрицательные

Крутая газонокосилка.

Достоинства: &nbspВысокое качество, надёжность!

Недостатки: &nbspНет

Сегодня добавил в свой парк техники от DEWALT эту крутую газонокосилку. Правда немного испортил настроение «консультант», который не в курсе остатков в своём отделе, проблема была решена обращением к другому консультанту. Сегодня же протестировал, косит отлично, ровно, быстро, нож острый, высокая трава не проблема.

0 &nbsp или Вы считаете этот отзыв полезным. ✓ Вы не считаете этот отзыв полезным.

DeWALT DCMW564

Достоинства: &nbspБесколлекторый мотор,металл, колеса на подшипниках, мощный мотор, аккумулятор, удобный мешок.

Недостатки: &nbspВес, время работы от аккумулятора, не для женских рук 🙂

Выбирали косилку долго, вместо старой Gardena E36, но рассматривал вариант такой: полный переход на аккумуляторный инструмент! Основной причиной того что выбрали именно эту косилку, является ее мотор. Он «бесколлекторный» то есть в нем используются электромагниты, а не щетки. То есть данному мотору не нужно обслуживание, да и работать он будет долго (p.s. Моделист радиоуправляемых моделей) Косилка тяжелая, но колеса на подшипниках, тем самым толкание ее не создает трудностей. Если Ваш участок с достаточно высокой травой, то придется косить в несколько заходов, сначала на максимальной высоте, после на необходимой высоте. Относительно стоимости, я считаю что цена оправдана, качество сборки косилки высокое, удобный хват для рук, минусы есть но они не значительны. Покупкой доволен. Рекомендации: приобрести дополнительный комплект аккумуляторов.

6 &nbsp или Вы считаете этот отзыв полезным. ✓ Вы не считаете этот отзыв полезным.

Запчасти

  • Запасные части для бензиновых двигателей
  • Двигатели HONDA
  • Двигатели Kipor
  • Двигатели LIFAN
  • Двигатели Robin-Subaru
  • Двигатели ТСС
  • Запасные части для портативных электростанций
  • Бензиновые портативные электростанции
  • Запасные части для генераторов
  • Запчасти для генераторов Mecc Alte
  • Запчасти для генераторов TSS
  • Запчасти для генераторов Leroy Somer
  • Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
  • Запасные части для теплового оборудования
  • Газовые пушки ТСС
  • Тепловые пушки ITM ANTARES
  • Тепловые пушки ITM MIZAR
  • Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel

Состояние:
Новый товар

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Бензогенератор TSS SGG 5000N

МодельTSS SGG 5000N
СерияSGG
Мощность номинальная, кВт5
Мощность номинальная, кВА5
Мощность максимальная, кВт5,5
Мощность максимальная, кВА5,5
Коэффициент мощности1
Напряжение (В)230
Количество фаз1
Частота, Гц50
Номинальный ток (А)21.7
Степень автоматизации1 (ручной запуск)
Объём топливного бака (л)25
Расход топлива при 75% мощности л/ч2.5
Вид топливабензин
Уровень шума (dB/7м)74
ИсполнениеОткрытое
Степень защитыIP23
Тип запускаручной
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч)9
Количество розеток 220В2
Вольтметрда
Модель двигателя190F
Мощность двигателя, кВт/л.с.9,6/13
КомплектацияЭлектрическая вилка — 2 шт., свечной ключ.
Количество цилиндров1
Рабочий объём двигателя (л)0,420
Частота вращения коленвала (об/мин)3000
Система охлаждениявоздушная
Тактность двигателя4
Ёмкость масляной системы (л)1.1
Рекомендуемый тип масла10W-30
Глушительда
Масса, кг79
Габаритные размеры упаковки (Д;Ш;В; мм)690х520х560
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм)680х510х540
Тип генераторасинхронный
Материал обмоток альтернаторамедь
Регулятор напряженияAVR
Отключение по низкому уровню маслада

Бензогенератор с ручным стартером. TSS SGG 5000Nпредназначен для выработки электроэнергии с основными характеристиками: напряжение — 220 вольт, частота 50 Гц и номинальной мощностью 5 кВт. Можно дополнительно укомплектовать колесным комплектом с ручками (029123) для удобства перемещения.

Область применения:

Однофазный бензиновый генератор ТСС совершенно незаменим для множества ситуаций, где требуется недорогой, мобильный, неприхотливый и простой в эксплуатации источник независимого электроснабжения.
Бензиновая электростанция с максимальной мощностью 5.5 кВт не только отлично справится с созданием резервного электропитания в случаях отключения электроэнергии, но и гарантирует стабильную работу в качестве главного источника питания.
Бензогенератор может применяться на даче, в гараже, строительстве, для уличной торговли или летнего кафе, а также, при выездах в автопутешествия с палатками или на рыбалку.
Электрогенератор бензиновый работает на бензине АИ-92. Рекомендуемое к эксплуатации масло SAE 10W30.

  • Интеллектуальный модуль с многофункциональным дисплеем предлагает эффективный способ контроля параметров работы (на дисплее отображаются часы работы бензогенератора, напряжение, частота тока)
  • Электронная система аварийной защиты (контролирует параметры работы станции и, при необходимости, выключит генератор, в том числе по перегрузке или по низкому уровню масла)
  • Электронное зажигание не требует дополнительных настроек, что упрощает обслуживание двигателя в течение всего срока службы
  • Автоматический регулятор напряжения обеспечивает высокое качество выходного напряжения
  • Топливный бак увеличенного объема обеспечивает автономную работу агрегата в течение 9 часов, с учетом обеспечения режима охлаждения
  • Автоматический выключатель для защиты от перегрузок и короткого замыкания

В бензиновых генераторах используются двигатели воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов (OHV) и мощностью 9,6 кВт (13 л.с.), оснащенные электронной системой зажигания. Верхнее расположение клапанов (OHV) увеличивает моторесурс, уменьшает теплонапряженность двигателя и позволяет получить:

  • более высокую выходную мощность в меньшем рабочем объеме;
  • полное и эффективное сгорание топлива;
  • уменьшение кремниевых отложений;
  • увеличение ресурса работы клапанов.

Бензогенераторы TSS оснащаются синхронным генератором с автоматическим регулятором напряжения, обеспечивающим высокий уровень стабильности выходного напряжения и устойчивости к перегрузкам.

  • Автоматический выключатель от перегрузок и короткого замыкания
  • Отключение по низкому уровню масла
  • Поплавковый указатель топлива
  • Счетчик моточасов
  • Вольтметр
  • Розетки: 220В – 16А 1 шт.(европейского стандарта) и 220В — 32А 1 шт.(промышленная), что позволяет подключать разные электроинструменты
  • Вилка, для подключения общей нагрузки, 2 шт.
  • Выход на 12В для зарядки аккумулятора
  • Набор проводов для встроенного зарядного устройства
  • Свечной ключ
  • Инструкция по эксплуатации и гарантийный талон производителя

Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание:

На бензогенераторы ТСС предоставляется гарантия 12 месяцев.
Cеть авторизованных сервисных центров ГК ТСС обеспечивает поставку запасных частей, проведение регламентного технического обслуживания, гарантийного и постгарантийного обслуживания во всех регионах России, что выгодно отличает продукцию ТСС от большинства конкурентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector