Что такое невтыковый двигатель - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое невтыковый двигатель

Лада гранта с безвтыковыми поршнями

Добрый день, уважаемые читатели и подписчики моего БЖ!
Давно думаю над тем, чтобы заменить штатные поршни на безвтыковые. Ибо я уже начинался страшилок от владельцев Грант с 16-клапанными двигателями по части обрыва ремня ГРМ. Это чревато тем, что от обрыва ремня просто гнаться клапаны… Вот, хочу решить проблему сразу, чтобы не улететь в один прекрасный миг на капиталку двигателя.
Уважаемые Грантоводы, в связи с этим у меня вопрос: какие безвтыковые поршни посоветуете на 16-клапанную Гранту? Двигатель 21127. Как обычно, отписывайтесь в комментариях к записи)

Лада Гранта Лифтбек 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2017

Лада Гранта, 2015

Комментарии 107

Гранта лифтбек 2014год мотор 127 на пробеге 43тыс зашуршал опорный ролик грм, помпа также оказалась с люфтом ремень и натежной норм.Заменил весь комплек плюс поршня на безтык стк сейчас пробег 75тыс всё норм

Про безвтык стк можно по подробнее? Шатуны меняли?

Шатуны, кольца, пальцы, вкладыши оставил родные поменял только поршня, прокладки.Перед установкой поршня взвешивал были норм +- 1 грамм.

Поршни стк вроде недорогие. Спасибо за информацию! Все-таки есть желание перейти на безвтык.

Не знаю как на 16 клапанной, я на 8 клапанке своей даже без раздумья на 50 тысячах поехал купил точно такие облегченные поршня с проточками костромские они качественные и поменял у хорошего мастера, который не только шатуны и поршни взвешивает а даже гайки и такое внимательное отношение ко всему ремонту. До замены машина масло расходовала малость, после замены ни капли не расходует уже тысяч 35 и еще поршня стояли с завода не той группы, хрен поймеш чьи индийские чтоли, мы поставили нужную. Нахрена оно надо задумываться толи сегодня в поршня долбанет толи завтра. Но это 8 клапанка, у меня ремень шириной как мизинец, а на твоей ремни ходят по долгу там нормальный широкий стоит, так подумай сам и реши.

Я вот одного не пойму. тебе денег некуда девать? ну можешь мне перевести! номер карты могу дать! Меняй блин ремень во время, а лучше с запасом по времени тысяч за 10-15. Сразу вместе с помпой, бери нормальные запчасти, хоть у тех же официалов! И нехуй лезть в исправный механизм… На ино тоже втыкаются и что? Это происходит только по вине владельца…

В том то и дело, что деньги вбухивать в капиталку двигла после обрыва ремня мне крайне не хочется. Я смотрю, тут в обоих случаях геморрой. Самое интересное, что точную замену ремня никто не знает, по километраж. Как будто ничего не случится до этого. Меня смущает тот факт, что обыв ГРМ на двигателе в 106 л.с. 50/50. А проще говоря, как попадёт. У официалов, кстати, цены заоблочные. Желания связываться с ними у меня нет, был опыт общения с ними.

Лично я еще ни встречал ни одной ни гранты, ни ларгуса, ни весты с обрывом ремня… все меняют на 50т. Но уж если и случилось только тогда заморачиваются с заменой поршней. А что в твоем понимании капиталка? Снять головку и поменять (притереть) новые клапана? обычно низ в таких моторах не страдает, если только обрыв не произошел во время ФОРСАЖА на второй космической скорости!

Ну, как бы это тоже трата денег. И это не 500 р. затрат.

максимум 6К рублей, если не самому делать… А поменять поршни думаешь дешевле выйдет?

Ну, как бы 6К тоже деньги. Смотря какие расценки в мастерских. За эти деньги можно ТО пройти у официалов.

ну он же у тебя не каждые 15т. рваться будет…

15 т. вряд ли. Просто как-то ссыкатно все равно…

если мотор исправный и не хавает масло, нечего туда лезть. Все эти манипуляции с заменой поршневой могут обернуться другими бедами: накосячит моторист с подбором поршней, либо попадутся бракованные (а такое бывает в случае с кооперативными поршнями), задерет блок, начнется масложор, и ты еще локти будешь кусать, что залез туда.
Если есть паранойя, то лечи заменой на усиленные запчасти.
1) вместо потенциально проблемного опорного ролика ставится альтернативный на базе двухрядного ролика, это либо японский металлический Koyo, либо INA от ГРМ 2112. Натяжной либо штатный Gates, либо SNR.
2) помпу ставь лучше импорт (Hepu, Dolz, Luzar на худой конец). Процент брака у наших помп слишком велик.
3) ремень либо штатный и дорогой Gates, либо проверенный и более доступный Contitech

Ну и при покупке смотри в оба, откровенные подделки не ставь. Инфы в сети куча, что и как отличить и прочее. Движок уже 10+ лет существует, все уже придумано.

Ремень ГРМ у меня по-моему не Gates. Знаю эту фирму, качество у них на уровне.

ремень у тебя Gates, инфа 110%. Иного и быть не может

Смущает надпись Made in Spain. Да и маркировки нет, что это Gates…

Блогеры сделали «УЗИ» двигателей и обнаружили, что «безвтыковые» поршни стоят только у 8-клапанной «Гранты».

Российские блогеры провели эксперимент с целью определить, обманул ли «АвтоВАЗ» насчёт «безвтыковых» поршней на обновлённой LADA Granta FL. Эксперты использовали для этого специальный прибор – эндоскоп с камерой, который позволил увидеть, есть выемки на поршнях или нет.

Сперва блогеры решили проверить «Гранту» с 87-сильным мотором. Они сняли «броник» и одну из свечей двигателя, затем вставили в него эндоскоп и прослеживали выемки на экране прибора. Как оказалось, производитель не обманул – на LADA Granta FL с 8-клапанным движком действительно стоят «безвтыковые» поршни.

Как утверждают блогеры, многие жалуются на то, что у 16-клапанной «Гранты» отсутствуют специальные проточки в поршнях, поэтому они решили проверить и этот автомобиль. Специалисты провели аналогичную «процедуру» с 98-сильной LADA Granta FL с АМТ и увидели, что поршень абсолютно гладкий – выемок там не оказалось.

«Под шумок» блогеры решили проверить и «Весту». Эндоскоп показал, что 16-клапанный 106-сильный двигатель LADA Vesta SW тоже не имеет «безвтыковых» поршней. Однако к ней у них претензий не было – «АвтоВАЗ» ничего не говорил о том, что эта модель уже получила новую поршневую группу. Тем не менее, вопросы к «Гранте» остались.

Объективное мнение: Иностранец рассказал, что думает о LADA Vesta

Как правило, в обзорах «Весты» фигурируют отечественные эксперты, однако накануне объективным мнением о модели поделился иностранец.

Сам бы я до этой темы не додумался: мне ее подсказал коллега, Гена Емелькин. Он — главный зарулевский технарь, а также критик всевозможных неточностей, ошибок и откровенных ляпов. Сразу скажу — речь опять пойдет про ляп, но не про зарулевский, а куда более значимый. Впрочем, ляпом его считают далеко не все — в общем, дадим слово Геннадию.

Читать еще:  Что такое ммз д 260 двигатель

«Вспомнить очень популярную когда-то среди автолюбителей тему заставил неприятный случай с Ладой Гранта. Из-за подклинившего жидкостного насоса (помпы) срезало зубья ремня ГРМ и произошло столкновение поршней с клапанами. Последние загнулись — в прямом и переносном смысле. В итоге вместо замены помпы и ремня с натяжным роликом, как это ранее делали на 1,5 литровых восьмерках и девятках, предстоит снятие головки блока цилиндров для замены клапанов. Уточню: на Гранте установлен двигатель 21116 (1,6 л.) с облегченной ШПГ (шатунно-поршневой группой), полуавтоматическим натяжителем и импортным ремнем. Это — так называемый втыковой двигатель: встреч поршней с клапанами он не переносит. (Из гаммы двигателей, которые выпускает завод, невтыковой всего лишь один — 8-ми клапанный ВАЗ-11183 с тяжелой ШПГ, с ручным натяжным механизмом.)

«Правильные» ответы я знаю: мол, ничего удивительного — надо внимательнее следить за автомобилем. И, вообще — сами виноваты, а невтыковых двигателей сегодня днем с огнем не сыщешь. Такова современная тенденция двигателестроения. Но я придерживаюсь иной точки зрения: д вигатель на отечественном ВАЗовском автомобиле должен быть невтыковым. И вот почему.

Проблема не в том, что многие автовладельцы разгильдяйски относятся к обслуживанию двигателя, а в нестабильном качестве запчастей. Если, например, заводчанам удалось модернизировать приводной механизм ГРМ, доведя его ресурс (гарантированный) до 180 тыс. км пробега, то качество жидкостных насосов оставляет желать лучшего. Известны случай разрушения помпы на 35 тыс. км. пробега. В этой ситуации автовладелец вряд ли что-то может предпринять. Разве что, заранее, на свежем автомобиле заменить ненадежную помпу более качественной. Но где гарантия, что купленное изделие с логотипом известного производителя — не подделка? И куда пойти, чтобы купить заведомо хорошую деталь? Сегодня навести порядок с запчастями нереально.

Предвижу еще возражение: дескать, сделать невтыковой двигатель, укладывающийся в современные эконормы, невозможно. Это, на мой взгляд — очередная дежурная фраза маркетологов и заводских экономистов. Ссылка на втыковые импортные двигатели неубедительна. Во-первых, перед иностранными разработчиками нет такой задачи. Во-вторых, у них и мысли не возникает о том, что ресурс запчастей непредсказуем.

Если опросить владельцев автомобилей, то за обладание невтыковым двигателем проголосуют не только владельцы отечественного автопрома, но и импортного. И при этом будут готовы за это доплатить.

На поршнях двигателя ВАЗ-21116 с облегченной ШПГ нет проточек под клапаны. Чтобы доработать его до «невтычного» состояния, придется раскошелиться. А это крайне, сами понимаете, непопулярная тема…»

Мне тема понравилась. Как и главная мысль Геннадия: мол, нечего обрекать моторы на раннюю смерть из-за того, что кто-то делает дрянные помпы. Лично мне вообще по душе ремонтопригодные вещи, хотя это, конечно же, несовременно. Но я об этом много раз писал и сейчас не хочу повторяться.

А что думаете про втык вы, коллеги? Кто или что в нем нуждается? И нуждается ли?

Характеристики двигателей ВАЗ-2112 16 клапанов: сравнение 124 и 21120

«Лада» десятого семейства в кузове «хэтчбек» – это модель ВАЗ-2112. Все авто этого семейства выпускались до 2009 года. Гамма двигателей включала в себя четыре варианта. Среди них, кстати, были два 8-клапанника. Дальше мы приводим характеристики 16-клапанных моторов, а двигатели с 8-ю клапанами внимания не заслуживают. График крутящего момента доказывает правильность этих слов. Итак, рассмотрим характеристики двигателей ВАЗ-2112 с четырьмя клапанами на цилиндр.

Два разных 16-клапанника разгоняют авто по-разному. Приводим видео с тест-драйвом.

Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент

Все двигатели «десятых хэтчбеков» по мощности упорядочились так: 21120, 21124, 21114 и 2111. Они развивают 93, 90, 81 и 77 «сил». На графике показано, как мощность зависит от оборотов.

Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.

Нормам Евро-4 отвечают моторы 21124 поздних лет выпуска. На них установлен улучшенный катализатор. Блок ЭБУ тоже устанавливался другой, обновлённый.

124 двигатель под капотом «двенашки»

В поршнях двигателей 124-й серии сделаны проточки под клапаны. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 – втыковый (гнёт клапана в результате обрыва ремня ГРМ, потребуется замена клапанов, а дальше как повезёт), а 21124 – не втыковый (не гнёт клапана). Оценим крутящий момент.

Интереснее всего здесь выглядит мотор ВАЗ-21120. По «тяге на низах» он мало уступает 8-клапанникам.

Формальные характеристики

Приводим характеристики двух разных моторов:

  • Модель ДВС: 21120/21124;
  • Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
  • Степень сжатия: 10,5/10,3;
  • Мощность: 93/90 л.с.;
  • Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
  • Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.

Чем степень сжатия ниже, тем более «всеядным» будет двигатель по отношению к топливу.

Некоторые выводы

Стальной ресивер выглядит мощно и красиво

Все двигатели хэтчбеков ВАЗ-2112 по характеристикам отличаются, и отличия – существенны. Кажется, лучшим вариантом будет 16-клапанный 1,5-литровый мотор. Но у двигателя 21124 (1,6) есть свои преимущества:

  • Номинальная мощность достигается при 5000 об/мин, а не при 5600;
  • Обрыв ремня ГРМ не приводит к загибанию клапанов и их замене;
  • Допустимо использовать 92-й бензин.

Любой мотор 21124 допускает переделку под Евро-4 либо соответствует этим нормам сразу.

Что такое невтыковый двигатель

двигатель ожидается 21116, облегченная ШПГ Федерал Могул, колотый шатун, электронна ДЗ, выходная мощность 90-99 л.с. по разным источникам. На испытаниях мотор себя показал лучше логановских 8 клапанников, в том числе выдав более низкий расход топлива (до 1,5 литров меньше)

А вот это уже интересно что за движочек получиться

grekus, а как насчет обрыва ремня ГРМ? Последствия?

Точных данных нет,но так как обещают по мощности прировнят вплотную к 21126,а только одним R/S,даже если будет лучше у приоры не достигнуть такого. так что 100 пр будет поднятие по степени сжатия,а это однозначно приведёт к контакту с клапанами. хотя..если пойдут немного в другую сторону и взамен поднятия степени выберут изменения по ГРМ,вполне реально что может остатся без втыковым,но тогда как их обещания по экономичности?их можно достигать только с большей степенью сжатия и более высокооктановым бензином. Я больше склоняюсь к тому что он будет втыковым.

выемок не видать. походу втыковые) но RS 1.76 эт конечно гуд

Да и не нужно было надеятся на без втыковость..безвтыковость оганичивает мощность двигателя и его возможности,кроме конечно надувных моторов..

А, что, с восмиклапанными поршнями проблемма? всяких разных много, вот например тут, www.sti-motor.ru , даже фотки есть

нет не проблема))) разговор о облегчёнке под длинный шатун..

угу, дуть на такие поршни, тем более под приорошатун нельзя-сдует :)))

Приорошатун слабоват конечно..ну до поней 150 может выдержать..хотя хто его знает..

как я слышал на гранте будет электронная педаль газа с новым блоком управления январь 7.4.Который сейчас идет на новые калины и приоры

ну это понятно,движемся вперёд..

ну да, с эбу движение вперед, а с железом стоим на месте .Один и тот же блок цилиндров за 20 лет поменять немогут.16кл голову родили за все это время.

Читать еще:  Хонда sir какой двигатель

а в чём проблема с блоком?он меняется начиная от диаметра цилиндра и заканчивая высотой и например масляными форсами,а что нужно в нём поменят?межцентровое?зачем ? чем например отстаёт 126 мотор от иностраных аналогов?или Вы просто так сказали?лиш бы что. Вы бы посмотрели на реношный с цепью привода маслонасоса(прошлый век),или на хундая акцента 12 кл,что достижение? Наши блоки под надувом работают..(с тройным увеличением мощности) и прекрасно себя чувствуют,неговоря о ШПГ построеном из сток запчастей и выдерживающих турбу,другим бы ино такой запас прочности..

Все также придется регулировать клапана? или придумали воткнуть гидрокомпенсаторы?

ну регулировка клапанов шайбами не так плоха и используется даже у именитых производителей,у неё есть свои преимущества которые достич гидриками не возможно..
можно приблизительно даже сформулировать
гидрики-дороже в производстве,проще в эксплуатации,критичны к качеству масла,если произойдёт заклинивание гидрика привет мотору.
регулировка шайбами-дешёва в производстве,регулировка раз 20000 км,очень надёжна в эксплуатации.
и то что никогда не смогут гидрики-при постойке например боевого мотора (оборотистого) на 16 голове выкидывают гидрики,так после 7000 об они не работают и ставят цельные толкатели..

ну да, с эбу движение вперед, а с железом стоим на месте .Один и тот же блок цилиндров за 20 лет поменять немогут.16кл голову родили за все это время.

Перейти на алюминиевую. нет уж чугун нормально и блок не нужно трогать а то получится при перегреве будет деформироваться как на ино

Интересно, а будут ли этот движок ставить, например, и на калины универсал ?

на приорофоруме видел, что планируют комплектацию приоры с 21116:ghost:

интересно останется ли той же голова 8 клапаная,а то можно было бы ШПГ такую вкинуть в простой мотор..

ГБЦ вобщет там тоже другая

Какие 4 элемента?
пардон это я про 16 клапаник

При чём вообще тут ремень и помпа, вы же сами говорите, что :
основная проблема с роликом, но при выходе из строя помпы или ремня так же происходит загибание клапанов
в конечном итоге вопрос для многих сведется к следующему готов ли человек быть привязанным к сервису или захочется сэкономить на этом, есть ведь такой параметр как стоимость владения которая складывается из стоимости товара и стоимости его обслуживания(я включая сюда и эксплуатационные расходы бензин, масло . ), и приобретая бюджетную машину (а некоторые ещё умудряются в кредит) ожидается что и обслуживание будет бюджетное, бывая на ПССС я встречаю людей которые и не догадывались о том что ТО является платным (и обязательным для гарантии), а его стоимость составляет от 5% стоимости машины, ожидания нормального потребителя бюджетной машины это купить ремень за 150 рублей и при обрыве его поменять.

Кирилл Дмитриев, чем отличается голова?

Отличий не знаю, но могу подозревать металлическую прокладку ГБЦ, масляные форсунки в опорах коренных подшипников. Что-то модерновое в конструкции врят ли. Авто бюджетное.

а в руководстве по Гранте у этого мотора индекс другой 11186 и коней 87)

Радуйся налог будешь платить за 87 кобыл, а иметь 90.

Добавлено через 3 минуты
Слышал, что на приоры ставят движки. что и на гранте норма будут стоять, там в ттх 66 Квт=90 кобыл, но там евро 3, на гранте при евро 4 в ходе серцифицированных испытаний результат был зафиксирован от этого движка 64 Квт=87 кобыл.

Слышал, что на приоры ставят движки. что и на гранте норма будут стоять, там в ттх 66 Квт=90 кобыл, но там евро 3, на гранте при евро 4 в ходе серцифицированных испытаний результат был зафиксирован от этого движка 64 Квт=87 кобыл.

Так и есть Этот мотор с мая месяца уже ставят на Приору в комплектации стандарт. Машина называется 21702.

Вот из Контакта

Стас Березий
Дмитрий, а инструкция тут причем? ЧТо там менять надо по-Вашему?
Ну что, есть кое-какая предварительная инфа о том, какие-такие злые цыгане-конокрады стырили 3 лошади. С целью повышения надежности мотора снизили степень сжатия — чтобы снизить риск детонации и нагрузку на детали. Получили 87 л.с (и так сертифицировали), но зато существенно возрос крутящий момент. Ощущения от мотора реально лучше, кто пробовал подтвердит.
И еще один момент — в грантовском моторе нет опорного ролика, который иногда служил причниной обрыва ремня ГРМ на приоровском моторе. Следовательно, мотор надежней, и бояться его вытоковсти не стоит.

Вот из Контакта

Стас Березий
Дмитрий, а инструкция тут причем? ЧТо там менять надо по-Вашему?
Ну что, есть кое-какая предварительная инфа о том, какие-такие злые цыгане-конокрады стырили 3 лошади. С целью повышения надежности мотора снизили степень сжатия — чтобы снизить риск детонации и нагрузку на детали. Получили 87 л.с (и так сертифицировали), но зато существенно возрос крутящий момент. Ощущения от мотора реально лучше, кто пробовал подтвердит.
И еще один момент — в грантовском моторе нет опорного ролика, который иногда служил причниной обрыва ремня ГРМ на приоровском моторе. Следовательно, мотор надежней, и бояться его вытоковсти не стоит.

На оф.сайте в технических характеристиках степень сжатия как была 10.5, так и осталась.

двигатель калины 11183 59,5 кВт при 5200, 120 Нм при 2500-2900.
гранта тот же двигатель 60 кВт при 5100, 132 Нм при 3800.
это как понимать? причем задушенный ЕВРО 4.
и еще: при большей массе больше макс. скорость. не сказать на вид,что обтекаемость лучше, чем у калины.На автомобиле Lada Granta, будут устанавливаться три вида двигателей:

1. Двигатель ВАЗ 11183 (1,6 л./8 V/80,9 л.с./120 Н*м — 2500-2900 об/мин.), будет устанавливаться на комплектацию «стандарт», этот двигатель также устанавливается на автомобили Лада Калина, Лада Приора и Лада Самара.

2. Двигатель ВАЗ 21116 (1,6 л./8 V/90 л.с./140 Н*м — 3800 об/мин.), будет устанавливаться на комплектации «норма» и «люкс», это модернизированный двигатель ВАЗ 11183 с облегченной ШПГ, он будет отличаться большей экономичностью, меньшими шумами и вибронагруженностью, более высокой динамикой. При «обрыве» ремня ГРМ, возможны повреждения ШПГ, клаппанов. Производитель утверждает, что на двигателе будет установлен «гейтсовский» ремень ГРМ с ресурсом 200 тысяч километров.

3. Двигатель ВАЗ 21126 (1,6 л./16 V/98 л.с./145 Н*м — 4000 об/мин.), будет устанавливаться на комплектации «Люкс» и «Люкс+», двигатель с гидротолкателями клаппанов и облегченной ШПГ, а также 4 клаппанами на цилиндр. Как и на двигателе ВАЗ 21116, ремень привода ГРМ фирмы Gates с гарантией 120 000 км пробега и ресурсом 200 000 км. устанавливается также на автомобили Лада Калина и Лада Приора. При «обрыве» ремня ГРМ, возможны повреждения ШПГ, клаппанов. Считается, что «слабым местом» двигателя являются: опорный и натяжной ролики и помпа. (в случае их разрушения/заклинивания происходит обрыв ремня).
Вы запутались. Двигатель не тот-же. И, 1080 кг весят оба седана.

Вы запутались. Двигатель не тот-же. И, 1080 кг весят оба седана.
загляните на сайт ваза снаряженная масса гранты 1160 кг, калина 1080 кг.
и про двигатель 11183 там посмотрите у него разные характеристики на калине и гранте

Читать еще:  M157 двигатель технические характеристики

Добавлено через 1 минуту
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=tth
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3615&branch=tth

Вы правы и про вес, и про двигатель: на сайте ваза данные на двигатель 11183 в исполнениях

евро 3
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 59,5 / 5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 3000 (2500-2900)

евро 4
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 60 / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132 / 3800

Пляяяя! ну где они взяли 12 Нм при уменьшении расхода на 0,6 л/100км? За счет чего?

А движок то под Евро 4 еще более придушен наверное?Придушен — с увеличением тяги))). Прям чудеса какие-то.

И про второй, 21116 «облегченный» двиг:
С целью повышения надежности мотора снизили степень сжатия — чтобы снизить риск детонации и нагрузку на детали. Получили 87 л.с (и так сертифицировали), но зато существенно возрос крутящий момент.
Снизили степень сжатия. Ваще ППЦ. Как снизили? Геометрия другая? Башку больше? Или в поршнях дыры увеличили?))) хДД
Кто-нить может просвятить?

один и тот же мотор на машине большей массы(+80 кг) жрет меньше на 0.6л/100 км? это по ездовому циклу. вывод напрашивается такой — у гранты гораздо меньше коэф. аэродинам. сопротивления? что то сомнения берут. или новую программу управления двигателем какой то гений изобрел?
а двиг.21116 вроде обещали 66 кВт на сайте 64

Добавлено через 3 минуты
интересно, если на калину будут ставить супер11183 грантамотор, то она должна и жрать как минимум на 0.6 л меньше и тянуть как зверь на малых оборотах

Пора бы уже внести информацию, что вместо двигателя 21116 будет ставиться двигатель 11186. Что не 90, а 87 лошадей.

События развиваются товарищи! По просьбам форумчан, из нормы убрали датчик температуры воздуха улицы! где мой попкорн.

Пора бы уже внести информацию, что вместо двигателя 21116 будет ставиться двигатель 11186. Что не 90, а 87 лошадей.
скачал мануал по гранте там 2 двигателя :11183-80(60 кВт 132 Нм) и 11186 (64кВт 140 Нм)
с двигателем 11186 макс.скорость/разгон до 100/ расход:
стандарт-167/ 11,3/7,2
норма — 167/ 11,8,/ 7,2
люкс — 169/ 12/ 7,3
странновато

Добавлено через 22 минуты
поиск, конечно, рулит, но никак не могу найти описание двигла 11186, а уж отличия его от 21116 и подавно. может кто в теме?

скачал мануал по гранте там 2 двигателя :11183-80(60 кВт 132 Нм) и 11186 (64кВт 140 Нм)
с двигателем 11186 макс.скорость/разгон до 100/ расход:
стандарт-167/ 11,3/7,2
норма — 167/ 11,8,/ 7,2
люкс — 169/ 12/ 7,3
странновато

У стандарта макс скорость 164
Смотрю я на эти цифры и никак не пойму, для чего надо было изобретать еще один втыковый мотор, который на норме:talktohand:

Всем привет! Вот на сайте http://www.motors-vaz.ru/ по мотору такие данные :
Двигатель ВАЗ 21116-100026080. Характеристика двигателя ВАЗ 21116.
интересный сайт, однако:судя по нему у двигателя 11183 изменяемая степень сжатия
Двигатель ВАЗ 11183-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 11183.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,596
Степень сжатия: 9,6-10
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин.: 60 кВт.-(82 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 75,6
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800 — 850
Максимальный крутящий момент при 2500-2700 об/мин., Н*м: 120
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)
Вес, кг: 112

Добавлено через 4 минуты
а вот его двойник:
Двигатель ВАЗ 21114-100026080. Характеристика двигателя ВАЗ 21114.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,596
Степень сжатия: 9,6
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин,: 60 кВт.-(81,6 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 75,6
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин., Н*м: 125
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95(неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением.
Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)
Вес, кг: 112,0

Что такое невтыковый двигатель

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

stavrik писал(а):
1. Можно ли на двигателе SQR481FC (1845 куб.cм) расточить блок с 81 мм до 83,5 мм

теоритически да , вопрос насколько толстый блок и сколько железа останеться после расточки

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Критерии товара:
Диаметр цилиндра [мм]: 81
Длина [мм]: 158.000
Внешний диаметр [мм]: 84.000
? фланца [мм]: 85.000
Ширина (мм): 5.000
Обработка: полу
Дополнительный артикул 2: сухая гильза цилиндра

Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:

zebras писал(а):
stavrik писал(а):
Двигатель SQR481FC серьезно сломался. Рассыпался поршень в 3-м цилиндре и отломался один выпускной клапан.

последовательность другая была , оторвала шляпу клапана , разбило поршень . двигатель ремонтировался? если да то контрафактные клапана были установлены

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

stavrik писал(а):
1. Можно ли на двигателе SQR481FC (1845 куб.cм) расточить блок с 81 мм до 83,5 мм

теоритически да , вопрос насколько толстый блок и сколько железа останеться после расточки

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

stavrik писал(а):
что означает «обработка: полу» ?

это значет что внутренняя часть гильзы не обработана , после запрессовки подгоняеться под поршень индивидуально , хонинговкой или расточкой . тут уже мастерам виднее

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Но меня смущает то, что в книжке с инструкцией по эксплуатации авто официально даны вот такие характеристики двигателей:

1. Мой, 1845 куб.см. Диаметр цилиндра 81, ход поршня 89,5 мм.

2. 1971 куб.см. диаметр 83,5 мм, ход поршня 90 мм.

Вот почему разница в ходе поршня, если коленвал и в одном, и в другом движке один и тот же? Ведь ход поршня задается только радиусом кривошипа.
Или китайцы просто «пудрят мозг»?

(есть у меня предположение, что это — маркетинговая уловка. Ведь если написать честный ход 90 мм, то реальный объем моего двигателя станет 1855 куб.см. (а не 1845). Округленно это не «1,8», а «1,9».
Нарушается линейка ряда двигателей 1,6 — (1,8) 1,9 — 2,0. )

В другой ветке я выяснил, что компрессионная высота моего поршня 27,5 мм. Осталось выяснить, какова она у поршня 83,5 мм.
А что еще может быть противопоказано? Высота юбки поршня, ещё что-нибудь? (это я все примеряюсь к расточке моего блока под поршни 2-литрового движка)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector