0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое нагрузка на двигатель автомобиля

Что такое нагрузка на двигатель автомобиля

При буксировке прицепа необходимо учитывать несколько важных моментов, когда речь идет, например, о буксирном устройстве, прицепе и размещении груза на прицепе.

Допустимая нагрузка зависит от рабочего веса автомобиля. Общий вес пассажиров и всего дополнительного оборудования, например, буксирного крюка, пропорционально на этот же вес снижают грузоподъемность автомобиля. Детальную информацию см. Массы .

Если буксирное устройство монтируется Volvo, автомобиль поставляется со всем необходимым оснащением для езды с прицепом.

  • Буксирное устройство на автомобиле должно быть разрешенного типа.
  • Если буксирный крюк монтируется после поставки автомобиля, проверьте вместе с Вашим дилером Volvo, чтобы в автомобиле имелось все необходимое оборудование для езды с прицепом.
  • Груз в прицепе разместите так, чтобы давление на буксирное устройство автомобиля соответствовало указанному максимальному давлению на шар.
  • Увеличьте давление в шинах до рекомендуемого значения для полной нагрузки. Информацию о давлении в шинах см. Шины — заданное давление в шинах .
  • Двигатель испытывает еще большую нагрузку, чем обычно, при вождении с прицепом.
  • Не ездите с тяжелым прицепом на абсолютно новом автомобиле. Подождите, пока пробег окажется равным не менее 1000 км.
  • На длинных и крутых спусках тормоза автомобиля испытывают большие нагрузки по сравнению с обычными условиями. Перейдите на низкую передачу и выровняйте скорость.
  • В целях безопасности автомобилю с прицепом не рекомендуется превышать максимально разрешенную скорость. Выполняйте действующие правила в отношении разрешенной скорости и веса.
  • Двигайтесь на малых скоростях при буксировке прицепа по длинным, крутым подъемам.
  • Избегайте ездить с прицепом, если подъем превышает 12 %.

Кабель прицепа

Если буксирное устройство автомобиля оборудовано 13-штекерным разъемом, а прицеп 7-штекерным разъемом, необходим специальный переходник. Используйте переходный кабель, одобренный Volvo. Проверьте, чтобы кабель не волочился по земле.

Указатели поворотов и стоп-сигналы прицепа

Если неисправна одна из ламп указателей поворотов прицепа, символ указателей поворотов в комбинированном приборе мигает быстрее обычного, и на информационном дисплее показывается текст Неисправность поворотника прицепа .

Если неисправна одна из ламп стоп-сигналов прицепа, показывается текст Неисправность стоп-сигнала прицепа .

Поддержание уровня *

Задние амортизаторы поддерживают постоянную высоту независимо от загрузки автомобиля (до максимально допустимого веса). Когда автомобиль стоит неподвижно, задняя часть кузова немного опускается – это вполне нормально.

Масса прицепа

Примечание

Указан максимально допустимый вес прицепа, разрешенный Volvo. Вес прицепа и скорость буксировки могут дополнительно ограничиваться национальными правилами в отношении транспортных средств. Буксирные крюки могут быть сертифицированы для буксировки большего веса, чем может буксировать автомобиль.

Предупреждение

Следуйте рекомендациям относительно веса прицепа. В противном случае всей транспортной связкой будет трудно управлять при маневрах и торможении.

Сколько времени можно стоять на холостом ходу без ущерба для автомобиля? Чем опасно это для авто

С необходимостью использования холостого хода сталкивался каждый водитель. Без него невозможно начать движения. Кроме того, с его помощью прогревают автомобиль. Холостой ход используют и в пробках. Но иногда, заторы на дорогах затягиваются на долгие часы. Вот и возникают сомнения по поводу безопасности длительного простоя на холостых оборотах. На портале Проавтомасла.ru разобрались в этом непростом вопросе.

Что говорят водители?

В этом вопросе, автомобилисты делятся на две группы. Одни говорят, что холостой ход никак не вредит двигателю. Ну, а другие – наоборот, считают, что нынешние автомобили создаются с расчётом на постоянную нагрузку, а не на простой. Якобы так двигатель загрязняется и быстро выходит из строя. И кто же из них прав?

Что представляет собой холостой ход?

Холостым ходом называют работу двигателя автомобиля без нагрузки. То есть, когда автомобиль работает, но никуда не едет и стоит на месте. Сам же двигатель держит минимальные обороты и при всем этом не глохнет.

Читать еще:  Nissan micra тюнинг двигателя

Раньше, холостой ход был весьма простым устройством. На карбюраторных автомобилях старого образца стабильные обороты достигались за счет нажатий на педаль газа. А вот на современных автомобилях, все делает компьютер. На таких автомобилях холостой ход нужно настраивать или устанавливать дополнительные механизмы. Одним из таких устройств является специальный датчик, который внедрили инженеры. Если его не будет, то машина будет сразу глохнуть или же начнет набирать высокие обороты. И на данный момент, других методов нет.

Автопроизводители, конечно же, при выпуске новых моделей учитывают вероятность длительного простоя на холостом ходу. Но подсчитать точное время невозможно. А иногда, пробки настолько затягиваются, что водителям приходится спать с заведенным двигателем.

Как холостой ход влияет на двигатель?

Мой знакомый советует не переживать за состояние силового агрегата. Затяжные простои не так вредны, как думают некоторые водители. Согласно их мнению, в таких условиях двигателю не хватает масла.

Вообще, масляное голодание может произойти. Но случается это исключительно при наличии неисправностей. А именно, ошибки и технические просчеты. Загрязнение двигателя не оправдывает и работа масляного насоса. Как известно, она зависит от количества оборотов. А для смазки двигателя на холостом ходу, необходимо лишь минимальное давление в системе.

Однако чрезмерный простой в пробке, все же негативно сказывается на двигателе. И это совсем не критично. В результате работы, в двигателе накапливаются отложения, а также масляной нагар. И самое интересное то, что даже высококачественное масло от известных производителей не остановит этот процесс. Избавиться от отложений довольно просто. Достаточно прогреть автомобиль на высоких оборотах. Благодаря силе трения и высокой температуре, все нежелательные частицы выйдут наружу через выхлопную трубу.

Как холостой ход влияет на расход топлива

Количество потребляемого топлива зависит от марки автомобиля, но разница в цифрах не велика, а значит можно и обобщить. На холодном двигателе расход бензина будет несколько больше. А вот прогретой машине нужно меньше топлива.

Вот, к примеру, на холодном двигателе объёмом 1.6 л, расход топлива составляет 2 литра в час. А когда мотор набирает рабочую температуру, цифра падает до 0.6-0.8 литров в час. Но опять же, все зависит от объёма двигателя, марки автомобиля и наличия различного рода неисправностей.

Оцениваем состояние двигателя

Если раньше износ силового агрегата определяли исходя из пройденного километража, то теперь некоторые автолюбители учитывают моточасы. Именно из этих показателей и определяют когда в машине необходимо менять расходники. Если водителю очень часто приходится стоять в заторах, то делают это примерно через 5000 км, а не как обычно на 10-15 тысячах.

Что говорят другие механики?

Другие механики категорически не советуют подолгу стоять в заторах. Они также рекомендуют каждые 40-50 минут повышать количество оборотов до 4000 тысяч. А «капиталить» движок нужно уже после 100 000 км. Поэтому единомышленники делают примерно так: остановилось движение – заглушили машину, нужно подъехать – завели, подъехали и опять заглушили, в прочем такая система уже существует и называется старт-стоп.

Подведём итог

На вряд-ли кто-то осмелится дать четкий ответ на главный вопрос. Автомобили разные и на каждый из них простой влияет по-разному. Узнать приблизительное значение допустимых простоев можно в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Но не факт, что вы найдете эту цифру. Ко всему прочему, некоторые из автопроизводителей вообще не рекомендуют простаивать на холостых. Так что подробно изучите своё авто, прежде чем активно эксплуатировать его.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Нормативные показатели работы узлов и агрегатов двигателя

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Читать еще:  Двигатель 169fmm cb250 характеристики
  • Поиск по теме

    Нормативные показатели работы узлов и агрегатов двигателя

    Думаю, что уже и тут есть люди, которые пользуются программами и шнурками, работающими по к-line с одного сайта (не буду упоминать дабы не рекламить), для диагностики своих железных коней в условиях гаража.
    Так вот интересно было бы собрать информацию по нормативам показателей, а то некоторые показатели выдаются, а какая у них норма не понятно.

    Думаю, что была бы тема важна.

    Ну или дайте лог файл с двигателя 7А :))

    ну например
    001 0101 Индикатор Check Engine Выкл
    002 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
    004 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 28,24 %
    005 0105 Температура охлаждающей жидкости 80,00 °С
    006 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 1,530 %
    007 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -6,280 %
    011 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 28,00 кПа
    012 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 3,036 гр/сек
    013 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 922,5 мл/час
    014 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
    015 010C Обороты двигателя 707,0 об/мин
    016 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
    017 010E Угол опережения зажигания 15,00 °
    018 010F Температура воздуха на впуске 10,00 °C
    022 0111 Положение дросельной заслонки 12,94 %
    023 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,625 В
    024 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. -0,032 %
    067 0136 O2S3_WR_lambda: Equivalence Ratio 0,000 %
    068 0136 O2S3_WR_lambda: Current -128,0 мА
    084 0143 Absolute load value 5039 %

    Последний раз редактировалось Джек-потрошитель; 28.12.2010 в 05:35 .

    Да и с двигателя 3S-FE тоже не помешает :))

    Мертвый датчик кислорода 4А-ФЕ авенсис 99

    Дата: 26.12.2010 Время: 17:28:36

    Автомобиль: Протокол Toyota (ISO-14230)
    Тип ECU: Powertrain (двигатель, коробка)
    Кадр параметров реального времени

    001 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит
    002 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
    003 0103 Топливная система, статус Разомкнута, нагрузка —
    004 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 30,20 %
    005 0105 Температура охлаждающей жидкости 91,00 °С
    006 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,032 %
    007 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 3,873 %
    011 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 30,00 кПа
    012 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 3,724 гр/сек
    013 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 1252 мл/час
    014 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
    015 010C Обороты двигателя 852,3 об/мин
    016 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
    017 010E Угол опережения зажигания 3,500 °
    018 010F Температура воздуха на впуске 25,00 °C
    022 0111 Положение дросельной заслонки 9,412 %
    024 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,480 В
    025 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,032 %
    212 01E1 Количество ошибок ECU по моде 13 0,000 шт
    213 01E1 Количество ошибок ECU по моде 07 0,000 шт
    217 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 2,940 мс
    218 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 1052 мл/час
    219 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км
    221 01E6 Idle Air Control Duty Ratio 30,11 %
    228 01E8 Дросельная заслонка полностю закрыта Вкл Бит

    Советы по обкатке нового автомобиля

    Как провести обкатку автомобиля, чтобы это было эффективно и безопасно?

    Приобретение машины сопровождается взрывом эмоций у владельца. Неважно, первая это модель или очередная. Наслаждение от выбранного дизайна, особенностей работы и хода. И, неизменно, требуется провести обкатку машины. Вот только как сделать это грамотно и умело? И в чем, собственно, заключается этот процесс?

    Читать еще:  Что такое синхронизм в синхронном двигателе

    Обкатка приобретенной машины — это специальная манера езды, которая дает внутреннему механизму заработать на полную силу. Во время движения можно также выявить дефекты или исключить их. Составляющие части мотора, детали коробки передач притираются между собой и получают возможность для слаженной работы. Водитель в это время привыкает к особенностям работы основных элементов машины, учится рассчитывать управление.

    На всех ли автомобилях нужна обкатка?

    Наверняка вы встречались с мнением о том, что некоторые модели не нуждаются в этой процедуре. Вам могут рассказать, что на заводе проводится обкатка производителем. На самом деле, на производстве машину проверяют только на предмет неполадок. Если вы хотите, чтобы машина работала без сюрпризов, лучше провести эту несложную манипуляцию. Это поможет избежать неприятностей и лишних трат во время эксплуатации.

    Что дает правильная обкатка?

    Если последовать всем правилам и грамотно привести машину в нормальное функциональное состояние, можно достигнуть таких результатов:

    • сглаживаются изъяны и шероховатые участки заводских деталей;
    • взаимоподвижные детали притираются друг к другу;
    • внутренняя поверхность механизма очищается от мелких частичек и заводской стружки;
    • совершенствуется система торможения, притираются колодки и диски;
    • улучшается состояние покрышек;
    • мгновенно проявляются недостатки механизмов.

    Вопрос относительно обкатки каждый водитель решает самостоятельно. Но быть уверенным в приобретении — огромный бонус. К тому же, этот процесс не вызывает никаких сложностей.

    Как подготовить машину к обкатке?

    Прежде чем начать “объезжать” автомобиль, необходимо проверить следующие детали:

    • проверьте количество масла в двигателе;
    • запаситесь тормозной и охлаждающей жидкостей;
    • проверьте нормальное давление в шинах;
    • пополните запасы топлива;
    • исключите протекание смазки.

    Как грамотно рассчитать обкатку?

    Когда все моменты улажены, необходимо продумать план обкатки. Сколько километров и за какое время необходимо провести за рулем для того чтобы проверить функциональность машины?

    Важно ориентироваться не на время, а на километраж. Оптимальное расстояние — около 3000 километров. Его следует менять, в зависимости от марки и модели машины. Для некоторых автомобилей достаточно 1000 км, а для других — около 5000 км. Возьмите на заметку, что для мотора, работающего на дизеле, это расстояние нужно умножить на два.

    Как правильно “объездить” автомобиль?

    Чтобы процедура принесла максимальную пользу для машины, необходимо соблюдать определенные правила:

    Правила для автомобиля на “механике”

    • начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты;
    • вовремя включенная низкая передача снижает нагрузку на двигатель;
    • не допускайте “холостой” работы мотора;
    • следите, чтобы скорость вращения коленчатого вала не достигала максимальной скорости при запуске автомобиля;
    • не используйте 4, 5 и 6 передачи на первой 1000 км;
    • первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч;
    • меняйте передачи вовремя и плавно;
    • во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы;
    • выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием.

    После обкатки моторное масло собирает в себе осевшие частицы металла и стружку. Необходимо поменять его по завершении.

    Как обкатать машину на “автоматике”

    • необходимо разогреть коробку передач. Так масло достигает нужной консистенции;
    • нейтральная передача не должна работать во время движения. Иногда это случается, так как
    • снижается давление масла;
    • не обкатывайте машину на оживленных городских улицах;
    • в машине не должно быть тяжелого груза;
    • смените масло после обкатки.

    Общим правилом для автомобилей, независимо от коробки передач, является необходимость обращения в автосервис после первой 1000 км. Составляйте план нагрузок на двигатель, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Особенно следует обратить внимание на рекомендации по замене масла и скорости оборотов коленчатого вала.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector