0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое мягкая работа дизельного двигателя

Когда дизельный двигатель выходит из строя задолго до выработки своего ресурса, хозяин недоумевает: и обслуживал вроде бы грамотно, масло, фильтры менял, а поди ж . Не повезло, наверное. В какой-то степени, да, не повезло. С топливом, например.

Качество топлива и масла, безусловно, сильно влияет на надежность и ресурс любого двигателя. Это аксиома. У дизеля же зависимость эта выражена наиболее жестко: ведь высокие давления определяют и высокие нагрузки. Чтобы противостоять им, детали нужно смазывать качественным маслом, иначе. А если топливо не то? Тут можно ждать чего угодно, в том числе — и резкого возрастания давления в цилиндре. И тогда даже хорошее масло не защитит детали от износов и повреждений. Значит, к топливу для дизеля требования не менее высоки, чем к маслу.

А какое нужно все-таки дизелю топливо, чтобы уберечь его от ускоренных износов и поломок? Ответ на этот вопрос — в понимании закономерностей рабочего процесса дизельного двигателя.

Как сгорает топливо в дизеле

Процесс сгорания топлива в цилиндре дизельного двигателя наиболее наглядно характеризуется индикаторной диаграммой, показывающей зависимость давления в цилиндре от угла поворота коленчатого вала. Вид индикаторной диаграммы зависит от многих факторов, определяемых конструкцией двигателя (тип камеры сгорания, давление впрыска). режимом работы (частота вращения, температура, угол опережения впрыска), сортом топлива и его фракционным составом.

Индикаторная диаграмма дизеля показывает не только зависимость давления и температуры от угла поворота коленвала, но и фазы горения топлива;

1,2 — период задержки воспламенения; 2,3 — фаза быстрого горения; 3,4 — фаза медленного горения; 4 и далее — догорание на линии расширения. O — угол опережения впрыска.

Как видно из диаграммы, процесс сгорания состоит из четырех периодов: задержки самовоспламенения (участок 1-2); быстрого горения (2-3) замедленного горения (3-4) и догорания на линии расширения (4 и далее). С момента начала впрыска (точка 1) все физические и химические процессы в камере сгорания ускоряются, возрастают температура и скорость химических реакций и, в конечном счете, происходит самовоспламенение смеси топлива с кислородом воздуха. После точки 2 начинается интенсивный процесс горения и резко повышается давление в цилиндре.

Период быстрого горения заканчивается уже после прохода поршнем ВМТ. За это время выделяется основная часть тепловой энергии — 60-70%, Во второй фазе подача топлива продолжается, поэтому весь цикловой заряд топлива сгореть не успевает. После окончания подачи цикловой порции топлива начинается следующий этап — период медленного горения. Его продолжительность невелика — около 5-10° поворота коленвала. В этой фазе выделяется 20-25% тепловой энергии. Необходимо, чтобы к концу этого периода топливо полностью сгорело. Его догорание на линии расширения при движении поршня от ВМТ крайне нежелательно: оно вызовет повышенную дымность выхлопа (сизый или серо-сизый дым) и резкое возрастание содержания токсичных веществ в выхлопных газах.

Что требуется от дизельного топлива

Процессы смесеобразования и сгорания топлива в дизелях происходят за очень короткий промежуток времени (примерно 20-25° поворота коленвала). У современных дизелей ситуация усугубляется тем, что чем более высокооборотен двигатель, тем меньше время протекания процесса. В таких условиях дизельное топливо для обеспечения надежной работы двигателя должно отвечать многим требованиям, важнейшими из которых являются:

  • хороший распыл топлива и оптимальное смесеобразование;
  • полное сгорание топлива с малой задержкой самовоспламенения и минимальным образованием сажистых и токсичных веществ (оксида азота NOx, оксидов серы SO2, SОз, сероводорода H2S, бенз-а-пирена С20Н12) и др.;
  • хорошая прокачиваемость топлива для обеспечения надежной и бесперебойной работы топливной аппаратуры;
  • низкое нагарообразование в камере сгорания;
  • отсутствие коррозии топливопроводов и деталей топливной аппаратуры;
  • достаточная стабильность свойств при длительном хранении.

Чтобы удовлетворить этим требованиям, дизельное топливо должно обладать определенными свойствами. Остановимся на них подробнее.

Цетановое число и жесткость работы

Протекание процесса сгорания в цилиндре дизеля сильно зависит от химического состава и физических свойств топлива. К примеру, чем меньше период задержки самовоспламенения, тем благоприятнее процесс сгорания, устойчивее и мягче работа дизеля. Уменьшение периода задержки самовоспламенения зависит от быстроты окисления углеводородов во время так называемых предпламенных реакций, предшествующих фазе быстрого горения.

Если предпламенные реакции идут медленно, то период задержки самовоспламенения увеличивается, а его очаги возникают с опозданием.

Топливо поступает в цилиндр, накапливается и затем происходит воспламенение сразу значительного его количества. Резко возрастает давление в цилиндре. Двигатель при этом начинает работать жестко, мощность падает.

Жесткость работы дизеля, вообще говоря, зависит от темпа нарастания давления в цилиндре. Например, при темпе в 3-4 кг/см2 на 1° поворота коленвала двигатель работает мягко. При 6-8 кг/см2 — жестко, более 10 кг/см2 — очень жестко. Чрезмерно жесткая работа означает и чрезмерные нагрузки, опасные для кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы.

Способность дизельного топлива к самовоспламенению и возможному возникновению жесткой работы оценивается цетановым числом ( Ц.ч.). Это условная величина, определяемая на специальной установке. Эталонным топливом служит смесь цетана и a-метилнафталина, причем Ц.ч. равно 100 для чистого цетана, а нулю оно соответствует, когда в горении участвует только а-метилнафталин. Для реального топлива Ц.ч, равно объемному содержанию цетана в эталонной смеси с равной воспламеняемостью.

При снижении цетанового числа ухудшаются показатели рабочего цикла дизеля, заметно возрастают жесткость работы и износ деталей. Если значение опускается ниже 40 единиц, запуск двигателя проблематичен даже в теплое время из-за повышения температуры самовоспламенения топлива. Нормальный же пуск и мягкая работа дизеля обеспечиваются на дизельном топливе с цетановым числом не ниже 45 единиц.

Вязкость и низкотемпературные свойства дизтоплива

Топливо для высокооборотных дизелей имеет нормируемое значение кинематической вязкости при 20°С — от 1,5 до 6,0 мм2/с (сСт). При снижении вязкости топлива неизбежно уменьшается цикловая подача за счет перетечек и потерь в плунжерной паре. Одновременно появляется гюдтекание через распылители форсунок, а это повышает нагарообразование и дымность выхлопа. Кроме того, маловязкое топливо резко увеличивает износ ТНВД, ведь его прецизионные детали тогда хуже смазываются.

Чрезмерная вязкость топлива — тоже не подарок. Она приводит к ухудшению смесеобразования и сгорания — из-за затруднения распыла и дробления капель топлива. Одновременно ухудшается и его прокачиваемость через фильтры. Вязкость дизтоплива, как известно, понижается с нагревом и, наоборот, увеличивается при низких температурах. Чем выше значение вязкости при 20°С, тем сильнее изменения, происходящие с топливом при понижении температуры. Летние сорта топлива уже при минус 3-5°С загустевают и перестают нормально прокачиваться через топливный фильтр.Это обычно соответствует так называемой температуре помутнения, то есть начала кристаллизации парафинов, содержащихся в топливе. При температуре примерно -10°С такое топливо застывает. И тогда попытки запуска двигателя с загустевшей летней соляркой без отогрева автомобиля практически всегда заканчиваются повреждением ТНВД. В такой ситуации не спасут и никакие средства для облегчения запуска дизелей, ведь подача топлива в двигатель нарушена. Более того, для некоторых моделей дизелей применение подобных средств опасно — известны случаи поломки поршней из-за быстрого воспламенения и сгорания веществ, содержащихся в этих средствах. И только зимнее дизтопливо, у которого меньше вязкость и скорость ее возрастания при снижении температуры, может обеспечить надежную работу двигателя в холодное время года. Добавление же в дизтопливо керосина или бензина не решает проблемы в целом, т.к. при этом другие свойства топлива существенно ухудшаются.

Зависимость вязкости дизельного топлива от температуры. 1 — летнее; 2 — зимнее; 3 — арктическое.

Поэтому наиболее правильно применять так называемые депрессорные присадки, особенно в межсезонный период, когда велика вероятность отсутствия на заправке зимнего топлива. У нас же, к сожалению, нередки случаи, когда, несмотря на уверения работников АЗС, что сорт топлива зимний, в баки все равно попадает летнее или, в лучшем случае, смесь летнего и зимнего топлива. Особенно это характерно для первых нескольких недель после начала холодов. Поэтому будьте осторожны, чтобы не заполучить себе ненужных проблем.

Сера, вода и механические примеси

Основную массу топлива получают из сернистых нефтей, т.к. запасы малосернистых весьма ограничены. При переработке нефти основное количество сернистых соединений перегоняется с фракциями, идущими на получение дизельного топлива. Дальнейшее снижение количества серы в топливе производится сложными и дорогими способами, в основном, гидроочисткой, поэтому получение малосернистого топлива затруднено, а часто и не очень выгодно для производителя. В то же время повышенное содержание серы заметно увеличивает износ двигателя и топливной аппаратуры из-за сернистой коррозии, коррозионного износа и быстрого окисления масла. Так, по статистике, при увеличении содержания серы с 0,2 до 0,5% (а 0,5% — это предельный уровень по ГОСТ 305-82), износ двигателя возрастает примерно на 25%.

Для справки: содержание серы в зарубежном дизтопливе обычно составляет 0,05-0,1%, т.е. раз в десять меньше, чем в отечественном.

Современные высокофорсированные дизели в большей мере подвержены сернистой коррозии, чем двигатели старых конструкций. При работе современного дизеля на топливе, содержащем повышенное количество серы, образуется заметно больше твердого и плотного нагара. Поэтому в моторном масле для современных дизелей приходится увеличивать содержание моющих и диспергирующих присадок. А быстрое окисление масла при работе на высокосернистых топливах требует его более частой замены. Из-за чего срок смены масла для России рекомендуется сокращать вдвое по сравнению с европейскими инструкциями (!)

Справедливости ради надо отметить, что и у нас выпускается качественное экспортное топливо по ТУ 38.401-58-110-94 с содержанием серы 0,1%. Вопрос только в том, где им можно заправиться?

Но, пожалуй, самый страшный враг дизеля — это вода. Попадая в топливо, вода способна быстро вывести из строя любой топливный насос. По ГОСТу, естественно, вода в топливе не допускается. Однако она все-таки присутствует практически всегда: как из-за повышенной гигроскопичности дизельного топлива, так и в свободном состоянии из-за нарушения условий транспортировки и хранения.

То же самое касается и механических примесей. Загрязнение топлива происходит на всех этапах транспортировки от завода-изготовителя до потребителя. Поэтому заправка даже дорогим импортным дизтопливом не всегда гарантирует его чистоту. Все зависит от способа доставки и чистоты емкостей. Но, так или иначе, а водичка с грязью будет пострашнее серы.

Как с этим бороться? Да в общем-то несложно. Надо почаще мыть топливный бак и сливать отстой из фильтра, если, конечно, это предусмотрено конструкцией. Такой способ — гораздо более эффективная профилактика неисправностей двигателя, чем применение всевозможных присадок, особенно не прошедших никаких испытаний. А таких, к сожалению, в продаже немало.

Но представим, что все проблемы с дизельным топливом тем или иным путем удалось победить.Однако этого будет недостаточно для надежной работы дизеля, если забыть о масле.

Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв

Мы привыкли к Renault Duster, как к скромному труженику, который исправно делает свою работу, не шокирует заоблачной ценой и не поражает премиальными “фишками”. После обновлений, с которыми Renault Duster появился в Украине в августе нынешнего года, кое-что изменилось.

У нас на тесте был Renault Duster с 1,5-литровым дизельным мотором мощностью 110 л.с. и 260 Нм с 6МКПП и полным приводом 4х4 в щедро дополненной максимальной комплектации ZEN за 685251 грн. При этом, стартовая цена Renault Duster так и осталась бюджетной — от 366 500 грн или и того меньше — от 355900 грн по программе “Рено Бонус”.

Скока-скока?
“Скока-скока? Вы часом не ошиблись? Renault Duster — бюджетный “Дастер” за 685251 грн?”. Очень справедливые вопросы, которые наверняка возникнут у многих. Были они и у корреспондента AUTO-Consulting, когда он начинал тест обновленного Renault Duster.

Хотя, еще не зная цены, а только увидев тестовый автомобиль, корреспондент AUTO-Consulting подумал, что всегда скромный работяга Renault Duster стал выглядеть намного симпатичнее. Или даже — представительнее. И да — ярко. Не последнюю роль в этом сыграл специальный цвет — оранжевый металлик под названием “Оранжевая Пустыня”. Это, к слову, — за него плюс 10 992 грн к стоимости максимальной комплектации ZEN за 589300 грн.

Мы специально дадим в этом тексте цены на некоторое дополнительное оборудование, чтобы стало понятно, почему у тестового авто такая стоимость. Ведь наверняка многие, с уважением относясь к потенциальным возможностям “Дастера”, как внедорожника и надежного помощника, думали о том, что ему для полного счастья не хватает каких-то современных опций, обеспечивающих комфорт, и делающих автомобиль не таким утилитарным. Теперь все это в Renault Duster появилось.

Снаружи сразу обращаешь внимание на красивые 16-е легкосплавные диски дизайна TERGAN (6 466 грн). На шильдики Duster и 4WD на кузове и релингах на крыше, светодиодные ходовые огни, серебристые корпуса наружных зеркал.

Автомобиль открывается модной (как в дорогом Renault Koleos) ключ-картой “свободные руки” (4 850 грн). С ней он встречает водителя светом фар и сам отпирает двери. А также — подает звуковой сигнал и мигает фарами, подтверждая, что все двери заперты.

В салоне — мягкая приборная панель, климат-контроль (6 466 грн), сиденье водителя регулируется по высоте и имеет подогрев (3 233 грн), подлокотник и поясничный упор (2 586 грн). Есть мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, навигатором и возможностью подключения телефона к громкой связи и выводом данных смартфона на монитор (6 466 грн).

А также — задний парктроник (2 910 грн), тонированные стекла (808 грн), коврики с надписью Duster (1 134 грн) и индуктивная зарядка для смартфона в подлокотнике с нишей (7 500 грн). В тестовом авто была еще обивка сидений Prestige с вышивкой Duster, и серебристые накладки на бампера, которые пока недоступны в Украине.

Да — все это (и не только это) теперь есть в обновленном Renault Duster, и те, кто покупает такой внедорожник, больше не будут чувствовать себя “бедными родственниками”, по сравнению с владельцами современных, а часто и более дорогих SUV. К слову, далеко не во всех авто даже классом выше, есть Multi-view камера+система контроля «слепых» зон (14 549 грн). Когда вы включаете задний ход, на мониторе, как обычно, появляется картинка того, что творится за кормой с динамическими направляющими линиями. В целом она неплохая и вполне информативная, хотя могла бы быть и поярче. Но каково же было удивление корреспондента AUTO-Consulting, когда совершив маневр, и включив переднюю передачу, он увидел, что камера автоматически переключилась, и на мониторе стало видно то, что творится спереди под колесами! Удобная штука, в том числе и на бездорожье. Еще несколько лет назад такое решение нам преподносили, как эксклюзив во время премьеры одного очень премиального бренда. А теперь такую опцию можно заказать на любой Duster.

А езда?
Все перечисленные (и не перечисленные) выше “навороты”, как вы понимаете, никак не ухудшили ходовых качеств Renault Duster. Мощности и тяги проверенного дизельного мотора ему вполне хватает. 1-я передача работает на бездорожье, как понижающая. А езда в городе происходит, в основном на 3-й и 4-й, которые не так уж и часто приходится переключать.

По правую руку водителя, на центральном тоннеле у рычага МКПП — шайба для переключения режимов движения. Можно экономить топливо и ехать на 2WD, на плохой дороге — подстраховаться и включить 4WD, а чтобы вообще не думать о том, по какому покрытию едет ваш Renault Duster, надо выставить режим AUTO. Корреспондент AUTO-Consulting так и сделал, и безо всяких усилий или опаски (дорожный просвет 210 мм) разъезжал и по берегу реки, и по песку, и по городу, заезжал на крутую дамбу и не отказывал себе в скоростных заездах по шоссе.

Между прочим, по трассе Renault Duster спокойно идет со скоростью 150 км/ч. Дизельного мотора практически не слышно. Его звук появляется в салоне только при 3000 об/мин. А езда, в основном, происходит в диапазоне 1000-2000 об/мин. Так что по шумоизоляции Renault Duster на высоте. После 125 км/ч в салон проникают аэродинамические шумы, но “шепота” из колесных арок и из-под днища практически нет.

Габариты обновленного Renault Duster — не изменились. Они — 4341х1563х1693 мм (ДхШхВ), и за настроенным под себя водительским креслом корреспондент AUTO-Consulting легко поместился сзади. От коленей до спинки переднего сиденья у него оставался зазор в 2 пальца шириной. Плюс — багажник объемом 414/1559 л при сложенных спинках задних кресел.

Осталась и привычная “дастеровская” подвеска, которой не страшны наши дороги. А в тандеме с высокой резиной, такая подвеска делает езду на Renault Duster очень комфортной.

Еще один приятный момент: за время теста среднее потребление топлива получилось в пределах 5,5 л/100 км.

Непривычный
Конечно, кто-то наверняка будет ворчать, что хочет “автомат”. И роботизированная 6АКПП с двойным сцеплением у Renault Duster тоже есть. Но надо сказать, что “ручка” здесь имеет свои достоинства. 6МКПП очень четко переключает передачи, а реакции двигателя такие, что иногда кажется словно вы едете в спортивном режиме с АКПП с подрулевыми лепестками. Да и тяга у дизельного мотора такая, что повышать или понижать передачу приходится совсем не часто. Даже в городе. К слову, на приборной панели Renault Duster есть подсказки — советы понизить или повысить передачу, чтобы сэкономить топливо.

Обновленный “Дастер” оказался неожиданно современным, комфортным, эргономичным и ярким. Он получил то, чего многим не хватало. Так что привыкайте. Renault Duster может быть и таким. Если не премиальным, то точно не бюджетным. При этом, для тех, кому такая красота не нужна, скромная рабочая лошадка — Duster за 355900 грн — тоже осталась.

Благодарим компанию “Рено Украина” за помощь в организации теста

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Что такое мягкая работа дизельного двигателя

Средство предназначено для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -31 °C. Используется для самых современных дизельных систем — присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм.

Средство предназначено для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -31 °C. Используется для самых современных дизельных систем — присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм.

Специальное средство для уменьшения дымности выхлопа в дизельных системах за счет ускорения процесса сгорания сажи. Существенно повышает экологичность выхлопа автомобиля в соответствии с европейскими нормами. Для любых современных дизельных систем.

Специальное средство для повышения силовых показателей дизельного двигателя, таких как мощность и крутящий момент. За счет особого состава компонентов, средство обеспечивает максимально эффективное сгорание топливной смеси. Это обеспечивает автомобилю значительный рост ускорения и тяговых свойств. Продукт совместим с любыми присадками и средствами.

Высокоэффективное средство для дизельного топлива, очищающее сажевый фильтр и продлевающий срок его службы. Регулярная добавка присадки поддерживает сажевый фильтр в чистоте, позволяя избежать дорогостоящего ремонта и затрат времени. Использование присадки для защиты сажевого фильтра позволяет сократить эмиссию выхлопных газов. Рекомендуется применять каждые 2000 км.

Высокоэффективное средство для дизельного топлива, очищающее форсунки от нагара и отложений. Использование присадки позволяет также защитить топливную систему от коррозии, улучшить параметры двигателя за счет повышения цетанового числа и улучшения процесса сгорания топлива.

Концентрированное комплексное средство для очистки защиты топливной дизельных систем от нагара, закоксовок, коррозии. Нивелирует проблемы, вызванные использованием некачественного дизельного топлива (при использовании при каждой заправке). Работает по всей топливной системе. При постоянном использовании поддерживает всю систему в чистоте, сохраняя мощностные параметры двигателя. Удобная компактная упаковка имеет дозатор с делениями по 10 мл.

Средство для очистки топливной дизельных систем длительного действия от нагара, закоксовок, коррозии. Работает по всей топливной системе и сохраняет действие до 2000 км. При периодическом использовании (каждые 2000 км) поддерживает всю систему в чистоте, повышая силовые параметры двигателя. Рекомендуется для любых систем впрыска дизельных двигателей. Особо эффективно при использовании современного низкосернистого топлива (EURO стандарта) за счет наличия в средстве смазывающих топливную систему компонентов.

Средство комплексного действия: мягко очищает топливную систему, защищает от коррозии, улучшает сгорание топлива, повышая мощность двигателя и снижая расход дизельного топлива. Мягкий состав комплекса эффективно работает при постоянном использовании средства, позволяя добиться высокой производительности топливной системы и двигателя и их защищенности даже в условиях использования топлива переменного качества.

Средство для усиленной защиты топливных систем дизельных автомобилей от коррозии, износа и отложений. Особенно эффективно при использовании в очищенной топливной системе. Максимально эффективно борется с попаданием воды в топливную систему. Оптимально при использовании в системах Common-Rail. За счет специальных компонентов нивелирует низкие смазывающие свойства низкосернистого топлива (Euro стандарта). Средство рекомендовано для использования компанией Kia Motors.

Средство для защиты топливной системы от износа, вызванного низкими смазывающими свойствами низкосернистого дизельного топлива. Специальные компоненты средства повышают смазывающие свойства дизельного топлива, продлевая срок жизни топливной аппаратуры. Для применения при каждой заправке.

Присадки предназначены для обработки топливных насосов высокого давления (ТНВД) топливной системы COMMON RAIL (Коммон Рейл), топливной системы «НАСОС-ФОРСУНКИ» дизельных двигателей с рабочим объемом менее 5 литров. Способ применения присадки: содержимое флакона заливается в топливо (в топливный бак). Восстановление параметров (давления) работы ТНВД, топливной системы COMMON RAIL (Коммон Рейл), топливной системы «НАСОС-ФОРСУНКИ» (за счет оптимизации зазоров в сопряженных деталях трения); Значительное снижение шумности работы дизельного двигателя; Увеличение ресурса ТНВД, топливной системы COMMON RAIL (Коммон Рейл), топливной системы «НАСОС-ФОРСУНКИ» в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей); Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива); Снижение расхода топлива ДВС на 3 – 5 % (за счет улучшения качества сгорания топлива); Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет улучшения качества сгорания топлива).

Комплексный очиститель топливной системы «Супротек»: Очищает топливный бак и топливопроводы от органических отложений (появляющихся в результате окисления и испарения топлива) и отложения сформированные пылью, колррозией и другими загрязнениями топлива. Очищение производится путем растворения органической компоненты. Очищает дозирующие элементы топливной системы от лаковых пленок путем растворения специальными составляющими очистителя. Очищает камеру сгорания и клапаны от коксов и сажи путем повышения температуры сгорания топлива, что приводит к выжигания органической связующей отложений; Удаляет влагу из топливного бака;

Профессиональная присадка направленного действия для полной очистки систем впрыска дизельных двигателей. СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, ПОВЫШАЕТ ДИНАМИКУ АВТОМОБИЛЯ Эффективно и безопасно очищает форсунки дизельных двигателей и облегчает холодный запуск. Активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров. Промывает и смазывает топливные насосы низкого и высокого давления. Способствует выведению воды из топлива и предупреждает коррозию и образование кристаллов льда. Снижает расход топлива.

Профессиональная присадка на основе запатентованного комплекса LAVR DFS/DET™ для полной очистки топливной системы. ОЧИЩАЕТ ВСЮ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ – ГАРАНТИРУЕТ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ Эффективно и безопасно удаляет отложения в топливной системе и препятствует их повторному образованию. Восстанавливает факел распыла форсунок и облегчает холодный запуск. Специальные компоненты способствуют очистке сажевых фильтров. Удаляет влагу из всей топливной системы, предотвращает коррозию и образование кристаллов льда. Очищает конструкционные элементы камеры сгорания. Снижает расход топлива.

Рекомендуется при заправке низкокачественным топливом, содержащим воду, а также при образовании конденсата в топливном баке (в межсезонье или при хранении автомобиля на крытом паркинге). ПРЕДОТВРАЩАЕТ КОРРОЗИЮ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ Эффективно нейтрализует и выводит воду, которая всегда присутствует в топливном баке и представляет опасность для двигателя. Борется с образованием льда и обладает размораживающим действием, что способствует выведению из бака всех водных фракций. Устраняет перебои в работе двигателя. Облегчает запуск двигателя в холодное время года. Защищает топливную аппаратуру от ускоренного износа.

Рекомендуется использовать постоянно для улучшения характеристик заправляемого дизельного топлива. ЛУЧШАЯ АПТЕЧКА, ЕСЛИ ВЫНУЖДЕНЫ ЗАЛИТЬ НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО Увеличивает цетановое число и значительно стабилизирует некачественное дизельное топливо. Улучшает запуск двигателя, особенно при низких температурах. Предотвращает нагарообразование, осмоление поршневых колец и распылителей. Увеличивает ресурс двигателя. Существенно снижает расход топлива. Обеспечивает полное сгорание топлива и снижает его дымность.

Значительно улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива. ГАРАНТИРУЕТ ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДО -45°C Снижает предельную температуру фильтруемости и застывания дизельного топлива (см. таблицу во вкладке «Применение»). Благодаря диспергатору в составе препятствует выпадению осадка парафинов в топливном баке и забиванию фильтров после длительного простоя на морозе. Смазывает топливную аппаратуру и защищает ее от коррозии. Связывает воду и препятствует образованию ледяных пробок.

Улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива Снижает температуру застывания зимнего дизеля до -50 0С Совместим с летними, межсезонными и зимними видами дизельного топлива.

Улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива Снижает температуру застывания зимнего дизеля до -50 0С Совместим с летними, межсезонными и зимними видами дизельного топлива.

Мягкая «Раскоксовка», работающая через топливную систему. Экономит время (не нужно выкручивать свечи, ждать 24 часа, пока подействует состав). Безопасен (не разрушает масляные пленки на рабочих поверхностях). Защищает топливную систему от коррозии. Для легковых и грузовых автомобилей

Экологические стандарты EBPO-4, EBPO-5 лимитируют содержание серы, влияющей на естественные смазывающие свойства ДТ. Добавка повышает смазывающую способность дизельного топлива, защищая ТНВД. СВОЙСТВА: Снижает износ ТНВД до 30%, значительно улучшая смазывающие характеристики ДТ. Совместима (с летними, межсезонными и зимними видами ДТ). Не влияет на чистоту системы впрыска, камеры сгорания, выхлопную систему и катализатор в отличии от добавляемых двухтактных масел. Применение: залить в бак перед заправкой. Рекомендуемая дозировка: 1 флакон на 60-80 л дизельного топлива.

RESURS DIESEL применяется для восстановления и защиты от износа современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. ПРЕИМУЩЕСТВА Устойчив в системах смазки с фильтрами и центрифугами. Подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом Предупреждает масляное голодание Защищает турбокомпрессор от перегрева Снижает угар масла в 5 раз Экономит топливо до 7-10 %

* — Цены и наличие могут отличаться от региона, для просмотра цены вашего региона, нажимайте кнопку «Подробнее»

Мягкая промывка двигателя (моющая присадка в масло) LAVR 200 км LN1005 в Глазове

Описание

  • Производитель Lavr
  • Объем 0.33
  • Сезонность Всесезонные

Наличие

При оформлении заказа выберите удобное время и сами заберите свою покупку.

  • Вы приезжаете за товаром в тот магазин, где заказали.
  • Экономите деньги на стоимости курьерской доставки.
  • Не теряете время на ожидание заказа, а забираете его в любое подходящее время.

Доставка

Самовывоз

Заказ можно получить непосредственно в часы работы любого шинного центра.
После прибытия заказа в шинный центр покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка заказа до шинного центра – бесплатная.

Доставка заказанного товара осуществляется до филиала транспортной компании в городе покупателя. В случае отсутствия филиала у транспортной компании в городе покупателя доставка осуществляется в ближайший к городу покупателя филиал.
После прибытия заказа в точку выдачи покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до филиала – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками транспортной компании.

Доставка

Для того чтобы заказать адресную доставку курьерами транспортной компании, покупателю необходимо будет указать в «Корзине» в разделе «Способ получения» адресные данные. Затем следует выбрать подходящую транспортную компанию.
После прибытия заказа покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до подъезда – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками конкретной транспортной компании.

Условия оплаты

Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

  • При оформлении заказа в корзине заполните все необходимые поля. В разделе «Способ оплаты» выберите «Онлайн-оплата платежной картой».
  • Нажмите кнопку «Отправить». После этого вы автоматически попадёте на защищенную страницу процессингового центра Сбербанк. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Все операции в платежной системе Сбербанк идут в защищенном режиме.
  • В форму оплаты вам необходимо ввести данные вашей карты (информация предоставляется в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Наш магазин не сохраняет данные о вашей пластиковой карте).
  • Далее с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
  • Если вы решите отменить заказ, платеж будет возвращен. Возврат осуществляется на карту, с которой прошла оплата.

В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату банковскими картами Visa, MasterCard, Мир.

Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату наличными. Продажа товаров за наличные осуществляется через контрольно-кассовый аппарат с выдачей покупателю чека. Оплата товара производится только в рублях.

Клиент сети магазинов «Колеса Даром» может произвести оплату товара непосредственно на месте вручения заказа. Доставка заказа осуществляется только до подъезда покупателя.

При передаче заказа курьер интернет-магазина «Колеса Даром» предоставляет покупателю следующие документы:

  • товарную накладную;
  • чек, подтверждающий оплату.

Со своей стороны, покупатель проверяет заказ в присутствии курьера, после чего производит оплату заказа. Если полученный товар не соответствует заказанному, покупатель вправе отказаться от заказа.

Гарантия

Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантийный срок устанавливается на каждый товар производителем и указывается в документах или гарантийных документах, выдаваемых продавцом.

Читать еще:  Двигатель 12v своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector