1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое на двигателе crs

SuperDraco (ракетный двигатель)

Draco

Блок из двух двигателей SuperDraco для установки на космическом корабле Dragon 2.
Типжидкостный
Топливомонометилгидразин
Окислительтетраоксид диазота
СтранаСША
Использование
Время эксплуатацииc 2015 года
Применениекорабль Dragon 2
Производство
Производитель SpaceX
Массогабаритные
характеристики
Рабочие характеристики
Тяга73 кН
Удельный импульс235 с
Время работы25 с
Зажиганиесамовоспламенение
Медиафайлы на Викискладе
Внешние видеофайлы
Испытание первого прототипа
Квалификационные испытания
Зажигание блока из 2 двигателей
Pad Abort Test
Тест с зависанием корабля

SuperDraco — жидкостный ракетный двигатель, разработанный американской аэрокосмической компанией SpaceX для космического корабля Dragon 2.

Восемь двигателей SuperDraco, установленных на корабле Dragon 2, будут использоваться в качестве системы аварийного спасения.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конструкция и характеристики
  • 3 Фотогалерея
  • 4 См. также
  • 5 Примечания

История [ править | править код ]

Разработка двигателя была завершена в 2012 году, испытание первого прототипа проводилось в рамках создания системы аварийного спасения для пилотируемого корабля Dragon 2 по программе NASA Commercial Crew Development 2 (CCDev2) [1] .

В мае 2014 года были проведены квалификационные испытания образца двигателя, выполненного способом 3D-печати [2] .

В январе 2015 года компанией SpaceX было продемонстрировано испытание полнофункционального двигательного отсека с двумя двигателями SuperDraco [3] .

6 мая 2015 года одновременная работа восьми двигателей SuperDraco была продемонстрирована во время успешных испытаний системы аварийного спасения на испытательном образце пилотируемого корабля Dragon 2 (Pad Abort Test) [4] [5] .

Конструкция и характеристики [ править | править код ]

Камера сгорания двигателя изготовлена способом 3D-печати из сверхпрочного сплава Инконель на собственном оборудовании компании SpaceX. Этот способ позволяет радикально уменьшить длительность производственного цикла при создании двигателя и снизить его стоимость и вес по сравнению с более обычными способами отливки деталей. В двигателе применяется регенеративное охлаждение камеры сгорания и сопла за счёт циркуляции топлива в сложной системе каналов, отпечатанных непосредственно в стенках камеры [2] [6] .

В качестве компонентов топлива двигатель использует самовоспламеняющуюся смесь монометилгидразина (горючее) и тетраоксида диазота (окислитель), что позволяет перезапускать его многократно, спустя многие месяцы после заправки и запуска корабля. Двигатель способен развивать тягу до 73 кН с удельным импульсом 235 с. В установленных на корабле Dragon 2 двигателях максимальная тяга будет ограничена до 68 кН для повышения устойчивости их работы [7] . Двигатель может менять уровень тяги в широком диапазоне, со 100 % до 20 % [2] , и набирает полную тягу уже через 100 миллисекунд после зажигания [1] .

Двигатели устанавливаются попарно в 4 двигательных отсеках на внешней стенке герметичной капсулы корабля Dragon 2. Каждый двигатель находится в стальном кожухе с целью защитить соседний двигатель и капсулу в случае аварийной ситуации с разрушением двигателя [8] . Это позволяет системе аварийного спасения корабля сохранять работоспособность при отказе одного из восьми двигателей [1] .

CRS 8

  • Прайс-лист.xlsx (232КБ) Скачать
  • Прайс-лист в архиве.zip (207.6КБ) Скачать

Описание


Область применения

Агрегаты электронасосные центробежные скважинные для воды типа CRS (далее агрегаты) предназначены для подъема воды из артезианских скважин с целью осуществления водоснабжения, орошения и других подобных работ и соответствуют техническим условиям АМТ3.246.001ТУ.

— Городское и сельское водоснабжение
— Ирригация, системы полива и орошения
— Промышленное водоснабжение
— Горнорудная промышленность
— Системы повышения давления
— Понижение уровня грунтовых вод

Все детали, контактирующие со скважинной жидкостью, выполнены из стали 12Х18Н10Т.

Читать еще:  Что такое узел двигателя

Условия эксплуатации

Расшифровка артикулов

CRSТип электронасосного агрегата: Ciris
8Внутренний диаметр обсадной трубы скважины в дюймах (1дюйм = 25,4 мм)
25Номинальная подача, м3/ч
10Количество ступеней насоса
22Номинальная мощность электродвигателя, кВт
нркнержавеющее рабочее колесо
нронержавеющие рабочие органы (рабочее колесо, направляющий аппарат)

Агрегат CRS 8 представляет собой агрегат, состоящий из электрического двигателя, насоса и др. вспомогательных узлов.

Агрегат CRS 8 предназначен для подъема воды с общей минерализацией (сухой остаток) не более 1500 мг/л, с водородным показателем (рН) от 6,5 до 9,5, температурой до 25°С, массовой долей твердых механических примесей – не более 0,01%, размером не более 0,1 мм с содержанием хлоридов — не более 350 мг/л, сульфатов — не более 500 мг/л, сероводорода — не более 1,5 мг/л.

В данной линейке агрегатов установлен сегментный подшипник для работы с частотным преобразователем в пределах 30-50 Гц.

Изготовитель: Акционерное общество «Ливенский завод погружных насосов» в дальнейшем АО «Ливнынасос».

АО «Ливнынасос» оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию агрегата с целью улучшения качества.

Технические характеристики

Примечание:

1. Синхронная частота двигателя 3000 об./мин (50 с -1 ).

2. Номинальное линейное напряжение трехфазной сети 380 В, 50 Гц. Допустимое отклонение напряжения плюс 10 минус 5%.

3. Подпор при эксплуатации, не менее 1м, а для насосов CRS 12-200, CRS 12-210 CRS 12-250 не менее 2м.

4.* — Параметры будут установлены после проведения испытания агрегатов.

5. Допустимые отклонения напоров, подач и мощности по ГОСТ 6134 (ИСО 9906), приложение А.

  • Прайс-лист.xlsx (232КБ) Скачать
  • Прайс-лист в архиве.zip (207.6КБ) Скачать

Напорные характеристики насосов CRS 8-16

Напорные характеристики насосов CRS 8-25

Напорные характеристики насосов CRS 8-40

Напорные характеристики насосов CRS 8-46

Напорные характеристики насосов CRS 8-65

  • Прайс-лист.xlsx (232КБ) Скачать
  • Прайс-лист в архиве.zip (207.6КБ) Скачать

Электродвигатель ДАП Насосная часть

  • Прайс-лист.xlsx (232КБ) Скачать
  • Прайс-лист в архиве.zip (207.6КБ) Скачать

Гарантии изготовителя

  • Средний срок службы до списания агрегата 4 года.
  • Средний ресурс до первого капитального ремонта, ч, не менее 25000.

По истечении данных показателей агрегаты изымаются из эксплуатации и принимается решение о направлении в ремонт или утилизации. Критерии предельного состояния указаны выше. Не допускается использование агрегатов не по назначению.

Индикатор энергоэффективности (ИЭЭФ) не более 9,7 г у.т./1000 куб. м

Изготовитель гарантирует надежную и безаварийную работу агрегата при условии правильного монтажа и обслуживания его в соответствии с требованиями по эксплуатации, хранению, изложенными в настоящем паспорте.

Гарантийный срок эксплуатации агрегата устанавливается 36 месяцев.

Гарантийный срок исчисляется со дня ввода агрегата в эксплуатацию, но не более 42 месяцев со дня отгрузки потребителю.

Потребитель обязан вести точный учет наработки и условий эксплуатации агрегата, занося информацию в раздел «Сведения об условиях эксплуатации агрегата».

Предприятие-изготовитель не принимает претензии по качеству агрегатов без представления сведений об условиях их эксплуатации.

Гарантии изготовителя прекращаются в случае:

  1. Разборки агрегата потребителем;
  2. Эксплуатации агрегата без клапана насоса;
  3. Попадания в агрегат песка, глины, твердых материалов;
  4. Включения агрегата, незаполненного водой;
  5. Наличия механических повреждений электропровода и корпуса агрегата;
  6. Наличия посторонних деталей, приваренных к корпусу агрегата;
  7. Эксплуатации агрегата без станции управления и защиты;
  8. Отсутствия паспорта на агрегат;
  9. Отсутствия акта на скважину в течение календарного года эксплуатации агрегата.
  10. Использования для управления агрегатами частотных преобразователей, без строгого выполнения рекомендаций.
Читать еще:  Что лучше gblk двигатель

Рекомендации по применению преобразователей частоты для скважинных насосов типа CRS 8.

Рекомендации по применению преобразователей частоты для скважин-ных агрегатов типа CRS.
При работе скважинных агрегатов типа CRS с преобразователями частоты следует соблюдать следующие требования:
-для обеспечения достаточного охлаждения электродвигателя, насос должен работать в рабочем диапазоне, его подача не должна снижаться более чем на 20% от номинальной (например, для насоса CRS6-10 до 8 м³/ч). Рекомен-дуется управление агрегатом производит не по расходу, а по давлению. При этом подача может снижаться ниже установленного уровня. Поэтому необходимо уста-новить датчик(реле) потока жидкости, который отключал бы электродвигатель при снижении подачи ниже рабочего диапазона или с помощью расходомера уста-новить давление при котором насос должен отключаться.
-для зашиты обмоток электродвигателей от перегрева, расплавления изоля-ции и ее пробоя рекомендуется устанавливать термодатчик, отключающий двигатель при температуре выше 70°С;
-для нормальной работы радиальных и упорных подшипников синхронная скорость вращения вала электродвигателя должна быть не менее 1800 об/мин (30 Гц);
-для зашиты двигателя насоса от высокочастотных импульсов напряжения, которые могут привести к преждевременному износу и пробою изоляции обмоток, при большой длине соединительного кабеля между электродвигателем и преобра-зователем, необходимо установить фильтры: фильтр du/dt или синусоидальный фильтр. Рекомендации по применению соответствующих фильтров следует уточ-нять у производителей частотных приводов.
В связи с тем, что разбор воды из башни Рожновского очень неравномерен, а для охлаждения электродвигателя подача насоса не должна уменьшаться ниже установленной величины, невозможно использовать частотный преобразователь без промежуточной накопительной емкости или гидроаккумулятора соответству-ющей емкости, т.к. для этого необходимо организовать принудительное охлажде-ние электродвигателя в скважине. Можно также использовать обычную емкость и из нее подавать воду с помощью насоса типа Д с частотным преобразователем.
Также нужно помнить, что при наличии большой статической составляющей в напорной характеристике системы, применение частотного регулирования не по-вышает экономическую эффективность скважинных насосов, а лишь позволяет уменьшить объемы и соответственно габариты промежуточных емкостей, а также уменьшить гидравлические удары в системе.

Дизельный Двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS

Описание

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS

Двигатели ЗМЗ-514 предназначены для установки на автомобили УАЗ с колесной формулой 4х4 и полной массой до 3 500 кг и эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, относительной влажности воздуха до 75 % при температуре плюс 15°С, запыленности воздуха до 1 г/м 3 , а также в районах, распложенных на высоте до 4 000 м над уровнем моря.

ЗМЗ-51432.10 CRS серийно выпускается с 2012 года. В отличии от своего предшественника ЗМЗ-5143.10 на двигателе применена электронно-управляемая система топливоподачи Common Rail фирмы «BOSCH» с максимальным давлением впрыска 1450 бар, охлаждаемая система рециркуляции ОГ с дроссельным патрубком, который кроме регулирования количества рециркулируемых ОГ, используется для мягкого глушения двигателя. Для привода ТНВД, водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Внешний вид двигателя ЗМЗ-51432.10

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗМЗ-51432.10 CRS
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,235
Степень сжатия19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.)83,5 (113,5) 3500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)270 (27,5) 1300 – 2800
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)206 (151)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм87×94
Масса, кг220
ЭкологияЕВРО-4
Читать еще:  Что такое холостой режим работы двигателя

ЗМЗ-51432 — дизельный малолитражный двигатель нового поколения объемом 2,2л с системой топливоподачи «Common Rail» стандарта «Евро-4» для комплектации автомобилей UAZ Patriot .

В дизеле «Евро-4» применено свыше 100 оригинальных деталей и узлов: головка цилиндров, поршневая группа, топливная аппаратура, турбокомпрессор, охладитель рециркулируемых газов, клапан рециркуляции, вакуумный насос и др. За счет чего удалось повысить энергетические и экономические показатели, одновременно снизив выбросы вредных веществ вдвое по сравнению с автомобилями в комплектации с двигателем ЗМЗ-514 «Евро-3» и выполнить более жесткие требования стандарта по уровню шума.

При этом максимальная мощность двигателя увеличена с 97 л.с. при 4000 об./мин. до 114 л.с. при 3500 об./мин., максимальный крутящий момент — с 23,5 кгс•м при 1800 об./мин. до 27,5 кгс•м, а минимальный удельный расход топлива снижен с 240 до 208 г/(кВт•ч).

Над созданием дизельного мотора «Евро-4» совместно трудились коллективы специалистов ОАО «ЗМЗ», ОАО «УАЗ», отечественных и зарубежных фирм-изготовителей автокомпонентов.

150 куб.см ДВИГАТЕЛЬ + ОБОРУДОВАНИЕ Cross Romet CRS Defender

Nowy SILNIK 150 cc 13KM

MODEL 162FMJ

GWARANCJA 1 ROK.

PROMOCJA 1599zł Przesyłka Gratis

Silnik występuje w 2 wersjach z napisem na cylindrze 149cm lub bez. (można sobie wybrać)

Silnik o średnicy tłoka 62mm fabrycznie nowy wraz z osprzętem.

SILNIK BEZAWARYJNY CZTEROSUWOWY, NA POPYCHACZACH ROZRZĄD, CHŁODZONY POWIETRZEM.

FABRYCZNIE NOWY

4 — SUWOWY

5 — BIEGOWY

SILNIK GOTOWY DO MONTAŻU

W PORÓWNANIU DO INNYCH SILNIKÓW NA ALLEGRO TEN JEST PRODUKOWANY W NAJLEPSZEJ FABRYCE I WYKONANY Z NAJLEPSZYCH MATERIAŁÓW. NIE WYMONTOWANY Z POJAZDU, NIE SKŁADANY Z CZĘŚCI TAK JAK WIELE INNYCH NA ALLEGRO TYLKO W CAŁOŚCI ZŁOŻONY W FABRYCE CO DAJE PEWNOŚĆ, ŻE WSZYSTKO JEST W 100% ODPOWIEDNIO DOBRANE I ZŁOŻONE.

DANE TECHNICZNE SILNIKA:

-SILNIK 4-SUW, 1 CYLINDER CHŁODZONY POWIETRZEM

-MOC 13 KM/9000obr/min

-ROZRUCH ELEKTRYCZNY CDI, ORAZ NOŻNY

-SKRZYNIA MANUALNA 5 BIEGOWA

-ZESTAW SKŁADA SIĘ Z

Gaznika Keihin JAPAN PZ 27

Moduł zapłonu

Cewka zapłonowa

Regulator napięcia

Przekaźnik rozrusznika

śruby montażowe

zębatka zdawcza wraz z zabezpieczeniem

dźwignia zmiany biegów

kolektor ssący

świeca zapłonowa

pokrywa łańcucha

-POJEMNOŚĆ SILNIKA 150 cm3

-SILNIK MOŻNA ZAMONTOWAĆ DO INNYCH MOTOCYKLI

-CAŁOŚĆ FABRYCZNIE NOWA GOTOWA DO MONTAŻU.

PAKOWANY: Karton tekturowy z profilami styropianowymi

ZESTAW PASUJE DO: ROMET Z125, K125, ZK125, CRS 125, OGAR CAFFE 125, ARROW FLY 125, K125, ADV 125, R125, JUNAK 122, 122RS, 122 SPORT, 126, BARTON N 125, TZ 125 ZIPP RAVEN 125, ZV125, PRO RS 125, MANIC, BENZER XCROSS 125, ASTON 125 I INNE.

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector