0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое несфокусированный прыжковый двигатель

Что такое несфокусированный прыжковый двигатель

Условия получения:

(миссии по получению Штаб-квартиры, доступны в версиях игры 2.0 и выше).
Завершён Аргонский сюжет — «Альбионская прелюдия» (т.е. получен Аамон Прототип)
Рейтинг у Телади — не менее +5 (Majority Shareholder/Держатель контрольного пакета)
В статистике построенных станций — 1 или более станций (построенных для себя или заказчика).
Штаб-квартиры (ШК) Плутарха и КДПН находятся в целости и сохранности.
ШК КДПН нанесена на карту.

При выполнении вышеуказанных условий приходит сообщение от КДПН с предложением связаться с Талус Юхнус Нагас II. Связываемся со штаб-квартирой КДПН (над которой появился значок синей книги) и вызываем этого Телади.

КДПН решила освоить новое производство — провести диверсификацию. Первая работа от КДПН — стандартная строительная миссия, строительство Теладианиевого завода М в секторе Grand Exchange/Большая биржа.
Завод продаётся на верфи в этом же секторе. Погрузив в TL эту станцию, строим её там, где стоит навигационный буй (координаты — 1 км; 1,25 км; 10 км). Для этого следует нажать Numpad 5 и выбрать в списке объектов буй.
Ждём сообщения.
Награда — случайное количество кредитов.

Несколько месяцев КДПН запустила в сеть Плутарх Майнинг червя. Нам нужно пристыковаться к Штаб-квартире Плутарх Майнинг в секторе Albion delta/Альбион дельта и скачать секретную информацию.
К ШК Плутарха нельзя пристыковаться на M7, M1, M2 и TL.
Пристыковавшись, ждём сообщения, что нужно пристыковаться к ШК КДПН — такую конфиденциальную информацию не следует передавать удалённо.
В секторах с вратами вблизи врат возможны нападения групп пиратов — 6 M3: Нова, Нова Рейдер, Сокол. Скорость у них невелика, но пушки (обычно это импульсный лазер, плазменная пушка, плазменный генератор) стоят во всех отсеках для оружия. Максимально возможное число нападений варьируется от 7 до 10 и определяется в момент скачивания информации. Стыкуемся с ШК КДПН, миссия завершена.
Награда — 50 000 кредитов.

Поступает новое сообщение: КДПН нужно 75 единиц нивидиума. Нам предлагают попытать счастья в неизвестных уголках космоса, и для этого выдают несфокусированный прыжковый двигатель (НПД).
На самом деле неважно, откуда нивидиум. Его можно найти и в секторах, наносимых на карту, из них ближайший — Enduring Light (Немеркнущий свет). Добывается он разбиванием астероида (с помощью мобильной буровой установки или тяжёлых ракет) и сбором мелких обломков (нужно налететь на обломок, необходим сборщик руды). Однако ради интереса стоит воспользоваться НПД.
Награда — НПД и 1 864 400 кредитов.

Как оказалось, за нападениями пиратов стоит корпорация Плутарх Майнинг. Нас посылают в сектор Scale Plate Green/Зелёная чешуйка, приглядеть, чтобы не случилось беды с Рудной шахтой M.
В целом — стандартная миссия по защите станции, её сложность зависит от боевого рейтинга. Следует отметить, что станцию также охраняют 5 истребителей Телади, среди которых может попасться Сокол Прототип, не упускайте возможность легко захватить этот корабль.
Награда — 50 000 кредитов + бонус за сбитых врагов.

Обнаружена база пиратов, её местонахождение — Wastelands/Пустоши, вблизи точки 35 км; -5 км; 20 км. Желательно взять мощный корабль, так как надо уничтожить и саму базу (на Кентавре её кромсать долго и нудно), и охрану — М7 Каррака и 15 М3 Нова/Нова Рейдер/Сокол, и не факт, что в секторе окажутся крупные аргонские корабли.

База пиратов уничтожена, в КДПН рады, начинается реорганизация компании. Корпорации нужны деньги — она продаёт собственность некому магнату, то есть Вам. За 46 806 440 кредитов нам продадут Альбатрос с полным комплектом щитов и вооружения, прыжковым двигателем, десантниками (их уровень подготовки и количество случайны, есть и прокачанные ветераны), а главное — со Штаб-Квартирой.

Не хватило терпения, чтобы получить её в Земном конфликте? Здесь вы приобрели Штаб-квартиру достаточно просто.

Ваш главный приз ожидает у Западных врат.

Наши главные призы — Штаб-Квартира и Несфокусированный прыжковый двигатель.

egosoft.com

Space simulation development

egosoft.com

Space simulation development

  • Unanswered topics
  • Active topics
  • Search

Вышел патч 2.0 для Х3 Albion Prelude

Вышел патч 2.0 для Х3 Albion Prelude

Post by V2200 » Sat, 25. Feb 12, 15:52

Помимо других улучшений и исправлений багов добавлено два новых мини сюжета — Узел (Хаб) и ШК игрока + бонусом несфокусированный прыжковый двигатель.

Новые возможности и улучшения:

— новый мини-сюжет: Узел
— новый мини-сюжет: штаб-квартира игрока и несфокусированный прыжковый двигатель
— новые корабли
— новые графики
— Добавлена опция для отключения военных докладов.
— Мегалодон и Ксенон I перебалансированы и задействованы.
— Введено время установки для новых лазерных башен.
— Болдрик Шахтёр доступен для покупки.
— Добавлены новые музыкальные треки сектора в определенных секторах.
— Предотвращено исчезновение всех десантников из продажи.
— Улучшена обработка интерфейса при вводе повторяющихся знаков в текстовых полях.
— Улучшение отображения осей графиков для использования круглых чисел.
— Добавлен минимальный ранг для покупки лазерной башни.
— Добавлены достижения для новых мини сюжетов.
— Добавлены военные миссии в экспорт статистики.
— Добавлены новые скриптовые команды для поддержки новых графиков.
— Добавлена скриптовая команда для получения составного ангара фабрики.
— Добавлены отсутствующие маяки, дроны и типы мин в список классов редактора скриптов.
— Добавлено действие в Mission Director для установки рангов между расами.
— Добавлена переменная в Mission Director для следующей возможности перенастройки врат Узла.
— Добавлены оттенок/насыщенность глобальных параметров для «резервных» рас при использовании их мододелами.

— Исправлено большинство случаев зависающих окошек связи.
— Исправлено форматирование чисел в определенных случаях.
— Исправлена проблема с отсутствием голосов, когда сохраненная игра загружалась на другом языке.
— Исправлен сигнал атаки для секторного/галактического торговца.
— Исправлено переключение оружия при выходе из сектора.
— Исправлено отображение меню для команды Защищать сектор.
— Исправлено прекращение выполнения команд кораблем.
— Исправлен экстренный прыжок и 100% перезарядка щита для кораблей оперативных групп.
— Исправлено дублирование действия при использовании опции Force в окне отладки Mission Director.
— Исправлено дублирование событий в Mission Director, когда переменная обращается к кораблю игрока.
— Исправлено изменение фона сектора, использующего в Mission Director

Читать еще:  Что такое дисбаланс двигателя

Игра должна автоматически обновиться через Steam клиент.

X3: Reunion, Terran Conflict, Albion Prelude

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21

  • Уровень: 1280

    • Группа: Граждане
    • сообщений: 8 288
    • Регистрация: 12-Декабрь 04
    • Город: Багдад
    Награды

    #22

  • Уровень: 1280

    • Группа: Граждане
    • сообщений: 45
    • Регистрация: 23-Апрель 12

    Сообщение изменено: Mirawinger, 21 Май 2012 — 08:59 .

    #23

    Что ни делается, все к лучшему.

  • Уровень: 1280

    • Группа: Граждане
    • сообщений: 4 389
    • Регистрация: 23-Ноябрь 12
    • Город: Нью-Шеот
    Награды

    #24

  • Уровень: 1280

    • Группа: Граждане
    • сообщений: 951
    • Регистрация: 01-Июль 10
    • Город: Санкт-Петербург
    Награды

    #25

    Что ни делается, все к лучшему.

  • Уровень: 1280

    • Группа: Граждане
    • сообщений: 4 389
    • Регистрация: 23-Ноябрь 12
    • Город: Нью-Шеот

    Сообщение изменено: Guardian_Of_The_Rasalhague, 14 Март 2013 — 07:41 .

    Награды

    #26

    Что ни делается, все к лучшему.

  • Уровень: 1280

    • Группа: Граждане
    • сообщений: 4 389
    • Регистрация: 23-Ноябрь 12
    • Город: Нью-Шеот
    Награды

    #27

    Слава лорду Даготу!

  • Уровень: 1280

    • Группа: Жрецы-отступники
    • сообщений: 3 302
    • Регистрация: 08-Май 08
    • Город: Когорун
    Награды

    #28

  • Уровень: 1280

    • Группа: Народные представители
    • сообщений: 7 648
    • Регистрация: 22-Июнь 05
    • Город: Калининsberg Carceri

    Сообщение изменено: Арг, 06 Июль 2013 — 07:52 .

    Награды

    #29

    Что ни делается, все к лучшему.

  • Уровень: 1280

    • Группа: Граждане
    • сообщений: 4 389
    • Регистрация: 23-Ноябрь 12
    • Город: Нью-Шеот

    Благодарю, что предупредил! Надо тоже купить, наверное. Может, познаю наконец суть Х3, а-то как-то не срастается у меня с ней всё. Постоянно в КР2:ШД утягивает.

    Награды

    #30

    Что ни делается, все к лучшему.

  • Уровень: 1280

    • Группа: Граждане
    • сообщений: 4 389
    • Регистрация: 23-Ноябрь 12
    • Город: Нью-Шеот
    Награды

    #31

    Что ни делается, все к лучшему.

  • Уровень: 1280

    • Группа: Граждане
    • сообщений: 4 389
    • Регистрация: 23-Ноябрь 12
    • Город: Нью-Шеот
    Награды

    #32

  • Уровень: 1280

    • Группа: Герцоги
    • сообщений: 9 131
    • Регистрация: 18-Март 11
    • Город: Непуганных Идиотов

    Там, где я был — смерти никогда не было. Там, где я есть — ее никогда не будет. ©

    Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

    Хотите помочь?

    Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
    Патреон: Patreon.com/aLMFR

    Награды

    #33

    Что ни делается, все к лучшему.

  • Уровень: 1280

    • Группа: Граждане
    • сообщений: 4 389
    • Регистрация: 23-Ноябрь 12
    • Город: Нью-Шеот

    Какая последняя версия Альбиона? Есть она у кого в стиме купленная?

    Награды

    #34

  • Уровень: 1280

    • Группа: Герцоги
    • сообщений: 9 131
    • Регистрация: 18-Март 11
    • Город: Непуганных Идиотов

    Там, где я был — смерти никогда не было. Там, где я есть — ее никогда не будет. ©

    Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

    Хотите помочь?

    Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
    Патреон: Patreon.com/aLMFR

    Награды

    #35

    Что ни делается, все к лучшему.

  • Уровень: 1280

    • Группа: Граждане
    • сообщений: 4 389
    • Регистрация: 23-Ноябрь 12
    • Город: Нью-Шеот

    А, спасибо. А что там в 3.0 добавили то? И что то я насчет пилота не понял.
    UPD: Понял, нет этой надписи.

    Награды

    #36

  • Уровень: 1280

    • Группа: Герцоги
    • сообщений: 9 131
    • Регистрация: 18-Март 11
    • Город: Непуганных Идиотов

    Если я не ошибаюсь, официальную русскую озвучку и поддержку китайского и по мелочи. Ну а так по сравнению с первой версией добавили несколько глобальных квестов, в том числе и на «мир во всем мире» для тех, кого достала бесконечная грызня между Землей и Коалицией.

    Все это было в 2.5.2с) Потому и спрашивал)

    А вот что было включено в патч 3.0 после 2.5:

    Новые возможности и улучшения:

    — Новые сюжеты: Теневой бизнес, Проблемы корпорации, Ломая основы
    — Новое задание(станции): Починить станцию — это сервис по ремонту повреждённых станций игрока (менее 95% прочности)
    — Новое задание(станции): Множественные перевозки — необходимо перевести несколько пассажиров по разным точкам следования и конечным станциям.
    — Новое задание(станции): Тур всей жизни — провести группу туристов по туру в разных секторах, чтобы показать чудеса.
    — Новое задание(станции): Эскорт двух конвоев — защитить два конвоя, следующих разным курсом.
    — Добавлена поддержка геймпадов
    — Добавлены новые корабли: Лотан, Гепард, Птеранодон.
    — Исправлен тип предупредительного сообщения «Близко к цели» в миисии Следуй за кораблем с всплывающего сообщения, на текст справки
    — Новый специальный сектор с собственной новой музыкой
    — Новый специальный сектор для несфокусированного прыжкового двигателя
    — Разблокируемые стартовые позиции: Алдринский путешественник, Потерянный Лар, Гонерский свидетель
    — Добавлена возможность миссиям изменять состояние войны(вкл./откл.)
    — Добавлены терранские фабрики на верфи

    — Исправлен Общий Патруль, путём удаления лишнего присвоения «миссия принята» в статистике игрока, после принятия
    — Исправлено лишнее увеличение в статистике по доставке Соответствуюшего Корабля во время принятия для военной мисии
    — Исправлено столкновение кораблей класса М6 с Супер Верфью во время его отстыковки
    — Исправлено некорректное местоположение объектов Боронского Дока Оборудования
    — Исправлена реклама Аргонской фондовая биржы, когда она появлялась ниже некоторых стыковочных зажимов
    — Исправлены сообщения, отправляемые игроку во время миссиий по перевозки пассажиро в случае, если недостаточно места либо нет системы жизнеобеспечения
    — Исправлены условия по разблокировке фондовой биржы Пиратов
    — Исправлено предложение миссии по Эскорту Конвоя враждебной рассой
    — Исправлено не завершение миссии Эскорта Конвоя в случае попадания игроком по конвоируемому кораблю
    — Исправлена очистка контакта NPC в Миссии Убийста, когда миссия завершена
    — Исправлена ошибка, когда захваченный корабль был уничтожен менеджером войны
    — Исправлена ошибка с MD коммандой
    — Исправлена загрузка шаблонов товаров
    — Исправлено поведение корабля-шахтёра, когда он оставался пристыкованным из-за того, что было неоткуда добывать руду
    — Исправлены значения Цветового тона/Насыщенности по умолчанию
    — Добавлена очистка эскортов, созданных для миссий Эскорта Конвоя
    — Добавлена проверка для избежания продолжения Миссий Ксенонского вторжения, когда Ксеноны покинули сектор
    — Добавлены проверки во время миссии по постройке станции, когда маяк был перемещён, ради избежания проблем с завершением миссии
    — Изменён размер трюма Тира до 8800

    Читать еще:  Bmw сколько прогревать дизельный двигатель

    Собственно самое интересное — новые 3 сюжетки)

    Там, где я был — смерти никогда не было. Там, где я есть — ее никогда не будет. ©

    Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

    X3 Рассвет Альбиона

    Привет. Хочу рассказать тебе одну историю. Хотя, как сказать… Наверное, я пишу её сам для себя, чтобы понять, что все это произошло на самом деле, что это был не сон. Разбор полетов, если хочешь, пытаюсь понять логику произошедшего. Потому что она просто должна быть.

    Началось все с того, что начал по-новой проходить игру X3 Рассвет Альбиона (X3 Albion Prelude). Для тех, кто не знает — это космосим, один из лучших представителей своего жанра, долго описывать все достоинства не могу, просто скажу — Oblivion в космосе, с завораживающей графикой, и куда более глубоким и продуманным взаимодействием NPC и игрока с окружающим миром. Так вот, начинал играть много раз, столько же раз забрасывал, удаляя игру, но при этом предусмотрительно оставляя сохранёнки где-нибудь на винте, чтобы не начинать все заново. В общем, в этот раз я по-настоящему проникся игрой — сколотил себе солидный капитал, построил свою маленькую империю на задворках космоса. При этом держался очень жёсткой политики: выполнять, в основном, только заказы на убийство, либо миссии, предоставляемые различными пиратскими кланами. В результате, большинство рас меня возненавидело, пираты под моей опекой, и с помощью станций, которые я понастроил в их секторах, расплодились в невиданных масштабах, в большинстве секторов вселенной царит полная анархия, чего я, собственно, и добивался. Короче, делать больше нечего, летаю по космосу, граблю корованы, наслаждаюсь видами… Есть у меня такая штука на корабле — несфокусированный прыжковый двигатель: позволяет переноситься из основной вселенной в случайно генерируемый игрой сектор, где рандомно появляются всякие плюшки. Почитал на форуме, что там можно найти даже такое оружие или корабли, которое в обычной вселенной найти невозможно — типа, пасхалка разработчиков, или награда для особо терпеливых. Испытываю удачу, в общем, — прыгнул туда, посмотрел, не понравилось, что сгенерировалось, — обратно, потом опять туда, потом обратно… Ну, ты понял.

    Странное произошло на 4-м прыжке. Обычная музыка, которая там играла (это даже музыкой не назвать, скорее, эмбиент, похожий на реальные радиосигналы, исходящие из космоса) стала несколько тише, как будто громкость не убавляли, а источник сигнала оказался гораздо дальше, чем был до этого. Космос вокруг тоже изменился: туманности, кстати, тоже случайно генерируемые, теперь еле видны на горизонте, остались лишь звёзды, но и с ними какая-то ерунда — как будто где-то в стороне (я это условно назвал “запад”) они просто… заканчивались, как будто текстура неба закончилась.

    В общем, думаю — все, сломал игру, уже и баги пошли, решил посмотреть, что еще здесь глючного появилось. Может, товары какие-нибудь редкие… Придумал план: пересесть со своего медленного тарантаса на пристыкованный к нему же истребитель побыстрее, загрузить в него полный трюм спутников — чтобы через каждые 200 км оставлять их по дороге в неизвестность, и найти по ним дорогу назад. Выбрал направление — туда, где звёзды закончились, максимально ускорился, включил карту, ускорил время, и стал ждать, пока на радаре не выскочит что-нибудь.

    Зная наизусть особенности этого сектора, я знал, какие вещи здесь могут появиться, а какие — нет. Дело даже не в моем задротстве, а просто в чтении соответствующих страничек на форумах — некоторые вещи в игре (немногие, к счастью) жестко заскриптованы, и список появляющихся вещей в этом секторе был не исключением. Здесь не могло появиться того, что появилось передо мной, я в этом убежден. Первое, что я увидел, был брошенный грузовой корабль. Подлетел поближе, просканировал груз — жрачка инопланетная, космотабака 2 штуки, но из оборудования только боевой программный модуль. Как эта жестянка здесь оказалась, даже без прыжкового двигателя? Мне уже стало жесть как интересно, полетал вокруг корабля по радиусу в 30 км, ничего не нашел, вернулся к нему. Оставил навигационный спутник, и, решив сохранять былое направление, полетел дальше.

    Включил ускорение времени, начал ждать. Прошло где-то 5 минут реального времени, за это время кораблик пролетел не одну сотню километров, оставив за собой “крошки хлеба”. Уже стало реально скучно, думал, все, приколы кончились. Но тут появился еще один корабль. И еще один. Не буду описывать все, просто на протяжении последующих минут 10 каждую секунду на радаре появлялись корабли разных рас, типов, с разным грузом- истребители, корветы, транспортники. И все были брошены. И что самое интересное — без прыжковых двигателей. Я остановился и насчитал где-то 60 кораблей. Тут совершенно неожиданно бортовой компьютер донес до меня “приятную новость”: мою собственность только что атаковали в Неизвестном секторе. Ну конечно. Я так увлекся исследованием бага (а иначе это не назвать), что забыл про реальную опасность, предусмотренную разрабами: в этом секторе (в центре) время от времени появляются враждебные корабли, причем, бывает, неслабенькие. И вот, пока я летал, они окружили мой тарантас и дружно расстреляли, как консервную банку. “Ну ладно, хрен с ним, — я подумал, — все равно сохранился перед началом полета, перезагружусь, когда надоест”. Мне тогда вся эта ситуация доставляла один лишь fun – еще раз убедился, какой непредсказуемой может быть эта игра. Это я сейчас трезво все оцениваю, вспоминаю, попутно пытаясь убедить себя, что все это был то ли сон, то ли необъяснимый логикой глюк. На месте пилота, будь я в игре, я бы уже клал кирпичи прямо в кабину, ибо единственный корабль с прыг двигом теперь уничтожен, и все, что мне остается, это лететь дальше, и искать тот, на котором он есть.

    Читать еще:  Двигатель ваз 21230 технические характеристики

    Кораблей становилось всё больше и больше. Я уже перестал считать — в меню лист кораблей в радиусе наблюдения можно было прокручивать так же долго, как методичку по редуктору (о наболевшем вспомнил, извините). Компьютер уже стал лагать от такого наплыва информации, стало некомфортно играть. Но мне было все равно — хотелось узнать, когда всё это закончится. Я остановился, решил проверить, сколько уже прошел. Спутники ставил как надо, значить, умножу их количество на 200, и получу значение в километрах, которое я преодолел. 26 спутников = 5200 км, неслабо. Пока стою, решил заняться пролистыванием найденных кораблей, находящихся в видимости моего радара и спутников. Заметил интересную хрень: хоть я и не двигаюсь, но список продолжает меняться, как будто некоторые корабли то выходят, то снова входят в моё поле наблюдения. Какие конкретно это были корабли, сказать было нереально: слишком их много было, я просто мышкой кликать не успевал. Решил забить на это дело — подумал, типа, предел загруженных в оперативную память кораблей уже превышен, компьютер выгружает из неё те, что появились в игровом мире раньше всего.

    Чтобы ты понимал: шел третий час ночи, я, как зомби, сижу перед монитором, слушаю уже четвёртый час тот эмбиент, что играет в этом секторе, и обстановка начинает меня понемногу напрягать. Пытаюсь понять, как эта хрень может происходить вообще, до каких глюков это может привести мой компьютер, и не только компьютер…

    Вдруг корабли резко перестали появляться. Я это заметил, если честно, где-то через 15 минут после того, как их вокруг меня уже не стало. Комп жутчайше лагал, где-то 10 кадров в секунду, не больше, меня это уже все запарило, и вот, я от неожиданности даже как-то оживился. Остановил корабль, развернулся, навелся на ближайший — ну зашибись, 191 км (как раз возле последнего спутника). Дальше лететь, думаю, смысла нет, развернулся, педаль в пол — ну или что там, ускорение времени — и давай ждать. Проходит секунд 20, решил по приколу глянуть, как там станции мои поживают в нормальной вселенной, не разбомбили ли их. Ну вроде норм все, пытаюсь закрыть окно. Не получается. Вначале списал это на лаги. Но потом меню ожило своей жизнью: недавно открытое окошко начало то открываться, то закрываться, стали выскакивать всякие менюшки, типа фондовой биржи, автопилота, прочей хрени. Пытался противопоставить этому процессу свою клаву с мышкой, пооткрывать какие-нибудь окошки, чтобы игра утихомирилась, — не вышло. Я уже реально взбесился, думал вырубить игру к чертям, но стал ждать. Выбор меню ускорился, я уже не стал замечать, когда что нажимается. И вот случайная выборка меню (я очень хочу верить, что случайная) наткнулась на кнопочку “Катапультирование”… Спустя доли секунд мой пилот уже бороздит просторы космоса, а кораблик уносится на полном ускорении в сторону заброшенных. Новоприбывший, блин. Управление так и не слушается — лаги бешеные, навестись на мой кораблик и приказать автопилоту остановиться становится уже нереально. Все, что работает, это системы управления скафандром — вперед, назад лететь, по сторонам, и т.д. Сижу я, вперившись глазами в этот мой ускользающий шанс. Меню продолжало беспорядочно закрываться и открываться, настолько быстро, что я почти его не замечал. Безумная догадка пришла в мою голову, и я, свернув игру на рабочий стол, снова открыл её. Глюк исчез. Очень вовремя.

    Я уже забил на всё и просто остановился. Ускорялки времени на скафандре не установлено, так что, даже теоретически, полет на 191 км к ближайшему кораблю занял бы всю мою полную безудержного веселья жизнь. Решил открыть карту, посмотреть, что там с бесхозными корабликами творится.

    Я не знаю, почему. Я не знаю, как. Это не предусмотрено игрой, но бесхозные корабли, ВСЕ как один, летели на максимальной скорости. Я знал один способ, как точно определить, в какую сторону они все летят, — переключить вид на корабль, за которым наблюдаешь, и посмотреть, куда направлен нос. У всех нос был направлен прямо на меня. Спутники начали исчезать, один за другим. Начиная от самых первых, запущенных мной, и продолжая прямо до моего местоположения. Я центрировал вид карты на ближайшем из них. Это было жутко: огромная армада кораблей, не меньше сотни, разных классов, рас, типов, летела прямо на меня. Они сталкивались друг с другом, взрывались, но никак не изменяли свою траекторию, хоть на градус, я видел это на одном из видов корабля.

    Мне стало страшно, я не хотел дожидаться, когда они до меня доберутся, — просто выключил игру, компьютер, и стал обдумывать то, что увидел.

    Корабли всех типов, всех рас… Торговцы, воины, гражданские… Сейчас я вспоминаю, и осознаю, что не увидел ни одного корабля пиратской раскраски. Я ведь не убивал пиратов…

    См. также [ править ]

    • Mass Effect Creepy
    • Fallout 2

    Текущий рейтинг: 75/100 (На основе 110 мнений)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector